IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аномальная зона, TLC200
arkada
сообщение 4.8.2011, 14:51
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Чудеса! Который раз замечаю следующее поведение АКПП при проезде определенного участка в городе!
У нас в городе есть давольно затяжной спуск, Roma должен знать -от ипподрома вниз с сторону Сипайлово, относительно пологий и длинный. Так вот, уже не на одной машине замечал, что определенный участок данного спуска, метров 500, АКПП не переключаеться на последнюю передачу(замечаю это по тахометру), хотя еду практически накатом. Такое было на LC-120, на первом и на втором 200-ом. Странно, может есть какое-то объяснение этому? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Roma
сообщение 5.8.2011, 11:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



arkada, да нету там аномальной зоны 002_biggrin.gif по ходу просто срабатывает автоматика в мозгу авто... т.е. при наличии сильного уклона при движении АКПП не переключается на более высокую передачу, а наоборот при входе в затяжной спуск переводит 5 на 4 или ниже... смотря на какой ты вошёл в этот спуск, могу конечно ошибаться, т.к. с английским языком не дружу, но в кривом переводе от Google выглядит примерно вот так...

Цитата
Контроль за Поддержкой Состояния дороги
Под контролем за поддержкой состояния дороги ECM идентифицирует угол открытия дроссельной заслонки и скорость автомобиля
определить, ведут ли транспортное средство идущим в гору или наклонным.
D, Чтобы достигнуть оптимальной силы двигателя при вождении в гору, этот контроль предотвращает передачу от
движущийся к 4-ой или 5-ой передаче.
D, Чтобы достигнуть оптимального эффекта торможения двигателем при вождении под гору, этот контроль автоматически
включает понижающую передачу передача к 4-ой или 3-ьей передаче.


Более подробно можно глянуть тут... (смотреть в InternetExplorer) для образца приложил описание 5-ти ступки от бензинки... A750F

Прикрепленное изображение


вот на 6-ти ступку дизель... AB60F

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 9.8.2011, 8:10
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Roma @ 5.8.2011, 11:11) *
arkada, да нету там аномальной зоны 002_biggrin.gif по ходу просто срабатывает автоматика в мозгу авто... т.е. при наличии сильного уклона при движении АКПП не переключается на более высокую передачу, а наоборот при входе в затяжной спуск переводит 5 на 4 или ниже... смотря на какой ты вошёл в этот спуск, могу конечно ошибаться, т.к. с английским языком не дружу, но в кривом переводе от Google выглядит примерно вот так...


Roma ! Ты как всегда-объективно, коротко и ясно! Снимаю шляпу!!! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:30