IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сепаратор, LC200
СашаТ2
сообщение 22.8.2011, 23:24
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Давно читаю ветку про дизельные 200ки.М.Б. кто-то уже поставил себе сепаратор с подогревом,и навсегда забыл про внеплановую замену топливного фильтра зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Roma
сообщение 22.8.2011, 23:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



СашаТ2, вроде не ставили... ссылку как то давал вот тут...
а так в этом плане австралийцы впереди планеты всей их обсуждение (правда требует регистрации) если будет интересно постараюсь выборку с их обсуждения перетащить на наш форум... пока только несколько фоток с небольшим корявым переводом, на сколько понял идёт как второй фильтр к штатному.
Они ставят продукцию вот этой конторки...

Цитата
ОК, у меня сейчас установлен дополнительный фильтр толпы имеют очень аккуратно кронштейн, что они сделали для 200. Как размещена ранее, фильтр и водоотделитель с прозрачный стакан для осмотра. Они рекомендуют 30 микрон фильтр, и делать многое на 200, специально для шахт. Я спросил их, однако, чтобы соответствовать 5 микрон фильтр. Все сделано, и не probs такой толстый, но у меня только изгнаны его в город. Они считают, что он может чувствовать, что это не хватает мощности, если я нахожусь в ситуации, когда я полностью загружены придав ему bootful в гору. Если это ваш случай, говорят они, я бы просто заменить 30 мкм фильтр. Это аккуратная настройка и кронштейна, который вы видите на картинке крепится OE фильтр, а затем и брандмауэр за скобу. Только дело в том, что стеклянный шар открыто не видны при поп крышку, вы должны специально линия себя, чтобы увидеть его. доложит, если 5 микрон, возможно, ограничение "вверх" по О. фильтр.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 23.8.2011, 1:14
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



У нас в России Сепар распространен,может его ставить нужно,и тогда зимой наши позорные(крохотные) фильтра перестанет "прихватывать"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 23.8.2011, 2:01
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



СашаТ2, сепар на 200ку поставить проблемно, т.к. топливный насос находится в баке. Эта инфа была получена мной от представительства сепар год назад!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 23.8.2011, 9:26
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(СашаТ2 @ 23.8.2011, 1:14) *
У нас в России Сепар распространен,может его ставить нужно,и тогда зимой наши позорные(крохотные) фильтра перестанет "прихватывать"...


Это ничего не изменит, он ставится в дополнение к существующему фильтру...
А прихватывать грязный фильтр так и будет, надо почаще элемент менять и будет счастье 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.8.2011, 9:33
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(artur @ 23.8.2011, 10:26) *
надо почаще элемент менять и будет счастье 001_smile.gif

Золотые слова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгенийй
сообщение 26.10.2011, 16:19
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2011
Возраст: 47
Из: Иркутская область г. Усть-Илимск
Пользователь №: 16333



Цитата(Roma @ 23.8.2011, 5:51) *
СашаТ2, вроде не ставили... ссылку как то давал вот тут...
а так в этом плане австралийцы впереди планеты всей их обсуждение (правда требует регистрации) если будет интересно постараюсь выборку с их обсуждения перетащить на наш форум... пока только несколько фоток с небольшим корявым переводом, на сколько понял идёт как второй фильтр к штатному.
Они ставят продукцию вот этой конторки...

Народ, так кто-нибудь ставил такие фильтра или нет. А то весь инет перерыл и ни одного специализированного интернет-магазина не нашел. А поставить хочется, т.к. на сотке стоял сепар и я очень был им доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 26.10.2011, 22:33
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



я себе на гранда DAHL 65 амерекосовский поставил, выбор был обусловлен тем, что места ОЧЕНЬ мало(даже СЕПАР 5 не влезет).
а этот стоит и нормально (ТТТ) работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгенийй
сообщение 29.10.2011, 4:09
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2011
Возраст: 47
Из: Иркутская область г. Усть-Илимск
Пользователь №: 16333



Цитата(Toxa S80 @ 27.10.2011, 4:33) *
я себе на гранда DAHL 65 амерекосовский поставил, выбор был обусловлен тем, что места ОЧЕНЬ мало(даже СЕПАР 5 не влезет).
а этот стоит и нормально (ТТТ) работает.

Согласен, что выбор сепараторов огромный, но вот размеры их не позволяют воткнуть в подкапотное пространство LC200. Вот и думаю, какой купить. Roma дал фотки FM 100, под капот влез, вот и хочется его воткнул, но что то интернет магазины ничего путнего не предлагают, а хотелось бы весь комплект да с крепежами сразу взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.1.2012, 15:01
Сообщение #10


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Alex_T @ 26.1.2012, 15:37) *
А нет ли зависимости между пробегом от заправки до заправки и засеранием фильтра?
Что наше топливо на всех заправках "прекрасно", это уже понятно. А вот если не опускать уровень в баке ниже половины (чтобы не собирать все дерьмо что скапливается в остатках) будет эффект?
Ни кто не проводил таких экспериментов? Лет примерно 30 назад, была такая байка, что нельзя опускать уровень топлива в баке до дна, чтобы не подбирать со дна весь мусор и воду (и для бензина и для дизеля).
Возможно, сейчас есть какой то конструктив этому препятствующий. Не нашел информацию.


Можно использовать топливные фильтры Separ или другие

http://www.youtube.com/embed/LnndFtVjhwU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 26.1.2012, 15:10
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 61
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Цитата(Гера @ 26.1.2012, 16:01) *
Можно использовать топливные фильтры Separ или другие

http://www.youtube.com/embed/LnndFtVjhwU

А кто то такое уже делал на TLC-200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.1.2012, 15:24
Сообщение #12


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Alex_T, у меня такая приблуда, на 105-ке правда, топливо очищает уже 6 лет.

" на скорую руку" нашла.
Пошурши Поиском

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.1.2012, 15:35
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Alex_T @ 26.1.2012, 18:10) *
А кто то такое уже делал на TLC-200?


На нашем форуме пока инфы не было, а так австралийцы давно уже практикуют установку второго топливного фильтра, будет время попробую всю тему на наш форум перетащить, правда в гуглпереводе корявом, но суть понятна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 26.1.2012, 19:25
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



А будет ли полноценно работать Separ на двухсотке, система впрыска же Common Rail? Я думал себе поставить, но нашел такую информацию: "На автомобили с системой CRDI, у которых насос низкого давления находится в топливном баке, также можно установить сепаратор, но он будет работать только в качестве дополнительного фильтра, не отделяя воду из топлива." CRDI - это Common Rail Direct Injection (Hyundai и Kia) или у Тойоты немного другая система впрыска?

Подскажите пожалуйста,а то не хочется гробить машину некачественным топливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 27.1.2012, 15:58
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



ZED, Вы сами -то поняли , что спросили??
если коммон-рейл - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО что ТННД стоит в баке.
"выделение" воды из топлива зависит от конструкции сепаратора, НО учитывая конструкцию, любой сепаратор будет банально отстаивать воду, даже во время работы ДВС.



по видяхе: банальный рекламный ход ибо нету в легковых авто такого протока топлива(мал объём), чем ещё и обуславливается малая эффективность установки на легковушки СЕПАР 2000/5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 27.1.2012, 16:34
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



По поводу коммон-рейл я за что купил, за то продал, эта информация с сайта конторы торгующей сепараторами.

Кстати я дозвонился сегодня до дилера Separ и мне пояснили, что они не рекомендуют ставить сепар на машины с топливным насосом в баке, т.к. сепар может немного понизить давление топлива. Но сказали, что если я знаю людей кто уже пользуется сепаром на LC 200 и не испытывает проблем, ставьте все будет работать.

А по поводу видео, там вроде как обычный топливный насос стоит, или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 27.1.2012, 17:41
Сообщение #17


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



в видео продемонстрирован принцип работы и что сеперетор делает.
да и не только один Separ на рынке присутствует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 1.2.2012, 19:21
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Поставил Сепар, по ощущениям на работе двигателя никак не отразилось. О том, как он фильтрует говорить пока рано, т.к. проехал совсем немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.2.2012, 20:16
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Zed, фото в студию, как разместил сиё чудо 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FRANK
сообщение 1.2.2012, 23:12
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2011
Возраст: 44
Из: Ростовская область
Пользователь №: 16092



Цитата(Zed @ 1.2.2012, 20:21) *
Поставил Сепар, по ощущениям на работе двигателя никак не отразилось. О том, как он фильтрует говорить пока рано, т.к. проехал совсем немного.


Какую модель поставил? Сколько денег? Где?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 2.2.2012, 11:08
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Цитата(FRANK @ 1.2.2012, 23:12) *
Какую модель поставил? Сколько денег? Где?


Поставил Separ 2000/5 без подогрева. Ставил не сам, всё обошлось в 14 000р (других установщиков не нашел), но я не жалею, т.к. самостоятельно у меня бы так не получилось или ушло бы больше времени. Но для тех, кто с техникой на ТЫ (в отличие от меня), это не проблема. Ставил в Нижнем Новгороде.

Фоты выложу позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 2.2.2012, 16:18
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Вот фотографии





Сообщение отредактировал Roma - 2.2.2012, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 2.2.2012, 16:40
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Zed @ 2.2.2012, 19:18) *
Вот фотографии


Хорошо получилось 015_good.gif Интересно будет услышать ещё отчет по прошествии определённого времени и пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saa03
сообщение 5.2.2012, 12:59
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 14433



Привет, Zed, а где ставил? Я тоже в Нн. Можно где посмотреть, если не сильно напрягу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 12.2.2012, 13:08
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Фигасе, тоже репу чешу на установку оного...благо ими торгую и опыт эксплуатации есть....
Все репу чесал куда его вкрячить можно, теперь стало ясно куда, надо только километр шланга...
А какой шланг использовали? Я имею ввиду каталожный номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 12.2.2012, 13:55
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Сепар ставили установщики, поэтому помочь ничем не могу 004_sad.gif Единственное знаю, что шланги не отечественные и что их возили на опрессовку соединений (гайки, которые навинчиваются на Сепар). Сами шланги немного толще родных Крузаковских.
Километр шланга не нужен, хватит и трех метров 001_smile.gif , т.к. шланг идет вдоль шины проводов за радиатором интеркуллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.2.2012, 14:06
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Zed @ 12.2.2012, 16:55) *
Километр шланга не нужен, хватит и трех метров 001_smile.gif , т.к. шланг идет вдоль шины проводов за радиатором интеркуллера.


Дофига получается еще к длине родного топливопровода однако 004_sad.gif считай из бака до насоса итак метра 2,5 набирается в штатном исполнение + 3 метра, да ещё толщина больше это какая доп нагрузка на насос, который работает на всасывание, т.е. вытягивание из бака зимой этой жижи. Австралийцы умудряются рядом со штатным воткнуть, но у них руль с права и поэтому места больше и то спорят на сколько микрон фильтр ставить... у штатного фильтр на 30 расчитан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 12.2.2012, 16:27
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Поясняю, примерно 1,5 метра (может меньше) на вход в сепар и примерно столько же на выход, внутренний диаматр шланга такой же как у крузаковского, просто стенки шланга немного толще. Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь 002_biggrin.gif ). На работе движка на холостых и при запуске на холодную (прогревов нет никаких), а так же при резких ускорениях я никаких изменений не заметил, все штатно.

Сообщение отредактировал Zed - 12.2.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 12.2.2012, 23:43
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Zed @ 12.2.2012, 17:27) *
Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь 002_biggrin.gif ).


Создает, еще как создает....
Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины...
Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже..
Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО

Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.2.2012, 7:27
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(artur @ 13.2.2012, 2:43) *
Создает, еще как создает....


В том то и дело... вроде нужная вещь, а вот встрять где нибудь на обгоне, что то боязно... да и лишние соединения хоть и впрессованными напрягают вдруг, где подсос воздуха начнётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 13.2.2012, 12:51
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Цитата(artur @ 12.2.2012, 23:43) *
Создает, еще как создает....
Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины...
Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже..
Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО

Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра


Я конечно не механик, но я думаю, что такое увеличение протяженности топливопровода не скажется пагубно на подкачивающем насосе. Если я правильно понимаю, какого то запредельного давления подкачивающий насос не создает (поправьте, если я ошибаюсь), а вот лишнее сопротивление в виде Сепара или какого-то другого доп. фильтра возможно есть. Но опять же находу это не чувствуется и "волшебная надпись" fuel filter maintenance reqd не загорается 002_biggrin.gif , а это означает, что все работает в штатном режиме. В общем, меня пока все устраивает, полет нормальный.

Других рецептов, как оградить себя от грязного дизтоплива я не нашел. Все ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 14.2.2012, 14:31
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Ну тоже правильно...как кончится летом гарантия так и воткну...пока религия не позволяет...ТОйоты 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kondrat
сообщение 28.4.2012, 14:07
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 22.12.2010
Возраст: 55
Из: г.Норильск
Пользователь №: 14160



Цитата(artur @ 14.2.2012, 19:31) *
Ну тоже правильно...как кончится летом гарантия так и воткну...пока религия не позволяет...ТОйоты 002_biggrin.gif

Наверное это единственное решение, которое позволяет забыть о частой замене топливного фильтра. Пользовался на 100-ке, пользуюсь на 200-ке, первая замена топливного фильтра была через 60 т.км. и то потому как вроде надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 28.4.2012, 14:52
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Kondrat @ 28.4.2012, 15:07) *
Наверное это единственное решение, которое позволяет забыть о частой замене топливного фильтра. Пользовался на 100-ке, пользуюсь на 200-ке, первая замена топливного фильтра была через 60 т.км. и то потому как вроде надо.



Поделись, плз, фоткой с народом как установлен сепар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hafizonhafizon h...
сообщение 10.10.2012, 20:13
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2012
Из: ЯНАО
Пользователь №: 18982



Щланги подцеплю , фото добавлю, сегодня пока только было время на установку но все получлось норм
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hafizonhafizon h...
сообщение 10.10.2012, 20:31
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2012
Из: ЯНАО
Пользователь №: 18982



Сепаратор влетает под наш капот как родной

Сообщение отредактировал hafizonhafizon hafizon - 10.10.2012, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 17.10.2012, 17:52
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692





Цитата(hafizonhafizon hafizon @ 10.10.2012, 21:13) *
Щланги подцеплю , фото добавлю, сегодня пока только было время на установку но все получлось норм


Слушай! А будь любезен сделай фото по подсоединениям? Купил себе такой же, ставить собираюсь, чтобы голову себе особо не ломать решил тебя попросить!
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stromvova
сообщение 21.10.2012, 9:52
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.3.2011
Возраст: 58
Из: красноярск
Пользователь №: 14925



Сепаратор дело хорошее, но вот мои товарищи столкнулись с такой проблемой:после установки сепаратора стал загораться CHEK. У одного КИА грузовичёк дизельный не новый. У второго ПАДЖЕРО новый. При покупки сразу установил у дилера. Загорается хаотично. У обоих по наблюдениям после интенсивной езды. И гаснет тоже также хаотично. Такое впечатление что нехватает давления на форсунках. Дилер пока разводит руками. На Крузерах не бывает такой проблемы. Или это от сепаратора завист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 21.10.2012, 12:40
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Все может быть банально, от заужения, перегибов шлангов и патрубков, до неправильного подбора модели сепара...в грузовике какой литраж двигателя?
на сепаре штатные штуцера идут с внутренним сечением 8мм, у нас родные шланги идут 12мм, я себе штуцера немного рассверливал до 9,5, шланги поставил гейтс 9,5мм...чеков не было...
Еще чеки могут вылезать от подсоса воздуха в магистраль...все чисто индивидуально, надо смотреть каждый авто, причем тщательно...не всегда дилер нормально делает свою работу, потому что он просто дилер...везде работают русские люди..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 23.10.2012, 12:08
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692



Короче купил Сепар, на следующей неделе поставлю. Отпишусь как и чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hafizonhafizon h...
сообщение 25.10.2012, 15:39
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2012
Из: ЯНАО
Пользователь №: 18982



Купил шланги масло бензостойкие , корче не прошел номер утром вебаста не могла запуститься , шланги раскисли как контрацептивы, поставил медные трубки на 12 на разборе подобрал нормальные патрубки , 2 дня пока все нормально, котел запускается пока ничего не горит , да и еще с шлангами у меня загорелся топлиый фильтр. С трубками пока ничего не светиться ,[attachment=11992:IMG_0185___копия.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hafizonhafizon h...
сообщение 25.10.2012, 15:45
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2012
Из: ЯНАО
Пользователь №: 18982



еще фотки что то не получается по несколько штук за раз отправить
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 8.11.2012, 20:31
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692



Вот моя установка





Сообщение отредактировал Vovan1 - 8.11.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 8.11.2012, 21:34
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Мне так же предлагали Сепар поставить, а как водичку с грязью сливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 8.11.2012, 23:42
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692



Цитата(Zed @ 8.11.2012, 22:34) *
Мне так же предлагали Сепар поставить, а как водичку с грязью сливать?


Верхний пластик снимаешь и без проблем! Уже пробовал! Только заранее трубку насадили, чтобы вниз лилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 10.11.2012, 22:03
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ИМХО не правильное место для топливного фильтра...в сильные морозы 100% даст о себе знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 11.11.2012, 0:12
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(artur @ 10.11.2012, 22:03) *
ИМХО не правильное место для топливного фильтра...в сильные морозы 100% даст о себе знать!

+1
мне кажется, что в сильный мороз, от набегающего потока воздуха, даже зимняя соляра может начать парафиниться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 11.11.2012, 11:33
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692



Ребят! На грузовика и прочей техники они вообще на улицу вынесены! Короче будем пробовать отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 12.11.2012, 13:48
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



на грузовиках они, обычно, не подставлены напрямую всем ветрам, а просто висят на улице рядом с баком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zukker72
сообщение 25.3.2013, 10:30
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2012
Возраст: 58
Из: екатеринбург
Пользователь №: 17512



Цитата(hafizonhafizon hafizon @ 10.10.2012, 23:31) *
Сепаратор влетает под наш капот как родной

у меня там вебаста стоит. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 14.6.2013, 21:56
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



На новом белом своем поставил сепар вот сюда:
Пришлось правда сливной штуцер спилить на кранике - но это уже мелочи 001_smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 15.6.2013, 1:28
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(artur @ 14.6.2013, 22:56) *
На новом белом своем поставил сепар вот сюда:
Пришлось правда сливной штуцер спилить на кранике - но это уже мелочи 001_smile.gif


Хорошее место.
Не сразу туда чего и присунешь.
У меня там компрессор блокировок ARB живёт 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Kincler - 15.6.2013, 1:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:07