![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Давно читаю ветку про дизельные 200ки.М.Б. кто-то уже поставил себе сепаратор с подогревом,и навсегда забыл про внеплановую замену топливного фильтра зимой.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
СашаТ2, вроде не ставили... ссылку как то давал вот тут...
а так в этом плане австралийцы впереди планеты всей их обсуждение (правда требует регистрации) если будет интересно постараюсь выборку с их обсуждения перетащить на наш форум... пока только несколько фоток с небольшим корявым переводом, на сколько понял идёт как второй фильтр к штатному. Они ставят продукцию вот этой конторки... Цитата ОК, у меня сейчас установлен дополнительный фильтр толпы имеют очень аккуратно кронштейн, что они сделали для 200. Как размещена ранее, фильтр и водоотделитель с прозрачный стакан для осмотра. Они рекомендуют 30 микрон фильтр, и делать многое на 200, специально для шахт. Я спросил их, однако, чтобы соответствовать 5 микрон фильтр. Все сделано, и не probs такой толстый, но у меня только изгнаны его в город. Они считают, что он может чувствовать, что это не хватает мощности, если я нахожусь в ситуации, когда я полностью загружены придав ему bootful в гору. Если это ваш случай, говорят они, я бы просто заменить 30 мкм фильтр. Это аккуратная настройка и кронштейна, который вы видите на картинке крепится OE фильтр, а затем и брандмауэр за скобу. Только дело в том, что стеклянный шар открыто не видны при поп крышку, вы должны специально линия себя, чтобы увидеть его. доложит, если 5 микрон, возможно, ограничение "вверх" по О. фильтр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
У нас в России Сепар распространен,может его ставить нужно,и тогда зимой наши позорные(крохотные) фильтра перестанет "прихватывать"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
СашаТ2, сепар на 200ку поставить проблемно, т.к. топливный насос находится в баке. Эта инфа была получена мной от представительства сепар год назад!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
У нас в России Сепар распространен,может его ставить нужно,и тогда зимой наши позорные(крохотные) фильтра перестанет "прихватывать"... Это ничего не изменит, он ставится в дополнение к существующему фильтру... А прихватывать грязный фильтр так и будет, надо почаще элемент менять и будет счастье ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
СашаТ2, вроде не ставили... ссылку как то давал вот тут... а так в этом плане австралийцы впереди планеты всей их обсуждение (правда требует регистрации) если будет интересно постараюсь выборку с их обсуждения перетащить на наш форум... пока только несколько фоток с небольшим корявым переводом, на сколько понял идёт как второй фильтр к штатному. Они ставят продукцию вот этой конторки... Народ, так кто-нибудь ставил такие фильтра или нет. А то весь инет перерыл и ни одного специализированного интернет-магазина не нашел. А поставить хочется, т.к. на сотке стоял сепар и я очень был им доволен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
я себе на гранда DAHL 65 амерекосовский поставил, выбор был обусловлен тем, что места ОЧЕНЬ мало(даже СЕПАР 5 не влезет).
а этот стоит и нормально (ТТТ) работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
я себе на гранда DAHL 65 амерекосовский поставил, выбор был обусловлен тем, что места ОЧЕНЬ мало(даже СЕПАР 5 не влезет). а этот стоит и нормально (ТТТ) работает. Согласен, что выбор сепараторов огромный, но вот размеры их не позволяют воткнуть в подкапотное пространство LC200. Вот и думаю, какой купить. Roma дал фотки FM 100, под капот влез, вот и хочется его воткнул, но что то интернет магазины ничего путнего не предлагают, а хотелось бы весь комплект да с крепежами сразу взять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
А нет ли зависимости между пробегом от заправки до заправки и засеранием фильтра? Что наше топливо на всех заправках "прекрасно", это уже понятно. А вот если не опускать уровень в баке ниже половины (чтобы не собирать все дерьмо что скапливается в остатках) будет эффект? Ни кто не проводил таких экспериментов? Лет примерно 30 назад, была такая байка, что нельзя опускать уровень топлива в баке до дна, чтобы не подбирать со дна весь мусор и воду (и для бензина и для дизеля). Возможно, сейчас есть какой то конструктив этому препятствующий. Не нашел информацию. Можно использовать топливные фильтры Separ или другие http://www.youtube.com/embed/LnndFtVjhwU |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 29.10.2010 Возраст: 61 Из: г. Чехов, МО Пользователь №: 13643 ![]() |
А кто то такое уже делал на TLC-200? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Alex_T, у меня такая приблуда, на 105-ке правда, топливо очищает уже 6 лет.
" на скорую руку" нашла. Пошурши Поиском |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
А будет ли полноценно работать Separ на двухсотке, система впрыска же Common Rail? Я думал себе поставить, но нашел такую информацию: "На автомобили с системой CRDI, у которых насос низкого давления находится в топливном баке, также можно установить сепаратор, но он будет работать только в качестве дополнительного фильтра, не отделяя воду из топлива." CRDI - это Common Rail Direct Injection (Hyundai и Kia) или у Тойоты немного другая система впрыска?
Подскажите пожалуйста,а то не хочется гробить машину некачественным топливом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
ZED, Вы сами -то поняли , что спросили??
если коммон-рейл - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО что ТННД стоит в баке. "выделение" воды из топлива зависит от конструкции сепаратора, НО учитывая конструкцию, любой сепаратор будет банально отстаивать воду, даже во время работы ДВС. по видяхе: банальный рекламный ход ибо нету в легковых авто такого протока топлива(мал объём), чем ещё и обуславливается малая эффективность установки на легковушки СЕПАР 2000/5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
По поводу коммон-рейл я за что купил, за то продал, эта информация с сайта конторы торгующей сепараторами.
Кстати я дозвонился сегодня до дилера Separ и мне пояснили, что они не рекомендуют ставить сепар на машины с топливным насосом в баке, т.к. сепар может немного понизить давление топлива. Но сказали, что если я знаю людей кто уже пользуется сепаром на LC 200 и не испытывает проблем, ставьте все будет работать. А по поводу видео, там вроде как обычный топливный насос стоит, или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
в видео продемонстрирован принцип работы и что сеперетор делает.
да и не только один Separ на рынке присутствует |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Поставил Сепар, по ощущениям на работе двигателя никак не отразилось. О том, как он фильтрует говорить пока рано, т.к. проехал совсем немного.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Zed, фото в студию, как разместил сиё чудо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2011 Возраст: 44 Из: Ростовская область Пользователь №: 16092 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Какую модель поставил? Сколько денег? Где? Поставил Separ 2000/5 без подогрева. Ставил не сам, всё обошлось в 14 000р (других установщиков не нашел), но я не жалею, т.к. самостоятельно у меня бы так не получилось или ушло бы больше времени. Но для тех, кто с техникой на ТЫ (в отличие от меня), это не проблема. Ставил в Нижнем Новгороде. Фоты выложу позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Вот фотографии
![]() ![]() Сообщение отредактировал Roma - 2.2.2012, 16:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 14433 ![]() |
Привет, Zed, а где ставил? Я тоже в Нн. Можно где посмотреть, если не сильно напрягу....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Фигасе, тоже репу чешу на установку оного...благо ими торгую и опыт эксплуатации есть....
Все репу чесал куда его вкрячить можно, теперь стало ясно куда, надо только километр шланга... А какой шланг использовали? Я имею ввиду каталожный номер? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Сепар ставили установщики, поэтому помочь ничем не могу
![]() Километр шланга не нужен, хватит и трех метров ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Километр шланга не нужен, хватит и трех метров ![]() Дофига получается еще к длине родного топливопровода однако ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Поясняю, примерно 1,5 метра (может меньше) на вход в сепар и примерно столько же на выход, внутренний диаматр шланга такой же как у крузаковского, просто стенки шланга немного толще. Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь
![]() Сообщение отредактировал Zed - 12.2.2012, 16:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь ![]() Создает, еще как создает.... Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины... Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже.. Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Создает, еще как создает.... Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины... Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже.. Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра Я конечно не механик, но я думаю, что такое увеличение протяженности топливопровода не скажется пагубно на подкачивающем насосе. Если я правильно понимаю, какого то запредельного давления подкачивающий насос не создает (поправьте, если я ошибаюсь), а вот лишнее сопротивление в виде Сепара или какого-то другого доп. фильтра возможно есть. Но опять же находу это не чувствуется и "волшебная надпись" fuel filter maintenance reqd не загорается ![]() Других рецептов, как оградить себя от грязного дизтоплива я не нашел. Все ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну тоже правильно...как кончится летом гарантия так и воткну...пока религия не позволяет...ТОйоты
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2010 Возраст: 55 Из: г.Норильск Пользователь №: 14160 ![]() |
Ну тоже правильно...как кончится летом гарантия так и воткну...пока религия не позволяет...ТОйоты ![]() Наверное это единственное решение, которое позволяет забыть о частой замене топливного фильтра. Пользовался на 100-ке, пользуюсь на 200-ке, первая замена топливного фильтра была через 60 т.км. и то потому как вроде надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Наверное это единственное решение, которое позволяет забыть о частой замене топливного фильтра. Пользовался на 100-ке, пользуюсь на 200-ке, первая замена топливного фильтра была через 60 т.км. и то потому как вроде надо. Поделись, плз, фоткой с народом как установлен сепар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2012 Из: ЯНАО Пользователь №: 18982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2012 Из: ЯНАО Пользователь №: 18982 ![]() |
Сепаратор влетает под наш капот как родной
Сообщение отредактировал hafizonhafizon hafizon - 10.10.2012, 20:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Щланги подцеплю , фото добавлю, сегодня пока только было время на установку но все получлось норм Слушай! А будь любезен сделай фото по подсоединениям? Купил себе такой же, ставить собираюсь, чтобы голову себе особо не ломать решил тебя попросить! Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Сепаратор дело хорошее, но вот мои товарищи столкнулись с такой проблемой:после установки сепаратора стал загораться CHEK. У одного КИА грузовичёк дизельный не новый. У второго ПАДЖЕРО новый. При покупки сразу установил у дилера. Загорается хаотично. У обоих по наблюдениям после интенсивной езды. И гаснет тоже также хаотично. Такое впечатление что нехватает давления на форсунках. Дилер пока разводит руками. На Крузерах не бывает такой проблемы. Или это от сепаратора завист.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Все может быть банально, от заужения, перегибов шлангов и патрубков, до неправильного подбора модели сепара...в грузовике какой литраж двигателя?
на сепаре штатные штуцера идут с внутренним сечением 8мм, у нас родные шланги идут 12мм, я себе штуцера немного рассверливал до 9,5, шланги поставил гейтс 9,5мм...чеков не было... Еще чеки могут вылезать от подсоса воздуха в магистраль...все чисто индивидуально, надо смотреть каждый авто, причем тщательно...не всегда дилер нормально делает свою работу, потому что он просто дилер...везде работают русские люди.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Короче купил Сепар, на следующей неделе поставлю. Отпишусь как и чего
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2012 Из: ЯНАО Пользователь №: 18982 ![]() |
Купил шланги масло бензостойкие , корче не прошел номер утром вебаста не могла запуститься , шланги раскисли как контрацептивы, поставил медные трубки на 12 на разборе подобрал нормальные патрубки , 2 дня пока все нормально, котел запускается пока ничего не горит , да и еще с шлангами у меня загорелся топлиый фильтр. С трубками пока ничего не светиться ,[attachment=11992:IMG_0185___копия.JPG]
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2012 Из: ЯНАО Пользователь №: 18982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Вот моя установка
![]() ![]() Сообщение отредактировал Vovan1 - 8.11.2012, 21:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Мне так же предлагали Сепар поставить, а как водичку с грязью сливать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ИМХО не правильное место для топливного фильтра...в сильные морозы 100% даст о себе знать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Ребят! На грузовика и прочей техники они вообще на улицу вынесены! Короче будем пробовать отпишусь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
на грузовиках они, обычно, не подставлены напрямую всем ветрам, а просто висят на улице рядом с баком.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17512 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
На новом белом своем поставил сепар вот сюда:
Пришлось правда сливной штуцер спилить на кранике - но это уже мелочи ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:07 |