![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Никаких японцев!!!
ВО: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=309411 ![]() Мегаохотничий пепелац! А еще лучше для охоты - "Водник". Он еще и плавает. По заказу оснащают водометами (в базе колесами на воде гребет). http://4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=289 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Если бабла навалом, я бы для охоты Тигра взял
![]() Хороший папилац. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
moto-svoboda, а что в Тигре такого уж хорошего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Михаил.,
Мне лично этот автомобильчик приглянулся)) На вкус и цвет, как говорица... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
moto-svoboda, а что в Тигре такого уж хорошего? Подвеска от БТР. Колеса на редукторах. Днище плоское абсолютно. Система подкачки шин. Клиренс 400, шноркель в базе, брод 1.2, крутящий момент более 700 при 1500 оборотов, Углы въезда/съезда 50/50, этим. Плох он только ценой ![]() Но для охоты и рыбалки лучше "Водника". Он как тигр, но еще и плавает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
tari, значит трактор К-700 никогда не доедет туда, где застрянет крузер. Он же весит 12,5 тонн.
![]() http://www.zao-pmz.ru/catalog/5/8/88.html Сообщение отредактировал Erik - 19.8.2011, 5:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
tari,
![]() вот ведь гад, да? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Erik,
1. знаю пару мест, гдел-700 не проедет, а крузер пройдет ![]() 2. на фото не тигр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
tari,
извини,верхний тест не до тебя, я знаю , чтто ты водитель- беспридельщик-бездорожник ![]() туе сообщение было руководством к действию для Хантера... Сообщение отредактировал SAHA - 20.8.2011, 0:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Erik, 1. знаю пару мест, гдел-700 не проедет, а крузер пройдет ![]() 2. на фото не тигр. 1. Пару мест можно и объехать. Не так уж и много. ![]() 2. Это "Волк". http://www.infox.ru/authority/defence/2010...bronyevik.phtml Ходовая та же. Они кузовами играются, чтобы фугасную защиту днищу обеспечить. И универсальность за счет модульности. Таак чтааа... ![]() Но я за "Водник". За ним тоёта точно не прошла бы. ![]() Сообщение отредактировал Erik - 20.8.2011, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ок. не о том немного спорим.
проходимость военной техники, без сомнения, на высоте. водник, бтр, шишига уделает почти всех, урал уж точно. но. вы когда-нибудь ездили на такой штуке на дальняк - хотя-бы пару тысяч км? а пробовали когда-нибудь вытащить такого бегемота из болота (или хотяб по нему ехать)? и лебедка не поможет - такую тушу незачто цеплять, этож 7,5 тонн - 3 крузера!! ![]() да и с надежностью нашего военпрома увы.. не ошкош чай или динго. так что оставим каждому свое. зачем вам возить с собой несколько лишних тонн? лоси и утки по вам стрелять будут? не нужен на охоте MRAP, его дело солдатиков возить (наша армия, правда, почему-то не тигры и волки, а ивеко лмв покупает). если вам трелевать лес или на северах по зимникам вахтовки возить - тогда выбор тоже понятен. а на охоту: - если ехать не далеко и надо чтоб машину не жалко было, тогда - уаз. - если на дальняк с минимумом комфорта - патруль (ессно не Y62)или крузер 105-80-70. - ну а гелик - это гелик.. зы в ролике не увидел сверхъестественных мест где тойота не пройдет, кроме заплыва, конечно. А там где "Вишенка" засела он тоже не проехал на приспущенных колёсах. тоже кстати вопрос. одно дело вспахать полуметровый снег с клиренсом в 550 мм, а совершенно другое - ехать по снегу, глубиной в несколько раз превышающей твой дорожный просвет. Сообщение отредактировал tari - 21.8.2011, 13:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата зы в ролике не увидел сверхъестественных мест где тойота не пройдет, кроме заплыва, конечно. Там где грязюка тоете по брюхо, воднику она по ступицы. Соответственно и оценивай, что в ролике видно. Где воднику по пороги, тоёте, чтобы там не сесть нужно иметь нижнюю точку мостов на этом уровне. Это сколько дюймов должен быть лифт? Ну и бревно в полуметровом снегу - тоёта села бы на него по моему. Камни - та такой скорости тоёта там сломала бы себе чего нибудь. И т.д. Тигр и Водник - они рассматриваются потому, что их гражданским продают. Звонишь на арзамасский завод, и заказываешь с любым комфортом внутри. Дорого правда. Про вес - можно брать небронированный, будет намного легче. БРДМ-2 сама себя прекрасно из болота лебедит, в теме про нее здесь даже ролик есть. На дальняк не ездил, но глядя на фото салона тюнингованного тигра не думаю, что это сложно. Сообщение отредактировал Erik - 21.8.2011, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Прям-таки и по брюхо?
![]() Даже у моего скромного полудорожника разница в клиренсе составляет 5-7 см. А ширина пятна контакта отличается всего на 2 см при разнице в весе 5 тонн! А правильно-приготовленный авто стоит далеко не на сиротских 35 колесах. К тому же, проверять своим клиренсом глубину колеи не вполне разумно - а вдруг до тебя там кто-то посерьезнее проехал? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
это почти стандартный
паджерик на ковровом болоте. слабо на тигре? Сообщение отредактировал tari - 21.8.2011, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Он там лебедится? нет, своим ходом идет. пилота лично знаю, это он на паджеро-трофи фестивале (он тогда его выиграл). по тигру и ко - по-прежнему считаю его очень ограниченным в проходимости за счет веса хотя, наверное, дороги к засидкам, обычно редко бывают сильно хуже чем на двух последних видео, так что тигр вполне сгодится как охотничий авто. так что остается самое главное ограничение, которое делает его неприемлемым для 99,9% охотников - невообразимая стоимость. за такие деньги проще садко купить. однако полагаю, тема по самим военным внедорожникам очень интересна. мне так гораздо симпатичнее волк с его изменяемым клиренсом и модульной системой. а есть еще тайфун, водник, выстрел. да и русифицированная ивеко лмв ака рысь. и того же тигра несколько модификаций. может выделим из этого топика все по ним в отдельную темку? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tari - 29.8.2011, 2:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Во многих случаях вес как раз помогает. Когда нужно "достать до твердого", или пробивать себе дорогу. И тяжелое начинает буксовать позже.
Ивека на сравнительных испытаниях нагребла перед носом сугроб, и в нем же и завязла. Хотя странно это. Цитата может выделим из этого топика все по ним в отдельную темку? хорошая была бы тема. Цитата мне так гораздо симпатичнее волк с его изменяемым клиренсом и модульной системой. а есть еще тайфун, водник, выстрел. да и русифицированная ивеко лмв ака рысь. и того же тигра несколько модификаций. Из нового гражданским продают только водника и тигра. Из старого без сопровождения можно ездить только на БРДМ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Во многих случаях вес как раз помогает. Когда нужно "достать до твердого", или пробивать себе дорогу. И тяжелое начинает буксовать позже. согласен. клиренс и вес рулят. пока клиренса хватает. а вот Цитата Ивека на сравнительных испытаниях нагребла перед носом сугроб, и в нем же и завязла. Хотя странно это. да-да, тож этот факт удивил. интересно, висит на пузе? клиренс-то "всего" 315 мм против 400 у тигера. Цитата Из нового гражданским продают только водника и тигра. Из старого без сопровождения можно ездить только на БРДМ. жаль, а волк-то явный прорыв в нашем оборонавтопроме.. лишь-бы не закончилось все на благих идеях и убогом качестве наших заводов.. правда, вроде анонсировался и гражданский волчок: ![]() кстати, вызывает интерес живучесть в полевыых условиях такой подвески: ![]() вспомним хотяб тупую переднюю подвеску Н1 с ее отстегивающейся шаровой.. ![]() Сообщение отредактировал tari - 29.8.2011, 22:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() Есть разница? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вспомним хотяб тупую переднюю подвеску Н1 с ее отстегивающейся шаровой.. ![]() да... есь у них такая шутка ![]() ![]() Есть разница? ![]() заметно разница ![]() ![]() вот, давно хотел поделится , но думал, заинтересованных нет : ![]() ![]() а это фото после взрыва на мине : ![]() взрывали сами на испытаниях, чет видео самого действия найти не могу... ![]() ![]() ЗЫ: остальная инфа тут Вы конечно, можете возразить- на гражданку не продаются ![]() ![]() На этой теме - чет вспомнилось - когда после операции "буря в пустыне" ребята из Нижневартовска забрали одного хамера, второй кудато в Казахстан уехал ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 30.8.2011, 6:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Подрыв Ивеки
Подвеска Тигра ![]() ![]() ![]() Здесь про него картинки со статьей интересные: http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Ti...itsya_k_pryjku_ Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2011, 11:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Здесь про него картинки со статьей интересные: http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Ti...itsya_k_pryjku_ интересная статейка! получается тигр как полицейский автомобиль вроде и ничего, а как военный - только на парадах кататься. волк поинтереснее будет: и под мрап подходит, и броня модульная, можно до опупения наращивать, да и универсальнее много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
а как военный - только на парадах кататься. Почему? При таком запасе прочности ходовой это отличная база для различных исполнений. Цитата вспомним хотяб тупую переднюю подвеску Н1 с ее отстегивающейся шаровой.. 023_scratch_one-s_head.gif Не нашел ничего про нее. Где посмотреть? Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2011, 17:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Почему? При таком запасе прочности ходовой это отличная база для различных исполнений. не очень понимаю его в концепцию вообще. на место брдм не катит - плавать не умеет. мрап из него тож не получился - противоминная защита маловата. модульной универсальности водника и волка тоже нет. достаточно узконаправленный дорогой транспорт. в чем его прикол? Цитата Не нашел ничего про нее. Где посмотреть? об этом не много говорят обладатели легендарных авто ![]() вот пример - у х1 при выезде на берег отстегнулась. если интересно, найди на крузерфоруме человека centurion, он в афгане ремонтником амерской техники работает. грит, при полном вывороте дать нагрузку на колесо - шаровая трынь.. сами амеры больше форды любят, а из брони ошкош. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата не очень понимаю его в концепцию вообще. Как вариант - КШМ. Командно-штабная машина. ![]() А какая концепция у H1? ЗПКД? За пивом и к деффкам? Цитата модульной универсальности водника и волка тоже нет А что от нее толку? Неужели кто нибудь в боевой обстановке в поле кинется модули менять? Или будет реально закупать 1 шасси с комплектом сменных модулей? В этом как раз больше пиара чем толка. А в воднике мне не нравится отсутствие варианта с однообъемным кузовом ![]() Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 6:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() Цитата противоминная защита маловата Пишут 2а. Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 16:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Как вариант - КШМ. Командно-штабная машина. как вариант. а чем он лучше брдм? и зачем закупать целое поголовье кшм? Цитата А какая концепция у H1? ЗПКД? За пивом и к деффкам? похоже на то ![]() Цитата А что от нее толку? Неужели кто нибудь в боевой обстановке в поле кинется модули менять? Или будет реально закупать 1 шасси с комплектом сменных модулей? В этом как раз больше пиара чем толка. не согласен. имея универсальное шасси, на которое и десантный модуль можно вкрячить, и зрк, и грузовой отсек, и артиллерию, экономим на з/ч, обслуживании, а кроме того, при необходимости, в ремонтных подразделениях силами трех солдат из одного можно быстро сделать другое, не закупая отдельной техники. пример. есть в части машина рэб. стоит и стоит в ангаре до очередных учений. а так есть модуль, который ставится под задачу, а остальное время волчок генералу на дачу кирпич в грузовой платыорме возит ![]() Сообщение отредактировал tari - 31.8.2011, 17:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата как вариант. а чем он лучше брдм? Внутренним объемом (в брдм эта аппаратура не влезет никогда). Удобством посадки/высадки. Весом. Тяговооруженностью. Постоянным полным приводом. + Модель посвежее. Девкам нравится. ![]() Здесь есть фото волков. http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm И подвеска у них не такая уж "тонкая". На фото выше просто ракурс такой. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
УХ ТЫ!!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
SAHA,
Про "Рысь". http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...LEMENT_ID=71469 Где бы руководство на нее скачать бесплатно? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 17:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Что же там за книжка за 3 тысячи евро??
Бронированная чтоль? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Что же там за книжка за 3 тысячи евро?? Бронированная чтоль? ![]() В ней наверно главная тайна итальянских буржуинов написана! ![]() А "электронный прибор для замеров параметров подогревателя" - это 100% термометр!!! ![]() И стоит в рублях он как инструкция! Не смотри, что в $ дешевле. Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 20:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Здесь есть фото волков. http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm ага, а вот и гражданская версия волчка! ![]() Цитата И подвеска у них не такая уж "тонкая". На фото выше просто ракурс такой. у тигра все-равно посолиднее выглядит ![]() ![]() к тому-же, эти нежные пыльнички и кучу трубочек в каке оторвать на раз.. и еще интересно: гидропневмосистема - это конечно здорово, но насколько надежно в камазовском исполнении и ремонтопригодно в армии? я тут с причудами тойотовской гидры не готов мириться, а что будет в полковой рембазе зольдатик с этим подвесом делать, интересно? хотя идея классная.. Сообщение отредактировал tari - 31.8.2011, 22:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата у тигра все-равно посолиднее выглядит Ну да. На Волке лучше не прыгать наверно. Цитата а что будет в полковой рембазе зольдатик с этим подвесом делать, интересно? По последним концепциям обслуживать его должен не солдатик, а гражданский тех-центр по договору. Не знаю, насколько это реализуемо. С другой стороны солдатики вполне так себе обслуживали самолеты. Вместе с специально обученными техниками-офицерами, конечно. Цитата к тому-же, эти нежные пыльнички Мне почему то кажется, что пыльник одели на кардан. ![]() А трубочки и на БТР все были те же вроде (подкачка и тормоза). Отрывали, но не переживали сильно. От подвески вроде спрятаны. Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 22:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата (тоже что и на тигре, кстати): Тем он и ценен. У тигра поэтому класс противоминной защиты 2а - подрыв 6 кг под колесом. У волка только 1 класс. 2 "после модернизации". Но "модернизированных" образцов пока нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
я так понимаю, важная фишка волка - как раз в его модернизации. броня у него типа навесная и, соответственно, ее можно наращивать до посинения. хоть от баллистической ракеты
![]() а вот у тигера с этим хуже - торчащая внизу рама усилие взрыва так не распределяет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата а вот у тигера с этим хуже - торчащая внизу рама усилие взрыва так не распределяет. Нормально все у тигра с этим. У него бронекорпус можно выполнить с V-образным днищем, и слегка приподнять его над рамой. У него основные недостатки не в этом, а в отсутствии бронирования двигательного отсека. Его обездвижить можно автоматом калашникова. А если смотреть с точки зрения привлекательности гражданской версии, то на ней по фугасам не ездить, а подвеска Тигра мне лично намного симпатичнее. Ее не убить. И концепция - все брать ходом - завораживает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
СПМ-3 «Медведь».
![]() ![]() Цитата Это первая в России машина, построенная по архитектуре MRAP (Mine Resistant Ambush Protected - минная стойкость и защита от действий из засад). Для достижения этих целей на СПМ-3 выполнена оригинальная разнесенная дифференцированная защита, V-образное многослойное днище корпуса и специальные противоминные сиденья. Это позволит сохранить жизнь экипажу при подрыве под колесом или днищем взрывного устройства, эквивалентного 7 кг тротила, а также обеспечит баллистическую защиту от 7,62 мм бронебойной пули винтовки СВД с дистанции 100 м, что соответствует 6 классу по ГОСТ Р 50963, а по противоминной защите 2 классу по стандарту NATO STANAG 4569. Кроме того на СПМ-3 установлен дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., комплекс вооружения с дистанционным приводом, существенно улучшены эргономические характеристики. СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических мероприятий, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнению задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России, включая транспортировку личного состава при совершении марша. СПМ-3 в зависимости от специфики решаемых задач может оборудоваться различными комплектами специального оборудования. Это могут быть блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств, прибор радиационной и химической разведки, комплект модулей постановки дымовых завес, фильтровентиляционная установка ФВУ-100, система противопожарного оборудования, предназначенная для тушения пожара как в МТО так и для тушения колес и др. В машине применен блочно-модульный принцип построения. Так, например, на отдельной раме установлены двигатель, коробка передач, система охлаждения (радиатор+вентилятор). Также в единый блок объединены тормозная система, система питания, система подкачки шин и др. При этом упрощается как процесс обслуживания, так и ремонт таких систем, т.к. их монтаж и демонтаж можно выполнять за достаточно короткое время. ТИГР-М ![]() Цитата «ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники. В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты. В частности установлены: - новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10; - мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам); - тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью; - вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя; - бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия; - ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей; - кондиционер; - фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24; - предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт); - электролебедка; - увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д. Интересно, что там в противоминной защите было модернизировано? Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 9:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
ТИГР 6а
![]() Противопульная защита класса 6а. Противоминная класса 3. (вроде ОТТ-9.1.12.1-2010 по классам совпадает с STANAG ?) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 12:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вот немного порылся на просторах:
тигр против рыси немного про медведя список сайтов про бронетехнику - левой кнопачкой нажимайте в списке ![]() может, кто чего интересного для себя найдет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
тигр против рыси Я понял, что уже не актуально. Броня на рыси немецкого производства из голландских материалов, двигатель американский. Права на все это ивеке не принадлежат, и передать нам права и технологии производства она не может. Контракта не будет. Зато какой был стимул для развития нашего ВПК. Как грибы новые модели понавылезали ![]() Цитата немного про медведя Да! Красавец! ![]() Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
интересна фотка тигра в чаче - есть подробности об этой поездке?
зы манера брать препятствие сходу как на ниве, увы не айс. когда нужно идти внатяг или маневрировать на слабых грунтах нужен не ход, а крутящий момент на низах. да и самоблоки, пожалуй, не самое лучшее решение для бездора, хотя лучше, чем ничего. а вот интересен медведь - позиционируется как полицейский автомобиль, даже система пожаротушения колес есть. Сообщение отредактировал tari - 1.9.2011, 17:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Не, подробностей не было, только фотография лежала.
Принудительная блокировка обоих мостов есть у Тигра М. Гражданскому их ставят по желанию клиента. Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 19:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.
и полный привод у него постоянный. понижайка - есть! колеса - на редукторах. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
интересно, а гражданские машины смогут красить нормально, или так же веником как бтр?
видел вблизи омоновский тигр - он реально ржавый ![]() ну, да Бог с ним. а как вам такое: ![]() кто определит, что за зверек? Сообщение отредактировал tari - 1.9.2011, 22:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата а как вам такое Интересно было бы почитать комментарии, если бы такое сделал ГАЗ. ![]() Ивеко-Рысь не единственный проект заимствования у иностранной воинщины. Вот еще: Багги Зибар (Израель?), Характеристики: http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstr...nnitsy135-O.jpg ![]() "Скорпион-ЛТА" на его базе. Как бронированный, так и багги. Характеристики: http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstr...nnitsy125-O.jpg ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 2.9.2011, 10:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Умилила на фотках резина бфг км2 и блокровки арб! Военные машины готовят в джип-ателье?
![]() Сообщение отредактировал tari - 2.9.2011, 10:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Да да. Нужно старенький БРДМ Ихзибиту в тачку на прокачку отдать, и на выставку вооружений!
![]() О самоблоках в Тигре. После них еще понижающие колесные редукторы, благодаря которым эффективность самоблоков сильно увеличивается - валы в мосту крутятся с большей скоростью, чем колеса, соответственно и самоблок срабатывает надежнее, и чувствительность относительно угла пробуксовки колеса у него отменная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
зы. а витязь - это, конечно же, колоссально. абсолютная проходимость.
интересно, их еще выпускают? кстати, а из какого художественного фильма отрывок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
зы. а витязь - это, конечно же, колоссально. абсолютная проходимость. интересно, их еще выпускают? кстати, а из какого художественного фильма отрывок? Я не опознал. А там есть отрывок из х/ф? ![]() ![]() КАМАЗ "Выдра" - цвет какой то не брутальный. ![]() Про нее где почитать можно? Сообщение отредактировал Erik - 4.9.2011, 10:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
КАМАЗ "Выдра" - цвет какой то не брутальный. ![]() Про нее где почитать можно? вот есть немножко. кстати, о тигре. поговорил с омоновцем-водителем тигра. говорит, что машина - бедствие. 1. качество изготовления - цитирую:"сделано ногами". вся ржавая, это ладно. бронелисты сварены абы как, с соплями, так поверх и покрашено. в дождь стыки текут, в машине с зонтом надо ездить. развал-схождение сделать не возможно, с завода колесо стоит криво, уже всю резину пожрало. сальники все текут с завода, автоподкачка на новой машине не работала. 2. тормозов нет. просто нет. зимой ездить вообще страшно. 3. двигатель каминс бразильский слаб совсем. коробка им досталась газоновская - ад кромешный. орет так, что разговаривать внутри не возможно, тоннель греется сильно. 4. сервиса на них нет вообще. 5. оооочень тяжелая. в архангельске усадили так, что вынимали несколько дней тяжелой техникой. кмк, за те деньги, что они просят за свое изделие, грех большой продавать такое.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
http://military.tomsk.ru/blog/topic-428.html
![]() ![]() корпуса делают на ОАО "Завод корпусов". http://www.zavodkorpusov.ru/ Откуда там может течь? Из люка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() http://www.gaz59037a.ru/ http://igor113.livejournal.com/35651.html ![]() Интересные сайты ![]() Вытаскивают БТР-ом застрявший Унимог ![]() Сообщение отредактировал Erik - 4.9.2011, 16:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
интересная статейка! слышал, что получив разработанный по его заказу тигр, шейх отдал его на доработку в европу. вот и результат развития идеи тигра арабами совместно с рено: ![]() убило: Цитата - "Абаим-Абанат" - штурмовой разградительно-заградительный специальный автомобиль для преодоления препятствий и проникновения в здание на шасси "Тигра". Впервые представлен СМИ на выставке "Интерполитех-2009" (октябрь 2009 г.). что они курили, давая такое название машине? как же ее будут звать в народе? ![]() корпуса делают на ОАО "Завод корпусов". http://www.zavodkorpusov.ru/ Откуда там может течь? Из люка? не знаю - за что купил, за то продаю ![]() вполне возможно. Сообщение отредактировал tari - 4.9.2011, 21:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
вот еще фото арабского тигра
![]() зовется он у них NIMR (вроде как в переводе означает тигр кстати) а вот про боевое применение тигров: Цитата машина реальная,в 08 году в Чечне прошла обкатку,а заодно и обстрелку,по прибытию в Чечню у душков появилась огромная заинтересованность долбануть эту машину,ставка началась от 1.5 тыс.у.е.докатилась до 2 тыс.у.е.,9.08.08 они всё таки ухитрились словить нас,два попадания из РПГ и множественные попадания 7.62 мм БЗ,включая боковые стёкла.Итог:поцарапали краску пассажирской двери от первого попадания из РПГ,вырвано переднее пассажирское сиденье от второго выстрела РПГ(так как после спешивания оставил дверь открытой),загорелась обшивка салона водительского места,которуб быстро потушили,поцарапало краску от пулевых попаданий по корме и повреждено,но не основательно боковое стекло,авто в короткое время завели и на глазах у духов отогнали в безопасное место.Вот такая дивная машина
Сообщение отредактировал tari - 5.9.2011, 1:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата а вот про боевое применение тигров: Не верится. 2 выстрела из РПГ по броне 3 класса пулестойкости по ГОСТ. И "оцарпапало краску". Граната бракованная? Кетайская подделка? Нанокраска? Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 6:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
поговорил с омоновцем-водителем тигра. говорит, что машина - бедствие. 1. качество изготовления - цитирую:"сделано ногами". вся ржавая, это ладно. бронелисты сварены абы как, с соплями, так поверх и покрашено. в дождь стыки текут, в машине с зонтом надо ездить. развал-схождение сделать не возможно, с завода колесо стоит криво, уже всю резину пожрало. сальники все текут с завода, автоподкачка на новой машине не работала. 2. тормозов нет. просто нет. зимой ездить вообще страшно. Скачал тут книжку Бронетранспортер БТР-70. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2284429 Там есть описания регулировки угла схождения колес и настройки тормозных механизмов (там все зазоры нужно выставлять). У Тигра подвеска и тормоза такие же. Вроде все должно регулироваться. Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 10:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Не верится. 2 выстрела из РПГ по броне 3 класса пулестойкости по ГОСТ. И "оцарпапало краску". Граната бракованная? Кетайская подделка? Нанокраска? там на форуме есть фото выгоревшего салона и обсуждение, найду - вставлю. пришли к выводу, что граната не сработала. Цитата Вроде все должно регулироваться. говорят, толи рама кривая, толи крепление редуктора. сервисмены отрегулировать не смогли. Сообщение отредактировал tari - 5.9.2011, 11:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
на госзаказе брак поменять должно быть не сложно.
Цитата там на форуме есть фото выгоревшего салона и обсуждение, найду - вставлю. пришли к выводу, что граната не сработала. Он не проектиовался выдерживать кумулятивную гранату. И не должен выдерживать. Заявления в стиле "вдержал 2 попадания из РПГ" ни к чему хороему не приведут. Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 11:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
может быть стреляли не кумулятивной гранатой, а термоборической или осколочной (на поражение живой силы)
http://www.arms-expo.ru/049052054055124049054052055048.html Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 12:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а вот это чистый мрап. не наш, точнее - не совсем наш
![]() ![]() кто знает что это и что в нем родного нашенского? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Махиндра какаято.
Цитата Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе того самого «Урала-4320». Идею использовать российское шасси африканскому разработчику подкинула индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая же разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI) Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. При этом на автомобиль устанавливают дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется c отметки в 350 тыс. долларов. По утверждениям создателей, на испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины. Нам же остается порадоваться, что хоть в какой-то сфере на российские автомобили с радостью равняются и даже используют их как основу. http://www.zr.ru/a/350430/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Erik, именно!
![]() а вот наш настоящий мрап - камаз "Тайфун". сколько жизней могли спасти такие машины.. ![]() ![]() Цитата С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.
В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с. Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с. После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН». Поскольку до сих пор нет российского ГОСТ на противоминную стойкость, бронирование "Тайфуна" проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b - машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите - уровень 4). На данный момент противоминная стойкость проверялась с помощью моделирования специальной программой подрыва автомобиля под различными точками днища и колес. После некоторых доработок машины планируются и реальные испытания на противоминную стойкость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата сколько жизней могли спасти такие машины.. К сожалению кумулятивная граната дешевле мрапа. Будет больше мрапов - увеличится спрос на кумулятивные гранаты. И опять предпочтут ездить на броне или ходить пешком. Ну и мрап спасает от 1 подрыва личный состав внутри, но двигаться дальше как правило не может. И из него нужно выйти. Из этой модели 1 выход. А сзади бойниц не видно, чтобы выход прикрыть. Мне стремно в него садиться было бы. Хотя, может я чего не понимаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
кума кумой, но тупо минно-фугасная опасность-то всяк поменьше. одно дело хаттабку рвануть, а другое - вести перестрелку и иметь риск получить обратку.
а выходить и воевать по-любому надо. но тут опять же - одно дело сразу подорвать грузовик с солдатиками и отстреливать спасшихся, а другое - взвод спешится и завяжет бой. хотя по-поводу бойниц тож чет недопонял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Насколько помню публикации об афгане - просто так хаттабки не подрывали, подрывали с целью остановить колонну у засады, и ввязывались в бой. Рвали первую, остальных начинали расстреливать.
Там сигали с бортов во все стороны и начинали подавлять противника. А из этого мрапа в такой ситуации сигани попробуй. Выходи кучками на пятачек под прицелом, или сиди внутри и жди гранату в бок, стреляя вместо 16 из 3-х стволов? Одинаково невесело. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
после подрыва из урала уже никто выпрыгнуть не сможет, увы. а из этого, по крайней мере выйдут живые. т.е. он лучше даже в случае подготовленной засады.
а большая часть подрывов в чр - просто фугас. на дереве, на обочине. фугас копеечный, заплатили малолеткам триста фальшивых долларов, а погибнут-то настоящие люди. не сосчитать сколько таких фугасов взорвано. хрен с ним сколько этот мрап стоит, надо солдат считать. Сообщение отредактировал tari - 9.9.2011, 23:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
tari и Erik, теоретики подрывов колонн и уничтожения личного состава, блин!.. Сами-то хоть раз пробовали, что это такое? Не хочу ничего комментировать даже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата Сами-то хоть раз пробовали, что это такое? Подрывать? Или подрываться? Цитата Не хочу ничего комментировать даже. Ты прокомментировал уже. Теперь объясняйся давай! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Подрываться. А что объяснять-то? Фугас (не в ЧР) обычно закладывали на обочине либо на дороге, парой на расстоянии, подрывают когда колонна достигла первой закладки, после подрыва косят л/с на ура с горок из засады, водила с Урала часто живой, если КамАЗ или бочка, то считай неповезло, правого обычно сразу(офицер), те что в кузове от взрыва особо не страдают, если первой идёт БМП, а после неё колонна, то в БМП живых мало- доп баки сзади, то ним сразу же прицельно бьют.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Ну, если бы в колонне первым шел такой МРАП, что бы изменилось?
Видел ролик про извлечение останков бойцов после 1 попадания в танк из гранатомета. Сообщение отредактировал Erik - 10.9.2011, 18:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Нет. Я лучше на броне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
я вроде то же и пишу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Я не люблю обсуждать такие темы. Но, имхо, что МРАП, что БМП- консервная банка, шансов мало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Ну тогда и броники и каски нефиг носить - из кпвт все равно пробьет, а уж снарядом и подавно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
немного о проходимости военной техники.
не джип, но все же. зы а из колеи тоже не лезет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Ну тогда и броники и каски нефиг носить - из кпвт все равно пробьет, а уж снарядом и подавно Цитата Представитель Тульского патронного завода посоветовал обратить внимание на 9ґ39 мм патрон с бронебойной пулей, предназначенный для стрельбы из автоматов и снайперских винтовок, используемых в контртеррористических операциях. Если пуля-предшественница на расстоянии 100 метров пробивала лист из стали Ст.3 толщиной 6 мм, то пуля данного патрона прошивает лист из этой же марки стали 7-миллиметровой толщины. Отличие кажется вроде бы небольшим, но при выполнении спецопераций может стать очень важным. Этот патрон по сравнению с предыдущими аналогами более технологичен, обладает лучшей кучностью стрельбы, более высоким коэффициентом гарантированной пробиваемости брони. Скорость полета пули – от 305 до 315 м/с, то есть дозвуковая, что обеспечивает бесшумность стрельбы. Новый патрон Тульского предприятия калибра 5,45 мм с бронебойным сердечником отличается от прежнего аналога повышенными пробивными свойствами. Стальной броневой лист марки 2П толщиной 5 мм пуля этого патрона пробивает на дальности 350 м. Бронебойный сердечник состоит из специального сплава, который позволяет пуле достичь таких «убойных» характеристик. Оба вышеупомянутых образца стрелковых боеприпасов, по словам представителя завода, не теряют своих боевых качеств в различных климатических условиях, независимо от времени года и при температуре от -500 С до +500 С. http://redstar.ru/2005/11/16_11/5_01.html Это все хорошо для ситуации ввода войск нато в страну, где бабушки на коленках из обрезков водопроводных труб и гвоздей гранаты делают. А когда речь идет о войне двух армий, то там под МРАП, рассчитанный на 6 кг подложат 8, а по броне 3 класса пулестойкости не будут стрелять из травматики. Противник же изучается, и меры выбираются соответствующие. Раз за разом пытаться подорвать спецсредство несоответствующим ему по мощности зарядом будут только в фантазиях производителей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:21 |