![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Всем привет проблема в том что невключается первая передача 4-скоростная АКПП (Европа) Grand Cherokee(WJ) - полноприводный 2000г Quadra-Drive 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель помогите пожалуйста кто может
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
у меня похожее было.
причина была в не рабочих масленых клапанах один поставили б/у .другой помыли |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Сейчас разобрался до конца машина берет с места на третьей передачи рычаг переключения на драйве на четвертую переключается при 65-70 км/ч. Переключаешь рычаг на 2 с места берет на второй передачи дальше на драйв и поехал. Первую невключает вообще. Но когда заведешь и в течении 2-ух секунд включаешь любую передачу 1-2 или драйв включается первая и дальше переключается сразу на 3-ю при 3,5000-4000 тыс оборотов движка, как будто чтото клинет. При дальнейшей езде так все и остается до первой остановки потом чувствается что-то выключается или выходит из-зацепления и дальше опять едет с 3-ей передачи. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Сейчас разобрался до конца машина берет с места на третьей передачи рычаг переключения на драйве на четвертую переключается при 65-70 км/ч. Переключаешь рычаг на 2 с места берет на второй передачи дальше на драйв и поехал. Первую невключает вообще. Но когда заведешь и в течении 2-ух секунд включаешь любую передачу 1-2 или драйв включается первая и дальше переключается сразу на 3-ю при 3,5000-4000 тыс оборотов движка, как будто чтото клинет. При дальнейшей езде так все и остается до первой остановки потом чувствается что-то выключается или выходит из-зацепления и дальше опять едет с 3-ей передачи. В чем может быть проблема? Ну коробка у тебя в аварийном режиме работать пытается. Нужно прочитать из неё ошибки. Чек горит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Был на диагностике никаких ошибок невыдало Чек не горит, тут читал про заедания клапана 1-2 передачи надо разбирать коробан? Коробку разбирать не надо.Нужно снимать поддон коробки дальше снять гидроплиту(это то куда вставляется фильтр).Все это процедуры не сложные но дальше все гораздо сложнее.Какие там клапана мыть или менять это нужно очень внимательно читать мануал по коробке 722.6.Вообще автомат -очень сложный агрегат.Да, если соберешься снимать гидроплиту не забудь после слива масла открутить и снять разъем коробки.Еще не факт что это клапана
Сообщение отредактировал oejek - 10.9.2011, 10:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Совет неверный) У топикстартера дизель 2000 года, мерсочасти появились только с 2002. Поэтому, у него скорее всего 42RE, хотя я могу ошибиться. Надо с его коробкой к спецам по американцам ехать, нашими советами не помочь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Извиняюсь не увидел сразу что у него 3.1
Сообщение отредактировал oejek - 10.9.2011, 15:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Да коробка 42RE На 3.1 ставилась 44RE неужели ненайдется спецов по этой коробке или хотя-бы кто ее ремонтировал И что конкретно от них ожидается? Что по вышесказанному можно наверняка сказать что накрылось и какой будет бюджет ремонта? Надо быть большим оптимистом чтобы на это расчитывать поскольку подобный дефект не является массовым для этой коробки. Можно попробовать при очередной замене масла глянуть на блок клапанов, но это по-любому нужно быть хоть немного в теме хотя бы для того чтобы знать как поменять масло в коробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Да коробка 42RE неужели ненайдется спецов по этой коробке или хотя-бы кто ее ремонтировал Найдутся,если почитать форум.Вот спецы,за которых меня могут админы "нахлобучить" из-за вашей лени поиска : http://www.american-way.ru/contacts/ Позвоните-подскажут, куда рыть.Диагностика и консультации=бесплатно.Нерекламаниразу... Сообщение отредактировал DEDaKK - 10.9.2011, 23:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Зашибись! Ему останется лишь оплатить российскую визу и эвакуатор до Москвы. ![]() Все время езжу как и ездил, ничего не делал, с места на второй разгон до 40-ка переключенье на D и поехал. И о чудо сегодня все ок, нашлась и первая и вторая, но радовался недолго. Через пол дня все встало на свои места. В чем загвоздка, в чем дело? Масло не менял, собираюсь. Как поменяю отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Ответ не нашелся?
У меня весьма похожая ситуация. Когда переводишь селектор в 1 - включается первая, когда в 2 - начинает сразу со второй, когда в D - начинает сразу с третьей. А после 60 км/ч переключает отлично. Сервисмены утверждают что никаких ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет и разводят руками. Появилось это все после того, как у них же менял сальник выходного вала двигателя, сальник коробки (входного вала). Коробку снимали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Да нет ответа не нашел поменял масло чудо непроизошло на неделе поеду к офицалам подключу к компу, но я думаю что надо снять и промыть гидроблок но нигде ненахожу мануала по разборке АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Да нет ответа не нашел поменял масло чудо непроизошло на неделе поеду к офицалам подключу к компу, но я думаю что надо снять и промыть гидроблок но нигде ненахожу мануала по разборке АКПП Скинь в личку эл.адрес и будет тебе счастье(конечно если у тебя коробас Мерс а то нигде я ничего про твою машину не увидел)
Сообщение отредактировал oejek - 14.10.2011, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллега,мануал тебе кинул,но сейчас нашел ,какой у тебя авто(3.1)-FordSloman писал вроде у вас другой коробок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Я понимаю что "аборт по телефону", но тем не менее...
Нужен, как говорит Хаус: диф. анализ. Прошу помощи в этом. Симптомы как я уже говорил: В положении D коробка встает в аварийный режим, т.е. не включает 1-ю и 2-ю передачи. Однако после 60 км/ч переключает исправно. В положении 1 включается первая передача, в положении 2 - включается вторая (т.е. не происходит переключения 1->2, а включается сразу вторая) Положение R работает исправно Причем если выключить зажигание и потом включить/завестить, то коробка не сразу встает в аварийный режим. Переключается буквально 1-2-3 раза и все. Ошибок нет, масло чистое и по уровню. Произошло после того, как снимали коробку (меняли сальник входного вала коробки и выходной двигателя) Коллеги, какие могут быть диагнозы и как их подтвердить/опровергнуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
Друзья, чем закончилось то? У самого точно такая же проблема....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
у меня пока ничего. Машин в сервисе, ждет другую запчасть. После будут снова смотреть. Задавал вопрос на Агрегатке, там советовали смотреть в сторону датчика гувернера
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=6094 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Отдали машину, правда с коробкой ничего не делали. Делали только двигатель (меняли сальники)
Теперь не работает только первая передача (по ощущениям). Вторая и третья работают. Ранее машина стартовала с третьей, а сейчас со второй. Вот и ХЗ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
а четвертая?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Оказалось не совсем так, как я писал.
Первая похоже есть, но она подтыкается не сразу, а когда немного газанешь. Соответственно, при томожении сначала тоже идет как-бы внатяг, а когда уже скорость совсем маленькая, отпускает слегка дернувшись и тормозит. Оказалось после снятия коробки товарищи не долили масла. Долил в коробку около 1,5 литра, но ситуация кардинально не поменялась. Теперь иногда нормально стартует, а иногда запаздывает. Сообщение отредактировал freeman - 18.11.2011, 18:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Я ничего неделал езжу так сервисмены сказали надо менять гидравлическое управление
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
По моему бред. Гидравлическое управление - это каналы + клапаны + соленоиды. Менять полностью - значит расписаться в своей беспомощности ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
По моему бред. Гидравлическое управление - это каналы + клапаны + соленоиды. Менять полностью - значит расписаться в своей беспомощности ИМХО. Так что делать попробывать гидравлическое управление снять,прочистить каналы,клапаны? Ведь первая включается при быстром включении после запуска двигателя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 16960 ![]() |
Вот ссылка по ремонту АКПП 42RE (на русском), там есть перечень неисправностей, причины и способ лечения:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...anual/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Был на диагностике показало две ошибки что-бы это значило
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона но зараза " СНЕСК ENGINE" негорит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
датчик гувернера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
датчик гувернера? Ребята, подскжите пожалуйста что значат эти ошибки P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона и есле кто знает способы их лечения зарание спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
Ребята, подскжите пожалуйста что значат эти ошибки P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона и есле кто знает способы их лечения зарание спасибо Скорее всего сломался датчик давления, на этом рисунке он под номером 25 http://autopartmaster.com/en/?action=catal...amp;id_pic=7582 . А моя проблема вылечилась так: отвалился проводок в обмотке клапана, на рисунке под номером 5, там их два, который левый. Припаяли и все заработало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Ребята, подскжите пожалуйста что значат эти ошибки P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона и есле кто знает способы их лечения зарание спасибо Поменял датчик гувернера и все поехала родимая. Только вторая скорость наверное короткая очень быстро идет переключение на третью. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:24 |