IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> высокое давление масла, jeep grand cherokee wj 4.0
olegnb66
сообщение 5.9.2011, 20:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 59
Из: Daugavpils,Latvija
Пользователь №: 15305



может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Artery
сообщение 6.9.2011, 7:53
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(olegnb66 @ 5.9.2011, 21:42) *
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?


Связи там ни какой. Это однозначно косяк в проводке при установке. А второй вариант просто умирает датчик давления масла, а то что во время работы на газу - простое совпадение, возможно это связано с прогревом. Датчик менялся? Ты по моему уже задавал этот вопрос раньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 6.9.2011, 15:21
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Цитата(olegnb66 @ 5.9.2011, 21:42) *
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?

Тоже прослеживал раньше сумрачную связь с работой на газу и показаниями датчика, но в итоге он умер (то 0 показывал, то почти к максимуму убегал), поменял, теперь показывает правильно, посередине на холостых, даешь газку и давление немного увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegnb66
сообщение 6.9.2011, 20:01
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 59
Из: Daugavpils,Latvija
Пользователь №: 15305



Цитата(Artery @ 6.9.2011, 7:53) *
Связи там ни какой. Это однозначно косяк в проводке при установке. А второй вариант просто умирает датчик давления масла, а то что во время работы на газу - простое совпадение, возможно это связано с прогревом. Датчик менялся? Ты по моему уже задавал этот вопрос раньше...

как-то задавал,только ответа толком не было. сейчас понятно-датчик на замену. а где он расположен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegnb66
сообщение 7.9.2011, 23:20
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 59
Из: Daugavpils,Latvija
Пользователь №: 15305



наверное это всетаки не датчик. сегодня газовщик подключал комп после замены ремкомплекта газового редуктора,так теперь после его регулировок стрелка ползет до упора практически сразу после перехода на газ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2011, 23:35
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(olegnb66 @ 7.9.2011, 23:20) *
наверное это всетаки не датчик.

Ну простой манометр то в Двинске должен найтись. Взять да померить давление. Если там действительно проблема с давлением могут возникнуть серьёзные проблемы (для начала гидрокомпенсаторы отожмёт и клапана перестанут плотно закрываться). Если с давлением всё в порядке, то надо искать что неправильно сделали в проводке при установке газового оборудования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.9.2011, 7:58
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(olegnb66 @ 8.9.2011, 0:20) *
наверное это всетаки не датчик. сегодня газовщик подключал комп после замены ремкомплекта газового редуктора,так теперь после его регулировок стрелка ползет до упора практически сразу после перехода на газ


Ну а если после этого поползновения обратно на бензин перещёлкнуть? Она обратно отползает? Кинь временно дополнительную массу на дрыгатель(или на датчик). Ты датчик заменить пробовал? У меня очень давно была такая батва, что давление зашкаливало через несколько минут работы, я перепугался, думал ща раздерёт там всё. Оказался датчик. Но у меня 4,7.

Сообщение отредактировал Artery - 8.9.2011, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:37