![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал Butch - 14.9.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? Это может быть плохо. ![]() Боюсь, что надо срочно ремонтировать и скорее всего в хорошем дизельном сервисе. Если ранее эта форсунка менялась, то это объясняет почему это произошло только с ней. В кратце, выхлопные газы вперемешку с моторным маслом начали прорываться через форсуночное уплотнение в форсуночный канал. Самое плохое что может случиться это не удастся без потерь вытащить эту форсунку из головки блока. В этом случае придётся снимать головку и на станке вырезать остатки этой форсунки или покупать новую головку. При установке форсунки в старую головку надо серьёзно озаботиться восстановлением поверхности прилегания форсунки к головке (это там где уплотнительное кольцо). Форсунка притягивается ТОЛЬКО новым болтом и затягивается в несколько этапов исключительно по инструкции (по памяти не помню, но я где-то здесь цитировал последоваельность). Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. Надо искать от куда и устранять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел: Проходил это недавно.Если совсем туго с сервисом и сканером совет один-форсунку снять, форсуночный колодец в месте прилегания пламягасительной шайбы почистить,шайбу на замену ,форсунку на место,болт крепления форсунки новый.НЕ затягивай-посадочное место может подгореть-исправлять трудно.Но я посоветовал бы искать хороший диз сервис хотя бы для диагностики всех форсунок ДО и 2й ПОСЛЕ снятия.Номера деталей остались-если что обращайся.
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал oejek - 16.9.2011, 13:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Спасибо. Записался в понедельник в ремонт. Кольцо купил на мерсовской фирменной станции (думаю должно подойти). После отпишусь.
З.Ы. А расход разве может от этого увеличиться. Вчера уже вместо 13, комп выдал 15-17 л/100 км. Раньше 8-10 было. Фильтр воздушный менял 3 000 назад. Топливный 15 000 назад. Или без подключения фирменного компа ни как? У нас его нету. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Я думаю расход от этого не увеличится,но есть много других причин от которых он увеличивается(например какая то из форсунок льет топливо в обратку,пора менять датчик расхода воздуха и т.д.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А расход разве может от этого увеличиться. Разумеется. Если там всё очень плохо, то может даже компрессия упасть в этом цилиндре, но даже без этого вдоль форсунки выходят горячие выхлопные газы которые нагревая форсунку наверняка изменят её параметры. Двигатель работает более-менее ровно только потому что ECU вводит компенсацию цикловых подач по цилиндрам (компенсацию для каждого цилиндра можно посмотреть диагностическим прибором). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата А расход разве может от этого увеличиться. Был случай правда на грузовике , был подсос в интеркулер. После заделки пробоины расход упал примерно на 3-4 литра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Беда с этими серьезными автосервисами.
Пригнал машину, говорю колечко поменяйте под форсункой. Колечко свое купил, лежит возле ручки АКПП. Забираю машину - колечко на своем месте. Спрашиваю почему? Говорят свое поставили. Мне тут люди подсказали, что могли просто крепежный болт на форсунке потуже затянуть и ни чего не меняли вовсе. Может такое быть? Вымыл мотор. Поездил пару дней. "Испражнений" из под форсунки вроде пока нет (но может надо еще время). Расход уменьшился, но не до той степени как было раньше. Все равно перерасход процентов 10-20 остался. Буду дальше посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Был случай правда на грузовике , был подсос в интеркулер. После заделки пробоины расход упал примерно на 3-4 литра. Современные дизеля как правило с наддувом (собственно поэтому и интеркуллер) поэтому там будет не подсос, а скорее "выдув" из-за чего кислорода в цилиндрах будет меньше расчётного, но сказываться это будет только на оределённых режимах и в это время должно приводить к чёрному дыму. Может такое быть? А кто их знает!? В счёте должно быть и колечко и новый болт. У кого-то здесь уже "установленная с сервисе" форсунка выстрелила прямо в дороге после чего восстанавливали резьбу в головке блока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
вот у меня таже самая ерунда с форсункой и патрубок от турбины в масле!А у нас в городе вообще даже диагностику не могу сделать!Вот сижу только в интернете и читаю что да как!А из за того что форсунка в нагаре может ошибку выдавать Р1130?По утрам бывает чек загорается но потом сам тухнет,или заглушишь,заведешь не горит...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
FordSloman, пожалуйста подскажите мне где взять эту инструкцию как менять шайбу и болт на форсунке,а то у нас такие сервисы... уж лучше я сам...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
еще когда едешь тапочку в пол даешь,черный с синим дым идет с выхлопной трубы,а когда после этого останавливаешься еше минуту где то синий дым валит!неуспевает соляра сгореть полностью или у всех так???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
еще когда едешь тапочку в пол даешь,черный с синим дым идет с выхлопной трубы,а когда после этого останавливаешься еше минуту где то синий дым валит!неуспевает соляра сгореть полностью или у всех так??? Или черный или синий ,черный с синим я не видел.У меня была ситуация когда черный дым валил и на оборотах и на холостых.Диагностика показала какая форсунка умерла и после замены форсунки выхлоп абсолютно прозрачный.Менять не сложно если это 1,2,или3я форсунки.Если 4 или5я-нужно опускать двиг.Инструкция только на англ языке в мануале ,русской версии я не нашел.Правда есть еще описание на русском в книге какого то украинского издания-у меня есть но она в машине а машина на сервисе(завтра наверно отдадут).Правда особенность этого двига-закоксовывание форсунок в посадочных местах,иногда совсем не просто вытащить их из головки.При установке рекомендуется смазывать специальной мерсовской смазкой.
Сообщение отредактировал oejek - 25.9.2011, 8:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
oejek, ну может хотя бы на английском мне подсобите инструкцию,может переведу понятно будет,а то я скачал а она у меня не открывается,выдает ошибку в файле какую то!а на счет дыма так и есть как вы говорите!а черная форсунка третья получается
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, ну может хотя бы на английском мне подсобите инструкцию,может переведу понятно будет,а то я скачал а она у меня не открывается,выдает ошибку в файле какую то!а на счет дыма так и есть как вы говорите!а черная форсунка третья получается zhanpol черкани свой электронный адрес Сообщение отредактировал oejek - 26.9.2011, 8:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А из за того что форсунка в нагаре может ошибку выдавать Р1130? Не представляю себе дефект при котором это может быть связано. По этому дефекту была целая тема P1130 FordSloman, пожалуйста подскажите мне где взять эту инструкцию как менять шайбу и болт на форсунке,а то у нас такие сервисы... уж лучше я сам... Инструкция много раз выкладывалась, но файловые стоки их периодически убивают из-за истечения срока хранения. Для начала надо поискать ссылки в теме про инструкции. еще когда едешь тапочку в пол даешь,черный с синим дым идет с выхлопной трубы,а когда после этого останавливаешься еше минуту где то синий дым валит!неуспевает соляра сгореть полностью или у всех так??? Похоже там уже множество дефектов и даже обладая знаниями сделать диагностику без оборудования будет затруднительно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
oejek, zhan-86@bk.ru это мой адрес
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
вобщем поехал я сегодня на диагностику,пол города объехал нигде не делают говорят!через знакомого нашел одного кулибина,поехал к нему,он подключился,распечатал мне чек,ошибки все те которые показывает на самодиагностике и сказал мне переводить короче надо,даже не смог мне их стереть...короче нихера не сделал...поехал к дизелисту поменять шайбочку на форсунке,оказывается ничего сложного...нагар почистил,шайбу от китайского автобуса подошла и резинка тоже.Вообщем собрали все обратно заводим проверяем водичкой ничего не пузыриться.Поехал домой смотрю на компьютер,расход показал 21.4 получается еще больше стал,до замены шайбочки был 18.4...Незнаю теперь что делать,в городе нет хорошей диагностики,дым так и не исчез...капец короче купил машину........((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
FordSloman, тему Р1130 я читал но у меня не похожая ситуация,у меня разгоняется и тянет нормально,только при заводке на холодную пляшут обороты как будто рявкает,через 30 секунд устаканиваются и работает ровненько
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поехал к дизелисту поменять шайбочку на форсунке,оказывается ничего сложного...нагар почистил,шайбу от китайского автобуса подошла и резинка тоже. Похоже, тебе ко всем проблемам только что добавили ещё одну. Поменять конечно ничего сложного, но надо было проверить и скорее всего выправить плоскость в головке под шайбу. Кроме того толщина этой шайбы играет важное значение и при сильно другой шайбе может даже прожечь поршень. Затягивать форсунку надо на новый болт в несколько этапов, но я так понимаю болт старый и закручен от руки. Я уже не горорю что если мастерская не блещет чистотой, то занести грязь в форсунку (там достаточно песчинки) как два пальца об асфальт. FordSloman, тему Р1130 я читал но у меня не похожая ситуация Если есть код, то проблема та же, а проявления могут быть и другие тем более тут больше похоже на целый "букет". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, zhan-86@bk.ru это мой адрес Отправил- при получении отпишись.При замене форсунок не припоминаю никаких резиновых колечек.Проходил это:на одном "криворуком" сервисе мне поставили вместо родной"мерсовской" медной шайбочки "реношную" в 2 раза толще чем надо.Результат-Икарус на оборотах был невинным младенцем по сравнению с выхлопом моего авто ,причем даже на "холостых".А теперь не смейся -я пишу цены на новые шайбы и болты крепления форсунок(шайбы5шт-100 руб,болты5шт-200 руб).В наличии этого не было и у меня в Смоленске но подождать 2-5 дней не сложно.То что быстрей не всегда лучше- ты понял.Скорей всего у тебя целый комплекс неисправностей как писал Ford Sloman |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
oejek, Спасибо получил!Сегодня покатался,расход уменьшился!съездил на дачу и обратно,по городу покатался показывает расход 13,0; 13.1!по дороге на дачу километров 7 по трассе показывал 11!Вот.А дым так и не исчез,но дым синий идет после того как например хочу на перекрестке проскочить на зеленый но не успеваю и торможу,в зеркало смотрю синий дымок валит.на холостых нет,есть черный чуть чуть опять же когда газу даешь.Вот!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Ты наверно знаешь что паспортный расход в городском цикле на этом авто-12.5л.Еще расход колеблется в зависимости от качеств топлива.Например у меня разница между Роснефтью и Лукойлом около 2 литров в пользу последнего.Синий дым-признак неполного сгорания топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 61 Из: MOSCOW Пользователь №: 13936 ![]() |
Мужики !!!
Кто то менял 5ю форсунку ??? Какие гиморы могут быть при опускании движка ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Мужики !!! Ответ одного из форумчан на мой такой же вопрос.Я открывал подобную тему но никто не подключился.Сам не менял ,хотя очень хотелось-очканул.Мне менял знакомый сервисмен-в 2 начал в 5 уже все форсунки были вытащены.Самый гемор-почистить посадочное место форсунки внутри в головке в месте установки медной шайбы-ни х... не видно.Но это все с чужих слов.Да, говорят болт крепления правой опоры двиг при сборке нужно ставить головкой в другую сторону,чтобы потом опять не снимать приемную трубу.Если будешь делать сам -отпишись и лучше с фотками.Если что -номера деталей есть(болты шайбы форсунки смазка)
Кто то менял 5ю форсунку ??? Какие гиморы могут быть при опускании движка ??? Сообщение отредактировал oejek - 28.9.2011, 21:03 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 61 Из: MOSCOW Пользователь №: 13936 ![]() |
Если можешь скинь №№ детали и т.д.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
кроме номера форсунки Boch 0445 110 189
,на ней есть еще в кружочке цифра (от1-3).по этой маркировке потом и прописывают форсуну.нужно пытаться ставить её с таким же числом потом не придется прописывать.прописка форсунок у официалов стоит 2500р Сообщение отредактировал DIMIDROLL - 29.9.2011, 12:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Правда,не знал об этом .Завтра поеду в гараж смотреть что написано на старой форсунке.А вот как посмотреть что написано на новой(она у меня на месте пятой)-буду думать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
oejek,
Блин всё, о чем ты говорил в этой теме в гараже бош в моём городе стоит 450€ (. Дизелист гнилой попался ,сразу заявил ,нужно менять форсунку . Мотор рабоатет как часики , расход 10литров ...... Вопрос - почему этот хрен на двух ногах приговорил форсу ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, То что это стоит не дешево(форсунка)-от нас это не зависит,это система впрыска СоmmonRail(если ошибся-не взыщите).Почему приговорил-знает только этот хрен.Вопрос в том ,что он делал ,перед тем как приговорить.Не снимая форсунку с машины он мог посмотреть только параметры компенсации по впрыску для форсунок в каждом цилиндре.Если по простому, то блок упр-я двигателем,в зависимости от состояния форсунок(ну и наверно от других каких-то факторов)дает команду каждой форсунке подать в цилиндр свое количество топлива.Этот хрен должен был написать(сказать,распечатать)тебе пять цифр,с разными знаками(+или-)от нуля до не знаю скольки-у меня на 5й было 5.Сумма этих цифр должна быть равна 0.Еще он мог проверить какая из форсунок сколько льет в обратку топлива(пост№493 в теме WJ 2.7 CRD дизель поделитесь опытом).Там даже с фоткой.Так что почему приговорил знает только он .Не снимая форсунку других методов нет.А работает как часики и расход 10л. именно потому что есть" умный" блок управления двигателем который недостаток одной форсы компенсирует увеличенным впрыском других(может коряво выразился но суть я думаю ясна).Блин всё, о чем ты говорил в этой теме в гараже бош в моём городе стоит 450€ (. Дизелист гнилой попался ,сразу заявил ,нужно менять форсунку . Мотор рабоатет как часики , расход 10литров ...... Вопрос - почему этот хрен на двух ногах приговорил форсу ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 61 Из: MOSCOW Пользователь №: 13936 ![]() |
У меня было ещё веселей !!!
Приезжаю к официалам в Major - говорю 5я форсунка чёрная вся в говге.... ответ - с форсункой всё нормально - наверно кусок пластика откуда то попал и расплавился..... вопрос ??? - как этим уродам машину доверять можно ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
oejek, Ваша правда .
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
ребят, я не пойму, если форса Boch то её по любому прописывать???? куплена 0 445 110 097!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
ребят, я не пойму, если форса Boch то её по любому прописывать???? куплена 0 445 110 097! Да неет же , если форса правильная то на электрованне стоит кружечек с цыферкой от 1-3 ,тебе нужно подобрать с правильной цыфрой и всё . А вот как йто дело и3 головки вытаскивать ?( без инструмента специального никак ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
ребят, я не пойму, если форса Boch то её по любому прописывать???? куплена 0 445 110 097! Мне ребятишки от Спринтера форсунки ставили, ну с очень не таким номером, давно дело было не помню уже. Так вот на вопрос почему номер не такой посоветовали не париться. Езжу уже года два, всё пока хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Мне ребятишки от Спринтера форсунки ставили, ну с очень не таким номером, давно дело было не помню уже. Так вот на вопрос почему номер не такой посоветовали не париться. Езжу уже года два, всё пока хорошо. Я себе ставил 0 445 110 189 как у DIMIDROLa.Заказывал по VINу привезли такие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
ну и как ощущения? на машинках 2004 кажись чуток мозги другие, и форсы 0 445 110 189 не требуют прописки под них(самоадаптируются) Форсунку менял 25.05.2011.Пока без претензий.Не прописывал,потому что на Bosch-сервисе сказали что не надо.Но циферка на форсе (1-3) совпала.У меня двойка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Форсунку менял 25.05.2011.Пока без претензий.Не прописывал,потому что на Bosch-сервисе сказали что не надо.Но циферка на форсе (1-3) совпала.У меня двойка. ААА! приехал домой и посмотрел в записях. я поставил форсы по мерсу с номером А613 070 08 87. вот там точно цыферек в кружочке нет. а твои форсы самое то!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
.......................... А вот как йто дело и3 головки вытаскивать ?( без инструмента специального никак ! Приветствую сосед. К сожалению и спец инструмент особо не поможет если это 4я и 5я форсунки. Хотя если открутить карданы и кронштейн АКПП от кузова, приподнять передок (чтоб передний мост ушел вниз) и опустить двигатель вместе с АКПП по максимуму, то возможно и поможет. Я в прошлый раз разной "химией" (всякие карбклинеры, ацетоны, керосин и т.д.) заливал посадочное вокруг форсунок, а потом откорябывал смолу... и опять заливал и откорябывал и пытался провернуть форсунку в шахте... и так почти две недели вечерами после работы. Уж очень не хотелось пилить крышку головы и форсунки. И о чудо. в конце 1й недели форсунка прокрутилась гдето на 5мм, а к концу второй я их вытащил. Инсирумент сделать не проблемма. Если надо, то могу чуть позже накидать схемотично сей девайс. Но повторяю - инструмент не панацея от всех бед! Если засрало сильно, то без предварительного "замачивания" форсунки не обойтись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
Приветствую сосед. К сожалению и спец инструмент особо не поможет если это 4я и 5я форсунки. Хотя если открутить карданы и кронштейн АКПП от кузова, приподнять передок (чтоб передний мост ушел вниз) и опустить двигатель вместе с АКПП по максимуму, то возможно и поможет. Я в прошлый раз разной "химией" (всякие карбклинеры, ацетоны, керосин и т.д.) заливал посадочное вокруг форсунок, а потом откорябывал смолу... и опять заливал и откорябывал и пытался провернуть форсунку в шахте... и так почти две недели вечерами после работы. Уж очень не хотелось пилить крышку головы и форсунки. И о чудо. в конце 1й недели форсунка прокрутилась гдето на 5мм, а к концу второй я их вытащил. Инсирумент сделать не проблемма. Если надо, то могу чуть позже накидать схемотично сей девайс. Но повторяю - инструмент не панацея от всех бед! Если засрало сильно, то без предварительного "замачивания" форсунки не обойтись. Здравствуй GR 44 ) Недавно один лодочный механик ,он дизелист посоветовал тормозную жидкость залить . Но предворительно почистить всё и высушить ,от саляры ... Это раз ,дал зауб за результат ))). На счет 4й и 5й форсунок , в сервисе BOSCH что в моём городе ,дизелисть сказал что для 5й они проделывают дыру (с согласия хозяев ,дабы дешевле для оных было ). И еще , лучше всего это дело вытаскивать ,когда мотор 100% холодный (и лучше если мороз на улице ))). Бульён с перцем да потеплей одется и в атаку ... А сам я натворил бед с помпой вчера ( ,температура страшная была ,голова раскалывалась а я взялся менять резинки в ТНВД ... Короче два поршня поставил отлично , но когда ставил третий ,видать круглая деталь что внутри перевернулась и встала ребром ,ну я это дело крышкой и закрыл ,да зятянул по туже .... вот поршня и сломалась ... Ставлю ,ноль эфекта , но не течет ... Снял ,разобрал и увидел свой косяк во всей красе ( . Самое простое в этой машине и не сделал . Не судите джиперы , как говорил один наш коллега ,это дело сможет собрать и ПТушник ))) но я болел (.Голова не варила ... Если кому интересно ,могу рассказать как ето дело снять ,без снятия радиатора ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Попробуйте для откисания форсунок такую штуку"БУТИЛАЦЕТАТ".Я сам не снимал , но человек снимавший мне форсы отозвался о нем примерно так"ничего подобного раньше не видел"-это самый ядреный из всех растворителей,которые ему встречались.Отмывает кокс моментально.После этого он заказал мне для своих нужд сразу 10 литров этой гадости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
я два раз перебирал ТНВД на своей машине и , даже не задумываался, чтобы снимать радиатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
я два раз перебирал ТНВД на своей машине и , даже не задумываался, чтобы снимать радиатор. А люди снимают ))) , но как и ты я даже не подумал об этом ... http://www.jeepmania.com/Forum/viewtopic.p...t=44491#p568141 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:48 |