IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Звуки при поворотах. Тормоза или подшипник?, Toyota Fortuner
777friend
сообщение 26.9.2011, 11:15
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Стал замечать, что при резком повороте направо появились какие то звуки в области заднего правого колеса, похоже на то, как будто что то перекатывается, не хруст. При повороте на малой скорости звуков нет. На большой скорости захода в поворот появляются. Если захожу в поворот при этом не нажимая на тормоз, то звуков нет. Или это подшипник накрывается, или возможно барабанный тормоз. Кто знает каковы признаки, что пора его менять - скрип или вот такие звуки при заходе в поворот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
Adminzzz
сообщение 26.9.2011, 11:59
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 26.9.2011, 11:15) *
Стал замечать, что при резком повороте направо появились какие то звуки в области заднего правого колеса, похоже на то, как будто что то перекатывается, не хруст. При повороте на малой скорости звуков нет. На большой скорости захода в поворот появляются. Если захожу в поворот при этом не нажимая на тормоз, то звуков нет. Или это подшипник накрывается, или возможно барабанный тормоз. Кто знает каковы признаки, что пора его менять - скрип или вот такие звуки при заходе в поворот?



Поидее барабаны скрипеть должны и без поворотов когда изношены, спереди на колодках стоят специальные язычки, когда колодка стераеться язычек треться об барабан и очень сильный скрип идет, на барабанах я думаю должно быть что нибудь на подобии, ступичный подшибник можно проверить поддомкратив заднее колесо и попробовать его по дергать по горизонтали и по вертикали, если люфт есть, значит подшибник, но бывает что люфта нет а подшибник уже все, он даже может не выть на больших скоростях, а когда боковая нагрузка появляеться тогда или воет или шелестит, спереди проще проверять там можно рулем потихоньку по крутить на 80-100 км\ч, или ещё в сто заехать там на подъемнике машину разгонят, слышно будет, а ходовка с зади не ушатанная? Рычаг раздатки в нормальном положении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 26.9.2011, 13:17
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Я тоже подумал, если колодки изношены, то при линейном торможении уже должны скрипеть, но такого не наблюдаю, да и ухудшения торможения не вижу. Возможно что то там в самом барабанном тормозе неладно.

Или мне туфтовый механик на СТО попался, или проблему не так легко будет обнаружить, но он все посмотрел и сказал, что у меня все в полном порядке. Все осмотрел - никакие подкрылки или пр. не задевает, т.е.под нагрузкой ничего там не бьется и не задевает и откуда гул он мне толком так и не сказал. Только рулевые наконечники, но не так горят еще, надо будет заменить. Вывесил колесо заднее, крутил, слушал его че то, в начале говорил подшипники, крутил крутил и т.к.свободно вращалось и звуков не было, то говорит мол это не подшипник. Посоветовал зайти в поворот на скорости без тормозов. Я это сделал и обнаружил что звуки пропали.
Сзади я сам посмотрел и мне кажется что колесо, которое под подозрением стоит не так ровно как левое. Т.е, оно как будто завалено чуток вовнутрь, т.е. верх колеса наружу, а низ ближе к центру моста, а должно стоять ровно как левое колесо. Может в развале колес дело и просто нужно геометрию сделать а заодно барабанную колодку поменять?

Ходовка сзади не ушатанная, рычаги все целые и все там нормально. Если все же это подшипник, как по цене его замена - дорого? Просто любят у нас цены сервисмены залуплять, если клиент совсем не в курсе, сколько это должно стоить.

Сообщение отредактировал 777friend - 26.9.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 26.9.2011, 14:23
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(777friend @ 26.9.2011, 16:17) *
Может в развале колес дело и просто нужно геометрию сделать а заодно барабанную колодку поменять?

Насколько я знаю, сзади геометрия не делается….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 26.9.2011, 14:50
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Ануар, сзади мост цельный и согнуть его очень сложно. Так что это скорее всего тебе кажется, что колеса неодинаково стоят 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 26.9.2011, 16:47
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(trexala @ 26.9.2011, 14:50) *
... и согнуть его очень сложно.

Ничего сложного- тыц 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 27.9.2011, 7:13
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Аварии не было!
Если мне кажется, что колесо стоит неровно, то какова все же причина звуков, как будто там что то задевает и такое подвывание при повороте направо? Я уже думал может что то внутри между обшивкой и самим кузовом что то катается но тогда при повороте налево тоже должно кататься. Ставил парктроники нештатные, может от этих проводов или какой нибудь детальки такой звук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 27.9.2011, 11:55
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(zema @ 26.9.2011, 19:47) *
Ничего сложного- тыц 024_mrgreen.gif

сдуру можно и х... сломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 3.10.2011, 7:33
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Установили причину. Сзади с тормозами все ок и по задней ходовке все отлично. Звук шел спереди. но ветром относило и казалось что сзади. На самом деле звук шел от трения отошедшего брызговика с правым передним колесом, к тому же рулевые тяги износились и давали немного люфт при боковой нагрузке и поэтому это трение было больше, чем ожидалось. Решение - замена тяг, 1 пистон в брызговик и теперь ни одного постороннего звука. Теперь при рулении и проезде рельс ничего не стучит. Ожидал что придется пластмасс.втулку менять на рул.колонке однако т.к.вовремя поменял тяги, этого оказалось достаточно и сейчас никаких стуков, вообщем очень доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 7.10.2011, 9:46
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 3.10.2011, 7:33) *
Установили причину. Сзади с тормозами все ок и по задней ходовке все отлично. Звук шел спереди. но ветром относило и казалось что сзади. На самом деле звук шел от трения отошедшего брызговика с правым передним колесом, к тому же рулевые тяги износились и давали немного люфт при боковой нагрузке и поэтому это трение было больше, чем ожидалось. Решение - замена тяг, 1 пистон в брызговик и теперь ни одного постороннего звука. Теперь при рулении и проезде рельс ничего не стучит. Ожидал что придется пластмасс.втулку менять на рул.колонке однако т.к.вовремя поменял тяги, этого оказалось достаточно и сейчас никаких стуков, вообщем очень доволен!


А как проверяли задние тормозные барабаны? Разберали?
Тяги по чем обошлись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 7.10.2011, 11:17
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



да! Разбирали, смотрели. Полный порядок там! Колодки тоже целые, но не жалею что потратился зато точно теперь знаю состояние задних тормозов.

Передние рул.тяги обошлись 2 тыс с копейками 1 шт. Рул.наконечники примерно стока же стоят но их сказали менять не надо т.к.все ок, однако на первом СТО тупой ремонтник сказал, что нужно их менять. На деле менять надо было тяги. Заодно узнал про передние аморы. Стоимость 1 шт от 19 до 21 тыс тг!!!! Если течь стали, говорят реставрации не подлежат, только замена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 10.10.2011, 12:30
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 7.10.2011, 11:17) *
да! Разбирали, смотрели. Полный порядок там! Колодки тоже целые, но не жалею что потратился зато точно теперь знаю состояние задних тормозов.

Передние рул.тяги обошлись 2 тыс с копейками 1 шт. Рул.наконечники примерно стока же стоят но их сказали менять не надо т.к.все ок, однако на первом СТО тупой ремонтник сказал, что нужно их менять. На деле менять надо было тяги. Заодно узнал про передние аморы. Стоимость 1 шт от 19 до 21 тыс тг!!!! Если течь стали, говорят реставрации не подлежат, только замена!


Значит у нас в районе 30000 (200$) будут стоить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 10.10.2011, 12:31
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



у нас это где ? и что именно? тяги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 10.10.2011, 13:28
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Цитата(777friend @ 10.10.2011, 15:01) *
у нас это где ? и что именно? тяги?


Наверно в Актюбинске:-) Амортизаторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 10.10.2011, 13:34
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



я не представляю, чтобы какие то рул.тяги стоили 300 баксов. пусть хоть на краю КЗ. ВИдимо речь шла об амо. Но 200 долл за 2 шт это по стольнику за штуку, а они у нас больше стольника выходят за штуку ибо 19 000 тг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 10.10.2011, 15:13
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 10.10.2011, 14:34) *
я не представляю, чтобы какие то рул.тяги стоили 300 баксов. пусть хоть на краю КЗ. ВИдимо речь шла об амо. Но 200 долл за 2 шт это по стольнику за штуку, а они у нас больше стольника выходят за штуку ибо 19 000 тг


Я Имел ввиду Актюбинск и амортизаторы, рулевые у нас будут в районе 7-10 тысячь если в тсп заказывать, тайваньского производства чуть дешевле, например передний стабилизатор в тсп оригинал 10000, тайвань стоит 5000 качество вроде нормальное (Один уже поменял), и галимый китай 2000, но она походу застучит на первом километре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 10.10.2011, 15:15
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Если 1 амо за 100 уев, сообщите где, закажу куплю. По поводу тяг -цена была на дубликат корейский кажись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 9.11.2011, 7:13
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-REAR-SWAY-...=item3a603fef6a

А это случаем не рулевые тяги? те что рычаг с одной шаровой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 9.11.2011, 7:50
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



перевод дает стержень стабилизатора поперечных угловых перемещении кузова

По фото посмотрел. Это не то. На моих это были примерно как те серебиристые на фото которые с краев, но там жестко не варилось к этому набалдашнику..там было шарнирное крепление и потом шло соединение к рул.наконечникам, которые отдельно мне хотели продать в нагрузку, но я сходил на СТО..благо магаз в двух шагах и мне сказали они как раз еще нормальные и менять их не надо, а только тяги. Одна оказалась на 3-5 мм длиннее и продавец была тетка ..она очень засуетилась и думала я не возьму и что это брак..я опять сходил на СТО 001_smile.gif Сообщил он сказал это фигня и не париться..пришел обратно..она дала их мне и сделала большую скидку так что по цене вышло также как рул.наконечники хотя в реальности тяги дороже чем наконечники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.11.2011, 8:28
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 9.11.2011, 10:13) *
http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-REAR-SWAY-...=item3a603fef6a

А это случаем не рулевые тяги? те что рычаг с одной шаровой

ну так это стойки стабилизаторов (линки), передний -задний (комплект) от прадика. У нас задних нет, а передние похожи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 9.11.2011, 8:32
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 9.11.2011, 7:50) *
перевод дает стержень стабилизатора поперечных угловых перемещении кузова

По фото посмотрел. Это не то. На моих это были примерно как те серебиристые на фото которые с краев, но там жестко не варилось к этому набалдашнику..там было шарнирное крепление и потом шло соединение к рул.наконечникам, которые отдельно мне хотели продать в нагрузку, но я сходил на СТО..благо магаз в двух шагах и мне сказали они как раз еще нормальные и менять их не надо, а только тяги. Одна оказалась на 3-5 мм длиннее и продавец была тетка ..она очень засуетилась и думала я не возьму и что это брак..я опять сходил на СТО 001_smile.gif Сообщил он сказал это фигня и не париться..пришел обратно..она дала их мне и сделала большую скидку так что по цене вышло также как рул.наконечники хотя в реальности тяги дороже чем наконечники.


Которые по центру это вроде как стабилизаторы толи курсовой устойчивости толи по перечной, не помню точно, или просто серьги, а что за шняги по бокам, чето встегнуть не могу, но цена на них приятная, вообще этот комплект на прадо идет, но серьга точно к нам подойдет, я уже ставил от прадо, тока покупал в Актюбинске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 9.11.2011, 8:55
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



ну тут имхо надо не по принципу - дешево, значит беру и просто заменю даже если замена не треба, а по принципу - диагноз показал такая то деталь на замену - покупаете по вменяемой цене и меняете. А то так можно дойти до того что менять будете почти новые з/ч только потому что где то нашли их задешево
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 9.11.2011, 9:03
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 9.11.2011, 8:55) *
ну тут имхо надо не по принципу - дешево, значит беру и просто заменю даже если замена не треба, а по принципу - диагноз показал такая то деталь на замену - покупаете по вменяемой цене и меняете. А то так можно дойти до того что менять будете почти новые з/ч только потому что где то нашли их задешево



Прозапас такие вещи можно покупать, они обычно небольше года ходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 9.11.2011, 9:28
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



смотря как ездить будете. Если бережно, то поболее года хватит. Про запас вообще хорошо если уверены что продавать не будете. Будущий покупашка не оценит ваших бонусов, запасов и пр. т.к.его волнует только авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 9.11.2011, 10:13
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 9.11.2011, 9:28) *
смотря как ездить будете. Если бережно, то поболее года хватит. Про запас вообще хорошо если уверены что продавать не будете. Будущий покупашка не оценит ваших бонусов, запасов и пр. т.к.его волнует только авто



У вас в Алмате таких перепадов температур нету как у нас (днем +7 слякоть, ночью -10, зимой прошлой до -36 было), резина и пластик у нас долго не ходят, да и трассы жесть, яма на яме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 9.11.2011, 10:17
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



как раз таки темп.перепады у нас имеют место быть! Зимой именно так и бывает - днем даже плюс, а ночью как треснет мороз..та зима у нас была очень холодная...-23 что ли было

Трассы тоже в некоторые города не фонтан. Мы ж уже не столица 003_wink.gif Все финансы брошены в Астану ..туда и Таса нашего забросили..так что хиреем потихоньку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.11.2011, 11:40
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 9.11.2011, 11:32) *
Которые по центру это вроде как стабилизаторы толи курсовой устойчивости толи по перечной, не помню точно, или просто серьги, а что за шняги по бокам, чето встегнуть не могу, но цена на них приятная, вообще этот комплект на прадо идет, но серьга точно к нам подойдет, я уже ставил от прадо, тока покупал в Актюбинске.

шняги по бокам -задние линки от прадика. Они одной стороной крепятся к проушинам на раме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 10.11.2011, 14:48
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 9.11.2011, 11:40) *
шняги по бокам -задние линки от прадика. Они одной стороной крепятся к проушинам на раме.


Ок спасибо, значит просто серьги буду заказывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 11.11.2011, 13:56
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



Я менял все амортизаторы по кругу, причина - переднй левый был убит, задний начал потеть, заказывал через Exist, задние (правый и левый одинаковые) 48531-09730, по 1557 руб./шт, передние (правый и левый одинаковые) 48510-09J40, по 4890 руб./шт. Заменителей на них не нашел, брал оригинал, срок ожидания 10 дней, пришли в коробочках маде ин Таиланд. А стойки стабилизатора передние или линки (яйца) взять оригинал жаба задушила и ждать не хотелось, ориг. 48810-0К010 по 2108 руб/шт, взял не оригинал, изготовитель TRW, номер JTS7564. по 522 руб/шт, они идут левая и правая, подошли идеально, на вид все цивильно, но когда палец крутишщь, вроде бы и нормально, как ложка в меде густом, но до этой машины на хонду брал оригинал, те как то требовали больше усилия для вращения. А в общем может стоит создать отдельную тему по применению оригинальных и не оригинальных запчастей на форта, и кто, что сам пробовал, там бы и делился со всеми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 11.11.2011, 14:03
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(ovp @ 11.11.2011, 16:56) *
Я менял все амортизаторы по кругу, причина - переднй левый был убит, задний начал потеть, заказывал через Exist, задние (правый и левый одинаковые) 48531-09730, по 1557 руб./шт, передние (правый и левый одинаковые) 48510-09J40, по 4890 руб./шт. Заменителей на них не нашел, брал оригинал, срок ожидания 10 дней, пришли в коробочках маде ин Таиланд. А стойки стабилизатора передние или линки (яйца) взять оригинал жаба задушила и ждать не хотелось, ориг. 48810-0К010 по 2108 руб/шт, взял не оригинал, изготовитель TRW, номер JTS7564. по 522 руб/шт, они идут левая и правая, подошли идеально, на вид все цивильно, но когда палец крутишщь, вроде бы и нормально, как ложка в меде густом, но до этой машины на хонду брал оригинал, те как то требовали больше усилия для вращения. А в общем может стоит создать отдельную тему по применению оригинальных и не оригинальных запчастей на форта, и кто, что сам пробовал, там бы и делился со всеми.
хорошая идея насчет отдельной темы про запчасти. Мне вот уважаемый alvisalex подсказал, что передние аммортизаторы идентичны с Прадо 120)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 11.11.2011, 14:05
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



создал..см http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20503

Сообщение отредактировал 777friend - 11.11.2011, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 18.11.2011, 6:00
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Всем привет! Может кому пригодится: Заметил давно уже, что на рельсах и мелких ямках слышится бренчание в районе правого переднего колеса. А также при нажатии на педаль тормоза слышен просто небольшой стук. Слышно это при открытых окнах, а т.к. окна открываю очень редко, то периодически забывал об этом. Но вот, менял колёса на зимние и вспомнил, решил проверить. Осмотрел всю ступицу и суппорт, ничего не обнаружил, всё крепко затянуто. И в конце уже случайно рукой задел сбоку тормозного диска шпильку, которая держит колодки снизу. И, о чудо, услышал знакомые нотки. Эти шпильки свободно там ходят (хотя на прежних машинах, на том же Сюрфе, приходилось выбивать их при смене колодок) и создают на неровностях эти звуки. А при нажатии на тормоз колодки, получается, схватываются с диском и в месте, где их держит шпилька, ударяются с ней, вот и тот стук при торможении. Не знал, что придумать на скорую руку, взял герметик и намазал на часть шпильки, выходящей сбоку суппорта, чтобы она как бы приклеилась к нему. Целый день ездил потом с открытым окном, благо погода позволила, так ничего и не услышал. На будущее можно поискать шпильку потолще с других машин. Так оградил себя от посещения СТО и уберёг кошелёк от развода его работников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 18.11.2011, 7:05
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



спасибо! полезный совет. Только странно почему тогда на левом колесе эти шпильки не прохудились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 23:17