![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Привет всем, приобрёл джип 2-а месяца назат в удовлетворительном состоянии. Сейчас начались проблемы.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Менять клапан в конце топливной рейки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Была аналогичная проблема. Форсунка под замену. Настаятельно рекомендую проверить обратку от форсунок, сразу все покажет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот здесь перечислены все возможные причины почему это может быть - ошибка P1130.
У кого такое было, подскажите пожалуйста что делать? Ну либо ехать в сервис где точно определят причину, либо менять всё по списку. Можно и самому кое-что нарыть, но очень я боюсь это советовать в ответ на такой вопрос потому как там в рейке до 1600 бар и всякое может случиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Возможны проблемы и с ТНВД, и с форсунками (если льют в обратку). Действительно, лучше ехать в сервис путный. Кстати, температура окружающего воздуха какая?
Сообщение отредактировал Niki - 6.10.2011, 21:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Температура +10...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
А это случаем не подсос воздуха в топливную систему? Симптомы как раз такие: долго заводится, глохнет при разгоне... Посмотри, есть ли пузырики на холостых оборотах в трубке, которая выходит из центра топливного фильтра. Трубка там прозрачная в чёрной гофре, гофру сдвигаешь и смотришь. На холостых не должно быть пузырей. Если газу дать, то у меня появляются, но едет и заводится при этом нормально (как кстати с этим у остальных трактористов? Это нормально, или это кавитация и надо фильтр топливный менять?)
И что с обраткой-то? Ась? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Собирайся и езжай на сервис, лучше Мерсовский, ещё лучше туда, где занимаються мерсовскими дизелями. Это в Жигулях всё было просто - есть искра, значит бензина нет, или наоборот, есть бензин - ищи искру. Здесь другая история, это компьютер который знает практически всё о себе, считать надо, и не только считать, а ещё интерпритировать ошибки к конкретной ситуации. Вот когда и включаеться человеческий фактор, опыт диагноста и наработки на предыдущих машинах. Ну и конечно порядочность, а то такого наговорят, платить устанешь. У меня заводился хорошо, но когда газу дашь глох. Ремонт занял пол часа и денег 500р. Провод надломился от датчика на рейке. Ищи специалистов!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
А пузырей не должно быть! Заказал- фильтр трубку штуцера, резинки на штуцера, посмотрю что будет. И ещё поменял топливный клапан, никаких улучшений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
99% это форсунка. Смотрите обратку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
ага
мне тоже всеми форумами приговаривали и форсунки и регулятор давления, а оказался банальный подсос воздуха в систему. а то, что машина долго заводится и указывает на то, что начинать надо с простого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Согласен с Toxa S80, первым делом смотреть нет ли подсоса воздуха. Лучше в путном сервисе по дизелям. Если идти путем замены всех элементов системы питания денег потратить можно немеряно, а результата не получить. Олег Иванович, кто-нибудь мерял давление в топливном аккумуляторе? Возможно проблема и в ТНВД, если он качает слабо. Кстати про форсунки, одну зиму проездил с переливающими форсунками только лишь за счет предпускового подогревателя. В джипе устроено, что при недостаточном давлении топлива в топливном аккумуляторе не проходит команда на подъем иглы в форсунках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
ага мне тоже всеми форумами приговаривали и форсунки и регулятор давления, а оказался банальный подсос воздуха в систему. а то, что машина долго заводится и указывает на то, что начинать надо с простого. С чего с простого? Подсос воздуха устранил, заводил с канистры, но всё равно заводится оч. плохо... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Согласен с Toxa S80, первым делом смотреть нет ли подсоса воздуха. Лучше в путном сервисе по дизелям. Если идти путем замены всех элементов системы питания денег потратить можно немеряно, а результата не получить. Олег Иванович, кто-нибудь мерял давление в топливном аккумуляторе? Возможно проблема и в ТНВД, если он качает слабо. Кстати про форсунки, одну зиму проездил с переливающими форсунками только лишь за счет предпускового подогревателя. В джипе устроено, что при недостаточном давлении топлива в топливном аккумуляторе не проходит команда на подъем иглы в форсунках. На диагностике давления, заводя двиг. давление поднимается до 27( не знаю чего) , но как только заглушил давление падает на 0? за секунду, и снова плохо заводится. Поменял клапан и всё равно ни какого результата. Ещё вопрос- при подаче газа появляется треск- это может трещать фарсунка или цепь? Есть ли в СРD в баке топливо-подкачивающий насос ? В книгах пишут что он есть, но когда я завожу его с канистры, на фильтр с бака не идёт салярка... Обратку не проверить так как мне его не толком завести. Посоветовали покупать комплект фарсунок, 12800 -одна штука, или может отремонтировать в Лен. обл. или С-Пб., на БОШ сервис обращаться не хочу... ![]() Сообщение отредактировал Олег Иванович - 23.10.2011, 20:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На диагностике давления, заводя двиг. давление поднимается до 27( не знаю чего) , но как только заглушил давление падает на 0? После первых оборотов коленвала давление в рейке должно достичь каких 100..150 бар. Ещё вопрос- при подаче газа появляется треск- это может трещать фарсунка или цепь? Какой газ? Куда подавали? Что вообще тестировалось? Есть ли в СРD в баке топливо-подкачивающий насос? В баке насоса нет. Есть насос низкого давления который установлен рядом с ТНВД. Посоветовали покупать комплект фарсунок А чего не посоветовали купить другую машину? Форсунки снимались и проверялись на стенде по тест-плану? 12800 -одна штука, или может отремонтировать в Лен. обл. или С-Пб Эти форсунки можно купить новые, а можно ремонтировать старые (ремонт тоже может быть разный и разной степени). Могу разве что посоветовать обратиться на дизельный форум и пообщаться с мастерами кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, а лучше конечно весь ремонт доверить одному сервису с которого потом и спрашивать. Жалко Бобика- хочу кататься... Я чего-то не припомню у нас участника с ником Хотабычь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Работая на холостом ходу или при движении, даёш нагрузку на двигатель, появляется треск где-то в двигателе. Фарсунки по тест плану проверялись 1-ая -1.09, 2-ая 0.4, 3-ая 0.3, 4-ая -0.9, 5-ая 0.5 и 1-ая ф. была меняна...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Работая на холостом ходу или при движении, даёш нагрузку на двигатель, появляется треск где-то в двигателе. Это может быть и треск от некорректного процесса сгорания топлива, так и что-то механическое (особенно если учитывать что двигатель не заводится). Фарсунки по тест плану проверялись 1-ая -1.09, 2-ая 0.4, 3-ая 0.3, 4-ая -0.9, 5-ая 0.5 и 1-ая ф. была меняна... Фигурально выражаясь, тест-план на каждую такую форсунку это минимум лист А4 мелким шрифтом. То что я вижу похоже разве что на неправильные значения коррекции подачи взятые в процессе "компьютерной диагностики". На будующее, сумма коррекций по всем цилиндрам должна быть равна 0.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Это может быть и треск от некорректного процесса сгорания топлива, так и что-то механическое (особенно если учитывать что двигатель не заводится). Фигурально выражаясь, тест-план на каждую такую форсунку это минимум лист А4 мелким шрифтом. То что я вижу похоже разве что на неправильные значения коррекции подачи взятые в процессе "компьютерной диагностики". На будующее, сумма коррекций по всем цилиндрам должна быть равна 0.0 Спасибо за информацию, будем продолжать работу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
то что ставили новый регулятор - это совсем не значит , что он рабочий. я поменял их 4-ре штуки подряд, пока "наткнулся" на 100% рабочий.
могу предложить Вам приехать ко мне на СТО(надо только время подобрать), я проведу все "мероприятия", которые проводил со своим бегемотом, дабы узнать истиную причину плохого пуска ДВС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
А где ты живёш я в Лен. области...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Решать по любому самому. Причин м.быть много. У меня было: заглох на обгоне и потом не завести ,далее- эвакуатор-самодеятельность в неспециализированном сервисе. В итоге купил клапан, датчик коленвала,(до сих пор лежат как запчасти т.к. не в них было дело), проверил доп.сигнализацию........убил время, нервы и денег. В итоге спец. сервис "Бош" 15 мин диагностики и вопрос решен- ОДНА форсунка гонит топливо в обратку (простым языком). В результате не создается давление в рампе, датчик не дает сигнал компу, тот не открывает форсунки.Заменил ее одну (в сервисе предлагали и остальные, под предлогом что и они скоро начнут ломаться по пробегу) и езжу без проблем где то уже больше года. Если бы сразу на эвакуаторе в этот сервис отвез сэкономил бы и время и нервы и деньги. Решай. Удачи. 2.7 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Спасибо! Ещё нашёл сгоревший предохранитель на 50 А- на свечи накаливания
![]() Сообщение отредактировал Олег Иванович - 24.10.2011, 23:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
99% это форсунка. Смотрите обратку. У меня на виваро тоже самое было, оказались 2 форсунки. Заменив их авто стало заводиться супер, но через 500 км озябли оставшееся две Так что 99% что это они. Отдай проверить на нормальном стенде, что касается переборки, может спасти но не надолго, потому что вы сами знаете как наши горе мастера работают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
наши "горе-мастера" работают нормально. просто "горе-мастеров" надо искать в нормальных сервисах, а не "в гараже у дяди васи".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
по нормальному наши форсы хорошо живут около 150тыщ... потом начинаются танцы с бубном.Моя вообще перестала заводиться и на горячую и на холодную, 4 и 5 форсы лили в обратку нещадно. пробег к тому времени был 220тыщ.1-2-3 форсы тоже переливали но не критично и еще распыл был швах... подумав взял в германии по 8тыщ за форсунку все пять. позле замены все отлично! + еще прочистил впускной коллектор. машинка реально поехала да еще как!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
по нормальному наши форсы хорошо живут около 150тыщ... потом начинаются танцы с бубном.Моя вообще перестала заводиться и на горячую и на холодную, 4 и 5 форсы лили в обратку нещадно. пробег к тому времени был 220тыщ.1-2-3 форсы тоже переливали но не критично и еще распыл был швах... подумав взял в германии по 8тыщ за форсунку все пять. позле замены все отлично! + еще прочистил впускной коллектор. машинка реально поехала да еще как!!! Вот и я говорю, что лучше менять эти форсунки, желательно все сразу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Вот и я говорю, что лучше менять эти форсунки, желательно все сразу. ток ценник в москве не гуманный,( 12-17тыщ)надо искать в германии. и еще смотреть,на форсах есть цыферки в кружочке от 1-3. так вот по этим цыфиркам и прописывают форсы. можно извернуться и взять точно такие как стояли и установить в такой же последовательности. экономия 2500руб за прописку. на машинках 2004г могут стоять мозги не требующие прописки форсунок |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я на днях переделывал товарищу форсунки, после дизельного супер сервиса с новейшим оборудованием. Подробности в студию! подумав взял в германии по 8тыщ за форсунку все пять Возможно починить их было дешевле (в каждом регионе может оказаться по разному) и бегали бы они ещё столько же. Для этих форсунок бывает несколько типов ремонта и если они ещё ни разу не ремонтировались по перспективы весьма неплохие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
В муроме эти форсунки по 10-11 рублей, а в Москве можно ещё дешевле найти.
А что касается ремонта так это я регулировал простые механические форсунки на монде. Для Common Rail у меня только в разработке стенд, не знаю пока либо самому его сочинять либо купить готовый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А что касается ремонта так это я регулировал простые механические форсунки на монде. Т.е. речь идёт о совершенно другом типе топливной аппаратуры. Для Common Rail у меня только в разработке стенд, не знаю пока либо самому его сочинять либо купить готовый. И какие форсунки предполагается ремонтировать? Bosch, Siemens, Delphi, или Denso? Какие поколения форсунок? Предполагается ли ремонт седла клапана или только замена? Как предполагается генерировать код после ремонта? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
ток ценник в москве не гуманный,( 12-17тыщ)надо искать в германии. и еще смотреть,на форсах есть цыферки в кружочке от 1-3. так вот по этим цыфиркам и прописывают форсы. можно извернуться и взять точно такие как стояли и установить в такой же последовательности. экономия 2500руб за прописку. на машинках 2004г могут стоять мозги не требующие прописки форсунок Если я куплю Бошевские фарсы, то мне ещё надо нанять комп., что-бы их прописать? Или что нужно сделать? Мои 3 фарсы с 1 по 3 негодны, все закоксовались, буду снимать оставшиеся... Сообщение отредактировал Олег Иванович - 2.11.2011, 20:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если я куплю Бошевские фарсы, то мне ещё надо нанять комп., что-бы их прописать? Судя по процедурам прописывать не нужно и сколько помню то поколение форсунок там прописываеть было нечего. Однако также помню что были какие-то старые форсунки (кажется Denso) которые отличались по классам, но они не прописывались а имели дополнительный контакт. Так что 100% утверждать не могу. Мои 3 фарсы с 1 по 3 негодны, все закоксовались, буду снимать оставшиеся... Я так понимаю, что была проблема их вытащить. Если форсунки тянулись гидравликой, то возможно они после этого и накрылись окончательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Прописываются, сам видел как это делают. У меня 2002-й год 2,7. На форсунках сверху в кружке указан класс (1,2 или 3), вот его и надо прописывать в блок управления. После того как правильно прописали мастер сказал, что двигатель заработал лучше, но я разницы не заметил.
Сообщение отредактировал Zero290 - 3.11.2011, 10:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Прописываются, сам видел как это делают. У меня 2002-й год 2,7. На форсунках сверху в кружке указан класс (1,2 или 3), вот его и надо прописывать в блок управления. После того как правильно прописали мастер сказал, что двигатель заработал лучше, но я разницы не заметил. у официалов прописка форсунок 2500р и еще могут содрать 800р за считывание цифр на форсунках,если их там очень плохо или совсем не видно. а то что движек после прописки становится лучше работать,так это точно. новые форсунки делают почти идеально но все равно с каким то допуском (например распыл в + или -) и т.д. и вот чтобы помочь мозгам думать,и подсказывают пропиской к какому классу относится форсунка и корректировать их работу. к ремонтным форсункам отношусь с недоверием если их не прогоняют на стенде |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Я узнавал на Боше мне сказали что прописывать не надо.Если бы была нужна прописка то у них было бы в проге-они специально смотрели.Но форсунку новую я ставил с той же цифрой что и старая.У меня везде стоят 2.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Просто на Боше про это еще не в курсе, они ж на форумах не сидят
![]() А по делу - своими глазами видел как это делали. Раздел на мотор-сканере "Learning injector" кажется называется, или как-то похоже. И там написаны классы форсунок, которые прописаны в данный момент. Их можно изменить на корректные при замене. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Просто на Боше про это еще не в курсе, они ж на форумах не сидят Заинтриговал!Буду пытаться узнавать на счет этого дела.![]() А по делу - своими глазами видел как это делали. Раздел на мотор-сканере "Learning injector" кажется называется, или как-то похоже. И там написаны классы форсунок, которые прописаны в данный момент. Их можно изменить на корректные при замене. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
А я просто менял и ни чего не прописывал. По моему это развод на счёт прописки форсунок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Может и развод, не удивлюсь
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:47 |