![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Ну вот наконец-то я и решился. Начало положено. Извините, фоток делалось много, но флешка поймала "глюк", поэтому выложу всё что смог востановить.
Лифт 2" от ARB. Передние пружины усиленны на 100 кг., задние на 200. Амортизаторы по росту не очень отличаются от штатных, около двух сантиметров, а вот по весу почти в два раза. Пружины передние на 7 мм. выше штатных, прут толще на 2 мм. Задние пружины короче на 20 мм., прут толще на 2.5 мм. Подвеска Old Man Emu от ARB. Цена у дилера 45000 руб. Перед. ![]() ![]() Зад. ![]() ![]() Резина Cooper Discoverer STT 285/70 R17. Колёсный диск Replica TY4 17х8, 5х150, DIA110.5, ET2 Первоначальная задумка была поставить резину 33/12,5 R17, но так как подшипники передней ступицы нашего авто имеет ограниченный ресурс и колёсный диск был выбран с вылетом ЕТ2, взял размер 285/70 R17. Брызговик прогрели феном и придали ему форму крыла. Иначе резина задевала за брызговик. Переднюю защиту слегка подрезали. При установке резины размерностью 285/70 R17 на диск ET35 ни чего резать и прогревать на надо. Проверенно. При такой установке колесо спрятано в колёсную арку, а в моём случае колёса слегка выступают за колёсную арку. Это мой выбор, мне так нравится. ![]() ![]() ![]() ![]() То что из всего этого вышло. ![]() Далее было тестирование ходовых качеств. На дороге с асфальтовым покрытием подвеска работает очень достойно, ямки неровности и ухабы, отрабатывает на пять баллов, а вот переезд через лежачего полицейского заставляет притормаживать, очень жёстко. Прохождение поворотов стало более прогнозируемым. Крены в поворотах ничтожно малы. Любые ямы и канавы, вне асфальта, проходил не испытывая дискомфорта. Скоростной режим на дорогах общего пользования держал разный, от 60 км/ч. до 150 км/ч. Резина хороша как на бездорожье так и на асфальте. Хотя резина изначально позиционируется как МТ-ка, шум на асфальте слышен умеренный. При открытом окне на скорости 100-110 км/ч. голосовые связки не напрягаются. Достоинства резины в родной стихии заслуживает только хвалебных слов. Местах где я "сидел" на других типах внедорожной резины проходились без особых напряжений, погодные условия и состояние почвы примерно одинаково. При загрузке в багажник двух бордюрных блоков, задние пружины стали более дружелюбными. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помощь пришла. ![]() В машине стояло шести литровое ведёрко с клюквой, переданной другом в качестве гостинца, я про неё благополучно забыл. ![]() ![]() Мойщики меня тихо ненавидят. ![]() ![]() ![]() Далее в планах. Шнорхель, экспедиционный багажник, блокировки в мосты, дополнительный бак на 160 литров, лебёдка в штатный бампер, задний металлический бампер с калиткой для запасного колеса. Продолжение следует. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ни фусясе "вишенка" подросла !!! ))) Ну а с посадкой на порог,Друже Олего-сам погорячилсо ! Нравитсо,однозначно +++ !!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Машина попала в родную стихию!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Классно, Олег. Танк!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Bigfire, теперь после этих фоток... даже при приобретении нового авто - путь в любую страховую компанию для тебя закрыт однозначно
![]() Зачетная модернизация танка! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Молодца, зачетный танк!
ТОже все мечтаю задрать, потом ловлю себя на мысли что это не надо мне, ведь в говны я категорически не поеду...жалко ее родимую ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Красиво.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Серьезный подход к делу
![]() ![]() показано и расписано с юмором ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Мужики. Вопрос делетанта в тему на засыпку.
С друзьями на неделе собираемся на рыбалку на моем, обычном, как с завода, впринципе, не считая 20-х дисков с резиной, за 300 километров. Трактора там искать негде. Прочитал весь мануал, но что-то в голове не очень отложилось как вылезать из грязи, если застряну, не дай Бог! Поэтому к опытным 2 вопроса: 1. Как на практике использовать потенциал машины, если в грязь поехал или застрял. Что когда включать? 2. Что можно с собой взять. Ну это в смысле, под машину подложить, если все, сел. Сообщение отредактировал AlexMen - 16.10.2011, 19:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
С друзьями на неделе собираемся на рыбалку на моем, обычном, как с завода, впринципе, не считая 20-х дисков с резиной, за 300 километров. Смотрим перво-наперво погоду в ваших краях... я бы обулся на зимнею резину, тем более лезть в грязюку на асфальтовой резине не стал бы однозначно. Цитата Трактора там искать негде. Прочитал весь мануал, но что-то в голове не очень отложилось как вылезать из грязи, если застряну, не дай Бог! Ну тут уж действительно, как Бог пошлет... может и за пятьдесят км придётся топать за трактором, на прошлой неделе друзья на подготовленном 105-ом с лебедкой в поле ночевали, не за что было цеплять её, пока утро не наступило и в ближайшей деревне тракториста не разбудили. Цитата 1. Как на практике использовать потенциал машины, если в грязь поехал или застрял. Что когда включать? Если не уверен в своих возможностях лучше не лезть в грязь, но если решил, то лучше сразу включай понижайку до того, как сунулся, включение её требует остановки авто и постановки на нейтраль... обычно на повышенной когда уже встрял и посадил на брюхо авто... толку мало от неё. Блокировку межосевого диффа по ситуации, но она в принципе только в раздатке стоит и контролирует распределение между мостами, а на мостах её нет в базовой комплектации её роль выполняет CRAWL CONTROL, переключатель с права от рукоятки АКПП... правда на первых авто стоит только на бензинке. Но её алгоритм работы надо понять опытным путём желательно до того, как поехал в грязи... при первом включении может показаться, что всё трещит и ломается в ходовой, но это нормально... АБС начинает притормаживать пробуксовывающие колёса, на деле довольно эффективная вещь, главное на газ и тормоз самому не давить и не мешать ей работать. Цитата 2. Что можно с собой взять. Ну это в смысле, под машину подложить, если все, сел. Хороший домкрат подкатной, типа того что в сервисах используют... штатный в грязи под 200-ку практически не реально поставить, досок хороших желательно 40-50мм толщиной напилить по длине багажника и лучше лебедку переносную у кого нибудь арендовать на разовую поездку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Хороший домкрат подкатной, типа того что в сервисах используют... штатный в грязи под 200-ку практически не реально поставить, досок хороших желательно 40-50мм толщиной напилить по длине багажника и лучше лебедку переносную у кого нибудь арендовать на разовую поездку. Понял, спасибо. Домкрат такой есть, возьму. Но вывод - пешком лучше, где серьезная грязюка, только вот друганы ржать будут. Они все и так подтрунивают, что я асфальт мешу. ![]() Остается надеяться на саперную лопатку и везенье. ![]() Сообщение отредактировал AlexMen - 16.10.2011, 21:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
AlexMen, сегодня как раз вернулся с X-COUNTRY, покатался на разных машинках, в том числе и на 200-ке, т.к. на своей в говна еще не разу не залезал и , к своему стыду, даже не знал что там нужно включать. Реально понравилась система CRAWL CONTROL, уверенно вытащила из грязи, так что если почувствуешь что невмоготу,включай ее (вкл.на ходу на понижайке)
А это ПРИМУС в разрезе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Зпдний мост на месте остался? Или вправо ушел?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Далее в планах. Шнорхель, экспедиционный багажник, блокировки в мосты, дополнительный бак на 160 литров, лебёдка в штатный бампер, задний металлический бампер с калиткой для запасного колеса. И понеслось..... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Где делали?Задние пруж имеют номер Aи B . Прошу написать как делали перед ? Если бутет установка доп бака то пруж надо на 400кг
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Чашку под пруж на перед стойке верно установили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Где делали?Задние пруж имеют номер Aи B . Прошу написать как делали перед ? Если бутет установка доп бака то пруж надо на 400кг На сотом крузере маркировка А и В присутствовала и пружины были А по жёстче В по мягче, у двухсотого данное понятие отсутствует. И не задние, а передние пружины имеют маркировку А и В. Делал сам. Задних пружин с усилением на двести кг. достаточно. При загрузке в машину пяти мешков (по 50 кг.) с песком особого отличия от линии горизонта не пронаблюдал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
На сотом крузере маркировка А и В присутствовала и пружины были А по жёстче В по мягче, у двухсотого данное понятие отсутствует. И не задние, а передние пружины имеют маркировку А и В. Делал сам. Задних пружин с усилением на двести кг. достаточно. При загрузке в машину пяти мешков (по 50 кг.) с песком особого отличия от линии горизонта не пронаблюдал. Подвеска на TLC 200 ARB лежит в гараже Маркировка пружин задних А правая и В левая сторона Делал сам 105 й тоже пер +зад бампера +доп бак и.д. все ARB .потому знаю что пишу. С уважением В. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 13171 ![]() |
парасику бампер замял....подвеску эту знаю , резинка злющая. одобряе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Стоит шноркель SAFARI ставил сам
не злоупотребляйте с цитированием Сообщение отредактировал Dalama - 17.10.2011, 23:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
На ваших фото (задние пружины)видна наклейка там есть номер буквы .Видно вы фанат ,чтож тогда ждем в гости в СОЧИ. Если успею подготовить свой то думаю летом махнуть на кольский.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Перед установкой перед. пружин какой рычаг снимали ? Как повел кдсс? Если возможно опишите
Сообщение отредактировал Yasik - 18.10.2011, 7:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Перед установкой перед. пружин какой рычаг снимали ? Как повел кдсс? Если возможно опишите Откручивал два болта нижней шаровой и всё. КДСС повёл себя как ему и подобает, перекосил машину. Как выравнивать описано тут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Откручивал два болта нижней шаровой и всё. КДСС повёл себя как ему и подобает, перекосил машину. Как выравнивать описано тут. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Yasik, Спасибо за указанный промах. Всё переделал. Помимо нижней шаровой откручивать пришлось тягу поперечной устойчивости. Перед приподнялся, машинка окончательно выровнялась. Позже выложу схему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Зачетная Вишенка
![]() Пора на невтепровод... немного потестировать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Какой задний бампер планируете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Если на выходные буду дома, то готов... Теперь с тобой страшно ездить будет, ты и так залезал в такие места, куда остальные пешком не ходят ![]() А сейчас даже страшно подумать ![]() Глядя на тебя, тоже хочу немного подрасти ![]() p.s. выходные теперь все забиты, аж до нового года ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
![]() ![]() ![]() Нет слов ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Понял , а я думал он на первом снимке разглядел.Bigfire, я правильно понял, что для снятия передних пружин нужно открутить только верхнюю шаровую? Потом что все без проблем выходит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
я правильно понял, что для снятия передних пружин нужно открутить только верхнюю шаровую? Потом что все без проблем выходит? Для снятия и установки штатной стойки достаточно открутить нижнию шаровую, а для установки лифт комплекта ещё надо и тягу поперечной устойчивости откручивать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Bigfire,
Олега поздравляю! Наконец то свершилось! Вид сразу стал настоящего покорителя внедорожья! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
||||||||||||||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, думаю, что уважаемый наш Олег, он же создатель темы, да ещё и сам Модератор нашего форума, не расстреляет меня, если в его теме не много раСпишу свои работы, если конечно их можно так назвать?!)
![]() ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, докладываю по размерам: по переду - 92,5см; по задку - 98,5см. После установки на перед проставки 25мм, то есть, когда ещё задние проставки не были установлены - рама в прямой части стала горизонтально, вот и решил установить задние проставки 30мм!
Сообщение отредактировал Игорь78 - 4.4.2012, 22:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
на скорости наверно не айс?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Это же достойный, надёжный, крепкий и преданный БМП, а не зажгалочка для скорости - это начиная с БМВ и то, если хотя бы не больше 5сек до 100, а всё остальное - это "понты для приезжих"!!!)))))
Сообщение отредактировал Игорь78 - 5.4.2012, 22:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:42 |