IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Немного подросли.
Bigfire
сообщение 15.10.2011, 23:48
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Ну вот наконец-то я и решился. Начало положено. Извините, фоток делалось много, но флешка поймала "глюк", поэтому выложу всё что смог востановить.
Лифт 2" от ARB. Передние пружины усиленны на 100 кг., задние на 200. Амортизаторы по росту не очень отличаются от штатных, около двух сантиметров, а вот по весу почти в два раза. Пружины передние на 7 мм. выше штатных, прут толще на 2 мм. Задние пружины короче на 20 мм., прут толще на 2.5 мм.
Подвеска Old Man Emu от ARB. Цена у дилера 45000 руб.
Перед.




Зад.




Резина Cooper Discoverer STT 285/70 R17. Колёсный диск Replica TY4 17х8, 5х150, DIA110.5, ET2 Первоначальная задумка была поставить резину 33/12,5 R17, но так как подшипники передней ступицы нашего авто имеет ограниченный ресурс и колёсный диск был выбран с вылетом ЕТ2, взял размер 285/70 R17. Брызговик прогрели феном и придали ему форму крыла. Иначе резина задевала за брызговик. Переднюю защиту слегка подрезали. При установке резины размерностью 285/70 R17 на диск ET35 ни чего резать и прогревать на надо. Проверенно. При такой установке колесо спрятано в колёсную арку, а в моём случае колёса слегка выступают за колёсную арку. Это мой выбор, мне так нравится.









То что из всего этого вышло.



Далее было тестирование ходовых качеств. На дороге с асфальтовым покрытием подвеска работает очень достойно, ямки неровности и ухабы, отрабатывает на пять баллов, а вот переезд через лежачего полицейского заставляет притормаживать, очень жёстко. Прохождение поворотов стало более прогнозируемым. Крены в поворотах ничтожно малы. Любые ямы и канавы, вне асфальта, проходил не испытывая дискомфорта. Скоростной режим на дорогах общего пользования держал разный, от 60 км/ч. до 150 км/ч. Резина хороша как на бездорожье так и на асфальте. Хотя резина изначально позиционируется как МТ-ка, шум на асфальте слышен умеренный. При открытом окне на скорости 100-110 км/ч. голосовые связки не напрягаются. Достоинства резины в родной стихии заслуживает только хвалебных слов. Местах где я "сидел" на других типах внедорожной резины проходились без особых напряжений, погодные условия и состояние почвы примерно одинаково. При загрузке в багажник двух бордюрных блоков, задние пружины стали более дружелюбными.













Помощь пришла.



В машине стояло шести литровое ведёрко с клюквой, переданной другом в качестве гостинца, я про неё благополучно забыл.





Мойщики меня тихо ненавидят.







Далее в планах. Шнорхель, экспедиционный багажник, блокировки в мосты, дополнительный бак на 160 литров, лебёдка в штатный бампер, задний металлический бампер с калиткой для запасного колеса.

Продолжение следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
сообщение 16.10.2011, 0:26
Сообщение #2





Гости






Ни фусясе "вишенка" подросла !!! ))) Ну а с посадкой на порог,Друже Олего-сам погорячилсо ! Нравитсо,однозначно +++ !!! 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 16.10.2011, 10:34
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Машина попала в родную стихию! 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 16.10.2011, 10:42
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 51
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Классно, Олег. Танк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.10.2011, 11:15
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Bigfire, теперь после этих фоток... даже при приобретении нового авто - путь в любую страховую компанию для тебя закрыт однозначно 023_scratch_one-s_head.gif
Зачетная модернизация танка! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 16.10.2011, 12:16
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Молодца, зачетный танк!
ТОже все мечтаю задрать, потом ловлю себя на мысли что это не надо мне, ведь в говны я категорически не поеду...жалко ее родимую 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 16.10.2011, 12:58
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Красиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 16.10.2011, 18:15
Сообщение #8


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Серьезный подход к делу 015_good.gif 005_l_surprize.gif
показано и расписано с юмором 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 16.10.2011, 19:39
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 51
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Мужики. Вопрос делетанта в тему на засыпку.
С друзьями на неделе собираемся на рыбалку на моем, обычном, как с завода, впринципе, не считая 20-х дисков с резиной, за 300 километров.
Трактора там искать негде. Прочитал весь мануал, но что-то в голове не очень отложилось как вылезать из грязи, если застряну, не дай Бог!
Поэтому к опытным 2 вопроса:
1. Как на практике использовать потенциал машины, если в грязь поехал или застрял. Что когда включать?
2. Что можно с собой взять. Ну это в смысле, под машину подложить, если все, сел.

Сообщение отредактировал AlexMen - 16.10.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.10.2011, 20:18
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Олег, поздравляю с воплощением задуманного! Получилось отлично.

Вот такой девайс теперь в багажнике не помешает 003_wink.gif

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.10.2011, 20:28
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(AlexMen @ 16.10.2011, 22:39) *
С друзьями на неделе собираемся на рыбалку на моем, обычном, как с завода, впринципе, не считая 20-х дисков с резиной, за 300 километров.


Смотрим перво-наперво погоду в ваших краях... я бы обулся на зимнею резину, тем более лезть в грязюку на асфальтовой резине не стал бы однозначно.

Цитата
Трактора там искать негде. Прочитал весь мануал, но что-то в голове не очень отложилось как вылезать из грязи, если застряну, не дай Бог!


Ну тут уж действительно, как Бог пошлет... может и за пятьдесят км придётся топать за трактором, на прошлой неделе друзья на подготовленном 105-ом с лебедкой в поле ночевали, не за что было цеплять её, пока утро не наступило и в ближайшей деревне тракториста не разбудили.


Цитата
1. Как на практике использовать потенциал машины, если в грязь поехал или застрял. Что когда включать?


Если не уверен в своих возможностях лучше не лезть в грязь, но если решил, то лучше сразу включай понижайку до того, как сунулся, включение её требует остановки авто и постановки на нейтраль... обычно на повышенной когда уже встрял и посадил на брюхо авто... толку мало от неё. Блокировку межосевого диффа по ситуации, но она в принципе только в раздатке стоит и контролирует распределение между мостами, а на мостах её нет в базовой комплектации её роль выполняет CRAWL CONTROL, переключатель с права от рукоятки АКПП... правда на первых авто стоит только на бензинке. Но её алгоритм работы надо понять опытным путём желательно до того, как поехал в грязи... при первом включении может показаться, что всё трещит и ломается в ходовой, но это нормально... АБС начинает притормаживать пробуксовывающие колёса, на деле довольно эффективная вещь, главное на газ и тормоз самому не давить и не мешать ей работать.

Цитата
2. Что можно с собой взять. Ну это в смысле, под машину подложить, если все, сел.


Хороший домкрат подкатной, типа того что в сервисах используют... штатный в грязи под 200-ку практически не реально поставить, досок хороших желательно 40-50мм толщиной напилить по длине багажника и лучше лебедку переносную у кого нибудь арендовать на разовую поездку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 16.10.2011, 21:12
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 51
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 16.10.2011, 21:28) *
Хороший домкрат подкатной, типа того что в сервисах используют... штатный в грязи под 200-ку практически не реально поставить, досок хороших желательно 40-50мм толщиной напилить по длине багажника и лучше лебедку переносную у кого нибудь арендовать на разовую поездку.

Понял, спасибо. Домкрат такой есть, возьму.
Но вывод - пешком лучше, где серьезная грязюка, только вот друганы ржать будут. Они все и так подтрунивают, что я асфальт мешу. 002_biggrin.gif
Остается надеяться на саперную лопатку и везенье. 021_yes3.gif

Сообщение отредактировал AlexMen - 16.10.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 16.10.2011, 21:49
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



AlexMen, сегодня как раз вернулся с X-COUNTRY, покатался на разных машинках, в том числе и на 200-ке, т.к. на своей в говна еще не разу не залезал и , к своему стыду, даже не знал что там нужно включать. Реально понравилась система CRAWL CONTROL, уверенно вытащила из грязи, так что если почувствуешь что невмоготу,включай ее (вкл.на ходу на понижайке)
А это ПРИМУС в разрезе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 16.10.2011, 22:38
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Зпдний мост на месте остался? Или вправо ушел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2011, 8:43
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Bigfire @ 16.10.2011, 0:48) *
Ну вот наконец-то я и решился.

Олег, с почином 015_good.gif 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.10.2011, 12:28
Сообщение #16


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Далее в планах. Шнорхель, экспедиционный багажник, блокировки в мосты, дополнительный бак на 160 литров, лебёдка в штатный бампер, задний металлический бампер с калиткой для запасного колеса.


И понеслось..... 015_good.gif smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 17.10.2011, 12:52
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Гера @ 17.10.2011, 13:28) *
И понеслось..... 015_good.gif smile3.gif
Да процесс остановить не возможно, возможно только приостановить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 19:56
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Где делали?Задние пруж имеют номер Aи B . Прошу написать как делали перед ? Если бутет установка доп бака то пруж надо на 400кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 20:14
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Чашку под пруж на перед стойке верно установили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 17.10.2011, 20:14
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yasik @ 17.10.2011, 20:56) *
Где делали?Задние пруж имеют номер Aи B . Прошу написать как делали перед ? Если бутет установка доп бака то пруж надо на 400кг
На сотом крузере маркировка А и В присутствовала и пружины были А по жёстче В по мягче, у двухсотого данное понятие отсутствует. И не задние, а передние пружины имеют маркировку А и В. Делал сам. Задних пружин с усилением на двести кг. достаточно. При загрузке в машину пяти мешков (по 50 кг.) с песком особого отличия от линии горизонта не пронаблюдал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 21:25
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Bigfire @ 17.10.2011, 21:14) *
На сотом крузере маркировка А и В присутствовала и пружины были А по жёстче В по мягче, у двухсотого данное понятие отсутствует. И не задние, а передние пружины имеют маркировку А и В. Делал сам. Задних пружин с усилением на двести кг. достаточно. При загрузке в машину пяти мешков (по 50 кг.) с песком особого отличия от линии горизонта не пронаблюдал.

Подвеска на TLC 200 ARB лежит в гараже Маркировка пружин задних А правая и В левая сторона Делал сам 105 й тоже пер +зад бампера +доп бак и.д. все ARB .потому знаю что пишу. С уважением В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxa
сообщение 17.10.2011, 21:27
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 13171



парасику бампер замял....подвеску эту знаю , резинка злющая. одобряе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 17.10.2011, 21:36
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yasik @ 17.10.2011, 22:25) *
Подвеска на TLC 200 ARB лежит в гараже Маркировка пружин задних А правая и В левая сторона Делал сам 105 й тоже пер +зад бампера +доп бак и.д. все ARB .потому знаю что пишу. С уважением В.

Сотку делал маркировка была, на этом комплекте маркировки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 21:40
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Стоит шноркель SAFARI ставил сам

не злоупотребляйте с цитированием

Сообщение отредактировал Dalama - 17.10.2011, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 21:56
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Bigfire @ 17.10.2011, 22:36) *
Сотку делал маркировка была, на этом комплекте маркировки нет.

У подвески от ARB жесткость пруж номерная по каталогу а стороны буквами наклейка на пруж.

Сообщение отредактировал Yasik - 17.10.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 17.10.2011, 22:02
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yasik @ 17.10.2011, 22:56) *
У подвескм от ARB жесткост пруж номерная по каталогу а стороны буквами наклейка на пруж.

Ещё раз пишу на этом комплекте нет обозначений...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 22:07
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Bigfire @ 17.10.2011, 23:02) *
Ещё раз пишу на этом комплекте нет обозначений...

Посмотрите на коробках от пружин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 22:30
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



На ваших фото (задние пружины)видна наклейка там есть номер буквы .Видно вы фанат ,чтож тогда ждем в гости в СОЧИ. Если успею подготовить свой то думаю летом махнуть на кольский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 17.10.2011, 23:46
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Bigfire @ 17.10.2011, 22:36) *
Сотку делал маркировка была, на этом комплекте маркировки нет.

Прошу прощение за вмешательство (решать вам) на фото передняя стойка , там чашка (низ) под пружиной она стоит не верно перевернута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 18.10.2011, 3:45
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Yasik @ 17.10.2011, 23:30) *
На ваших фото (задние пружины)видна наклейка там есть номер и буквы .Видно вы фанат ,чтож тогда ждем в гости в СОЧИ. Если успею подготовить свой то думаю летом махнуть на кольский.


Сообщение отредактировал Yasik - 18.10.2011, 3:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 18.10.2011, 7:13
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yasik @ 17.10.2011, 23:07) *
Посмотрите на коробках от пружин
Коробка одна на две пружины.


Цитата(Yasik @ 18.10.2011, 0:46) *
Прошу прощение за вмешательство (решать вам) на фото передняя стойка , там чашка (низ) под пружиной она стоит не верно перевернута
Спасибо. Действительно. Мой косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 18.10.2011, 7:27
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Перед установкой перед. пружин какой рычаг снимали ? Как повел кдсс? Если возможно опишите

Сообщение отредактировал Yasik - 18.10.2011, 7:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 18.10.2011, 7:42
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yasik @ 18.10.2011, 8:27) *
Перед установкой перед. пружин какой рычаг снимали ? Как повел кдсс? Если возможно опишите
Откручивал два болта нижней шаровой и всё. КДСС повёл себя как ему и подобает, перекосил машину. Как выравнивать описано тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 18.10.2011, 11:35
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Bigfire @ 18.10.2011, 8:42) *
Откручивал два болта нижней шаровой и всё. КДСС повёл себя как ему и подобает, перекосил машину. Как выравнивать описано тут.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 18.10.2011, 11:51
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Yasik, Спасибо за указанный промах. Всё переделал. Помимо нижней шаровой откручивать пришлось тягу поперечной устойчивости. Перед приподнялся, машинка окончательно выровнялась. Позже выложу схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.10.2011, 11:52
Сообщение #36





Гости






Зачетная Вишенка 016_drinks.gif
Пора на невтепровод... немного потестировать 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 18.10.2011, 12:01
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Цитата(Bigfire @ 18.10.2011, 12:51) *
Yasik, Спасибо за указанный промах. Всё переделал. Помимо нижней шаровой откручивать пришлось тягу поперечной устойчивости. Перед приподнялся, машинка окончательно выровнялась. Позже выложу схему.

Но вы даете ,так быстро!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yasik
сообщение 18.10.2011, 12:07
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2011
Из: СОЧИ
Пользователь №: 16618



Какой задний бампер планируете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 18.10.2011, 12:21
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(moto-svoboda @ 18.10.2011, 12:52) *
Зачетная Вишенка 016_drinks.gif
Пора на невтепровод... немного потестировать 002_biggrin.gif

Если на выходные буду дома, то готов...

Цитата(Yasik @ 18.10.2011, 13:01) *
Но вы даете ,так быстро!?
А чё тянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 18.10.2011, 12:24
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yasik @ 18.10.2011, 13:07) *
Какой задний бампер планируете?
Есть у меня один кудесник работы которого шедевры. Бампер с калиткой и местом под канистру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.10.2011, 13:38
Сообщение #41





Гости






Цитата
Если на выходные буду дома, то готов...

Теперь с тобой страшно ездить будет, ты и так залезал в такие места, куда остальные пешком не ходят 001_smile.gif
А сейчас даже страшно подумать 002_biggrin.gif
Глядя на тебя, тоже хочу немного подрасти 001_smile.gif (будем немножко лифтовать)

p.s. выходные теперь все забиты, аж до нового года 004_sad.gif будем искать возможность вырваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 18.10.2011, 19:09
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



shock.gif shock.gif shock.gif
Нет слов
005_l_surprize.gif
015_good.gif 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 23.10.2011, 18:30
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(Bigfire @ 18.10.2011, 12:51) *
Yasik, Спасибо за указанный промах. Всё переделал. Помимо нижней шаровой откручивать пришлось тягу поперечной устойчивости. Перед приподнялся, машинка окончательно выровнялась. Позже выложу схему.

А что там было не так, смотрю и не могу понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.10.2011, 18:32
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(status @ 23.10.2011, 19:30) *
А что там было не так, смотрю и не могу понять.
Чашка упора передней пружины была перевёрнута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 23.10.2011, 18:46
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(Bigfire @ 23.10.2011, 19:32) *
Чашка упора передней пружины была перевёрнута.

Которая внизу? Ну и зрение у человека ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.10.2011, 18:57
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(status @ 23.10.2011, 19:46) *
Которая внизу? Ну и зрение у человека ))

Вот эту которая внизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 23.10.2011, 19:04
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Понял , а я думал он на первом снимке разглядел.Bigfire, я правильно понял, что для снятия передних пружин нужно открутить только верхнюю шаровую? Потом что все без проблем выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.10.2011, 19:50
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(status @ 23.10.2011, 20:04) *
я правильно понял, что для снятия передних пружин нужно открутить только верхнюю шаровую? Потом что все без проблем выходит?

Для снятия и установки штатной стойки достаточно открутить нижнию шаровую, а для установки лифт комплекта ещё надо и тягу поперечной устойчивости откручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 26.10.2011, 17:05
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Bigfire,
Олега поздравляю! Наконец то свершилось! Вид сразу стал настоящего покорителя внедорожья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 4.4.2012, 19:47
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Братцы, думаю, что уважаемый наш Олег, он же создатель темы, да ещё и сам Модератор нашего форума, не расстреляет меня, если в его теме не много раСпишу свои работы, если конечно их можно так назвать?!) 016_drinks.gif Попробую изложить всё коротко, но ёмко. Без лифта на новую дизельную 200ку на штатные диски ставил шины 305/65R17 Майкл Томпсон ATZ, которые не радиал, то есть погрубее. Встают классно, смотрятся шикарно и не цепляют, а сейчас езжу на 285/65R18 Гудрич АТ, тоже не цепляют, смотрятся в отличии 305х не совсем шикарно!) Фото 200ки на этих колёсах ниже выложу. Теперь о проставках. Сегодня закончил разработки, наработки и установку проставок - конечно же с помощью джиперов-братанов этого форума, иначе бы ничего не вышло или вышло, но позже на пару тройку лет и с большими финансовыми, временными и техническими потерями! На перед установил алюминиевые проставки 25мм, на зад - 30мм полуеритановые. При этом надо удлинить отбойник штатный, я ещё не сделал этого на своём авто, но надо бы и поскорее. Арктик-Тракс ставит на перед 25мм, на зад 40мм, раньше они переваривали рычаги, но это оказалось не аХти. При этом, Арктик-тракс, ещё и режет крылья, ставит расширители, колёса 315/70R17 и за всё это всего то 460 тыс руб!!!))))) 012_ireful2.gif Был бы я олигархом, вором или хотя бы банкиром, конечно оплатил бы, а так своими силами и с помощью друзей решаю те же задачи и гОООраздо дешевле. Во-общем, для лифта проставками нужно: проставки на перед и зад; шпильки 50 - 60мм, (сам 60мм поставил) вместо штатных, которые крепят стойку к раме; сделать развал-схождение; порядочных, умелых спецов и совсем не много денег!))) Ниже смотрите фото, если кому интересно будет, то готов подсказать.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 4.4.2012, 21:30
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Братцы, докладываю по размерам: по переду - 92,5см; по задку - 98,5см. После установки на перед проставки 25мм, то есть, когда ещё задние проставки не были установлены - рама в прямой части стала горизонтально, вот и решил установить задние проставки 30мм!

Сообщение отредактировал Игорь78 - 4.4.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 5.4.2012, 15:45
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



на скорости наверно не айс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 5.4.2012, 22:47
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Это же достойный, надёжный, крепкий и преданный БМП, а не зажгалочка для скорости - это начиная с БМВ и то, если хотя бы не больше 5сек до 100, а всё остальное - это "понты для приезжих"!!!)))))

Сообщение отредактировал Игорь78 - 5.4.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 4:42