![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
такой случай обсуждался , только криво встала там, кажется сотка. посмотри тему про сотку или спроси у Alex EMG, он объяснял в чем там дело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Привет!
На 200 стоит система KDSS проще говоря активный стабилизатор поперечной устойчивости.. Там стоят исполнительные гидроцилиндры на них по 2 клапана под шестигранник на 5 мм.. что бы исправить сей "косяк" надо открутить эти клапана, при этом желательно вывесить весь автомобиль на подъёмнике что бы оторвались от земли все колеса.. и потом опустив на землю авто их обратно закрыть.. стоят эти девайсы один спереди слева у переднего колеса , второй по моему сзади с права.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Спасибо попробую поискать. А эти клапана на самих цилиндрах стоят чтоли???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Посмотри на видео
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Парни спасибо большое все получилось машина выровнялась !!!!!!
Клапана находятся у левого колеса чуть ближе к вадителю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10188 ![]() |
Здравствуйте. TLC-200 сильно накренился влево.Расстояние от подьемника до кромки крыла левого и правого разнится на 4 см.Посчитали витки на передних пружинах.На левой меньше на 1 виток чем на правой.Посмотрели количество витков на другой 200 ке.-тоже самое.Весь вечер репу чешем.В чем проблема? Машина бензиновая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Господа, а кто знает, что за приблуда находится под днищем кузова на раме, с левой стороны в районе задней двери? Закрыта защитным стальным кожухом, а из под кожуха торчит разъем (папка) без ответной части (мамки)? Сквозь щели видны какие то провода и шланги, которые уходят в сторону заднего моста в район амортизаторов? Но гидроподвески у меня нет и амортизаторы стоят простые.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Господа, а кто знает, что за приблуда находится под днищем кузова на раме, с левой стороны в районе задней двери? Закрыта защитным стальным кожухом, а из под кожуха торчит разъем (папка) без ответной части (мамки)? Сквозь щели видны какие то провода и шланги, которые уходят в сторону заднего моста в район амортизаторов? Но гидроподвески у меня нет и амортизаторы стоят простые. Это основной блок KDSS, там клапана управления... |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 11593 ![]() |
Всем привет. Опыт эксплуатации ТЛК 200 при крайне низких температурах (ниже -30С) неизбежно начинают течь гидравлические цилиндры KDSS. Безусловно для машин с пробегом менее 20 000 км, это полный отстой. Тем более, что проблема усложнена тем, что в г. Норильске нет официалов, а территориальная отдаленность исключает техпомощь от них. Приобретение гидравлических цилиндров вне гарантии при их стоимости 40 000 руб., с такой нестабильной работы, это не выход. В общем, мы, те кто эксплуатируем на Крайнем Севере ТЛК 200 хотим исключить из системы подвески гидравлические цилиндры, заменив их на простые тяги с салентблоками. Кто нибудь пробовал нечто подобное? Может есть другие способы решения этой проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... хотим исключить из системы подвески гидравлические цилиндры, заменив их на простые тяги с салентблоками. Кто нибудь пробовал нечто подобное? Может есть другие способы решения этой проблемы? Лично я заморачивался только заменой амортизаторов и задних пружин, но не вижу большой проблемы в Вашем отказе от KDSS, единственное рычаги и сайленблоки надо заказывать с Эмиратов... т.е. с комплектаций GX, на них изначально таковая система идет, как доп.опция... Ради интереса зайти и посмотреть разные модификации в Азии можно на этом сайте Смею предположить, что снимать KDSS и ставить просто рычаги смысла нет, т.к. гидроцилиндры только уменьшают ход подвески в зависимости от дорожных условий за счет перетекания жидкости, а если просто её слить? Или заменить на менее вязкую жидкость на зимний период? В любом случае, думаю как раз и остануться поперечные рычаги, которые и так выполняют свои функциии... Ну это чисто теория.... Для примера передняя подвеска Европа (наша с KDSS) и Азия (без таковой) с номерами... |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Приветсвую всех!
Постепенно внедряюсь в Форум. Сразу вопросы: Авто новое. забрал из Салона в Иркутске 8 января 2010. проехал 200 км. постепенно на глубоких неровностях стали появлятся стуки с переди (Слева) Думаю что это КДСС. Сейчас 800 км - стуки не пропали. Это для 200 -ок типичная проблема или только у меня? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ехай к дилеру - нет никаких стуков у исправной машины...
не факт что это KDSS, могли накрыться аммо при сильных морозах....у меня 2 знакомых, на лексе и раве едут менять на днях, после 30-40 градусных застучали... Сообщение отредактировал artur - 10.2.2010, 11:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Ехай к дилеру - нет никаких стуков у исправной машины... не факт что это KDSS, могли накрыться аммо при сильных морозах....у меня 2 знакомых, на лексе и раве едут менять на днях, после 30-40 градусных застучали... не - не аморты. Подвеска все отрабатывает бесшумно -кроме резких провалов- именно тогда появляется "Бух" ДА ,еще в гараже обнаружил светло-желтую высохнувшую лужицу. маслянистая. Как раз в том месте где останавливается левое переденее колесо. Машину привезли по ЖД как раз в самые лютые морозы местами до -45С. Когда машину забирал из салона - машина стояла заметно накренившись на левый бок. указал ОДешным спецам на это, сказали : " Не робей- через 15км. выровнится." Машина выровнялась но все равно небольшой крен остался. и ммашину немного тянет вправо. Доеду до первой тысячи- поеду разбираться с проблемой к ОД |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
если боком то точно KDSS, но я бы не ждал а ехал сечас к ОД....ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
а если тянет при этом в право, наверное развал-схождение надо сделать, у меня были нарушены углы с завода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
если боком то точно KDSS, но я бы не ждал а ехал сечас к ОД....ИМХО по идее можно и нужно было сразу отказаться от перекошенной машины, ибо покупатель оплатил и должен получить абсолютно исправную и ровную машину. все наша скромность. а так-то, да, жирный минус ОД, видеть наглядно картину перекоса, и говорить что поезди - выровняется. отношение ужасно, и непонятно. по крайней мере они в любом случае должны были исправить, как говорят даже официалы, косяк, прежде чем выгнать машину на выдачу владельцу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 11593 ![]() |
Спасибо за ответы.
Уже так и сделал. Заказал из Эмиратов просто тяги поперечной устойчивости. Сами достаточно дешовые. Сейчас жду. Для себя категорично решил отказываться от КDSS. Логика проста. Когда обращался к диллерам с вопросом возможной самостоятельной замены гидроцилиндра, сказали, что сам не смогу. потому что в систему нужно накачать гидравлику под давлением, а для этого нужно спецоборудование. если не врут. Получается самотека внутри системы нет. Таким образом, если давления в системе в результате утечки гидравлики нет,следовательно, стабилизаторы всегда распущены. А распущенные стабилизаторы, это раскачка и нагрузка на аммортизаторы. Систематизируя сообщения на форуме по проблеме расскачки, могу сделать преположение, что у многих именно из-за KDSS, машина на асфальте не стабилизируется. Есть надежда, что установка неактивных стабилизаторов решит проблему расхлябанности и валкости на асфальте крузака. Обещаю написать подробный отзыв о попытке перехода от продвинутой KDSS на классику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Спасибо за ответы. ![]() Цитата Когда обращался к диллерам с вопросом возможной самостоятельной замены гидроцилиндра, сказали, что сам не смогу. потому что в систему нужно накачать гидравлику под давлением, а для этого нужно спецоборудование. если не врут. ![]() ![]() Для ифы... что и как прокачивается ![]() ![]() Перевод только "корявый" с Тех.дока... сильно не пинайте... ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Вчера у ОД продиагностировал рулевую.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Походу точно KDSS "накрылась медным тазом" ![]() спустя пол-года нашел время написать как оно было... на 5000 в мае 2010 записался на гарантийный ремонт. 2 недели ждали гидроцилиндр, неделя ожидание очереди , ну и наконец замена. после этого 10 000 км. Пока все в норме. Сейчас морозы у нас 30-36 с минусом конечно. Наблюдаю как оно будет себя вести, в такие морозы стараюсь ездить понежнее- там и кроме kdss есть чему поломаться от низкой температыры (аморты например) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
спустя пол-года нашел время написать как оно было... на 5000 в мае 2010 записался на гарантийный ремонт. 2 недели ждали гидроцилиндр, неделя ожидание очереди , ну и наконец замена. после этого 10 000 км. Пока все в норме. Сейчас морозы у нас 30-36 с минусом конечно. Наблюдаю как оно будет себя вести, в такие морозы стараюсь ездить понежнее- там и кроме kdss есть чему поломаться от низкой температыры (аморты например) По идее в морозы ниже -30 kdss должна отключатьс электроникой, во избежание выхода ее из строя... Во всяком случае гидравлика на амортизаторах переставала работать уходя в "safe mode", при таких температурах на 100ке |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
как этот гидроцилиндр найти и проверить можно, не разбирая пол машины, с учетом что опыта в таких делах у меня 0,1
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так по картинкам видно... передний стоит под крылом спереди, выворачивай левое колесо до упора и увидишь, а вот задний надо под авто залазить, стоит ближе к левому колесу, если гармошка чехла без повреждений и подтёков, то скорее всего всё нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Так по картинкам видно... передний стоит под крылом спереди, выворачивай левое колесо до упора и увидишь, а вот задний надо под авто залазить, стоит ближе к левому колесу, если гармошка чехла без повреждений и подтёков, то скорее всего всё нормально. Спасибо, это и хотел узнать! Чехол снимать то можно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Зачем снимать чехол... если он не порван и нет подтёков... вообще этот цилиндр вроде в сборе идёт и не подлежит разборке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Резинкам заначит хана пришла на самих тягах
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Резинкам заначит хана пришла на самих тягах ![]() ![]() Конечно интересно, спасибо! Прикол в том, что ОД 2 раза делал диагностику, первый раз ничего не нашел, 2ой раз СПРАВА нашли начинающийся люфт рычага, который на фото, хотели по гарантии поменять, но облом (кстати как долго он может прожить ?) и радостно сообщили что не гарантийный случай: болтается блок розжига ксенона в бампере, от него и удар(но бампер я у них по гарантии поменял за 2 дня до этого) блок закрепили, но это ничего не изменило.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Видно довольно "хорошо" эксплуатировали авто до тебя... если судить с моим 100тыс. пробегом, то по ходовке только на аморты были претензии, а на счет сайленблоков пока стуков не слышно... есть небольшое поскрипывание резинок, когда долго по сухой дороге летом катаешься, лечится мойкой авто
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Видно довольно "хорошо" эксплуатировали авто до тебя... если судить с моим 100тыс. пробегом, то по ходовке только на аморты были претензии, а на счет сайленблоков пока стуков не слышно... есть небольшое поскрипывание резинок, когда долго по сухой дороге летом катаешься, лечится мойкой авто ![]() Умеешь ты порадовать ![]() з.ы. ссори за флуд ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Умеешь ты порадовать ![]() з.ы. ссори за флуд ![]() А что ты хотел?!новая стоит к 3 мил-м с ресурсом грубо 500т км,ты купил за 2 -пробег 130 закономерен ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
а я считал что крузак одна из самых надежных машин (из-за чего собственно и захотел его приобрести), но это оказалось не так. Думаю у 570 такие же проблемы? Тут уж, как повезёт с б/у... а Крузак новый на три года и 100тыс.пробега себя оправдывает на все 100%... правда выбор обслуживаться у ОД или докупать по мелочам каждый делает сам, а ходовка 100-150 тысяч и дальше требует доп вложений. По 570 конечно хорошо в плане подвески и салона, но тот же авто только на 1,5ляма больше и по налогам не айс... а в плане амортов они также при зимней эксплуатации за-30С накрываются, просто это никто не афиширует, особенно ОД. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
....и самая главная причина- это отсутствия тормозов, которые с моим стилем вождения очень нужны вот пример борьбы за тормоза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
правда передняя подвеска разваливается в дрова за 100 т.км Я не знаю как другие водители эксплуатируют двухсотку, только от себя хочу сказать что я по бездорожью, именно по бездорожью, пески, камень, глина, смешанные грунтовые покрытия и регулярные выезды на клубные покатушки накотал около 94000 км. и это только по бездорожью. Из всех ремонтов, это передний шрус (сам виноват) и три ступичных подшипника (Toyota недосмотрела, слабоватые). При общем пробеге 234000 км. ни люфтов, ни стуков, ни каких проблем с подвеской. Катайтесь больше по просторам для коих создавали данное авто, и все вибрации пропадут. У кого подвеска за сто тыс. развалилась тот пускай ищет проблему в себе и своей манере управления авто, "прокладка" виновата...
Сообщение отредактировал Bigfire - 28.12.2010, 12:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
У кого подвеска за сто тыс. развалилась тот пускай ищет проблему в себе и своей манере управления авто, "прокладка" виновата... Тут видно не в показаниях спидометра дела по конкретному случаю... просто бывший хозяин поработал со смоткой пробега и загнал авто якобы на 97тыс. к ОД, что бы отметка была в доказательство... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Тут видно не в показаниях спидометра дела по конкретному случаю... просто бывший хозяин поработал со смоткой пробега и загнал авто якобы на 97тыс. к ОД, что бы отметка была в доказательство... ![]() на 97 тыс он менял лобовое по гарантии, на 93 все 4 стойки и рулевую рейку (это из записи ОД). В книжке при покупке последнее ТО на 60 было сделанно, пробег 68(якобы) на момент покупки . Он мне сказал что менял менял стойки и рейку 10 ткм назад, из чего я делаю вывод что я купил машину с пробегом 103 ткм. Кстати, когда катались с ним, ничего не стучало.Но тут тоже есть один интересный момент: до 200ка моей рабочей лошадкой была хонда срв, дак перед тем как я её продал знакомому делал полную диагностику у ОД, все было в идеале. Практически сразу после продажи у знакомого начали появляться стуки скрипы и другие проблемы. Короче мистика какая то ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Я не знаю как другие водители эксплуатируют двухсотку, только от себя хочу сказать что я по бездорожью, именно по бездорожью, пески, камень, глина, смешанные грунтовые покрытия и регулярные выезды на клубные покатушки накотал около 94000 км. и это только по бездорожью. Из всех ремонтов, это передний шрус (сам виноват) и три ступичных подшипника (Toyota недосмотрела, слабоватые). При общем пробеге 234000 км. ни люфтов, ни стуков, ни каких проблем с подвеской. Катайтесь больше по просторам для коих создавали данное авто, и все вибрации пропадут. У кого подвеска за сто тыс. развалилась тот пускай ищет проблему в себе и своей манере управления авто, "прокладка" виновата... А у меня 110000,из них 90% трасса,остальное плохой асфальт.И что такое пески ,камень и глина-я знать не знаю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
А у меня 110000,из них 90% трасса,остальное плохой асфальт.И что такое пески ,камень и глина-я знать не знаю ![]() ![]() ![]() А кто Вам сказал что 200 ка - "люкс джип" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
А у меня 110000,из них 90% трасса,остальное плохой асфальт.И что такое пески ,камень и глина-я знать не знаю ![]() ![]() ![]() Скорее японский УАЗик ![]() ![]() з.ы. агрессивной рекламы не читал, луксового комфорта от него не ждал(для этого лексус есть), хотелось только надежности и мягкой,плавной,нормальной езды по нашим "дорогам", но после недели езды по проселочной дороге что то застучало, что даже ОД найти не может, смешно:)подвески хонды ср-в мне хватало примерно на год по этой дороге, подвески импрезы эстэай на 3 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может кому интересно будет описание KDSS и AVS (гидропневма) скачать в формате PDF можно тут...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Вообщем съездил я в другую тойоту центр (благо у нас их 3) посмотреть подвеску по гарантии
![]() Сообщение отредактировал boxi - 18.1.2011, 14:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
boxi, попробую как в очередной раз появится стук немного приподнять ручник... может колодки стёрты на самом ручном тормозе, знакомый разок так долго искал звук в подвеске, пока не поменяли эти колодки. Вот чуток про это давал описание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, попробую как в очередной раз появится стук немного приподнять ручник... может колодки стёрты на самом ручном тормозе, знакомый разок так долго искал звук в подвеске, пока не поменяли эти колодки. Вот чуток про это давал описание. Спасибо,попробую, но у меня глухой стук спереди слева:( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Спереди слева ты сам сидишь... и с шумоизоляцией салона толком и не поймешь откуда, что то идёт. Если подвеска в порядке, то остаётся только рулевая рейка, но она должна если есть износ стучать только в определённом положении руля, в основном когда прямо стоит руль, а если рулевая колонка, а точнее втулки... то она дробью отдаёт в руль при переезде рельцев или мелкой гребёнки. Что то вроде так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Спереди слева ты сам сидишь... и с шумоизоляцией салона толком и не поймешь откуда, что то идёт. Если подвеска в порядке, то остаётся только рулевая рейка, но она должна если есть износ стучать только в определённом положении руля, в основном когда прямо стоит руль, а если рулевая колонка, а точнее втулки... то она дробью отдаёт в руль при переезде рельцев или мелкой гребёнки. Что то вроде так. рейку меняли по гарантии не так давно вроде, да и в руль ничего не отдается.еще заметил такие удары на ЛЮБЫХ неровностях, когда машина постояла на холоде и не прогревая поехал, удары отчетливо слышно эти.. с ручником попробовал, всё так же ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2011 Из: мурманск Пользователь №: 16588 ![]() |
Привет! На 200 стоит система KDSS проще говоря активный стабилизатор поперечной устойчивости.. Там стоят исполнительные гидроцилиндры на них по 2 клапана под шестигранник на 5 мм.. что бы исправить сей "косяк" надо открутить эти клапана, при этом желательно вывесить весь автомобиль на подъёмнике что бы оторвались от земли все колеса.. и потом опустив на землю авто их обратно закрыть.. стоят эти девайсы один спереди слева у переднего колеса , второй по моему сзади с права.. спасибо тоже помогло |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2011 Из: мурманск Пользователь №: 16588 ![]() |
Не понятно.ранеее приоткручивание клапанов на системе стаба помогала выравнять авто( после работ с откручиванием стабилизатора)на сей раз не вышло.Была замена пружин(передних).Один клапан открутил опустилась.а второй не мог открутить даже шестигранник сломал(закис клапан)вытащил кусок.другим открутил но не помогло.2.5 см разница крен на прав борт осталась.почему не помогло?официалов у нас ближни свет питер или финка.спасибо.p.s пружины меняли в другом городе.ко мне через пятое колено попали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Не понятно.ранеее приоткручивание клапанов на системе стаба помогала выравнять авто( после работ с откручиванием стабилизатора)на сей раз не вышло.Была замена пружин(передних).Один клапан открутил опустилась.а второй не мог открутить даже шестигранник сломал(закис клапан)вытащил кусок.другим открутил но не помогло.2.5 см разница крен на прав борт осталась.почему не помогло?официалов у нас ближни свет питер или финка.спасибо.p.s пружины меняли в другом городе.ко мне через пятое колено попали. Был перекос 4 см. через два дня покатушек всё выровнялось. Бездорожье лечит многие проблемы на нашей машинке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
По идеи система KDSS замкнутая система и жидкость должна перетекать из одного контура в другой и авто по любому должно выровняться со временем... если конечно эти клапана не переклинило. А так в самом Тех.доке указана только одна причина "кривого" состояния... попадание воздуха в систему тут, но как то это не укладывается в голове... там давление до 7 атмосфер при закачке дают. Может действительно надо попробовать погонять по кочкам?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Блин, как то регулировка KDSS немного криво описана, из описания на 1 странице выходит что есть два цилиндра и на них стоят клапана, по крайней мере я так понял. Чуть не открутили перепускные клапана на этих цилиндрах, хорошо вовремя дозвонились до ОД. А регулировка в одном месте между водительским и пассажирским сидением. Поправьте если не так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
status, описание всей системы тут... наглядно выглядит вот так
![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Да, Roma я уже нашел их. Просто на 1 стр. есть такой пост "Привет!
На 200 стоит система KDSS проще говоря активный стабилизатор поперечной устойчивости.. Там стоят исполнительные гидроцилиндры на них по 2 клапана под шестигранник на 5 мм.. что бы исправить сей "косяк" надо открутить эти клапана, при этом желательно вывесить весь автомобиль на подъёмнике что бы оторвались от земли все колеса.. и потом опустив на землю авто их обратно закрыть.. стоят эти девайсы один спереди слева у переднего колеса , второй по моему сзади с права.." Вот эта последняя фраза и смутила, я на них и искал эти клапана, и чуть было не нашел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Прочитал про перекос кузова, пошел померил у себя- левая сторона ниже правой от арки до земли на 15-20мм, поставил на капот уровень- идеально. Что за прикол, кто знает? KDSS регулировал 3 раза, не помогло.Может панару надо покрутить?
Сообщение отредактировал status - 27.10.2011, 22:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Прочитал про перекос кузова, пошел померил у себя- левая сторона ниже правой от арки до земли на 15-20мм, поставил на капот уровень- идеально. Что за прикол, кто знает? KDSS регулировал 3 раза, не помогло.Может панару надо покрутить? Залей полный бак топлива и всё станет ровно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Приветствую! Скоро я смогу ТОЧНО ответить про жёсткость пружин ТЛК200 ТД. STATUS прислал мне комплект своих штатных пружин.Отожмём на стенде-будет видно : есть разница или нет. Визуально задние пружинки одинаковые. А вот передние разные! Отличие по высоте на 8мм, Ф прутка на 0,45мм. Подскажите пож-та : у дизельной версии какая передняя пружина имеет маркировку 3 серых точки,а какая 1зелёную и 2 белые точки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
DEN EKB, на память не помню, как заеду на мойку попрошу отмыть пружины и посмотрю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Буду благодарен! Помыл сегодня вечером машинку, но криворукие мойщики толком не отмыли... завтра постараюсь,что нибудь придумать ![]() Пока для желающих ознакомиться с устройством 200-ки откопал несколько прикольных старых фоток... оригиналы тут. Визуально задние пружинки одинаковые. А вот передние разные! Отличие по высоте на 8мм, Ф прутка на 0,45мм. Подскажите пож-та : у дизельной версии какая передняя пружина имеет маркировку 3 серых точки,а какая 1зелёную и 2 белые точки? По идеи, что правая задняя, что правая передняя должны быть более жёсткими, т.к. дополнительная нагрузка в виде топливного бака расположена на правой стороне рамы. Вот на одном из форумов выложили цветовую маркировку якобы от Тойотовских пружин... надо будет сравнить по возможности. |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Честно говоря я отталкиваюсь от штатных пружин с дизельной версии (дилерской),которые прислал мне Status для изучения. Так вот
1 . задние пружины имеют одинаковую высоту,кол-во витков и Ф прутка.Что позволяет с большой долей вероятности говорить что они одинаковые! Надо собрать ещё немного информации (за что буду Вам ВСЕМ премного благодарен!) и тогда уже снимать показания на стенде-тогда будет ТОЧНАЯ информация! 2 . передние пружины разные : 1 повыше на 8 мм и тоньше Ф прутка на 0,45мм чем у второй. Кол-во витков одинаковое. жёсткость должна быть одинаковой. Т.е. при большей высоте 1 пружина имеет такую же жёсткость,как более низкая. Но точные данные снимем только на стенде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Вчера ездил к ОД (в прошлом году отписывал свою проблему, с наступлением морозов опять стучать стало) проверили давление в системе, оказалось очень низким,накачали, сейчас жду морозов чтобы проверить, но однозначно могу сказать что машина ппц стала жесткой и перестала раскачиваться из стороны в сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Вчера ездил к ОД (в прошлом году отписывал свою проблему, с наступлением морозов опять стучать стало) проверили давление в системе, оказалось очень низким,накачали, сейчас жду морозов чтобы проверить, но однозначно могу сказать что машина ппц стала жесткой и перестала раскачиваться из стороны в сторону! Знакомая до боли история ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Прокачали систему с доведением давления до рекомендованного тойотой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
2 дня холодов- ничего не стучит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Подскажите плиз, как понять, есть у меня KDSS, при движении ни че не ощущаю и сравнить не с чем, тока с авто др марок. В инструкции сказано, что можеть быть, а может и не быть. Как точно узнать? авто дилерский.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
Подскажите плиз, как понять, есть у меня KDSS, при движении ни че не ощущаю и сравнить не с чем, тока с авто др марок. В инструкции сказано, что можеть быть, а может и не быть. Как точно узнать? авто дилерский. Если авто официальное, то по умолчанию есть- другого не дано ))) в арку смотрите переднюю левую, в рвйоне рамы маленький цилиндр в гофрированной резинке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15961 ![]() |
Мне когда амортизаторы меняли о KDSS никто не подумал и на подъемнике тяга пошла верх)) Пришлось слить жидкость с верхнего краника (около 0.3-0.5л), чтоб отпустило и подсоединить тяги. Сегодня заметили что одна сторона наклонившая, открыли второй краник, нормализовали давление и машина выпрямилась. Чтобы долить эту жидкость нужно оборудование за 6000-7000$, которого у нас в городе и в радиусе 2000км нету)) Как вы думаете доливка обязательна?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Сегодня заметили что одна сторона наклонившая, открыли второй краник, нормализовали давление и машина выпрямилась. Достаточно было на полтора-два оборота ослабить перепускные клапана рядом с задним левым колесом... данная процедура давно и не раз описана на форуме в разделе по подвеске или в Тех.доке тут... ![]() ...Как вы думаете доливка обязательна? Если безопасность дорога, то обязательно... сейчас получается, что авто практически без реактивных тяг, то есть крены кузова удерживать нечем ![]() Процедура заливки для инфы... ![]() Цитата Чтобы долить эту жидкость нужно оборудование за 6000-7000$... 09760-60020 насос высокого давления от 123 948,90р. до 146 170,50р. если верить экзисту ![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15961 ![]() |
Достаточно было на полтора-два оборота ослабить перепускные клапана рядом с задним левым колесом... данная процедура давно и не раз описана на форуме в разделе по подвеске или в Тех.доке тут... Спасибо за инфо. Механик может мне не правильно объяснил, скорее всего так и сделал Цитата Если безопасность дорога, то обязательно... сейчас получается, что авто практически без реактивных тяг, то есть крены кузова удерживать нечем ![]() Процедура заливки для инфы... ![]() Удерживает)) Масло слили летом еще, а крен заметили только вчера, так как незначительный был. 0.3-0.4л этот ведь немного от 6л. Цитата 09760-60020 насос высокого давления от 123 948,90р. до 146 170,50р. если верить экзисту ![]() Так и стоит) Тем летом где-то на форуме видел, что кто-то кустарный вариант сделал. Скорее всего лексус-клуб был. А эти парни с тойота-фораннер маньяки какаие-то))) Сообщение отредактировал Roma - 2.4.2012, 22:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 20712 ![]() |
машина стала боком,после замены рулевой рейки!!!подскажите действия!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
mexikanec, поиск по сайту даст ответы на все Ваши вопросы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Возраст: 50 Из: 169600, Республика Коми г.Печора Пользователь №: 18728 ![]() |
Спасибо за ответы. Уже так и сделал. Заказал из Эмиратов просто тяги поперечной устойчивости. Сами достаточно дешовые. Сейчас жду. Для себя категорично решил отказываться от КDSS. Логика проста. Когда обращался к диллерам с вопросом возможной самостоятельной замены гидроцилиндра, сказали, что сам не смогу. потому что в систему нужно накачать гидравлику под давлением, а для этого нужно спецоборудование. если не врут. Получается самотека внутри системы нет. Таким образом, если давления в системе в результате утечки гидравлики нет,следовательно, стабилизаторы всегда распущены. А распущенные стабилизаторы, это раскачка и нагрузка на аммортизаторы. Систематизируя сообщения на форуме по проблеме расскачки, могу сделать преположение, что у многих именно из-за KDSS, машина на асфальте не стабилизируется. Есть надежда, что установка неактивных стабилизаторов решит проблему расхлябанности и валкости на асфальте крузака. Обещаю написать подробный отзыв о попытке перехода от продвинутой KDSS на классику. Прошу прощение, потек KDSS, менять дороговато, может подскажите номера простой тяги поперечной устойчивости, а то нигде не могу найти. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Прошу прощение, потек KDSS, менять дороговато, может подскажите номера простой тяги поперечной устойчивости, а то нигде не могу найти. Спасибо Номерок 4881160290 по передней... остальные резинки и хомуты можете по схеме глянуть тут... по задней можно глянуть схемку с номерками тут... вроде проскакивала инфа, что там тупо задний цилиндр скидывают и вместо него вставляют тягу от передней... на вскидку не помню где было описание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Номерок 4881160290 по передней... остальные резинки и хомуты можете по схеме глянуть тут... по задней можно глянуть схемку с номерками тут... вроде проскакивала инфа, что там тупо задний цилиндр скидывают и вместо него вставляют тягу от передней... на вскидку не помню где было описание. Вот весь перечень к заказу на зад и перед. На задний мост придётся варить одину площадку под левый кронштейн стаба. 48811-60290 передний стабилизатор 48820-60071 Стойка стабилизатора правая 48810-60051 Стойка стабилизатора левая 48815-60250 Втулка стабилизатора правая 48815-60250 Втулка стабилизатора левая 48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего 48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего 48805-60120 Стабилизатор задний 48815-60240 Втулка стабилизатора заднего 2 шт 48824-26230 Кронштейн стабилизатора 2 шт 91674-L1022 Болт комлект 94151-21041 Гайка с фланцем комлект 91552-C1050 Болт комлект 48802-60110 Стойка стабилизатора 2 шт 90948-02200 Шайба 2 шт 48817-60020 Втулка линка стабилизатора 2 шт 91674-E1028 Болт флянцевый комлект 48837-60050 Bracket, rear stabilizer end, lh 48836-60080 Bracket, rear stabilizer end, rh Рамиль, а где видел про тягу вместо заднего цилиндра? Ты же всё помнишь, не придумывай ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Всем привет!
Не знаю в какую тему писать по моей проблеме, но в поиске на слово "крен" выпадает эта ветка... ![]() С давних пор, при торможении машина начала кренится вправо, и чем резче торможение, тем более отчетлив кивок (крен) машины вправо ! Только морда уходит. Что это такое? У кого было подобное? Я слабо понимаю работу KDSS, но не исключаю его неисправность... Хотя сам склонен думать, что у меня не дотормаживает левый суппорт (не смотря на то, что TRD). Записался на стендовую диагностику тормозов, но боюсь я ОДэшных мастеров... Поделитесь опытом комрады!!! Сообщение отредактировал Vofchik - 6.8.2013, 16:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Vofchik, крен скорее всего связан с потекшим амортизатором, а если KDSS то машину просто болтало бы из стороны в сторону... а тормоза если подклинивали, то скорее всего машинку просто уводило бы в сторону.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость.
Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость. Всё хорошо написано, можно прямо в фак, но вот первый абзац подкосил. KDSS полностью гидромеханическая система. Живёт без сигнала с ЭБУ и прочей электроники. Единственный электрический разъём на гидроаккумуляторах в двухсотке никак не задействован и присутствует там из за унификации этого узла с узлами применяемыми на тойоте/лексус с AHC. Да и нет в машине датчика диагонального вывешивания колёс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Всё хорошо написано, можно прямо в фак, но вот первый абзац подкосил. KDSS полностью гидромеханическая система. Живёт без сигнала с ЭБУ и прочей электроники. Единственный электрический разъём на гидроаккумуляторах в двухсотке никак не задействован и присутствует там из за унификации этого узла с узлами применяемыми на тойоте/лексус с AHC. Да и нет в машине датчика диагонального вывешивания колёс ![]() Да неужели! Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов. Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения. При прямолинейном движении цилиндры как коромысла, особенно при продольной раскачке от них нет толку. Гасят только резкий крен при поворотах. Но если резко повернуть и при этом затормозить, то сожмется например правый передний аммортизатор и задний левый стремиться разжаться и машина просто клюнет на право, так и цилиндры KDSS должны передний сжаться, а задний разжаться.Чтобы этого непроисходило, ЭБУ кратковременно блокирует верхнюю и нижнюю магистрали (закрывает клапана)блока KDSS, и стабилизатор препятствует крену. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Да неужели! Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов. Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения. При прямолинейном движении цилиндры как коромысла, особенно при продольной раскачке от них нет толку. Гасят только резкий крен при поворотах. Но если резко повернуть и при этом затормозить, то сожмется например правый передний аммортизатор и задний левый стремиться разжаться и машина просто клюнет на право, так и цилиндры KDSS должны передний сжаться, а задний разжаться.Чтобы этого непроисходило, ЭБУ кратковременно блокирует верхнюю и нижнюю магистрали (закрывает клапана)блока KDSS, и стабилизатор препятствует крену. Давайте не будем вести приятные технические беседы в таком ключе. Есть техническая документация и судя по вашим постам вы имеете к ней доступ. Если доступ корпоративный только с рабочего компа, то в этой теме есть описание подвесок с KDSS и АНС. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=291369 Язык повествования-английский. Читайте и ваши клиенты будут только благодарны вам за ваши познания ![]() Что касается "Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения.", так это к датчикам ABS задних колёс ( они же rear speed sensors) И к KDSS отношения не имеют. "Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов." -а вот это достойно! Достойно быть эпиграфом к литературному произведению из смеси хоккейного репортажа и фантастических мемуаров. ![]() Вот как то так. Замечу, что всё написано исключительно в благодушном настроении и я не ставил задачи задеть профессиональные знания и навыки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Замечу, что всё написано исключительно в благодушном настроении и я не ставил задачи задеть профессиональные знания и навыки ![]() +1 ![]() ![]() Цитата Клапанный блок состоит из аккумулятора и клапан предохранительный клапан. - Клапан аккумулятор нормально открыт, и открывает и закрывает канал для текучей среды из верхней инижней палат цилиндра управления стабилизатора к аккумулятору использовании запорный шарик. - Если давление жидкости внутри верхней камеры или ниже развал поднимается выше заданного значения, рельефклапан открывается, чтобы позволить жидкости в аккумулятор, предотвращая повреждения системы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Простите за настойчивость господа.Но я привык идти до конца - Вам возможно это не пригодится, но я ежедневно работаю с этими машинами, так что истина дороже.Передо мной книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012 г..С нее цитирую описание работы системы KDSS: 1. Движение с небольшим боковым уклоном. При движении по поверхности с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапана закрыты обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах.Таким образом, поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, также как на автомобилях без системы динамической стабилизации. 2. Движение по бездорожью. При движении по бездорожью электромагнитные клапана открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание (усилие на стабилизаторах уменьшается), что позволяет всем колесам постоянно обеспечивать сцепление с землей. Отсюда вывод: если есть клапана, значит ими что упрвляет. Поверьте я не бодаюсь с Вами, просто привык во всем разбираться до конца. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
"Книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012". Нормально было бы, если можно такую книжку на сайт запилить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Простите за настойчивость господа.Но я привык идти до конца - Вам возможно это не пригодится, но я ежедневно работаю с этими машинами, так что истина дороже.Передо мной книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012 г..С нее цитирую описание работы системы KDSS: 1. Движение с небольшим боковым уклоном. При движении по поверхности с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапана закрыты обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах.Таким образом, поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, также как на автомобилях без системы динамической стабилизации. 2. Движение по бездорожью. При движении по бездорожью электромагнитные клапана открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание (усилие на стабилизаторах уменьшается), что позволяет всем колесам постоянно обеспечивать сцепление с землей. Отсюда вывод: если есть клапана, значит ими что упрвляет. Поверьте я не бодаюсь с Вами, просто привык во всем разбираться до конца. "И-боже вас сохрани-не читайте до обеда советских газет! Гмм...Да ведь других нет. Вот никаких и не читайте!" Полагаю, этот диалог знаком ![]() С уважением к автодате, но если в переводном издании valves перевели как электромагнитные клапана, то это не делает им чести. Если желание идти до конца не пропало, то можно унять гордыню и изучить техдок. http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html Либо провести органолептичесское исследование объекта Toyota Land Cruiser 200 на подъёмнике, дабы убедиться В полном отсутствии электропроводки подходящей к исполнительным устройствам. Там всё доступно. Разве что открутить защитный кожух гидроаккумуляторов на 2-х или 3-х болтах м6. Ждём новых выводов. Для меня тема закрыта, больше флудить не буду ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Если желание идти до конца не пропало, то можно унять гордыню и изучить техдок.
Либо провести органолептичесское исследование объекта Toyota Land Cruiser 200 на подъёмнике, дабы убедиться В полном отсутствии электропроводки подходящей к исполнительным устройствам. Там всё доступно. Разве что открутить защитный кожух гидроаккумуляторов на 2-х или 3-х болтах м6. Ждём новых выводов. Для меня тема закрыта, больше флудить не буду Присутствует профессиональная гордость, а это не гордыня. Будем обследовать предмет более досконально - не из-за упрямства, а для самообразования. Прилагаю рисунок из программы подбора запчастей Azia ALL, стрелкой показано на фишку выходящую из блока клапанов KDSS |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
status, описание всей системы тут... наглядно выглядит вот так ![]() Это чего за растяжки такие????? ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Это чего за растяжки такие????? ![]() Если по поводу этих, то фотка с инета была взята ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 21975 ![]() |
orezero66, Здравствуйте у меня проблемы с системой KDSS,по моему надо прокачать напишите тел. чтобы договорится о ремонте
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 7949 ![]() |
Поднял машину на домкрате, снял с него,машина таки осталась перекошенной. Отогнал дилерам, получили ответ через почти сутки ,что ничего не понимают и сделать ничего не могут. Скорее всего что там закисло,а может цилиндры. В общем толком ничего не понял. Суть в том,что они сделали запрос в представительство тойоты на предмет гарантийного ремонта,ждут до сих пор ответа. Сказали,что возможно признают негарантийным случаем,если так,то буду судиться. Ждём. УПРАВЛЯЙ "МЕЧТОЙ"))))))))
У кого то был прецендент,что признали негерантийным случаем поломку KDSS ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2011 Пользователь №: 16386 ![]() |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость. Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. Здравствуйте! В Чите по какому адресу находитесь. Хочу проверить KDSS. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:31 |