![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Прошу прощения что надоедаю! Нужна информация,которую самостоятельно пока найти не могу :
1. какая высота у задних пружин (от самого верха,до самого низа),когда авто на колёсах?(чтоб определить нагрузку кузова авто на 1 пружину). 2. какая высота у задних пружин (от самого верха,до самого низа), когда мост полностью вывешен? ( чтоб определить установочную нагрузку пружины на амортизатор )и сделать её минимальной. 3. какая высота у задних пружин (от самого верха,до самого низа), когда зад вровень с передом (или на 2 см выше) Может быть кто-нибудь будет на ТО ,или просто на подъёмнике,заодно и промерить..... Как на фото: от самого верха,до самого низа пружины. Сообщение отредактировал DEN EKB - 14.11.2011, 7:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Спасибо! С передом понятно! Теперь с задними разобраться бы...в смысле с размерами. И можно будет делать первый комплект... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, Спасибо! С передом понятно! Теперь с задними разобраться бы...в смысле с размерами. И можно будет делать первый комплект... Так тебе пружины нужны или, как... просто в сервисе лежат от предыдущей бензинки оригинальные... если надо, могу отправить для экспериментов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Так тебе пружины нужны или, как... просто в сервисе лежат от предыдущей бензинки оригинальные... если надо, могу отправить для экспериментов ![]() Если не затруднит-отправьте,пож-та! Координаты скину в ЛС. Экспериментов не будет-просто снимем хар-ки сжатия на стенде и всё! Даже не поцарапаем!Потом могу отправить обратно. Но после ЭТОГО я раз и навсегда закрою вопрос : отличаются или нет передние пружины у 200 бенз и дизеля! А то ОД TOM"S STATUS уверяли,что различия НЕТ !! У 80,100,105 есть и значительное! Просто мой перфекционизм не даёт покоя. И начинать разработку прогрессивных пружин для"новой" модели хотелось бы с МАХ запасом информации. По задним пружинам осталось 2 вопроса : (на фото передний мост,но всё идентично! ) 1. длинна пружины (от самого верха,до самого низа) когда авто на колёсах. ![]() 2. длинна пружины (от самого верха,до самого низа) когда задний мост полностью вывешен. Сообщение отредактировал DEN EKB - 23.11.2011, 21:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
DEN EKB,
Пружины на 200-ку да же по каталогам бьются разные, по европейской дизельке, без гидропневмы для 8-ми местки, которые идут к нам. передние правая 48131-60D60 левая 48131-60D40 задние... правая 48231-60A40 для 5-ти местки 48231-60A80 левая 48231-60A90 для 5-ти местки 48231-60A40 (получается, что правая жестче, раз на 5-ти местке встаёт на место левой с места правой 8-ми местки) на бензинке 8-ми местной передние правая 48131-60D20 с 02.10г. 48131-60D21 левая 48131-60C80 с 02.10г. 48131-60C81 задние... правая 48231-60E30 для 5-ти местки 48231-60A40 левая 48231-60B00 для 5-ти местки 48231-60A90 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
DEN EKB, в субботу поеду менять масло... сниму размеры
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую Всех!
Для полноценной разработки передних пружин нужен нерабочий передний амортизатор (чтоб не жалко было отдать на опыты). Может быть лежит у кого-пылится,на свалку приготовлен? Просто в процессе общения с Roma возникла идея сделать не просто прогрессивные пружины для 200,но и с возможностью регулировки высоты положения кузова! Но для этого нужен донор-нерабочий амортизатор-главное,чтоб шток и корпус были целые. Буду ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН всем,кто откликнется! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
DEN EKB, чуть пораньше задал бы вопрос... если в сервисе не выбросили, то два вполне рабочих моих должны быть со старой машинки. Завтра позвоню и узнаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Знать бы прикуп-жил бы в Сочи ! Поначалу я хотел делать просто пружины под различные варианты. Но после твоего письма призадумался:а почему бы не совместить одно и другое ? Хочешь просто пружины поставь,хочешь с регулировкой! За аммы был бы признателен! ПС Там же пружинки лежат? Сообщение отредактировал DEN EKB - 5.12.2011, 22:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
![]() ОК! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
У меня оба передних аморта в гараже валяются.Никому не надо?.....Для опытов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
slepoi,
ОГР СПАСИБО ! Надо дождаться информации от ROMA. Если у него не сростётся- спишемся с вами! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Данила, расскажи, как это будет работать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
У меня лежит полный комплект рабочих и перед и зад.
![]() ![]() P.S. в Уфе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
DEN EKB, отправил передние амортизаторы вместе с опорниками, а так же две задние пружины от бензинки.
Ждём результатов твоих изысканий ![]() Накладная в твоём почтовом ящике на d_____@pm.convex.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
![]() arkada, Спасибо большое! Но Ваши аммы под нож пускать рука не поднимется! Живые же ещё ! status, Чуть попозже,ок? Получу от Roma посылку-посмотрю что да как - может затея неверная ??? Если рабочая- расскажу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
- 29см. правая и левая (с полным баком ) - 42см. правая и левая ![]() Добавление к первоначальным замерам пружины в нормальном состоянии, как есть сейчас передние левая 30см правая 30см при этом по осям от земли до арки выходит перед 86см зад 95см Если пытаюсь зрительно выровнять по аркам, то получается такая картина при одновременном поднятии передней части авто пружины левая 35см правая 35см арки становятся (задняя часть один хрен на 2см уходит вверх) перед 95см зад 97см Но я не вижу смысла задирать передние пружины на 5см, думаю не более 2,5-3см (привода сильно становятся под углом), но при этом придётся всё таки задние малость занизить хотябы на теже 3см, без пробных установок врядли сможем точно определиться, как оно будет в реальности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 13171 ![]() |
Roma, мне кажется если поднять морду на 2 см, этого достаточно будет. Я не приветсвую экстремальные методы. Замеры сделаю. На яму обязательно заезжать ?
Добавление к первоначальным замерам пружины в нормальном состоянии, как есть сейчас передние левая 30см правая 30см при этом по осям от земли до арки выходит перед 86см зад 95см Если пытаюсь зрительно выровнять по аркам, то получается такая картина при одновременном поднятии передней части авто пружины левая 35см правая 35см арки становятся (задняя часть один хрен на 2см уходит вверх) перед 95см зад 97см Но я не вижу смысла задирать передние пружины на 5см, думаю не более 2,5-3см (привода сильно становятся под углом), но при этом придётся всё таки задние малость занизить хотябы на теже 3см, без пробных установок врядли сможем точно определиться, как оно будет в реальности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Ещё раз СПАСИБО за замеры! Отжал я на стенде твои Status пружины ! Как говорится картина маслом. Передние пружины сделаем так,что они будут оказывать растягивающее усилие на амм НАМНОГО меньше,чем штатные! Будем разрабатывать под лифт +2"(как ты и писал). Под штатное положение ( с этим вариантом будет дольше и муторнее,но добъём!) Благодаря твоим верхним опорам смогу делать стойки с регулировкой высоты кузова(амм остаётся штатный,без переделок!) Задние пружинки уже полностью просчитаны и сделана компьютерная модель для +2"(относительно стока!!!). ВЕСЬ лифт расчитывается под установку на ШТАТНЫЕ амортизаторы! Подобраться к задним с положением СТОК ,опять же, будет дольше но,думаю и это добъём! Весь процесс начнём с передних. Сделаем пару-отправлю тебе на установку и тесты. По результату сразу станет видно,что и как будет с задней частью. Proxa, При замерах переда - приподнимите его до уровня "91-92см от пола до арки" желательно равномерно прав и лев сторону и измерьте высоту пружины на стойках от самого низа пружины,до самого верха(верх заходит под опору!!) Если не трудно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
БигФаер,Roma, !
Спасибо,что помогли восстановить пароль! Уже скоро можно будет делать примерки пружин.....Roma Задние +2" к тебе ,наверное,не повезу. Пониже сделаем... Сообщение отредактировал DEN EKB - 9.4.2012, 21:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Уже скоро можно будет делать примерки пружин.....Roma Задние +2" к тебе ,наверное,не повезу. Пониже сделаем... Понял, а вот с передними я так понял будет примерно, как у ICON чтобы "поймать" золотую середину? На сколько данная деталь будет "живучей" в наших условиях и самое основное с запасом прочности... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Не,не! Айконы,Тотал Хаусы ,Фоксы используют ШС.Они бывают открытые и с пылезащитными вставками. Но пообщавшись с людьми,обслуживающими именно эти подвески ,и услышав,что ШС хватает на год!!! я понял,что идти в этом напр. не надо. Я говорил про регулируемую стойку200 ПО ТИПУ Айкон -имея ввиду,что будет резьба и гайка вверху стойки! Все монтируется на штатный амортизатор,штатную верхнюю опору! Прочность просчитана с большим запасом!Данный конструктив позволит из положения+1" делать до +..." пока ещё не знаю,данных со стенда для этих пружин ещё нет. Лифт будет ограничен выличиной нагрузки на амортизатор,чтоб не превысить штатную! Сообщение отредактировал DEN EKB - 10.4.2012, 23:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Якутия - родина мамонтов Пользователь №: 18317 ![]() |
У меня оба передних аморта в гараже валяются.Никому не надо?.....Для опытов
Если не жалко и если ещё лежат ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Якутия - родина мамонтов Пользователь №: 18317 ![]() |
arkada, здравствуйте! Если еще не выкинули - можете выслать наложенным платежом - адрес вышлю. Спасибо! Моя электронка cnheyf71@mail.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Начну по порядку... Год назад Status обратился ко мне с просьбой переделать передние пружины TOMM"S. Они не держали переднюю часть его диз авто на должной высоте.В ходе переписки и промотра фото пружин TOMM"S на авто. Была сформулирована задача: поднять перед до стандарта , зад опустить на 3см от стока,но добавить енергоёмкости,т.к. пружины TOMM"S категорически !!! не справлялись с данной задачей. При спокойном проезде полицейских мост лупил в отбойники-и это при пустом авто!!! После этого Status прислал мне полный комплект штатных пружин для снятия характеристик сжатия. Потом Roma прислал задние от бензинки. Когда пришёл черёд снимать данные со стенда-начались удивления и вопросы : почему так ??? Но ответов не даст никто,ОД в том числе.Там вообще нет специалистов,кот могут что то рассказать про пружины,про хар-ки,а не каталожные номера!
Исходя их данных стенда у дизельки задние пружины показали ОДИНАКОВЫЕ показатели,у бензинки 1 жёстче другой. Опираясь на эти данные и был сделан 1 комплект ПРОГРЕССИВНЫХ пружин для ТЛК 200. Расчёт был на +1" от стока. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Roma за то,что познакомил с земляком ( Миша ),кот предоставил свой бензиновый авто для установки и тестов данного комплекта ! Т.к. Миша только мониторит форум - ощущения от новых пружин опишу я.Вкратце,дабы не было предубеждений.Надеюсь в скором времени эмоции от новой подвески смогут описать другие участники,независимые! Как ТЛК 200 передвигается на штатных пружинах Вы все знаете. После установки прогрессивных пружин поведение авто изменилось КАРДИНАЛЬНО ! Исчезли раскачки , валкость пропала,руль стал острее,как буд-то передаточное число в рейке уменьшили. В повороты авто входит быстрее, намного чётче пишет траекторию. Кочки проглатывает незадумываясь. В целом такое впечатление,что большой ,плавный автомобиль прибавил "мышц" и стал плотным,сбитым спортсменом-всегда готовым следовать приказам водителя. Перед установкой пружин-на штатных -был сделан заезд по пересеченной дороге с ямами до 40см на скорости 40км/ч.Ощущения запомнили. Причём в 1 месте был достаточно сильный пробой подвески в отбойники. Потом то же самое повторили на наших прогрессивных. Про пробой и не вспомнили. Скорость движения там же стало комфортно проходить да же при 65 км/ч ! На тестах в городе владелец ввинтил авто в перекрёсток ( 90град ) авто на скорости 60км/ч. Надо отметить,что перекрёсток небольшой.на сухом и чистом асфальте авто "запел" всеми 4 колёсами ( 285/60/18 Dunlop),но траекторию выдержал на 5 ,крены кузова при этом маневре были минимальны ! Потом была "змейка" на скорости под 100км/ч , круговое движение, до ограничителя мощности и т.д. Спалив 0,25 бака бензина авто был поставлен в бокс . Вчера авто направился к владельцу для повседневного использования и сбора дальнейших ощущений. Итог: спереди получили +1" с точностью до мм , сзади +30мм к стоку. Авто дилерский,бензин , в багажнике з ряд сидений. Следующий этап- 1. изготовление задних пружин дающих положение кузова сзади стандарт. 2. изготовление передних пружин +2" 3. расчёт и изготовление задних пружин с занижением Сзади потенциал по лифту хороший. Но это моё видение. Буду рад выслушать Ваши пожелания! Вот некоторые фотки( видео тест драйва снять забыл ! А повторять вряд ли будем...) Таким авто прибыл в бокс ![]() Так стало ![]() ![]() пробои штатной подвески ![]() спереди +1" ![]() ![]() сзади +30мм ![]() ![]() высота пружин меньше штатных,нагрузка на амортизаторы меньше.Так что ничего не вырвет! передние ![]() задние ![]() Вся инсталляция на штатные амортизаторы ! Основная задача:делать пружины под штатные амортизаторы! Сообщение отредактировал DEN EKB - 16.7.2012, 11:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Специально отдельным постом!
Други! У кого есть погибшие передние амортизаторы ??? Нужны для опытов,под нож. Позанимавшись подвеской - в мозг пришли мысли ,реализовать которые можно только попилив пер амортизаторы. ТК за мой счёт. Буду признателен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
DEN поздравляю с первой победой!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Специально отдельным постом! Други! У кого есть погибшие передние амортизаторы ??? Нужны для опытов,под нож. Позанимавшись подвеской - в мозг пришли мысли ,реализовать которые можно только попилив пер амортизаторы. ТК за мой счёт. Буду признателен! У кого у кого канечно же у меня ![]() ![]() Сообщение отредактировал slepoi - 16.7.2012, 19:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
slepoi, огромное спасибо! Черкнул в ЛС.
status, ![]() Помните мои сомнения про разные передние пружины TOMM"S для дизеля и бензина?И что представители TOMM"S в МСК Вам говорили,что они ОДИНАКОВЫЕ для всех авто ?? А после установки один бок спереди давал крен? ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ ! что у дизеля и бензина разные передние пружины! Причём все 4! И задние пружины отличаются ! Голову на плаху могу положить! Тогда были только догадки-теперь знание ! Спасибо за поздравление! Честно говоря мне очень понравилось поведение авто на прогрессивных пружинах! Но радоваться рано,т.к. впереди долгий путь достижения требуемого результата! По крайней мере 3 типа варианта подески надо изготовить и протестировать. Сейчас ,например,зад получился жёстче переда при пустом авто. загрузить кг 100 (или посадить 2 человек сзади) будет гуд. Поэтому предстоит ещё поработать,чтоб всё отшлифовать! Ранее забыл написать,что на прогрессивных пружинах ТЛК 200 становится не просто "мускулистым спортсменом", он ПРОВОЦИРУЕТ на агрессивное вождение ! И тут очень важно не забывать,что законы физики никто не отменял: центр тяжести,сцепление с дорогой,тормозной путь и т.д. Общее впечатление от работы новой подвески намного луше,чем когда свой ТЛК100 поставил на прогрессивные пружины (спереди и сзади). Сообщение отредактировал DEN EKB - 16.7.2012, 23:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
status, ![]() Помните мои сомнения про разные передние пружины TOMM"S для дизеля и бензина?И что представители TOMM"S в МСК Вам говорили,что они ОДИНАКОВЫЕ для всех авто ?? Еще и еще раз убеждаюсь в непрофессионализме всяких официальных дилеров. Даже на упаковке этих пружин было обозначение под бензиновую версию, но разговаривать с ними было бесполезно. По теме очень рад,что все получается. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
status, Даже на упаковке этих пружин было обозначение под бензиновую версию
Это было первое, на что я обратил внимание. На следующей неделе должны закончить передние прогрессивные СТАНДАРТ и +2", задние СТАНДАРТ. После установки и тестов пойдём на понижение задней части на 30мм. И вот тогда будет из чего выбрать! Жаль только что дизельного авто нет рядом для установки и тестов ![]() Кстати! 1 комплект устанавливал без всяких подсторек KDSS - просто распустил влапана,после замены закрыл! За помощь по телефону опять же СПАСИБО Roma ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
DEN EKB, отличные новости ждем готовности , тестов , фото на перед +1" , зад стандарт .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
DEN EKB, результаты ваших наработок обнадёживают... жду доработки, что бы было +1" спереди, как получилось на первой пробе, но задок в размере "стока", что бы выглядело ровно, как на картинке...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Ещё чуть терпения! Завтра буду ставить задние пружины,кот должны дать СТОК. Если время ост-ся - передние с занижением. Всё протестируем и пофотаем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
читаю про прогресивные пружины и понимаю что на них ни кто не ездил. делать выводы можно когда 10 машин лк 200 проедут на этих пружинах 150-200тысяч именно столько ходит оригенал.лк 200 весит 2700т и все г**но типа кони арб и тд он быстро отпровляет в мусор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ерунду говорите +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma
В Вс были установлены другие задние пружины,как и говорил. Но ожидаемого положения СТОК не получили ![]() Завтра закончим 3 вариант задних пружин. Поставю-сфотаю.протестируем-отпишу! status, Всегда есть те,кто сомневается! boris200, обождите немного,думаю,отпишут ощущения те,кто поверит и поставит прогрессивные пружины Cat"s Gate |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Итак , последние наработки. Владелец авто хотел в итоге поднять перед и оставить в стоке зад(по высоте),улучшить управляемость(убрать крены и раскачки).Получить разницу перед-зад (от верхнего края диска до арки крыла) 3см.
В ходе работ были поставлены и протестированы различные варианты подвесок. Главное-достигнут конкретный результат: перед+1",зад STD. Вот так было на штатных пружинах: ![]() так стало: ![]() в багажнике 100кг "живого " веса: ![]() Авто возвращен в семью для повседневного использования. Надеюсь Миша отпишет как было и как стало на пружинах CAT"S GATE Авто бензиновый,диллерский,в багажнике 3 ряд сидений. Скептиков прошу по фото с линейкой не вымерять размеры- всё с точностью до мм промерено и перепроверено. Нагрузки на амортизаторы по сравнению со штатными пружинами ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены! Что придаёт авто лучшую стабилизацию и увеличение срока эксплуатации амортизаторов. Сообщение отредактировал DEN EKB - 4.8.2012, 11:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Смотрится значительно интересней, думаю, что и ездить так же будет. Мои поздравления!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
получилось очень красиво. давно мечтал отаких пружинах. а где они продаются и кто производитель
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
а на сколько увеличился клиренс
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
Мир Вам!
Я Михаил, на автомобиле которого DEN EKB, в миру Данила, ставил ![]() Пришло время и мне поделится впечатлениями из первых рук. Итак: Выход мой, мизансцена та же. Хочу начать с дифирамба Даниле-мастеру! Хороший технарь, грамотный инженер, вдумчивый мастер, я бы даже сказал научный специалист в области упругих деформаций! Стоит только посмотреть на его записи с трехэтажными расчетами, формулами, таблицами и т.д. Сначала DEN EKB прочитал мне вводный курс сопромата примерно так: «А знаешь, Миша, что это такое - прогрессивная характеристика? Так вот, если рассматривать обычную подвеску просто в качестве пружины, работающей на сжатие и пренебречь трением в узлах, то укорочение пружины при её сжатии прямо пропорционально нагрузке. То есть нагрузка увеличилась вдвое, и пружина сжалась в два раза сильнее. И если принять начальную длину пружины за L0, где P – нагрузка, а дельта L – относительное укорочение…» и т.д. и т.п. Увидев диаметр моих глаз, ДЭН уточнил мои пожелания насчет будущего поведения автомобиля, а они были «простыми»: • Убрать мягкую и пушистую «вату» из подвески; • Уменьшить крены и дифферент, чем улучшить управляемость в разных режимах вождения; • Приподнять нос автомобиля на дюйм, оставив корму в стоке, что уменьшит вероятность пробоев передней подвески и улучшит автомобиль визуально, исключив «коленно -локтевую» позицию в которую LC200 изначально поставили японские конструкторы; • При всем при этом (как любому советскому человеку, желающему съесть рыбку непременно сидя) не сильно потерять в комфорте. Первый комплект, поставленный на автомобиль, уменьшил крены и улучшил управляемость в разы, после стандартной подвески я был поражен, не автомобиль – провокатор! Загруженный двигателем перед вел себя безукоризненно, а вот зад оказался чрезмерно жестким (возможно с загруженным багажником будет «то, что доктор прописал») и по высоте получился + дюйм, а не сток как я хотел. Было решено, оставить характеристики передней подвески как есть, а Первоначальный вывод таков, чудес конечно не бывает , законы физики еще никто не отменял , если выигрываешь в управляемости – проигрываешь в комфорте и наоборот. В данной ситуации Данила нашел рациональный компромисс между комфортом и управляемостью, посредством прогрессивной характеристики пружин, снизил нагрузку на амортизаторы, уменьшил клевки и крены. А еще, только тсс-с, Дену не говорите, он усовершенствовал технологию производства, например, он вьёт пруток не на холодную, а нагрев его до высоченной температуры и после охлаждает в специальном составе и режиме, а ещё достижение прогрессив… это производственная тайна, все вопросы к мастеру. ![]() жесткий – управляемый - грузоподъемный, но менее комфортный - плюс дюйм спереди и сзади, компромиссный - плюс дюйм спереди, сток по высоте сзади (разница между передом и кормой 3см в пользу кормы) езжу-наслаждаюсь, насколько я знаю, ДЕН еще разработал и создал вариант заниженный, который тоже был протестирован на моей машине, но в мое отсутствие, и ходовые качества комплекта с занижением я не испытал. Данила просил пружин не жалеть и пробовать различные режимы эксплуатации, что я и сделаю, не преминув сообщать Вам о результатах «пружинных мучений». Я очень доволен результатом! ![]() Честь имею кланяться! test must go on ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
напиши отзыв покороче а то не кайф так много ерунды читать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
Мужики, можно не скромный вопрос ?? А на кой так заморачиваться,
пружины,витки, че с завода японского -плохо сделано? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Все это очень странно читать....
В Крузаке действительно есть ватно - плавательные ощущения в подвеске, но это обусловлено очень высоким профилем резины и за счет ее деформации автомобиль не очень хорошо управляется и плавает на трассе... но стоит поставить резину с низким профилем, как машина преображается в разы, появляется отличная послушность к рулению, отзывы на движения рулем становятся четкими, автомобиь перестает плавать на трассе, идет прямо и уверенно, особенно в поворотах, но становиться очень жестким потому, что вся хваленная мягкость крузаковской подвеске заключается в высоком профиле стоковой резины и как это Вы с помощью пружинок убрали ватность подвески без изменения размерности колес? Сообщение отредактировал proshka41 - 11.8.2012, 8:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Все это очень странно читать.... Читать вас не меньше странно .... Цитата ватно - плавательные ощущения в подвеске, но это обусловлено очень высоким профилем резины и за счет ее деформации 60 - это высокий профиль ? или вы сравниваете с 35-ми колесами Arctic Trucks как на вашей аватарке ? Цитата но стоит поставить резину с низким профилем, Какой по вашему мнению этот низкий профиль должен быть , чтобы Цитата машина преображается в разы и Цитата идет прямо и уверенно, особенно в поворотах ![]() Цитата но становиться очень жестким Здесь есть еще один аспект - чувствительность пятой точки ) Цитата вся хваленная мягкость крузаковской подвеске заключается в высоком профиле стоковой резины Повторюсь еще - 285/60/R18 Цитата как это Вы с помощью пружинок убрали ватность подвески без изменения размерности колес? ну и в раздевалку домашнее задание ...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
лично я пробовал почти все размеры колес. 295х50р20-жестковато но упровляемость супер.305х50 р20диск9.5 уже помягче упровляемость супер.когда поподаешь в калею руль сразу вырывает из рук даже из сильных.рулевая колонка разбилась через пол года.поменяли по гарантии при установки таких колес теряется минимально оставшаяся философия лк200 если вам лк 200 для трассы то лучше купите е или с мерседесы для трассы они немеренно круче. лично я остановился на шинах тойо ат 285х65 р18 9дюймов ни ям ни бурдюров можно не замечать на трассе не шумит.а р20 за сто тышь купил за сорок продал почти новые. чтобы уменишить валкость поменяйтедиски на болееширокие вместо 8д поставьте 9-9.5 и станет Вам лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2012 Возраст: 56 Из: самара Пользователь №: 19065 ![]() |
proshka41,
только параметры пружин и колёс в основном влияют на подвеску автомобиля. В нашем случае гидры нет. Ничего удивительного,что заменив в подвеске пружины - меняется и поведение авто. Это основное. Установив более низкопрофильную резину Вы улучшаете управляемость только за счёт уменьшения боковых деформаций резины.Но,при этом ,пружины остаются штатные,и опыт говорит,что резина на колёсах с низким профилем намного жёстче штатных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2012 Возраст: 56 Из: самара Пользователь №: 19065 ![]() |
boris200,
всё верно! увеличив относительную высоту профиля резины Вы получаете более комфортную подвеску. И при увеличении ширины колёс-увеличивается пятно контакта.К следствие- повышается управляемость,реакция на руле острее. НО! ЛЮбая колея - Ваша - пятно контакта то увеличено( по сравнению со штатными).Всё закономерно! Ваш совет Увеличить ширину дисков-это ,опять же! , увеличить пятно контакта резины. Как при качке (на палубе корабля ) ноги пошире расставить! При этом ступичные подшипники превратятся просто в расходники ! В стоке то поменял на 70000км! все 4! А при изменении ЕТ у дисков будет ещё быстрее! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2012 Возраст: 56 Из: самара Пользователь №: 19065 ![]() |
provokateur, Здравствуйте Уважаемый!
Насколько я понял Вы - ПЕРВЫЙ обладатель принципиально новых пружин,которые Вас ПОЛНОСТЬЮ устраивают после стандартных ! Очень бы хотелось услышать ещё ВАШЕ мнение о данном товаре ! После какого-то пробега. Ну,допустим 1,2-5000км(не знаю ,как часто Вы испольуете автомобиль.) Иногда вновь установленное и радостное ,через какое-то время уже не радует. Рискну предположить,что не только мне интересно почитать дальнейшие "пружиные мучения" и ход испытаний. Тест ведь продолжается ??? Автору пружин написал письмо,но ответа пока нет. Не взыщите,но коли написали-расскажите далее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
Какая то уже навязчивая реклама - производителя пружин поперла
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
provokateur, Спасибо за отзыв ! Народ просит ещё отписываться-уважь,пож-та!
Roma, передние дизельные буду делать сразу по приезду из отпуска. Fedor, можно! задние Пока До -20мм разработаны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
Мир Вам!
С удовольствием поделюсь своими впечатлениями после пробега 1,2-5000км, как просил уважаемый storm. Вы оказались совершенно правы, после перврго восторга произошло то, что и должно было - я п р и в ы к, а к хорошему, как известно привыкаешь быстро. Машина стала острее? ...а разве было иначе?! Лучше стабилизируется? ...ведь так и надо! Лежачие полицейские съёживаются и становятся более плоскими? ...так полиция и раньше отвагой не отличалась ![]() Вот как то так. Езжу и воспринимаю все как должное - так и должно быть! Если что-нибудь лопнет, просядет, или даже тихо захрустит я молчать не стану (да простит меня DEN EKB), все вынесу на суд достопочтенного сообщества! Честь имею кланяться! Поехали... давай, залётныя, 288HP ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
ярад за тебя. могу посоветовать toyo open cauntri 285x60 r18 у меня стоят 285х65р18 и я почти счастлив
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
boris200, Спасибо за совет, обязательно прислушаюсь, кстати, всю прошлую неделю провел в командировке в Ростове на Дону, хорошо у Вас - тепло, а гроза какая была... сильная, красивая! Только город из-за дождя встал в пробки настолько плотно, что я до Батайска добирался не менее 2х часов. Какие то очень "метеозависимые" водители.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
я много раз сдрузьями обсуждал это явление. когда дождь лучше не выезжать - люди превращаются в зомби. наверное это потому что у нас самое большое в мире кладбище
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
Мир Вам! Появились новые впечатления которыми спешу поделиться.
По просьбе DENa EKB предоставлял ему машину для апробации новых видов пружин, он таким образом перешел от эмпиризма в эксперимент, а мне сильно любопытно попробовать свой автомобиль в разных ипостасях. На сей раз обкатали и опробовали три вида пружин, но заострю внимание на двух, т.к. первый получился "поролоновый", а есть ли смысл менять "вату"(сток) на "поролон"? Буду сравнивать оба комплекта не со стоковым, а с тем который уже стоит у меня, я его в постах выше обозвал "компромисс". Второй поставленный комплект я практически сразу окрестил "комфорт", машина глотает неровности как Гоголеский Пацюк галушки - бесшумно, полностью и с удовольствием. На прямых передвигается как и положено крейсеру, плавно плывя над "волнами" асфальта.., а вот управляемость в крутых резких поворотах и при переставках понизилась (не забывайте, я сравниваю не с заводскими, по сравнению со стоком рулёжка Вам понравится). Что касается положения кузова, он остался на уровне "компромисса". Вывод: "Как мышь, крадусь во мраке. Плыву как камбала. А глаз, как у орла Третий комплект - безусловно "спорт". Упругий, управляемый "как картинг", но не комфортный. Третий ряд сидений сразу ожил и начал свой барабанный бит, а мне перестало хватать боковой поддержки сидений. При преодолении неровностей на малой скорости толчки передаются в кузов, но справедливости ради надо отметить, что нет совсем уж "зубодробилки" как например на короткоходной BMW. По поводу горизонтальности, перед на месте, а "хвост" поднялся на полтора сантиметра, хотя DAN хотел сделать его с... занижением, что бы расстояние и спереди и сзади было одинаковым. Субьективно считаю это минусом, но я, как думаю и многие здесь, простят всё в угоду драйву. Если еще учесть, что данный комплект намотан из прутка диаметром 20 мм, можно предположить, что выносливость этой пары на просадку, на бездорожье, при загрузке тяжестями и т.д. усилилась. Вывод: "Проворнее макаки, Выносливей вола. А глаз, как у орла Итог: Нет одного решения, что бы удовлетворить все пожелания. Кто-то в лес, кто-то по трассе, а кто в пробках... у одного дети, у второго мрамор на дорожки, а у третьего амбиции... suum cuique (лат.), господа! А я остаюсь на "компромиссе" С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Добралась очередь до дизельной 200-ки, первый комплект добрался до меня от DEN EKB в виде описанных выше provokateur, как "компромисс"
![]() Пока дам только "сухие" цифры от того, что получилось в реале от моих пожеланий, т.е. задние арки оставить в "штатных" размерах, а перед поднять на 2,54 сантиметра (1 дюйм), чтобы зрительно "выровнить" авто от стоковой с задратым задом и опущенной мордой. То что было перед заменой пружин от края арки до верхней кромки колесного диска Задняя правая 30см задняя левая 30см Перед правая 23см перед левая 23см После замены картина такая Задняя правая 32см +2см (0,787дюйма) задняя левая 32см +2см (0,787дюйма) Перед правая 26,5см +3,5см (1,378дюйма) перед левая 27,5см +4см (1,772дюйма) Как выглядит после замены грязная и чистая машинка ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Получается шило на мыло - поднялся перед - и зад поднялся ....
Видимо реально сложно сделать авто ровным и комфортным ... Roma, как ощущения ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 9.1.2010 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 11217 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Господа!
По дизельной версии 200ки пока ещё рано спрашивать : куда и почему... Время лабораторных расчётов и стендовых измерений закончились-началась практика! И,как оно часто бывает, начались сюрпризы!Т.е. несовпадения с ожидаемым ! Roma катает сейчас 1 ( !!! ) комплект для дизеля ! Уже есть первые результаты,виден горизонт,к которому надо стремиться.Это путь,который мы сейчас проходим.Пока он не пройден-рано говорить что и как. Надо отдать должное Roma (очередной раз) ![]() ![]() ![]() А вот ощущения от ночных покатушек на бензиновом автомобиле уважаемого PROVOKATEUR опишет,если сочтёт нужным! Т.к. для этой версии все настройки полностью закончены. Для того,чтобы выпускать ПРАВИЛЬНУЮ продукцию-соответствующую желаниям заказчиков очень хочется составить представление: сколько мм(см) у пробежных авто с дизельным мотором на штатных пружинах ? Предлагаю писать так : пробег - сколько мм(см) от верхнего края диска ( какой R) до арки крыла. ![]() ![]() Сообщение отредактировал DEN EKB - 9.10.2012, 6:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 53 Из: Тульская Область Пользователь №: 17158 ![]() |
DEN EKB, Сделал замеры как Вы просили. Юбилейка 2011год - дизель, пробег 45000км. Правая сторона : перед-24,5см, зад-31см. Левая сторона: перед-24,5см, зад-31,5см. Желаю успеха!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Как и любой производитель в данном случае Тойота старается "угодить" основной массе потребителей своей продукции при этом максимально снизив затраты при производстве и стараясь сохранить качество в итоге получается так называемая "золотая середина" цены и качества - основная масса потребителей приобретя её считает, что это и является эталоном данного бренда. Приобретя продукт и начав её использовать у определённого числа потребителей возникают дополнительные требования и это уже "другая песня" под названием тюнинг с дополнительными расходами на доведение до уровня своих желаний отличительных от других... для таковых дальнейшее повествование не связанное с рекламой, чьей либо продукции и тем более её продвижение.
Для тех у кого есть желание получить в данном случае выбор по 200-ке не такой уж большой... взять тот же ARB с комплектом из пружин и амортизаторов от OME, который начинается от лифта 1" и добавочным весом 100кг, которые лично мне не подходят... В моём случае попытки прижать задок за счет эмиратских пружин от 5-ти местного не привели к ожидаемому результату в своё время, реальный эффект по убиранию раскачки дали амортизаторы Koni с увеличением жесткости на 30%, но их хватило на 2 месяца пока не ударили морозы за -25С и ниже... В итоге пришел к тому, что нужны пружины которые бы удовлетворили моим потребностям на штатных амортизаторах, дабы не "слететь" с гарантии у ОД и не "попадать" на замене хоть и по гарантии амортизаторов сторонних производителей связанных со временем и нервами. В ходе поисков нашел мастера Данилу - DEN EKB результатом взаимодействия нескольких активных форумчан желающих получить требуемое наконец смогли доработать и довести бензиновую 200-ку Михаила -provokateur за что ему отдельное спасибо ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 9.1.2010 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 11217 ![]() |
А, если я по трассе езжу 160-200, то поднятие машины не отразится на устойчивости, пусть даже это 2-5 см.?
Причем, мне, на первый взгляд, импонирует комплект "комфорт" по описанию provokateur. Моя машина где-то на 70-100 кг тяжелее штатной... Диски R18 стандарт. Сообщение отредактировал KAA - 9.10.2012, 17:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
vlad-uzl,
![]() Вот так вот! Первые же замеры и такое отличие! 1,5см спереди и 1см сзади ! от автомобиля Roma. Апробег то у него 30000км. можетещё кто отпишет? Надо составитькартину,чтоб определиться,какой р-р брать за исходный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Итак ,господа, наконец то достигнут результат придания 200 серии горизонтального положения кузова ! Пока только для бензиновой версии,т.к. уважаемый
provokateur ВСЕГДА предоставляет свой автомобиль для тестов. Ощущения опысывать не буду -предоставлю эту честь ему,т.к. полученный результат тестировали мы оба сразу. Для владельцев дизельной версии : после 17.11 появится возможность тестировать пружины и подбираться к желаемому результату на новом,рестайлинговом дизельном авто,благодаря непосредственной помощи provokateur Фотографировали ночью,не взыщите за качество! Диски 17" Линия порога горизонтальная ![]() тут перед+1" , зад стандарт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
Итак ,господа, наконец то достигнут результат придания 200 серии горизонтального положения кузова ! Пока только для бензиновой версии,т.к. уважаемый provokateur ВСЕГДА предоставляет свой автомобиль для тестов. Ощущения опысывать не буду -предоставлю эту честь ему,т.к. полученный результат тестировали мы оба сразу. Для владельцев дизельной версии : после 17.11 появится возможность тестировать пружины и подбираться к желаемому результату на новом,рестайлинговом дизельном авто,благодаря непосредственной помощи provokateur заказал пружины таф дог . поставлю выложу фото |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
DEN EKB, ну вот - уже ближе к теме . Ждем с нетерпением на дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Парни как дела с пружинами на дизель?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
А-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Да, Данилы изыскания в области подвески все отмечают с восторгом. Только справится ли Данила с количеством желающих заполучить его "произведение"? Я бы тоже хотел поставить на свою дизельку. Ждемс, что ответит Данила?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Толку особо не будет ![]() Ясно... Про эксперименты Данилы почитал, еще бы добиться горизонтального положения кузова без поднятия переда(только зад опустить), вообще бы здорово было ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...еще бы добиться горизонтального положения кузова без поднятия переда(только зад опустить), вообще бы здорово было ![]() На бензинку уже есть такое, на дизельку так же планирует вариант, но по мне лучше перед на 1 дюйм поднять и зад в стоке оставить... зато простор для экспериментов с дисками и резиной под свои потребности ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую всех,господа!
В предверии ожидания нового дизельного ТЛК 200 для установки и тестов пружин - был сделан ещё 1 комплект задних пружин с занижением. Были учтены результаты тестов в славном г.Уфа. И новый вариант сделали ещё более комфортным. Перед установкой на дизельную версию решил поставить и обкатать, послушать исчерпывающее мнение от provokateur ! Вот итог : перед остался прежним - компромисс +1" . Зад -50мм ! На фото визуально видно,что по аркам перед выше на 10мм. Это вариант для тех , кто хочет выровнить кузов,не поднимая при этом перед ! По ощущениям .... подожду отзыв Миши. Пока лишь скажу,что катая такой вариант - не покидало желание отключить все электронные системы безопасности,которые бережно охрняют от заносов и срывов ! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую ВСЕХ ещё раз,господа! 3 января ночью закончил обкатку и тесты ещё 2 комплектов пружин на рестайлинговый дизель!(За что отдельное спасибо Владельцу!)
Итак то ,чего ожидали многие : перед +1" , зад стандарт (по высоте,но не по содержанию !!!) ![]() ![]() ![]() Хочется ещё раз отметить,что все варианты сделаны комфортнее штатных пружин !!! при этом управляемость улучшается ,а клевки ,крены и пробои уходят как вид. На сей день для дизеля доступны варианты : ПЕРЕД +40мм,+1" ЗАД -50мм , -40мм , стандарт , +20мм Следующим этапом буду делать и тестировать передние пружины ,по положению кузова стандарт,чтоб делать занижение авто,без поднятия переда. Для бензиновой версии отработаны следующие варианты- ПЕРЕД: стандарт , +25мм , +30мм ЗАД: -50мм , -40мм , стандарт ,+20мм , +25мм. Есть ещё варианты задних пружин с АБСОЛЮТНОЙ управляемостью,но жёстче штатных на20-30% при пустом авто. Это для тех ,кому надобно по200-300кг грузить в багажник.(В этом случае будет комфортно) Или иметь управляемость картинга,пренебрегая жёсткостью задних пружин. Такие вот пока новости,господа! Всем удачных выходных! Сообщение отредактировал DEN EKB - 6.1.2013, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Приветствую ВСЕХ ещё раз,господа! 3 января ночью закончил обкатку и тесты ещё 2 комплектов пружин на рестайлинговый дизель!(За что отдельное спасибо Владельцу!) Итак то ,чего ожидали многие : перед +1" , зад стандарт (по высоте,но не по содержанию !!!) Поздравляю! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
ок! 8го начинаем работать. По готовности сразу вышлю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
DEN EKB' date='6.1.2013, 12:34' post='352496']
Приветствую ВСЕХ ещё раз,господа! 3 января ночью закончил обкатку и тесты ещё 2 комплектов пружин на рестайлинговый дизель!(За что отдельное спасибо Владельцу!) Итак то ,чего ожидали многие : перед +1" , зад стандарт (по высоте,но не по содержанию !!!) Хочется ещё раз отметить,что все варианты сделаны комфортнее штатных пружин !!! при этом управляемость улучшается ,а клевки ,крены и пробои уходят как вид. На сей день для дизеля доступны варианты : ПЕРЕД +40мм,+1" ЗАД -50мм , -40мм , стандарт , +20мм Приятная новость, спасибо Данила. Для себя рассматриваю вариант: перед +1"(40мм.), а на зад +20мм. Нужны ли мои размеры от дисков колес до арок кузова? Машина 2010г., дизель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
val58,
Размеры от арки д о диска не нужны,тк исходные данные снимал с НОВОЙ машины,с пробегом в 3300км. Прошу учесть,что спереди +40мм-это +к стандартному положению кузова,+1"-это+25мм. Кстати!Забыл выложить фото,где перед +40мм,зад стандарт - завтра сделаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
DEN EKB, я имел в виду: +1дюйм (или +40мм.) на перед и стандарт (или +20мм.) назад от штатных значений. Последние значения для езды по пересеченной местности (т.е. охота, рыбалка и прочее). Поскольку такая необходимость возникает не повседневно, поэтому прошу «Помощь зала» и тебя Данила, по возможности ответить на вопрос (этот же вопрос задавал и КАА в этой ветке), как скажется увеличение клиренса на управляемость машины на трассе и в городе? Может, кто имел подобный опыт эксплуатации? Или «забить» на свою идею, чуть поднять и выровнять машину и остановиться на варианте Roma (т.е. +1дюйм спереди и стандарт сзади). Понимаю значения физики не в пользу моих пожеланий. Откликнувшим, заранее благодарен.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:43 |