![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 16960 ![]() |
Доброго времени суток форумчане! В августе приобрел гранда с мотором 5,9л. О сделанном выборе не жалею и очень рад, т.к. давно хотел именно такой! До этого два года катался на Чирке с мотором 4л., автомат. Машин хоть и был немного уставший, но ни разу не подводил. Воспоминания остались самые приятные! К сожалению пока не могу в полной мере насладиться отменными качествами своего гранда, т.к. взял машину с неисправностью АКПП и до сих пор не могу ее починить. Поэтому извиняйте, но попробую просить советов у спецов-форумчан. Всем удачи по жизни и на дорогах!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Доброго времени суток форумчане! В августе приобрел гранда с мотором 5,9л. О сделанном выборе не жалею и очень рад, т.к. давно хотел именно такой! До этого два года катался на Чирке с мотором 4л., автомат. Машин хоть и был немного уставший, но ни разу не подводил. Воспоминания остались самые приятные! К сожалению пока не могу в полной мере насладиться отменными качествами своего гранда, т.к. взял машину с неисправностью АКПП и до сих пор не могу ее починить. Поэтому извиняйте, но попробую просить советов у спецов-форумчан. Всем удачи по жизни и на дорогах! Все зависит от того где проживаешь. Если в Москве, то есть человек который занимается ремонтом АКП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Все зависит от того где проживаешь. Всё правильно - нужно заполнить графу "откуда" в профиле. У меня, например, есть двухканальный цифровой запоминающий осциллограф и если Вы находитесь рядом со мной, я готов на безвозмездной основе записать любые сигналы с блока управления коробкой. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2012 Возраст: 60 Из: Калуга Пользователь №: 18609 ![]() |
Здравствуйте форумчане! Зовут меня Александром,из славного города Калуги. Почти 30 лет честно открутил баранку,в принципе и не собираюсь бросать. Но произошли изменения в жизни ушел с "дальника",решил всё хватит. Семья,деревня. Это направление и было выбрано. Потом встал вопрос о машине которая может туда добраться,летом не проблема,но вот зимой... В общем хочу свалить из города,и тут встал этот транспортный вопрос. Выбор пал на Чероки,который Гранд. Рождения он 1993 года,в достаточно живом состоянии,не без косяков конечно. Пару месяцев эксплуатации показали,что аппарат достойный и возраст значения не имеет. Если через год эксплуатации он не выпьет у меня всю кровь,значит в семье будет такой же еще один. Но,есть большое НО. Интернет для меня лес дремучий и попытка что то узнать об устройстве авто чуть ли не закончилась преждевременной смертью компьютера,не добрый взгляд дочери до сих пор стоит перед глазами. Лопатить весь форум не хватит сил. Если есть у кого то возможность скинуть какие либо ссылки буду благодарен. VIN 1J4GZ58S7PC113924
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Здравствуйте форумчане! Зовут меня Александром,из славного города Калуги. Почти 30 лет честно открутил баранку,в принципе и не собираюсь бросать. Но произошли изменения в жизни ушел с "дальника",решил всё хватит. Семья,деревня. Это направление и было выбрано. Потом встал вопрос о машине которая может туда добраться,летом не проблема,но вот зимой... В общем хочу свалить из города,и тут встал этот транспортный вопрос. Выбор пал на Чероки,который Гранд. Рождения он 1993 года,в достаточно живом состоянии,не без косяков конечно. Пару месяцев эксплуатации показали,что аппарат достойный и возраст значения не имеет. Если через год эксплуатации он не выпьет у меня всю кровь,значит в семье будет такой же еще один. Но,есть большое НО. Интернет для меня лес дремучий и попытка что то узнать об устройстве авто чуть ли не закончилась преждевременной смертью компьютера,не добрый взгляд дочери до сих пор стоит перед глазами. Лопатить весь форум не хватит сил. Если есть у кого то возможность скинуть какие либо ссылки буду благодарен. VIN 1J4GZ58S7PC113924 ФАК тебе в помощь -http://jeep.avtograd.ru/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не стал.
Заранее прошу не пинать, я новенький. Перечитал кучу постов и тем,почерпнул много интересного, но тем не менее, остались вопросы. Дело в том что, очень хочу себе джипа. По различным причинам бюджет урезался до 500т.р., выбор падает на ГЧ 99-2004 с мотором 4,7 или Додж Дюранго с таким же мотором. Прошу объективных советов по этим авто. Что вынес из прочитанного: ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. Был Мерс с таким двигателем - просто чума! ДД - харизма, "простой" салон, за то огромный, менее "ломучий", но, ВСЁ только на заказ и не скоро, передок не зависимый, но - "парт-тайм". Дизелей не видел. Условия эксплуатации - щадящие, т.е. город - за город 60/40. Иногда горы, природа, без фанатизма, путешествия по стране. Когда-то имел "блейзер", потом 80-ку бензин, Ленд Ровер, про УАЗы говорить не буду, каждый мужчина, служивший в СА наверняка имел опыт передвижения на них, а вот ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Но всё равно хочу! P.S. то же самое разместил в соседней ветке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Лопатить весь форум не хватит сил. Если есть у кого то возможность скинуть какие либо ссылки буду благодарен. На этой же ветке есть тема где приведены ссылки на разные инструкции (НАЖАТЬ СЮДА) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". Да такой же. Есть комплектации и скорее зависит от них. Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк. В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. При надлежащей эксплуатации оба двигателя надёжны, а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят. ДД - харизма, ... Дизелей не видел. Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США. ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
FordSloman, спасибо за ответ.
Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк. т.е. просто кондей надёжнее?Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные. хочется "full time", т.к. лично мне кажется что,он по практичнее. Чисто задний привод не рассматривается.... а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам"Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят. Согласен на 100%! Но с 2,7 всё же легче, про "итальянца" ничего не знаю кроме написанного.Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США. А разве в Америке не было дизельных ДД?Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" Спасибо за совет. Меня все отговаривают от покупки американцев, но "охота пуще неволи" ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
т.е. просто кондей надёжнее? На мой взгляд, да. Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам" 3.1 прост до неприличия. Есть у него странные конструктивные особенности, но ремонт топливной системы (простые форсунки и ТНВД типа VP36) не представляет большого труда. Оборудование у многих имеется и расходники стоят практически копейки. По железу там тоже не страшно, но ремонт требует знаний именно этого типа моторов. С 2.7 всё не так просто. Топливная типа common rail отлично обслуживается только при наличии оборудования которое может прочитать диагностические коды и текущие параметры, а с этим проблемы потому что "американские" сервисы имеют старое оборудование для бензиновых моторов, а "мерсовкие" сервисы порой не в курсе что эти двигатели устанавливались на Chrysler. Людей же которые по диагностическим параметрам могут определить проблему можно смело заносить в красную книгу. Самое печальное что ремонтировать этот двигатель методом тыка весьма накладно. А разве в Америке не было дизельных ДД? WJ с дизельными двигателями 3.1 и 2.7 в США и Канаде никогда не продавался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
FordSloman, спасибо за консультации.
У меня ещё несколько вопросов: 1. Двигатель 3.1 насколько "живуч"? Как на него с з/ч и расходниками? 2. Вопрос скорее прозаичный, но тем не менее задам. К примеру, я взял, по неопытности(глупости) ГЧ, скажем так, не в лучшем состоянии, какова ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ стоимость ниже приведённых затрат, с учётом желания сделать для себя? Стоимость "рукоприкладства" опустим. а) капремонт (замена на контрактный) мотора 4.0л б) капремонт (замена на контрактный) мотора 4.7л в) капремонт (замена на контрактный) мотора 3.1л г) капремонт (замена) АКПП д) капремонт пер. и зад мостов е) капремонт РК, 242 и 247. Прошу не пинать. Для меня эти вопросы не праздные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Двигатель 3.1 насколько "живуч"? Так смотря что под этим понимать. ГРМ у него на шестерёнках которые практически вечные, ресурс коленвала тоже весьма приличный, а поршни с гильзами можно перекинуть даже в гараже (гильзы там мокрые и просто вклеяны в блок). Компановка моторного отсека не очень хороша поэтому последние цилиндры подвержены бОльшему нагреву я даже не говорю о том, что крышку клапанов без опускания двигателя не снять, но это решаемо. Проблема в том, что дизеля как правило продают в весьма уезженом состоянии и с данным мотором часто продают с треснувшими головками (как у любого особенно вихрекамерного дизеля этот момент рано или поздно наступает) или пробитой прокладкой головок блока. Если всё остальное в порядке, а за такой косяк удастся скинуть цену то можно в результате получить неплохой аппарат, но надо понимать что это не каждому под силу сначала оценить состояние, а потом отремонтировать сложный дефект. Как на него с з/ч и расходниками? Очень многое по мотору подходит от Chrysler Voyager (коих у нас много). С расходиниками вообще проблем никаких только оригинальный топливный фильтр подороже (думаю есть неоригинал, но я не искал). К примеру, я взял, по неопытности(глупости) ГЧ, скажем так, не в лучшем состоянии, какова ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ стоимость ниже приведённых затрат, с учётом желания сделать для себя? По ценам ничего определённого сказать не могу. Я запчастями не торгую, а для себя покупаю по мере необходимости. Под капремонтом похоже каждый понимает по своему, но если нужны какие-то цифры можно зайти на http://exists.ru там есть online каталог и цены. По поводу замены на "контрактный" двигатель, это операция весьма неоднозначная потому как "новый" двигатель может иметь больше тараканов чем старый, но после тяжёлых дефектов типа обрыва шатуна это оправдано. Также наверняка будет оправдана замена бензинового двигателя поскольку таких машин много (в том числе из США) и в том числе несильно битых. С теми же мостами при замене подшипников они могут оказаться весьма недешёвыми если на коробочках написано Mopar, но стоит заказать их от настоящего произволителя (на самом деле их делает Timken) как цена оказывается сильно меньше. Ну и так далее, очень многое зависит от знаний того кто закупает детали и делает ремонт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
FordSloman,
ОФФ, не приходилось ли сталкиваться, в.т.ч в ремонте, с Мерсами( Вито или Виано)? Если есть что по ним плохого-матерного сказать -пиши в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
Если всё остальное в порядке, а за такой косяк удастся скинуть цену то можно в результате получить неплохой аппарат, но надо понимать что это не каждому под силу сначала оценить состояние, а потом отремонтировать сложный дефект. Вот это интересно. Завтра попробую узнать у своих продавцов цену на ГБЦ. Я правильно понимаю что головки на этом двигателе раздельные?Очень многое по мотору подходит от Chrysler Voyager (коих у нас много). С расходиниками вообще проблем никаких только оригинальный топливный фильтр подороже (думаю есть неоригинал, но я не искал). Понял. Спасибо.Под капремонтом похоже каждый понимает по своему, но если нужны какие-то цифры можно зайти на http://exists.ru там есть online каталог и цены. С этим то же понятно. Просто, думал что, те кто уже делал ремонт поделятся цифрами.А по АКПП данные есть? На 3.1 и бензиновых они одинаковые? Э-эх! Цены бы. Но всё равно - СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Михаил., с автобусами перебирайтесь сюда:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22043 я тоже с интересом послушаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я правильно понимаю что головки на этом двигателе раздельные? Да и такие же как на Voyager 2.5TD (те которые с двумя шпильками под рокерную стойку). Вид на головки (с первой снята рокерная стойка) без клапанной крышки и коллекторов. Хорошо видно как головки притягиваются к блоку и справа находится опорная пластина. ![]() Это оригинальная головка подготовленная к установке (поверхность ошлифована, сёдла и клапана выправлены). ![]() А по АКПП данные есть? Есть. А что интересует? На 3.1 и бензиновых они одинаковые? Нет, коробки разные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
Информацией по ценам не располагаю. Жаль.![]() Я к чему интересуюсь? Смотрю на авто.ру машинки и почти у каждой в коментах написано что чуть не пол-машины перебрано. Отсюда и вопросы. Если взять авто за 350т.р. и потихоньку довести до ума будет, по идее, не так "больно". тем более делать буду уже для себя. Знать бы точно что авто за 500 точно лучше авто за 350. Хотя в любое из них нужно "вваливать", вопрос - сколько. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:46 |