IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масло в антифризе, Grand Cherokee 2.7 CRD,2003,5.ст.авт.
Attilla1965
сообщение 1.1.2012, 21:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Заметил что в расшерительном бачке по немногу стало появляться моторное масло,может кто сталкивался с такой проблеммой и может подсказать чем такое счастье может закончиться? После снятия и промывки бачка какое-то время было всё нормально,но потом опять появляется,мне говорили что возможно попадает из маслянного охладителя где фильтр стоит. Помогите кто знает советом! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
Toxa S80
сообщение 1.1.2012, 23:31
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



курите поиск 100000 раз обсуждалось
и на этом и на соседних джиповских форумах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 3.1.2012, 0:41
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Цитата(Toxa S80 @ 1.1.2012, 22:31) *
курите поиск 100000 раз обсуждалось
и на этом и на соседних джиповских форумах



Я вообще-то смотрел по форуму,но не нашёл,может если не затруднит,то кинешь ссылку мне неразумному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.1.2012, 11:53
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Attilla1965 @ 2.1.2012, 23:41) *
Я вообще-то смотрел по форуму,но не нашёл,может если не затруднит,то кинешь ссылку мне неразумному?

Ну вот такой вопрос был совсем недавно - "В тосол начало попадать масло" хотя и относительно другого дизеля, но собственно для начала процедура та же. Надо выяснить какое именно масло попадает в антифриз. С другой стороны если возник такой вопрос, то наверняка нет самостоятельной возможности починить любой из возможных дефектов, а это значит что надо тянуть машину в сервис. В одном случае пробита прокладка/треснула головка блока, а другом случае надо менять радиатор и скорее всего перебирать АКПП. Конечно возможны и другие экзотические варианты, но для этого и существует диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.1.2012, 17:11
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 0:41) *
Я вообще-то смотрел по форуму,но не нашёл,может если не затруднит,то кинешь ссылку мне неразумному?
Читай на 2 странице этого форума Grand Cherokee 2,7 crd Масло из АКП в системе охлаждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 3.1.2012, 18:38
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Цитата(FordSloman @ 3.1.2012, 10:53) *
Ну вот такой вопрос был совсем недавно - "В тосол начало попадать масло" хотя и относительно другого дизеля, но собственно для начала процедура та же. Надо выяснить какое именно масло попадает в антифриз. С другой стороны если возник такой вопрос, то наверняка нет самостоятельной возможности починить любой из возможных дефектов, а это значит что надо тянуть машину в сервис. В одном случае пробита прокладка/треснула головка блока, а другом случае надо менять радиатор и скорее всего перебирать АКПП. Конечно возможны и другие экзотические варианты, но для этого и существует диагностика.



Большое спасибо за участие и советы,но в самом начале темы написано,что масло моторное,то-есть из системы смазки двигателя. Голова и прокладка в норме,проверяли у диллеров и в гарантийном центре Jeep в Вильнюсе. Единственное что предположили,что масло может попадать через маслоохладитель (там где стоит масляный фильтр) по резиновому уплотнению которое с годами затвердивает от перепадов температур. Может кто знает как снять маслоохладитель? И если кто знает напишите как поменять маслянный фильтр,не могу открутить верх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.1.2012, 16:19
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 17:38) *
в самом начале темы написано,что масло моторное,то-есть из системы смазки двигателя.

Что-то мне говорит, что в сервисе в это тоже не сразу поверили. 003_wink.gif

Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 17:38) *
Единственное что предположили,что масло может попадать через маслоохладитель

А почему они не стали ремонтировать?

Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 17:38) *
И если кто знает напишите как поменять маслянный фильтр,не могу открутить верх.

Если я ничего не путаю, то там откручивался только "низ".

Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 17:38) *
Может кто знает как снять маслоохладитель?

Я не знаю, но могу процитировать то что по этому поводу есть в инструкции.

REMOVAL - OIL COOLER

1. Disconnect negative battery cable.
2. Remove engine cover (Refer to 9 - ENGINE - REMOVAL).
3. Unscrew oil filter housing cap.
4. Raise and suitably support vehicle.
5. Drain engine coolant.
6. Remove fuel full-flow filter (Refer to 14 - FUEL SYSTEM/FUEL DELIVERY/FUEL FILTER / WATER SEPARATOR - REMOVAL).
7. Remove coolant hose from exhaust heat exchanger.
8. Remove bolts attaching exhaust heat exchanger to cylinder head.
9. Remove air charge distribution pipe (Refer to 11 - EXHAUST SYSTEM/TURBOCHARGER SYSTEM - REMOVAL).
10. Remove coolant hose at oil-water heat exchanger.
11. Remove automatic transmission fluid line at oil-water heat exchanger.
12. Remove oil-water heat exchanger at timing case cover.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 5.1.2012, 18:38
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Цитата(FordSloman @ 4.1.2012, 15:19) *
Что-то мне говорит, что в сервисе в это тоже не сразу поверили. 003_wink.gif

В сервисе то-же решили по началу что масло из АКПП,но потом по цвету всётаки определили что моторное.

Цитата(FordSloman @ 4.1.2012, 15:19) *
А почему они не стали ремонтировать?

Это не они не стали ремонтировать,а я не согласился потому,что они решили снять головку,если голова в норме,разбирать
дальше,короче чуть не капиталку двигателя,да плюс по цене около 4000 европейских денег.Я за такую сумму могу
другой движок себе закинуть.

Цитата(FordSloman @ 4.1.2012, 15:19) *
Если я ничего не путаю, то там откручивался только "низ".

Насчёт того что и где в этом движке откручивается я не знаю,учу по маленьку,
это мой первый вездеход,но надеюсь что не последний,жена уже посматривает
на Jeep Grand Cherokee WK2,но мне мой "Чегевара" больше нравится.

Цитата(FordSloman @ 4.1.2012, 15:19) *
Я не знаю, но могу процитировать то что по этому поводу есть в инструкции.

За цитату из инструкции отдельное спасибо,буду изучать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.1.2012, 13:55
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 18:38) *
И если кто знает напишите как поменять маслянный фильтр,не могу открутить верх.
Если я правильно понял машина 2.7 crd.Верхняя крышка масляного фильтра откручивается специальной головкой по-моему на 76.После 76 есть еще какая-то буква обозначающая конфигурацию граней головки. Обычно эти головки продаются набором(там штук 20 разных),но я думаю можно найти и отдельно.Не знаю точное обозначение по причине наличия такого набора у себя на работе.Если нужно узнаю точно и даже сфотаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 6.1.2012, 16:35
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(oejek @ 6.1.2012, 14:55) *
Если я правильно понял машина 2.7 crd.Верхняя крышка масляного фильтра откручивается специальной головкой по-моему на 76.После 76 есть еще какая-то буква обозначающая конфигурацию граней головки. Обычно эти головки продаются набором(там штук 20 разных),но я думаю можно найти и отдельно.Не знаю точное обозначение по причине наличия такого набора у себя на работе.Если нужно узнаю точно и даже сфотаю.

Спец головка продается отдельно. Себе покупал в инструментальном магазине, но к сожалению обозначений не помню, головку оставил у друга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalev
сообщение 7.1.2012, 10:25
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Была такая беда. 1,5 года назад был в Белоруссии,в деревне.Появилось масло в тосоле.Сел на полную "измену".Добрался до более и менее порядочного сервиса,предложений по проблеме и ремонту было много.Но лучше ,сказали,езжай в Минск,ищи офицалов.На свой страх и риск пролетел "сквозняком"1300км до дома.Проблема была в теплообменнике.Через него проходят тосольные и маслянные трубки(не помню сколько),так между ними была микротрещина.Цена теплообменника была примерно 120eur.4 раза промывал систему,прежде чем залить тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 12.1.2012, 12:54
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Прикрепленное изображение
Цитата(Attilla1965 @ 3.1.2012, 18:38) *
И если кто знает напишите как поменять маслянный фильтр,не могу открутить верх.
Обозначение 76\14 (на фото не очень видно) где 76-диаметр,14-количество граней.

Сообщение отредактировал oejek - 12.1.2012, 13:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 13.1.2012, 11:05
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Большое спасибо всем за помощь и за советы! Оказалось что масло попадает по маслоохладителю в систему охлаждения и весь ремонт свёлся к простой замене резиновых уплотнений которые стали от времени как сухари. Ключ для фильтра приобрёл и буду пробовать поменять масло сам. Ещё раз огромное спасибо за участие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 3.2.2012, 12:33
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Цитата(Attilla1965 @ 13.1.2012, 12:05) *
Большое спасибо всем за помощь и за советы! Оказалось что масло попадает по маслоохладителю в систему охлаждения и весь ремонт свёлся к простой замене резиновых уплотнений которые стали от времени как сухари. Ключ для фильтра приобрёл и буду пробовать поменять масло сам. Ещё раз огромное спасибо за участие!


Только пробку сливную заворачивайте нежненько). Поддон дюраль и очень звонко и красиво трескается по резьбе пробки, если перетянешь, проверено на себе, сдуру))). Огреб кучу проблем по снятию, заварке трещины и установке поддона. очень геморно он снимается. Так што я закрутил пробку и забыл про нее). Масло теперь меняю на сервисе вакуумником через щуп. Тем более много сервисов где при покупке масла замена бесплатно и природа целее, отработку куда выкинуть не болит голова).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 8.2.2012, 2:16
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата
Только пробку сливную заворачивайте нежненько). Поддон дюраль и очень звонко и красиво трескается по резьбе пробки, если перетянешь, проверено на себе, сдуру))).

Есть динамометрические ключи, а в инструкции указанны моменты! Это очень просто и крайне удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 30.7.2012, 12:53
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Цитата(kalev @ 7.1.2012, 11:25) *
Была такая беда. 1,5 года назад был в Белоруссии,в деревне.Появилось масло в тосоле.Сел на полную "измену".Добрался до более и менее порядочного сервиса,предложений по проблеме и ремонту было много.Но лучше ,сказали,езжай в Минск,ищи офицалов.На свой страх и риск пролетел "сквозняком"1300км до дома.Проблема была в теплообменнике.Через него проходят тосольные и маслянные трубки(не помню сколько),так между ними была микротрещина.Цена теплообменника была примерно 120eur.4 раза промывал систему,прежде чем залить тосол.


+100

http://jeep4x4club.ru/topic/18336-maslo-v-...jeep-27-crd-wg/

это моя история .машины еще не починены . но проблема одна - маслоохладитель и датчик с коленвала на одной . перегрев раздатки на другой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:01