![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
ФЭС, на счёт перепрошивки мозгов пока в раздумьях, а точнее жду обкатки авто... в вашей златоглавой уже говорят практикуют, по весне к Kincler обращусь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Цитата Пока волнует вопрос каким образом систему EGR обойти, а точнее напрочь заглушить, чтобы дерьмо в двигатель не пускать. Завтра спрошу, ребята грамотные, может чего подскажут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Меняю на Томс,что бы, как грится, стилистика была
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Боюсь, что прошивка мозгов - это самый настоящий развод. На сколько знаю, а я точно это знаю, мозги в 200-ом не прошиваются в принципе!!! Моему другу так по ушам проехали, взяли 30 000 руб, сняли комп, увезли... привезли через 5 часов, поставили, сказали, что мощность поднимется через неделю езды и уехали... вот только мощность так и не поднялась.
Рекомендую уточнить этот вопрос, только не у тех, кто будет Вам прошивать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Цитата Рекомендую уточнить этот вопрос, только не у тех, кто будет Вам прошивать. А что уточнять? Только что забрал. Проехал всего километров 10 по пробкам, но разницу уже видно не вооруженным глазом. У меня когда-то был Инфинити ФХ 45, поэтому ощущения от езды невольно сравнивал с ним. Несколько раз удалось давануть тапку в пол и разогнаться чуть больше сотни. Так вот, опять же по ощущениям, до сотни 200-ый разгоняется быстрее! ну или по крайней мере не хуже. Разгон стал очень упругий и во всем диапазоне оборотов, без известного провала после 3200 об. Реакция на нажатие газа практически мгновенное, с непривычки пару раз чуть не догнал впереди идущего, давил-то как обычно. Для объективности, попробую максимально точно воспроизвести предыдущие условия замеров и померить снова с фиксацией на видео. По словам установщиков, полностью движок войдет в режим километров через 500, если не понравится - готовы все вернуть, как было и отдать деньги. Звук движка тоже изменился, не громкость, а тембр. Да, еще, после замены задних пружин, внешний вид стал гораздо интереснее! задница опустилась около 7 см, перед остался без изменений. Сейчас машина стоит абсолютно ровно и выглядит очень гармонично. Разница чувствуется даже сидя в салоне на припаркованной машине, капот теперь выглядит по другому ![]() P.S. Стало не хватать тормозов... Остановите меня кто-нибудь! ![]() Сообщение отредактировал Гера - 19.1.2012, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Проверяли 6 передачу?,включается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Да ещё вопрос по поводу EGR задавал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Мозги двухсотого не прошиваются. Не прошиваются.
Все деяния в этом направлении развод чистой воды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Все деяния в этом направлении развод чистой воды. В подтверждении твоих слов нашел наконец одну статью, больше конечно смахивает на продвижение нового модуля под названием I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS, но очень много букв написано про другие модули, будет время почитайте на досуге... оригинал статьи от 23.12.11г. тут... так, что за автора не знаю, но написано довольно занятно ![]() Цитата Увеличение мощности дизельных двигателей
Если Вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем и задумываетесь о способе увеличения мощности и динамики автомобиля, то, думаю, данная статья будет Вам интересна. В ней подробно описывается один из способов увеличения мощности двигателя с помощью специальных устройств - блоков увеличения мощности.На сегодняшний день есть несколько простых способов увеличения мощности дизельного двигателя − это чип-тюнинг (перепрошивка блока ЭБУ) и установка специального блока увеличения мощности параллельно блоку ЭБУ.Чип-тюнинг в данной статье не рассматривается, так как по поводу данного метода проводились независимые исследования. Было доказано, что данный способ увеличения мощности существенно снижает срок службы дизельного двигателя и негативно влияет на стабильность работы всей системы в целом. Если провести сравнение с организмом человека, то чип-тюнинг − это как прием анаболических стероидов, которые дают отменный результат, но при этом непрогнозируемый исход для организма: может повезти и всё будет нормально, а может и не повезти − последствия будут плачевными. То же и с чип-тюнингом: результат будет, но какой ценой?! В связи с этим мы опишем единственно безопасный на сегодняшний день способ увеличения мощности − с помощью специальных модулей/блоков.В процессе написания и анализа российского рынка блоков увеличения мощности дизельных двигателей была отмечена слабая техническая и информационная поддержка от фирм, занимающихся продажей данных устройств. Дело в том, что огромное количество сайтов унифицировано «дергает» описание работы устройств друг у друга, пытаясь внести новое свойство своему продукту лишь только на словах. Главное, никого не смущает гибкая конвертабельность таких устройств между применением в обычном атмосферном дизельном двигателе с рядным ТНВД с системами common rail. Также эти интернет-магазины не открывают истинных принципов работы своих модулей. Так вот, наших читателей мы не считаем людьми, готовыми купить любой продукт с минимальным набором таких свойств, как, например «Сделано в Германии», «Одобрено Евросоюзом», «Проверено нашими специалистами», «Продукт месяца» или «Только у нас».Мы попробуем рассказать о разновидностях таких блоков и приоткрыть завесу тайн, которая над этим всем стоит. После прочтения данной статьи для полного понимания принципов работы всех блоков увеличения мощности, мы рекомендуем ознакомиться со статьей, которая описывает принцип работы современного дизельного двигателя с аккумуляторной топливной системой common rail - «Кратко о COMMON RAIL». РАЗНОВИДНОСТЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ На сегодняшний день нет возможности перепрограммировать рабочую вычислительную матрицу в ЭБУ дизельного двигателя, так как ЭБУ дизельного двигателя самостоятельно рассчитывает значения режимов, постоянно собирая и анализируя информацию с внешних датчиков. Есть определенные условия, при которых происходит вмешательство непосредственно в сам ЦП ЭБУ, для изменения величины стехиометрической величины, но такое вмешательство чревато серьезными последствиями. Такой вид увеличения мощности − удел недобросовестных сервисных центров и отчаявшихся автолюбителей. Есть и другие методы, которые мы подробно обсудим, это так называемые боксы или модули увеличения мощности. На сегодняшний день на мировом рынке существует четыре типа блоков: 1) Блок изменения импульсов управления форсунками; 2) Блок замещения режимов работы ТНВД; 3) Блок изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора «топливной рейки»; 4) Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ. Давайте принципиально рассмотрим каждый. 1-й тип: «Блок изменения импульсов управления форсунками» Самый распространенный тип блоков, встречается в 90% случаев. В данном случае используется способность блока изменять время (задержка, опережение) управляющего тока, который непосредственно участвует в открытии «иглы» форсунки. Таким образом, происходит прямое вмешательство в работу исполнительного каскада топливной системы. На первый взгляд, такая возможность увеличения мощности двигателя может показаться безобидным вмешательством. На самом же деле, это самый распространенный и далеко не безобидный метод. Установка блока происходит в разрыв управляющих проводов топливного инжектора. На простой элементной базе происходит задержка сигнала, что, в свою очередь, приводит к изменению угла впрыска, а экономия топлива происходит из того, что кратковременный импульс, посылаемый для предварительного открытия и после открытия (время такого импульса не более 0,0002 сек.), не улавливается блоком, а просто блокируется. Такие блоки не имеют своих высоковольтных каскадов для посылки импульса, поэтому возможности к трансляции кратковременных (не основных) импульсов у них невозможны. Плюсы. Возможность установить на любой дизельный двигатель с электронной системой впрыска. Экономия топлива. Доступная элементная база, что снижает себестоимость в изготовлении. Универсальность в применении. Экономия топлива. Минусы. Несоизмеримо высокая цена исходя из реальной стоимости компонентов. Экономия топлива за счет исключения из работы важных цикловых подач топлива, что снижает общий ресурс двигателя. Быстрый выход из строя сажевого фильтра, который связан с отсутствием импульса правильного сгорания топлива. Повышение эмиссии вредных веществ. Возможность проследить работу сервисной кампанией, после просмотра и изучения составления стехиометрической смеси и реального состояния всей выхлопной системы. Не быстрая установка. Бренды: TuningBox, Power-Box, R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), TBS, TUNIT (одна из модификаций), RedBOX, BlueBOX, GreenBOX, HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), FGS-BOX. 2-й тип: «Блок замещения режимов работы ТНВД» Такой тип увеличения мощности используется на переходных дизельных системах высокого давления. В основном это дизельные двигатели с насосом BOSCHVP 44 до 2008 года выпуска. В системе такого автомобиля не присутствует общая рампа высокого давления, аккумуляция высокого давления происходит непосредственно в самом насосе. Такой принцип работы не позволяет реализовать на топливном инжекторе более двух впрысков за такт. В таких системах используются электрогидравлические форсунки. Установка блока происходит в разрыв шины данных насоса ТНВД и ЭБУ. На элементарном уровне происходит занижение показаний датчика давления топлива, что, свою очередь, приводит к поднятию давления в корпусе насоса. В такой схеме управление давлением осуществляется при помощи электромагнитного клапана, который работает вне номинальных режимов и снижает общий ресурс ТНВД. Плюсы. Увеличение мощности двигателя без снижения ресурса блока цилиндров. Нет прямого воздействия на количество эмиссии вредных веществ. Отсутствует возможность проследить установку со стороны сервисной кампании. Простая и недорогая элементная база. Быстрая установка. Экономия топлива. Минусы. Снижение ресурса ТНВД. Снижение общего ресурса электромагнитной форсунки, за счет повышенного давления в магистрали. Плавающие обороты двигателя за счет постоянного повышенного давления в ТНВД даже на холостом ходу. После эксплуатационное дымление из выхлопной трубы. Бренды: TUNIT (одна из модификаций). 3-й тип: «Блок изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора» В этом случае используется способ занижения показаний датчика давления топливного аккумулятора. Принципиальная схема такого вида вмешательства основана на электронной элементной базе аналогового вида, где процесс количества влияния на канал данных выбирается подстрочным резистором для оптимальной работы двигателя. Блок устанавливается в разрыв информационной шины датчика давления. Давление топлива в аккумуляторе поддерживается ТНВД всегда в номинальных пределах. Скорость реакции ЭБУ на любое изменение в топливном аккумуляторе мгновенно, ведь от информации о правильном давлении в аккумуляторе зависит точный расчет цикла открытия форсунки. Так вот, блок увеличения мощности использует возможность постоянной замены информации в канале данных о давлении. Блок ЭБУ не выводит ошибку на табло приборов, так как дефектный сигнал вносит в электронную схему заниженное давление в рейке, но не ниже номинального значения, поэтому на таких боксах стоит потенциометр, которым опытным путем и выбирается минимально заниженное значение, при котором система не выдаст ошибку. Вследствие этого ЭБУ рассчитывает иной тайминг впрыска для двигателя, как будто (судя по информации от датчика давления) ТНВД потихоньку теряет свою мощность. Эффект экономии топлива и прирост мощности достигается за счет того, что циклы дополнительного и последующего впрысков не вносятся во все режимы работы двигателя. То есть продолжительность открытия форсунки увеличивается в момент главного впрыска, за счет исключения из расчетов всех остальных. В этой схеме, по аналогии с первой, используется та же разновидность подмены сигнала, только в первом описываемом способе идет замещение импульсного сигнала, а в этом происходит влияние на канал данных от датчика, что, в свою очередь, понижает выводимый сигнал до низкого значения. Плюсы. Доступная недорогая элементная база и возможность самостоятельной сборки. Минимальное количество элементов и простота электрической схемы увеличивают надежность устройства. Быстрый монтаж. Не прослеживается использование сервисными организациями. Экономия топлива. Доступно везде к приобретению. Минусы. Исключение из работы инжекторов дополнительного впрыска быстро выводит из строя сажевый фильтр или систему эмиссии отработанных газов. Заниженные показания давления выводят работу форсунок на перелив, что в будущем приводит к дымлению двигателя. Системы с электронной регулировкой давления ТНВД на привод подают больший крутящий момент, что неминуемо ведёт к быстрому износу насоса. Количество недовпрыскиваемого топлива со временем пропорционально количеству нагара на стенках цилиндра за счет постоянного, неправильного и бесконтрольного процесса сжигаемости горючей смеси. Бренды: R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), Spider. 4-й тип: «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» На сегодняшний день это самый современный метод. Работа модуля использует канал данных, благодаря которому возможно воздействовать на процесс расчета тайминга топливного инжектора ЦП. Если говорить подробнее, то в блоке стоит вычислительный модуль с программным обеспечением, который посылает в блок ЭБУ импульсный сигнал, позволяющий, не влияя и не меняя показаний любых основных датчиков, заставить увеличить тайминг форсунок на необходимое время, которое не превышает нормальных временных и запрограммированных величин. Так вот, ограничение воздействия на систему в целом происходит не выше рассчитанных временных характеристик. Установка модуля происходит в систему высокого давления. Модуль использует информацию с датчика давления и понимает, в каком на данном этапе работы находится двигатель. Иными словами, резкий всплеск давления понимается блоком, что необходимо увеличить подачу топлива. Плавный подъем давления говорит об отсутствии необходимости вмешательства в работу двигателя. Сложная программная база позволила использовать самостоятельное принятие решений модулем для исключения корректировки штатных параметров ЭБУ. Блок использует параллельный канал данных для доступа к логическому модулю ЭБУ. Плюсы. Безопасен для двигателя. Нет аналоговой схема управления, внедренное программное обеспечение гарантирует исключение пропуска циклов подачи топлива. Быстрая и простая установка. В процессе работы нет ни одного сигнала, который видоизменяется, то есть не используется изменение или подмена сигнала с любого датчика. Возможность установить на любую систему commonrail с топливным аккумулятором (необходима перепрошивка). Работа модуля не влияет на систему ОГ в целом. Работа модуля не использует поднятие давления в топливной рейке. Цифровая схема управления. Соединение модуля не происходит в разрыв информационной линии датчиков. Минусы. Высокая себестоимость изготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства. Поддерживается ограниченный модельный ряд автомобилей. Нет моментального эффекта для получения максимальных показателей необходимо проехать минимум 500 километров для обучения модуля. Бренды: Оригинальные блоки увеличения мощности (на российской рынке удалось найти только блоки компании Toyota), I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS. ВЫВОДЫ: На сегодняшний день безопасным устройством увеличения мощности дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления можно считать только блоки четвертого типа. Только они являются современным, безопасным и интеллектуальным способом увеличения мощности. Есть только один момент: это ограниченность ассортимента модельного ряда поддерживаемых автомобилей в связи с тем, что данные блоки появились на рынке не так давно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Получается надо снимать Tuning Box?-((
![]() BigFire У тебя ж установлено - все норм? Сообщение отредактировал Vovan1 - 21.1.2012, 0:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Маленькое расследование "на коленке".
У типа немецкой конторы zeigen systems есть микроскопичекий сайт http://www.zeigensystems.de где в самом деле по-немецки написано что-то про электронику авто с 2008-года... Применив небольшой трэйсинг по зоне и IP-шникам домена, выясняется, что этот сайт хостится в России, как и доменная почта Цитата: zeigensystems.de MX preference = 10, mail exchanger = cpanel4.logol.ru zeigensystems.de nameserver = ns1.logol.ru zeigensystems.de nameserver = ns2.logol.ru zeigensystems.de internet address = 188.93.212.90 zeigensystems.de primary name server = ns1.logol.ru responsible mail addr = domains.logol.ru serial = 1325325499 refresh = 1800 (30 mins) retry = 1800 (30 mins) expire = 3600000 (41 days 16 hours) default TTL = 86400 (1 day) Два вранья в одном месте имхо слишком много Думаю все остальное такое-же |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Маленькое расследование "на коленке". ...Два вранья в одном месте имхо слишком много Думаю все остальное такое-же Тут вареньев много с этими коробочками ![]() ![]() Получается надо снимать Tuning Box?-(( ![]() BigFire У тебя ж установлено - все норм? Ответ тут... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
А снял зачем?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Ну ладно, уговорили... Ничего не было, мне все показалось или приснилось...
![]() А если серьезно, сегодня второй день эксплуатации - полет нормальный. Пока не было возможности замерить разгон, попробую в выходные. Машина действительно стала очень похожа на ФХ по динамике. Управляемость существенно улучшилась, пропала раскачка и крены в поворотах, задница стала более упругая и жесткая, на грани комфорта. От идеи 20-х катков однозначно отказываюсь. Зная о проблеме с джеттерами, выехал на МКАД и вдавил тапку. Итог: 140 км/ч = 2100 об. по-моему нормально (поправьте, если не прав) 2 Roma на вопрос по EGR ответили следующее: сделать можем, но эффект не большой, прибавка мощи мизерная, увеличение ресурса не известно... как пример привели движки с пробегом за 300 т.км. в абсолютно нормальном состоянии, без каких-либо вмешательств в EGR. Вот как-то так... Если надо что-то еще уточнить - скажи, или могу координаты в личку скинуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Да, звук движка действительно изменился. Отметили все, кто слышал его до этого.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
А чего с твоей машиной сделали?,перепрошили мозги?,или поставили какой то модуль?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Из доп. оборудования установлен только бустер, все остальное железо штатное
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
на вопрос по EGR ответили следующее: сделать можем, но эффект не большой, прибавка мощи мизерная, увеличение ресурса не известно... как пример привели движки с пробегом за 300 т.км. в абсолютно нормальном состоянии, без каких-либо вмешательств в EGR. Суть не в увеличении мощности от заглушения этого EGR, а уменьшить загрязнение внутри движка, а в плане того, как выглядит выкладывал тут... сбрось в личку пожалуйста контакты, попробую переговорить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Замерил сегодня разгон до сотни, итог: 8.3 - 8.5 сек, что приблизительно на 1.5-2 сек. лучше чем до. Замеры омрачил загоревшийся на кануне датчик топливного фильтра, второй, за чуть меньше чем 2000 км... Не знаю, повлияло ли это как-нибудь? Разгон после 60 стал заметно резвее и напористее. В общем, мне нравится, хотя червяк "улучшизма" уже точит мое сознание
![]() Приглашаю делится замерами разгона своих коней, само-собой, джентельмены верят друг друг на слово! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
ФЭС, червяк "улучшизма" пагубно влияет на дальнейшую производительность мотора. Можно и турбину надуть до 2.4 бара, можно и топливную карту отыграть на нашем дизеле до 410 л.с. Не надо. Ремонт дорого, очень дорого стоит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
ФЭС, червяк "улучшизма" пагубно влияет на дальнейшую производительность мотора. Можно и турбину надуть до 2.4 бара, можно и топливную карту отыграть на нашем дизеле до 410 л.с. Не надо. Ремонт дорого, очень дорого стоит. Резонно... А что по этому поводу думают западные коллеги? Никто не встречал мнений? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
ФЭС, разгон по GPS меряли, или по штатному спидометру? У него погрешность есть... 5-6 на сотне
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Ну чего снимать или как? Скажите парни!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Что в первом, что во втором случае, разгон снимал на видео, а потом измерял секундомером. Отсечку делал по отметке 100 на спидометре. Как я уже говорил, я прекрасно понимаю "точность" подобных замеров, но мне было важно прежде всего увидеть разницу, а не реальное время разгона.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 58 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
...у меня тоже разгон стал лучше на 2 секунды и составляет 8-8,2 сек до сотни, если тупо нажать на акселератор, а если сначала нагнать до 2500 обороты, а потом отпустить тормоз, то где-то 7,8 - 8 сек.))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
А что установлено на машине?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 58 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
ФЭС, интересно про пружины TOM'S . Ставили только зад ? стабилизатор устойчивости ставили ?
Тоже задумываюсь о таких , только вопрос гарантии тревожит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Да, только задние и тягу. Задача была выровнять машину, что собственно и получилось. Я доволен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
ФЭС, а есть фото как машина сейчас выглядит ? и где покупались пружины ? можно в личку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
ФЭС А где чиповали машину? Может ссылка есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Фоток пока нет. Координаты конторы отправил в личку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
А вот моя правдивая история... про прошивку "мозгов"
При пробеге 1500 км поставил у ОД Tuning Box (ставил два за 54т/р), месяца три-четыре кайфовал, потом начались странные звуки (типа как клапанишки при разгоне на ксассике позвякивают). И это стало напрягать! Позвонил ОДшнику, поведал о своих трудностях, а он говорит, что такая хрень у всех, и это норма. И я уехал позвякивать ... Вскоре приехал к ним, раздвинул пальцы, сняли блоки и отдали бабки... Случайно нашел серьезную контору (творческую лабораторию) по тюнингу... Они "мозг" не перепрошивают, а заказывают новый, чистый МОЗГ (говорят из Эмиратов) и его прошивают... Езжу второй день, ненарадуюсь !!! Значительно мощнеее блоков, типа европейка получилась, 286 л/с ![]() А где и как проверить мощу, ОДэшник сможет ??? Или это в каких то лабораториях на стендах замеряют... P.S. Сколько за блоки вернул, в эту же сумму обошелся новый прошитый МОЗГ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 19211 ![]() |
Скинте координаты конторы по замене блока, плизззз!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Мне как раз вчера ivanstim заменил мозг на европейский. Ну что сказать? В печатления самые положительные. Теперь действительно ощущаются паспортные 8,5 секунд до сотни. Но главное даже не это. На трассовых скоростях, когда идешь за сотню, машина стала гораздо резче. Сказать, что машина превратилась реактивный истребитель, было-бы конечно преувеличением. Но обгонять по встречке теперь на много легче. Да и спина меньше потеет. В общем, молодцы ребята.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Скинте пожалуйста в личку координаты конторы по замене мозгов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 19741 ![]() |
Мне тоже скиньте, пожалуйста, в личку координаты конторы по замене мозгов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
отправил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 19757 ![]() |
ivanstim, Дайте координаты по замене мозгов на LAND Cruizer 200. Спасибо заранее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Мне тоже скиньте, пожалуйста, в личку координаты конторы по замене мозгов. ivanstim, Дайте координаты по замене мозгов на LAND Cruizer 200. Спасибо заранее. А есть ли у Вас, достопочтенный ivanstim, партнеры в Замкадье, типа Краснодар, способные поменять мозги? Если есть таковые, скинь, плиз, в личку. Терпение, давайте не засорять тему. ivanstim, как у него будет возможность откроет отдельную тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Иоан Стим там больше не работает, на вольных хлебах, так сказать. А здесь он очень редкий гость (
Кому надо координаты этой конторы, я всем в личку отвечаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 19673 ![]() |
Добрый день!
Пробег Lk 200 дизель 7000км . Начитался про замены пружин, прошивку мозгов или замену , тоже подтянуло! Может кто подскажет к кому лучше обратится? Киньте в личку. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2012 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 19931 ![]() |
А вот моя правдивая история... про прошивку "мозгов" При пробеге 1500 км поставил у ОД Tuning Box (ставил два за 54т/р), месяца три-четыре кайфовал, потом начались странные звуки (типа как клапанишки при разгоне на ксассике позвякивают). И это стало напрягать! Позвонил ОДшнику, поведал о своих трудностях, а он говорит, что такая хрень у всех, и это норма. И я уехал позвякивать ... Вскоре приехал к ним, раздвинул пальцы, сняли блоки и отдали бабки... Случайно нашел серьезную контору (творческую лабораторию) по тюнингу... Они "мозг" не перепрошивают, а заказывают новый, чистый МОЗГ (говорят из Эмиратов) и его прошивают... Езжу второй день, ненарадуюсь !!! Значительно мощнеее блоков, типа европейка получилась, 286 л/с ![]() А где и как проверить мощу, ОДэшник сможет ??? Или это в каких то лабораториях на стендах замеряют... P.S. Сколько за блоки вернул, в эту же сумму обошелся новый прошитый МОЗГ ![]() Здравствуйте, на сколько я понял, вашему LC200 просто установили другой ( европейский) мозг. Если можно скиньте координаты . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 20234 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 20234 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Всем удачных новых мозгов
![]() Но, на будущее пишите в личку ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Может попросить у администрации форума разрешения выложить ссылку здесь? К чему эта конспирация? Контакты проверены, народ интересуется живо... А то каждый раз отвечать в личке на один и тот же вопрос, не всегда быстро получается
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Может попросить у администрации форума разрешения выложить ссылку здесь? К чему эта конспирация? Контакты проверены, народ интересуется живо... А то каждый раз отвечать в личке на один и тот же вопрос, не всегда быстро получается Я считаю, что необходимо сначала спросить разрешение самих установщиков. Может быть им такая слава не нужна ![]() После их согласия и благословения модераторов, я сдам эту контору с потрохами ![]() А пока в личку... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Внимание!
По многочисленным просьбам, даю телефон Тюнинг-центра который ставит новые евро-ЭБУ ![]() Творческий подход, рукастых и головастых мастеров вам обеспечен ! Все подробности по телефону, но многое описано в этой теме... 8-926-360-3549 Тимур (и его команда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Вот контакт в Москве, где делал я:
8(495)580-2333 Анатолий Есть интересная фишка, бесплатный тест в течении недели. Не понравилось - деньги назад. Но еще никто не оказывался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Хоть кто-нибудь проявил бдительность и записал номерок ЕВРО ЕБУ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Хоть кто-нибудь проявил бдительность и записал номерок ЕВРО ЕБУ? А зачем этот номер? Я полагаю, что не сложно купить этот ЭБУ привезенный из Эмиратов. Я знаю, где установщики их берут в Москве. Правильно установить, вот , что важно!!! И у кого ![]() ![]() Хочу предостеречь желающих установить Евро ЭБУ! (При установке НОВОГО ЭБУ, старый блок отдается, а новый, прошитый устанавливается. Иного алгоритма просто НЕТ ! Все остальное, это те же чипы, только под другим соусом ... В этой ветке есть люди, кто уже "попал" !!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
А зачем этот номер? Я полагаю, что не сложно купить этот ЭБУ привезенный из Эмиратов. Я знаю, где установщики их берут в Москве. Правильно установить, вот , что важно!!! И у кого ![]() ![]() Хочу предостеречь желающих установить Евро ЭБУ! (При установке НОВОГО ЭБУ, старый блок отдается, а новый, прошитый устанавливается. Иного алгоритма просто НЕТ ! Все остальное, это те же чипы, только под другим соусом ... В этой ветке есть люди, кто уже "попал" !!! Все дело в том, что этих блоков тойота наплодила великое множество: для Украины, Финляндии, Индии и еще кучи стран, с "пре-фильтрами" и без, и разные номера в зависимости от года выпуска. Разницей в этих блоках и объясняется различная мощность двигателей для разных стран. А пришить новый блок к машине "стандартная" задача. Процедура прописывания форсунок и прочей электроники одинакова что для блока для России так и для евроэбу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
А спецы по этому делу есть только в москве? или в северо-западном регионе есть кто-то? поближе к мурманску?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
А спецы по этому делу есть только в москве? или в северо-западном регионе есть кто-то? поближе к мурманску? Спрашивал у знакомого электронщика работающего на станции ОД. С его слов нет никакой разницы какой блок пришивать к машине. Методика "знакомства" эбу с машиной одинакова для всех блоков. Важно знать какой блок заказать, тк их превеликое множество. А так на любой станции ОД эту задачу можно решить. Если договориться "втихоря" то и сохранением гарантии |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Вот с этого места поподробнее, а какой же блок всетаки заказывать?
Или этот хлеб не отдают никому, даже тому кто не сможет физически приехать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Вот с этого места поподробнее, а какой же блок всетаки заказывать? Или этот хлеб не отдают никому, даже тому кто не сможет физически приехать? Вот номер с коробки 989895-3340. Это номер по Denso. Я не определил соответствующий тойотовский ![]() Подтверждаю относительную простоту прописки блока человеком, владеющим техстримом или интеледжент тестером. Блок дружат с каждой из восьми форсунок по их индивидуальным значениям и с системой контроля доступа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Друзья, в своё время перепробовал практически все что предлагает наш рынок. Остановился на том продукте что ныне известен под брендом DimChip. Не реклама, да простят меня карающие очи модераторов, реальный прирост мощности и исчезновение всяких негативов с турбоямоми и запоздалым переключением передач.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
![]() Друзья, в своё время перепробовал практически все что предлагает наш рынок. Остановился на том продукте что ныне известен под брендом DimChip. Не реклама, да простят меня карающие очи модераторов, реальный прирост мощности и исчезновение всяких негативов с турбоямоми и запоздалым переключением передач. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Друзья, в своё время перепробовал практически все что предлагает наш рынок. Остановился на том продукте что ныне известен под брендом DimChip. Не реклама, да простят меня карающие очи модераторов, реальный прирост мощности и исчезновение всяких негативов с турбоямоми и запоздалым переключением передач. Ну да, конечно все нахваливают..но увы цена пока неадекватна... приземлят, может и будет это альтернативой блоку тойоты... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Вот с этого места поподробнее, а какой же блок всетаки заказывать? Или этот хлеб не отдают никому, даже тому кто не сможет физически приехать? В соседнем разделе многоуважаемый ROMA подсказал такую методику поиска "Если искать то только по ВИН коду чистого европейца методом "научного тыка" смотри по таким объявлениям типа этого http://rus.auto24.ee/used/1229573, а дальше вбивай в каталог... " Так вот на рейсталинг ставится блок 89661-60R80, а найти ВИН дорестайлинговой мне не удалось. Процентов на 90 я уверен, что это номер 89661-60P00, но как говорится "что то я очкую" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
насколько я понимаю они в разрыв форсунок ставятся, и доп питание блоки имеют...
А повербоксы-тюнинбоксы и иже с ними, это обманка датчика топливной рампы, всего лишь.. в том и разница.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
дело не обманывании себя или 20% - дело в обмане блока и поднятии давления в топливной рейке.
Грубо говоря как на старом дизельке, обогащаем на тнвд болтиком и машина прет - в минус идут дым и ресурс тнвд. Тема 100 раз обсосана не только на этом форуме, самые простейшие обманки имеют обычный резистор в своем чреве, а люди довольны - машина прет.. Вот понятно иллюстрирует весь рынок подобных высокотехнологичных устройств и их цену.. У нашего соклубника коленвал сломало, совпадение или нет, но от обманки он отказался.. Все плюсы и минусы известны, выбор каждого конечно, лично я на новую машину обманку на рампу вешать не хочу..что-то более технологичное ставить надо.. Сообщение отредактировал artur - 18.5.2013, 15:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну 310т это не огого для нашей машины, не может на таком пробеге коленвал ломаться на ТЛС... да он высказывал свое мнение на форуме об этом
Сообщение отредактировал artur - 19.5.2013, 17:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
310000 км. за неполных три года, точнее два года шесть месяцев проехал с чипом. Общий пробег машины был 428000 км. Поломка коленвала не в коем случае не привязана к чипу. После поломки я искал по России Матушке подобные дефекты, и нашел пять машинок с подобным дефектом, только пробеги у них были на много меньше и возраст помладше. Одна машинка была вообще с пробегом в 8000 км. Смею заверить всех что правильный чип на котором я отходил 310000 км. не имеет ни какого отношения к поломкам двигателя. Если опираться на изделие на котором ездил я то это законченный и качественный продукт с тонкой настройкой по восьми параметрам управления двигателем, а всё то остальное что предлагают на рынке полная туфта. В своё время перепробовал практически всё что предлагал рынок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
то что предлагают на рынке в основном туфту(обманки) я и имел ввиду...
Так а какое изделие если не секрет? Я пока присматриваюсь к Димчип - очень все нахваливают, и думается мне что подключение к цепям компа лучшее, нежели к рампе...второе предложение с Германии от J-SPORT DEPK - там вообще официально на прадо блоки шли от этой конторы...но на оба блока цены кусачие конечно.. Сообщение отредактировал artur - 19.5.2013, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Хватит рекламировать тюнингбокс. Вас уже предупреждали. Тюнингбокс - эта та гадость которую я поставил у О/дилера. Потом через три месяца забрал у них деньги 100% вернув эту железяку, и ни кто не возражал. Tuning-box - это ЗЛО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Тема избитая, но здесь ее не нашел, да и про двухсотки на других форумах тоже почти ничего нет(в основном про Прадо)...
У нас в регионе без альтернатив продают с установкой только одну модель тюнинг-бокс якобы немецко-американского(Стадж2 кажись называется) производства за 800баксов вместе с установкой,по их словам повышает мощность до 22%, но ни кого не нашел кто бы у нас их ставил на двухсотки...Про рейсчипы начитался очень неоднозначных отзывов от паравозного дыма, до незаметного увеличения(но у нас их даже не ставят,ближайщая установка в Кемерово , а это 300км и еще не понятно как он покажет себя)...москвичи предлагают "димчип" -все красочно и ярко, но нашел про них во всей сети всего один отзыв(на одноименном Прадо клубе),да и то уже бывшего пользователя-там сложности с установкой(на перефирии, по телефону видимо это все равно что зубы лечить...но ребята настойчивые и предлагают приехать даже в Новосибирск и установить всего за 1830евриков)...Курил форумы еще про ОЕМ ,но их ставят лишь на Прадо...В общем накопилось вопросов-знакомый ремонтер-дизелист очень опытный-не рекомендует чиповать-мол коробка и так у 2008 года не супер-пупер, да и общий пробег 125т.км может не быть оцененным новой "коробочкой" ...хотя "криминальных" отзывов тоже не нарыл, кроме траха с настройкой чипов и "джекичанами" выскакивающими в те моменты когда казалось бы уже все настроено и перепрошито... В общем делимся: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
вот здесь немного обсуждали ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
.Курил форумы еще про ОЕМ ,но их ставят лишь на Прадо.. вот неправда, есть контора в германии J-SPORT которая поставляла эти ОЕМ DEPK блоки на Прадо - сейчас контракт закончился, она и на 200ки делает рестайловые и старые, если не пугает ценник в 2100 евро (без доставки с Германии) могу поделиться контактом Германского представительства, или помочь с приобретением. Все на штатных разъемах, справится пятиклассник с с установкой ВОт Сообщение отредактировал artur - 25.5.2013, 17:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Друзья, в своё время перепробовал практически все что предлагает наш рынок. Остановился на том продукте что ныне известен под брендом DimChip. Не реклама, да простят меня карающие очи модераторов, реальный прирост мощности и исчезновение всяких негативов с турбоямоми и запоздалым переключением передач. Сколько прошли на этом чипе? настроили его с первого раза (или что то еще делали)? Как ведет себя коробка в режиме "повер" после чиповки ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
про невключание 5 или 6 передачи это глюки корректора газа, с чипами увеличения мощности такого произойти не может физически
Вот кстати интересное обсуждение и ребята говорят, как мне кажется то что похоже на правду... А про дим... я полностью солидарен, что ребятки поднимают баблецо и планку не хотят снижать, типа и так покупают...хотя была у них акция в пол ценника под НГ, значит себестоимость и того ниже... На попытки понизить ценник, отвечают отказом...Я продавец, я всегда торгуюсь если клиент хочет скидку -делаю, неважно сколько - сходимся на цене. А тут просто нет и все... При всех вполне одинаковых условиях я куплю ОЕМ в Германии со штатными разъемами, или доеду до МСК и поставлю там от европейки, но вот не отдам 70к - просто потому что кому то так хочется... ИМХО Сообщение отредактировал artur - 25.5.2013, 18:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
про невключание 5 или 6 передачи это глюки корректора газа, с чипами увеличения мощности такого произойти не может физически Вот кстати интересное обсуждение и ребята говорят, как мне кажется то что похоже на правду... А про дим... я полностью солидарен, что ребятки поднимают баблецо и планку не хотят снижать, типа и так покупают...хотя была у них акция в пол ценника под НГ, значит себестоимость и того ниже... На попытки понизить ценник, отвечают отказом...Я продавец, я всегда торгуюсь если клиент хочет скидку -делаю, неважно сколько - сходимся на цене. А тут просто нет и все... При всех вполне одинаковых условиях я куплю ОЕМ в Германии со штатными разъемами, или доеду до МСК и поставлю там от европейки, но вот не отдам 70к - просто потому что кому то так хочется... ИМХО ОЕМ на двухсотку ставят? отзывы есть? как его поставить в Новосибирске? Stage-2 что за чип? у нас предлагают лишь такие, но никакой инфы нет Сообщение отредактировал Конструктор - 25.5.2013, 19:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Насколько я понимаю механику вопроса, старый ЭБУ цепляется обратно и вперед.
Он же уже и так был настроен! Какой то такой откат...ну а евроЭБУ продать жаждущему, благо их немерено... Сообщение отредактировал artur - 16.6.2013, 21:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Заказал блок из Эмиратов. Цена была 28 . Шел месяц, пришел в итоге за 32.
Договорился с дилером прошиться по-тихому за 8 т.р. Около 2-х часов ожидания, и блок установлен . У меня стоит еще рэйсчип. его не снимал , так и езжу. Эффекта ВАУ небыло . Но субъективно стало пободрее , так же при переключениях передач стал обороты повыше набирать . Понаблюдаю недельку, потом отпишусь. Если будет время сделаю замер на стенде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
После 100 км машинка полетела
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Roma, спасибо . Эх жаль в питере у нас стенда нет , так бы замерил сколько вышло . По идее 286 дает блок , и 360 обещает рейс чип... Но в реалии думаю в районе 300 должно быть ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Тут довелось мне прокатится на Крузаке моего приятеля. Машина 2012 года, чипованныя с первых километров, г Волгорад, цена:15 тыс руб. Что за чип, ни он, ни я не знаем, оба не рюхаем в этом. Сам я в эту фигню не верил, пока не прокатился на ней сам. Проехал я на ней около 2500 км, (гоняли по Европе). Мощность конечно, увеличилась, это я почувствовал (особенно на низах), но самое главное - расход уменьшился литра на 2 это минимум. Вот это меня очень потрясло. При непрерывном 500 километровом пробеге со скоростью от 130 до 150 расход получился 12,5. На моей бы был минимум 14,5. На другом участке 450 километровом притопили уже от 160 до 200 и получили уже 14,5. Теперь репу чешу, может себе такую поставить, и главное стоит не такие деньги, как здесь объявляют.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ох, ну тема измусолена вдоль и поперек, зачем ее повторять, просто почитайте форум еще разок, и все вопросы отпадут.
Чудеса они как известно только на новый год, да и то, только у тех дошкольников, которые в это верят.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Уже писал про это ... Эти бустеры просто усиливают нажатие на педаль , и как следствие - захочешь перестроиться в другой ряд с газком - а бустер НА тебе 2 передачи вниз )))
![]() Но в принципе для тех кто хочет такой хач тюнинг испытать есть неделя на тест драйв с возвратом денег . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
у меня был джеттер . 3 режима . 5 т.р.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Итак, прошло полтора года с момента установки новых мозгов и бустера. За это время никаких негативных моментов не выявлено, за исключением, глюконувшего бустера и его замены по гарантии.
Общий пробег с новыми мозгами составил около 60 т. км. Так что, однозначно рекомендую! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Итак, прошло полтора года с момента установки новых мозгов и бустера. За это время никаких негативных моментов не выявлено, за исключением, глюконувшего бустера и его замены по гарантии. Общий пробег с новыми мозгами составил около 60 т. км. Так что, однозначно рекомендую! к новым мозгам чип не ставил ? Я вот теперь озадачился чипом евроблока . Стоял racechip до смены блока. После замены на евроблок двигатель с чипом работает очень тяжело - клапана стучат , дымит черным и прочее. Написал в техподдержку racechip - получил ответ, что менять ничего не нужно, и даже прошивка одна и та же. Пробовал также менять настройки самого блока на 9-9 , 9-B . Толку ноль. Тарахтит , дымит черным при резком газе. Пока езжу без блока... почему хочу еще и чип к евроблоку - турбояма (хочется минимизировать этот эффект). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
к новым мозгам чип не ставил ? Я вот теперь озадачился чипом евроблока . Стоял racechip до смены блока. После замены на евроблок двигатель с чипом работает очень тяжело - клапана стучат , дымит черным и прочее. Написал в техподдержку racechip - получил ответ, что менять ничего не нужно, и даже прошивка одна и та же. Пробовал также менять настройки самого блока на 9-9 , 9-B . Толку ноль. Тарахтит , дымит черным при резком газе. Пока езжу без блока... почему хочу еще и чип к евроблоку - турбояма (хочется минимизировать этот эффект). Нет, никаких блоков не ставил. И так хватает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
был сегодня на 1м ТО, сказал что лампочки не горят на приборке круиза...
Когда машину забирал, сказали есть ошибка 0101, а сбросить ее не смогли...появляется вновь...лампочки круиза не горят по прежнему.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:46 |