![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
Люди добрые,подскажите неразумному как правильно прогревать АКП при морозах. У нас тут в Литве стукнуло около -30 и не сильно хочет мой "Чегевара" после прогрева дизеля ехать. Пробовал при прогреве погонять селектор коробки по положениям с задержкой около минуты в каждом положении,но всё равно не хочет ехать,приходится на малых оборотах выезжать на дорогу и не торопясь минут 5-7 шкондыбать,пока не захочет ехать нормально. Один раз попробовал чуток сильнее прижать педаль газа и в итоге выкинуло на приборном щитке значок желтого цвета в виде двигателя,но потом пропал и помчался мой шалёный как летом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Один раз попробовал чуток сильнее прижать педаль газа и в итоге выкинуло на приборном щитке значок желтого цвета в виде двигателя,но потом пропал и помчался мой шалёный как летом. Это именно то что нельзя делать, особенно на высоких передачах и скользкой дороге. Первое что очень желательно это иметь в двигателе масло соответствующее сезону, хотя с нашей погодой не угадаешь. После заводки двигателя нужно чтобы двигатель поработал пару минут на холостых. За это время масляный насос должен закачать стёкшее масло по всем каналам и в том числе в гидрокомпенсаторы. За это время можно прогнать все режимы АКПП задерживаясь на каждом хотя бы секунд на 5. На месте дизель всё равно не прогреется поэтому можно начинать движение, но желательно это делать на первой/второй передаче хотя бы до тех пока стрелка температуры не стронится. У меня на 2-й передаче и ~2000 об/мин можно ехать примерно со скоростью 45 км/ч так что прогревается пока выезжаю со двора (только на первой) + какой километр по дороге (режим 2). Потом включаю D и дальше как обычно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
Это именно то что нельзя делать, особенно на высоких передачах и скользкой дороге. Первое что очень желательно это иметь в двигателе масло соответствующее сезону, хотя с нашей погодой не угадаешь. После заводки двигателя нужно чтобы двигатель поработал пару минут на холостых. За это время масляный насос должен закачать стёкшее масло по всем каналам и в том числе в гидрокомпенсаторы. За это время можно прогнать все режимы АКПП задерживаясь на каждом хотя бы секунд на 5. На месте дизель всё равно не прогреется поэтому можно начинать движение, но желательно это делать на первой/второй передаче хотя бы до тех пока стрелка температуры не стронится. У меня на 2-й передаче и ~2000 об/мин можно ехать примерно со скоростью 45 км/ч так что прогревается пока выезжаю со двора (только на первой) + какой километр по дороге (режим 2). Потом включаю D и дальше как обычно. В двигателе залито Castrol Magnatec SAE 5W-30 Engine Oil,двигатель заводится без проблемм и работает на холостых минут 10-12,но вот только не знал что нужно выезжать на 1-2 передаче. Кстати у меня всегда возникал вопрос,можно-ли на ходу переключать селектор по передачам и что будет если глушишь машину забыв поставить на паркинг? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
можно-ли на ходу переключать селектор по передачам Переключать режимы "вперёд" и N на ходу можно, но с умом. Если при езде с большой скоростью перекинуть вниз (например на "1") коробке может быть больно (она не сразу переключится, но будет серъёзный рывок) поэтому это делают только если требуется экстренное торможение. Переключение передач наверх как и включение N (1->2->D<->N) вообще без ограничений. Включение задней и парковки только после полной остановки. что будет если глушишь машину забыв поставить на паркинг? Не удастся вытащить ключ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Масло в коробке проверить бы, и может заменить. И в мостах тоже, и в раздатке.
Масло пока холодное густое. В коробке оно может от двигателя, через радиатор греться, а в раздатке и мостах только само. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Двигатель утром прогреваю до момента начала работы климат-контроля(у меня-автомат),на это уходит 5-7 минут.Трогаюсь с 1-ой,проехав немного 2-ю и так до D.Читал.что не рекомендуют трогаться на холодную с задней,поэтому ставлю машину на ночевку так,чтобы утром тронуться вперед.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:16 |