![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2005 Пользователь №: 769 ![]() |
Привет всем! Помогите с выбором а/м , между Land Cruizer 100, Prado или Lexus GX470 , езда в основном город-трасса ,но дороги в городе не очень. Машину хочу взять новую. В год наезжаю примерно 50-60т.км.Заранее благодарен за советы.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Если средства позволяют, то по комфорту Лексусу 470 нет альтернатив. Следом 100, потом 90, потом 105. Если грязь планируется - то порядок будет абсолютно другой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Если средства позволяют, то по комфорту Лексусу 470 нет альтернатив. -
А я поспорю! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
не углядел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
А еще лучше 100 TDI c управляемым впрыском и 245 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) А еще лучше 100 TDI c управляемым впрыском и 245 л.с.
а что это за Land cruiser такой? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) А еще лучше 100 TDI c управляемым впрыском и 245 л.с.
Это всё отлично, пока не сломается... А от попадания воды или плохого топлива НИКТО не застрахован. 1HD-FTE отличный мотор но насос EFI - это ещё тот гемор может быть!!! Я бы такой мотор предложил ТОЛЬКО при полном отсутсвии проблем с сервисом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2005 Пользователь №: 769 ![]() |
Интересно , а в каталоге двиг. 1HD-FTE -150кВТ/204 л.с. Просто сейчас уменя Гранд Чероки, а из дизелей дело имел только с "КамАЗом". Говорят что д. намного "тупее" бензина ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
А их нам официально не поставляют, ссылаясь на плохое качество солярки.
Побывал его в Германии, зверь машина с чипом выдала все 300 л.с. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата ТЛК 100 покомфортнее будет!
Это как ? чем сотка комфортнее Лексуса, хоть и прадовского ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Лексус по комфорту и качеству отделки лучше Тайоты. За новый ГХ против Нового Прадо переплатить придется прилично. По соотношению Цена/Качество лидером будет Прадик ИМХО. Сотка уже снята с производства могут возникнуть проблемы с поиском нового авто в нужной комплектации (это ИМХО т.к. Сотками не увлекаюсь).
Короче если бабок Камаз с прицепом, то бери Лохус, а если есть желание сэкономить тысш 20-30 енотов то тогда конечно Прадик. Если нужна БОЛЬШАЯ машина то ищи сотку! Хотя новая модель уже есть ТЛК 200! (Если ты не в курсе) По деньгам 200ка будет как Лохус ГХ но заметно больше по размеру. К тому же кузов новый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Avelixis, я в курсе - 3 года на 105-ке катаюсь 8-)
GX новый брать бессмысленно - его тут и нет у дилеров. Посмотрел по mobile.de трёхлетние, есть несколько всего ... и все из США :-| |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nail) Цитата ТЛК 100 покомфортнее будет!
Это как ? чем сотка комфортнее Лексуса, хоть и прадовского ? Ну ты Наиль - Тормоз ещё тот, ты ещё на топик 1900 года отреагируй и сравни те машины!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
ROFL тема 2005 года!!! Жесткая дизинформация!!! :nunu: Я под столом!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Гость, не забывай, что ты всего лишь гость, нехрен хамить.
а что - с 2005 года изменилось чё-нить в прадах или GX470 ? ничего не изменилось, разве что начали поставлять прады без полного фарша. ну а что тема 2005 года - так чё-то не нашёл более свежих топиков с упоминанием GX. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nail) Гость
а что - с 2005 года изменилось.... А изменилось, то что 100 уже не выпускают давно и сравнить, что палец и ж..опу. Во как! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Гость, читай внимательно вопрос -
Цитата а что - с 2005 года изменилось чё-нить в прадах или GX470 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
[quote="Nail"]Гость, читай внимательно вопрос -
[quote]а что - с 2005 года изменилось чё-нить в прадах или GX470 ?[/quote][/quote Для особо одарённых, хи-хи. Во -первых ты в самом начале не по теме и не вовремя выступил. А в во-вторых к Вашему сведению как раз летом/осенью 2007г. в Прадах и прошёл небольшой рестайлинг! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:31 |