![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался.. http://www.adb.ru/auto/autoservice/8897196C0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
позвонил в ремонт гидроусилителей его ремонт 7500 а в магазине 6300...бред какой-то как его поменять кто знает там проблема сустановкой шкива ..может кто знает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
позвонил в ремонт гидроусилителей его ремонт 7500 а в магазине 6300...бред какой-то как его поменять кто знает там проблема сустановкой шкива ..может кто знает нет проблем никаких)нужен спец.инструмент для снятияя и установки шкива)для снятия такой: ![]() ![]() для установки стойка заднего стаба ZJ тебе в помощь))посадочное шкива ,перед установкой,нагреть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
а что там греть ведь шкив пластиковый и такой съемник вроде не пойдет надо чтоб резьба болта подошла под резьбу вала и потом плавно натянуть а как таким съемником не пойму ....объясните пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался.. Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
позвонил в ремонт гидроусилителей его ремонт 7500 а в магазине 6300...бред какой-то как его поменять кто знает там проблема сустановкой шкива ..может кто знает Сам шкив снимается легко, 3 болта открутить надо. Со сьёмом цапфы сложнее, нужен сьёмник. Если будет проблемно совсем, то токарь 4го разряда её выточит легко. Натяг 0.05 мм. Ставится на горячую. Цапфу менял, не всё так сложно, как кажется. На вопросы отвечу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Какого года пассат и с каким двигателем?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
в сервисе насадили шкив на холодную за 10 мин и 500р. все остальное просто..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Какого года пассат и с каким двигателем? Пассат В3. Движок не помню если честно. Там насосы двух разных видов. Вот тебе например два подобных нужному : Meyle 114 631 0008, Jp Group 422290008 Сообщение отредактировал igor0717 - 6.6.2012, 17:37
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть. фигассе у меня тож гудит, а опиши сам процесс очень многим поможешь. неужели там все один в один. у тебя тоже гудел? как сейчас работает (шум, усилие) жижу какую залил? и сколько проехал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
фигассе у меня тож гудит, а опиши сам процесс очень многим поможешь. неужели там все один в один. у тебя тоже гудел? как сейчас работает (шум, усилие) жижу какую залил? и сколько проехал? у меня после того как навернулся редуктор попала стружка в насос и насос умер. Внутренности насоса родного и того что я написал - абсолютно одинаковые. Есть один прикол. Если масло в бачке пенится и насос гудит, то возможно подсасывание воздуха через упл. кольцо крышки насоса. Кстати кольцо можно менять (я менял) с фирменного не отечественного производителя. Диаметр мерятся штангелем, а толщина 2 мм. Там ремонт то на час. Больше времени ушло на снятие и установку. Надо емкость с соляркой литра 2 и чистая ветошь. Лопаточки ротора (их штук 15) должны под собственным весом входить и выходить из паза в роторе. Если будут подклинивать, то насос будет качать хреново. Внутренности, а это две боковые части ротора и сам ротор можно терануть на плите (и качественно промыть потом в солярке т.к. грязь это смерть насоса). Порядок сборки = порядку разборки. Работает отлично. Масло - Mobil ATF 220 или 320. Будут вопросы пишите. Сообщение отредактировал igor0717 - 13.6.2012, 12:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
спасибо буду мастырить, а колечко я менял, но всеже проверю еще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
спасибо буду мастырить, а колечко я менял, но всеже проверю еще А там и проверять нечего, визуально глянь, либо в бачёк, либо на корпус насоса.. Мотор стоит - маслице сочится на улицу. Мотор работает - воздух с улицы подсасывается в систему и пенится в бачке. Сообщение отредактировал igor0717 - 14.6.2012, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
igor0717 это внутренности от пассата на фото, а корпус насоса наш? есть какие нибудь нюансы еще при сборке? Корпус наш, от корпуса Пассата отличается только направлением входного и выходного штуцера. Корпус редко выходит из строя, а внутренности одни и те же. Нюансы это: чистота при сборке, свободный ход лопаток в роторе (под своим весом должны выезжать из паза), отсутствие задиров. Крышку ставить на место - зажимая тисками, т.к резиновое кольцо в корпусе создаст сопротивление. Перед установкой на место, залить в насос масло и крутнуть резко шкив руками, если всё ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
ну спасибо большущее еще раз. теперь вроде все понятно.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
а овер на котором меняли потроха гура бензиновый или дизельный?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
конретно на 4.7 ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:41 |