IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка TLC105
сообщение 11.2.2005, 12:41
Сообщение #1





Гости






Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков?
2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это?
3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан».
Заранее благодарен за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
сообщение 11.2.2005, 13:19
Сообщение #2





Гости






При ее весе 131л.с. маловато. Люди имеющие данную машину говорят, что разогнать более 120 очень трудно. По поводу категории D, это делается для того, чтобы дешевле растомаживать, поэтому после перевода может возникнуть вопрос о доплате таможенной пошлины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.2.2005, 14:51
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



ABS не принципиальна , в основном даже у кого есть отключают ее принудительно.
1HZ не резвый, но зато супер надежный и всеядный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.2.2005, 15:57
Сообщение #4





Гости






Поначалу кажется, особенно если ранее ездил на мощной зажигалке, что в городских условиях динамики не хватает, тупит машина. Даже подумывал об установке турбины. Конечно 1HZ не ракета. Однако, приспособившись к движку и механике, довольно скоро понимаешь, что ездить в потоке можно очень даже уверенно, не хуже очень многих.
А вот насчет разгона до высоких скоростей... Я на своей спокойно набирал на трассе паспортные 155 (по-моему, оставался еще какой-то резерв). Другое дело, что я так быстро почти не езжу-обычно 110, 120, зачем насиловать дизельного работягу, да и некомфортно мне рулить на высоких скоростях - все таки на 105 обе подвески зависимые, масса тоже дай бог. Так что на новой машинке с набором максималки проблем быть не может. Вот на потрепанной жизнью... Хотя вот у приятеля 80-ка с таким же движком 91 г.р.. У него крейсерская скорость за городом 130-140 км/час.
Касательно АБС - штука, конечно, неплохая, можно даже сказать, оч.хорошая. Но вот зацикливаться на ней стоит ли? Правда, все очень индивидуально. Если до этого привык ездить с АБС, тогда другое дело. Я вот до 105 ездил на 2 внедорожниках (Патфайндер и Диско), оба были без АБС - и ничего, не страдал, "тормозил прерывисто". lol.gif Кстати, на 105 очень ненавязчивый алгоритм работы АБС, отдача в педаль почти не ощущается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.2.2005, 1:08
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:

1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков?
+АБС НАФИГ не нужна! Хотя надо сказать на ИЛК она неплохая.

2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это?
+На Украине она попадает под Б.

3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан».
+1HZ конечно не "драгстер" но проблем особых с динамикой ПОСЛЕ 3-5 ТЫСЯЧ пробега новой машины НЕТ. Угоняют 105ку как и любой другой ТЛК охотно... 8-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.2.2005, 1:10
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
При ее весе 131л.с. маловато. Люди имеющие данную машину говорят, что разогнать более 120 очень трудно.

У меня 105 GX. 140 БЕЗ ПРОБЛЕМ, дальше с неохотой. Я не гоняю больше 120 крейсерской скорости - некомфортно и НЕРАЦИОНАЛЬНО для оффроадера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 2:09