IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Можно ли усилить гидроподвеску?, TLC 100 VX-R 1998 ujlf
Иваныч174рус
сообщение 21.3.2012, 7:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2012
Пользователь №: 18053



Ребята подскажите, поставил газ, при загрузке перестала подниматься задняя подвеска, а так же еще и пробивать при раскачке. Заменил пружины на обычные, амортизаторы задние перестали вообще машину держать, как на телеге стало, есть ли смысл менять жидкость на более вязкую или это все бесполезно? Может кто то сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.3.2012, 9:20
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



А сколько балон-то весит, что аж гидра не справляется? ХЗ у меня 5 взрослых человека, плюс 100-150 кг. груза в багажнике, все ОК! Правда, иногда бывает, что в верхнее положение подвеска не выводится и то только по индикатору если судить. Может гидроаккумуляторы есть смысл поменять. Попробуй датчиком положения кузова подкорректировать. Но все равно это не выход из положения, желательно пружины усиленные ставить, иначе возросшее давление в системе выведет ее из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваныч174рус
сообщение 21.3.2012, 10:26
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2012
Пользователь №: 18053



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2012, 11:20) *
А сколько балон-то весит, что аж гидра не справляется? ХЗ у меня 5 взрослых человека, плюс 100-150 кг. груза в багажнике, все ОК! Правда, иногда бывает, что в верхнее положение подвеска не выводится и то только по индикатору если судить. Может гидроаккумуляторы есть смысл поменять. Попробуй датчиком положения кузова подкорректировать. Но все равно это не выход из положения, желательно пружины усиленные ставить, иначе возросшее давление в системе выведет ее из строя.

Да в том то и дело, пружины поставил обычные, машина стала даже под загрузкой подниматься в верхнее положение, но только теперь штатные амортизаторы её вообще не держат(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.3.2012, 11:25
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Иваныч174рус @ 21.3.2012, 13:26) *
Да в том то и дело, пружины поставил обычные, машина стала даже под загрузкой подниматься в верхнее положение, но только теперь штатные амортизаторы её вообще не держат(((

А жесткость изменяется, когда переключатель (Комфорт, Нормал, спорт) переключаешь? Думаю, что амортизаторы в вашем случае не причем, нужно с системой разбираться или гидроаккумуляторы или блок клапанов. По идее балон 100 кг. для крузака это как слону дробина. Почитай темы про гидроподвеску много чего писали, и регулировку и прокачку описывали. Подобный случай то же был, проблема была решена заменой гидроаккумуляторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иваныч174рус
сообщение 21.3.2012, 14:12
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2012
Пользователь №: 18053



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2012, 13:25) *
А жесткость изменяется, когда переключатель (Комфорт, Нормал, спорт) переключаешь? Думаю, что амортизаторы в вашем случае не причем, нужно с системой разбираться или гидроаккумуляторы или блок клапанов. По идее балон 100 кг. для крузака это как слону дробина. Почитай темы про гидроподвеску много чего писали, и регулировку и прокачку описывали. Подобный случай то же был, проблема была решена заменой гидроаккумуляторов.

Хорошо почитаю(если не сложно брось ссылку)

Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.3.2012, 13:25) *
А жесткость изменяется, когда переключатель (Комфорт, Нормал, спорт) переключаешь? Думаю, что амортизаторы в вашем случае не причем, нужно с системой разбираться или гидроаккумуляторы или блок клапанов. По идее балон 100 кг. для крузака это как слону дробина. Почитай темы про гидроподвеску много чего писали, и регулировку и прокачку описывали. Подобный случай то же был, проблема была решена заменой гидроаккумуляторов.

Хорошо почитаю(если не сложно брось ссылку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.3.2012, 14:24
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Иваныч174рус, если сложно пройтись поиском, то пошукай на вскидку
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19480
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altar
сообщение 22.3.2012, 20:21
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2012
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 18067



Вообще менять жидкость на более вязкую всегда есть смысл. Хоть как то но лучше станет. Но в такой ситуации, поменять одну лишь жидкость будет мало. Поэтому надо смотреть, что там и как у Вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 13:54