![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь. Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка: ![]() Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский. Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему: 1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс 2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок 3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 14679 ![]() |
Цитата PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" Извини за скептис, а вы уверенны что это новое (европейское) ЭБУ, а не очередные супер коробочки, типа Рейсчипа. И как скажется это на гарантии (если она есть) авто у диллера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Цитата Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. Проверь, плиз, расход топлива. Очень интересно. А ОД эту операцию делают официально (в смысле гарантия)? И никаких изменений в ПТС и техпаспорт? Если всё нормально, то это хорошая альтернатива коробочкам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Извини за скептис, а вы уверенны что это новое (европейское) ЭБУ, а не очередные супер коробочки, типа Рейсчипа. И как скажется это на гарантии (если она есть) авто у диллера. Я конечно не проверял на предмет спрятанных, в недоступных глазу местах коробочек, но уверен что их нет и стоит европейский ЭБУ. Ребята то серьезные, не в гаражах колхозят, да и о будущем своем тоже наверное задумываются)) PS - да и стоковый ЭБУ в багажнике лежит. По поводу гарантии: во-первых, если специально не считывать блок, о замене никто не узнает, а во-вторых, если уж прижмет всегда можно обратно сток воткнуть и поехать к дилеру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Проверь, плиз, расход топлива. Очень интересно. А ОД эту операцию делают официально (в смысле гарантия)? И никаких изменений в ПТС и техпаспорт? Если всё нормально, то это хорошая альтернатива коробочкам. Это не ОД делает, а ребята из тюнинговой конторы. Расход проверю обязательно, но пока никак не могу не придавливать, когда возможность есть)) Уж больно хорошо преть!))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Вопрос относительно "недотяжки" до европейских 286 л/с нашел логический ответ!
Недостаток этот вовсе не недостаток, а просто разные способы замера мощности. Производитель указывает мощность на валу двигателя, а я замерял на колесе, что естественно привело к меньшим цифрам. Замер на валу покажет именно 286 л/с. Так что наконец-то найден цивилизованный и совершенно безвредный способ раздушить машинку, ура! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Вопрос относительно "недотяжки" до европейских 286 л/с нашел логический ответ! Недостаток этот вовсе не недостаток, а просто разные способы замера мощности. Производитель указывает мощность на валу двигателя, а я замерял на колесе, что естественно привело к меньшим цифрам. Замер на валу покажет именно 286 л/с. Так что наконец-то найден цивилизованный и совершенно безвредный способ раздушить машинку, ура! ![]() Если бы трансмиссионные потери в случае с двухсоткой на автомате были меньше 5% японские инженеры совершили бы научный переворот ![]() Чтобы не морочиться в поисках убежавших пони оставшихся стоит накормить цетаном 60 и ещё раз замеряться. На такой корм могут подтянуться ещё пара-тройка кобылок в добавок к предполагаемым 286. А стенд уже вносит корРективу на потери вал-колесо. Это первое. Второе. Фронтальный вентилятор стенда на Волгина не отрабатывает качественную продувку горизонтального интеркуллера. Еще минус пони. Вот как то так. Сообщение отредактировал Kincler - 18.10.2012, 21:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
![]() Если бы трансмиссионные потери в случае с двухсоткой на автомате были меньше 5% японские инженеры совершили бы научный переворот ![]() Чтобы не морочиться в поисках убежавших пони оставшихся стоит накормить цетаном 60 и ещё раз замеряться. На такой корм могут подтянуться ещё пара-тройка кобылок в добавок к предполагаемым 286. А стенд уже вносит корРективу на потери вал-колесо. Это первое. Второе. Фронтальный вентилятор стенда на Волгина не отрабатывает качественную продувку горизонтального интеркуллера. Еще минус пони. Вот как то так. Так и какой вывод из этого всего? Несовершенство стенда и как следствие занижение показателей? Или наоборот, показатели правильные потому, что поправки на потери вносятся при замере и значит что до европы так и не удалось подтянуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не, ну серьезно? Меня это реально беспокоит. Да не забивай себе голову лишней информацией ![]() Цитата Динамометрические стенды Теория
Методы измерения момента и мощности двигателя Проблема тестирования двигателей внутреннего сгорания является достаточно сложной. Для правильного замера мощности и момента вращения необходимо учитывать ряд факторов. В зависимости от цели и способа использования динамометрических стендов, можно выделить три принципиальных решения – инерционный замер (во время ускорения), мощностной замер (под нагрузкой – во время ускорения), замер с равновесием сил (торможение). Производимые нами динамометрические стенды могут работать во всех трех конфигурациях – в зависимости от их опций и оборудования. Динамометрические стенды, оборудованные электромагнитным тормозом или тормозами, называются мощностными динамометрическими стендами. Динамометрические стенды, работающие в инерционном режиме, не оборудованные тормозом, называются инерционными динамометрическими стендами. Внимание: все предлагаемые нами динамометрические стенды без исключения оборудованы подъемниками для снятия автомобиля с роликов и тормозами для блокировки роликов, поэтому не следует путать тормозов для блокировки роликов с электромагнитным тормозом. Инерционный замер (метод замера применяется на динамометрических инерционных и мощностных стендах) Инерционный замер заключается в следующем: автомобиль разгоняется на динамометрическом стенде, а затем выжимается сцепление, и движение колес автомобиля замедляется до полной остановки без использования тормозов. Нагрузками на двигатель являются: масса роликов, сопротивление качению и сопротивление приводного механизма. Время замера – это около 10-30 секунд максимальной нагрузки и несколько минут свободного качения на стенде до полной остановки. Мощность и момент измеряются как функции ускорения автомобиля на роликах (мощность, момент на колесах), а также его торможения (мощность и момент потерь). Их сумма является результатом, представляющим мощность и момент двигателя. Инерционный замер имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с замером под нагрузкой: более короткий интервал полной нагрузки – более безопасно для двигателя, не требует дорогостоящих систем для охлаждения автомобиля – достаточно среднего вентилятора, является более точным методом, поскольку тензометр тормоза, ограниченная управляемость тормозом и его термика ухудшают точность во время замера под нагрузкойt. Инерционный замер имеет также несколько недостатков: очень мощные турбинные двигатели могут потребовать большого груза для правильного повышения. У тормозившего dyno нет этой проблемы - возможно увеличить груз свободно, только немного ухудшая точность. Инерционный dyno не учитывает исследование автомобиля в постоянном rpm. Процесс измерения на инерционном dyno бежит следующим образом:автомобиль заезжает на динамометрический стенд. Подъемник опускает его на ролики, разблокировав их, автомобиль устанавливается по оси, а затем крепиться ремнями к измерительному стенду, исследуется передаточное отношение коробки передач и привода – это можно выполнить несколькими способами. Информация вводится в программу динамометрического стенда. Включаются вентиляторы охлаждения, необходимо убедиться, что температура двигателя является соответствующей, затем водитель разгоняет автомобиль на выбранной ним передаче до необходимых оборотов (обычно – это так называемая «отсечка»), водитель выжимает сцепление, оставляя включенной передачу. Динамометрический стенд замедляет движение до полной остановки. Результат измерения выводится на экран. Тюнер может анализировать полученные результаты (мощность, момент вращения, сопротивление механизмов и качения, мощность на колесах, результаты измерительных приборов, которыми оборудован стенд и т. п.) в зависимости от оборотов. Замер в режиме динамической нагрузки (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах) Замер в этом режиме выполняется так же, как и в инерционном режиме, с той только разницей, что электромагнитный тормоз симулирует большую нагрузку. Коэффициент нагрузки – это процентное значение, которое пользователь устанавливает в программе диностенда. Замер в режиме динамической нагрузки имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с инерционным замером: пользователь может самостоятельно выбирать нагрузку в зависимости от типа и мощности исследуемого двигателя, возможность увеличения времени измерения, возможность подобрать соответствующую нагрузку для мощных турбодвигателей, для правильной „постройки” наддува. Последовательность процесса замера в режиме динамической нагрузки: в режиме динамической нагрузки, перед началом замеров необходимо в программе диностенда установить дополнительную нагрузку (то есть увеличить мнимую инерцию диностенда с помощью электромагнитного тормоза, воздействующего на автомобиль в степени, не уравновешивающей его момента вращения). Это позволяет точно подобрать нагрузку, соответствующую мощности двигателя, напр., для правильной „постройки” и удержания наддува, процедура соответствующего измерения, после определения коэффициента нагрузки, протекает так же, как и в случае инерционного режима. Замер под нагрузкой при постоянных оборотах (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах) Замер под нагрузкой при постоянных оборотах заключается в уравновешивании силы тяги автомобиля с помощью электромагнитного тормоза и вычислении мощности двигателя на основании данных с тензометра (датчика силы). Время измерения – приблизительно 10 секунд при полной нагрузке (для стабилизации оборотов и считывания результатов) для каждой измерительной точки (конкретно выбранного значения оборотов). Замер под нагрузкой при постоянных оборотах – преимущества и недостатки: Учитывая, что замер мощности двигателя на диностенде с тормозом (под нагрузкой в режиме уравновешивания силы тяги) имеет большую погрешность, однако позволяет удерживать автомобиль на необходимой скорости – чаще всего применяется для форсированных испытаний двигателей и силовых агрегатов. Динамометрические стенды, оборудованные тормозом, приобретают фирмы, которые испытывают новые системы управления или впрыска топлива, создают гоночные двигатели. Большим преимуществом такого диностенда является то, что на нем можно в режиме реального времени настраивать автомобиль в конкретных точках, хотя следует принимать во внимание существующие ограничения, особенно температурные. Автомобиль под полной нагрузкой вырабатывает наибольшую мощность для выбранных оборотов, а, следовательно, вырабатывает большое количества тепла. К сожалению, в результате такой работы двигатель нагревается и изменяет свои параметры (уменьшается его коэффициент полезного действия), несмотря на интенсивное охлаждение. Ни один вентилятор не в состоянии заменить воздушного канала с потоком воздуха около 200 км/ч – поскольку именно в таком «канале» движется быстро едущий автомобиль. Соответствие реальным условиям эксплуатации автомобиля сохраняется всего на протяжении нескольких десятков секунд при полной нагрузке. Такой режим замеров предусматривает использование хороших методов испытаний, эффективное охлаждение и четкое выполнение операций оператором. Последовательность процесса замера в режиме постоянных оборотов: оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов, водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
VILIN
Молодца, круто ты тут все расписал. А народу сколько на дыбы поднял ![]() Парни, с форума я поставил этот блок первым, то есть, больше всех по времени катаюсь с новым блоком, тысяч пять уже прошел. Полет нормальный ... Машина реально едет. По поводу дилеров, не смешите мои тапки. Я думаю они не то, что не заметят, они не знают, что нужно сделать, чтобы заметить Новый ЭБУ стоит своих денег, с чипами и коробками не сравнить. Расход топлива увеличился на литр, это именно из за того, что машина едет и хочется давииить ... Сообщение отредактировал Vofchik - 19.10.2012, 0:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Уже почти год катаюсь с таким тюнингом. Пробег больше 30 тыс. все отлично! Тема чуть ниже висит. В дополнение я еще бустер поставил - еще лучше стало. Так что, тоже рекомендую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Что за заглушки? Вроде никто ничего не отдирал. Не совсем понял кто это должен был сделать, ребята которые блок меняли или при замере на стенде? по идее ребята которые меняли блок. обсуждали это немного тут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Спустя десять дней все больше и больше прихожу к выводу, что все правильно сделал. Машинка действительно поехала. Ощущение такое, что она стала легче на тонну)).
Правда минус выросщего расхода остался. И еще вылез один непонятный косяк в виде "плавания" оборотов на холостом ходу от 0,5 до 1 тыс. оборотов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
VILIN, ехай к установщикам, видно не до конца провели инициализацию после замены ЭБУ, там целая процедура с "прописыванием" каждой форсунки, топливного насоса и т.д.
Для интереса можешь полистать тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Кратко о себе...
Поменял резину, всвязи с заменой тормозов купил новую на шипах и три дня катаюсь. Расход упал на 3,5 литра, по причине обкатки шипованной резины и полного отсутствия снега езжу очень размеренно, иногда отжигаю, но не с места с пробуксовкой... Резюме на мой взгляд таково, что при замене ЭБУ машина начинает ехать, а соответственно начинаешь гарцевать - ( красуясь, ловко проделывать сложные движения # Википедия) ![]() Давить тапку, и как правило в пол ! На предмет плавания оборотов, ни чего подобного не замечено. Кайфую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
А если потом еще и чип поставить? Не пробовали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
А если потом еще и чип поставить? Не пробовали? Честно говоря, я коробки снял из за того, что был ими очень не доволен. Первый месяц нормально работали, а потом двигатель странные звуки стал издавать при резком старте ... А новым ЭБУ я даволен Очень... Тем более, что лучшее, враг хорошего ![]() Сообщение отредактировал Vofchik - 28.10.2012, 17:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с... А в Краснодаре кто-нибудь делает такие операции? А то нет желания ставить коробочки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Звонил. Они ставят только коробочки... ЭБУ не меняют. Они полностью прошивку мозгов делают, правда не знаю по поводу 200-ки. Блин сайт ихний забыл, там можно информацию посмотреть. Во нашел http://www.avtochip.ru/. ML мне сделали- самолет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
А давай как-нибудь субботним вечерком сравним на свободной дорожке мою машинку с "коробочкой" и чью-нибудь с эбушкой?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 31.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 11484 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с. Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь. Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка: ![]() Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский. Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему: 1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс 2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок 3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" Не подскажите, а где меняли блок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Ну и что в конечном итоге, никто не хочет погоняться или перепугались
?)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Честно говоря, я коробки снял из за того, что был ими очень не доволен. Первый месяц нормально работали, а потом двигатель странные звуки стал издавать при резком старте ... А новым ЭБУ я даволен Очень... Тем более, что лучшее, враг хорошего ![]() Сегодня сдал машину на ТО и ненавязчиво спросил про замену ЭБУ (Европа). Менегер (естественно ОД) никогда об этом не слышал и начал лечить про коробочки. Вывод: или менегеры ОД в России не знают об этом или им не разрешают знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
YURA001,
Они просто не знают. Эта тема мало продвинута. Куда проще поставил коробки, наварившись слегка и все. А с новым ЭБУ нужно мозг(человеческий) включать, гарантию давать... Да они еще не всегда гладко встают, бывают траблы. Вот по этой причине менагеры ОД и не в курсе. И не только у вас, в Москве они тоже весьма далеки от авто творчества ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
VILIN Молодца, круто ты тут все расписал. А народу сколько на дыбы поднял ![]() Парни, с форума я поставил этот блок первым, то есть, больше всех по времени катаюсь с новым блоком, тысяч пять уже прошел. Полет нормальный ... Машина реально едет. По поводу дилеров, не смешите мои тапки. Я думаю они не то, что не заметят, они не знают, что нужно сделать, чтобы заметить Новый ЭБУ стоит своих денег, с чипами и коробками не сравнить. Расход топлива увеличился на литр, это именно из за того, что машина едет и хочется давииить ... Вофчик! Подскажите плиз контакт, где ставили ЕвроЭБУ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Народ! Подскажите, плиз, номерок ЭБУ на 286л.с. для его последующего заказа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Народ! Подскажите, плиз, номерок ЭБУ на 286л.с. для его последующего заказа. Если искать то только по ВИН коду чистого европейца методом "научного тыка" смотри по таким объявлениям типа этого, а дальше вбивай в каталог... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19861 ![]() |
Парни подскажите а в г. Красноярске где можно такое сделать ? Или может в соседних городах (Иркутск, Кемерово, Новосибирск)
Почитал и понял, что хочу тоже добавить мощность в TLC200 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
Дайте пож тел конторы, которая мозги ставит!"!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Дайте пож тел конторы, которая мозги ставит!"!!!!! http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...40&start=40 пост # 55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 13171 ![]() |
Я сегодня тоже сделал замену, но мне старый не отдали. Сказали что сам блок целиком не меняется. Машина валит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Всем привет. Решил сюда написать, т.к. в личку не всегда залезаю и вопросы остаются без ответов.
С момента установки прошло 5 месяцев - полет нормальный. Никаких косяков выявленно не было. Расход топлива исключительно из-за манеры езды увеличился. Уже не замечаю, как со светофора уезжаю первым, если конечно какойнить спортсмен рядом не стартует)) Не знаю будет ли это рекламой или нет, но реально народ в личку постоянно спрашивает контакты установщиков, поэтому пишу здесь. Если модератор против - сотрет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
Мне тут сообщили, что Андрей, телефон которого я указал выше, уже не работает там.
Модератор, потри плз. т.к. не понял как самостоятельно отредактировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
Извини за скептис, а вы уверенны что это новое (европейское) ЭБУ, а не очередные супер коробочки, типа Рейсчипа. И как скажется это на гарантии (если она есть) авто у диллера. Сегодня тоже мозги заменил. ЛИЧНО стоял и смотрел, как мастер принес со склада новые мозги в запечатанной коробке и отдал мне старые в коробке. Номер у нового ЭБУ от моего отличался. Пол-часа выкручивал старые, раз 15 уронил их, пока доставал, аккуратно внедрил новые, долго тыцкал в кнопки своего прибора. В результате -немыслимая динамика, такая, чтоб при нажатии на газ уши прижимались, НЕ появилась. НО машина стала более понятная - педаль газа стала четче, немного мощности определенно прибавилось, и изменилось поведение машины. Сначала ,на тест-драйве после замены, изменения незаметны, но потом, втечении дня в целом на машине поменялось много чего -подмечал что машина ведет себя резвее , чем ожидал. Расход -вроде вырос -обычно на приборе 13.5, стал 14.2 -но тоже непонятно -толи изза мозгов новых, толи изза пробок)) Денег отданных за тсюнинг не жалко - теперь машиной вообще доволен)) Еще момент - мастер из сервиса предложил заменить подсветку в салоне -поставили какието немыслимые светодиоды -светят ЯРЧЕ чем днем)) Ценник 4 000 руб. Тоже стоит своих денег. Перед установкой посмотрел - они сами соорудили специальные платы, отдельные для каждого плафона, и внетрили светодиоды самсунг. Спаяли их по хитрой схеме и подключили. Получилось супер. Еще они много всяких ништяков предлагали -на мой взгляд бесполезных, но мож кого заинтересует. Если че -пишите в ЛС -дам контакты мастера. Пусть развиваются и делают нам скидки))) Всем удачи !!!!!! Сообщение отредактировал HDC - 13.3.2013, 21:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Сегодня тоже мозги заменил. ЛИЧНО стоял и смотрел, как мастер принес со склада новые мозги в запечатанной коробке и отдал мне старые в коробке. Номер у нового ЭБУ от моего отличался. Пол-часа выкручивал старые, раз 15 уронил их, пока доставал, аккуратно внедрил новые, долго тыцкал в кнопки своего прибора. В результате -немыслимая динамика, такая, чтоб при нажатии на газ уши прижимались, НЕ появилась. НО машина стала более понятная - педаль газа стала четче, немного мощности определенно прибавилось, и изменилось поведение машины. Сначала ,на тест-драйве после замены, изменения незаметны, но потом, втечении дня в целом на машине поменялось много чего -подмечал что машина ведет себя резвее , чем ожидал. Расход -вроде вырос -обычно на приборе 13.5, стал 14.2 -но тоже непонятно -толи изза мозгов новых, толи изза пробок)) Денег отданных за тсюнинг не жалко - теперь машиной вообще доволен)) Еще момент - мастер из сервиса предложил заменить подсветку в салоне -поставили какието немыслимые светодиоды -светят ЯРЧЕ чем днем)) Ценник 4 000 руб. Тоже стоит своих денег. Перед установкой посмотрел - они сами соорудили специальные платы, отдельные для каждого плафона, и внетрили светодиоды самсунг. Спаяли их по хитрой схеме и подключили. Получилось супер. Еще они много всяких ништяков предлагали -на мой взгляд бесполезных, но мож кого заинтересует. Если че -пишите в ЛС -дам контакты мастера. Пусть развиваются и делают нам скидки))) Всем удачи !!!!!! Рад за тебя. Расход у меня тоже увеличился литр на сотку, я палагаю это только из за того, что давить хочется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 19741 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 18137 ![]() |
Сегодня тоже мозги заменил. ЛИЧНО стоял и смотрел, как мастер принес со склада новые мозги в запечатанной коробке и отдал мне старые в коробке. Номер у нового ЭБУ от моего отличался. Пол-часа выкручивал старые, раз 15 уронил их, пока доставал, аккуратно внедрил новые, долго тыцкал в кнопки своего прибора. В результате -немыслимая динамика, такая, чтоб при нажатии на газ уши прижимались, НЕ появилась. НО машина стала более понятная - педаль газа стала четче, немного мощности определенно прибавилось, и изменилось поведение машины. Сначала ,на тест-драйве после замены, изменения незаметны, но потом, втечении дня в целом на машине поменялось много чего -подмечал что машина ведет себя резвее , чем ожидал. Расход -вроде вырос -обычно на приборе 13.5, стал 14.2 -но тоже непонятно -толи изза мозгов новых, толи изза пробок)) Денег отданных за тсюнинг не жалко - теперь машиной вообще доволен)) Еще момент - мастер из сервиса предложил заменить подсветку в салоне -поставили какието немыслимые светодиоды -светят ЯРЧЕ чем днем)) Ценник 4 000 руб. Тоже стоит своих денег. Перед установкой посмотрел - они сами соорудили специальные платы, отдельные для каждого плафона, и внетрили светодиоды самсунг. Спаяли их по хитрой схеме и подключили. Получилось супер. Еще они много всяких ништяков предлагали -на мой взгляд бесполезных, но мож кого заинтересует. Если че -пишите в ЛС -дам контакты мастера. Пусть развиваются и делают нам скидки))) Всем удачи !!!!!! Доброй ночи!!! Пишите расход 13.5 был а стал 14.2!!! У меня без всяких ЭБУ по компьютору 17-19 зимой и летом 15-17!!! Почему так? Езжу аккуратно! Может какой дефект скрытый есть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Доброй ночи!!! Пишите расход 13.5 был а стал 14.2!!! У меня без всяких ЭБУ по компьютору 17-19 зимой и летом 15-17!!! Почему так? Езжу аккуратно! Может какой дефект скрытый есть? Ну это логично, попробуйте просто ездить и глушить машину при каждой остановке даже на минуту-две, и тогда расход покажет Реальный. только ездить, без работы на холостом ходу. А еще желательно со скоростью не менее 100кмч, тогда еще меньше станут показания.. а да, еще надо заправиться и обнулить показания счетчика ![]() Сообщение отредактировал artur - 5.4.2013, 9:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Номер нового блока ЭБУ никто не записал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.12.2011 Из: Омск Пользователь №: 17163 ![]() |
Ну это логично, попробуйте просто ездить и глушить машину при каждой остановке даже на минуту-две, и тогда расход покажет Реальный. только ездить, без работы на холостом ходу. А еще желательно со скоростью не менее 100кмч, тогда еще меньше станут показания.. а да, еще надо заправиться и обнулить показания счетчика ![]() Это делается гораздо проще)заправляетесь под горлышко,обнуляете одометр,мотаетесь по своему обычному маршруту,ну или как хотите,затем заправляетесь опять под горлышко и считаете- Потраченные литры,делите на километраж и умножаете на 100,это будет точно до сотых литра) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
цену нового эбу озвучьте плиииз
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
второй день катаюсь -однозначно -не зря мозги заменил. машина существенно лучше едет. Рекомендую )) По твоим ощущениям (всеж уже месяц юзаешь) турбояма сдохла или осталась жить после замены мозга на европейский? Просто динамика моего бегемотика после установки рейсчипа ультимамтум устраивает, но нет предела совершенству и началось весеннее обострение хронической болячки, которая называется улучшувизм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
По твоим ощущениям (всеж уже месяц юзаешь) турбояма сдохла или осталась жить после замены мозга на европейский? Просто динамика моего бегемотика после установки рейсчипа ультимамтум устраивает, но нет предела совершенству и началось весеннее обострение хронической болячки, которая называется улучшувизм. Круто! Такие игрушечки! Только я не понимаю? Охота по грязи кататься купите трактор, охота быстро ускоряться купите спорткар, но зачем так издеваться над холодильником на колесиках? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... но зачем так издеваться над холодильником на колесиках? Иногда, когда попадаешь на трассу типа М5, где идут на подъем вереницей фуры, а тебе надо успеть этот холодильник весом более трех тонн передвинуть... может и не хватить не "раскрытых" лошадок в моторе... правда только в комплексе срабатывают эти лошадки, подготовленная подвеска и тормозная система... в отличии от так называемого стока, которого в черте города в обыденной эксплуатации хватает для большинства потребителей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Как ведет себя режим "повер" псоле чиповки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2012 Пользователь №: 18640 ![]() |
Тут походу партизаны собрались, ни номера детали не дождешся, ни стоимости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Тут походу партизаны собрались, ни номера детали не дождешся, ни стоимости. После установки прогрессивных пружин в феврале этого года (от DEN EKB), очень захотелось увеличить мощность двигателя. Машина стала целостной, более информативнее в управлении. В поворотах устойчивей и без кивков передка (обо всем писал на страницах в соседней ветке). Одним словом - провоцировала меня жать на педаль, а выжать из нее больше чем хотелось, не получалось. Поэтому несколько дней изучал страницы этого форума и остановился на замене ЭБУ. Менял, по отзывам и рекомендации Vofchik у Тимура (контакты его тут есть в этой ветке, а Vofchikу отдельное спасибо). При мне принесли фирменную тойотовскую запакованную коробочку. Этикетка с номерком была отодрана (по понятным причинам - чтобы не плодить конкурентов, да меня это мало волновало) поэтому, наверное и никто не может подсказать номерок новенькой ЭБУ. Для меня это обошлось в 50 тыров. Кстати, цена мне уже попадалась где-то на страницах форума. Поставили очень быстро, сделали тестовый заезд с Тимуром по Киевке и я укатил счастливым от появившейся очень хорошей тяги под капотом. Каких либо проблем пока не было, машина ведет себя предсказуемо, штатно. Турбояма полностью не пропала, но я очень доволен, что осуществил эту операцию, за что еще раз респект выше названным товарищам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2012 Пользователь №: 18640 ![]() |
Зачем за всех говорить, может поможет кто
![]() Сообщение отредактировал alk0m - 30.5.2013, 22:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Менял, по отзывам и рекомендации Vofchik у Тимура (контакты его тут есть в этой ветке, а Vofchikу отдельное спасибо). Пожалуйста ![]() Сегодня поставил у Тимура Jetter, оказалось, что весьма интересная штуковина. При условии Нового ЭБУ + эта приблуда, машина пошла как гоночный болид ![]() Такое ощущение, что мощности добавилось (это только ощущение ![]() ![]() Всем удачи ! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 30.5.2013 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 20871 ![]() |
В субботу был Тимура поставили евро ЭБУ и джеттер на педаль. Словами не передать, восторг. Машину не узнать обгоны не проблема. Цена вопроса 58600 руб. Спасибо Тимуру и всем одно клубникам - первопроходцам за рекомендации. С моей коробки от блока Тимур забыл отодрать наклейку.
Номер блока по тойотовскому каталогу 89661-60F70. Советую всем, кто в раздумьях между чипом и блоком, выбрать блок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
По каталогам номерок 89661-60F70 проходит как VDJ200..LHD FINLAND SPEC,NORWAY SPEC,SWEDEN SPEC,TURKEY SPEC
а номерок 89661-60F80 идет как VDJ200..LHD RUSSIA SPEC Судя по всему, инфа верная. По цене - до 30т.р. думаю можно взять. Остается понять , кто его может поставить и запрограммировать. И будет ли это иметь смысл , если в мск это все делают за 50т.р. ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 20880 ![]() |
По каталогам номерок 89661-60F70 проходит как VDJ200..LHD FINLAND SPEC,NORWAY SPEC,SWEDEN SPEC,TURKEY SPEC а номерок 89661-60F80 идет как VDJ200..LHD RUSSIA SPEC Судя по всему, инфа верная. По цене - до 30т.р. думаю можно взять. Остается понять , кто его может поставить и запрограммировать. И будет ли это иметь смысл , если в мск это все делают за 50т.р. ... Интересно, ОДишники поставят этот блок? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
ставят , по крайней мере я уже договорился через знакомых об установке у ОД, но по-тихому , дабы не слететь с гарантии .
Блок уже заказал, будет идти около месяца . Потом отпишусь что и как вышло... Кстати тюнинг боксы подходят от 235 к 286 л.с. , у меня щас стоит рейс-чип . по их информации после чиповки евроблока должно получится 370 л.с. и 750 момента. не поленюсь потом на стенд съезжу проверить ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Fedor, а про коленвал они случаем тебе не рассказали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
про коленвал не говорили
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
ставят , по крайней мере я уже договорился через знакомых об установке у ОД, но по-тихому , дабы не слететь с гарантии . Блок уже заказал, будет идти около месяца . Потом отпишусь что и как вышло... А скоко ОД возьмут за замену блока? А про рейс-чип ты прав, коробочка остается та же, они только ее перешьют, как на сайте написано -БЕСПЛАТНО! Ждем твой расказ, как все прошло и сколько вышло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 20880 ![]() |
ставят , по крайней мере я уже договорился через знакомых об установке у ОД, но по-тихому , дабы не слететь с гарантии . Блок уже заказал, будет идти около месяца . Потом отпишусь что и как вышло... Кстати тюнинг боксы подходят от 235 к 286 л.с. , у меня щас стоит рейс-чип . по их информации после чиповки евроблока должно получится 370 л.с. и 750 момента. не поленюсь потом на стенд съезжу проверить ))) Спс! Надо попытать своих Одишников! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
А скоко ОД возьмут за замену блока? А про рейс-чип ты прав, коробочка остается та же, они только ее перешьют, как на сайте написано -БЕСПЛАТНО! Ждем твой расказ, как все прошло и сколько вышло. По ценнику пока конкретики нет, но думаю не больше 5к По рейс-чипу не нужно даже перепрошивать ! такой ответ я получил от их тех. специалиста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Сегодня общался с нашими одшниками...наслушался сказок....
С гарантии слетишь, никто тебе не сделает и т.д. Даже рассказали как у европейца мощнее шасси сделано ![]() ЗАпугали что при любом посещении ОД -сразу все увидят сканером что блок не родной и досвидос гарантия...короче ППЦ.. Кто кстати после установки евроблока ловил ошибки? К од ездил? ТО проходил и его наказали? Есть такие? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
ну не знаю , народ ставит , и еще никто не жаловался по поводу ОД. Если были бы проблемы - уже кто-нибудь бы отписался...
По поводу тюнинг боксов тоже говорили - снимай перед ТО , а то впалят . я два ТО снимал, а последнее забыл снять - и ничего не сказали . Пружины кстати от Данилы у меня стоят - тоже ничего не сказали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
В субботу был Тимура поставили евро ЭБУ и джеттер на педаль. Словами не передать, восторг. Машину не узнать обгоны не проблема. Цена вопроса 58600 руб. Спасибо Тимуру и всем одно клубникам - первопроходцам за рекомендации. С моей коробки от блока Тимур забыл отодрать наклейку. Номер блока по тойотовскому каталогу 89661-60F70. Советую всем, кто в раздумьях между чипом и блоком, выбрать блок. Dear studdent! А какого года выпуска Ваш пепелац? Данный блок по мануалу ставится на авто по 07.2009 года выпуска. А на "юбелейку" встанет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Dear studdent! А какого года выпуска Ваш пепелац? Данный блок по мануалу ставится на авто по 07.2009 года выпуска. А на "юбелейку" встанет? У меня 60th anniversary, все отлично ![]() Как много здесь сказано про номера этих блоков, во сколько обойдется если этот блок купить в Эмиратах и вывезти его контрабандой, как он правильно ставится и снимается ... Мне очень интересно, кто купил и поставил этот Евро ЭБУ самостоятельно ? Я уверен, что ни кто !!! На форуме ни кто не проявлялся... Тогда зачем вам номера этих блоков, А ? Я около года катаюсь на Nовом блоке, только положительные отзывы ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
А для рестайла чоль не подойдет этот блок? Другой номер искать надо? А то я уже поиски начал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
У меня 60th anniversary, все отлично ![]() Как много здесь сказано про номера этих блоков, во сколько обойдется если этот блок купить в Эмиратах и вывезти его контрабандой, как он правильно ставится и снимается ... Мне очень интересно, кто купил и поставил этот Евро ЭБУ самостоятельно ? Я уверен, что ни кто !!! На форуме ни кто не проявлялся... Тогда зачем вам номера этих блоков, А ? Я около года катаюсь на Nовом блоке, только положительные отзывы ! Все сказанное выше верно для жителей белокаменной, а что ж делать остальным замкадышам - не ехать же в "тулу" со своим самоваром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
У меня 60th anniversary, все отлично ![]() Как много здесь сказано про номера этих блоков, во сколько обойдется если этот блок купить в Эмиратах и вывезти его контрабандой, как он правильно ставится и снимается ... Мне очень интересно, кто купил и поставил этот Евро ЭБУ самостоятельно ? Я уверен, что ни кто !!! На форуме ни кто не проявлялся... Тогда зачем вам номера этих блоков, А ? Я около года катаюсь на Nовом блоке, только положительные отзывы ! ДОкладываю: куплю блок и отвезу ОД (не в нашей стране), в нашей одни идиоты кидающиеся фрагментами умных слов, порой не понимающие что они несут и что они вообще делают в тойоте. Как только мне дадут отмашку ребята - что они научились ставить этот блок, это будет после 24го июня, тогда и буду заказывать. В москву ехать 2500км в один конец ломает. Вот для чего нам нужны номера блоков... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну, что есть то есть
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Ну вот и свершилось. Купил в экзисте блок 89661-60F70 за 30500 руб., заплатил в кассу ОД 3000 руб. за снятие-установку блока, попил кофейку и через 2,5 часа уехал. Как кто-то писал в соседней ветке ВАУ не произошло. Да я и проехал-то 35 км. Но что заметил, машина стала гораздо раньше переключаться на высшую передачу. Турбо яма на низких оборотах стала много меньше. Машина спокойно начинает разгон с 1200-1300 об\мин не переключаясь на пониженную (конечно если не топить). Но что порадовало, динамика разгона в диапазоне от 120 до 150 км\час (дальше времени не хватило) практически не уменьшается. Про гарантию ни одна сволочь ничего не сказала. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Если чудо все-таки свершится дай знать, а то себе думал заказать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну вот и свершилось. Купил в экзисте блок 89661-60F70 за 30500 руб., заплатил в кассу ОД 3000 руб. за снятие-установку блока, попил кофейку и через 2,5 часа уехал. Как кто-то писал в соседней ветке ВАУ не произошло. Да я и проехал-то 35 км. Но что заметил, машина стала гораздо раньше переключаться на высшую передачу. Турбо яма на низких оборотах стала много меньше. Машина спокойно начинает разгон с 1200-1300 об\мин не переключаясь на пониженную (конечно если не топить). Но что порадовало, динамика разгона в диапазоне от 120 до 150 км\час (дальше времени не хватило) практически не уменьшается. Про гарантию ни одна сволочь ничего не сказала. Блин, да где же такие радушные дилеры...у нас вообще все ссут кипятком на этот блок, и бояцца... |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:36 |