![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Добрый вечер. Случилась беда как всегда неожиданно, на днях после запирания с брелка машины дёрнул за ручку водительской двери и ... дверь открылась!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
разобрать только электродоводчик попробуй
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 11.1.2013, 20:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
разобрать только электродоводчик попробуй "Электродоводчик" это подразумевается сама центральная часть замка (пластиковая, неразборная с мотором)? Если да, то туда как раз и собираюсь залезть, от туда и идёт треск. Гдето на форуме Крайслера мужик починил похожий замок, путём переставления шестерёнки с сьедеными зубцами в сторону целых. На днях спину так прихватило, что аж на землю рухнул, как полегче станет, полезу и отпишусь о проделанной работе. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Решил я всё таки разобратся с замком, на улице -5, но меня это не остановило, на снятие замка ушло минут 5. Сам ремонт проходил конечно дома, уж больно мелкая работа. Первым делом откручиваем и снимает защитную крышку (фото 2), далее снимаем тяги (пометить какая куда крепится), потом откручиваем винты (фото 1). Я разбирал замок полностью, с тотальной прочисткой и смазкой, но можно частично и не разберать, тогда оставляем на месте металлическую пластину и два винта (фото 1). Дальше нужно вскрыть крышку моторного отсека (фото 4, 5), открутить 2 винта (фото 5) и вытащить механизм. Проблема была в сточенных зубцах на шестерёнке (фото 6). Далее снимаем выключатель-концевик (фото 7), отодвинув защёлки в разьёме. Чтобы снять шестерёнку, надо расточить завальцовку оси (фото 7). Проблему решил наплавкой паяльником пластмассы на место сточенных зубьев и проточкой надфилем зубьев. Ещё рекомендую сдвиинуть шестерёнку (продвинуть восстановленное место) ближе к мотору, там получается наименьшая нагрузка на шестерёнку. После ремонта всё собираем в обратном порядке, завальцовывать ось шестерёнки не обязательно, при закручивании винтов (фото 5) всё держится отлично! Ну вот, примерно так, после установки замка на место, он замечательно работает и не трещит! Задача выполнена!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Спасибо за отчёт.
![]() Только думается мне что эта шестерёнка долго не прослужит, а земенить её это надо ещё найти чем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:32 |