![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров на трассе на обгон тяжеловато идти, с запасом время расчитывать надо, а в самой москве без разницы с каким двигателем в пробке стоять, для города нормально 2.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Привыкаешь к машине, подстраиваешь манеру езды и ты - "Чемпион перекрестка", да-да иногда случается
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Для езды по снежным и обледеневшим дорогам, а в регионах порой такие дороги, что на недоприводах лучше не кататься. Но вопрос не о целесообразности покупки, для меня только "ЖЫП" машина. Вопрос о динамике. Мне 47 лет и я давно уже никуда не тороплюсь, мне 2,7 л за глаза хватает, на трассе больше 110 не езжу, а если вам 25 лет и вам надо успевать в кучу мест (еще и в разных городах ) то этот мотор вас несколько напряжет ( или вы его ). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2011 Из: Сахалин Пользователь №: 16508 ![]() |
![]() 2.7л хорошо идёт до 2-2.5 тыс. оборотов, дальше пыжится. Поэтому динамика для города нормальная, а на трассе явно не хватает - выше 90 едет натуженно. Лично предпочёл бы 3.0л дизель, если бы был в продаже на момент покупки. На них, насколько я знаю, ещё и блокировка задней оси стоит, что есть большой плюс на бездорожье. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Для езды по снежным и обледеневшим дорогам, а в регионах порой такие дороги, что на недоприводах лучше не кататься. Но вопрос не о целесообразности покупки, для меня только "ЖЫП" машина. Вопрос о динамике. Для каждого это понятие разное и познается в сравнении....только тест драйв тебе поможет имхо)) ЭВО рулит в динамике ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
не сказал бы, что он пыжится после девяносто.
Я обычно езжу по трассе 120-130, без пыжанья. С наскоку конечно не обгонишь, в этом плане тяги не хватает. Но как по мне это точно машина не для трассы, тяжеловато в нем 1000 км высидеть. А для города более чем достаточно 2,7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Блокировка заднего диффа стоит только на 4.0, на дизеле, если не ошибаюсь, ее нет. Я тоже не гонщик, но при обгонах все-таки люблю торопиться. Где-то читал, что на всех версиях Форта 2013 г.в. в базе идет теперь климат-контроль и заводская сигнализация, и что-то там еще, не помню. Но дизельная версия дороже, чем 2.7 почти на 600 т.р., не хилая наценка.
Сообщение отредактировал Игорь Константинович - 23.1.2013, 10:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
Давно присматриваюсь к новому Фортунеру, но смущает двигатель 2.7. Многие пишут о его флегматичности, нерасторопности. Насколько это соответствует истине? Понятно, что 4.0 лучше, но цена его почти вдвое выше, а налог просто грабительский (в Москве). Дизель в полтора раза дороже, да и ремень ГРМ не нравится, к тому же привередлив к топливу. Хотелось бы узнать мнение реальных эксплуататоров Эксплуатирую своего дизельного Везуна с 2007. сейчас пробег 170 тыс.км. Менял ремень ГРМ на 140 т.км (согласно рекомендации мануала). Не понимаю, чем он может нравиться или наоборот)) Заливал топливо как в Украине, так и в Европе. Никакой разницы не ощутил. Вроде-бы от европейской солярки не такой вонючий выхлоп (но это субъективно). про привередливость к топливу рассказывают обычно те, кто никогда не эксплуатировал (таких "спецов" я наслушался и начитался за эти годы немало). Бери дизель, если сумма есть! Не пожалеешь! Удачной покупки! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Эксплуатирую своего дизельного Везуна с 2007. сейчас пробег 170 тыс.км. Менял ремень ГРМ на 140 т.км (согласно рекомендации мануала). Не понимаю, чем он может нравиться или наоборот)) Заливал топливо как в Украине, так и в Европе. Никакой разницы не ощутил. Вроде-бы от европейской солярки не такой вонючий выхлоп (но это субъективно). про привередливость к топливу рассказывают обычно те, кто никогда не эксплуатировал (таких "спецов" я наслушался и начитался за эти годы немало). Бери дизель, если сумма есть! Не пожалеешь! Удачной покупки! Спасибо за рекомендацию. Сам уже призадумался насчет дизеля. Но вот по динамике он, судя по характеристикам, недалек от 2.7: у дизеля до сотни 10 сек, у 2.7 - 11 сек. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Пермский рай Пользователь №: 17990 ![]() |
Блокировка заднего диффа стоит только на 4.0, на дизеле, если не ошибаюсь, ее нет. Я тоже не гонщик, но при обгонах все-таки люблю торопиться. Где-то читал, что на всех версиях Форта 2013 г.в. в базе идет теперь климат-контроль и заводская сигнализация, и что-то там еще, не помню. Но дизельная версия дороже, чем 2.7 почти на 600 т.р., не хилая наценка. Про задний дифф я также думал что только 4.0, но недавно пролистывая объявления на дроме увидел что и на 2.7 бывает ставят, вот продает: http://surgut.drom.ru/toyota/fortuner/8834633.html Вот и вопрос кто как прокомментирует? Что за комплектация и чья сборка.... Может продавец сам установил или фото от 4.0-го форта прилепил... Дизель на форте конечно вещь стоящая но цена да не адекватная два слишним лимона, дешевле прадо у официалов купить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Да, дизельный Прадо у официалов дешевле почти на 200 тыс. руб., правда комплектацией попроще, но все необходимое имеет. Если смотреть по секундам, то разгон у Фортунера 2.7 точно тайкой же, как и на Гранд-Витаре 2.4 с АКПП, ездил на такой, очень динамичная машинка! И все это отмечают на форумах. А Фортунер 2.7 при тех же показателях считают вялой, в чем причина? У него на 0.5 сек больше, чем у дизельног Патфайндера 2.5 л, 190 л.с., который пуляет по трассам как ракета, обгон без проблем и никто на бинамику не жаловался. Чем же так Фортунер не угодил. Более того, когда я тестил Прадо дизель 3.0 и Патфайндер дизель 2.5, то последний оказался гораздо более динамичным. По цифрам Прадо 3.0 и Фортунер 2.7 одинаковы. Но все довольны Прадо и почти все недовольны Фортом. Загадки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Кстати, LCD в заднем диффе это мягкая, а не жесткая блокировка, т.е в грязищах не поможет. Что касается ремня в ГРМ дизеля 3.0, то по моему, сейчас стали устанавливать цепь. Этот мотор также устанавливают на Прадо. И вот что написано в оф. источниках Тойоты об этом дизеле:
Технические характеристики Двигатель: Дизель Код двигателей: 1KD-FTV Рабочий объем (см3): 2982 Клапанный механизм: 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером Тип топлива: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Количество и расположение цилиндров: 4, рядное Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 96,0 x 103,0 Степень сжатия: 17,9:1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 173 при 3400 Максимальная мощность (кВт при об/мин): 127 при 3400 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410 при 1600-2800 Тут однозначно указывается, что в ГРМ дизеля 3.0 стоит цепь. Возможно, теперь идет уже модернизированный дизель 3.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
По поводу задней ЖЕСТКОЙ блокировки.
На 4.0 - стандарт на 2,7 - опция на 3.0 - не помню. Инфа почерпнута из технического описания, лежащего тут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата на 3.0 - не помню. Инфа почерпнута из технического описания, лежащего тут. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 20119 ![]() |
на форте все зависит от качества топлива
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Топливо Форту не критично. Он создан на Азию с её не очень качественным бензином. Чем и хорош.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Вот что вызывает недоумение. По цифрам разгона до сотни Фортунер 2.7 и Падо 3.0 дизель равноценны. Однако прадоводы просто в восторге от своего дизельного Прадо, а фортуноводы морщатся -мол, слабоват. Чем объсянить такое несоответствие? Ведь для больших скоростей дизель приспособлен гораздо хуже, для него это губительно. А вот бензиновый 2.7, напротив, любит высокие обороты и легко едет 130-140 км в час.
Сообщение отредактировал Игорь Константинович - 26.1.2013, 16:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Разница в ощущениях начального разгона.
Дизель сразу крутит с низов, у него большой крутящий момент. Бензин реально начинает топить после 2500 rpm. Соответственно стартовый рывок и первые две-три секунды у дизеля ощутимее. Вот люди и в восторге. А реально разгон до 100 близок. Производитель уж обманывать не будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
Да, разница в разгоне всего 1.3 сек, ее не почувствуешь. Зато после сотни 2.7 должен крутиться лучще дизеля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2012 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 17972 ![]() |
Да, разница в разгоне всего 1.3 сек, ее не почувствуешь. Зато после сотни 2.7 должен крутиться лучще дизеля. да чего гадать то, если есть реальный интерес в покупке, то милости прошу.... приезжайте на моём 2,7 прокатитесь ( ну или я прокачу) посмотрите, не понравиться возмёте 4 литра.... П.С. мне то 29 лет, вроде торопиться уже сильно и не надо ни куда, но я на Форте ни куда ещё и не опаздывал, по трассе 160 км идёт нормально, при обгоне привыкнуть просто надо. Я за 87 км ( до дачи от дома) понял как он ехать начинает.....На край Джеттер Вам в помощь, и вообще провала в переключении не будет!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
У меня две машины - Форт 2.7 4АКПП, 163 л.с. и RAV4-II 2.0 4АКПП, 150л.с.
По трассе при обгонах на 100-120 км/ч по динамике ведут себя практически одинаково. Тапку в пол, коробка прыгает на 2 передачи вниз и машина пошла! Ускорения равны, единственно - РАВ легче - и поэтому в первую секунду рывка резвее прыгает вперёд. Далее разницы почти нет - почему? Кто ответит? ![]() Сообщение отредактировал SUSUMAN - 27.1.2013, 23:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Гоняю на 2,7 с 2008 года, по трассе устаёшь на нём относительно легковой... не для трассы он. Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад, по гравию и грунтовке, впрочем и по асфальту машина преобразилась, стала рулиться лучше и меньше крениться. По динамике на трассе даже с прицепом идёт нормально 120-130 без фанатизма и с осторожностью едешь и едешь. Если идти 100-110 то можно даже по расходу в 10 литров уложиться, у меня получалось правда не груженый ехал. Фортунер 2.7 за свои деньги больше автомобиля чем кажется!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2012 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 17972 ![]() |
Гоняю на 2,7 с 2008 года, по трассе устаёшь на нём относительно легковой... не для трассы он. Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад, по гравию и грунтовке, впрочем и по асфальту машина преобразилась, стала рулиться лучше и меньше крениться. По динамике на трассе даже с прицепом идёт нормально 120-130 без фанатизма и с осторожностью едешь и едешь. Если идти 100-110 то можно даже по расходу в 10 литров уложиться, у меня получалось правда не груженый ехал. Фортунер 2.7 за свои деньги больше автомобиля чем кажется!!! относительно легковой сравнивать не уместно, как я считаю. по поводу крена, да было, так это и на 200 крузак тоже крениться, это джипы)))))) я вот стаб не ставил, но когда лифтовал поставил жёсткие пружины на зад, так теперь ни крена, ни проседения машины нет, грузил уже кг. 700 где то.... Ну а поповоду, что тяжело на трассе, я сильно то не заметил, максимум за раз 400 вёрст ехал,так вроде ни чего, только кресло лично для меня не очень удобное по пасадке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
1200 км - без устали, только удовольствие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
У меня сложилось впечатление, что сетования на плохую динамику Фортунера 2.7 является надуманным. Всегда считалось, что при бензиновых моторах и массе автомобиля 1л.с. на 10 кг веса обеспечивает очень хорошую динамику. У этой машины именно так при массе 1780 кг, а при снятых задних сидениях и вовсе 1750 кг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 19637 ![]() |
Езжу на Фортунере 12-го года 2,7 уже почти год. То я, то жена за рулем. Динамикой довольны по СОБСТВЕННЫМ ощущениям.
Все зависит и от цели движения и от самого восприятия скорости. Если цель как какая-нить пукалка-купешка играть в шашки или гордо выстреливать со светофора (чтобы через 30 метров упереться в задницу впереди едущим машинам), то наверное не пойдет. Но ускориться, когда нужно для перестроения или еще чего, Фортунер позволяет. Но как по мне, так в городе ездить на больших машинах надо спокойно. Что-то доказывать кому-то - ну это опять же от характера человека зависит, а не от характеристик машины. Спокойствие ж еще обеспечит и безопасность - остановить 2 тонны как какую-нить пузотерку не получится. Трасса же тоже разная бывает. Как пуля обогнать фуру зачем? Т.к. очень хочется? Или до встречной машины 100 метров? Ну кому как, а мы спокойненько подождем более подходящего момента на дороге и обгоним пусть не за 2 секунды, а за 10-15. Прокатал по стране и на восток, и на север, и на запад - если вычислить среднюю скорость движения, то получается где-то 70 км/ч. Вот и сделали для себя выводы. Возили друзей (5 человек с водителем) - обгоняли нормально. Машинка устойчиво и уверенно обгоняет. Прадо весит 2,2 тонны, а наш - 1,8т . Минус 400 кг для 2,7 движка как раз. Если я, к примеру, прицеливаюсь дорогу Омск-Новосибирск преодолеть за 7 часов, это входит в планы, то что мне дадут 1,5-2 часа раньше? БОльший расход горючки? Нервы? Вобщем как в анекдоте - "..мы спокойно спустимся с горы и покроем все стадо..." ![]() А лучше для оценки машины - сесть и прокатиться самому. Удачи всем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Я вот на своём уже пять лет с небольшим по дорогам Украины!
Лучше машины нет! 2.7 конечно немного тупит .но ..... Я привык к газовой установке и бензин лью самый отстойный,а он меня всё тащит и тащит ,при этом ничего в замен кроме благодарности! Да,не роадстер,но как идёт....... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Только что открутил 600 км.
Как раз обратил внимания на обороты двигателя. 150 КМ/Ч на 3500 об/мин довольно таки хороший показатель для такого гроба с музыкой. 100 - 120 км/ч крутит при 2500 - 3000 об/мин. Да и тяги хватает. Коненчо если хочется погарцывать, приходится давить сильнее, но вобщем это ниначем не сказывается, кроме расхода топлива. Проехал 100 км спокойно (100 - 110 км/ч) скушал в районе 13-14 л, еще сотню проскакал на 140-150км/ч расход ушел за 20л. Вывод у меня сложился следующий: Форт с его назначением более чем тяговооружен. Хотите летать - покупайте паркетную ракету, аля Х6, хотите ездить там где дороги нет - форт в самый раз. В общем, каждому свое, всаднику - стремя, охотнику - ружье Сообщение отредактировал Nail Prime - 8.2.2013, 15:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:53 |