IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> поперечный амортизатор, jeep wj 2.7 crd
CS337
сообщение 1.3.2013, 23:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2012
Возраст: 47
Из: Latvia
Пользователь №: 19781



Всем доброго дня. У меня вопрос по поперечному амортизатору, в рулевом механизме. Точнее интересуют симптомы его износа. Подскажите что должно ощущаться при его износе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Арчи Гудвин
сообщение 2.3.2013, 16:02
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



рулевой демпфер правильнее сказать. когда кончается, как правило идет передача на руль всех кочек-неровностей, ну и как апофигей - шимми.
лучшая проверка - снять и пощупать самому. принцип работы как у амортизатора. должен, гад, амортизировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CS337
сообщение 2.3.2013, 22:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2012
Возраст: 47
Из: Latvia
Пользователь №: 19781



Цитата(Арчи Гудвин @ 2.3.2013, 15:02) *
рулевой демпфер правильнее сказать. когда кончается, как правило идет передача на руль всех кочек-неровностей, ну и как апофигей - шимми.
лучшая проверка - снять и пощупать самому. принцип работы как у амортизатора. должен, гад, амортизировать)

Спасибо за ответ. Именно это у меня и происходит, особенно так называемое шимми по небольшим неровностям на дороге.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.3.2013, 9:46
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



если начал ловить шимми, не торопись винить только демпфер) там может быть куча причин, основная - разбитые сайлент-блоки тяги панара. но, если они целые, может быть что угодно. надо на подъемник и трясти всю подвеску переднюю. смотри темы по шимми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CS337
сообщение 5.3.2013, 19:58
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2012
Возраст: 47
Из: Latvia
Пользователь №: 19781



Цитата(Арчи Гудвин @ 3.3.2013, 8:46) *
если начал ловить шимми, не торопись винить только демпфер) там может быть куча причин, основная - разбитые сайлент-блоки тяги панара. но, если они целые, может быть что угодно. надо на подъемник и трясти всю подвеску переднюю. смотри темы по шимми.


Situacija poluchaetsja sledujuschaja: pomeneni vse sharovie, rulevie nakonechniki 4 shtuki, dempfernij ammortizator, salenblok na perednem mostu, a otdacha po jamkam v rulj ostalasj i gluhoj stuk gde to speredi na maloj skorosti po jamkam i nerovnostjam. V principe vsjo v porjadke, a eta gadostj gde to sidit. Ostalosj greshitj tolko na perednie amortizatori. Mozhet u kogo takoe bilo?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akella
сообщение 5.3.2013, 20:59
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



Цитата(CS337 @ 5.3.2013, 19:58) *
Situacija poluchaetsja sledujuschaja: pomeneni vse sharovie, rulevie nakonechniki 4 shtuki, dempfernij ammortizator, salenblok na perednem mostu, a otdacha po jamkam v rulj ostalasj i gluhoj stuk gde to speredi na maloj skorosti po jamkam i nerovnostjam. V principe vsjo v porjadke, a eta gadostj gde to sidit. Ostalosj greshitj tolko na perednie amortizatori. Mozhet u kogo takoe bilo?

самое простое, что приходит на ум,:
- смотри все сайленты на рычагах
- проверь резинки стабилизатора спереди (стук)
- бьет в руль после всего ,что ты поменял - может приходит конец рулевому редуктору
- аммортизатор или его крепление

Сообщение отредактировал Akella - 5.3.2013, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CS337
сообщение 5.3.2013, 21:26
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2012
Возраст: 47
Из: Latvia
Пользователь №: 19781



Цитата(Akella @ 5.3.2013, 19:59) *
самое простое, что приходит на ум,:
- смотри все сайленты на рычагах
- проверь резинки стабилизатора спереди (стук)
- бьет в руль после всего ,что ты поменял - может приходит конец рулевому редуктору
- аммортизатор или его крепление

Спасибо зв совет,
Начнем проверять поэтапно.....
Проверю доложусь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 6.3.2013, 8:50
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Амортизаторы, дисбаланс в резине/дисках - тоже может быть. Но скорее всего конечно сайленты рычагов, раз у тебя такая симптоматика.
редуктор - вряд ли от него шимми, хотя если он кончается - это скорее следствие, чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 1:48