![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Доброго времени суток однополчане!!!! Есть Крузер 100 1998 года, бензин 2UZ. у меня 3 года, Как взял и понеслось, если у кого бывают вопросы на многое знаю ответы! Но очередная хрень вынесла весь мозг и не только мне. Вот такая пред история, Приехал поздно вечером, ни каких признаков не исправностей не было все хорошо,поставил на сигналку и спать, утром снял с сигнализации сел,вставил ключ взамок и вот чудо, крутит и не ЗАВОДИТ, начал сигналку мучать закрыл открыл по заводил раз 20, ни хера даже намёка нет что может завестись, уехал на волге, в обед начал смотреть что не так, Оказывается при включенном зажигании НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧИК ЭНДЖИН, проблема: Все предохронители целые реле все щелкают, нет по ходу искры и не идет топливо. Что навернулось? Блок управления двигателем???? 41000 стоит, сегодня узнавал. Диагносты не видят что, сигнализаторщики кричат это не сигналка, Электрики сидят курят и чешут репу, машина стоит уже неделю, была куплена для работы вот каждый день идет в минус((( ЧТО делать??????????? может у кого что нибудь подобное было? Прошу помощи и заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Доброго времени суток однополчане!!!! Есть Крузер 100 1998 года, бензин 2UZ. у меня 3 года, Как взял и понеслось, если у кого бывают вопросы на многое знаю ответы! Но очередная хрень вынесла весь мозг и не только мне. Вот такая пред история, Приехал поздно вечером, ни каких признаков не исправностей не было все хорошо,поставил на сигналку и спать, утром снял с сигнализации сел,вставил ключ взамок и вот чудо, крутит и не ЗАВОДИТ, начал сигналку мучать закрыл открыл по заводил раз 20, ни хера даже намёка нет что может завестись, уехал на волге, в обед начал смотреть что не так, Оказывается при включенном зажигании НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧИК ЭНДЖИН, проблема: Все предохронители целые реле все щелкают, нет по ходу искры и не идет топливо. Что навернулось? Блок управления двигателем???? 41000 стоит, сегодня узнавал. Диагносты не видят что, сигнализаторщики кричат это не сигналка, Электрики сидят курят и чешут репу, машина стоит уже неделю, была куплена для работы вот каждый день идет в минус((( ЧТО делать??????????? может у кого что нибудь подобное было? Прошу помощи и заранее спасибо! Не исключено, что причиной неисправности может явиться иммобилайзер! Возможно сдохла антена иммобилайзера и блок не видит ключ. Попробуй ключ поднести поближе к антене или блоку и покрути стартером с помощью автозапуска или другого ключа. У меня как-то было подобное, перепутал ключи и долго не мог пустить, пока не поменял ключ, который оказался не прописаным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Да я уже и другим ключом пытался завести, который был спрятан, и не фига. оттащил в тех-центр там уже 3 день не могут найти причину. Засадааааа(((((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2013 Пользователь №: 20977 ![]() |
Как в итоге решили проблему? Или не решили? где искать?
у знакомого было недавно такое несколько раз попробовал и завелась. На моей было 2 года назад, 40 минут плясок вокруг машины и завелась. сегодня пляски не помогли - домой приехал на эвакуаторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Доброй ночи! На сто отдал 18000т.р за ремонт эл.проводки, точно даже не сказали в чем конкретно была засада, отъездил неделю и на трассе случилось тоже самое, оказалось Проблема в блоке предохранителей, под капотом с левой стороны, заказал привезли сам поставил не сложно и поехал. Стоит 15000р. На сто по крайней мере в саратове работают одни не доё...ки, так что с ними по аккуратнее. Будут высасывать как падлы. удачи )))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Орехово-Борисово Юг Пользователь №: 3616 ![]() |
Такая я же хрень потеряла ключ, индикатор мигает. Че делать то?
Сообщение отредактировал James - 31.8.2013, 13:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 21269 ![]() |
Такая же хрень произошла в среду вечером - оставил машину в чужом дворе, где это и случилось. Пробовал отключать иммо дополнительный и т.п - ничего не помогало. Оттащил в сервис, где до этого с машинкой ковырялись - сказали, что питание на комп не приходит. Исключили влияние сигналки - релюшка его могла оборвать. Денег сказали будет много стоить найти неисправность - сказал собрать все назад и решил перегнать авто в другой сервис. Вызвал эвакуатор, машину даже пытаться не стал крутить стартером. Пока грузили на эвакуатор - машина стояла неудобно - пришлось сначала ее затащить, а затем обратно скатить, чтобы выровнять. При этом, чтобы крутить колесами включил зажигание. Смотрю - загорелся "чек" - значит комп заработал! Горел ли он сразу после сборки - не обратил внимание. Крутнул стартер - машина завелась. Не глуша ее сразу поехал к электрику со сканером. Ошибок было много, но интересует одна "B2602 Выключатель предупреждения разблокировки ключа". Сканер еще сообщения показывал какие-то в процессе работы. Примерно поняли их так, что комп разблокировался, когда ему морду задрали вверх, когда грузили на эвакуатор.
Теперь тоже интересно, в каких случаях появляется эта неисправность и как ее все-таки лечить в домашних условиях? крузер 2UZ 2001г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
Доброго времени суток всем!!! У меня Крузер 100 2003 г. бензин, 2UZ. До настоящего времени ездил, получал только удовольствие и не думал, что столкнусь с какими либо не понятными проблемами. К сожалению ни чем не могу помочь "Сереге_54" в его проблеме, слава богу, с таким пока не сталкивался. У моей другой глюк. Машина постояла в гараже почти месяц с отключенным аккумулятором. Когда открыл гараж в нем было довольно влажно. Сел, поехал. Всё нормально, как всегда. Через некоторое время, на другой день вдруг, не помню при движении или просто на заведенном авто, пропадает музыка. Кнопки на мониторе и аудио не реагируют на нажатие и пропала информация о температуре за бортом. Потом само сабой все восстановилось. В течение дня при заводке показания забортной температуры то появлялись, то не появлялись. Вместе с этим то работала музыка и кнопки, то нет. Поездил денек, оставил машину на улице. Утром завел - все в норме, но как оказалось не надолго...! Далее произошло тоже самое. При этом система вентиляции в каком режиме была включена после удачной заводки авто так и осталась, но кнопки перестали работать - не выключишь и не изменишь режим работы. Музыка бывает сначала остается работать, а потом глохнет. Показания забортной температуры исчезли. В течение дня все может восстановиться и опять пропадает. Ехал по трассе, обгонял знакомого, в этот момент все работало. Посигналил ему и музыка заглохла! Какая связь, ума не приложу!!! Вчера решил разобрать торпеду и провести ревизию контактов в разъемах и вообще ... Разобрал, почистил спиртом контакты, передёргал предохранители под капотом - не помогло! При этом заметил, что когда при заводке машины или повороте ключа в положение "ON" на табло не появляется забортной температуры раздается два звуковых сигнала и по японски девушка что-то говорит. Когда показания забортной температуры есть ни какого голоса нет. Я конечно не смогу произнести по японски, но человек, случайно зашедший в гараж, сказал, что похоже на навигацию. Если описать сказанное русскими словами, то приблизительно так "като кансони терети мейсень". Понимаю, что абра-кадабра, но ... Достал привод навигации из под водительского сиденья и почистил линзу. Ни чего...!!! Сегодня утром, на улице + 15, завел машину - всё есть! Поехал и через некоторое время опять всё пропало. Вентилятор как работал так и остался работать, музыка пропала и показания забортной температуры тоже. Кнопки перестали работать. Ездил на обед машине. После заводки ни чего не работало, только музыка включилась после нажатия на кнопку "DISK", но не управлялась. Проехал с пару км - все заработало. После обеда всё работало. Посмотрим, что будет вечером. У кого-нибудь есть мысли по поводу изложенного?! Помогите, если кто может, что-нибудь подсказать!!! Скоро холода и без управления климатом, как минимум, на машине ездить будет нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Стасей, Дмитрий68, Ребята советую проверить провода "массы" начиная от минусовой клеммы аккумулятора к кузову машины, а самое главное от всех предохранительных блоков к кузову авто.
На них нужно не просто посмотреть и подергать за провода, а открутить зачистить и подсоединить на место. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 21269 ![]() |
Валериевич, рекомендация понятна. Остается пара вопросов:
1. Слышал, что это конфликт дополнительных сигнализаций и иммо со штатной системой защиты авто. Встречается не только на крузерах и рыть нужно в том направлении. 2. Что делать, если даже после всех прочисток наступила ситуация. Как снимать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
Стасей, Дмитрий68, Ребята советую проверить провода "массы" начиная от минусовой клеммы аккумулятора к кузову машины, а самое главное от всех предохранительных блоков к кузову авто. На них нужно не просто посмотреть и подергать за провода, а открутить зачистить и подсоединить на место. Спасибо, Валерьевич. Обязательно попробую. О результатах отпишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Машина постояла в гараже почти месяц с отключенным аккумулятором. Когда открыл гараж в нем было довольно влажно. М а с с а! К бабке не ходи, окислился массовый провод, какого-то блока, тем более месяц стоял во влажном помещении! Бери провод, цепляй на минус к аккуму и как только начнется такая фигня пробуй подать массу через этот провод на массовые провода, какие найдешь и увидишь, начиная с самого аккума. Нагрузку при этом по потребителям нужно дать максимальную. Иначе эту гниль не найдешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 20325 ![]() |
Доброго времени суток всем!!! У меня Крузер 100 2003 г. бензин, 2UZ. До настоящего времени ездил, получал только удовольствие и не думал, что столкнусь с какими либо не понятными проблемами. К сожалению ни чем не могу помочь "Сереге_54" в его проблеме, слава богу, с таким пока не сталкивался. У моей другой глюк. Машина постояла в гараже почти месяц с отключенным аккумулятором. Когда открыл гараж в нем было довольно влажно. Сел, поехал. Всё нормально, как всегда. Через некоторое время, на другой день вдруг, не помню при движении или просто на заведенном авто, пропадает музыка. Кнопки на мониторе и аудио не реагируют на нажатие и пропала информация о температуре за бортом. Потом само сабой все восстановилось. В течение дня при заводке показания забортной температуры то появлялись, то не появлялись. Вместе с этим то работала музыка и кнопки, то нет. Поездил денек, оставил машину на улице. Утром завел - все в норме, но как оказалось не надолго...! Далее произошло тоже самое. При этом система вентиляции в каком режиме была включена после удачной заводки авто так и осталась, но кнопки перестали работать - не выключишь и не изменишь режим работы. Музыка бывает сначала остается работать, а потом глохнет. Показания забортной температуры исчезли. В течение дня все может восстановиться и опять пропадает. Ехал по трассе, обгонял знакомого, в этот момент все работало. Посигналил ему и музыка заглохла! Какая связь, ума не приложу!!! Вчера решил разобрать торпеду и провести ревизию контактов в разъемах и вообще ... Разобрал, почистил спиртом контакты, передёргал предохранители под капотом - не помогло! При этом заметил, что когда при заводке машины или повороте ключа в положение "ON" на табло не появляется забортной температуры раздается два звуковых сигнала и по японски девушка что-то говорит. Когда показания забортной температуры есть ни какого голоса нет. Я конечно не смогу произнести по японски, но человек, случайно зашедший в гараж, сказал, что похоже на навигацию. Если описать сказанное русскими словами, то приблизительно так "като кансони терети мейсень". Понимаю, что абра-кадабра, но ... Достал привод навигации из под водительского сиденья и почистил линзу. Ни чего...!!! Сегодня утром, на улице + 15, завел машину - всё есть! Поехал и через некоторое время опять всё пропало. Вентилятор как работал так и остался работать, музыка пропала и показания забортной температуры тоже. Кнопки перестали работать. Ездил на обед машине. После заводки ни чего не работало, только музыка включилась после нажатия на кнопку "DISK", но не управлялась. Проехал с пару км - все заработало. После обеда всё работало. Посмотрим, что будет вечером. У кого-нибудь есть мысли по поводу изложенного?! Помогите, если кто может, что-нибудь подсказать!!! Скоро холода и без управления климатом, как минимум, на машине ездить будет нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня такие голоса были на калдине. В ней стояла система спутникового мониторинга для японских автобанов. Там есть такой гаджет для пластиковой карты оплаты, карта вставляется и при подъезде к шлагбауму на автобане срабатывает чип и автоматически снимается оплата и открывается проезд. Так вот когда машина заводится, то система предупреждает о включении этого гаджета. Я так понимаю сотка у тебя праворукая из япии |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
У меня такие голоса были на калдине. В ней стояла система спутникового мониторинга для японских автобанов. Там есть такой гаджет для пластиковой карты оплаты, карта вставляется и при подъезде к шлагбауму на автобане срабатывает чип и автоматически снимается оплата и открывается проезд. Так вот когда машина заводится, то система предупреждает о включении этого гаджета. Я так понимаю сотка у тебя праворукая из япии Так точно. И голос как ты правильно сказал из этого гаджета для пластиковой карты. Что у тебя было?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
У меня такие голоса были на калдине. В ней стояла система спутникового мониторинга для японских автобанов. Там есть такой гаджет для пластиковой карты оплаты, карта вставляется и при подъезде к шлагбауму на автобане срабатывает чип и автоматически снимается оплата и открывается проезд. Так вот когда машина заводится, то система предупреждает о включении этого гаджета. Я так понимаю сотка у тебя праворукая из япии Машина из японии. То, что этот гаджет при заводке включается это понятно. Почему когда все нормально этого голоса нет?! Вот вопрос. Какая между всем этим связь...?!!!!! Проблема с массой мне нравится, но пока еще не было времени попробовать. Сегодня заметил ещё одну фишку. Даже если музыка играла, но экран монитора не работал, потом отключается музыка. Остановился, загушил, завел - включил музыку, а она оказывается играла... Т.е. работал сам привод CD, а усилитель не работал...?! Песня другая заиграла после повторной заводки авто. Это как ...?! Наверно завтра попробую поискать массу. По результатам отпишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Дмитрий68, Вдруг пригодиться, покрайней мере можно посмотреть от какого разъема идет масса, да и не только масса.
Тема создана для общего использования материала для ремонта электрооборудования своего авто TLC100 с 1998г. по 08/2002г. с двигателями 2UZ-FE (V8 4,7л.) Сообщение отредактировал Валериевич - 7.9.2013, 10:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16354 ![]() |
Дмитрий68, Вдруг пригодиться, покрайней мере можно посмотреть от какого разъема идет масса, да и не только масса. Тема создана для общего использования материала для ремонта электрооборудования своего авто TLC100 с 1998г. по 08/2002г. с двигателями 2UZ-FE (V8 4,7л.) Валериевич, спасибо за ссылки. У меня есть две эти книжки. За два предыдущих дня перепроверил вроде все места массы, которые пока смог: две точки в монтажном блоке под панелью приборов справа - норма, до двух точек монтажного блока под панелью слева не смог добраться, две точки под капотом на правом крыле, одну точку под капотом на левом крыле. Передергал все предохранители - ни чего! Все разъемы передергал - такая же ерунда. Чем дальше и больше я проверяю, тем больше почему-то у меня сомнений в том, что дело в массе?!!! Вчера было, что машина стоит с включенным зажиганием (не заведена) ни чего нет, через некоторое время вдруг раз все появляется...? Потом опять все пропадает и снова появляется. Все происходит просто само сабой...! Как будто какая-то емкость постоит, зарядится и всё включается, но так бывает не всегда. Сегодня например не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Явно что где-то плохой контакт, и его нужно найти.
Это, масса, проходные разъемы, разъемы блоков, а еще скрутки проводов они бывают окисляются. Кстати у меня в водительской двери перетерлись провода на стеклоподъемники и центральный замок, так вот это стало проявляться на кочках или не ровной дороги, сразу не смог догодаться в чём причина, пока при открывании/закрывании двери у меня сами стали подыматься и опускаться стекла и срабатывать дверные замки по кругу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Всем привет! Очередной казус, Поменял в своем крузере 100 в акпп масло, проехал 3-5км и загорелся чек и замигал O/D. Коробка работает все скоростя переключаются, вроде ни чего не происходит страшного, проехал так почти 700км. ребят у кого так было что делали??? Всем спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
"чек" и мигание символа "O/D". означает о неисправности в АКПП.
Для этого необходимо подключить сканер и проверить код ошибки, и тогда Вы точно будете знать причину. А так это равносильно гадание на кофейной гуще, мы здесь Вам такого наговорим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Ага, съездил только что, датчик скорости, говорят. А спидометр работает исправно говорят что какая то не состыковка, б..ля что куда опять,???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Серёга_054, Где код ошибки???
Мало ли что они могли сказать. Нужно было код записать и нам на обсуждение выложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 21269 ![]() |
Стасей, Дмитрий68, Ребята советую проверить провода "массы" начиная от минусовой клеммы аккумулятора к кузову машины, а самое главное от всех предохранительных блоков к кузову авто. На них нужно не просто посмотреть и подергать за провода, а открутить зачистить и подсоединить на место. Продолжение моей истории. Во второй раз где-то через месяц после первого раза снова отключился комп - пропал "чек" и отключился комп. Благо было рядом с тем местом, где ставили сигналку и рядом оказался парень на другом крузере - оттащил. Сигнализаторщики с вечера его не смогли закатить вручную и оставили до утра. Утром он завелся - соответственно причину не определить. Поменяли реле отключения компа у сигналки, проверили блок сигнализации - машина работала без вопросов. Забрал, поездил неделю и на тебе - причем сидел в машине, не выходил, не закрывал. Ну иногда включал зажигание - открывал окна и снова выключал. в общем снова пропал чек и машина не завелась. НА следующее утро аккуратно на эвакуаторе довез до электрика - тот сразу сказал - снимаем сигналку, после этого ищем причину (жалко снимать - куча денег вбухана и без прогрева в зиму не хочется). В общем решили снять все блокировки, чтобы исключить влияние сигналки и посмотреть где еще может быть проблема. Пока закатывали в бокс - чек загорелся и машина завелась. Сканер не показал ошибок никаких. Правда в процессе сканирования чек снова пропадал, но через минуту снова появился - прямо плавающая неисправность какая-то и снова появилась ошибка B2602. Сказал зачистить все минусовые клеммы, блоки предохранителей и компа. Такое чувство, что комп оживает после встрясок при включенном зажигании Вечером машину забрал, всячески над ней измывался, повторяя действия, после которых в предыдущие разы отключался комп - работал без вопросов. Решил догнать до дома и не трогать. Через пару дней нужно было ехать в деревню на шашлыки - завел с брелка, все нормально. Думаю, дай поэкспериментирую - заглушил и снова не смог завестись. В общем уже пару дней думаю - все электрики говорят - снимай сигналку. Мучает одна мысль - ну сниму, а вдруг не в ней причина? Посоветуйте где еще копать можно? Сообщение отредактировал Стасей - 22.10.2013, 17:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 21269 ![]() |
Хм, нашел вот такую тему Сцылко
Правда для 80-го крузера, но думаю попробую вечером сегодня |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 21269 ![]() |
Не помогла короче. Правда у меня предохранители и реле не подписаны - подергал их, но не завелся - сижу курю дальше
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:58 |