IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель для БРДМ
Agressor
сообщение 16.1.2014, 11:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 21925



Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Какой дизель и коробка передач идеально подходит для БРДМ-2 при минимальной доработке тормозной системы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
kolhoz
сообщение 17.1.2014, 11:42
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Не совсем понятно по тормозам. Насос на коробке масляный. Но при любой замене КПП насос теряется. Теоритически можно поставить электро. Бонусом будет работа гидроусилителя с выжатым сцеплением.
Тормоза с пневмоусилителем. Возможность установки штатного компрессора же есть почти на любом дизельном двигателе.
С двигателем все сложнеее.
Во-первых его установка будет экономически целесообразной при пробеге ориентировочно от 100т.км.
Во-вторых мотор будет значительно тяжелее, что не лучшим образом скажется на плавучести.
В-третьих обороты дизелей чаще всего ниже бензиновых, поэтому либо менять и коробку, или медленно ездить.
В-четвертых нельзя устанавливать сильно мощный движок - будет рвать трансмиссию.

Я тоже иногда раздумываю над установкой другого движка. И каждый раз прихожу к выводу, что толку от него будет мало.
Но если руки чешутся, то вот над какими движками я думал:
Тоётовский 1HZ. 135 лошадей, около 330Нм. Атмосферник(!). Рядный 6-ти цилиндровый. Механический ТНВД. Меганадежный и выносливый. Никакой электроники. Обороты до 3500, тоесть можно оставить родную коробку. Новый будет стоить космических денег. Б/у 3-5к$, но б/у.
Белорусские серий Д245. Но они немного геморные. К тому же новые современные идут с турбинами, интеркулерами и электроникой, что только добавляет геморности. Вдобавок они малооборотистые. Значит нужно что-то делать с коробкой. Зато легкие. Незначительно тяжелее нашего. И распространены, поэтому его будет относительно легко обслуживать и ремонтировать. И дешево.
Как вариант, можно поискать с небольших грузовичков типа Isuzu или с китайцев. Но там проблемы другого характера - где искать запчасти, фильтра, литературу.

Вообщем, после всех этих мыслей, я каждый раз прихожу к выводу, что при нормально работающем родном ГАЗ-41, не стоит морочиться с дизельным двиглом. Это дорого и геморно. Как в плане переоборудования, так и ремонта и обслуживания.К тому же, чудес не бывает. Не упадет расход ни в 3 ни в 2 раза. Дизель эффективнее бензина примерно на 30-40%. На это значение расход и упадет. Плюс:
1.Дизель воняет.
2.Дизель тарахтит и вибрирует.
3.Мерзнет зимой.
4.Не греет печка.
5.Дороже ремонт и обслуживание.
Правда я не люблю дизеля в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 17.1.2014, 14:44
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Сергей,оказывается, не я один так думаю... 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
наутилус55
сообщение 30.8.2014, 9:53
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2014
Из: москва
Пользователь №: 22676



Цитата(kolhoz @ 17.1.2014, 11:42) *
Не совсем понятно по тормозам. Насос на коробке масляный. Но при любой замене КПП насос теряется. Теоритически можно поставить электро. Бонусом будет работа гидроусилителя с выжатым сцеплением.
Тормоза с пневмоусилителем. Возможность установки штатного компрессора же есть почти на любом дизельном двигателе.
С двигателем все сложнеее.
Во-первых его установка будет экономически целесообразной при пробеге ориентировочно от 100т.км.
Во-вторых мотор будет значительно тяжелее, что не лучшим образом скажется на плавучести.
В-третьих обороты дизелей чаще всего ниже бензиновых, поэтому либо менять и коробку, или медленно ездить.
В-четвертых нельзя устанавливать сильно мощный движок - будет рвать трансмиссию.

Я тоже иногда раздумываю над установкой другого движка. И каждый раз прихожу к выводу, что толку от него будет мало.
Но если руки чешутся, то вот над какими движками я думал:
Тоётовский 1HZ. 135 лошадей, около 330Нм. Атмосферник(!). Рядный 6-ти цилиндровый. Механический ТНВД. Меганадежный и выносливый. Никакой электроники. Обороты до 3500, тоесть можно оставить родную коробку. Новый будет стоить космических денег. Б/у 3-5к$, но б/у.
Белорусские серий Д245. Но они немного геморные. К тому же новые современные идут с турбинами, интеркулерами и электроникой, что только добавляет геморности. Вдобавок они малооборотистые. Значит нужно что-то делать с коробкой. Зато легкие. Незначительно тяжелее нашего. И распространены, поэтому его будет относительно легко обслуживать и ремонтировать. И дешево.
Как вариант, можно поискать с небольших грузовичков типа Isuzu или с китайцев. Но там проблемы другого характера - где искать запчасти, фильтра, литературу.

Вообщем, после всех этих мыслей, я каждый раз прихожу к выводу, что при нормально работающем родном ГАЗ-41, не стоит морочиться с дизельным двиглом. Это дорого и геморно. Как в плане переоборудования, так и ремонта и обслуживания.К тому же, чудес не бывает. Не упадет расход ни в 3 ни в 2 раза. Дизель эффективнее бензина примерно на 30-40%. На это значение расход и упадет. Плюс:
1.Дизель воняет.
2.Дизель тарахтит и вибрирует.
3.Мерзнет зимой.
4.Не греет печка.
5.Дороже ремонт и обслуживание.
Правда я не люблю дизеля в принципе.


Хотел поднять снова вопрос в связи с отсутствием на заправках 80 бензина и подорожанием всего остального топлива....и есть возможность покупать дизель не по 33р с заправки а по 25р... На тонну уже более 200$ экономии:-) тем более в доме какраз емкость для котла стоит на 1100л для резервной горелки...
Буду узнавать по тойотовскому 1 HZ...правда у другана на лк100 когда турбину отключили совсем ехать перестал(,наверное с турбиной лучше посмотреть тем более ребята могут настроить от 150 до 250лс...и момент соответственно...
тож опасаюсь за раздатку но гидротрасформатор должен сглаживать передачу момента...
По оборотам вроде газоновский тоже не очень оборотистый:-)
Дизель очень привлекает моментом,экономичностью и тепловым режимом...
Когда с друзьями таскали катер примерно 3т с прицепом в крым на лк100 расход был около 15 л,другой товарищ без прицепа на лексусе470 без прицепа активно нас догонял тк выехал позже у него расход был около 30л на сотню.... А когда из ялты в феодосию по серпантинам тянули катер то оценил момент по полной:-)

Дизель воняет....согласен но у брдм отдельный моторный отсек и на изправном моторе нигде не капает и не пахнет!
Тарахтит и вибрирует...согласен но шумка спасает частично да и если дизель не от трактора он не силно тарахтит и вибрирует,тем более рядная шестерка!
Зимой мерзнет если только летняя соляра:-) и то ребята на северах придумали ставить подогреватель на бензине и запускают через полчаса после включения котла даже в минус 45:-) на тойже лк100 тойоте есть кнопка прогрева с режимом подключения доп муфты прогрева...прогревается не намного медленней моего бенз прадика120,а когда прогретый включает заднюю печку так в машине совсем ташкент:-) в отличии от прадо у которого сзади добрые япошки поставили только кондиционер для второго и третьего ряда...
Дороже ремонт если современная топливная...обслуживание так же ка и бенз...
Все имхо,только на свем опыте...
И да согласен что не выгодно если вся замена более 5т $ выйдет...правда если кто на нем путешествовать собирается планку может смело в два раза по цене поднимать:-)
У меня получилось разница гдето 1100$ на 10ткм пробега...при цене за бенз 30р и расход 30л,дизель 25р и расход 20л...
При таких цифрах действительно стоит заморачиваться с дизелем если достанеться нахаляву:-) либо для кругосветки:-)
Проще поставить ГБО:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
наутилус55
сообщение 4.9.2014, 8:14
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2014
Из: москва
Пользователь №: 22676



Цитата(наутилус55 @ 30.8.2014, 10:53) *
Хотел поднять снова вопрос в связи с отсутствием на заправках 80 бензина и подорожанием всего остального топлива....и есть возможность покупать дизель не по 33р с заправки а по 25р... На тонну уже более 200$ экономии:-) тем более в доме какраз емкость для котла стоит на 1100л для резервной горелки...
Буду узнавать по тойотовскому 1 HZ...правда у другана на лк100 когда турбину отключили совсем ехать перестал(,наверное с турбиной лучше посмотреть тем более ребята могут настроить от 150 до 250лс...и момент соответственно...
тож опасаюсь за раздатку но гидротрасформатор должен сглаживать передачу момента...
По оборотам вроде газоновский тоже не очень оборотистый:-)
Дизель очень привлекает моментом,экономичностью и тепловым режимом...
Когда с друзьями таскали катер примерно 3т с прицепом в крым на лк100 расход был около 15 л,другой товарищ без прицепа на лексусе470 без прицепа активно нас догонял тк выехал позже у него расход был около 30л на сотню.... А когда из ялты в феодосию по серпантинам тянули катер то оценил момент по полной:-)

Дизель воняет....согласен но у брдм отдельный моторный отсек и на изправном моторе нигде не капает и не пахнет!
Тарахтит и вибрирует...согласен но шумка спасает частично да и если дизель не от трактора он не силно тарахтит и вибрирует,тем более рядная шестерка!
Зимой мерзнет если только летняя соляра:-) и то ребята на северах придумали ставить подогреватель на бензине и запускают через полчаса после включения котла даже в минус 45:-) на тойже лк100 тойоте есть кнопка прогрева с режимом подключения доп муфты прогрева...прогревается не намного медленней моего бенз прадика120,а когда прогретый включает заднюю печку так в машине совсем ташкент:-) в отличии от прадо у которого сзади добрые япошки поставили только кондиционер для второго и третьего ряда...
Дороже ремонт если современная топливная...обслуживание так же ка и бенз...
Все имхо,только на свем опыте...
И да согласен что не выгодно если вся замена более 5т $ выйдет...правда если кто на нем путешествовать собирается планку может смело в два раза по цене поднимать:-)
У меня получилось разница гдето 1100$ на 10ткм пробега...при цене за бенз 30р и расход 30л,дизель 25р и расход 20л...
При таких цифрах действительно стоит заморачиваться с дизелем если достанеться нахаляву:-) либо для кругосветки:-)
Проще поставить ГБО:-)



Нашел интересный альтернативный дизель от GM...6.2 атмосферник или 6.5 турбо что для меня интересней...
___http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=206
Ребята его вставляют в патрол и стыкуют даже с родным автоматом...
Вот на крузер поставили поляки...но бюджет космос:-)
___http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105984&hl=%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=7

Для себя с автоматом дизеля в приемлимую цену пока не нашел....есть бензин от тахо 5.7 с акпп...за 2.5$...буду думать:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazlayner
сообщение 2.10.2015, 9:44
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2015
Пользователь №: 23541



Цитата(наутилус55 @ 4.9.2014, 10:14) *
Нашел интересный альтернативный дизель от GM...6.2 атмосферник или 6.5 турбо что для меня интересней...
___http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=206
Ребята его вставляют в патрол и стыкуют даже с родным автоматом...
Вот на крузер поставили поляки...но бюджет космос:-)
___http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105984&hl=%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=7

Для себя с автоматом дизеля в приемлимую цену пока не нашел....есть бензин от тахо 5.7 с акпп...за 2.5$...буду думать:-)

Что скажет про ЭТО: (моя переписка по дизелю):
Мысли пока такие: Ваш штатный движок легко заменит QD32ETi или QD32T.
Вот характеристики QD32ETI:

Тип питания: ТНВД электронный

Модель двигателя: QD32ETI, дизель

Тип ГБЦ: OHV

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя, см3: 3153

Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600

Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000

Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0

Степень сжатия: 22



Движок ОЧЕНЬ тяговитый, и «низы», в том числе, будут отменные. У нас ГАЗели легко возят до 10 тонн с этими движками, а БРДМ вытянет без проблем.

У данного движка возможны две модификации (на Ваш выбор): один двигатель ETI, имеет электронный ТНВД. Мы обычно переделываем его на механику, так как механический ТНВД вообще не подвержен поломкам, а электронный всё же во время эксплуатации может и выйти из строя. Поэтому такой переделкой мы устраняем единственное "слабое звено" в системе. В механическом ТНВД полностью меняется всё нутро (ставятся новые кулачковая и плунжерная пары), он специально настраивается под QD32T. В итоге получаем отличный, тяговитый, надёжный, с огромным ресурсом дизель.

Но при замене насоса на механический немного уменьшается мощность (до 130 л.с.) и чуток крутящий момент (примерно до 330).

Установить можем и тот, и другой вариант, тут уже решать Вам.

Сам движок стоит порядка 75000 рублей, механический ТНВД (если будем производить его имплантацию взамен электронного) около 19000 рублей, его переделка под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары) – 15000 рублей.

Ставить в Вашем случае будем на родную КПП и раздатку, то есть мы изготовим переходную плиту. Соответственно, отбор мощности на лебёдку и водомёт сохранятся.

Масса мотора QD примерно 250-270 кг. (в зависимости от того, с какого автомобиля снят движок, там есть небольшая разница).

Можно, конечно, ещё рассмотреть TD42:

Тип ГБЦ: ОНV; Кoличecтвo цилиндpoв: 6;
Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 4169;
Мoщнocть двигaтeля (Рower), л.c / пpи oбopoтax-мин (bhp/rpm): 145/4000;
Кpутящий мoмeнт, н-м/oб.мин (Тorque (ft/lbs@rpm)): 278/2000;
Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 96.0/96.0;
Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 22.00.

Но тут и мотор стоит намного дороже (порядка 200000 рублей), он тяжелее и крутящий момент при всём этом меньше. Поэтому наиболее оптимальным вариантом был бы дизель серии QD.

Пишите по всем возникшим вопросам.



Прошу прощения , подзапутался немного.
QD32ETi или QD32T --какой конкретно вы советуете? Или у первого убирается электроника которая подвержена поломкам и он превращается во второй тип? Не увидел описания технических характеристик второго двигателя.
Нигде не увидел расход на 100км. (при полной загруженной массе, ну допустим 6 тонн) Думаю раз газели таскают по 10 тонн, хотя они вроде до 3,5 грузоподьемностью (куда грузят остальное непонятно???) то наверняка расход при такой загруженности вы знаете?!
У БРДМ 2 существует 2 бака по 140 литров (соответственно запас хода при родном движке и его расходе 700-750км) маловат. Или 180 км по воде на водомете.
Думаю скорость на воде вы вряд ли сможете определить, только опытным путем при установке. В стоке она 10-12 км\ч.

В общем хотелось бы знать заранее, пусть приблизительно:
1) Расход у такого модернезированного двигателя.
2) Запас хода (по имеющемуся топливу км.)
3) Встанет ли движок в моторный отсек? Его габаритные размеры.
4) Максимальную скорость по трассе.
5) Как данный дизель переносит нашу российскую соляру
6) Сроки ТО данного дизеля
7) Средний ресурс
007_dirol.gif Масло какое желательно
9) после переделок не порвет ли раздатку и тд и тп.
10) По мимо замены двигателя какие работы еще можете выполнять? (может водомет усовершенствовать чтоб скорость движ по воде увеличить до 15-20 км\ч, или гидроусилитель руля переделать чтоб не нужен был двойной выжим сцепления, а то руль отключается сейчас при выжатом сцеплении и БРДМ в такие моменты просто неуправляем, возможно возьметесь разработать вместо доп колес или установить на них резиновые гусеницы( доп колеса под брюхом , выдвигаются для преодолевания окопов, мне окопы преодолевать не нужно, но демонтировать не хочу, хочу их в гусянку обуть)




Ещё раз здравствуйте!
Давайте по порядочку.
Что касается того, что лучше – T или ETI. Модификацию T мы делаем сами из QD32ETI (делается для увеличения надёжности). Конечно, мы бы рекомендовали именно T, НО исходить нужно всё равно из того, насколько для Вас будет критичным небольшая потеря в мощности и моменте. Мы-то установить можем и тот, и другой вариант, рекомендуем мы вариант с механическим ТНВД (так как он очень надёжный и вообще не ломается, что, согласитесь, немаловажно).
Далее по вопросам:
1) Опытного образца БРДМ у нас нет, поэтому будем отталкиваться от расходов наших клиентов на ГАЗелях.

ГАЗель (которая весит 3 тонны), которая грузит порядка 2 тонн, расходует 11 литров на 100 километров. Есть у нас человек, который возит с прицепом 7 тонн (вместе с массой ГАЗели выходит 10 тонн) выходит 18 литров на 100 километров.
Что касается грузоподъёмности ГАЗели: да, всё так, но ГАЗелисты ж хотят заработать по максимуму на грузах, поэтому и ставят японский дизель, чтобы без проблем таскать такие грузы (а представьте, как они, бедные, на родных движках из последних сил такие грузы таскают – я даже представить боюсь).
2) Запас хода, соответственно, получаем математически: 280 литров у Вас имеется, расход возьмём максимальный – 18 литров на 100 километров, итого: 1555 километров – минимальный запас хода.
3) Двигатель по габаритам меньше Вашего штатного, поэтому однозначный ответ – да, влезет.
4) Что касается максимальной скорости, то, опять же, опытного образца БРДМ у нас нет, чтобы точно Вам назвать скорость, поэтому будем брать для примера ГАЗели и УАЗы.
На ГАЗелях, в частности, максимальная скорость определяется главной парой, в зависимости от её выбора автомобиль может развивать скорость до 140 километров в час. НО чаще всего гружённые авто больше 100 километров в час и не ездят, так как с грузами и нет необходимости ехать быстрее (но с этой скоростью идут уверенно). Могу однозначно сказать, что автомобиль поедет с большей максимальной скоростью, нежели с Вашим штатным движком.
5) Российскую солярку переносит хорошо (новомодного Common Rail на этих ДВС нет, а именно подобная система впрыска очень чувствительна к качеству топлива), однако какой попало соляркой его заправлять всё же не стоит. Наши клиенты заправляются на Лукойле, Роснефти, ТНК и других известных брендовых заправках, никаких проблем нет.
6) Вот ресурс движка – это его достоинство. Данные моторы не зря называют легендами японского моторостроения, так как их ресурс близится к одному миллиону километров (при том, что мы ищем контрактные ДВС без пробега по РФ с пробегами не более 100 тысяч километров).
7) Сроки ТО стандартные – как на любом другом автомобиле.
007_dirol.gif Масло тоже большого значения не имеет, главное, чтобы оно подходило под турбовый дизель. А далее уже предпочтения по бренду: кто любит Mobil 1, кто Energy. Вобщем-то, и те, и те чувствуют себя хорошо.
9) Раздатку точно не порвёт.
10) По дополнительным работам, конечно, лучше ориентироваться на месте, когда мы уже будем работать с транспортным средством.
ГУР исправим, гусеницы под вопросом (саму-то работу мы сделаем, тут вопрос в том, где найти подходящие гусеницы, если у Вас есть на примете – то сделаем без проблем). По остальным работам лучше ориентироваться на месте (в принципе, данные работы нас не пугают).

Ещё сделаю дополнение к прошлому письму. Немного изучили тех. часть по Вашему авто. Можно обойтись и без переходной плиты. Мы заменим штатную КПП на КПП от Nissan Atlas (в чугунном корпусе), так как QD32 будет работать в синергии с данной коробкой (да и прямое соединение всегда лучше и надёжнее, чем через переходные питы). Раздатку мы оставим штатную. Водомёт и лебёдка также сохранятся и будут работать.

Далее отвечу на третье письмо.
Iveco однозначно не конкурент легендарному Ниссану. Ивековский мотор стоит дороже, он менее надёжен, имеет меньший ресурс, да ещё и в конструктиве имеет ремень ГРМ, а это уязвимое место (QD32 – не ременные, распредвал у них – шестеренчатый, нет проблем с обрывами и последующими дорогостоящими ремонтами).
Что касается Д-340ТА, то, если я правильно понимаю, он разработан, но в производство пока её не пущен (хотя, возможно, есть более новая информация). Но не в этом суть. Давайте проанализируем несколько его характеристик. Во-первых, это вес (порядка 600 килограммов), то есть Вы рискуете потерять плавучесть (уже есть примеры установки КАМАЗовских моторов на БРДМ-2, и они эту плавучесть утратили), во-вторых, крутящий момент – 834, что уже, разумеется, вполне может привести к разрыву раздатки. В-третьих, нет опытных данных по его надёжности и ресурсу (а с неизведанным лучше не экспериментировать на своей технике). Это наше мнение.

Аналогично этому движку мы можем подобрать и дизель Ниссана (проверенный в своей надёжности), НО! Он будет стоить НАМНОГО дороже предложенного QD, и его весовые характеристики не совсем удовлетворят Вашим требованиям по массе.

Дизель от Хаммера также большой надёжностью не обладает (у нас интересовались два владельца таких Хаммеров по поводу замены на японский движок, поскольку данные движки владельцев не устраивали).

По итогу наше мнение: отличным вариантом будет QD32 (ETI или T): он надёжный, имеет превосходный ресурс, хорошие тяговые характеристики, будет иметь вполне умеренный расход, при всём при этом его себестоимость невысока в сравнении со всеми прочими вариантами. Да, его объём невелик, но тяговые характеристики отличны (и проверены на разных автомобилях: ГАЗелях, УАЗах, Патролах, китайских БАВах, такие движки когда-то ставили на катера и т.д.).


Давайте кртикуйте! Или одобряйте!
Критика с аргументами пжлста!
Одобрения тоже с аргументами, чтоб и читатели могли понять что так а что не так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 19.1.2016, 19:11
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Легкий, не сильно мощный дизель, с механическим ТНВД и другой коробкой, на БРДМ, самое то.
Только не пойму как они подключат водомет и придется ставить масляный электронасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.2.2016, 6:23
Сообщение #8





Гости






Видел давиче БРДМ2 с двигателем от Белоруса. Правда хозяин машины не знал ничего про коробку и раздатку. Ну в плане оригинальные или поставили белоруссовские, типа а как водомет работает? Он гит да все работает кроме яиц. И последних взяли и выкинули. Как думаете прет такая тачка или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.2.2017, 23:34
Сообщение #9





Гости






А мы психанули и решили 11л V6 дизель от 17т мерса поставить с родной же месеровской 6-ступкой.

Посмотрим как сдюжит всё, что дальше нашего кастомного кардана на раздатку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сахалинец
сообщение 11.2.2017, 13:27
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2017
Возраст: 54
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 24463



можно и j3 от киа бонго 3 поставить.мощность 135л.с. ,крутящий момент 350N.m при1500об.,макс.обороты 5000.экономичный.расход по городу 10-12л. одно большое НО!требователен к качеству топлива.кстати если хорошенько подумать,то можно и с КПП поставить с сохранением всего навесного т.к. можно установить вал отбора мощности.если сохранить преславутый КАММОН РЕЙЛ ,то динамичный аппарат получится.можно вариант и полегче....мех.топливную поставить.но уже туповат будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БРДМ-1
сообщение 12.2.2017, 10:23
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2014
Возраст: 47
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22815



Цитата(Сахалинец @ 11.2.2017, 20:27) *
можно и j3 от киа бонго 3 поставить.мощность 135л.с. ,крутящий момент 350N.m при1500об.,макс.обороты 5000.экономичный.расход по городу 10-12л. одно большое НО!требователен к качеству топлива.кстати если хорошенько подумать,то можно и с КПП поставить с сохранением всего навесного т.к. можно установить вал отбора мощности.если сохранить преславутый КАММОН РЕЙЛ ,то динамичный аппарат получится.можно вариант и полегче....мех.топливную поставить.но уже туповат будет.

Ага, точно ))) Мне только вчера пригнали Bongo с J3, чтобы выкинул к чертям электронику и поставил механический ТНВД. Мой вариант - к черту дизель (особенно современный), да здравствует рядная шестерка 4 литра АМ242 от JEEP.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сахалинец
сообщение 12.2.2017, 11:15
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2017
Возраст: 54
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 24463



Цитата(БРДМ-1 @ 12.2.2017, 19:23) *
Ага, точно ))) Мне только вчера пригнали Bongo с J3, чтобы выкинул к чертям электронику и поставил механический ТНВД. Мой вариант - к черту дизель (особенно современный), да здравствует рядная шестерка 4 литра АМ242 от JEEP.

отсутствие качественного топлива несомненно делает эксплуатацию брдм затруднительным,а точнее всего кратковременным 002_biggrin.gif .естественно топливная не допускает заправку из канистр.но....есть сомнения.если эксплуатировать брдм скажем в туристическом бизнесе.вместимость скажем до 8 человек.передвижение по пересеченной местности с преодолением водных преград на расстояние 250-300 км. от населенных пунктов на одной заправке-вполне реально.еще один большой плюс=это отличная приемистость,выносливость данного двигателя.согласитесь,при 1500 об. мы имеем 350 н.м. - то что надо для вездехода.
конечно эксплуатировать с родным двигателем можно,но хочется что-то современное....в общем умная мысля приходит апосля 008_rofl.gif продал все КИА и один из них целиком на з.части...завтра буду искать кому....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezdbic
сообщение 12.7.2018, 14:52
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 25114



И все же, кто-то ставил QD32T на БРДМ-2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezdbic
сообщение 14.7.2018, 12:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 25114



Молчание... Я так понимаю, что ветка про БРДМ-2 на этом форуме мертвая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 18.7.2018, 19:28
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(Rezdbic @ 14.7.2018, 12:50) *
Молчание... Я так понимаю, что ветка про БРДМ-2 на этом форуме мертвая?

ага, есть немного(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.7.2018, 10:01
Сообщение #16





Гости






Цитата(Rezdbic @ 12.7.2018, 14:52) *
И все же, кто-то ставил QD32T на БРДМ-2?

Собственно я размещал ранее переписку и сведения о этом двигателе, что бы послушать критику или одобрение, но так и не услышал.
Поэтому недавно стал переписываться с "Перспективой" ( "Вездеходлаб"), привести точную переписку дословно не смогу местами так как писал в ватаппе, а то что по электронке пропишу как есть:
1) QD32T - для бардака они оценили плохо, сославшись на потерю мощности и крутящего момента, ну вроде как слабоват он будет. (возможно в виду того так написали что сами они продвигают в рекомендации тойотовский двигатель-дизель), но который тяжелее даже родного.
Вот что пишут:
Здравствуйте! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
1) Двигатель тяжелее родного на 200 кг. Это не критично, т.к. брони срезается около тонны. Х-ки: 7,4 либо 8 литров, 195 либо 215 л/с, 500 Н/м крутящий момент, расход 20-22 литра. 2) с водомётом работали, дорабатываем лопасти и меняем угол выбрасывания воды, но скорость будет максимум 12 км/ч, больше сделать не реально, форма корпуса не позволит, общался по этому поводу с конструкторами-инженерами;

Пока все! Вот меня теперь терзают смутные сомнения, так тойота-дизель или все таки нисанн QD32T?
Ниссан мне интереснее и по стоимости и по весу и по расходу, однако экспериментировать и терять деньги ( а вдруг слабоват) как то ссыкотно!

Жду советов от вас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.7.2018, 11:12
Сообщение #17





Гости






Просто если сравнивать ниссановский дизель и например родной двиг +Д245, то мне кажется ниссан не хуже а в чем то и лучше (вес, расход и прочее.)вот для сравнеия родной+ Д245, а характеристики ниссановского дизеля я писал выше:

ТТХ
БРДМ-2
БРДМ-2Т
Двигатель ГАЗ-41 V8 бензин Дизельный, L4, с турбонаддувом, Д245
Количество двигателей 2 2
Экипаж 4 3+4
Рабочий объем, л 5,53 4,75 (4,75)
Суммарная мощность двигателей, л.с. при об/м 140/3400 136/2400 (156/2400)
Крутящий момент, кГм 36 45,5(50)
Коробка передач
4-ступенчатая, с синхронизацией 3 и 4 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Максимальная скорость, км/час 90 95...100
Запас хода, км 750 950
Сцепление Пружинного типа SACHS, диафрагменного типа
Дополнительные боковые люки - 2
Колёса
Пневматические, бескамерные, модель К-58 (13,00 - 18'')с регулируемым давлением

Пневматические, бескамерные, КІ-113 (12,00–20’’) с регулируемым давлением

Ёмкость баков
2 х 140 = 280

2 х 140 = 280

Вес боевой машины, т
7,4

7,0

Взято с украинского сайта.

Вот и кому верить, тем кто не занимается БРДМ но готовы установить ниссан дизель в БРДМ или тем кто занимается тюнингом внедорожной техники и в частности БРДМ и которые сказали что ниссан не то , а тойотовский двиг лучше?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 21.7.2018, 15:30
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



а вот и ссылка на украинскую контору (отправляют броневики в третьи страны)
П.С. я бы лучше Камминс поставил (моё личное мнение)

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 21.7.2018, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.7.2018, 6:16
Сообщение #19





Гости






Цитата(Bekrenoff @ 21.7.2018, 15:30) *
а вот и ссылка на украинскую контору (отправляют броневики в третьи страны)
П.С. я бы лучше Камминс поставил (моё личное мнение)


Какой именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 24.7.2018, 8:06
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(Gazlayner @ 23.7.2018, 6:16) *
Какой именно?

ссылка на источник

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 24.7.2018, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.7.2018, 5:52
Сообщение #21





Гости






Цитата(Gazlayner @ 23.7.2018, 6:16) *
Какой именно?


И так я продолжил переписку с ребятами из Кирова занимающимися дизелями. Итог:


Добрый вечер!
В Вашем случае есть два камня преткновения: с одной стороны - нужна тяга (чтобы вытаскивать тяжёлую машину из болт, грязей да с большими колёсами), с другой – нужна относительная лёгкость. А мощный серьёзный двигатель не может быть лёгким (те же «Вездеходлабы», например, предлагают полутонные движки для установки).
Лёгким может быть только бензиновый алюминиевый двигатель, но он не даст ту тягу на низах, как дизель.

Конечно, в теории, можно рассмотреть даже такой двигатель как 3.0 TDI AUDI. Момент 500, мощность – 240 л.с., вес – порядка 200 килограммов. НО! Это полностью электронный дизель Common Rail. Для БРДМ нужно, наверно, что-то более надёжное (чтобы капризная электроника не отказала в каком-нибудь болоте).
Поэтому и рассматриваем ограниченный круг двигателей, которые могут соответствовать критериям надёжности. А это японские дизели выпуска конца прошлого века.
QD, TD, FD, FE – все хороши в плане ресурса и надёжности.
Далее вес. Конечно, QD32 будет легче всех прочих рассмотренных, он имеет 340 Ньютонов момента, 150 лошадей мощности и весит порядка 250 килограммов. То есть если сравнивать его со штатным ЗМЗ-41, то он будет чуть хуже по моменту, но зато развивает его при чуть меньших оборотах (ещё бы – дизель же) и чуть лучше по общей мощности. То есть если сравнивать грубо: тяга QD будет поинтереснее уже при малых оборотах (что важно), НО! В общем и целом прирост будет не самым большим (хотя и ощутимым), паспортные характеристики у этих движков очень близки.
FD46T будет весить не меньше 395 килограммов (295 – это ошибочные данные, скорее всего, не учитывающие всю навеску движка). Характеристики будут уже интереснее: 420 Ньютонов при 1800 оборотах, мощность 170 лошадок, объём всё-таки уже 4,6 литра (низы будут роскошнее). То есть для веса БРДМ такой дизель будет оптимальнее. Тем более, под этот движок поставим МКПП тоже FD-шную – очень хорошую в плане надёжности и отличном мощном внутреннем конструктиве.
ЯМЗ (новый) + АКПП Allison нравились возможностью индивидуального заказа коробки под характеристики машины. Ну и ЯМЗ новой формации сами по себе – хорошие двигатели.
Поэтому как итог: в любом случае, придётся жертвовать весом. Двигатель будет тяжелее на 100-120 килограммов штатного (который весит где-то 270 килограммов), что должно компенсироваться удалением «лишнего» (хотя одно убираем, другое – ставим, по итогу всё равно, скорее всего, масса увеличится, хотя тут всё ранво делаем примерные прикидки – вполне может быть, что эти лишние 100 кг. «съедятся» по итогу).
QD станет самым оптимальным по весу, будет обеспечивать чуть лучшую тягу на малых оборотах, чем штатный двигатель и будет ЧУТЬ мощнее. Он надёжен, неприхотлив. Но гигантского скачка в плане тяги не будет (хотя разницу между бензином и дизелем ощутите при прочих равных, в Вашем же случае будут ещё и колёса больше штатных, движку будет тяжелее).
FD обеспечит заметный прирост тяги, но не нагрузит другие элементы БРДМ слишком экстремально. НО будет тяжелее на 100-120 килограммов.
Поэтому тут нужно Вам решить, какой компромисс будет более приемлемым.
FD46T будет лучше под Ваши нужды.
ЯМЗ да – он весит полтонны (хотя сам по себе был бы как нельзя лучше плюс он новый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.7.2018, 6:17
Сообщение #22





Гости






Цитата(Gazlayner @ 25.7.2018, 5:52) *
И так я продолжил переписку с ребятами из Кирова занимающимися дизелями. Итог:


Добрый вечер!
В Вашем случае есть два камня преткновения: с одной стороны - нужна тяга (чтобы вытаскивать тяжёлую машину из болт, грязей да с большими колёсами), с другой – нужна относительная лёгкость. А мощный серьёзный двигатель не может быть лёгким (те же «Вездеходлабы», например, предлагают полутонные движки для установки).
Лёгким может быть только бензиновый алюминиевый двигатель, но он не даст ту тягу на низах, как дизель.

Конечно, в теории, можно рассмотреть даже такой двигатель как 3.0 TDI AUDI. Момент 500, мощность – 240 л.с., вес – порядка 200 килограммов. НО! Это полностью электронный дизель Common Rail. Для БРДМ нужно, наверно, что-то более надёжное (чтобы капризная электроника не отказала в каком-нибудь болоте).
Поэтому и рассматриваем ограниченный круг двигателей, которые могут соответствовать критериям надёжности. А это японские дизели выпуска конца прошлого века.
QD, TD, FD, FE – все хороши в плане ресурса и надёжности.
Далее вес. Конечно, QD32 будет легче всех прочих рассмотренных, он имеет 340 Ньютонов момента, 150 лошадей мощности и весит порядка 250 килограммов. То есть если сравнивать его со штатным ЗМЗ-41, то он будет чуть хуже по моменту, но зато развивает его при чуть меньших оборотах (ещё бы – дизель же) и чуть лучше по общей мощности. То есть если сравнивать грубо: тяга QD будет поинтереснее уже при малых оборотах (что важно), НО! В общем и целом прирост будет не самым большим (хотя и ощутимым), паспортные характеристики у этих движков очень близки.
FD46T будет весить не меньше 395 килограммов (295 – это ошибочные данные, скорее всего, не учитывающие всю навеску движка). Характеристики будут уже интереснее: 420 Ньютонов при 1800 оборотах, мощность 170 лошадок, объём всё-таки уже 4,6 литра (низы будут роскошнее). То есть для веса БРДМ такой дизель будет оптимальнее. Тем более, под этот движок поставим МКПП тоже FD-шную – очень хорошую в плане надёжности и отличном мощном внутреннем конструктиве.
ЯМЗ (новый) + АКПП Allison нравились возможностью индивидуального заказа коробки под характеристики машины. Ну и ЯМЗ новой формации сами по себе – хорошие двигатели.
Поэтому как итог: в любом случае, придётся жертвовать весом. Двигатель будет тяжелее на 100-120 килограммов штатного (который весит где-то 270 килограммов), что должно компенсироваться удалением «лишнего» (хотя одно убираем, другое – ставим, по итогу всё равно, скорее всего, масса увеличится, хотя тут всё ранво делаем примерные прикидки – вполне может быть, что эти лишние 100 кг. «съедятся» по итогу).
QD станет самым оптимальным по весу, будет обеспечивать чуть лучшую тягу на малых оборотах, чем штатный двигатель и будет ЧУТЬ мощнее. Он надёжен, неприхотлив. Но гигантского скачка в плане тяги не будет (хотя разницу между бензином и дизелем ощутите при прочих равных, в Вашем же случае будут ещё и колёса больше штатных, движку будет тяжелее).
FD обеспечит заметный прирост тяги, но не нагрузит другие элементы БРДМ слишком экстремально. НО будет тяжелее на 100-120 килограммов.
Поэтому тут нужно Вам решить, какой компромисс будет более приемлемым.
FD46T будет лучше под Ваши нужды.
ЯМЗ да – он весит полтонны (хотя сам по себе был бы как нельзя лучше плюс он новый).



И продолжая свой диалог сам себе отвечаю)))))

Вопрос в вездеходлаб: Добрый день!

Подскажите:
1) у Вас Доминаторы на Кразовских 4х слойных колесах ходят с родным ЗМЗ-41 двигателем, или он не тянет в грязи такие колеса и стоят другие двигателя?
2) Сами колеса 4х слойные от краза понятно тяжелее штатных БРДМ 2 колес, но у вас диски под них алюминиевые, хотелось бы узнать в итоге кулесо в сборе (диск + резина краз 4х слойная) тяжелее родного колеса тоже в сборе или легче?!
Ответ вездеходлаб:
На видео наши Доминаторы с родными двигателями ГАЗ-41. Прекрасно ездят. Вес колеса (аналог КрАЗовского) 65 кг против 87 кг штатного К-58.

А вот что мне ответили ребята с Кудесника из г. Киров (ребята молодцы, обстоятельно и анализируя все мои вопросы и хотелки подходят к делу, спасибо им):
Я их спросил и про двигатель Камминс, о котором тут упоминали.

Добрый вечер!
Давайте думать:
1) Камминс предлагать – это некая форма извращения. Имеется ввиду двигатель ISF 3,8 (491 Н*м, 152 л.с.), который ставят на современные Валдаи. Имеет в своём арсенале систему Common Rail (то есть крайне чувствителен к качеству топлива), дорогие комплектующие, плюс дорогая капиталка в случае поломки (которая порой стоит как несколько контрактных QD-шек).

На ГАЗели ставят Камминс меньшего объёма – 2,8. Знаете сколько у нас клиентов, которые меняют надоевшие Камминсы, в которые они устали вкладывать деньги, на японские дизели? Очень много.
Камминс – это американский бренд, который делается китайцами. О надёжности нет и речи, ресурс – не более 300000 км.
2) Далее сравниваем QD и родной ЗМЗ с кразовскими колёсами.
Я ранее писал, что по номинальным характеристикам они схожи, и по трассе Вы почувствуете лучшую тягу при меньших оборотах. Но стоит Вам заехать в грязь – тут мотор-то и «умрёт». Тут есть разница между QD и ЗМЗ – это объём (3,2 литра против 5,5). За счёт объёма бензиновый ЗМЗ и вытягивает БРДМ с кразовскими колёсами. Боюсь, что QD это будет не под силу.
3) C FD46T уже нет сомнений, что он хорошо тянуть будет. Здесь и хороший дизельный объём (4,6), и момент, и мощность.
По стоимостям – примерно 260-280 тысяч за ДВС и около 60-70 тысяч за КПП.
Что касается расхода, то тут трудно однозначно ответить, так как данный мотор в рамках БРДМ никем не эксплуатировался (у Вас будет эксклюзив), если судить по штатному расходу, то: пустой Атлас с данным движком кушает около 13 литров, гружённый 3-4 тоннами – 15-16 литров.
Так что надо быть готовым к расходу в районе 18-20 литров (с учётом болот и грязей), я полагаю (возможно, и меньше будет).
Так что лучше смотреть в сторону FD46T и максимально по возможности облегчать общую конструкцию.
QD32ETI – без слов, хорош. Но если учесть все требования к БРДМ, он будет слаб, к сожалению. И нет смысла вкладывать деньги, чтобы получить не то, что в итоге хотите. Да, FD выйдет дороже. Но зато гарантированно у Вас будут хорошие характеристики, надёжный двигатель (тоже миллионник в плане ресурса), и все свои желания в плане будущей эксплуатации Вы вполне воплотите. В этом плане нет смысла экономить (чтобы в итоге получить не то).
---
С уважением, Артём, компания «Кудесник», город Киров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.8.2018, 9:18
Сообщение #23





Гости






Цитата(Гость @ 26.7.2018, 6:17) *
И продолжая свой диалог сам себе отвечаю)))))

Вопрос в вездеходлаб: Добрый день!

Подскажите:
1) у Вас Доминаторы на Кразовских 4х слойных колесах ходят с родным ЗМЗ-41 двигателем, или он не тянет в грязи такие колеса и стоят другие двигателя?
2) Сами колеса 4х слойные от краза понятно тяжелее штатных БРДМ 2 колес, но у вас диски под них алюминиевые, хотелось бы узнать в итоге кулесо в сборе (диск + резина краз 4х слойная) тяжелее родного колеса тоже в сборе или легче?!
Ответ вездеходлаб:
На видео наши Доминаторы с родными двигателями ГАЗ-41. Прекрасно ездят. Вес колеса (аналог КрАЗовского) 65 кг против 87 кг штатного К-58.

А вот что мне ответили ребята с Кудесника из г. Киров (ребята молодцы, обстоятельно и анализируя все мои вопросы и хотелки подходят к делу, спасибо им):
Я их спросил и про двигатель Камминс, о котором тут упоминали.

Добрый вечер!
Давайте думать:
1) Камминс предлагать – это некая форма извращения. Имеется ввиду двигатель ISF 3,8 (491 Н*м, 152 л.с.), который ставят на современные Валдаи. Имеет в своём арсенале систему Common Rail (то есть крайне чувствителен к качеству топлива), дорогие комплектующие, плюс дорогая капиталка в случае поломки (которая порой стоит как несколько контрактных QD-шек).

На ГАЗели ставят Камминс меньшего объёма – 2,8. Знаете сколько у нас клиентов, которые меняют надоевшие Камминсы, в которые они устали вкладывать деньги, на японские дизели? Очень много.
Камминс – это американский бренд, который делается китайцами. О надёжности нет и речи, ресурс – не более 300000 км.
2) Далее сравниваем QD и родной ЗМЗ с кразовскими колёсами.
Я ранее писал, что по номинальным характеристикам они схожи, и по трассе Вы почувствуете лучшую тягу при меньших оборотах. Но стоит Вам заехать в грязь – тут мотор-то и «умрёт». Тут есть разница между QD и ЗМЗ – это объём (3,2 литра против 5,5). За счёт объёма бензиновый ЗМЗ и вытягивает БРДМ с кразовскими колёсами. Боюсь, что QD это будет не под силу.
3) C FD46T уже нет сомнений, что он хорошо тянуть будет. Здесь и хороший дизельный объём (4,6), и момент, и мощность.
По стоимостям – примерно 260-280 тысяч за ДВС и около 60-70 тысяч за КПП.
Что касается расхода, то тут трудно однозначно ответить, так как данный мотор в рамках БРДМ никем не эксплуатировался (у Вас будет эксклюзив), если судить по штатному расходу, то: пустой Атлас с данным движком кушает около 13 литров, гружённый 3-4 тоннами – 15-16 литров.
Так что надо быть готовым к расходу в районе 18-20 литров (с учётом болот и грязей), я полагаю (возможно, и меньше будет).
Так что лучше смотреть в сторону FD46T и максимально по возможности облегчать общую конструкцию.
QD32ETI – без слов, хорош. Но если учесть все требования к БРДМ, он будет слаб, к сожалению. И нет смысла вкладывать деньги, чтобы получить не то, что в итоге хотите. Да, FD выйдет дороже. Но зато гарантированно у Вас будут хорошие характеристики, надёжный двигатель (тоже миллионник в плане ресурса), и все свои желания в плане будущей эксплуатации Вы вполне воплотите. В этом плане нет смысла экономить (чтобы в итоге получить не то).
---
С уважением, Артём, компания «Кудесник», город Киров


Ну вот собственно с двигателем я для себя определился, буду ставить FD46T. К сожалению забыл свой пароль и на какую почту тут регался как Gazlayner, поэтому пока не разберусь приходится писать как Гость, но если кто что будет обращаться прописывайте обращения ко мне как к Gazlayner, я тогда пойму что это мне.

И так принимайте в свои ряды, в прошлые выходные приобрел БРДМ 2 в соседнем городе. Хозяин у которого покупал, дай бог ему здоровья, очень хорошо потрудился над техникой в плане обслуживания. Собственно поменял все гидр шланги на новые, вставил бронестекла как мне самому бы хотелось, камера заднего вида стоит (не совсем там как я хочу но это переделывается), Си-Би радиостанция и антенна метров 4, мультимедия с навигацией и подключением к камере, камеру можно и находу включать коли посмотреть охота что сзади творится. Внутри и снаружи все почищенно , окрашено, салон не переделывался. все привода работают, воздухозаборники открываются родными электроприводами ( где то видел что устанавливают сами привода, а тут был приятно удивлен стоят штатные),двигло работает чистенько ровненько.
При перегоне к новому дому, запали тормозные колодки передних колес, почуяли запах жженой резины остановились и сразу вычислили проблему, открутили заглушки на барабане прокрутили колеса и провернув шестеренку сделали натяжение колодок. Вывод, колодки новые( западание колодок походу болезнь, и нужно регулировать перед каждым выездом.
Накатано на машине практически ничего, мало ездил хозяин, покупал он в Белорусии. Лебедка до сих пор обернута промаслянной бумагой и ей даже не пользовались.
Собственно аппарат в прекраснейшем состоянии. Залит пока 80 бенз, но временно до замены на дизель наверно переделаем под 92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezdbic
сообщение 4.9.2018, 22:54
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 25114



Чем дальше, тем больше вопросов... 4,6 дизельных литров конечно хорошо, но сколько весит этот FD46T? Наверняка тяжелее штатного двигла? А если даже со штатным двиглом БРДМ-2 на воде имеет дифферент на корму, то с более тяжелым он будет еще больше. Как бы это не стало препятствием для его, скажем так, плавучести. Вырезать доп. колеса или водомет вообще не вариант.
Так же есть вопрос на счет коробки передач. Оставлять штатную - мудрить переходную плиту. Ставить ниссановскую - почти наверняка потерять привод на водомет +доп. вес на корме опять же.

К тому же даже временная переделка ГАЗ-41 под 92 бенз тоже стоит денег, и я думаю что не малых.

Сообщение отредактировал Rezdbic - 4.9.2018, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.9.2018, 9:00
Сообщение #25





Гости






Цитата(Rezdbic @ 4.9.2018, 22:54) *
Чем дальше, тем больше вопросов... 4,6 дизельных литров конечно хорошо, но сколько весит этот FD46T? Наверняка тяжелее штатного двигла? А если даже со штатным двиглом БРДМ-2 на воде имеет дифферент на корму, то с более тяжелым он будет еще больше. Как бы это не стало препятствием для его, скажем так, плавучести. Вырезать доп. колеса или водомет вообще не вариант.
Так же есть вопрос на счет коробки передач. Оставлять штатную - мудрить переходную плиту. Ставить ниссановскую - почти наверняка потерять привод на водомет +доп. вес на корме опять же.

К тому же даже временная переделка ГАЗ-41 под 92 бенз тоже стоит денег, и я думаю что не малых.



Все таки ЯМЗ решили вместо FD, с ямз коробкой+ от НПО электромашина насадку на мех. коробку которая для военных разрабартывалась, работает в режиме автомата и механики. Да ЯМЗ еще тяжелее чем FD, поэтому баки решено переносить в двиг. отсек для корректировки развесовки ( собственно на старых моделях они в двиг отсеке и располагались но были вынесены крнструкторами по причине пожароопасности бензина, тут у нас уже диз топливо, пожарооопасность практически "0".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezdbic
сообщение 11.9.2018, 12:50
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 25114



О как, интересно что получится! ) Но про воду скорее всего придется забыть...
Если что, то в старых моделях БРДМ-2 баки находятся на тех же местах, что и в новых. Отличие только в том, что в новых они изолированны от моторного отсека и имеют дверки в задней части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2018, 12:26
Сообщение #27





Гости






Цитата(Rezdbic @ 11.9.2018, 12:50) *
О как, интересно что получится! ) Но про воду скорее всего придется забыть...
Если что, то в старых моделях БРДМ-2 баки находятся на тех же местах, что и в новых. Отличие только в том, что в новых они изолированны от моторного отсека и имеют дверки в задней части.


Почему про воду забыть? если баки сместить и правильно сделать развесовку, то подозреваю, что плавучесть сохранится. Тем более ( не помню точно где, читал), что БРДМ 2 способен на воде на себе увезти еще один такой же БРДМ 2) если это так то лишних 230кг супротив родного двигла ему тьфу, тем более что все облегчают бардак убирая лишнее, и если уж 7 тонн плавает и может на себе еще дохулиард чего везти и не утонуть, то облегченный БРДМ с правильной развесовкой сомневаюсь что ЯМЗ двигатель утопит.
А насчет баков в двиг. отсеке, тоже где то читал из хроник военных разработок- возможно на БРДМ 1 стояли там и из-за пожароопасности в БРДМ 2 уже делали вынесенными за двиг. отсек.
Меня больше интересует скорость на воде по дизелю, тут кто то писал что оборотов мало будет и скорость упадет. Вот думаю сижу: коробка родная 4 ступка, новая будет 5 или 8 ступка. Этот момент как-то решит проблему скорости на воде?
Мне надо чтоб против течения мог ходить бардак, еси скорость потеряется -это будет проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2018, 12:38
Сообщение #28





Гости






Цитата(Rezdbic @ 11.9.2018, 12:50) *
О как, интересно что получится! ) Но про воду скорее всего придется забыть...
Если что, то в старых моделях БРДМ-2 баки находятся на тех же местах, что и в новых. Отличие только в том, что в новых они изолированны от моторного отсека и имеют дверки в задней части.

Вот ссылка на видео муромтепловоз модернизирует ( там все предельно понятно рассказывают что ставят) и БРДМ 2 при этом все так же плавает и с дизелем. https://www.drive2.ru/c/2753289/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezdbic
сообщение 12.9.2018, 19:16
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 25114



Еще раз, что у старых моделей, что у более новых баки находятся на том же самом месте - в корме за задними колесами.
Да, плавает, но что в муромтепловоз вырезали лишнего для этого, не понятно ))

Сообщение отредактировал Rezdbic - 12.9.2018, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.9.2018, 5:32
Сообщение #30





Гости






Цитата(Rezdbic @ 12.9.2018, 19:16) *
Еще раз, что у старых моделей, что у более новых баки находятся на том же самом месте - в корме за задними колесами.
Да, плавает, но что в муромтепловоз вырезали лишнего для этого, не понятно ))

То то и оно что непонятно, может и ничего не вырезали, на видео -дизель плавает и даже доп колеса оставлены на месте и не убраны для облегчения.
Вопрос: А точно его утопит такой двигатель? Или это только мысли всех кто не ставил, но только предположение ( потому что штудируя сайты в основном все только мечтают, размышляют но в силу дороговизны никто не ставит дизеля, а кто ставит либо отмалчиваются, либо не присутствуют на сайтах, либо ставят но при этом все вырезают и только по земле двигаются) но муромтепловоз как то же сделал без потери всех плюсов БРДМ 2?! Надо попробовать с муромтепловозом связаться может поделятся секретом!))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezdbic
сообщение 30.9.2018, 22:03
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 25114



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 2:29