![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2014 Пользователь №: 21994 ![]() |
Всем привет!
Некоторое время назад озадачился вопросом коррекции показаний спидометра, если, например, установлены другие колеса или раздатка или редуктора... Тоесть едешь 100 по спидометру а на самом деле 70, или 130, в общем разброс зависит от совокупности всех замен по трансмиссии. Возможно у кого-то в спидометре есть крутилка, но у меня в джимнике нету. поэтому нужна какая-то плата для преобразования сигнала с поправкой. как обычно у нас в россии аналогов не нашел. (есть правда тема на уазбуке, где продается корректор для патриота, но там отсутствует возможность регулировки и настройки, а мне это не нравится, т.к. бывало я ездил на одних колесах, а в лес ехал на других) из того что нашел понравилась австралийская схема (www.jaycar.com.au/productView.asp?ID=KC5435) и все бы на этом закончилось, на в продаже этого комплекта нету уже давно. отзывов про этот корректор полно, плюсов у него много - три вида выходных сигналов, автонастройка входящего сигнала и простая схема сборки. долго ли коротко ли, из 3х схем которые я нашел в интернете, смог собрать только австралийскую. в результате получилась вот такая платка, которая корректирует показания спидометра в пределах 100% в обе стороны с шагом в 1 %. тест пройден успешно, плата работает, показания спидометра корректируются в онлайн режиме. есть ли необходимость в таком корректоре? нужно ли народу такая плата? по установке - себе подключил под приборкой, т.е. измененный сигнал не идет на мозги, можно попробовать включить корректор на выходе с раздатки и, например, снять ограничение в 140км/час, установив корректировку в минус. ну это мысли вслух. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:41 |