![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
![]() Поиском полазил, не нашел ![]() Чего то вопрос появился такой, чисто технический интерес- момент включения-отключения гидромуфты вентилятора радиатора у нас как то меняется, в домашних условиях, или там на станции ОД? ![]() ЗЫ: вопрос на ровном месте не нарисовался, просто после зимы забыл убрать картонку перед радиатором ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
SAHA, 2-stage temperature-controlled coupling fan is used. It rotates at lower speeds when the engine is started... то бишь говоря по русски - 2-ух позиционная контролируемая температурой муфта вентилятора используется. Она вращается на низких скоростях, когда двигатель запускается
чтобы свести к минимуму шум от вентилятора, а потом соответственно молотит постоянно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Roma,
Устройство и принцип работы гидромуфты мне известен... Видимо, я не русский, не так написал.. Интересует: возможно ли изменить момент включения/отключения гидромуфты в домашних условиях, ну или там, у ОД? Настройки и регулировки какие нибудь имеются для этого? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:28 |