![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые владельцы TLC, полмогите определиться.
Хочу купить TLC Prado 1998 г., пробег около 150000, стоимость 21-22000 долларов, руль левый, бензин, автомат или механика (для меня не важно). Сейчас езжу на Шниве, надоела до тошноты. Ломается, ездит медленно, жрет много (и бензина, и денег на ремонт). Нужен хороший джип. По полям и болотам езжу часто и много. Рыбалка, охота, грибы... но в то же время и в городе нужна машина престижная, работа обязывает. Какие проблемы могут возникнуть на этой машине? Сколько ещё проедет? Что лучше: автомат или механика? Сколько кушает? Боюсь принимать решение без мнения владельцев кукурузеров. Какие частые поломки? А может лучше дизель? Как можно проверить реальность пробега? Вобщем, люди добрые, расскажите, пожалуйста, поподробнее! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Я понимаю, что Вам такие вопросы задают все подряд, кому не лень...
Но...неужели сложно дать совет и немного рассказать, тем более, что вы так много знаете про эти машины... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да у нормального владельца там ничего не ломается - если специально не убивать
![]() Сказать сколько еще проходит нереально... но 80-ки и 105-ки с атмосферным дизелем 4,2 у людей ходят по 1000.000 км и ничего ![]() Ну 90-й Прадик чуть послабее, но не настолько же :wink: Коробки у них все хорошие и автоматы и механика... автомат надо посмотреть, как едет, понюхать маслицо, чтобы горелым не пахло. А дизель/бензин это на любителя - кому что нравится ![]() А уж после Шнивы будет "ваще песня" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
как говориться на вкус и цвет товарища нет , поэтому посоветовать покупать или не покупать Прадо мне сложно, но из личного опыта могу отметить достоинства и недостатки, начну с недостатков из очевидных - 1.недостаточная обзорность с водительского сиденья- левая предняя стойка довольно широка и создает мертвую зону, 2. Дешевый пластик передней торпеды- в процессе эксплуатации создает лишние шумы вообще оборудование салона в плане качества материалов оставляет желать лучшего, что не скажешь о сотом круизере 3. При приоткрытии передних стекол сразу начинает дуть в голову, поэтому на этой автомашине дефлектора не роскошь .Из скрытых недостатков 1. на мой взгляд передаточные узлы АКПП могли быть немного по другому настроены, т.к. создается впечатление что для этой машины коробка слабовата, либо нужно привыкнуть к тому, что это не гранд чероки объемом 5.9 л. и ездить плавно и размеренно. 2. задние нижние блокфары - те которые в бампере не имеют защиты от Российских погодных условий и если их не обработать антикором то придется менять раз в год. Если у этой автомашины есть другие недостатки по ходовой, двигателю и АКПП значит машинка подубита. Из достоинств это большое чило опций по езде вне дорог, хорошая качественная электрика, надежная ходовая кстати требующая регулярной шпринцовки крестовин, не смотря на габариты и размер хорошая устойчивость на дорогах и при прохождении поворотов, достаточная мягкость подвески не смотря на рамный кузов. Из моделей рекомендовал бы посмотреть Прадо в полной комплектации с кожей, движок 3,4 л. бензин на АКПП, дизель на них стоит старого образца с приличной детонацией в кузов, почему АКПП я думаю не надо объяснять.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Да у нормального владельца там ничего не ломается - если специально не убивать
![]() Сказать сколько еще проходит нереально... но 80-ки и 105-ки с атмосферным дизелем 4,2 у людей ходят по 1000.000 км и ничего ![]() Ну 90-й Прадик чуть послабее, но не настолько же :wink: Коробки у них все хорошие и автоматы и механика... автомат надо посмотреть, как едет, понюхать маслицо, чтобы горелым не пахло. А дизель/бензин это на любителя - кому что нравится ![]() А уж после Шнивы будет "ваще песня" ![]() Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(SEDGIO) на мой взгляд передаточные узлы АКПП могли быть немного по другому настроены, т.к. создается впечатление что для этой машины коробка слабовата, либо нужно привыкнуть к тому, что это не гранд чероки объемом 5.9 л. и ездить плавно и размеренно.
Из моделей рекомендовал бы посмотреть Прадо в полной комплектации с кожей, движок 3,4 л. бензин на АКПП, дизель на них стоит старого образца с приличной детонацией в кузов, почему АКПП я думаю не надо объяснять. ![]() Спасибо за такую интересную и подробную информацию! Если честно, то про АКПП не совсем понял. Что значит слабовата? Как это будет проявляться при езде? А по поводу компалектации: именно такую я и имею ввиду-)) Салон не скрепит... попробовал все подвигать, вроде неплохо... Да и не забывайте, я же со Шнивы слезаю-)) А по сравнению со Шнивой - это просто лемузин-)) А о сотке пока остается мечтать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А SEDGIO слез с Гранда 5,2 литра... вот и капризничает
![]() А на мой взгляд - машина у него конфетка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) А SEDGIO слез с Гранда 5,2 литра... вот и капризничает
![]() А на мой взгляд - машина у него конфетка ![]() Я на Прадо, какую хочу поездил-) После Шнивы это не размеренная машина, а просто ураган!-) Так реальность пробега не проверить я так понял...да? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
почему? да куча вещей, например: потертость водительского сиденья, руля... сколы на капоте, посеченность лобового стекла, фар, состояние тормозных дисков (их толщина и внешний вид о многом говорит) и т.д и т.п.
Но когда этого ничего нет совсем, то это еще подозрительнее :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) почему? да куча вещей, например: потертость водительского сиденья, руля... сколы на капоте, посеченность лобового стекла, фар, состояние тормозных дисков (их толщина и внешний вид о многом говорит) и т.д и т.п.
Но когда этого ничего нет совсем, то это еще подозрительнее :roll: Ну да, Вы правы-)) Но это то просто азы... Все равно все проверять буду под лупой с 10-ти кратным увеличением-)) Я просто хотел узнать мнение владельцев ТЛЦ. Действительно ли они так надежны, как про них говорят... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
А про пробег я имею ввиду, может пломбы какие или ещё чего...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Главное, не забыть проверить на криминал, на таможню.... очень много знакомых, кто попал на этом :evil:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Главное, не забыть проверить на криминал, на таможню.... очень много знакомых, кто попал на этом :evil:
Да уж это надо точно...проверим как полагается... А вот кстати один из ярких представителей этой породы пернатых-)) http://www.cars.auto.ru/sale/NQ10237/621781/ Думаю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Мне понравилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
народ, хочу купить prado, в новом кузове, трёхлетку
На Россию официально поставляются только бензиновые, а я хочу дизель. Скажите кто-нить ПЛИИИИЗ - есть ли у кого опыт эксплуатации дизельной прады образца 2002 года? Брать можно? И если можно, то где? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Опыта эксплуатации нет, а дизель можно купить у нас, в Казахстане. Официальные диллеры продают как растаможенные, это для казахов, так и без таможенной очистки (для не граждан Казахстана, растаможишь дома), это про новые автомобили.
Вообще вопрос не понятен, что значит в Россию не поставляется официально, если ты хочешь трёхлетку. Официальные диллеры разве привозят подержаные автомобили? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, в Москве у "серых" дилеров тоже есть :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lexx) Думаю, в Москве у "серых" дилеров тоже есть :roll:
Однозначно, но он спрашивает про официальные поставки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Lexx) Думаю, в Москве у "серых" дилеров тоже есть :roll:
Однозначно, но он спрашивает про официальные поставки. Официальные поставки - 4,0 бензин и больше ничего :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(beerov) Цитата(Lexx) Думаю, в Москве у "серых" дилеров тоже есть :roll:
Однозначно, но он спрашивает про официальные поставки. Официальные поставки - 4,0 бензин и больше ничего :oops: У нас есть дизеля, официально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Да, действительно надежны!
SEDGIO Я вот не понял на счет коробки- возможно Вам попалась главная пара с большим коэф. передачи или движок 2,7литра или про 5,9 захотелось сказать ![]() Тойотовские коробки просто супер ! Попробуйте т/д, особенно короткий! А на полях и болотах чероки не видел ни разу ! ![]() ![]() Про обзор все верно, про пластик - эта машина до 2002г. не позиционировалась, как престижная, а скорее как молодежная. А вот в новом Прадо эта сторона значительно улучшена, но в 100-х всегда будет больше богатства, про ветер в голову чистая правда, но при определенном положении стекла- если опустить ниже, то уже и не дует. А если закрыть окна, то совсем не дует ![]() про задние нижние блокфары - ничего подобного не наблюдаю Вообще- нет идеальных машин, однако Тойота весьма ремонтопригодна и с этой точки зрения ей нет равных, а с учетом того, что Прадо 98г. в общем-то простая машина, то будете счастливо ездить, не тратя много денег на ремонт. Главное, что-бы нравилась и была куплена без серъезных проблем. P.S. Обратите внимание на стук рулевой рейки и на параллельность задних колес, особенно в вертикальной плоскости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2005 Пользователь №: 1041 ![]() |
а мне вот этот вариант нравится. левый руль, 5 дверей, 3 литра дизель.
цвет - фантастика! http://www.cars.auto.ru/sale/NQ72559/ ![]() вот бы то же самое, но в Новосибирске!.. эх, черт. ну и ладно. зато у этого прадо кожаный салон, кажись. беее ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Шмель) ![]() Я там повыше писал, россиянин у нас могёт купить нерастаможенный и таможить его дома. Если нужен автомобиль от официалов. Плюс в салоне где брал свой ТЛК скидки будь здоров. За то, что буду ждать два месяца (а не уйду в другой салон) мне 4 тонны вражьих денег с цены сбросили. Правда я их тут же в навороты и вогнал. Доп. бак, лифт, подогрев, запаска на бампер, резина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(gai1) Мне ответил (по телефону) диллер в Алма-Ата, что официально поставляют только бензин 4л, а на сайте только для справки описание этой дизельной модели.
Причина- соляра, вернее ее отсутствие. Млин, просмотрел диллеров, точно дизеля нет. Но когда искал себе 105-ку, в Астане-моторс в зале стоял новый прадо дизель. Точно знаю, в него я тоже лазил, смотрел. Но его "игрушечность" смутила. Может крутят чего, да и Астана-моторс не "серый" диллер. В любом случае прошу прощения за дезу, хотя не виноватая я. :oops: И перед Вами каюсь, грешен, но видит бог запутали в салоне. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:29 |