IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 100 Std или MMC Pagero Sport
сообщение 12.4.2005, 14:58
Сообщение #1





Гости






Помогите с очень важным выбором. 100 самая простая, паджеро спорт за те же деньги $41000 в самой крутой комплектухе. Что выбрать?

Немного езды по городу, частые поездки на дачу рыбалку охоту. Комфорт немаловажен и имидж. Расскажите плюсы и минусы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
сообщение 12.4.2005, 16:19
Сообщение #2





Гости






100ка вне конкуренции!!!
Надежней машины чем LC(особенно 70,80,105) ещё небыло!
Плюнь на комплектацию!
А с этим спортом потом стоко гемороя будет......что лучше и не говорить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.4.2005, 18:54
Сообщение #3





Гости






Помогите, кто ещё разбирается. Побольше плз аргументов за и против, плюсы и минусы того и другого выбора
В круизёр всё таки придётся вложить несколько тонн, я так понимаю ни музыка ни охраны в базе не идёт, да ещё может блокировку хотя бы на зад поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.4.2005, 19:58
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Аргументы у каждого свои. Я пользовал и Прадо и Паджеро2 и L200 и лучше 105 Крузака ничего нет. Но это для меня!!!!! Какие тут могут быть аргументы... Места.....ВО! Мотор....ВО! Комфорта....ВО! Лезет по дерьму....ВО! 002_biggrin.gif Пока не ломаецца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.4.2005, 11:12
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Sstasyan)
Помогите с очень важным выбором. 100 самая простая, паджеро спорт за те же деньги $41000 в самой крутой комплектухе. Что выбрать?

Немного езды по городу, частые поездки на дачу рыбалку охоту. Комфорт немаловажен и имидж. Расскажите плюсы и минусы


на пыжика много денег будет уходить , если на нем на охоту ездить..
а если из 105 вылазить в резиновых сапогах и дождевике аля англичанин, то для имиджа это не повредит ))))
а пыж мне кажется для города лучше, хоть и геморный автомобиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.4.2005, 14:56
Сообщение #6





Гости






То есть я так понимаю по обслуживанию и ремонту паджеро спорт однозначно дороже выйдет? И комфорт значительно хуже?
То есть лучше только то, что в нём полные опции, а крузак голый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.4.2005, 15:19
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну елы палы... Ну нет тут готовых ответов. Как можно машину заочно выбрать? НИКАК. Сходи в салоны, посиди в одной потом в другой, обсмотри их со всех сторон. Загляни во все двери, лючки - бардачки. Обслуживаться где будешь? Купи журнал "Купи авто" там на последних страницах есть некое сравнение по затратам на эксплуатацию по усредненным параметрам разных моделей за 3 первых года после покупки, есть там и те с которыми у тебя мозг враскоряку.
Поспрошай в сервисах про наиболее частые косяки этих машин, сравни ремонты в случае чего. И вот после этого возьми да и прими решение....например А МНЕ НРАВИТСЯ ВОТ ЭТА! 002_biggrin.gif и пох все остальное. Вот и все. А потом все равно первое время будешь страдать....типа а то ли я купил, а на хрена я это купил...ну и т.д. 002_biggrin.gif Но это проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.4.2005, 15:39
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
возми да и прими решение....например А МНЕ НРАВИТСЯ ВОТ ЭТА! 002_biggrin.gif и пох на все остальное. Вот и все. А потом все рано первое время будешь страдать....типа а то ли я купил, а на хрена я это купил...ну и т.д. 002_biggrin.gif Но это проходит.


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Самое важное понять для каких целей нужен автомобиль? Если не съезжать с асфальта, то можно и кардинально другое решение принять 001_smile.gif

А по надежности и стоимости ремонта недавно попалась статья - англичане провели "сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей":
http://4wd.ru/publications/publications_18.html

любопытно и похоже на правду 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.4.2005, 16:26
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Что за вопрос? Конечно же ТЛК! 105STD если самая простая! Аргументы ЗА:
1 Мотор 1HZ, 4,2Д - вечный. Крутящий момент - О-ГО-ГО!
2 Постоянный полный привод. ТРИ дифференциала, а не вискомуфта как в
Паджере.
3 Большой салон.
4 Надёжность выше Паджеры, а про "Спорт" вообще молчу.
Подвеска на мостах, простая и надёжная!

Что ещё надо от жизни? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.4.2005, 16:51
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



002_biggrin.gif 002_biggrin.gif Пункты с 1 по 3 это для тебя и для меня плюсы, а для него вполне могут быть и минусами.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.4.2005, 23:50
Сообщение #11





Гости






[quote="Lexx"][quote="Шмель"]возми да и прими решение....например Самое важное понять для каких целей нужен автомобиль? Если не съезжать с асфальта, то можно и кардинально другое решение принять 001_smile.gif

По-моему я чётко и ясно описал для чего авто. Семейный автомобиль, частые поезды за город, на рыбалку, охоту, грибы-ягоды.

Интересует комфорт, ходовые качества, затраты на обслуживание.
А по надежности и стоимости ремонта недавно попалась статья - англичане провели "сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей":
http://4wd.ru/publications/publications_18.html

Что мне это даёт? там рейтинг марок, а не конкретных моделей.
Мне очень бы хотелось отзывы владельцев услышать, особенно людей которые пробовали и то и другое.

Вот так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.4.2005, 4:39
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Sstasyan)
То есть я так понимаю по обслуживанию и ремонту паджеро спорт однозначно дороже выйдет? И комфорт значительно хуже?
То есть лучше только то, что в нём полные опции, а крузак голый?

так в пыжике больше комфорта чем в простом крузаке, да пожалуй и в люксовомм, я про место водителя. Пассажирам однозначно удобнее в сотке
а вот рулится паджеро хорошо и комфорт водительского места намного лучше, но крузаку нет равных на трассе и в дальних поездках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JEEPpopotam
сообщение 14.4.2005, 6:16
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 12.8.2004
Возраст: 69
Из: Иркутск
Пользователь №: 554



Юзал я Пыжика и ТЛК (но далеко не последних моделей). Не думаю, что ситуация с новыми моделями изменилась кардинально
ИМХО по надежности и проходимости Пыжика даже сравнивать нельзя с ТЛК. У Пыжика один плюс: более комфортная езда по городу и небольшим (очень небольшим) кочкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.4.2005, 7:34
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вот тут вот народ активно обсуждает Паджеро Спорт. Как раз в тему, там охотники все обсасывают.
Ссылка: http://www.huntclub.ru/cgi/bbs/bag?r=12922&l=1168
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.4.2005, 9:54
Сообщение #15





Гости






Кстати, LC-105, новый ещё продаётся у дилеров (в Москве)? Слышал, что поставки в этом году с атмосферным дизелем будут прекращаться.
И ещё, в сравнении с Паджеро Спорт: в самой простой комплектации у LC-105 (вес под 3тн) нет АБС, узкая резина, нет межколёсных дифф-лов, регистрация по категории "D" (10мест) - посмотри в свои права!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.4.2005, 14:36
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Шмель)
002_biggrin.gif 002_biggrin.gif Пункты с 1 по 3 это для тебя и для меня плюсы, а для него вполне могут быть и минусами.....

НЕ могут! Он мужик, а не изврат! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.4.2005, 20:01
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
По-моему я чётко и ясно описал для чего авто. Семейный автомобиль, частые поезды за город, на рыбалку, охоту, грибы-ягоды.


Тады не ломай галаву, пригонял я своему папику пыжик и был он у нас 6 лет, вроде ничего, но три месяца назад приобрёл я 105-й. Взял из-за отзывов и главная причина здаравянный салон, не менее чем в предыдущей ММС "Delicа", что для меня важно, так как тоже часто езжу за город и с семьёй в том числе.
105-й просто сказка по сравнению с паджерой, бери не пожалеешь, что же относительно конфорта, я взял кредит в банке и приобрёл 105-й GX R2 и хрен с ними с деньгами. Зато и эл. подъёмники, и кондёр, и лебёдка, и блокировки, и тащусь я от него, а ето многого стоит! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.4.2005, 9:45
Сообщение #18





Гости






Из своего опыта хочу добавить: отъездив на двух легковушках Toyota и мечтав купить Prado, за отсутствием достаточной суммы на какое-то время купила Pajero Sport. Сказать что машина говоно нельзя. К тому же хочу заметить что в именно Sport гораздо надежнее и проще в ремонте нежели обычный Pajero. Sport всем хорош, но все же это не Toyota!!! К тому же совершенно точно скажу что ремонт на ЛК значительно дешевле, нежели на митсубиси, и соотношение ремонта и запчастей приходиться на Toyota как 1:1 (т.е. стоит з/часть рубль значит и стоимость работы по ремонту будет стоить рубль), а вот митсубиси соотношение 1:1,5. Да и надежность з/частей у Toyota несровнимо выше. К тому же ЛК очень прост в ремонте, а митсубиси сильно замороченные машины. Словом соглашусь со всеми здесь присутствующими - мой выбор Toyota!!! И более того, какой бы не был внедорожник от Toyota - это в любом из случаев круто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.4.2005, 15:40
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



002_biggrin.gif Потрясающие слова! Вполне правдоподобно. Так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.4.2005, 7:29
Сообщение #20





Гости






С автомобилями TLС 80 GX дв. 1- HZ и Мицубиси Паджеро GDI дв. 6G знаком не по наслышке соответственно 12 и 5 лет.Автомобили эксплуатируются практически одинаково и водители примерно одной квалификации.В месяц пробег переваливает за 50 тысяч км. Не вдаваясь в подробности могу ответственно заявить лучше TLC 80 и по ремонту и по комфорту. Все плюсы Мицубиси Паджеро по комплектации и комфорту перечеркивает их частые и дорогостоящие ремонты. Если сравнивать затраты по цене то получается 1 к 2 .Еще 3 авто TLC 100 VX один 1-HD и два 2-UZ по комфорту и комплектации еще лучше TLC 80 GX один минус на одной сотке вышла из строя музыка CD на 6 дисков.Все блокировки не машина а танк, родному УАЗу по грязи (сам ехал и не раз) а унас смесь глины и песка делать нечего.У меня своя TLC J81 VX. Есть еще две TLC 105 GX им по два года практически TLC 80 но с кузовом от LC 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.4.2005, 10:05
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



50 тыс км в месяц? shock.gif shock.gif shock.gif
Это в день получается больше 1600 км. 005_l_surprize.gifi: Если ехать 24 часа, то средняя скорость должна быть порядка 65-70 км/ч. shock.gif
Может все же 5 тыс. км. в месяц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 20.4.2005, 11:50
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Чистейшей воды опечатка.Пробег за год. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 30.4.2005, 8:51
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Еще раз хочу подтвердить что лучше TLC 80 нет! Не далее чем вчера получили трех годичный ММС Pajero Sport 3,0 двиг.6G72MO. Состояние отличное, тока из сервиса. Так вот мои ощущения: приемистость хорошая но очень жесткая в ходу, правда на асфальте не очень ощущается , для меня мало места за рулем, голова в потолок упирается. Нет той плавности хода как на TLC 80. Остальное после более детального изучения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:56