![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
Здравствуйте! Буду благодарен тому кто подробно опишет как прошприцевать тойоту ленд круизер 80GX. Как шприцевать крестовины, шлицевые, а главное поворотные кулаки???
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергей) Здравствуйте! Буду благодарен тому кто подробно опишет как прошприцевать тойоту ленд круизер 80GX. Как шприцевать крестовины, шлицевые, а главное поворотные кулаки???
Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать. Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно. У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
Огромное спасибо за совет. Подскажите пожалуйста где находятся отверстия под шприцевание шаров?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
Туба- это сколько примерно грамм? и как узнать что шар наполнен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
туба - примерно 400 г.
Цитата Смазка ходовой части
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазка выполняется шприцем через масленки (на части автомобилей отверстия под масленки закрыты заглушками, масленки вворачиваются при смазке). ![]() 2. Смазку начинайте с поворотного узла (место смазки указано стрелкой) . Смазку продолжайте до тех пор пока она не покажется из смазываемого узла. ![]() 3. Далее смажьте вилку скользящей шлицевой муфты (место смазки указано стрелкой). ![]() 4. Смажьте карданный шарнир (место смазки указано стрелкой). ![]() 5. Смажьте ограничитель поворота руля (место смазки указано стрелкой). 6. Смажьте литолом защелки и стойку капота. 7. Смажьте маслом для двигателя петли и замки капота и дверей. 8. Смажьте аэрозольной графитовой или силиконовой смазкой барабаны выключателей замков и уплотнители дверных проемов. Из общей инструкции по FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser с бензиновыми двигателями 2F, 3F-E и 1FZ-FE... п 2 и 3, похоже не соответствуют картинкам - надо поменять местами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Я ответил в личку словами, а ты и рисунки выложил! Ма-лад-ца!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Я ответил в личку словами, а ты и рисунки выложил! Ма-лад-ца!
![]() Просто вспомнил, что у меня это есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
Огромное спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Lexx, спасибо, многим пригодится, и мне в том числе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) Я ответил в личку словами, а ты и рисунки выложил! Ма-лад-ца!
![]() Считаю недопустимым утаивать полезную информацию и сбрасывать её в личку, все же люди, всем нада. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Считаю недопустимым утаивать полезную информацию и сбрасывать её в личку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Mad Max) Я ответил в личку словами, а ты и рисунки выложил! Ма-лад-ца!
![]() Считаю недопустимым утаивать полезную информацию и сбрасывать её в личку, все же люди, всем нада. ![]() Хе-хе-хе! Учту-с! Просто вопрос увидел в личке, туда и отписал. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Сергей) Здравствуйте! Буду благодарен тому кто подробно опишет как прошприцевать тойоту ленд круизер 80GX. Как шприцевать крестовины, шлицевые, а главное поворотные кулаки???
Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать. Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно. У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце. Нам в сервисе сказали, что кулаки не шприцуются. Лишняя смазка может пробить сальники, и попасть в редуктор моста, где сыграет плохую роль. Если я правильно понял, то шприцевать надо по мере вытекания смазки из кулаков? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Сергей) Здравствуйте! Буду благодарен тому кто подробно опишет как прошприцевать тойоту ленд круизер 80GX. Как шприцевать крестовины, шлицевые, а главное поворотные кулаки???
Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать. Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно. У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце. ВЫ говорите одна туба, они что пустые, куда девается старая смазка? Пожалуйста подскажите до какого момента шприцевать кулаки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Shura) Цитата(Mad Max) Цитата(Сергей) Здравствуйте! Буду благодарен тому кто подробно опишет как прошприцевать тойоту ленд круизер 80GX. Как шприцевать крестовины, шлицевые, а главное поворотные кулаки???
Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать. Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно. У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце. ВЫ говорите одна туба, они что пустые, куда девается старая смазка? Пожалуйста подскажите до какого момента шприцевать кулаки? Блин! Ну писал же уже! Смазка постепенно вытесняется через фетровые уплотнения на чулке моста. Т.е. на "шарах". Шприцевать до того момента, пока не полезет назад. Дождаться пока вылезет лишнее после чего закрутить заглушку. А если НЕ шприцевать - заказывайте могилку ШРУСам. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Можно изготовить переходники под
Я изготовил. Шприцевал каждые 10 тыков. Пришло время заменить масло в мосту, сливаю, а оттуда льется темно серая жижа с с явной примесью смазки из кулаков. Да и шрус вот захрустел, пробек 125 т.км.. Какие будут комментарии уважаемые коллеги? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Тёмно-серая жидкость это смесь масла редуктора и смазки поворотных кулаков.
Либо изношены сальники полуосей и они пропускают смазку кулаков в редуктор. Либо при шприцевании кулаков валили туда слишком много смазки и она продавливала теже сальники. На сервисах очень часто это происходит. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
У меня на счетчике 210000км, за время эксплуатации авто ни разу не шприцевал поворотные кулаки, зато через50-60 тыков проводил их разборку, с последующей заменой сальников, фетров и т.д. и естественно закладкой новой смазки. Шрусы в прекрасном состоянии, из железа в данном месте ничего не менял.
С уважением Павел. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(павел К пожилой джиппер) У меня на счетчике 210000км, за время эксплуатации авто ни разу не шприцевал поворотные кулаки, зато через50-60 тыков проводил их разборку, с последующей заменой сальников, фетров и т.д. и естественно закладкой новой смазки. Шрусы в прекрасном состоянии, из железа в данном месте ничего не менял.
С уважением Павел. И правильно.На первом ТО (10000) мне напихали смазки в кулаки,через 7000 мост подвергся первому и поке единственному ремонту.Теперь через каждые 30-35 тык. полностью меняется смазка в кулаках путем их разбора.На сегодня - 170000.Проблем ни каких. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата И правильно.На первом ТО (10000) мне напихали смазки в кулаки,через 7000 мост подвергся первому и поке единственному ремонту.
А что ремонтировал то? Цитата полностью меняется смазка в кулаках путем их разбора.
При этой операции что меняеш кроме смазки, ну там фетры, сальник полуоси и.т.п.? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Mad Max,
Не заворачивайся с обточкой наконечника. Есть отдельно продающаяся насадка для шприцовки крестовин очень удобно и везде достоет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Скажите на моём TLC 100 VX нет кулаков? Я вчера шприцевал, но только карданы. А вот ШРУСы тоже не нашел где шприцуются, там же чехлами закрыто, надо чехол снимать и просто закладывать смазку...Или просто ждёшь пока лопнет чехол и сразу меняешь его с закладкой смазки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Возраст: 63 Из: Кузбасс Пользователь №: 11294 ![]() |
Lexx, Mad Max, доброе утро, коллеги! Если не трудно, ответьте, пста. От предыдущего владельца своего чудо-аппарата удалось узнать, что он везде применял только Кастроловские смазочные материалы. По двиглу, коробкам, мостам вопросов нет, а вот из пластичных смазок у Кастрола нашел только CASTROL LM - литиевая, CASTROL LMX - литиевый комплекс, CASTROL MS 3 Grease- литиевая+MoS2. По этим смазкам есть какая-нибудь информация? В смысле, кто-то пользует?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Olof, если не ошибаюсь, Castrol MS 3 для шприцовки подходит замечательно:
Цитата Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Возраст: 63 Из: Кузбасс Пользователь №: 11294 ![]() |
Lexx, так в этом и затык! Судя по аннотации (меня именно она и смутила), Castrol MS 3 может применяться во всех узлах, но ведь она с молибденом! Как быть с подшипниками ступиц? Как-то раньше с молибденом ступичные подшипники не мазали.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:37 |