![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
резина А/Т. Каким макаром преодолевать песчаные берега? Попытался я подняться на песчаный берег с уклоном около 30 градусов, блокировки не помогли, стала машина сама себя закапывать.
Давление в колесах - 2, 3 атм. Говорят если сбросить до 1 атм., то везде проедет- это правда или нет? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это отчасти правда.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Я в колее разбортовался при 0,5 в глиняной факе. В результате на шиномонтаж привез 2 ведра смачного гуано
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Специально для езды на сверхнизком давлении, применяется устройство под названием Бедлок (BeadLock)
![]() Цитата Устройство из двух колец, внутренее из которых обычно крепится на сварке к ободу диска, соединяемых между собой безумным количеством болтов, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при очень сильном желании
![]() * Для настоящих экстремалов ![]() * В большинстве стран запрещено для использования на дорогах общего пользования. http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_63.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Lexx,
Вот только по городу с ними не поездишь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да, конечно :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Скажите, а ТЛК 80 на спущеных до 1 атм., колесах сможет прехать по песку там где нива походит? У меня сложилось впечатление, что Нива более проходима за счет более маленького веса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Иван СПб,
Слишком много неизвестных! Смотря какая резина там и там, какой песок и главное какая прокладка между рулем и сиденьем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы. Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы. Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки. Дело в том, что не смог я заехать на пригорок песчаный, так как колеса все четыре стали закапывать машину. Блокировки были включены, но режим L не позволял сделать небольшой разгон перед самым крутым участком. В это же время шнива достаточно легко проходила этот участок сделав небольшой разгон перед крутым подъемом. Прада шины у меня были с 2, 3 атм. У шнивы шины были обычные. Правда у меня в багажнике лежало около 100 кг (лодка, мотор- лень было тащить наверх, хотел отвезти). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
А мы лодку с мотором в прицепе таскаем. Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480). Кстати стандартное давление 2.2атм. Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм. На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT. Вот так вот за дровами катаемся :roll: |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб, А мы лодку с мотором в прицепе таскаем. Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480). Кстати стандартное давление 2.2атм. Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм. На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT. Вот так вот за дровами катаемся :roll: в мануале пишут, что блокировки только с режимом L, но если можно с D, то вообще отлично. Компрессор есть. Я тогда думал уже колеса спустить, но выехал по более пологому месту. Пытался подняться между деревом и пеньком перпендикулярно береговой линии (в лес). На уровне стрелки - забуксовал |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H). Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H). Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули? На ручке АКПП слева у меня кнопка овердрайв. Блокировки у меня подключается когда раздатка включается в положение L. Слева от руля переключатель отсутствует. Порогами не зацепил когда спускался, а поднялся в другом месте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX? Если так дела обстоят,то я вообще не представляю,как-же тогда препятствия на скорости проходить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(Fred) Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX? Честно говоря не знаю ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Иван СПб,
Судя по расширителям арок и автомату у Вас как минимум GX. Стеклоподъемники электрические,люк есть? Дверь сзади как сервант или шкафчиком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
стеклоподъемники, зеркала, люк- все электро, дверь задняя наверх открывается, салон кожа, кондиционер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2005 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1119 ![]() |
Ну значит VX. Впервые вижу VX с таким торпедо! Просто если ее нету на рычаге АКПП,то либо слева от руля,либо возле аварийки.
В таком случае нужно пробовать в режиме D ,а если уж начал закапываться,то блокировать межосевой дифф. и шины до 1.2 спускать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Мы устраивали у себя пляжные гонки (так для прикола), там где любая машина просто сразу закапывалась. При давлении 0,8 катишся почти как по асфальту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Цитата(БегемотоDriver) Мы устраивали у себя пляжные гонки (так для прикола), там где любая машина просто сразу закапывалась. При давлении 0,8 катишся почти как по асфальту.
Говорят, что при пониженном давлении шины на диске проворачиваются, 0, 8 это еще как? Нормально или уже на грани срыва? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это еще нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Не знаю, не знаю, я однажды залез в хороший говнолин, и на 1.8 атм у меня на трех колосех провернулась резина
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
На 1.8?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) На 1.8?
![]() Мне тоже не верится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
1,8 почти штатное давление, присоединяюсь к двум предыдущим высказываниям. Хотя может ошибся человек, может имелось в виду 0,8.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Доброго всем времени суток!
Все очень просто - поехал весной друзей выручать - они на рыбалке прокололи два колеса, а запаска-то одна. Но к тому времени (апрель) у нас на Севере - днем тепло, все тает, ночью подморозит - утром гололед, в общем на зимней резине приходится ездить чуть ли не до майских праздников. В общем пришлось ехать выручать друзей запаской, на зимней резине, так как еще не успел поменять ее на летнюю. А за бортом - 15 градусов в тени. Ну и заехал в говны - они ехали по этому же месту утром, около 6 часов, там все было подморожено. Моя машина по грязи просто плыла. В какой-то момент тупо сел на мосты, ни назад, ни вперед. До друзей из 3 км. осталось всего 500 метров. Короче мы всемером машину вытаскивали вторым джипом, с применением веревок, сухостоя и т.п. около двух часов. Две 4-х тонные веревки порвали. Подъехал УАЗик, ему из-за меня не проехать. Дал нам чалку, с ней - за 5 минут выдрали машину из говнолина. В общем оставшиеся до дома 120 км приходилось останавливаться через каждые 40 км и подкачивать колеса, так как на трех колесах резина провернулась, и было слышно, как выходит воздух. После этого случая понял, что чалка - это великая ВЕСЧЬ! Всем удачных выходных, а я поехал за лососем!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
а что такое "чалка"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Санек, случайно залез тут в эту тему.... :roll:
почему не ответил что такое "чалка"? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Предполагаю что чалка это трос с шаклами.
Немного в тему по песку я обычно езжу на пониженой и второй передаче. Обороты около 3000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В пору уже делать тему: "Как ездить по снегу"
![]() А про "чалку" Санек не дописал... забыл наверно :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
А чалка - это судовой канат... Слово приЧаливать, кстати...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:11 |