IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как ездить по песку?
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 0:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



резина А/Т. Каким макаром преодолевать песчаные берега? Попытался я подняться на песчаный берег с уклоном около 30 градусов, блокировки не помогли, стала машина сама себя закапывать.
Давление в колесах - 2, 3 атм. Говорят если сбросить до 1 атм., то везде проедет- это правда или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Шмель
сообщение 27.6.2005, 9:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это отчасти правда. 011_laugh2.gif Действительно при езде по песку и прочим нестабильным грунтам рекомендуется снижатьдавление в шинах для увеличения площади их контакта с покрытием, но не ниже чем до 0,5 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.6.2005, 10:06
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Я в колее разбортовался при 0,5 в глиняной факе. В результате на шиномонтаж привез 2 ведра смачного гуано 001_smile.gif А резина у меня далеко не штатная. Так что я бы все же ниже 0,8 опускать на штатной не рекомендовал. Тем более при низком давлении песок попадает между ободом и покрышкой и колесо начинает подтравливать. Так что иной раз проще на лебеде вытянуться, чем потом все колеса перебортовывать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.6.2005, 10:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Специально для езды на сверхнизком давлении, применяется устройство под названием Бедлок (BeadLock)



Цитата
Устройство из двух колец, внутренее из которых обычно крепится на сварке к ободу диска, соединяемых между собой безумным количеством болтов, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при очень сильном желании smile2.gif (почти полном отсутствии давления). Бедлок обычно устанавливается только с внешней стороны диска, как наиболее нагруженной. Изготавливается, как из металла, так и из композита.
* Для настоящих экстремалов smile2.gif
* В большинстве стран запрещено для использования на дорогах общего пользования.


http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_63.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.6.2005, 10:23
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Lexx,
Вот только по городу с ними не поездишь 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.6.2005, 10:28
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Да, конечно :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.6.2005, 10:39
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



024_mrgreen.gif Смотря какой город!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 11:16
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Скажите, а ТЛК 80 на спущеных до 1 атм., колесах сможет прехать по песку там где нива походит? У меня сложилось впечатление, что Нива более проходима за счет более маленького веса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.6.2005, 11:28
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Иван СПб,
Слишком много неизвестных! Смотря какая резина там и там, какой песок и главное какая прокладка между рулем и сиденьем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 17:13
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы.
Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 18:27
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
Имхо, ТЛК на спущенных до 1 атм колесах по любому обойдет Ниву с шинами на СТАНДАРТНОМ давлении. Просто на 80ке с давлением в 1атм. площадь контакта будет очень существенной,что намного компенсирует ее больший вес относительно Нивы.
Например на сухом песке Рав4 очень быстро закапывается,а 80ка даже на давлении 2 атм едет! Главное ЗАРАНЕЕ включить блокировки.


Дело в том, что не смог я заехать на пригорок песчаный, так как колеса все четыре стали закапывать машину. Блокировки были включены, но режим L не позволял сделать небольшой разгон перед самым крутым участком. В это же время шнива достаточно легко проходила этот участок сделав небольшой разгон перед крутым подъемом. Прада шины у меня были с 2, 3 атм. У шнивы шины были обычные. Правда у меня в багажнике лежало около 100 кг (лодка, мотор- лень было тащить наверх, хотел отвезти).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 18:59
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
А мы лодку с мотором в прицепе таскаем.
Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480).
Кстати стандартное давление 2.2атм.
Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм.
На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT.
Вот так вот за дровами катаемся :roll:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 19:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
А мы лодку с мотором в прицепе таскаем.
Потому как мотор около 60 кг весит+лодка 96кг(Корсар 480).
Кстати стандартное давление 2.2атм.
Ну в вашем случае можно было-бы попробовать режим D+блокировка межосевего. Ну или если есть электрический компрессор,то скинуть давление до 1.2 атм.
На фото в самой машине сидело 5 человек(в среднем по 85кг) + товарищи в прицепе.Ну так мы заехали без проблем на холм по сырой глине(холм слева на фото). Резима Bridgestone HT.
Вот так вот за дровами катаемся :roll:


в мануале пишут, что блокировки только с режимом L, но если можно с D, то вообще отлично. Компрессор есть. Я тогда думал уже колеса спустить, но выехал по более пологому месту.

Пытался подняться между деревом и пеньком перпендикулярно береговой линии (в лес). На уровне стрелки - забуксовал

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 19:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



И здесь нива прошла

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 20:16
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H).
Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 20:53
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
Ну в режиме L на раздатке происходит автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Его так же можно заблокировать,нажав на ручке АКПП кнопку слева.При этом АКПП можно использовать в положение D,а раздатку не трогать(режим H).
Вообще Шнива покороче будет.НА ТКЛ на этом склоне порогами не цепанули?


На ручке АКПП слева у меня кнопка овердрайв. Блокировки у меня подключается когда раздатка включается в положение L. Слева от руля переключатель отсутствует.
Порогами не зацепил когда спускался, а поднялся в другом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 21:32
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX?
Если так дела обстоят,то я вообще не представляю,как-же тогда
препятствия на скорости проходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 23:28
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(Fred)
Иван СПб,
А какая комлектация, VX или GX?


Честно говоря не знаю001_smile.gif А как определить? Шильды сзади нет001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 27.6.2005, 23:42
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Иван СПб,
Судя по расширителям арок и автомату у Вас как минимум GX.
Стеклоподъемники электрические,люк есть? Дверь сзади как сервант или шкафчиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 27.6.2005, 23:51
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



стеклоподъемники, зеркала, люк- все электро, дверь задняя наверх открывается, салон кожа, кондиционер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 28.6.2005, 0:00
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



Ну значит VX. Впервые вижу VX с таким торпедо! Просто если ее нету на рычаге АКПП,то либо слева от руля,либо возле аварийки.
В таком случае нужно пробовать в режиме D ,а если уж начал закапываться,то блокировать межосевой дифф. и шины до 1.2 спускать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JEEPpopotam
сообщение 29.6.2005, 5:22
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 12.8.2004
Возраст: 69
Из: Иркутск
Пользователь №: 554



Мы устраивали у себя пляжные гонки (так для прикола), там где любая машина просто сразу закапывалась. При давлении 0,8 катишся почти как по асфальту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 30.6.2005, 0:59
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



Цитата(БегемотоDriver)
Мы устраивали у себя пляжные гонки (так для прикола), там где любая машина просто сразу закапывалась. При давлении 0,8 катишся почти как по асфальту.


Говорят, что при пониженном давлении шины на диске проворачиваются, 0, 8 это еще как? Нормально или уже на грани срыва?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 30.6.2005, 8:48
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это еще нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 30.6.2005, 14:01
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
День рождения!
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Не знаю, не знаю, я однажды залез в хороший говнолин, и на 1.8 атм у меня на трех колосех провернулась резина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 30.6.2005, 14:51
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



На 1.8? shock.gif что-то у вас с манометром было не то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.6.2005, 14:59
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
На 1.8? shock.gif что-то у вас с манометром было не то!


Мне тоже не верится shock.gif Предельным (без спец-устройств см. выше) считается давление близкое к 0,5 - 0,6 :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.6.2005, 21:38
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



1,8 почти штатное давление, присоединяюсь к двум предыдущим высказываниям. Хотя может ошибся человек, может имелось в виду 0,8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 1.7.2005, 8:31
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
День рождения!
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Доброго всем времени суток!
Все очень просто - поехал весной друзей выручать - они на рыбалке прокололи два колеса, а запаска-то одна. Но к тому времени (апрель) у нас на Севере - днем тепло, все тает, ночью подморозит - утром гололед, в общем на зимней резине приходится ездить чуть ли не до майских праздников.
В общем пришлось ехать выручать друзей запаской, на зимней резине, так как еще не успел поменять ее на летнюю. А за бортом - 15 градусов в тени. Ну и заехал в говны - они ехали по этому же месту утром, около 6 часов, там все было подморожено. Моя машина по грязи просто плыла. В какой-то момент тупо сел на мосты, ни назад, ни вперед. До друзей из 3 км. осталось всего 500 метров. Короче мы всемером машину вытаскивали вторым джипом, с применением веревок, сухостоя и т.п. около двух часов. Две 4-х тонные веревки порвали. Подъехал УАЗик, ему из-за меня не проехать. Дал нам чалку, с ней - за 5 минут выдрали машину из говнолина. В общем оставшиеся до дома 120 км приходилось останавливаться через каждые 40 км и подкачивать колеса, так как на трех колесах резина провернулась, и было слышно, как выходит воздух.
После этого случая понял, что чалка - это великая ВЕСЧЬ!
Всем удачных выходных, а я поехал за лососем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван СПб
сообщение 1.7.2005, 12:39
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1188



а что такое "чалка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.10.2005, 8:40
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Санек, случайно залез тут в эту тему.... :roll:
почему не ответил что такое "чалка"? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 28.10.2005, 17:13
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Предполагаю что чалка это трос с шаклами.
Немного в тему по песку я обычно езжу на пониженой и второй передаче.
Обороты около 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.10.2005, 17:17
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В пору уже делать тему: "Как ездить по снегу" 024_mrgreen.gif
А про "чалку" Санек не дописал... забыл наверно :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 29.10.2005, 10:38
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



А чалка - это судовой канат... Слово приЧаливать, кстати... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:11