![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
MOBIL, но после сегодняшних тем задумался.
Неужели столь именитый производитель делает откровенную лажу. Не хочется верить обращусь к "Гуру". Mad Max, Дмитрий подскажи по МОБИЛу, верю то, что ты им торгуешь не сможет повлиять на ответ. Помнится говорилось, что в 1HZ не стоит заливать синтетику, а тут такое, что поневоле задумаешься, связываться ли с МОБИЛ минералкой. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3065&start=10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я теперь на эту тему молчу :? Но проголосовал.... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
по поводу MOBIL, нам возят из москвы в пром упаковке по 40л. 5W40 , канюшня у нас большая 7 легковушек и крузак 100, вот уже года два один позитив, движки как новые!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) MOBIL, но после сегодняшних тем задумался.
Неужели столь именитый производитель делает откровенную лажу. Не хочется верить обращусь к "Гуру". Mad Max, Дмитрий подскажи по МОБИЛу, верю то, что ты им торгуешь не сможет повлиять на ответ. Помнится говорилось, что в 1HZ не стоит заливать синтетику, а тут такое, что поневоле задумаешься, связываться ли с МОБИЛ минералкой. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3065&start=10 Ну по-мобилу ситуация такая. ОЧЕНЬ много левака на рынке на самом деле... Чем хорошо мне? У меня ПРЯМОЙ договор с EXXON-MOBIL на поставки. Масла я получаю ПРЯМО с регионального склада. Так что в общем смело могу судить о качестве действительно ИХ масла. Кстати бренды Comma, ESSO они тоже сейчас откупили. Как человек вредный я оттестил всю линейку, которую нам предоставили к продаже. От Protection Formula 0W40 до Delvac MX Extra 10W40. Претензий нет. Не тестили только минералку. Мы её не берём, т.к. смысла нет по цене. Тестили следующим образом. Есть у меня спортивный ВАЗ 2101... Ставили новые вкладыши и без обкатки на гоняли на 7-7,5 тыс оборотов около 700 км. Потом снимали и смотрели состояние вкладышей и КВ. А так же проверяли соотношение давление/температура масла. ВСЕ вкладыши имели небольшие затиры на замках, что характерно для ВАЗа. 0W40 оказался по моему мнению жидковат для ВАЗовского маслонасоса, даже учитывая то, что он доработан. Теперь по-сути вопроса! Каждое решение должно быть оптимальным. В т.ч. и по-маслу. ДА! Можно налить в 1HZ 0W40 или 5W50... Вопрос -ЗАЧЕМ? За 5 тыс км при обычной эксплуатации эксплуатационные свойства масла не будут реализованы аж никак. Да и система смазки этого архаичного моторчика не рассчитана на такое масло если вдуматься. Жидковато оно. В общем лично я не вижу лить такое масло, в этот мотор. Самое оно для него полусинтетика или специальная синтетика повышеной вязкозти. У Мобила это полусинтерика Super-S 10W40 и синтетика Delvac MX Extra 10W40. Доклад окончил! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lehis) по поводу MOBIL, нам возят из москвы в пром упаковке по 40л. 5W40 , канюшня у нас большая 7 легковушек и крузак 100, вот уже года два один позитив, движки как новые!!
Ни разу не видел у Мобила тары по 40 л. Ничего не путаете? Есть 1,4,20,208 литров фасовки. На складе других не видел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Как человек вредный я оттестил всю линейку, которую нам предоставили к продаже.
Я аж зачитался ![]() Дим, а также злобно ты не тестил всю линейку Кастрола? :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, а про Шелл, кто-нибудь имеет что сказать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mad Max, ну марка дело личное, а вот насчет полусинтетики. Я лью синтетику в свой тоже архаичный движок 1FZ-FE по простому соображению! Практику замены масла в жигулях к сезону - уже забыл и меняю через положенные 10000 км, а они приходятся по разному - иногда на зиму, иногда на лето. А морозы у нас до -40. Полусинтетика имхо на такие температуры не рассчитана. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Mad Max, ну марка дело личное, а вот насчет полусинтетики. Я лью синтетику в свой тоже архаичный движок 1FZ-FE по простому соображению! Практику замены масла в жигулях к сезону - уже забыл и меняю через положенные 10000 км, а они приходятся по разному - иногда на зиму, иногда на лето. А морозы у нас до -40. Полусинтетика имхо на такие температуры не рассчитана. Или я не прав?
В случае -40 КОНЕЧНО синтетика. Я советовал исходя из более умереного климата. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Mad Max) Как человек вредный я оттестил всю линейку, которую нам предоставили к продаже.
Я аж зачитался ![]() Дим, а таже злобно ты не тестил всю линейку Кастрола? :wink: ![]() К сожелению Кастрол никто не предложил. Кастрол РС тестили так же перед гонкой. Другие не тестил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
к этому разговору.... у меня был обычный (неспортивный
![]() ![]() Кстати, в коробке и мосту тоже была мобиловская синтетика 75w-90 (если память не изменяет) антифриз и тормозуха (тоже синтетическая) были тоже мобиловские ![]() А все говорили "жидкое-жидкое".... сальники жигулевские потекут ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
А декстрон в АКПП и не только кто какой льет? Меня на синтетику жабу задавила! Лью минералку. Я один такой экономный?
Ну в ГУР лью синтетику правда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Lexx, текут сальники от старости и после минералки! Имхо.
У меня 2106 и 2107 - одна 3 года , другая два - кормились только синтетикой - проблем не было, как часики работали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) к этому разговору.... у меня был обычный (неспортивный
![]() ![]() Кстати, в коробке и мосту тоже была мобиловская синтетика 75w-90 (если память не изменяет) антифриз и тормозуха (тоже синтетическая) были тоже мобиловские ![]() А все говорили "жидкое-жидкое".... сальники жигулевские потекут ![]() У меня 6ка отходила 150 тыков на обычном АЗМОЛе 10w40. Без проблем. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну вот, пропустил всё из-за пива.
![]() Mad Max, спасибо за лекцию ![]() Еще вопрос по 1HZ, ему синтетика 0W40 наносит урон или нет смысла её лить по финансовым соображениям. Дело в том, что климат у нас как и у serg-hard, морозы за 30 обычное дело, плюс часто с сильным ветром, а 105-ка у меня часто будет ночевать на улице, да и гараж не отапливаемый. Исходя из этих соображений и лью 0W40, честно говоря и летом тоже. Вот и хотелось узнать вредно это или нет. Может зимой плюхать 0W40, а по теплу погуще? Про Delvac MX Extra 10W40 честно говоря даже не слышал, спрошу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard, везде, всегда, во все машины (кроме УАЗа) лил синтетику. Правда на Крузере пока ничего не менял, всё заводское. Думаю подожду до 10 000 пробега, тогда и махну.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Доброго дня
Кто может подсказать по поводу этого масла: LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD Для движка 3L. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Troglodit) Доброго дня
Кто может подсказать по поводу этого масла: LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD Для движка 3L. Ликви-Моли г**но... Ровно ВСЁ... У нас давно уже никто его не покупает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Мобил, кастрол... больший вопрос как бы не зачерпнуть левака, а Кастрол кусковой приятель показывал. Но это не значит что Кастрол сплош левое, нет это на моей памяти один раз. В атмосферный дизель, в средней полосе Росси, синтетика думаю не нужна, полусинт. вполне достаточно, но пусть это будет настоящее Ессо, Мобил, Кастрол и тп.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Вот тут предложили по цене 4 у.е. за 1 литр (при условии что брать нужно 20 литров). Кто знает что это за штука? Имеется ввиду синтетика. Полусинтетика дешевле.
http://Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/default/do.php?aid=530160&np=y |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Troglodit) Вот тут предложили по цене 4 у.е. за 1 литр (при условии что брать нужно 20 литров). Кто знает что это за штука? Имеется ввиду синтетика. Полусинтетика дешевле.
http://Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/default/do.php?aid=530160&np=y никогда такого не видел... Это немцы делают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Troglodit) Вот тут предложили по цене 4 у.е. за 1 литр (при условии что брать нужно 20 литров). Кто знает что это за штука? Имеется ввиду синтетика. Полусинтетика дешевле.
http://Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/default/do.php?aid=530160&np=y У меня Мобил Делвак МХ Екстра дешевле. Синтетика бочка. На разлив любого количества. Велкам! Далековато ехать правда... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
никогда такого не видел... Это немцы делают?[/quote]
Да говорят прямые поставки из Германии, они сами на нем ездят (их там человек несколько на 60-ках). Говорят довольны))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Много лет использую CASTROL TWS идеальное масло, правда не дешевое, но если моторы работают при серьезных нагрузках,затраты оправданы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Хорошая ссылочка, спасибо! Думаю, многим будет интересно почитать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Нашел ее на одной ссылке. Не в коем случае не воспринемайте в свою сторону, это цитата мне просто понравилась, думаю понравится не только мне.
- Бизнесмен. Если не пропитан духом патриотичности, почти всегда остановит свой выбор на масле известной зарубежной фирмы. Дорогая синтетика и полусинтетика как раз для него. Цена для него не имеет значения. - Крутой - пальцы веером. Этот знает только две-три марки масел, которые с трудом может произнести. Другие для него не существуют. Ему все равно, что для его автомобиля лучше подойдет минералка среднего класса. Он знает свое - самое престижное масло, которое больше всего видел в рекламе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
У нас нынче зимой на нескольких машинах в -33 замерзло масло Кастрол RS 0W-40 и BP Visco 7000 Super Diesel 0W-40 (последнее вообще полным дерьмом оказалось)- да, действительно, возможно это были подделки, хотя бралось оно у официальных дилеров в Новосибирске.
С тех пор я эти брэнды вообще не использую, добавив в этот список по отзывам знакомых продавцов и Мобил, - перешел на Valvoline Premium Blue Extrim 5W-40 full синтетика (все предыдущие масла тоже полная синтетика- лью всегда только синтетику). Это масло экслюзивно к нам возят под заказ конкретных людей и источнику я полностью доверяю. После перехода на это масло месяц визжал от восторга- моет отлично, а движок будто мощность увеличил, заметно снизился расход соляры (трасса, 1KZ-TE- до 8,2л/100км). Класс масла CI-4 Plus - даже в наших условиях и на нашей солярке можно спокойно ездить до смены 10000км. Масло произведено для северо-американского рынка, так же поставляется и в Европу. Пока у меня будет этот канал добычи масла,- буду ездить только на нем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Еще дизелисты вроде Teboil хвалят. Его не подделывают - у нас не разрекламировано.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
С Тебойла я начинал- может я уже отстал, но QUARTZ DIESEL 9000 5W-40 мультисинтетическое, как сейчас придумали называть полусинтетику. Где-то проскользнула информация, а может просто треп, что Тебойл стал брать базовое масло в Лукойле. У Тебойла нет своего производства синтетического базового масла, производителей которого в мире действительно очень мало.
А вот у Несте есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Забыл главное про это масло сказать- его класс всего лишь CF, хотя в принципе этого достаточно, если до смены ездить не более 5000км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
перешел на Valvoline Premium Blue Extrim 5W-40 full синтетика
Вот рекомендации производителя! http://www.primula.ru/oilmaster/ Сведения об автомобиле: Марка автомобиля Toyota Модель автомобиля Land Cruiser VX Turbo Diesel Объем двигателя 4.2л. Год выпуска 1990- Тип двигателя DT (Дизельный с турбонаддувом) Страна-производитель Япония Подбор масел: Моторное: Очень хороший выбор - Turbo V 10W40 Литраж - 9.3 Наилучший выбор - Dura Blend 10W40 Литраж - 9.3 Трансмиссионное: Наилучший выбор - Syn Power GL-5 75W90 Литраж - 2.6 см.примечание (h) Для АКПП: Наилучший выбор - ATF Type D Литраж - 6 см.примечание (m) Для заднего моста: Очень хороший выбор - Dura Blend GL-5 75W90 Литраж - 3.3 см.примечание (f) Наилучший выбор - Syn Power GL-4/5 TDL 75W90 Литраж - 3.3 см.примечание (f) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Anonymous) Нашел ее на одной ссылке. Не в коем случае не воспринемайте в свою сторону, это цитата мне просто понравилась, думаю понравится не только мне.
- Бизнесмен. Если не пропитан духом патриотичности, почти всегда остановит свой выбор на масле известной зарубежной фирмы. Дорогая синтетика и полусинтетика как раз для него. Цена для него не имеет значения. - Крутой - пальцы веером. Этот знает только две-три марки масел, которые с трудом может произнести. Другие для него не существуют. Ему все равно, что для его автомобиля лучше подойдет минералка среднего класса. Он знает свое - самое престижное масло, которое больше всего видел в рекламе. На свой счёт не принял, но тем не менее не могу не заметить следующее: думаю так может написать фирма производящая масло, которая не может честно завоевать рынок или продавец масла такой фирмы. Рассуждая так можно обгадить всё и людей и вещи которые они покупают. Нашли на что давить, на патриотизм! Ну тогда и ездить надо исключительно на ВАЗах, ГАЗах, и прочих ТАЗах и лить в них МГ8. Согласен, патриотично и экономике страны, а следовательно всем польза. Деньги внутри страны остаются и производителям не нужно напрягаться и стараться свой товар сделать лучше. Только проходили мы это всё помнится, в советские времена. Или забыли? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Нашли на что давить, на патриотизм! Ну тогда и ездить надо исключительно на ВАЗах, ГАЗах, и прочих ТАЗах и лить в них МГ8.
М8Г1! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата М8Г1!
Точно, спасибо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
НАРОД, а не кто не льёт масло ENEOS?
Мне диллеры предложили его, как одно из лучших масло для турбодизеля. Фасовка - 4-х литровые железные банки. Произведено в Корее. Зашёл на www.eneos.co.jp - вроде солидная контора.... Подскажите, если кто чего слышал... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
Из ссылки
http://www.cospic.ru/on_line/articles1.php3?nid=48 Цитата: Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 DEC99 В первый день июня 2001 года прекращено одновременное действие двух спецификаций "SAE J300 APR97" и "SAE J300 DEC99". С этого момента спецификация 99-го года полностью вступила в свои права. Изменения Изменения коснулись только лимитов вязкости проворачивания, определяемой на "имитаторе холодного пуска" CCS (Cold Cranking Simulator). Согласно новой спецификации, температура при которой проводят измерение вязкости проворачивания, понижена на 5 °С, а предельные значения вязкости проворачивания значительно увеличены для всех W-степеней. Новые предельные значения вязкости выбирались не случайно. Для производства моторных масел 10W/15W/20W /25W-XX чаще всего применяют базовые масла с индексами вязкости менее 120 единиц. Низкотемпературная вязкость таких масел повышается приблизительно в 2 раза, при каждом понижении температуры измерения на 5 °С. Предельные значения новой спецификации для этих степеней увеличены в два раза, по сравнению с прежними. При производстве всесезонных моторных масел 0W/5W-XX, все большее применение находят синтетические и высокоочищенные гидрокрекинговые базовые масла с высокими индексами вязкости. Низкотемпературные вязкости таких масел каждый раз повышаются менее чем в два раза при понижении температуры измерения с шагом 5 °С. Предельные значения для этих степеней увеличены менее чем в два раза. Новые лимиты вязкости подобраны таким образом, чтобы уменьшить вероятность того, что моторные масла ранее классифицированные по спецификации SAE J300 APR97 получат более низкотемпературную степень вязкости W исключительно благодаря изменениям в спецификации SAE J300. Причины изменения Известно, что ограничения по максимальной вязкости проворачивания включены в набор требований стандарта SAE J300 не случайно. Производители двигателей получали информацию о температурах, при которых динамическая вязкость масел различных степеней достигает значений 3250-6000 мПа*с (диапазон вязкостей обусловлен различием температур испытаний от – 30 °С до – 5 °С, что существенно влияет на мощность аккумуляторной батареи и воспламеняемость топлива). По результатам прежних испытаний на полноразмерных двигателях было установлено, что при таких вязкостях и соответвующих температурах еще возможно проворачивание коленчатого вала стартером со скоростью, обеспечивающей успешный запуск двигателя. В отличие от двигателей, которые использовались при определении прежних лимитов, современные двигатели демонстрируют успешный запуск при более высоких значениях вязкости и при более низких температурах. После проведения необходимых испытаний, отдел Топлив и Смазочных материалов SAE утвердил новые значения лимитов температур и вязкостей: Степени вязкости моторных масел SAE J300 DEC99 (1) . Заключение По мнению автора этой статьи, новая редакция стандарта не приведет к пересмотру рекомендаций по выбору вязкости SAE в условиях эксплуатации двигателей при низких температурах. Стандарт SAE J300 предназначен для классификации и маркировки моторных масел по вязкости, но не является прямой рекомендацией по температурным диапазонам применения. Рекомендации автопроизводителей основаны на реальных испытаниях конкретных моделей двигателей. Единый стандарт классификации и маркировки позволяет автопроизводителям давать рекомендации по выбору вязкости вне зависимости от торговой марки производителя или поставщика масла. [28.09.01] Автор: В. Шергалис Источник: SAE Standard "Engine Oil Viscosity Classification - SAE J300 DEC99" |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот еще, изучайте!
http://auto37.ru/remont/maslo/ |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата НАРОД, а не кто не льёт масло ENEOS?
Мне диллеры предложили его, как одно из лучших масло для турбодизеля. Фасовка - 4-х литровые железные банки. Произведено в Корее. Зашёл на www.eneos.co.jp - вроде солидная контора.... Подскажите, если кто чего слышал... ENEOS разливают на том же заводе что и ZIC, а тут его обоср……………. По этой причине можете ответа и не дождаться! Здесь диалог с представителями Кастрола. http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=384 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Да что там изучать! Уже всем все известно про Кастрол и другие брэнды, купленные в России и сделанные для России в подвалах Польши и других ранее дружественных стран! Лить надо масло то- происхождению которого доверяешь и соответствующее документации на движок.
Тот же Кастрол 5W-30, продаваемый в штатах совершенно не похож на то, что мы видим здесь! Лучше лить Енеос, на котором я раньше и ездил, причем нормально. Но не гарантия, что где-то не появится паленый Енеос, что не будет означать плохую марку этого масла вообще |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Гость Eneos не надо сравнивать с ZIC. Это разные масла и заводы, хоть и в одном городе. Eneos Super Diesel- полностью синтетическое масло класс CH-4, что несколько ниже, чем у ZIC- думаю, что просто нерасторопные и не сертифицировали еще, - масло действительно нормальное, если не подделка, во всяком случае так было до лета этого года в нашем городе.
Для дизеля сейчас из брэндов возможно еще Мобил Дельвак ничего (кроме Valvoline разумеется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Просто хочу спросить, а что мешает пользоватбся эльфом, мотулем,хесоил и рядом др. европейских брендов или они тоже плохие и только ZIC и Eneos чистопородные масла? :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Путник) Просто хочу спросить, а что мешает пользоватбся эльфом, мотулем,хесоил и рядом др. европейских брендов или они тоже плохие и только ZIC и Eneos чистопородные масла? :wink:
Согласен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гости ![]() |
Тут вы ошибаетесь уверяю вас, просто не понятно если верить рекомендациям производителей то, их слова не совпадают с рекомендациями тех кто настоятельно рекомендует прежде всего синтетику, создается вопрос а зачем тогда полусинтетика, с минералкой нужна и почему ее рекомендуют производители?
Зик это не главное, это на сегодняшний день еще один производитель которого если его продвинуть так же будут подделывать! Я лично пользуюсь разными маслами и производителями! А ссылки что бы не обвиняли, в бездоказательных высказываниях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Все эти ссылки видели уже не раз...
Лично у меня пока существует предубеждение против подобных масел и, если вдруг придется отвернуться от Кастрола.... :roll: скорее всего, буду смотреть в сторону... например Эссо или другой приличной фирмы... Хотя зарекаться и бить себя в грудь не буду ![]() Вполне возможно, что Д. Восток относится к корейским маслам более лояльно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(gai1) Да что там изучать! Уже всем все известно про Кастрол и другие брэнды, купленные в России и сделанные для России в подвалах Польши и других ранее дружественных стран! Лить надо масло то- происхождению которого доверяешь и соответствующее документации на движок.
Тот же Кастрол 5W-30, продаваемый в штатах совершенно не похож на то, что мы видим здесь! Лучше лить Енеос, на котором я раньше и ездил, причем нормально. Но не гарантия, что где-то не появится паленый Енеос, что не будет означать плохую марку этого масла вообще Просто не нужно покупать брендовое масло на базаре по низким ценам. И всё будет нормально! Покупайте масло у официалов. Мобил к нам приходит Финского производства. Есть все документы на него. Но стоит он ДОРОЖЕ чем "такой же" на рынке. КТО тестировал этот Енеос или ЗИК "тут" хотя бы на машине банально? Вот просто тест на масляную плёнку, износ вкладышей, термостабильность? Можно конечно утверждать что масло хорошее на основании интуиции. Тут уж каждому своё... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
MadMax Я же писал, что я ездил на своей машине на Eneos и я за него не агитирую, а говорю тоже самое- дело не в марке, а для кого это масло делалось изначально (подделки я даже не рассматриваю- это очевидно есть плохо ). Просто - так сегодня получается, что масло сделанное для нас и купленное у официалов существенно отличается от такого же масла продаваемого в штатах или европе- примеров много- и любимый всеми Кастрол и Мобил и др. брэнды. Все это перетерто на соответствующих сайтах, на которые тут давались ссылки.
Вот и получается, что искать надо поставщика порядочного, конечно официального, и, если вам привозят Мобил из Финляндии, то скорее всего это хорошо, но не гарантия, т.к. фины стали покупать базовые масла у Лукойла, хотя они и весьма хорошего качества. Главное- что-бы это же самое масло, что получаете Вы продавалось бы и в самой Финляндии- вот тогда можно немного и успокоиться по поводу его качества. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Решил перенести эту тему в общий форум в "Безоколонку"... думаю, это будет интересно не только Крузероводам
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 18.3.2005 Пользователь №: 968 ![]() |
Посмотрел тему о маслах и решил высказать своё мнение по этому вопросу.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1653 ![]() |
Я лью рекомендованное заводом МОПАР полусинтетику (Гранд черок) и прежний хозяин лил его же...
![]() ![]() спросите почему его? ответ: 1. изготовитель рекомендует (МОПАР минералку или полусинтетику) 2. стоит не дорого по сравнению с "крутыми" продвигаемыми брендами ![]() 3. ни разу ни на одном рынке не видел мопаровского масла (его подделывать смысла нет, используют редко) а купить можно чаще всего только в специализированных магазинах... ![]() есть и минусы, на доливку приходится заранее масло брать, поскольку не везде купишь, но 1 литр на доливку можно и прикупить заранее и бросить в багажник... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 57 Пользователь №: 1567 ![]() |
По поводу сравнения фирменной минералки и отчественной.
Несколько лет назад наблюдал тест. В разъездные тазы 2104 лили mobil и лукойл. На mobil движки отходили в среднем 180000 до переборки, на лукойле 140000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
cavediver, было бы странно, если бы было наоборот
![]() если конечно не попасть на "паленку" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Я в свой Гранд заливаю масло "Квакер", полусинтетику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
В списках поддельных автомасел Роспотребнадзора более 35 наименваний автомасел,однако Мопра КвакерСтейт в нем отсутствует
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, надо добавить вариант ответа - рекомендованное производителем авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.10.2006 Возраст: 57 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2660 ![]() |
Несколько замен пользую Mobil S 5W40, единственный минус не везде оно есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) Lexx, надо добавить вариант ответа - рекомендованное производителем авто.
Не умеешь? 8-) :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
0-50 Castrol, в обе бибики. Ибо залито было до приобретения.
А так всю жизнь лил Мобил 1 синтетику и нет проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Гости ![]() |
Hi vsem. Pomogite please, u menya TLC80 1995 goda diesel 1hd-ft ranshe v motor bilo zalito mineralka kotoruyu ya smenil na synteticu LG. 3 goda ezdil , seichas hochu zalit' drugoe maslo. vibirat' prihoditsya tolko mejdu 2 maslami.
1. Caltex Havoline fully synt. 5W-40 gdeto 38 US $ za 4 litra gde proizvedeno nesovsem ponyatno, shtirh kod nachinaetsya s 480 esli pamyat' nepodvodit. V plastikovom upakovke s tsvetnimi kachestvenimi nakleikami s obeih storon. 2. Toyota genuine oil SL/CF 5W-30 polu syntetika. proizvedeno v malayzi bez shtrih koda. plastikovaya upakovka chernogo tsveta. toje gdeto 38 US$ za 4 litra. Kakoe iz nih vibrat'.klimat letom +30 zimoi -30 est' eshe Mobil 1 0W-40 no ya dumayu eto ne ochen dlya moei mashini. ------------------------------------------------------------------- От Lexx - Транслит для облегчения понимания ![]() Цитата Хи всем. Помогите плеасе, у меня ТЛЦ80 1995 года диесел 1хд-фт ранше в мотор било залито минералка которуыу я сменил на сынтетицу ЛГ. 3 года ездил , сеичас хочу залить другое масло. вибирать приходится толко мейду 2 маслами.
1. Цалтех Хаволине фуллы сынт. 5Щ-40 гдето 38 УС $ за 4 литра где произведено несовсем понятно, штирх код начинается с 480 если память неподводит. В пластиковом упаковке с тсветними качественими наклеиками с обеих сторон. 2. Тоёта генуине оил СЛ/ЦФ 5Щ-30 полу сынтетика. произведено в малаызи без штрих кода. пластиковая упаковка черного тсвета. тоэ гдето 38 УС$ за 4 литра. Какое из них вибрать.климат летом +30 зимои -30 есть еше Мобил 1 0Щ-40 но я думаыу ето не очен для моеи машини. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Мобил 0-40 проверенное масло. Для турбомотора очень даже отлично!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Мобил 0W-40 по вязкости не прокатывает для 1HD-FT. Ну если выбор так узок, я бы полусинтетике предпочел синтетику.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Любое лей, которое менее поддельное.
Мне кажется Тоёта генуине будет меннее поддельное чем Цалтех Хаволине за ту же цену. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Масло пакупаю в АЦМ ,Мобил 1...,заливала это масло в разные машины в течении 8 лет,никаких проблем и нариканий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2007 Возраст: 59 Пользователь №: 3926 ![]() |
Мой опыт:
- «Нива» - 10 лет эксплуатации в жесточайших для масла условиях – езда на короткие расстояния, преимущественно зимой, раскрутка движка «в звон», «холодные старты». Сначала использовал Shell 5W40. На 40 тыс. км вскрыли движок для замены маслосъемных колпачков и протяжки клапанов, итог – имелся легкий нагар. Далее перешел на BP Visco 5000 – самые положительные отзывы, хотя масло бюджетное (800 р. 4 л.) Простояв ночь на улице, при – 35 С, машина заводилась без проблем. Помню, еду утром по Москве – красота! Машин, как при социализме! Итог: на 103 тыс. км. капремонт двигателя – развалился поршень, но во всем остальном состояние движка идеальное. После капремонта залили Лукойл полусинтетику, решил заменить это говно на Havoline 5W40 (800 р. 4 л.) – сразу после замены машина «полетела». В прошлом году продана первому же «смотрящему». При разумной езде расход составлял ок. 8 л. в т.ч. и у нового владельца. - “Pontiac Trans-Sport 3,8 L” – 15 лет эксплуатации в «спокойном» режиме. Сначала заливал Castrol 10W40, затем лет 10 назад перешел на BP Visco 5000. Простояв на улице 3 недели при – 17 С, завелась с «полупинка». В мотор не залезали ни разу – работает как часы, про нагар ничего сказать не могу. Две недели назад продан первому «смотрящему». Ой, забыл, последний раз заливал Mobile 0W40, это на нем он при -17 С заводился. - “Ford Explorer” – 11 лет эксплуатации в очень спокойном режиме. Только Mobile 0W40. В двигатель, естественно, не залезал. Обычно меняю масло в мае, в этом году не стал, достал щуп – масло вообще не потемнело, как новое. Следующим будет Mobile 0W30, раньше такого не было, а вязкость 40 мне на фиг не нужна. Mobile много подделывают, но я его сразу отличаю по цвету и запаху. Расход топлива стабильно 14-15 л./100 км. Еще. Смотрел передачу по немецкому ТВ, там сказали, что любое другое масло, кроме Leichtlauf (а это только чистая синтетика), от бедности. Полностью согласен. Не в тему. Про аккумуляторы. У меня стаж 20 лет, было около 100 машин и куча аккумуляторов. Так вот, нормальных батарей только две – Motorkraft и Mutlu, все остальное помойка. Первый у меня прожил 9 лет, и был заменен, хотя еще работал, но он уже не держал с сигнализацией три недели как положено (мин). Минус – очень дорогой! Mutlu. Познакомился, когда купил «Ниву» - он был там штатным. Прожил 5 лет при ужасающих условиях эксплуатации (см. выше). Следующий живет в отличном состоянии и поныне (6 лет). В 2000 году на Понтиаке заменил замкнувший штатный Delco, естественно на Mutlu – он и сейчас «живее всех живых», это на нем я прошлой зимой заводился после трех недель прохлаждения на улице. На Форде у меня сейчас сами знаете что, но 2-х лет для отчета явно мало. Важная особенность – ни Motorkraft, ни Mutlu не «коротят», их жизнь заканчивается постепенно, путем уменьшения емкости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Rychi, каждому своё............
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Парни,Мобил рулит!!! Все БМВ-шники уже пообси*ались на Кастроле. Черно там у них в движках и все такое
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 47 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Overload, мне вот тоже Мобил нравится....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Для дизелей народ вокруг меня ESSO льёт (есть там для turbo) .Я собираюсь толко TOYOTA лить.Но MOBIL рулит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4926 ![]() |
лью Mobil тьфу-тьфу проблем не было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 25.3.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5522 ![]() |
Сейчас залил Кастрол Спорт Рейсинг 10-60 кажется, а до этого активно юзал тот же кастрол тока 5-40 (синтетика). Вот.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Леха Рыбачок, это в Прадик!!!????
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Лююбит Прадик
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 25.3.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5522 ![]() |
Да, это в Прадик! Посоветовался при покупке - посоветовали залить именно это, сказали что оно будет поменьше на угар. А что меня прокатили???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Леха Рыбачок, Просто меня на нескольких станциях отговорили заливать в тойотовский мотор ралийное масло, причем не только на тойотовских СТОа. По причине того что масло это жидкое и не на спротмоторах лучше не использовать.
Overload, Я б не была настолько уверена, если мотор новый то мей би прокатит, а если нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Mad Max) Мобил 0-40 проверенное масло.
Кто-нибудь на Грандах пробовал его лить? Не жидковато будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
НА сервисе вроде как льют 0w-30 из фирменной Тойотовской бочки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата при покупке - посоветовали залить именно это
Цитата Overload, Я б не была настолько уверена, если мотор новый то мей би прокатит, а если нет?
Я лью только 0W-40 Mobil 1.Хочу заметить,что мне не кто попало советует.Ну и сам тоже своей головой впридачу думаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
На Тойоте льют 5W .Я до недавнего времени лил его.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Overload) Я лью только 0W-40 Mobil 1.Хочу заметить,что мне не кто попало советует.Ну и сам тоже своей головой впридачу думаю
![]() Мне тоже один хороший знакомый советует именно эту нулёвку, вот и задумываюсь, на лето не жидковато будет и для Гранда (4,7 бензин, 2001 г.в. пробег около 200 000 км, стиль езды - дерзкий), подойдет ли? Прежний владелец пользовал Мопар, но слышал бытует мнение, что американкские масла с нашим бензином не очень хорошо сочетаются из-за наличия/отсутствия присадок. Знаю только, что наши официалы на сервисах льют Мобил 5W30. Нашел вот такку ссылку про Нулёвку http://wiki.autoforum.su/Mobil_1_0W-40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Overload) Парни,Мобил рулит!!! Все БМВ-шники уже пообси*ались на Кастроле. Черно там у них в движках и все такое
![]() Тоже соглашусь, что для движка Мобил получше будет, Кастрол все же ИМХО более на трансмиссионные масла упор делает, нежели на моторные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Цитата(Overload) На Тойоте льют 5W .Я до недавнего времени лил его.
а в листе работ пишут 0w-30 Обманывают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Sergulis, ,я в лист не смотрел
![]() Erm@k, я бы посоветовал тебе прислушаться тех,кто уже давно ездит на таких же джипах,как у тебя (alexey_m, Anastasiya ) Двигло не новое.Лей что советуют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Overload) Erm@k, я бы посоветовал тебе прислушаться тех,кто уже давно ездит на таких же джипах,как у тебя (alexey_m, Anastasiya ) Двигло не новое.Лей что советуют.
С удовольствием прислушаюсь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6884 ![]() |
Абсолютно не согласен, что Mobil подделывается. Просто надо покупать не в подвале, а в нормальных магазинах.
Мне еще ни разу не попадалась подделка, хотя я покупаю масло по всей России. + считаю, что именно мобил - самое лучшее масло. Со мной спорят только те, кто не пробовал. P.S. Пользуюсь Mobil Delvac |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Toldol, решили устроить рекламную акцию?
Под одним IP в разных темах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6884 ![]() |
нет, просто разобраться сразу не смог, как писать)))
Добрый модератор - вездесущее око? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Так что лить в гранда 47 конкретно? Что посоветуете??? Лью MOBIL 5W30 -движка шумновато работает. Кто юзал MOTUL полусинтетику отзовитесь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Всем здрасте
Тоже вопрос. Итак Grand Cherokee 2000 в декабре меняли масло в сервисе 4Х4 Сейчас прошел 5000 заметил что давления масла как то все время держится в диапазоне 3500 - 4700 и цвет масла как то темноват явно. Хочу поменять. Что подскажете и чем промывать. Сильно не пинайте. До этого был блайзер 92 года с ним как то проще было) С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Лексус ЛХ470 (движок соответственно 4.7 бензин) на заливной крышке написано 5w30, вот и лью LIQUI MOLY синтетику 5w30, кто что думает? тут видел пост мол г-но, а не масло (Mad Max отписал), почему? ведь из германии...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
Лексус ЛХ470 (движок соответственно 4.7 бензин) на заливной крышке написано 5w30, вот и лью LIQUI MOLY синтетику 5w30, кто что думает? тут видел пост мол г-но, а не масло (Mad Max отписал), почему? ведь из германии... ![]() кстати интересно !!!! у самого секвоя с двиглом 4.7 как у тебя ! и тоже лью LIQUI MOLY 5w30 ! отзовитесь по поводу этого масла ! кто что знает слышал и пр... Жене в хонду лью mobil 1 (незнаю как то привык уже лет 7 лью в хонду разных годов выпуска!!! хотя отзыв написать не могу ибо меняю машины каждые два года и в мотор не лазию.....) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Да я тут немного полазил, поинтересовался... в общем выяснил что мобил покупает базу для масла (т.е. собственного производства не имеет) и добавляет туда различные присадки... не знаю хорошо это или плохо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Продолжаем разговор
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 44 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Заливаю только Motul как в машины так и в мотик. !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Какой Motul 5-30, их несколько в линейке мотюля?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 44 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 13:00 |