IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи)
томат
сообщение 16.9.2005, 8:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 25
Пользователь №: 1348



Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Mad Max
сообщение 16.9.2005, 15:34
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(томат)
Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4

Ну вот не понимаю я этой копеечной экономии... 004_sad.gif
Есть Мобил, Кастрол! ЗАЧЕМ эту непонятную фигню лить в дорогую машину???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.9.2005, 17:17
Сообщение #3





Гости






Масло возят с Владика знакомые п.синтетика 10w40 150р. за литр. сейчас проверили даже не потемнело, пробег после пробега 500км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.9.2005, 8:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Anonymous)
Масло возят с Владика знакомые п.синтетика 10w40 150р. за литр. сейчас проверили даже не потемнело, пробег после пробега 500км.


Не потемневшее масло лично меня наталкивает на две вещи:
1. Либо масло не обладает никакими моющими свойствами
2. У Вас абсолютно новый автомобль (без загрязнений) и применяете Вы топливо асолютно качественное.

Такая история.
Приобрёл в 97г. абсолютно новый мерс.
Первая замена масла при пробеге в 10 т.км., Мобил синтетика 0W40, через 500 км тёмное, забил тревогу. Кого только не достал, сунулся к хорошему мотористу, тот успокоил, мол ездим на дерьме (топливо) и масло хорошее, смывает его (дерьмо), т.е. помимо смазывающих свойств, обладает и мойщими.
Поверил езжу, за два года 138 т.км., загоняю в фирменный сервис, при диагностике мастера не поверили, что пробег весь по СНГ, требовалось только поменять свечи. Значит и я и особенно масло (хоть и быстро темнеющее) молодцы.
С тех пор во все авто (кроме УАЗа) только Мобил.
Это я к тому, что непотемнение масла не показатель его качества.
Здесь полностью солидарен с Mad Max, здря это на себе эксперементировать с неизвестными маслами.
Но это сугубо моё личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.9.2005, 12:30
Сообщение #5





Гости






Я бы с вами охотно согласился, только есть одно но! Мобил и Кастрол у нас большой процент подделки, даже были случаи СТО лили подделку, кроме этого я сам обслуживаю свою технику! Заливаю п.синтетику, по API LG выше по всем параметрам ( G-4,B-3,B-4) и по цене не так кусается. Масло везут из Кореи! Так как я не из крутых не могу позволить себе по цене за 250 р. за литр. Если есть выход на качественное масло и по цене доступно прошу подсказать адресок? С уважением Томат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.9.2005, 12:50
Сообщение #6





Гости






Да совсем забыл по поводу то что масло темнеет а темнеет любое масло, я не хотел сказать что оно лучше чем остальные масла, просто лучше сопротивляется к сажиобразованию!
Классификация SAE 10W40
Плотность, кг/л при 15°С 0,8587
Кинематическая вязкость сСт при 40°С 99,77
Кинематическая вязкость сСт при 100°С 14,76
Индекс вязкости 154
Температура застывания °С -39
Температура вспышки °С 228
Щелочное число мгКОН/г 11.24

томат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 18.9.2005, 18:51
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Разговора нет главное не бренд, главное качество и главное условие чтобы было не паленое.
Но скажу так, дело не в крутизне, не верю, что можно сделать хорошее масло не затратив денег. Хорошее масло и стоит дорого, потому, что себестоимость изготовления высока. Дешёвое масло не может быть хорошим.
А про крутость скажу так, не в ней дело, если лить дешёвое масло, то в итоге попадёшь на большие деньги, чем потратишь на хорошее качественное масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
томат
сообщение 20.9.2005, 6:56
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 25
Пользователь №: 1348



По поводу дешевого масла с вами полностью согласен.
Если взять продукт, привести его сюда растаможить, отдать на реализацию, то получим одну цифру, более того она поднимется за счет раскрутки на торговом рынке, соответственно не раскрученный товар не может составить конкуренцию, поэтому что бы продать, надо продавать с небольшой накруткой, а это уже другая цена.
Главное не цена, а соответствует ли характеристики тому, что указанно на этикетке производителя, если они соответствуют, то ни Мобил, не Кастрол рядом не стоят, так как они проигрывают по параметрам аж на два пункта по классификации АPI.
Кстати Корею не стоит недооценивать, она уже всему миру показала, кто есть кто!
С уважением Томат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.9.2005, 12:37
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(томат)
Главное не цена, а соответствует ли характеристики тому, что указанно на этикетке производителя, если они соответствуют, то ни Мобил, не Кастрол рядом не стоят, так как они проигрывают по параметрам аж на два пункта по классификации АPI.

А Вы уверены что они соответствуют? Почему?
Далее "В-3, В-4" это класификация НЕ API, а ACEА.
Давайте не путать.
Ещё далее. Вы уверены что Вашему мотору нужны именно такие потребительские качества? 1 HD не особо навёрнутый мотор. Смысла особого нет в употреблении такого масла. Вы не используете его возможностей. Далее вопросы - Где оно сделано? На каком заводе? Из чего оно сделано? ИМХО я бы не эксперементировал. А то что оно не становится тёмным на НЕНОВОМ дизеле есть ОЧЕНЬ тревожный звоночек. Моющие характеристики у него НИКАКИЕ. А "препядствовать сажеобразованию" масло не может ровно НИКАК.

Цитата
Кстати Корею не стоит недооценивать, она уже всему миру показала, кто есть кто!
С уважением Томат.

Это чего она такое показала? Начала выпускать красивые, но совершенно фуфловые автомобили? Бытовую технику? Дешёвое КРАЙНЕ редко бывает хорошим. А масло это такая штука, что дома в кастрюле его не изготовишь. Я предпочту ездить на полусинтетике Мобил. Как-то доверия КУДА больше. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорьев
сообщение 23.9.2005, 15:39
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2005
Пользователь №: 1361



Про дешёвые корейские масла... ZIC из этой серии. Я лил это масло (10W40 полусинтетика турбодизель) в Тирану -двигатель TD-27, знакомые в другие дизеля. Эффект оказался одинаковым - очень низкие моющие свойства.
Мой дизель вскоре потребовал ремонта (не факт что из-за масла).
Но каково-же было удивление мастеров при вскрытии двигателя... густой чёрный геморрой отвёртками из всех щелей движка выковыривали. Как узнали,что я лил, всё встало на свои места - оказывается не я один попал на дешёвое корейское масло.
Сейчаз у меня TLC-80 турбовый дизель и я для своей ласточки нашёл не супердорогой но достойный вариант ESSO 5W40 турбодизель. Достойный выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 28.9.2005, 6:21
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Про масла столько копий сломано!
Большая дисскусия тут- http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=SF&f=5
Кастрол уже не тот, да и Мобил тоже.
Если бы ТОМАТ жил бы в Новосибирске, то тут возят настоящее масло- остается только ему найти поставщиков в Москве. Причем такой брэнд не дороже корейских масел за счет отсутствия посредников. Именно поэтому мы берем Мобил в магазине по большим ценам. Я реально беру полную синтетику CI-4 Plus 5W-40 Valvoline за 184 рэ/литр, причем "разлито у источника", а не в Польше там или на Украине- собственно это главная причина, кроме его высокого заявленного класса, почему я пользую это масло. Я ездил ранее на всяких кастролах, мобилах, енеосах, тебойлах и би-пи взятых у наших диллеров и все они в подметки не годятся маслу сделанному не для нас. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2005, 8:50
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(gai1)
Про масла столько копий сломано!
............
Кастрол уже не тот, да и Мобил тоже.
............


По ссылке попал на форум дистрибьютора Кастрола... в тему про качество масел Кастрола....
http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=384

- мягко говоря все это немного прибило shock.gif shock.gif shock.gif

И еще оттуда же выдержки из разных форумов по разным маслам:

Цитата
Mits.Carisma 95г, менять Shell на.... ? (+)
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Масла и смазки ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : Luxa, 14 Июля 2004 16:57:57
Коллеги, у меня каризма, 95г., двигатель 1.6, масло вроде бы (тьфу-тьфу) не поджирает. Езжу на Shell Helix Plus, но в сервисе сказали, что это плохое масло и надо бы перейти на Castrol, Mobil... Правда ли это и какое посоветуете? Езжу преимущественно по трассе, большие расстояния каждый день, где-то по 4-4.5 тыс. оборотов в среднем.
Спасибо!
Илья

Mobil 1 в ашане - ахтунг?
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Масла и смазки ] [ Архив ]
________________________________________
Отправлено : ilyushka, 01 Августа 2005 10:46:33
итак. Было много разных флеймов и не только по поводу "левого" масла Mobil 1. В данном случае я не претендую на правоту т.к. не имею необходимо материально-технической базы для доказательств "левизны", а лишь выскажу то что может заметить простой обыватель, а профи пусть поправят или опровергнут.

Итак. Была куплена канистра 4л масла Mobil 1 Synt S в ашана на Ленинградеке (в химках). До этого все время брал масло в Метро (уже несколько лет только им и заправляюсь). Канистра внешне была один в один что и раньше, поэтому не напрягаясь беру ее.
В выходные начинаю менять масло. Начинаю открывать канистру. Опаньки. А крышка то большая прокручивается и может легко сниматься (не знаю как правильно назвать - большое отверстие в канистре, в нее на заводе по идее разливают, потом закручивают). Т.е. на этой канистре не было насечек, что бы крышка эта не могли скрутить не поломав. При этом крышка с заливного отверстия могла быть легко снята - обычная резьба и все. Маркировка на канистре - 0530165
Что это - новая канистра от М1? Не знаю. У гараже около 5 канистр старых - все с насечками.
На вид масло очень жидкое и светлое. Для сравнения нашел взял остатки масла с предыдущей замены - и темнее немного и погуже.
Вот такие вот наблюдения.
Может быть это все субъективно, но его заливать я не стал в мотор. Залил пока то что осталось с многих предыдущих замен (как раз около 3л набралось с небольшим).

Все кто сомневается или хочет проверь - прошу в АШАН на ленинградке. Но спешите. Когда я брал его - там оставалось всего несколько канистр. Могу показать то что купил (жалко блин чек не сохранился, попробовал бы вернуть в магазин).


Пара вопросиков к спецам (+)
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Масла и смазки ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : SVG$Passat_B3V_2E, 29 Марта 2005 22:45:49
В Ашане обнаружил недорогой Mobil 5W50. Почитал архивы - скорее всего не подделка. Но, что у меня вызвало подозрение, на фирменной этикетке нет страны производителя. Зато сквозь наклееную бумажку (с русской аннотацией) отчетливо проступает какой-то украинский адрес... Это что Мобил теперь в Украине разливают? Не разбавляют ли там братья-славяне натуральный Mobil каким-нибудь дешевеньким Лукойлом? А то ведь и претензии предъявить будет некому...

С уважением,
Сергей.

Как отличить поддельное Mobil 1 или нет?
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Масла и смазки ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : Paramoscha, 20 Марта 2005 16:32:48
использую для своего Фольксвагена Бора вышеуказанное масло.Разлито на Украине- другого в Татарстане просто нет.
Недавно приятель сказал- что это масло почти все подделка.И что настоящее масло М1 должно поставляться ТОЛЬКО из Финляндии.
Как отличить Mobil 1 синтетическое масло ?
Помогите советом.
P/S
То- что нужно покупать в специализированных магазинах и прочие наставления для начинающих знаю.
Мобил превратился в желе (+)
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Масла и смазки ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : Хельг2, 12 Января 2005 12:56:03
(Тоёта Хариер)
Движок словил клин, вскрытие показало, что масло в движке превратилось в желе, черного цвета, использовался Mobil синтетика, фильтры и масло менялись регулярно, причем последний раз совсем недавно. В чем может быть причина, только ли в качестве масла?

Вопрос про Mobil Sint S 5W40 - ПАЛЕВО?!?
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Масла и смазки ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : Alexs_Scept, 29 Ноября 2004 19:38:54
Добрый день всем!
Купил у официального дилера это масло. Покупаю уже третий раз (за 1,5 года). Сейчас при замене масла случайно потер канистру, там где указаны коды завода-изготовителя и номер серии. И... эти надписи начали легко стираться.
Господа, это палево или так и должно быть?!?
А то я уже его залил в двигатель! Что, сливать?
Это все в Екатеринбурге.
Заранее спасибо за ответы!
С уважением, Алекс.
_____________
С уважением, Алекс.
(+)
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Масла и смазки ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : Yokohama, 11 Ноября 2004 16:22:16
В ответ на : Ну и зря!(+) отправленным bobs, 11 Ноября 2004 15:13:48
это правда можно сделать? Есть ли такой опыт?

А то мне тут на ТО1 надо будет ехать, а там только Мобил льют, который я не люблю, т.к. они не подписали Киотский протокол...

Т.е. я могу подъехать на станцию со своей канистрой, чеком продавца и копией сертификата? Привезти хочу постоянно пользуемое Esso, к которому уже привык на прежней машине.
Re: Поговорим о маслах.
Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---)
Дата: 18-04-05 23:16

Я раньше заливал тоже Shell 5w40, претензий не было, перешел на касторку... по большому счету, не отличается (субъективно чуть-чуть лучше). Мне кажется такое невнимание к Shell вызвано слабой рекламой (думают, если Шума*** побеждает- этого достаточно). И упаковку они не меняют ее давно уж научились подделывать.


Re: Поговорим о маслах.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата: 19-04-05 09:09

То Евгений97:
>Только не надо забывать что и масло они меняют раз в 5-7тыс.км.

Да то то и оно, что меняют не по приведенной Вами правильной схеме, а при переходе с сезона на сезон, пробег при этом составляет до 15-18 т.км. А менять фильтр через 5 т.км? Видимо Вы как и я относимся к эстетам;-), а они этим не заморачиваются и фильтр меняют вместе с маслом, при этом выбирают тоже самый дешевый. Делают все сами.

Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

Re: Поговорим о маслах.
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата: 19-04-05 20:13

то Автор: Warrior [Чита] (Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов.

На самом деле Кастрол никогда не являлся нефтедобывающей компанией, в отличие от ВР (которая, кстати, сама производит базовые масла), и скорее всего ВР купил Кастрол нежели наоборот, хотя думаю так говорить не совсем корректно т к произошло слияние этих двух компаний (это пережили многие гиганты). Производства этих двух брендов находятся в разных местах, что говорит о том, что Ваше выражение "из одной бочки разливают в разные канистры" неверно. Если придерживаться Вашей точки зрения можно сказать, что Эссо и Мобил, Эльф и Тоталь, Шеврон и Тексако тоже льются из одной бочки.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.

Хомяк писал(а):
Y103 писал(а):
Хомяк писал(а):
Близиьтся 1-ое ТО и я расріваюсь в догадках какое лучше масло залить. Если кто знает - посоветуйте, плииииииззззз.
Не хочеться заливать какое-нить гавёное маслецо - я просто слишклм внимательно в моей 21104 отношусь - люксовая как-никак

Машина - хорошая. Масло должно соответствовать. Мое мнение - любое синтетическое, всесезонное типа 5W30 или 5W40. Если не жалко денег, то Castrol, Luqi Moly, BP, Mobil, ... Минералку лить не надо.

Чёрт...
и что его думать ? одни говорят одно... другие - другое...
как быть ? кого слушать ?
1. А почему минерадку не следует лить ?
2. Как на счёт Кастрол Хеликс?..........


Какой сделать вывод ?! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 28.9.2005, 9:11
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Искать проверенных поставщиков, брать масло сделанное не для России и стран СНГ, а для Европы и Америки, масло должно соответствовать требованиям тех.документации на пепелац, производитель при этом не принципиален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 28.9.2005, 16:52
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(gai1)
Искать проверенных поставщиков, брать масло сделанное не для России и стран СНГ, а для Европы и Америки, масло должно соответствовать требованиям тех.документации на пепелац, производитель при этом не принципиален.


Золотые слова. Искать и ещё раз искать. У себя нашёл, тарюсь с 1997 года, пока претензий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.9.2005, 0:58
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Какой сделать вывод ?! shock.gif

Вывод прост! Брать там где не нахарят!!! 001_smile.gif
А левого Мобила ПРОСТО валом. Смех в том, что люди берут там где ДЕШЕВЛЕ! И КАКАК их не смущает что у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, РАБОТАЮЩЕГО ПО КОРПОРАТИВНОЙ ЦЕНЕ МАСЛО ДОРОЖЕ, ЧЕМ НА БАЗАРЕ ИЛИ В НЕПОНЯТНЫХ МАГАЗИНАХ. А напрасно НЕ смущает. 001_smile.gif
На семинаре по-продажам нам КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовали уничтожать тару после замены. Более того. Переодически на СТО подъезжают разные субьекты с предложениеми купить оную. От 2 до 5 баксов за пустую канистру. МНОЮ они ЕСТЕСТВЕННО посылаются за ёлки. Но это мною... А торгую не я один... Делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.9.2005, 4:40
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Точно, бросать базары нужно.
Товарищу посоветовал антигель Хай-Гир, посоветовал где купить, ну говорит купил, залил. Поехали на охоту зимой, мороз за -35. Утром, у него топливная колом, даже не прокачивается. Достаёт банку из машины, там ледышка звенит, звонко так. Меня чмарят, достаю свою банку жидкая, качаю подкачку, качается. С 2-3 раз я запустился, без подогрева, товарища отогрели. Отогрели и банку его, налили в банки, цвет запах, консистенция всё разное. Где брал говорю, говорит на рынке, там дешевле. Чмарю всех экономных. Вот тебе и палево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
томат
сообщение 29.9.2005, 9:58
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 25
Пользователь №: 1348



Спасибо за объективность.
Выводы делаю.
В спорах рождается истина.
Слово Рынок я употр*****л как термин, а не имел в виду базар.
Масло искал не на рынках, а через людей кому могу доверять!
Таких людей в Москве очень мало.
Был один разговор со знакомым, тот рассказал, что на СТО из 200литровой бочки залили масло Мобил синтетику, после чего двигатель пришлось перебирать!
Дело там замяли полюбовно, но статья в каком-то журнале была.
Сам ее читал только не помню в каком, может За рулем, а может Клаксон, не помню, да для меня это не важно!
Одному возместили, а на других поимели!
Закон современного бизнеса.
Суважением Томат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 29.9.2005, 10:19
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Так что же лить, вот в чём вопрос? А если серьёзно ведь если покупать масло в нормальной проверенной конторе риск попасть на палёнку минимален и кастрол с мобилем будут там нормальные. Или всё - бренды все г..но потому что в России, Казахии и тп только левак и точка. Но зато у официалов(тойота) не левое, но по 360 р. за литр, к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.9.2005, 19:45
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



И в России и в Казахии, искать путёвых поставщиков. А официалы, даже не знаю рассказывать нет? Тут на 10 000 ТО проехал, цена ладно, но то, как и что сделали... Говорил Mad Max, не езжай к ним, так нет, гарантия мне нужна дурню. В общем решусь в отдельной теме тисну.

З.Ы. Одно железно больше без проблем не поеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANCHO
сообщение 3.10.2005, 19:25
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.8.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1307



Я лил ZIC в Тойоту Висту бензинку 88 года два года эксплуатации, после меня туда лил ZIC мой друг еще три года, сейчас пробег авто 280000 км., компрессия 11,7-12 по цилиндрам. Лил также ЗИк в Висту 94 года с турбодизелем 2С-Т больше года, иашина ездит до сих пор (я продал ее 2 года назад)и не жалуется абсолютно. Террано с TD27T аналогичная ситуация, все ок. Но в Субарик турбовый лил всеже Мобил Ралли Формула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.10.2005, 3:08
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(SANCHO)
Я лил ZIC в Тойоту Висту бензинку 88 года два года эксплуатации, после меня туда лил ZIC мой друг еще три года, сейчас пробег авто 280000 км., компрессия 11,7-12 по цилиндрам. Лил также ЗИк в Висту 94 года с турбодизелем 2С-Т больше года, иашина ездит до сих пор (я продал ее 2 года назад)и не жалуется абсолютно. Террано с TD27T аналогичная ситуация, все ок. Но в Субарик турбовый лил всеже Мобил Ралли Формула.

Вот поясните мне глупому... В ЧЁМ суть этой копеечной экономии? Это лотерея стоимостьтю в 1000 баксов минимум. Не берите брендовую синтетику! Она жорогая и ЗАЧЕСТУЮ НАФИГ не нужна. ХОРОШАЯ полусинтетика Mobil Super-S Стоит где-то 6 баксов литр. Дорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.10.2005, 18:00
Сообщение #22





Гости






Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?

http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=2727&st=0

У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло. Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве. Масло меняю через 5000 км.


Ну при минус 30 ставить ZIC на улицу нет необходимости. Я говорю о масле с вязкостью 10W-40, а оно расчитано на -18. Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси. Масла используются в качестве заводской заливки.... Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей. Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер). Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло.

А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....))))
http://www.quakerstate.com.ua/ Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр. О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр. Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-)))

Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле.
На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно.
По Вашей ссылке ни одного слова про новую категорию масла CI-4Plus не сказано


Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$. И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК. Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель. Эти же масла и заливают на сборочных конвеерах. Приведу вам данные из рекламного проспекта ЗИК к дизельному маслу ZIC 5000 10W/40 полусинтетика, которым я пользуюсь на ТЛК
Классификация по API - CI-4, АСЕА E3/E5/B3/B5 (это говорит что для ВСЕХ дизельных авто - маленьких и больших)
Плотность при 15град Ц - 0,857
Кин. вязкость при -40 град - 95,4
Кин. вязкость при +100 - 14,39
Индекс вязкости 156
Темп. вспышки - 230
Темп. потери текучести = -40,0
Щелочное число 10,4
Для масла 5W/30 показатли еще более привлекательны. Подчеркнуто, что АДАПТИРОВАНО К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ РОССИЙСКИХ СТАНДАРТОВ.

Вася
Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ. К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API. Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ. Такое требование высказывает фирма Ягуар для своих 3-х литровых двигателей современного производства. Дело вовсе не в ЗИКе - лейте что угодно

Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России.

От себя добавлю:
Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок.
На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем

Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать.

Кракену
Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда)

С уважением Томат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.10.2005, 4:28
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?
+Понятия не имею на ЧЁМ. Жлобство пресуще водителям ЛЮБЫХ марок авто. 001_smile.gif Я юзаю Крузер 105Д.

У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло.
+Без обид но это несколько НЕ ТАК. ЛЮБОЙ мотор ЕСТ масло. Вопрос в том СКОЛЬКО он его ест? Кстати современные моторы изначально рассчитаны на большой расход масла на угар. До литра на тысячу км.

Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве.
+А "веретёнка" ещё дешевле! 001_smile.gif

Масло меняю через 5000 км.
+Зачем? Нарушаем сервис-мануал? Или маслечко просто НЕ тянет положеный ресурс? 001_smile.gif

Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси.
+Да ну? У меня несколько другая информация. Мицубиси использует Мобил. И для сервисов его же рекомендует. По Тойоте не в курсе.

Масла используются в качестве заводской заливки....
+Возможно. Но не для кого не секрет что заводская заливка рассчитана на ОЧЕНЬ короткий промежуток эксплуатации.

Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей.
+Это откуда такая информация про Японскую солярку??? Учитывая их экологические требования я думаю она там КУДА чище нашей смеси ДТ с печным топливом.

Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер).
+Эээээ... А как же Шевроле Блейзер К5? 001_smile.gif

Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло.
+Ну так кто мешает пользовать нормальные масла?

А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....))))
+Продавать-то продают... Только НЕ покупают. 001_smile.gif

http://www.quakerstate.com.ua/
+ОЧЕНЬ "впечатлило". Сайт это чудесно... А реальность несколько ДРУГАЯ.

Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр.
+Да ну?

О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр.
+Как я уже говорил веретёнка ещё дещевле. Кстати CL можно и на ней написать. 001_smile.gif Чудес НЕ бывает. Так же как и НЕ бывает хорошим дешёвое.

Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-)))
+Ээээ... Где Вы видели "ХО" по такой цене? Это просто "Десна" с переклееной этикеткой. Можно пить Хеннесси или Мартел VSOP а можно "ХО" Мухосранского завода коньясных вин. Мне как-то ближе первое.

Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле.
+А ЗАЧЕМ менять чаще? Простно нечем заняться? 001_smile.gif

На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно.
+На этом масле он точно будет "вспоминать". Особенно за упокой души усопшего турбокомпрессора, которому пофигу этикетка а хочется КАЧЕСТВЕННОГО масла.

Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$.
+Ээээ... Не соответсвует действительности.

И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК.
+Совсем нет??? Какая жалость! А Японцы знают что НЕТ? 001_smile.gif

Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель.
+Ээээ... Не соответсвует действительности.

Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ.
+Профанация! Срок службы масла устснавливает ИЗГОТОВИТЕЛЬ авто. Эксон-Мобил рекомендует придерживаться заводских требований. Главное преимущество синтетики БОЛЕЕ стабильные вязкостные характеристики. Так же стоит отметить меньщую зольность.

К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API.
+Назовите любое несинтетическое масло с вязкостью 5-50 или 0-40.
Некоторые производители рекомендуют ТОЛЬКО такие масла.

Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ.
+Да есть такие моторы. Конструкционно старые двигатели плохо переносят синтетику. Маслонасос не заточен под неё.

Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России.
+CF давно и успешно применяется в СНГовье. Проблем нет. Мобил выпускает так же и СН и СL... Разница с ЗИКом в цене и качестве.

От себя добавлю:
Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок.
+Согласен. Ездил исключитально на "COMMA" потому что качественое и не подделывают. Поскольку сейчас есть твёрдая гарантия качества Мобила - ГРЕХ не воспользоваться!!! 001_smile.gif

На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем
+Шеврон НЕ советую. К сожелению масло никакое.

Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать.
+Любой производитель масел рекомендут придерживаться рекомендаций производителя авто. В том числе и по эекслуатационным характеристикам масел. Если мануалом предусмотрен сервис CF то его нужно и юзать. Можно конечно изобратать велосипед, но ИМХО стоит прислушаться к производителю, который всё это тестил не одну сотню часов. НЕ всегда более поздний
"API-serviсe" лучше. В двигателях это не всегда критично, а вот в КПП это МНОГИЕ ощутили на своей шкуре применив на тот момент новые масла GL-5, вместо рекомендованых GL-4. И тут же многие попрощались с КПП. GL-5 имеет увеличеное количество противозадирных ингридиентов, которые приводят к ОЧЕНЬ быстрому окислению некоторых цветных металлов и сплавов. Анология думаю ясна. 001_smile.gif

Кракену
Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда)
+Эээ.. Ну я в общем-то не сильно в Азии проживаю... Но ДТ полное Г!!!
Езжу на CF от Мобил и не жужжужжжжу. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 5.10.2005, 8:22
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Шеврон??? Да бога ради. А вообще зачем спрашивать если сам всё знаешь и есть своё собственное мнение. Имхо ZIC обныкновенненькое маслице,но себе не залью, а вот банка хорошая, жестянная. Удачи с Шевроном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.10.2005, 8:42
Сообщение #25





Гости






Дмитрий добрый день.
В ваших высказывания по поводу предложенных мною доказательства в цифрах, и мнение других, поверти эти люди достойны, чтобы к ним относились с уважением, вы их просто обхаяли и меня в том числе.
Вы не привели нормального объективного докозатеьство ( цифрами и.т.д ), а были только грубые словесные выпады, в сторону апонента.
Думаю что мнение людей которые попадают на ваш сайт изменится не вашу сторону, у меня уже изменились!
Более мне сказать вам нечего!
Вопросов у меня к вам нету т.к. извините вы не, отвечаете на них а (обсираете хаете и.т.д)
С уважением Томат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 5.10.2005, 9:18
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну что же это такое? Как все же у нас народ сразу любит в крайности бросаться. Человека нельзя обидеть до тех пор пока он сам не захочет обидеться.
Что касается масла, то мое мнение таково:
В авто нужно заливать масло такого качества по классификации, которое рекомендует изготовитель авто и не надо заниматься улучшайзингом в этом плане. Я поступаю просто, еду в официальный сервис и покупаю там масло, которое мне рекомендует завод. И мне не важно сколько оно там стоит (а стоит оно там $12 за литр). В этот момент я не думаю об экономии потому что, как вы, ТОМАТ, выразились могу позволить себе купить любое масло. У меня даже в мыслях нет выискивать нечто иное, новое, незнакомое, и проверять на своем авто. Также использую оригинальные запчасти, фильтры и пр. Если любите свою машину, любите ее до конца, не ставьте на ней экспериментов.
Также я глубоко убежден и в этом меня не переубедить, так это в том, что ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ. Это проверено жизнью. Есть такая еврейская поговорка "Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи". Я надеюсь она придумана мудрыми людьми неспроста.
В любом случае лейте в свою машину любое масло какое захотите. Высказывайте ваше личное мнение о том что оно вам нравится. Вот только не стоит доказывать с пеной у рта, что оно лучшее не смотря на то, что дешевое. Вам нравится и это главное! Но все же было бы гораздо правильнее, если бы оно нравилось вашей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 5.10.2005, 10:16
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



С чего всё начилось- Мы залили с другом масло LG..., а закончилось - Все хамыыыы... Прикольный такой диалогчик получился, более всего понравилось это - "Более мне сказать вам нечего!"(с), а если не секрет, что вы уважаемый Томат хотели сказать-то, что одно масло хуже и/или лучше другого, так дебаты на эту тему просто бесконечны и обиды просто не уместны, смысл обижаться если я, вы, ты, они думаю(т) по другому. Удачи!
Заправляй МЕЧТУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.10.2005, 12:11
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Дмитрий добрый день.
+Здравствуйте!

В ваших высказывания по поводу предложенных мною доказательства в цифрах, и мнение других, поверти эти люди достойны, чтобы к ним относились с уважением, вы их просто обхаяли и меня в том числе.
+Кого я и где обхаял? Давайте не строить из себя плаксивых 17ти летних девочек!!! Я ответил на ВСЕ доводы. И ответил весьма корректно. Этих людей я не знаю, но вполне согласен что они достойны уважения. Кстати почитайте ВАМИ приведённый текст. По-моему написано КУДА высокомернее, чем мои ответы. То, что человек ездит на 100ТД ТУТ не аргумент, как Вы понимаете. 001_smile.gif

Вы не привели нормального объективного докозатеьство ( цифрами и.т.д )
+Каие Вам нужны цифры? ТТХ масел? Или рекомендации производителя? Или ЧТО? Я эксплуатирую ТРИ своих дизеля, у одного из них пробег 400 тыс. Опыта достаточно. По одному из двух высших технических образований химик-технолог. Какие доказательства нужны? Протестить масло ЗИК на практике? ЛЕГКО. Гонку отгоняю и сделаем тест на подопытном ВАЗе. Простенький такой тест. Ставим НОВЫЕ вкладыши КВ и валим СХОДУ 7 тыс об/мин. Мобил работает без проблем. Вот проверим ЗИК. О результатах доложу.

, а были только грубые словесные выпады, в сторону апонента.
+Были комментарии СО СМАЙЛАМИ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗАМЕТИЛ.

Думаю что мнение людей которые попадают на ваш сайт изменится не вашу сторону, у меня уже изменились!
+Я не являюсь владельцем этого сайта.

Более мне сказать вам нечего!
+А ЧТО Вы можете сказать? Сказать действительно НЕЧЕГО. Ваши "доводы" разлетелись как тополиный пух, да и не было их. Утверждать что ЗИК, ЛГ и т.п. "ноунейм" лучше Кастрола и Мобила как минимум неразумно. Если он так хорош почему на нём не гоняются? Почему ПРОИЗВОДИТЕЛИ мало-мальски заряженых авто ПРЯМО РЕКОМЕНДУЮТ Кастрол РС или Мобил Ралли формула? В частности для Мицу Ланцер ЭВО или Субару импреза ВРХ. Почему ЗИК не имеет допусков Мерседес, ВАГ, Вольво и т.д? Я могу ещё 100 аргументов привести, да только Вы не услышите. Про коньяки хорошее сравнение. На здоровье! Доказывайте всем что Десна лучше Хеннесси. 001_smile.gif

Вопросов у меня к вам нету т.к. извините вы не, отвечаете на них а (обсираете хаете и.т.д)
+Прошу ФАКТЫ! Я ОТВЕТИЛ на ВСЕ вопросы. И весьма аргументировано. Если ВАМ не нравится суть ответов, это уже НЕ мои сложности. Я отвечаю то что думаю и знаю, а не то, что ВАМ хочется услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 5.10.2005, 21:36
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1228



Можно лирическое отступление?
Может быть кто-то, что совершенно случайно, почти без умысла, использует этот форум для продвижения собственного бизнеса, увеличения продаж и т.п.?
Можно ведь высказать свою точку зрения, но чё так напирать-то? Так только злые манагеры прут. :bubu:
А лучше всего Шмель сказал. Если денег хватает, не надо экспериментов на своем авто. Не надо никому. Все остальное разводка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.10.2005, 3:10
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Мишаня)
Можно лирическое отступление?
Может быть кто-то, что совершенно случайно, почти без умысла, использует этот форум для продвижения собственного бизнеса, увеличения продаж и т.п.?.

Блин! Вы меня раскусили!!! Я 100% использую РОССИЙСКИЙ форум, чтобы увеличить объём продаж на своей СТО, находящейся в Днепродзержинске, Украина. Гы-гы-гы!!! Или Вы кого другого имели ввиду? 001_smile.gif

Цитата
Можно ведь высказать свою точку зрения, но чё так напирать-то? Так только злые манагеры прут. :bubu: .

Поясню. Просто НЕ люблю когда профаны выдают свою теорию за ФАКТ. У меня СВОЙ бизнес. И "менегером" я НИКОГДА не работал и не планирую.

Цитата
А лучше всего. Шмель сказал. Если денег хватает, не надо экспериментов на своем авто. Не надо никому. Все остальное разводка.

Дак и я о том же. Скупой платит дважды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 6.10.2005, 3:48
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



............................................
[censored]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 10:48
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Тему снова открыл... только, пожалуйста, будьте сдержаны, не переходите на крайности :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 17.11.2005, 17:29
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Вот хочу знатокам маслянных дел вопрос задать.
На станции при замене масла заливают оригинальное масло Тойота. Вроде как это тот же Кастрол. Так это или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.11.2005, 19:12
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



со всей ответственностью этого сказать не могу... :|


И масла Тойота-Европа в пластиковых банках, а Тойота-Япония в железных (а диапазона 5-40 у них нет)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.11.2005, 19:43
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Легыч)
Вот хочу знатокам маслянных дел вопрос задать.
На станции при замене масла заливают оригинальное масло Тойота. Вроде как это тот же Кастрол. Так это или не так?


Первое ТО официалы залили МОБИЛ, второе КАСТРОЛ. Нич-ч-чего не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 18.11.2005, 9:32
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



beerov,
Вот и про то, на 10 тыс. налили тойотовское, на 20 тыс. Кастрол, на все остальные лили Тойоту, включая вчерашние 70 тыс. На вопрос к мастеру в чем разница, тот ответил, что ни в чем. Странно как то :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2005, 9:52
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять масло... вначале пытались поменять на станции Toyota в Финляндии, там заливают оригинальное тойотовское масло, но на сервисе была очередь и масло поменяли в Германии, в Гамбурге у дилера - так вот там нам залили абсолютно неизвестное масло :!: Сколько мы не спрашивали про марку масла.... Сказали: "мы вам гарантируем его качество" и добавили, что оно из бочки.... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.11.2005, 15:59
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lexx)
В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять масло... вначале пытались поменять на станции Toyota в Финляндии, там заливают оригинальное тойотовское масло, но на сервисе была очередь и масло поменяли в Германии, в Гамбурге у дилера - так вот там нам залили абсолютно неизвестное масло :!: Сколько мы не спрашивали про марку масла.... Сказали: "мы вам гарантируем его качество" и добавили, что оно из бочки.... shock.gif


Дилер наверное из СССР в прошлом. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.11.2005, 5:24
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять масло... вначале пытались поменять на станции Toyota в Финляндии, там заливают оригинальное тойотовское масло, но на сервисе была очередь и масло поменяли в Германии, в Гамбурге у дилера - так вот там нам залили абсолютно неизвестное масло :!: Сколько мы не спрашивали про марку масла.... Сказали: "мы вам гарантируем его качество" и добавили, что оно из бочки.... shock.gif

Ох блин эти официалы... Купил мой кум "Форик"... 2,5 турбо! БОМБА! А теперь прикол! МАСЛО залитое ему официалами Субы, в НОВОЕ авто с ИХ слов было МИНЕРАЛЬНЫМ. В турбомотор-то!!! Причём они сказали что для ОБКАТКИ оно ЛУЧШЕ чем полу- и синтетика. Я его обругал и отправил разбираться снабдив аргументами. В процессе высказывания им аргументов (а он явно произвёл на них неизгладимое впечатление своими "познаниями" в допусках, вязкости и пр 8-) ) они ВДРУГ вспомнили что масло ПОЛУСИНТЕТИКА. 001_smile.gif Ну да ладно. Откатал кум обкатку 2500 км. Поехал менять. Налили Мобил Ралли Формула из бочки. Бочку кум сфотал, этикетку и номер партии тоже. Так вот... По своим каналам выяснил что ЭТА партия НИКОГДА не пересекала границы Украины. И предназначена была для России. А ЧТО в эту бочку налили официалы вообще одному богу известно. Вот такой у нас сервис... ДА! Официалы Тойоты в 1HZ льют ЭССО Ульра 10-40. А когда у них нету Ультры, льют Мобил Супер 10-40. В общем как кости лягут! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 22.11.2005, 9:44
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Да уж!! :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:03