IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен совет по коротышу Прадо 3-х дверке
сообщение 25.9.2005, 12:26
Сообщение #1





Гости






Добрый день!
Воспользовался поиском, но именно по коротышу ничего не нашел. Собираюсь брать его, а ничего об этой машине не знаю. Вроде на форумах народ и хвалит его и нет.
1. Стоит ли вообще тратить на эту машину 20 000-25 000 у.е. только потому, что Крузак это круто и не более?
2. В эксплуатации насколько надежна машина в плане ходовки? т.е. обычная езда по городу ( где яма, где трамвайный переезд и т.д. )
3. Движок какой лучше бензин/саляра?
4. И последний вопрос, а может это точно такая же машина, как и все ее японские сородичи т.е. никакая она не надежная, движки слабые, если саляру едят, то с учетом качества нашей саляры постоянно приходиться что-нибудь чистить, менять и т.п.
Не сочтите за труд, просвятите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
Mad Max
сообщение 25.9.2005, 20:03
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Какой именнно Прадо? 7й, 9й, 12й?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.9.2005, 20:42
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Судя по цене - 9-й 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 25.9.2005, 23:37
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
1. Стоит ли вообще тратить на эту машину 20 000-25 000 у.е. только потому, что Крузак это круто и не более?

Стоит. Но только потому, что крузак - это надежно, и не более. Все остальное на втором плане.
Когда я на него сел, ощущал, как я офигенно крут только первую неделю. 001_smile.gifПотом привык. Просто средство передвижения большой надежности..

Цитата
2. В эксплуатации насколько надежна машина в плане ходовки? т.е. обычная езда по городу ( где яма, где трамвайный переезд и т.д. )

За два года в нашем Зажопинске, где дороги ремонтируют исключительной методом передвигания ям с места на место, и то на центральной улице - ремонта подвески на 500 баксов.

Цитата
3. Движок какой лучше бензин/саляра?

Жып должен быть дизельный. Кто так не считает - киньте в меня камнем..

Цитата
4. И последний вопрос, а может это точно такая же машина, как и все ее японские сородичи т.е. никакая она не надежная, движки слабые, если саляру едят, то с учетом качества нашей саляры постоянно приходиться что-нибудь чистить, менять и т.п.

Да, такая же, как все японцы. Надежная, быстрая, мощная, топлива потр*****ет ровно как положено трехлитровому турбодизелю (14-16 литров по городу).
Постоянно менять нужно масло. А качество нашего бензина вообще под серьезным сомнением, имхо..

ЗЫ.
Не надо покупать машину с таким отношением к ней. Купи Туарега, и поимей все проблемы его дизеля. А лучше бензиновый Х5. За его цену проблем точно быть не должно.. гы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 26.9.2005, 17:39
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



ZStone,
Кидаю большой булыжник! Жып должен быть жыпом не по топливу, а по содержанию! Чего вам и желаю!
И уж Прадо по наличию дизеля вообще бы воздержался относить к серьезым жыпам, паркетник он и в Африке паркетник001_smile.gif Есть куча легковушек с дизелем, но это же не жыпы! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.9.2005, 2:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(serg-hard)
ZStone,
И уж Прадо по наличию дизеля вообще бы воздержался относить к серьезым жыпам, паркетник он и в Африке паркетник001_smile.gif Есть куча легковушек с дизелем, но это же не жыпы! 001_smile.gif

Эээээ... С каких пор 7я серия Прадо стала паркетником? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 27.9.2005, 3:57
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Mad Max, Ну 7х Прадо я не имел ввиду 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 27.9.2005, 17:29
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



serg-hard
Ты не исправим!! smile2.gif
А КОМАНДОР на таком ездит, куда многие и на 80 не поедут!
Да и человек жыповать по говнам не собирается- так что любая японская жипообразная модель ему подойдет в любой комплектации и лично ему, при его отношении, посоветую зажигалку.
Просто некоторым, мне например, жалко гробить машину, а если бы я ездил на 80-ке моложе 96г., то тоже было бы жалко- такой я человек и так она мне досталась.
А НИВА- тоже кстати жып и нормальный вполне, а 80-ка не предел жыповости- вот придет в конфу хозяин тюнингового запорожца и скажет тебе, что проедет там, куда ты и не сунешся. Жып начинается с хозяина, а уж потом с машины.
P.S. Я лично езжу на коротком дизельном Прадо 97г. , а в грязь лезу только по необходимости и обстоятельствам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2005, 21:38
Сообщение #9





Гости






Цитата(VLAD)
Добрый день!
Воспользовался поиском, но именно по коротышу ничего не нашел. Собираюсь брать его, а ничего об этой машине не знаю. Вроде на форумах народ и хвалит его и нет.
1. Стоит ли вообще тратить на эту машину 20 000-25 000 у.е. только потому, что Крузак это круто и не более?
2. В эксплуатации насколько надежна машина в плане ходовки? т.е. обычная езда по городу ( где яма, где трамвайный переезд и т.д. )
3. Движок какой лучше бензин/саляра?
4. И последний вопрос, а может это точно такая же машина, как и все ее японские сородичи т.е. никакая она не надежная, движки слабые, если саляру едят, то с учетом качества нашей саляры постоянно приходиться что-нибудь чистить, менять и т.п.
Не сочтите за труд, просвятите пожалуйста.


Езжу на коротком праворульном крузере 1999 года. Бензин, 3.4. Взял короткий потому, что езжу в основном один или с пассажиром, детей или холодильнки на дачу возить не нужно. Да и парковаться в городе легче.

На дороге чувствую себя просто супер. Мало того, что уважают и пропускают - комфорт, динамика, мощь, надежность. Влюбился в эту машину.

Делаю ТО и не более. Резюме: он этих денег стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:56