IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лифт кузова ТЛК80
сообщение 7.10.2005, 15:03
Сообщение #1





Гости






Подскажите пожалуйста:
пришел срок заменить пружины, есть желание подзадрать кузов, из чисто эстетических соображений, на 50 мм,

- влечет ли лифт кузова ухудшение характеристик безопасности, повышение расхода и тп?

- что именно нужно заменить? можно ли оставить старые амортизаторы?

- какие рекомендации по производителям? и сколько это удовольствие может стоить?

Спасибо,

Олег

ПС. умерли пока что только передние пружины - можно ли заменить только их без лифта, или меняются сразу все 4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Шмель
сообщение 7.10.2005, 21:18
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Итак:
Лифт влечет за собой некоторое ухудшение управляемости, устойчивости и, как следствие, безопасности, а также незначительно вырастает расход топлива.
Если лифт не более 50 мм, то менять надо пружины и аммортизаторы, т.к. при удлиненных пружинах прежние аммо будут работать вне рабочего диапазона. Еще желательно заменить втулки реактивных тяг переднего моста, для сохранения т.н. кастора (на пальцах это угол, образуемый осями кардана и хвостовика переднего моста)
Рекомендации..... Наиболее распространены изделия 2-х фирм: ОМЕ и IRONMAN, стоить будет порядка 800-900 USD. Если конечно ставить простой комплект без возможности изменения в движении характеристик жесткости аммортизаторов, в противном случае надо готовить не менее 1800 USD 011_laugh2.gif.

Если уж менять, то менять сразу все пружины, иначе характеристики безопасности резко ухудшатся. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:11