IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помощь начинающему джиперу
FLY
сообщение 12.10.2005, 13:19
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2005
Из: Moscow,Russia
Пользователь №: 1175



Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения lol.gif а больше для практических целей(поездки на дачу,рыбалку,зимняя езда и т.д.)
Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!:

У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант.

Из сего возникает собственно вопрос:
Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ?

Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень 009_cray.gif

Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь.
Поиском ничего не нашёл.

Спасибо за ответы и рекомендации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
Johnic
сообщение 12.10.2005, 13:57
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382



FLY, мой совет бери пикап http://www.mazda.net.ru/auto/b2500.html 011_laugh2.gif
я взял три месяца назад - очень доволен. база $22.450 (все зеркала электро, стекла тожа, с порогами, с подкрылками, с хромированным бампером и зеркалами, с подключаемым полным приводом и пониженной) - по проходимости не уступит никому. купишь кунг и будет полноценный новый джип http://www.kunga.net/gtx.html за $25000 где еще найдешь такое???
Удачи в выборе!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЕС
сообщение 1.11.2005, 16:17
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2005
Пользователь №: 1447



привет, купил Мицубиси Монтеро 1995 года выпуска. Пока нравится. Наверное пока дело не дойдет до ремонта. Кто, что знает о такой машине поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.11.2005, 18:48
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это тот же Паджеро. Первая заповедь - шприцевание один раз в 10000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2005, 16:42
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Как опять? И у ПАЖДЕРО - шприцевание???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2005, 17:30
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Конечно 011_laugh2.gif А как же без этого? и карданы и шаровые и т.п. 011_laugh2.gif

Не бог весть какой сложности процедура 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2005, 19:02
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А вот у Гранд Черроки подвеска как? Говорят слабая, это - правда? Как вообще машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2005, 19:27
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник)
А вот у Гранд Черроки подвеска как? Говорят слабая, это - правда? Как вообще машина?


Подвеска нормальная... Кстати, тоже шприцуется 011_laugh2.gif

А вот кузов у Гранда несущий, в отличие от рамного Паджерика (2-го)... А Паджеро 3-й - уже с несущим кузовом...
На таких машинах на серьезные "покатушки" без специальной подготовки лучше не ездить :roll:
Ну и еще у Гранда аппетит хороший, как у всех "американцев" :eda:

Огромное количество грамотной инфы по Грандам:
http://www.jeep.avtograd.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2005, 19:32
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А меня привлекает с мерседесовским дизелем 2,7л (160 л/с кажется) и 400 н/м.
А что включает в себя специальная подготовка. И те покатушки, которые были 29.10 - серьезные? (лично для меня - вполне 001_smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2005, 19:46
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник)
А меня привлекает с мерседесовским дизелем 2,7л (160 л/с кажется) и 400 н/м.
А что включает в себя специальная подготовка. И те покатушки, которые были 29.10 - серьезные? (лично для меня - вполне 001_smile.gif )



Про мерсовские дизеля, которые ставят на Гранды ничего не скажу - не знаю :roll:
Покатушки достаточно серьезные... если ума у водителя не хватит - можно и раму погнуть 024_mrgreen.gif
Спецподготовка... в двух словах:
Усиление кузова всевозможными "косынками" и прочими усиливающими элементами, вплоть до швеллеров... и т.д. и т.п.



плюс подготовка подвески - услиление крепежных элементов подвески, установка других амортизаторов и пружин, иногда устанавливаются по несколько амортизаторов...

Вот например лифт комплект на Чирка:



но все это в обычной, повседневной жизни не нужно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2005, 20:01
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А для обычной, повседневной жизни (но с выездом на необычные, не повседневные дороги 001_smile.gif ) что предпочесть Паджеро или Черроки (гранд).
Вот, к примеру, по тому полю, по которому мы ехали перед крутым спуском, Черроки как себя покажет, проедет? (Поджеро - знаю, ехал на нем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2005, 20:06
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если не каждый день и с разумной скоростью... то нормально покажет 001_smile.gif и если с "правильной" раздаткой 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2005, 20:09
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Паджерик, на мой взляд, лучше.... но оно бывает так, что подвернется в лучшем сотоянии, то и надо брать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 4.11.2005, 10:12
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А что, действительно на бездорожье на полностью зависимой подвеске уверенней себя чувствуешь? Сколько уж раз читал, что серьезный внедорожник это в первую очередь зависимая подвеска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.11.2005, 15:22
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Просто независимая подвеска имеет гораздо более сложное устройство, в связи с этим и ее меньшая надежность и прочность... я уже не говорю про алюминиевые рычаги, к-е все чаще применяются на современных машинах... :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.11.2005, 8:11
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
А что, действительно на бездорожье на полностью зависимой подвеске уверенней себя чувствуешь? Сколько уж раз читал, что серьезный внедорожник это в первую очередь зависимая подвеска.


По проходимости независимая подвеска не хуже. А в некоторых случаях может быть и лучше из-за больших ходов подвески.
Но как сказал Lexx, надёжность и прочность хромает.
Где-то читал, что на Дакаре, где ММС Паджера неоднократно блистала, имея независимую подвеску, технички команды возят кучу полуосей и меняют их чуть ли не каждый день. Отсюда вывод. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 5.11.2005, 13:51
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Значит можно сделать однозначный вывод, что подвеска Гранд Черроки ( как, впрочем, и TLC-105) прочна и надежна и не чета Паджеровской (тем более Паджеро III, где она полностью независимая). Т.к. нет никаих рычагов, пыльников и т.п. - все железно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.11.2005, 16:50
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Однозначно, с мостами ходовая прочней и надёжней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.11.2008, 11:22
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lexx)
но оно бывает так, что подвернется в лучшем сотоянии, то и надо брать :roll:


Саш-Дачник, проностальгируй... 011_laugh2.gif надо ж как.... три года назад... как в воду глядел 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 11.11.2008, 13:22
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Lexx)
Цитата(Lexx)
но оно бывает так, что подвернется в лучшем сотоянии, то и надо брать :roll:


Саш-Дачник, проностальгируй... 011_laugh2.gif надо ж как.... три года назад... как в воду глядел 024_mrgreen.gif

011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 12.11.2008, 16:39
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



[quote="beerov"][quote]Где-то читал, что на Дакаре, где ММС Паджера неоднократно блистала, имея независимую подвеску, технички команды возят кучу полуосей и меняют их чуть ли не каждый день. Отсюда вывод. 004_sad.gif[/quote]
Игорь, вот независимая подвеска даккаровского паджеро. Сравни с серийной и найди несколько отличий.
Знатоки мою мысль поймут







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 12.11.2008, 16:43
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borges
сообщение 12.11.2008, 17:15
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



Lew, добрый день,
я бы так не сказал, в большенстве своем геометрическая проходимость определяется передним, задним свесами и ходами подвески. Ходы независимой подвески уступают артикуляции неразрезного моста, в общем случае.
Данная машина создана для ралли-рейдов, где преобладает скорость, а не для трофи где нужна проходимость.
Концептуально, независимая подвеска (Х5 как пример) - скорость, мосты (Патрол) - говны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 12.11.2008, 17:28
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата
А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.


Сильно не пинайте, дилетанский вопрос.
А с каких пор независимая подвеска лучше для проходимости.?
Вроде как лучшие краулеры и у нас и на западе, только мостовые.
Во первых большой ход мостов.
Во вторых сохранение постоянной оси к поверхности.
Разве можно вот так раскорячится на независимой?




Независимая хорошо на скорости отрабатывает небольшие неровности (асфальт короче 011_laugh2.gif) всякие ралли на скорость типа по бездорожью тому пример. Там трассы по большому счету не супер екстремальные.
А залезть в буераки подобно второй картинке, помойму тока на мостах можно.
И дело не столько в физической прочности мостов сколько в геометрической составляющей работы мостов. (артикуляции короче слово Borges))

Добавлено Borges опередил 024_mrgreen.gif[/b][/i]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borges
сообщение 12.11.2008, 17:56
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5495



ultrabyte,
о чем и речь, де еще с илюстрациями shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 13.11.2008, 14:51
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(ultrabyte)
Цитата
А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.

Сильно не пинайте, дилетанский вопрос.
А с каких пор независимая подвеска лучше для проходимости.?
i]

На этом форуме никто никого не пинает, тут люди все вменяемые. По теории считается, что независимая лучше для проходимости:
"При движении по пересеченной местности ав-лей с колесными формулами 6х4 и6х6 исключение отрыва колес от грунта обеспечивает балансирная или независимая подвеска. При использовании таких подвесок колеса лучше приспосабливаются к неровностям поверхности, и проходимость ав-ля улучшается". Из учебника.
Еще говорят, а машин с независимой подвеской дорожный просвет больше, мосты не цепляют за грунт.
А вообще все это в теории, на практике м.б. и по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 13.11.2008, 15:03
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Нет, тут идея в том, что при зависимой подвеске и колесной формуле 6х4 и 6х6 два задних моста зависимы друг от друга (для пояснений смотрим в заднюю подвеску трехосного КАМАЗа с общими рессорами).

Да, при неразрезном мосте его картер - наиболее низкая точка в подвеске, зато при движении по колее машина не цепляет нижними рычагами о борт колеи, что существенно раньше приводит её к обездвиживанию.

А еще есть портальные мосты, но о них мы тут рассуждать не будем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 13.11.2008, 15:35
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Origin)
Нет, тут идея в том, что при зависимой подвеске и колесной формуле 6х4 и 6х6 два задних моста зависимы друг от друга (для пояснений смотрим в заднюю подвеску трехосного КАМАЗа с общими рессорами).

Может и так. Но я полагал, что зависимой называется подвеска, при кот. колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, всл-е чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого. То есть им. в виду колеса одного моста а не разных мостов.
Не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 13.11.2008, 16:13
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Lew)
Может и так. Но я полагал, что зависимой называется подвеска, при кот. колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, всл-е чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого. То есть им. в виду колеса одного моста а не разных мостов.
Не так?


Всё верно. Но в 6х4 и 6х6 надо рассматривать и зависимости мостов между собой. Тут и кроется засада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.11.2008, 9:25
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Origin)
[Всё верно. Но в 6х4 и 6х6 надо рассматривать и зависимости мостов между собой. Тут и кроется засада.

Cогласен.
Кстати, фото даккаровского паджеро мной размещены с целью показать, что эти спортивные машины и серийные машины - РАЗНЫЕ, вообще другая конструкция подвески и компановка. А то нек. владельцы иногда всерьез уверены, что ездят точно на такой машине, кот. выйграла Даккар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.11.2008, 11:38
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(FLY)
У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант.
Из сего возникает собственно вопрос:
Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ?.

Нива однозначно. Честный внедорожник за свои деньги, второй машиной ващще без вариантов.
Из иномарок: новые - Сузуки Джимни, минусы парт-тайм и маленький салон. Но лазеет он!
Б/у трудно советовать, все требуют вложений, много подводных камней как по ходовке, так и по кузовщине.
Бери Ниву, откатаешь пару лет и тебе станет понятно, куда тебя больше тянет - дальше по дороге совершенствования проходимости (к патрулям, грандам и кукурузерам) или к комфортным и соростным паркетникам.
Нива будет пробным шаром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.11.2008, 13:13
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lew, +1 за начало на Ниве.
По поводу независимых и зависимых подвесок - Господа, независимые подвески бывают разными. Основные военные проходимцы имеют независимые подвески (Хаммер, Луаз и т.п.) НО.. их подвеска специально разработана для бездора и не имеет ничего общего (кроме названия) со сложной многорычажной подвеской, которой оснащаются современные машины. Задачи разные. Откуда пошла многорычажная подвеска - от седанов и задачей ее, является повышение комфорта и улучшение сцепления с дорогой. Как тут верно заметили, клиренс у независимой подвески выше (хотя тоже спорный вопрос, он выше у днища авто, но у колес ступиц.. ) но хуже ход подвески и прочность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 15.11.2008, 18:01
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



alexey_m, Леш, на УАЗе 469-ом тоже независимая передняя подвеска, я чего-то подзабыл?.. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 15.11.2008, 18:12
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Михаил.)
alexey_m, Леш, на УАЗе 469-ом тоже независимая передняя подвеска, я чего-то подзабыл?.. :roll:

Ха! И после этого все говорят , что 200-ка(и 100-ка) вовсе и не внедорожники . Типа вот УАЗ , это да .
Я вам ребята так скажу : мне передняя подвеска моей 200-ки нравится гораздо больше , чем даже задняя УАЗика .
Мало того , никогда не соглашусь обменять тоётовские рычаги на неразрезной мост отечественного производства , пусть , даже он будет от мега-внедорожника УАЗ .
А на новой Ниве задний мост от мороза ведёт !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 15.11.2008, 21:28
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



kolhoz,это Ты со зла! 024_mrgreen.gif УАЗ и НИВА лучше! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АК 46
сообщение 26.11.2008, 17:28
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 51
Из: Курск
Пользователь №: 6912



Всем здрасте.... Май ней из Артем...
Джипером еще не стал но желание имеется. Прошу совета опытных людей по выбору внедорожника.....
Глаз лег на Паджеро 4 ....ну и немного на Пасфайндер....вот и как обезьяна в анекдоте....мечусь.....
Буду очень признателен услышать ваши советы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 26.11.2008, 18:26
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Alex_EMG)
kolhoz,это Ты со зла! 024_mrgreen.gif УАЗ и НИВА лучше! 024_mrgreen.gif


Никогда не забуду как в 90 е лихие товарищь мой купил УАЗ и мы поехали с ним в Гатчину зимой снежной и на полпути...отвалился кардан и стал бренчать по дороге. Товарищь мой залез под козла , открутил кардан в той части, что не отвалилась. Доехали на переднем приводе...или на заднем, уже и не помню.... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 26.11.2008, 21:10
Сообщение #38


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



АК 46, паджерка имхо и попроходимистей на суперселекте и посимпотней внутри. а чего хочется от джипа? грубо говоря, запарковаться на поребрике или на охоту поездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АК 46
сообщение 27.11.2008, 11:44
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 51
Из: Курск
Пользователь №: 6912



tari,
....в принципе от джипа надо и то и другое.....хотя на охоту ( рыбалку) есть УАЗ 31512 .....
...я тож скланяюсь к Паджерику....к дизельному , но как то шумноват он, да и шумоизоляцию не хвалят....
по салону-да посимпотней Пафика (ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:52