IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Посоветуйте с выбором TLC или Patrol
DAN555
сообщение 27.10.2005, 12:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии.
Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
Lexx
сообщение 27.10.2005, 13:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 27.10.2005, 14:34
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Цитата
А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее


начиная, думаю с 2002, Патрол можно новый даже или годовалый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.10.2005, 20:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



У нас тут, в основном, нахваливают Land Cruiser 011_laugh2.gif ... а так, если зайти в любую специализированную конфу и спросить, какой авто самый лучший - ответ будет однозначен 024_mrgreen.gif

По Патрулям лучше спросить тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 28.10.2005, 10:37
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 28.10.2005, 17:37
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Цитата
По Патрулям лучше спросить тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...ymbolic=fnissan


Спасибо, я там уже был, если я там задам такой вопрос то мне без сомнения скажут что Патруль круче всех 011_laugh2.gif А мне нужна одэкватная оценка 001_smile.gif
У меня вообще больше к крузеру душа лежит, но стоит он правда не слабо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.10.2005, 18:31
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Согласен со Шмелем абсолютно по поводу Патруля:

Цитата
Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2005, 20:45
Сообщение #8





Гости






Цитата(Шмель)
Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.


И я согласен. Зимой-то как ездить? Поэтому сам остановил выбор на "сотке".
Если "честные" блокировки не нужны, можно рассмотреть Pathfinder.
Если нужны - то TLC100 с турбодизелем. У меня средний расход по компьютеру - 10л/100 км 001_smile.gif Правда, я пока не зажигаю, обкатываю 011_laugh2.gif
Если рост большой - обязательно примериться в салоне. У меня 184см - мне не совсем удобно. На дальняк ходить будет не так хорошо, как я ожидал 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 22.11.2005, 17:36
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Трансмиссия Pathfinder (новый, на полностью независимой подвеске) по сути имеет такую же трансмиссию как и Паджеро (с его знаменитым Super Select). А Паждеро достойный проходимец (несмотря честные или не совсем у него блокировки 011_laugh2.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 28.11.2005, 23:54
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



тогда уж Nissan Navara, мне он больше нравися чем Pathfinder, и конструкция подвески на мой взгляд надёжней да и сам по себе красив 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.11.2005, 13:29
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ну, на вкус и цвет как говорится...
По мне грузовик, как может быть красив 011_laugh2.gif
Груз в кузове, конечно, лучше чем в салоне, но как длинномер туда засунуть?
А Pathfinder все же в этом плане удобней. (Или Паджеро - для меня № 1, или близко к этому 011_laugh2.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 5.1.2006, 7:12
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Николай,
а раскажите впечатления про турбодизель? есть ли нарекания....у меня делема: или бензиновый или дизель .... вроде там обслужевание больше ... да и прочитал что в Америке уже новый бензиновый мотор на 2006 год (275 л.с.), "наши" диллеры говорят, что мол это для Северо-Американского рынка 011_laugh2.gif (да и цена скорее всего подрастет). Вот и задумаешься тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 5.1.2006, 18:34
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Я лично уже вот без малого десять лет езжу на дизельной AUDI (2.5 TDi). Брал, когда еще на дизеля смотрели скорее снисходительно, чем с интересом.
Так вот - горя не знаю. (Тфу три раза.) За все время были только две неприятности: Зимой однажды на стоянке замерзла солярка (было за -25 мороза, а соляру подсунули на запрвке летнюю), пришлось тащить в теплый бокс. Отогрел, добавил антигель, доехал нормально. И еще однажды пришлось почистить ТНВД (грязью забился). Но это моя вина, редко менял топливный фильтр, и пару раз заправился с грузовой фуры. В остальном надежен, экономичен (по трассе выходит 7 л на сотню, бака 80 л хватает на 1000 км), тяговит (застрявшую БМВ, севшую чуть ли не на мост, вытащил почти на холостых). Так что следующая машина только дизельная (хотя с этой все равно не расстанусь, она уже родственник 011_laugh2.gif ) А для внедорожника другой альтернативы вообще нет. У дизеля крутящий момент гораздно выше чем у такого же по мощности бензинового двигателя причем уже при малых оборотах, и при этом он экономичней.
Сейчас на новый Гранд (который собирают в Австрии в Граце) отличный мерседесовский дизель ставят (3л, 500 н) и на Ниссан Пасфандер (2,5л, 400 н). Ну про Тойоту говорить нечего, здесь про нее достаточно уже написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 6.1.2006, 7:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



"Маленькие" машинки мне не нравятся(я имею ввиду Пасфайдер, ну Гранд хороша но вседе не мое), после БМВ 530(на чем я и езжу) думаю "ломка" будит страшная 011_laugh2.gif, но Круизер мне нравится. У отца есть Диско 2(не обновленный, дизель), но он такой тугой на разгон.... это что-то!
Вот если посмотреть на статистику продоваемых Круизеров, там процентов 80 бензин и 20 дизель ..народ то дизеля не очень...
И дабавлю, мне кажется немецкие дизеля, это как Ноу-Хау у них... они давно их делают, и делают очень хорошие, а вот японские.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.1.2006, 9:42
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Простите не соглашусь, про японские дизеля. А Крузеровский 1HZ - это же не дизель, это вечный двигатель! А дизеля Исудзу, та же песня! И лично мне очень понравился 4М40 ММС, было три авто с этим турбодизелем, в том числе один с электронным управлением. Все три оставили только хорошее впечатление. Один прошел 158 тыков, другой 173, третий 90. Причём первые два на 100% брал со смотанными пробегами, особенно второй. Кстати два первых пользуют сейчас мои друзья пока нет проблем и у них тьфу, тьфу, тьфу! Последний, электронный продал 29.12.05, пока полёт нормальный.
Кстати по 4М40, были некоторые нарекания у знакомых, но когда начинал с ними разговаривать выяснялось, что косячили и доводили движки они сами или их предыдущие хозяева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.1.2006, 14:30
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(MEDBEDb)
"Маленькие" машинки мне не нравятся(я имею ввиду Пасфайдер, ну Гранд хороша но вседе не мое...


Пасфайдер маленький ??? shock.gif
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 6.1.2006, 16:45
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Дачник,
снято широкоугольным объективом... есть искажения. 003_wink.gif если сядут вперед двое мужиков будут треться плечами... (вообще говорил образно, никого не хотел обидеть)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.1.2006, 19:39
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Надо, вообще-то, поискать какие у него габариты.
Я тоже от своей Audi всегда отталкиваюсь. Там ширина салона на втором ряде сидений 146 см. (Меньше - уже маловато будет 001_smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 10.1.2006, 22:31
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



я ездил на патруле 3.0тд с акпп, сейчас пересел на сотку, опять же с тд и акпп,так вот мое мнение - это принципиально разные машины, если и сравнивать патрол , так не с соткой,а с 105кой. Сам езжу в основном на дальняк, в патруле не так удобно за рулем, сидишь ниже, обзорность хуже, по ровной дороге идет неплохо, а как начинаются неровности его тут же штормит, соответственно 100ка и удобнее в салоне, легче в управлении, динамика на порядок выше, да и движок работает не как в зиле бычке, а как нормальный дизель. но на разбитых грунтовках патрол берет верх, идет как утюг, 100тка там отстает. и еще- патрол гораздо дешевле в содержании. Так что все познается в сравнении, но объективно 100тка ЛУЧШЕ . Тут главное понять для каких целей покупается автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 16.1.2006, 11:32
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Хотелось бы услышать по подробней о nissan patrol, надёжность, расход турбо дизеля, проходимость, динамика машыны. Машына нужна для путешевствий (например в Карелию) и выездов на охоту-рыбалку, не для трофи 011_laugh2.gif .
Так же, хотелось бы услышать отзывы и мнения о новом patrol (который сейчас продается в салонах), так как интересует новая машина с турбо-дизелем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 16.1.2006, 22:43
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль 009_cray.gif . А у нас, по нашим зимним дорогам, где под колесами все вперемешку: снег, асфальт и лед вне всякого сомнения важен именно постоянный полный привод (с межосевым диф-лом). А для бездорожья очень хорошо еще иметь и межколесные диф-лы :!: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.1.2006, 22:46
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник)
Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль 009_cray.gif . А у нас, по нашим зимним дорогам, где под колесами все вперемешку: снег, асфальт и лед вне всякого сомнения важен именно постоянный полный привод (с межосевым диф-лом). А для бездорожья очень хорошо еще иметь и межколесные диф-лы :!: .


Абсолютно согласен! Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.1.2006, 11:37
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Lexx)
Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll:

Может быть потому, что его основные потребители страны третьего мира, где как раз инет дорог.
А вот некий промежуточный вариант они вроде как попытались воплотить в новом Пасфандере. Вот только ему бы еще кроме электронных межколесных блокировок (если их можно так назвать) жестко блокируемый диф. на задний мост (или что там).
В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.1.2006, 11:44
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник)
В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится 001_smile.gif


Так пора уже брать! :wink: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.1.2006, 19:35
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Lexx)
Так пора уже брать! :wink: 024_mrgreen.gif

Покупка откладывается 009_cray.gif . (Все бабки вбухал в строительство, а оно что-то заглохло :evil: . Но это другая тема :nunu: .)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 12:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



:roll: Поэтому у тебя ник "Дачник"? :roll: Стройка важнее.... пипилац подождет... может за это время пересмотришь свои взгляды...., а может и машинка хорошая подвернется 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.1.2006, 14:00
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ну да lol.gif
Может за это время Паджеро новую выпустят.
Новый Гранд обкатают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 14:44
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2006, 14:56
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



http://4wd.ru/doska/doska2_290.html
:roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 20.1.2006, 1:52
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Поподробнее про патрол- динамика вполне удовлетворительная, расход 12-15 литров,смотря как топить. 120-130 крейсерская скорость, проходимость отличная, из минусов- плохая курсовая устойчивость по асфальту, а вот на бездорожье чем дальше в лес, тем лучше он себя чувствует. Еще, очень тряский автомобиль. по поводу нового из салона- он отличается кузовом и немного салоном,В остальном технически это тот же автомобиль, что например и 2001 года. По содержанию - патрол намного дешевле. Ну а прежде чем покупать посоветовал бы попробовать покататься, т.к патрол довольно своеобразный автомобиль, например при больших размерах он довольно тесноват внутри. Из плюсов патруля- их практически не угоняют. ...Ну а я поменял патрол на ТЛК 100, и очень этим доволен 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 20.1.2006, 10:12
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Спасибо за подробный ответ.
Мне машина нужна именно для внедрожных поездок, вернее для дальних путешевствий по России. ТЛК 100 очень нравится, но большой расход, высокая цена, независимая передняя подвеска, у 105 всё ок, но слабая динамика.
А для погонять у меня BMW M3 (E36) есть 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 24.1.2006, 9:38
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Они оба хороши, но по разному.
Круизер ( не 105) понежней слегка. Патрол чуть крепче. Бездорожье тож для патрола проще.Центр тяжести у патрола ниже, он устойчивей на критических нагрузках в поворот.Но патролу нужно больше сервисных профилактик.

Моторы не подводят ни у одного. Но я всёж сотые больше люблю - они приятней. Места в салоне хватает - я 186см 100кг
Расход 11 л ( и трасса и город), 220кмч турбодизель разгоняется.
Не шумный ни капли. приемистый оччень даже. Подвеска умная , выравнивает в повороты и тд.(101 круизер).
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 25.1.2006, 8:04
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Почему Патрол дешевле в обслуживании-ремонте, чем 105-ка ?
Да и что там особо ремонтировать ? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.1.2006, 16:23
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Белов)
220кмч турбодизель разгоняется
shock.gif shock.gif Это под горку чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 25.1.2006, 18:24
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Шмель)
Цитата(Белов)
220кмч турбодизель разгоняется
shock.gif shock.gif Это под горку чтоли?



Да уж. 220 км/ч - это как-то... shock.gif Все-таки бензиновый - и то только до 180 км/ч. Вот спидометр отшкален до 220 - это правда. Может, он и подвирает? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.1.2006, 22:25
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(DAN555)
у 105 всё ок, но слабая динамика.

А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 2:08
Сообщение #37





Гости






[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2006, 9:53
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Анубис)
[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г.


shock.gif Такого бреда я еще не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 26.1.2006, 10:11
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Анубис)
[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г.


Ну послушайте! Любой движок может стукануть, если в него залить некачественное масло. Вы думаете, если в Патруль налить ослиной мочи, он будет работать как ни в чем не бывало? Сомневаюсь.
Кстати, по движкам ТЛК и НП сравнивать не очень корректно. По крайней мере, на нашем рынке. Аналогов ТЛК 105 на нашем рынке Ниссан не предлагает. Бензиновые еще можно сравнивать, а вот дизеля - нет. НП ТД существенно не дотягивает по мощности до ТЛК ТД. А если сравнить НП ТД и ТЛК 105, то, простите, в жизни не поверю, чтобы турбодизель (НП) был бы надежнее атмосферного дизеля (ТЛК 105). В двигателе не ломается только то, чего там нет. Так вот от некачественного масла полетит для начала турбина. Которой в ТЛК 105 нет.
И вот еще. Что-то я не слыхал, чтобы Ниссан делал для Тойоты Поршневую и турбины. Это такие же конкуренты, как Мерседес и БМВ в Европе. И даже хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 26.1.2006, 20:42
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Дачник)
Цитата(DAN555)
у 105 всё ок, но слабая динамика.

А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально )

:|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 26.1.2006, 21:03
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 26.1.2006, 23:29
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif (обе машинки были дизельные) -...Папа,а эта машина идет намного мягче, и мотор в ней не тарахтит, и она ввобще круче 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 27.1.2006, 2:17
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Цитата(vil)
Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif (обе машинки были дизельные) -...Папа,а эта машина идет намного мягче, и мотор в ней не тарахтит, и она ввобще круче 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 27.1.2006, 2:25
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Цитата(Алексец)
Цитата(Шмель)
Цитата(Белов)
220кмч турбодизель разгоняется
shock.gif shock.gif Это под горку чтоли?



Да уж. 220 км/ч - это как-то... shock.gif Все-таки бензиновый - и то только до 180 км/ч. Вот спидометр отшкален до 220 - это правда. Может, он и подвирает? 011_laugh2.gif


Неа, не под горку.По обычной х...вой трассе на Хабаровск(на Комсомольск точней). Причем по накату снежному порой. Стрелка легла, скорость подтвердили парни на Цельсиоре ( лексус какой -то маркировки) 4 вд 4 литровый. Не подвираю , ё. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 10:44
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну хорошо, хорошо! Легла так легла. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.1.2006, 11:17
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Naeel)
А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink:

Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 27.1.2006, 11:51
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Дачник)
Цитата(Naeel)
А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink:

Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!)


Ну-ну :? Только неправда это. Упомянутые выше машины тем и превозносятся, что у них (особенно, у ДГЧ) турбина рано включается (1800 - у ДГЧ). А до этого - что Ниссан, что ДГЧ - не поедет.
5 лет ездил на турбированном ЛРД. Турбина на нем включается с 1900 (кстати, машина выпускалась с 1997 г. И чего перется с этих Ниссанов и ДГЧ? Как будто они чего-то такого нового изобрели) Так вот. До 1900 - хоть из штанов выпрыгивай, не едет. Потом, да. Потом, конечно. Прыгала даже вперед иногда (на механике потому как). А до этого - ни-ни. Так что все волшебные цифры в нанометрах вы получите только когда включится турбина. До включения турбины - раза в два меньше (по ощущениям).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.1.2006, 11:59
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ну а как реально едет 105 ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 27.1.2006, 13:52
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Дачник)
Ну а как реально едет 105 ????


Туго он едет, туго. Вообще говоря, даже не везде Toyota сообщает реальное время разгона до 100 км/ч. Вроде бы, 17 сек.

Просто вопрос-то был о другом. Что вся мощь у ДГЧ и Ниссана начинается с самого низу. Про это и писАл, что неправда. И практически вся мощь у них вследствие работы турбины. А так они будут ездить, как ТЛК 105. Если не хуже. Рабочий объем-то меньше.

И если положить руку на сердце, то зачем вообще говорить про честные (атмосферные) и нечестные (турбированные) нанометры? Неправильно это. ТЛК 105 сделан для того, чтобы лазить по грязи и лить не самое качественное дизтопливо. Динамика ему не нужна. А для городы есть машины попопсовее - ТЛК 100, Ниссан Патфайндер, ДГЧ и т.д. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.2.2006, 11:46
Сообщение #50





Гости






Реально, вы все мыслите на уровне 9-ти летнего ребенка001_smile.gif)))))))))))))) Зачем сравнивать действительно разные машины. 100-ка это город и не больше с его передней независимой подвеской. Патрол это и город и бездорожье. То что Патрол валкий на трассе, говорит тот, кто в нем не сидел. Дизеля у обоих отличные. Ну а если брать разницу в цене, то простите, упал бы на ногу этот крузер, одни понты!!!!!!!!!!!!!!! Реальная машина Патрол, посмотрите на ООН, Талибов и всякие другие организации, что то соток я там не видел!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 10.2.2006, 16:02
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Барбос, 011_laugh2.gif Зато 105-х Крузеров там в ООН поболее чем Патрулей.
Патрол всем хорош, но на мой взгляд у него есть существеннейший недостаток, это парт-тайм! Остюда и цена..... 011_laugh2.gif Все в мире взаимосвязано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 10.2.2006, 19:04
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...".
001_smile.gif как писал Гоголь. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 11.2.2006, 6:27
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Барбос, смотря какие критерии ты берешь за основные.
Лучше всех здесь видится 80 й круизер. Он и крепкий и красивый, и чешет шустро. Ток моделька уже слегка старовата.Студентам само то.
Так можно и до уазика договориться. А чо, вещь! 120- на спор разгоню с горы.
Не заводя даж .Один фиг не заведется.Зато экономия опять же. Сигналка не нужна - привязал к забору и спи себе спокойно.
Ток речь о сотке и патруле. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.2.2006, 8:37
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Белов, сразу оговорюсь! Я не поклонник УАЗов! Но про разогнать до 120, можно. Даже "буханку"! Мой 469-й бегал! Правда делал это пару тройку раз, жизнь заставляла.
Впечатлений масса! Формула отдыхает! Адреналину выше крыше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 18.2.2006, 21:02
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



.....В далеком '90м, в суровых армейских условиях, один деятель,разогнав УАЗ до 120км/ч неожиданно для себя впилил его в стоящий 131 ЗИЛ,подвинув тот метров на 10,(сам успел выпрыгнуть), тормоза отказали,а сворачивать было некуда.... вот с тех пор я твердо понял - УАЗ это СИЛА!!!!!! ...а ЗИЛ 131 оооооочень большая сила!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif ....Да и с горы 131й, даже не заводя,разогнать можно ого го 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ...потому и езжу теперь на сотке, что б соблазнов не возникало 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 24.2.2006, 4:55
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



001_smile.gif)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 10.5.2006, 22:55
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Вот, наконец, почти созрел для покупки 011_laugh2.gif
Решил брать Патруль, взвесив все за и против, 105 это конечно круто но дорого.
Вот теперь думаю, какой короткобазный или длиннобазный. У короткобазного лучше проходимость, но за то в длинный больше всего вмещается, а машина мне нужна для путешествий.
Кто что думает?

Для наглядности

Короткий: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php

Длинный: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2006, 21:16
Сообщение #58





Гости






ну если путешествия будут по тем же краям что и на фото, тогда без разницы, а ежели захочется по матушке России по асфальту и не всегда летом, тогда присутсвие полноценного межосевого диффа просто обязательно, потому как на шоссе включать парт-тайм в режим 4WD просто опасно, неговоря уже о вреде трансмиссии (замена заднего редуктора 800$+работа). Мой опыт, владел одновременно Nissan Patfinder 98 и коротким Pajero 98 (жена), так вот когда садился в Pajero, особенно заметно зимой и на полном приводе, просто офигивал от управляемости. Результат ниссан продан, а Паджеро жив до сих пор. Я для себя решил, VX100TD потому как автомат хочу, но немая золотого запасу....короче коплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 11:24
Сообщение #59





Гости






Лично я ездил и на ТЛК (80 и 100), сейчас купил Патруль GR Y61. Так вот - Тойота и в самом деле помягче, попредставительней, потише едет. Только этот хвалёный фулл-тайм однажды меня так понёс боком на Thunderbirg - надо было видеть глаза его пассажиров! В итоге выбрал Патруль - это настоящий мужской автомобиль, верный и надёжный друг и член семьи. Трёхлитровый турбодизель меня вполне устраивает - и в городе гоняю под 120 не напрягаясь, и за городом отлично себя чувствую. 8 подушек безопасности - и я спокоен за семью в салоне. В поворотах он вообще не крениться - на какой бы скорости я не ехал. Жена орала, когда я на 100 км входил в траекторию, однако машина ни на дюйм не наклонилась - танк! Расход 12-15 литров соляры, моя Бомба при подобной езде жрёт под 25 литров - 95го. Штатная музыка правда - г**но но это дело поправимое! В итоге - у хозяина Патруля возможностей гораздо больше - особенно, если война начнётся. Я проеду просто везде! И ещё - на заднем приводе Патруль на самой заснеженной трассе и при любых сугробах чувствует себя настолько уверенно, что ему постоянный привод вообще не нужен. В общем, всяк кулик своё болото хвалит! Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП. Когда я иду к нему по улице, испытаваю гордость от того, что этот потрясающий автомобиль принадлежит мне. Поставил резину 285*75*16 и на все ТЛК сверку поглядываю - кыш, пернатые!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 18.5.2006, 12:01
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Цитата
Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП.


А как зимой он себя чувствует, проблем с запуском нет?
Двигатель проблем не доставляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.7.2006, 16:13
Сообщение #61





Гости






Патруль 3 литра это не то для такой машины нужен или 4,2 турбодизель или 4,5 бензин. Вот это техника. Салон, комформ, управляемость можно обсуждать, но с моторами все в порядке. Сам ездил не один год и на дизеле и на бензине. Никаких замечаний, своевременное обслуживание и непочем ему любой мороз или жара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валихан
сообщение 7.7.2006, 13:57
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2006
Возраст: 51
Из: г.Уральск, Казахстан
Пользователь №: 2290



да я тож перед такой диллемой стоял. в итоге приобрел оба (правда вместо ТЛК - Леху 470-ю - разницы никакой). и знаете, в Патруле чувствую себя гораздо увереннее. трясет, правда, сильно, зато ощущение запаса прочности никогда не покидает. или это оттого, что меньше берегу его что ли, потому как дешевле....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2006, 18:22
Сообщение #63





Гости






TLC 100 полноприводый микроавтобус мягче комфортней и все.
Патрол спокойно валит 160-170 по трассе. На грунте тоже красавец, очень даволен проблем никаких - новый.
На говнах посадил по самые помидоры, может с резиной связанно. После 530 бимера скучновато, жене отдал. Думал ей машину покупаю однако себе оставил.
На полном приводе ехали с Австрии 150 по трассе.
Очень нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:24