![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии. Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Цитата А про какие года выпуска речь? Но по любому Toyota надежнее
начиная, думаю с 2002, Патрол можно новый даже или годовалый |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У нас тут, в основном, нахваливают Land Cruiser
![]() ![]() По Патрулям лучше спросить тут: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Цитата По Патрулям лучше спросить тут:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...ymbolic=fnissan Спасибо, я там уже был, если я там задам такой вопрос то мне без сомнения скажут что Патруль круче всех ![]() ![]() У меня вообще больше к крузеру душа лежит, но стоит он правда не слабо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Согласен со Шмелем абсолютно по поводу Патруля:
Цитата Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Патрол с бензиновым мотором 4,8 л. вполне ничего. Один недостаток на мой взгляд, у него. Он не имеет постоянного полного привода.
И я согласен. Зимой-то как ездить? Поэтому сам остановил выбор на "сотке". Если "честные" блокировки не нужны, можно рассмотреть Pathfinder. Если нужны - то TLC100 с турбодизелем. У меня средний расход по компьютеру - 10л/100 км ![]() ![]() Если рост большой - обязательно примериться в салоне. У меня 184см - мне не совсем удобно. На дальняк ходить будет не так хорошо, как я ожидал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Трансмиссия Pathfinder (новый, на полностью независимой подвеске) по сути имеет такую же трансмиссию как и Паджеро (с его знаменитым Super Select). А Паждеро достойный проходимец (несмотря честные или не совсем у него блокировки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
тогда уж Nissan Navara, мне он больше нравися чем Pathfinder, и конструкция подвески на мой взгляд надёжней да и сам по себе красив
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну, на вкус и цвет как говорится...
По мне грузовик, как может быть красив ![]() Груз в кузове, конечно, лучше чем в салоне, но как длинномер туда засунуть? А Pathfinder все же в этом плане удобней. (Или Паджеро - для меня № 1, или близко к этому ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Николай,
а раскажите впечатления про турбодизель? есть ли нарекания....у меня делема: или бензиновый или дизель .... вроде там обслужевание больше ... да и прочитал что в Америке уже новый бензиновый мотор на 2006 год (275 л.с.), "наши" диллеры говорят, что мол это для Северо-Американского рынка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Я лично уже вот без малого десять лет езжу на дизельной AUDI (2.5 TDi). Брал, когда еще на дизеля смотрели скорее снисходительно, чем с интересом.
Так вот - горя не знаю. (Тфу три раза.) За все время были только две неприятности: Зимой однажды на стоянке замерзла солярка (было за -25 мороза, а соляру подсунули на запрвке летнюю), пришлось тащить в теплый бокс. Отогрел, добавил антигель, доехал нормально. И еще однажды пришлось почистить ТНВД (грязью забился). Но это моя вина, редко менял топливный фильтр, и пару раз заправился с грузовой фуры. В остальном надежен, экономичен (по трассе выходит 7 л на сотню, бака 80 л хватает на 1000 км), тяговит (застрявшую БМВ, севшую чуть ли не на мост, вытащил почти на холостых). Так что следующая машина только дизельная (хотя с этой все равно не расстанусь, она уже родственник ![]() Сейчас на новый Гранд (который собирают в Австрии в Граце) отличный мерседесовский дизель ставят (3л, 500 н) и на Ниссан Пасфандер (2,5л, 400 н). Ну про Тойоту говорить нечего, здесь про нее достаточно уже написано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
"Маленькие" машинки мне не нравятся(я имею ввиду Пасфайдер, ну Гранд хороша но вседе не мое), после БМВ 530(на чем я и езжу) думаю "ломка" будит страшная
![]() Вот если посмотреть на статистику продоваемых Круизеров, там процентов 80 бензин и 20 дизель ..народ то дизеля не очень... И дабавлю, мне кажется немецкие дизеля, это как Ноу-Хау у них... они давно их делают, и делают очень хорошие, а вот японские..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Простите не соглашусь, про японские дизеля. А Крузеровский 1HZ - это же не дизель, это вечный двигатель! А дизеля Исудзу, та же песня! И лично мне очень понравился 4М40 ММС, было три авто с этим турбодизелем, в том числе один с электронным управлением. Все три оставили только хорошее впечатление. Один прошел 158 тыков, другой 173, третий 90. Причём первые два на 100% брал со смотанными пробегами, особенно второй. Кстати два первых пользуют сейчас мои друзья пока нет проблем и у них тьфу, тьфу, тьфу! Последний, электронный продал 29.12.05, пока полёт нормальный.
Кстати по 4М40, были некоторые нарекания у знакомых, но когда начинал с ними разговаривать выяснялось, что косячили и доводили движки они сами или их предыдущие хозяева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Дачник,
снято широкоугольным объективом... есть искажения. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Надо, вообще-то, поискать какие у него габариты.
Я тоже от своей Audi всегда отталкиваюсь. Там ширина салона на втором ряде сидений 146 см. (Меньше - уже маловато будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
я ездил на патруле 3.0тд с акпп, сейчас пересел на сотку, опять же с тд и акпп,так вот мое мнение - это принципиально разные машины, если и сравнивать патрол , так не с соткой,а с 105кой. Сам езжу в основном на дальняк, в патруле не так удобно за рулем, сидишь ниже, обзорность хуже, по ровной дороге идет неплохо, а как начинаются неровности его тут же штормит, соответственно 100ка и удобнее в салоне, легче в управлении, динамика на порядок выше, да и движок работает не как в зиле бычке, а как нормальный дизель. но на разбитых грунтовках патрол берет верх, идет как утюг, 100тка там отстает. и еще- патрол гораздо дешевле в содержании. Так что все познается в сравнении, но объективно 100тка ЛУЧШЕ . Тут главное понять для каких целей покупается автомобиль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Хотелось бы услышать по подробней о nissan patrol, надёжность, расход турбо дизеля, проходимость, динамика машыны. Машына нужна для путешевствий (например в Карелию) и выездов на охоту-рыбалку, не для трофи
![]() Так же, хотелось бы услышать отзывы и мнения о новом patrol (который сейчас продается в салонах), так как интересует новая машина с турбо-дизелем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) Чисто для бездорожья (именно бездорожья) Патроль одно из лучших средств передвежения. Ходовую сломать невозможно. Но на обычных дорогах нужно помнить самое важное - у него нет межосевого дифференциала (т.е. полный привод включать нельзя !!!). Здесь он - обычный заднеприводной автомобиль
![]() Абсолютно согласен! Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Lexx) Удивительно, что Ниссан до сих пор фулл-тайм не сделал на Патруле :roll:
Может быть потому, что его основные потребители страны третьего мира, где как раз инет дорог. А вот некий промежуточный вариант они вроде как попытались воплотить в новом Пасфандере. Вот только ему бы еще кроме электронных межколесных блокировок (если их можно так назвать) жестко блокируемый диф. на задний мост (или что там). В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) В этом плане мне поэтому Гранд Чероки и нравится
![]() Так пора уже брать! :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Lexx) Так пора уже брать! :wink:
![]() Покупка откладывается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
:roll: Поэтому у тебя ник "Дачник"? :roll: Стройка важнее.... пипилац подождет... может за это время пересмотришь свои взгляды...., а может и машинка хорошая подвернется
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну да
![]() Может за это время Паджеро новую выпустят. Новый Гранд обкатают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
http://4wd.ru/doska/doska2_290.html
:roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Поподробнее про патрол- динамика вполне удовлетворительная, расход 12-15 литров,смотря как топить. 120-130 крейсерская скорость, проходимость отличная, из минусов- плохая курсовая устойчивость по асфальту, а вот на бездорожье чем дальше в лес, тем лучше он себя чувствует. Еще, очень тряский автомобиль. по поводу нового из салона- он отличается кузовом и немного салоном,В остальном технически это тот же автомобиль, что например и 2001 года. По содержанию - патрол намного дешевле. Ну а прежде чем покупать посоветовал бы попробовать покататься, т.к патрол довольно своеобразный автомобиль, например при больших размерах он довольно тесноват внутри. Из плюсов патруля- их практически не угоняют. ...Ну а я поменял патрол на ТЛК 100, и очень этим доволен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Спасибо за подробный ответ.
Мне машина нужна именно для внедрожных поездок, вернее для дальних путешевствий по России. ТЛК 100 очень нравится, но большой расход, высокая цена, независимая передняя подвеска, у 105 всё ок, но слабая динамика. А для погонять у меня BMW M3 (E36) есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Они оба хороши, но по разному.
Круизер ( не 105) понежней слегка. Патрол чуть крепче. Бездорожье тож для патрола проще.Центр тяжести у патрола ниже, он устойчивей на критических нагрузках в поворот.Но патролу нужно больше сервисных профилактик. Моторы не подводят ни у одного. Но я всёж сотые больше люблю - они приятней. Места в салоне хватает - я 186см 100кг Расход 11 л ( и трасса и город), 220кмч турбодизель разгоняется. Не шумный ни капли. приемистый оччень даже. Подвеска умная , выравнивает в повороты и тд.(101 круизер). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Почему Патрол дешевле в обслуживании-ремонте, чем 105-ка ?
Да и что там особо ремонтировать ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Белов) 220кмч турбодизель разгоняется ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Шмель) Цитата(Белов) 220кмч турбодизель разгоняется ![]() ![]() Да уж. 220 км/ч - это как-то... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(DAN555) у 105 всё ок, но слабая динамика.
А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально ) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
[color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Анубис) [color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Анубис) [color=red][/color][size=18][/size]
Бери Патрол, и не парься. У них кап. рем только после 1000000 км. нужен а у 105 чуть масло про***л или паражняка залил а не масла(подделку), и фсё, как минимум проф.ремонт, если повезёт. весь движок внутри засерет. А Патрол неприхотлив, тем более что Ниссан для Тойоты Поршневую и турбины собирать прекратили ещё в 2000 г. Ну послушайте! Любой движок может стукануть, если в него залить некачественное масло. Вы думаете, если в Патруль налить ослиной мочи, он будет работать как ни в чем не бывало? Сомневаюсь. Кстати, по движкам ТЛК и НП сравнивать не очень корректно. По крайней мере, на нашем рынке. Аналогов ТЛК 105 на нашем рынке Ниссан не предлагает. Бензиновые еще можно сравнивать, а вот дизеля - нет. НП ТД существенно не дотягивает по мощности до ТЛК ТД. А если сравнить НП ТД и ТЛК 105, то, простите, в жизни не поверю, чтобы турбодизель (НП) был бы надежнее атмосферного дизеля (ТЛК 105). В двигателе не ломается только то, чего там нет. Так вот от некачественного масла полетит для начала турбина. Которой в ТЛК 105 нет. И вот еще. Что-то я не слыхал, чтобы Ниссан делал для Тойоты Поршневую и турбины. Это такие же конкуренты, как Мерседес и БМВ в Европе. И даже хуже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Дачник) Цитата(DAN555) у 105 всё ок, но слабая динамика.
А реально за сколько 105 разгоняется до 100 ? И рулится как при этом ? И почему говорят что у него очень тяговитый мотор если всего 280 н/м :? (к примеру у Пасфандера дизель 2,5л и при этом 400 н/м, у нового Гранда 3л и 500 (!!!) н/м, на этом фоне 280 н/м уже не актуально ) :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Цитата(vil) Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Цитата(Алексец) Цитата(Шмель) Цитата(Белов) 220кмч турбодизель разгоняется ![]() ![]() Да уж. 220 км/ч - это как-то... ![]() ![]() Неа, не под горку.По обычной х...вой трассе на Хабаровск(на Комсомольск точней). Причем по накату снежному порой. Стрелка легла, скорость подтвердили парни на Цельсиоре ( лексус какой -то маркировки) 4 вд 4 литровый. Не подвираю , ё. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну хорошо, хорошо! Легла так легла.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Naeel) А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Дачник) Цитата(Naeel) А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!) Ну-ну :? Только неправда это. Упомянутые выше машины тем и превозносятся, что у них (особенно, у ДГЧ) турбина рано включается (1800 - у ДГЧ). А до этого - что Ниссан, что ДГЧ - не поедет. 5 лет ездил на турбированном ЛРД. Турбина на нем включается с 1900 (кстати, машина выпускалась с 1997 г. И чего перется с этих Ниссанов и ДГЧ? Как будто они чего-то такого нового изобрели) Так вот. До 1900 - хоть из штанов выпрыгивай, не едет. Потом, да. Потом, конечно. Прыгала даже вперед иногда (на механике потому как). А до этого - ни-ни. Так что все волшебные цифры в нанометрах вы получите только когда включится турбина. До включения турбины - раза в два меньше (по ощущениям). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну а как реально едет 105 ????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Дачник) Ну а как реально едет 105 ????
Туго он едет, туго. Вообще говоря, даже не везде Toyota сообщает реальное время разгона до 100 км/ч. Вроде бы, 17 сек. Просто вопрос-то был о другом. Что вся мощь у ДГЧ и Ниссана начинается с самого низу. Про это и писАл, что неправда. И практически вся мощь у них вследствие работы турбины. А так они будут ездить, как ТЛК 105. Если не хуже. Рабочий объем-то меньше. И если положить руку на сердце, то зачем вообще говорить про честные (атмосферные) и нечестные (турбированные) нанометры? Неправильно это. ТЛК 105 сделан для того, чтобы лазить по грязи и лить не самое качественное дизтопливо. Динамика ему не нужна. А для городы есть машины попопсовее - ТЛК 100, Ниссан Патфайндер, ДГЧ и т.д. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
Реально, вы все мыслите на уровне 9-ти летнего ребенка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Барбос,
![]() Патрол всем хорош, но на мой взгляд у него есть существеннейший недостаток, это парт-тайм! Остюда и цена..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...".
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Барбос, смотря какие критерии ты берешь за основные.
Лучше всех здесь видится 80 й круизер. Он и крепкий и красивый, и чешет шустро. Ток моделька уже слегка старовата.Студентам само то. Так можно и до уазика договориться. А чо, вещь! 120- на спор разгоню с горы. Не заводя даж .Один фиг не заведется.Зато экономия опять же. Сигналка не нужна - привязал к забору и спи себе спокойно. Ток речь о сотке и патруле. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Белов, сразу оговорюсь! Я не поклонник УАЗов! Но про разогнать до 120, можно. Даже "буханку"! Мой 469-й бегал! Правда делал это пару тройку раз, жизнь заставляла.
Впечатлений масса! Формула отдыхает! Адреналину выше крыше! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
.....В далеком '90м, в суровых армейских условиях, один деятель,разогнав УАЗ до 120км/ч неожиданно для себя впилил его в стоящий 131 ЗИЛ,подвинув тот метров на 10,(сам успел выпрыгнуть), тормоза отказали,а сворачивать было некуда.... вот с тех пор я твердо понял - УАЗ это СИЛА!!!!!! ...а ЗИЛ 131 оооооочень большая сила!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Вот, наконец, почти созрел для покупки
![]() Решил брать Патруль, взвесив все за и против, 105 это конечно круто но дорого. Вот теперь думаю, какой короткобазный или длиннобазный. У короткобазного лучше проходимость, но за то в длинный больше всего вмещается, а машина мне нужна для путешествий. Кто что думает? Для наглядности Короткий: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php Длинный: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
ну если путешествия будут по тем же краям что и на фото, тогда без разницы, а ежели захочется по матушке России по асфальту и не всегда летом, тогда присутсвие полноценного межосевого диффа просто обязательно, потому как на шоссе включать парт-тайм в режим 4WD просто опасно, неговоря уже о вреде трансмиссии (замена заднего редуктора 800$+работа). Мой опыт, владел одновременно Nissan Patfinder 98 и коротким Pajero 98 (жена), так вот когда садился в Pajero, особенно заметно зимой и на полном приводе, просто офигивал от управляемости. Результат ниссан продан, а Паджеро жив до сих пор. Я для себя решил, VX100TD потому как автомат хочу, но немая золотого запасу....короче коплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гости ![]() |
Лично я ездил и на ТЛК (80 и 100), сейчас купил Патруль GR Y61. Так вот - Тойота и в самом деле помягче, попредставительней, потише едет. Только этот хвалёный фулл-тайм однажды меня так понёс боком на Thunderbirg - надо было видеть глаза его пассажиров! В итоге выбрал Патруль - это настоящий мужской автомобиль, верный и надёжный друг и член семьи. Трёхлитровый турбодизель меня вполне устраивает - и в городе гоняю под 120 не напрягаясь, и за городом отлично себя чувствую. 8 подушек безопасности - и я спокоен за семью в салоне. В поворотах он вообще не крениться - на какой бы скорости я не ехал. Жена орала, когда я на 100 км входил в траекторию, однако машина ни на дюйм не наклонилась - танк! Расход 12-15 литров соляры, моя Бомба при подобной езде жрёт под 25 литров - 95го. Штатная музыка правда - г**но но это дело поправимое! В итоге - у хозяина Патруля возможностей гораздо больше - особенно, если война начнётся. Я проеду просто везде! И ещё - на заднем приводе Патруль на самой заснеженной трассе и при любых сугробах чувствует себя настолько уверенно, что ему постоянный привод вообще не нужен. В общем, всяк кулик своё болото хвалит! Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП. Когда я иду к нему по улице, испытаваю гордость от того, что этот потрясающий автомобиль принадлежит мне. Поставил резину 285*75*16 и на все ТЛК сверку поглядываю - кыш, пернатые!))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Цитата Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП.
А как зимой он себя чувствует, проблем с запуском нет? Двигатель проблем не доставляет? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гости ![]() |
Патруль 3 литра это не то для такой машины нужен или 4,2 турбодизель или 4,5 бензин. Вот это техника. Салон, комформ, управляемость можно обсуждать, но с моторами все в порядке. Сам ездил не один год и на дизеле и на бензине. Никаких замечаний, своевременное обслуживание и непочем ему любой мороз или жара.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2006 Возраст: 51 Из: г.Уральск, Казахстан Пользователь №: 2290 ![]() |
да я тож перед такой диллемой стоял. в итоге приобрел оба (правда вместо ТЛК - Леху 470-ю - разницы никакой). и знаете, в Патруле чувствую себя гораздо увереннее. трясет, правда, сильно, зато ощущение запаса прочности никогда не покидает. или это оттого, что меньше берегу его что ли, потому как дешевле....
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гости ![]() |
TLC 100 полноприводый микроавтобус мягче комфортней и все.
Патрол спокойно валит 160-170 по трассе. На грунте тоже красавец, очень даволен проблем никаких - новый. На говнах посадил по самые помидоры, может с резиной связанно. После 530 бимера скучновато, жене отдал. Думал ей машину покупаю однако себе оставил. На полном приводе ехали с Австрии 150 по трассе. Очень нравится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:24 |