IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На LC80 1HZ поднимается температура.
сообщение 5.11.2005, 16:58
Сообщение #1





Гости






Необходима помощь!!!
На Крузаке 80 STD 1HZ при движении накатом или на холостом ходу (остановка на светофоре) происходит поднятие температуры (по показаниям датчика на приборной доске) после работы двигателя под нагрузкой на оборотах выше 2000, температура поднимается почти до красной зоны. понижение происходит только при добавлении оборотов в независимости от того двигается машина или нет. При движении в независимости от оборотов датчик находится в нормальном среднем положении.
Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор.
Видимых признаков пробития прокладки или трещины в головке не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Mad Max
сообщение 5.11.2005, 17:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Я так понимаю что проведеные мероприятия результата не дали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2005, 18:10
Сообщение #3





Гости






Имеено так. Все запчасти ставились оригинальные и новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.11.2005, 18:18
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алик)
Имеено так. Все запчасти ставились оригинальные и новые.

Я бы на Вашем месте проверил правдивость показаний термометра и напряжение в бортовой сети на этих оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2005, 18:41
Сообщение #5





Гости






А как это сделать?

Суважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2005, 19:49
Сообщение #6





Гости






Вопрос в догонку, термометр - зто имеется ввиду датчик в головке блока или на приборной доске.

______________________
С уважением Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 5.11.2005, 21:13
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну если во всех перечисленных деталях есть 100%-ная уверенность и ОЖ никуда не девается из системы, Может стоит глянуть не пережаты ли где шланги радиатора и пр. Далее надо проверять и датчик температуры ОЖ и показометр на панели приборов и проводку. К сожалению сейчас нет справочника под рукой. Завтра поищу какое сопротивление там должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.11.2005, 21:39
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Алик)
А как это сделать?

Суважением

Есть цифровые мультиметры с внешним датчиком температыры. Им и напряжение можно померять и температуру в любой точке. У нас стоит 20 баксов "Mastech".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.11.2005, 20:07
Сообщение #9





Гости






Приобрел мультитестер, готов к проведению измерений.
Уважаемый Шмель, если есть возможность сообщите параметры.
__________________________
С уважением Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 6.11.2005, 21:05
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Итак, датчик температуры, что в блоке.
при Т=0 5-7,5 кОм
при Т=20 2-3 кОм
при Т=40 0,9-1,3 кОм
при Т=60 0,45-0,7 кОм
при Т=80 0,25-0,4 кОм
при Т=100 0,1-0,2 кОм
при Т=120 до 0,12 кОм

Что касается указателя температуры на приборной панели, то какого года машина? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.11.2005, 22:12
Сообщение #11





Гости






Машина, май 1996.
Огромное спасибо, а то эти данные ни как не мог найти.
________________
С уважением Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.11.2005, 18:18
Сообщение #12





Гости






Уважаемые Mad Max и Шмель посоветуйте литературу по эксплуотации и обслуживанию моего Крузера.
________________________
С уважением Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 7.11.2005, 18:30
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Например:
http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...&c=linkinfo
http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...&c=linkinfo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.11.2005, 12:55
Сообщение #14





Гости






Может это поможет!

Долить масло и охлаждающую жидкость в двигатель, конечно, нужно. Однако именно в этот момент владельцы только что купленных иномарок допускают одну из наиболее частых ошибок, которые могут привести к поломке двигателя. В частности, нам известно немало фактов неправильного обслуживания системы охлаждения мотора. Так, если осенью, накануне холодов, охлаждающую жидкость в ней обычно меняют полностью, то по весне - лишь частично. И очень часто при этом автомобилисты доливают в систему охлаждения совсем не те жидкости, которые рекомендованы для данной модели иномарки. У большинства из них в системе используется антифриз, а наши автовладельцы заливают тосол, или, что тоже бывает, - незамерзающую жидкость для омывателя стекол. К чему это приводит? Вот вам конкретный пример, с которым мы столкнулись совсем недавно. К нам поступила в ремонт BMW, у которой постоянно перегревался двигатель. Кстати, автомобиль прибыл к нам после обследования в двух авторизованных сервис-центрах. Там ему несколько раз меняли термостаты, помпу, датчики температуры, но кардинально исправить ситуацию так и не удалось. Мы тоже изрядно помучились, пока наконец выяснили истинную причину неисправности - засорение так называемой тоннельной пароотводящей трубки. А произошло оно именно из-за смешения антифриза с тосолом, причем проблемы начались уже на второй день после его доливки в систему охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.11.2005, 14:12
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



ЭЭЭээээ... Уважаемый Аноним! "Тосол", это марка АНТИФРИЗА. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.11.2005, 17:01
Сообщение #16





Гости






Вопрос, а есть ли на двигателе 1HZ данная тоннельная пароотводящая трубка? Если есть то как ее прочистить.
(новый датчик температуры уже заказал)
___________________________________
С уважением, Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.11.2005, 18:04
Сообщение #17





Гости






Сам не знаю, просто нашел в одной ссылки, и вынес ее!
Думал может поможет, хотя бы на мысль натолкнуть.
У меня мысль, что где-то после промывки, что-то закупорило, что и мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2005, 18:49
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Есть такая трубка. Идет от горловины радиатора тоненькая такая. Рекомендую еще проверить крышку радиатора.
И вообще чем увенчалась проверка датчика температуры? или просто новый заказал без гимора? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 9.11.2005, 19:05
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Давно у тебя машина? Кто был до тебя владельцем и что заливал? Может летом воду?
У меня Крузер стоял на кузовном ремонте (варили днисче и меняли подушки между рамой и кузовом), по пути решил заняться второй печкой (которая идет на второй ряд сидений), так как даже на горячем тосоле она дула холодным воздухом. Так вот патрубки были напрочь забиты ржой и гнилью (последствия применения летом воды вместо тосола). Продуть не удалось, пришлось выкинуть нафикк. Времени заказывать оригинал не было, поставили резиновые патрубки, аккуратно и качественно их закрепили, теперь все ОК. У меня кстати, наверное именно из-за этого температуру ОЖ показывал чуть большую, чем у моих друзей на их ТЛК-80.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2005, 19:46
Сообщение #20





Гости






Книгу TOYOTA LAND CRUISER 80 (изд. Легион Автодата) приобрел, просмотрев ее, обнаружил много справочных данных по проверке различных датчиков и приборов, что не встречалось в литературе, которую видел раньше. В общем, впечатления от книги положительные.
Мультитестер с термопарой приобрел. Первым делом проверил термостаты, которых у меня уже коллекция, все оказались рабочими. Датчик температуры не проверял, заказал новый, собираюсь проверить приборчик на панели (когда придет датчик), в книжке есть данные по этому.
У машины, я второй хозяин (первый хозяин хорошо следил за машиной). Эксплуатирую 5 лет. За системой охлаждения слежу, осуществлял периодическую промывку, заливал только нормальный антифриз.
Проблему обнаружил весной, когда возвращался из отдаленного райцентра, расположенного в 550 км.
Летом машина эксплуатировалась с термостатом, у которого был удален перепускной клапан и немного увеличено отверстие перепускного клапана. Симптомов болезни не проявлялось. стрелка прибора после более длительного прогрева замирала на середине.
При наступлении холодов поставил не модифицированный термостат, симптомы вернулись.
Больше всего поражает то, что для возвращения стрелки в среднее положение достаточно непродолжительного поднятия оборотов до 1500.
_______________________________
С уважением, Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алик
сообщение 28.11.2005, 8:15
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 1496



Перенес в форум последнюю переписку со Шмелем.
От: Алик
Кому: Шмель
Добавлено: Сб, Ноя, 26, 18:42
Тема: По параметрам датчика
Уважаемый Шмель, беспокоит вас владелец 80 LC, которому вы в свое время сообщали параметры дачика температур.
Новый датчик пришел и его поставил на машину, к моему сожалению ни чего не изменилось. В связи с тем что могут возникнуть вопросы по проверке других датчиков, полскажите пожалуйста где можно подчерпнуть справочную информацию по датчикам для моей машины, к сожалению в интернете ничего не нашел (трудно это делать с Dial-Up ом).
Ответить можно на мыло felinger@mail.ru
Суважением Алик.

От: Шмель
Кому: Алик
Добавлено: Сб, Ноя, 26, 22:56
Тема: Re: По параметрам датчика
Если вы приобрели книгу по 80-ке от Легиона, то там должна быть методика проверки показометра на панели приборов. Если не купили, то постараюсь написать методу. Но мне почему-то кажется, что проблема в термостате, что-то там мешает его открытию и когда при повышении оборотов вы повышаете поток жидкости через него от открывается. Еще советую взять у кого нить на время крышку радиатора и поставить вместо своей для проверки. В крышке тоже клапан есть, который при определенных обстоятельствах может влиять на температуру жидкости. А ОЖ у вас какая? Нужно использовать ТОЛЬКО ОЖ на основе этиленгликоля. Натяжение ремней вентилятора проверяли? Не стесняйтесь возобновить обсуждение в форуме.
Не стесняйтесь обращаться ко мне или Mad Maxy И держите пожалуйста меня в курсе решения вашей проблемы.

С уважением!


От: Алик
Кому: Шмель
Добавлено: Вс, Ноя, 27, 14:23
Тема: По параметрам датчика
Книга по 80-ке куплена, методику диагностики указателя температуры ОЖ описывать не надо. Сегодня проверил указатель температуры по своему. В гараже прицепил термопару к блоку недалеко от термодатчика. прогрел двигатель до рабочей температуры по показаниям указателя, снял показания с мультитестера 75-76 градусов.
Выехал из гаража поганял двигатель под нагрузкой, когда стрелка указателя поднялась в максимальное положение остановился и снял показания с мультитестера который находился под капотом, показания 87-88 градусов. Сделал вывод о том что указатель скорее всего не врет.
Задавал вопрос по источнику параметров термодатчика потому что проверял снятый датчик, было не соответствие с данными сообщенными вами.
Вопрос о нормальной работоспособности термостата вставал передо мной неоднократно, но как-то не верится, что три абсолютно новых термостата (оригинальных) не способствовали излечению проблемы если проблема была в термостате. Термостаты проверял термопарой.
Есть вопрос по температуре нижнего патрубка термостата, на сколько она должна отличаться от верхнего, когда двигатель прогрет полностью и стрелка начинает лезть выше нормы. Двигатель 1HZ, температура окружающей среды 0 градусов.
Насколько должны сжиматься патрубки при прогретом работающем двигателе.
Крышка радиатора поменяна на новую.
С уважением, Алик.

От: Шмель
Кому: Алик
Добавлено: Вс, Ноя, 27, 18:00
Тема: Re: По параметрам датчика
Данные из подобной книги по ремонту как Легион. В вашей книге кстати тоже есть параметры датчика. Нужно проверить посдочное место термостата не перекашивает ли его когда вы его туда устанавливаете. По различиям в температурах патрубков сказать не могу. Нужно мерять.


От: Алик
Кому: Шмель
Добавлено: Вс, Ноя, 27, 20:14
Тема: По параметрам датчика
В Легионовской книге парамеиров датчика не нашел.
Вопрос по разнице температур обусловлен тем что при описанных условиях нижний патрубок (металическая часть подходящая к блоку)просто холодный, является ли это нормально или нет. Вопрос обусловлен тем что прогрет дизель в холодную погоду очень сложно.
Может ли служить прокладка термостата причиной его некоректной работы?
С уважением Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.11.2005, 3:16
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Алик! Что с напряжением бортовой системы на малых оборотах? ФАКТИЧЕСКУЮ температуру замерял? Попробуй заблокировать вискомуфту, чтобы вентилятор был жёстко связан с валом! Посмотри что получится... В общем НЕ ройся в датчиках! Они ТОЛЬКО показывают температуру, а не регулируют её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алик
сообщение 29.11.2005, 4:51
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 1496



С датчиками эксперементировать закончил, т.к. измерения мультитестером показало реальное повышение температуры.
Вискомуфта стоит новая оригинальная и по всем признакам рабочая. У вмскомуфты основное назначение принудительная прокачка воздуха через радиатор или для обува двигателя?
И всетаки вопрос о температуре нижнего патрубка радиатора, как сильно она отличается от верхнего. У меня он откровенно холодный. Термостаты проверялись в снятом положениии открывались нормально.
Обьясните назначение перепускного клапана на термостате.
С уважением, Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.11.2005, 9:38
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



У вентилятора (вероятно вы про него говорили) основное назначение прокачивать воздух через радиатор. Ход открытия термостата не должен быть меньше 10 мм. Речь видимо идет о вентиляционном клапане. Термостат должен быть установлен этим самым клапаном вверх. Нужен он для того, чтобы обеспечить беспрепятственное удаление воздуха. При установке термостата нужно сначала затягивать два верхних болта на патрубке. Прокладку термостата при его замене надо устанавливать новую. Температуру нижнего патрубка проверю по мере сил. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.11.2005, 9:43
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Алик)
Больше всего поражает то, что для возвращения стрелки в среднее положение достаточно непродолжительного поднятия оборотов до 1500.


И долго она в нормальном положении потом остается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2005, 9:50
Сообщение #26





Гости






Цитата
Больше всего поражает то, что для возвращения стрелки в среднее положение достаточно непродолжительного поднятия оборотов до 1500.


Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости!
Причины- плохая работа помпы, грязь(ржавчина), воздушная пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.11.2005, 9:56
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости!
Причины- плохая работа помпы, грязь(ржавчина), воздушная пробка.


Так тема началась с этого:
Цитата
.... Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор....


Хотя всякое бывает :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2005, 10:31
Сообщение #28





Гости






Иногда видел поломанные лопасти водяного насоса, ломаются они все по той же причине после промывки кусок ржавчины мог попасть под лопасть и ……..
Куски от него, и куски ржавчины могут забить какой то канал.
Воздушная пробка- от микро трещин до ………
При более интенсивных оборотах, более менее начинает работать циркуляция (охлаждение), то есть пробивает и воздушную пробку итд.
По поводу вязкостной муфты, пишут, что с ней надо быть очень аккуратным даже при ремонте класть в одном положении, это тоже не факт (работоспособна) кто, и как ее хранил или ставил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алик
сообщение 29.11.2005, 11:05
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 1496



После снижения температуры она не поднимается, подьем происходит после повторения цикла работа поднагрузкой - холостые обороты.
Система охлаждения, судя по состоянию Антифриза (Castrol), чистая, помпа крутит дай бог, сломать помпу у 1HZ ну очень сложно. У помпы которую сняли лопасти были в идеальном состоянии, чут чуть подшумливал подшипник.
Вопрос по поводу воздушных пробок из-за микротрещин и пробития прокладки. Какие будут еще признаки, которые можно заметить (ОЖ в расширительный бачек не выбрасывается, уровень ее не уменьшается, из расширительного бачка не идет запах продуктов горения соляры)?
Болезнь появилась на ходу, работ с системой охлаждения в то время не проводилось.
Сегодня - завтра поставлю новую прокладку термостата и буду ждать результата (до этого замены термостата проводились со старой прокладкой)
С уважением Алик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2005, 11:16
Сообщение #30





Гости






Из ссылкиЭффективность работы помпы можно проверить и следующим образом. Слейте воду ("Тосол") и снова залейте ее, после чего запустите двигатель, и, не трогая педаль газа и не доливая больше воду, дайте ему прогреться. В случае разрушения части лопастей у насоса, воздух из печки при ее включении будет идти холодный, потому что печка "завоздушена" и неисправная помпа не может ее "прокачать" на холостом ходу. При неисправной помпе не будет циркуляции охлаждающей жидкости через систему подогрева коллектора и через систему прогревных оборотов, если она водяная, т. е. водяные тонкие резиновые трубки будут холодными. У двигателей с впрыском при этом может начаться "плавание оборотов". Да, если вы газанете, все придет в норму, но удалить воздух из системы охлаждения помпа должна сама, на холостом ходу, если с ней все в порядке. "Завоздушивание" системы охлаждения может происходить из-за негерметичности в магистралях подвода жидкости к помпе. Вы скажете, что в этом случае после остановки двигателя будет видна течь. А если подсос воздуха где-нибудь вверху, например, в печке, которая выше заливной горловины, и там постоянно висит воздушный пузырь? А если кусочек какой-нибудь резинки, как обратный клапан, затыкает при остановке двигателя место подсоса? Как видите, с подсосом не все так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.11.2005, 12:40
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Согласен, проверять надо все по порядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.11.2005, 21:27
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



С датчиками эксперементировать закончил, т.к. измерения мультитестером показало реальное повышение температуры.
+Так! Это уже что-то.

Вискомуфта стоит новая оригинальная и по всем признакам рабочая. У вмскомуфты основное назначение принудительная прокачка воздуха через радиатор или для обува двигателя?
+Продувка радиатора. Двигателяы побочно тоже.

И всетаки вопрос о температуре нижнего патрубка радиатора, как сильно она отличается от верхнего. У меня он откровенно холодный.
+ОПА! Это ненормально. Или термостат или помпа. Нет циркуляции.

Термостаты проверялись в снятом положениии открывались нормально.
+ Под давлением или просто варили?

Обьясните назначение перепускного клапана на термостате.
+Ну САМ же и ответил - ПЕРЕПУСК антифриза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 5:24