![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Для поездок на рыбалку хотца установить лебедку. Жип - TLC 100VX 4.2TD.
Понятно, что очень просто установить лебедку на бампер, скажем, ARB. Но не хочется портить внешний вид таким бампером (с 80-кой таких эстетических проблем бы не было). А есть решения поэлегантнее? На R2 105-ой же стоит лебедка штатная без проблем. Можно так на 100-ке сделать и закрыть крышечкой? :roll: Или придется искать ручную лебедку? :? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Можно... Для этого нужно для лебедки поставить "скрытый" установочный комплект - площадку, устанавливаемую на переднюю часть рамы и вырезать окно в бампере под "губки" лебедки.... и найти новое место для номера
![]() А можно туда же поставить быстросъемный комплект под лебедку: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Круто! И где ж такое счастье ставицца?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Ставил в www.tlcc.ru Come-Up-12000. Сама лебедка 1260, установка 300 у.е.
Все поставили в штатный бампер. Но внутри что-то переделывали, усиливали, меняли. Саму лебедку пока не пробовал. Но думаю, все ОК. Поставишь, отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
А на 4wd такие комплекты продаются?
И как это просочетается с передней защитой от Jaos? http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...text&ri=189 Не будут ли защита и лебедка мешать друг другу ли установке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Николай-уже-не-на-CRV) А на 4wd такие комплекты продаются?
И как это просочетается с передней защитой от Jaos? Не будут ли защита и лебедка мешать друг другу ли установке? Быстросъмные? Попробуйте позвонить в Клуб 4х4 - (095) 737 4444 Скорее всего, на заказ...., если, конечно возьмутся привезти :roll: (Если что-то не получится, напишите мне в "личку", попробую помочь с поиском) Кстати, квадрат такой же как и фаркопов американского образца, т.е. такую лебедку можно подключать, как спереди, так и сзади (если проложить назад проводку) По поводу Jaos-а не скажу, т.к. не знаю, но на фото похоже, что кенгурятник мешаться не будет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По поводу лебедок:
На TLC продавцы рекомедуют 12000, но ставить мощную лебедку себе не буду: 1. Большая лебедка с тросом весит под 50Кг. И эта масса не где нибудь а в самой передней точке. 2. Большая лебедка устанавливается как правило стационарно. Не будеш же навешивать 50Кг каждый раз, тем более гидравлическую. А минусов у стационарной много - зимой образуется конденсат и лебедка клинит, всякая химия зимой попадает. 3. Враги могут скрутить на стоянке за пару минут. 4. Есть более простой вариант, если Вы не экстремал и на лебедке не нужно километр ползти - это маломощная 3000 фунтов съемная электролебедка на фаркоп. Но для нее нужно обычный блок, двойной блок и дополнительный трос. Дополнительный трос цепляем к двойному блоку - другой конец к дереву. Разматываем лебедку, середину ее троса продеваем через двойной блок и одинарным блоком цепляем за машину. Сила на дополнительном блоке в 4 раза больше - 12000 фунтов. Нужно 2400 - не вопрос -еще один мощный блок. Цена двойного блока в автозапчастях - 200рублей. Лебедка около $200. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо. Но что делать, если на реку приехал (вниз, естессно), пошли дожди, и вверх машина ехать не хочет. Надо ведь вперед! А лебедка тянет назад!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
... и дерево далеко ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
электролебедка на фаркоп, но ее можно в перед и в зад цеплять без фаркопа за штатные места по той же схеме.
По поводу дерева - дополнительный канат. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
ЮР, т.е. есть лебедки, которые не монтируются, а цепляются за крюк? Ну, как человек при четвертовании? :roll: А закручиваться она не будет по тросу (как белье при ветре)?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
В комплекте с ледедкой идет такая толстенная пластина с проушиной на конце - которую можно на фаркоп одеть. Шаклом цепляется за штатное место и закручиваться не будет. Это даже небольшой плюс - лебедка сама развернется в сторону максимальной тяги.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В приниципе, можно и проводку стационарно не прокладывать - накинул клеммы на АКБ и готово
![]() ![]() У Варна есть 1.2m и 5m |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
По поводу закручивания - не могу вставить картинку, попробую объяснить. Когда трос наматывается и оказывается у края барабана, сила троса не по центру, а с краю барабана будет стремиться развернуть лебедку ВДОЛЬ троса. И витки троса соскользнут и все такое. Нет? Так что тогда помешает лебедке развернуться? Когда она намертво закреплена на бампере, она, конечно, никуда не денется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
пластина, на которой сидит лебедка продолговатая. Крепление к фаркопу с одной стороны - выход троса с другой. Поворачиваться по мере смотки барабана будет, но незначительно - так как сам барабан не широкий. Витки троса тоже не соскользнут, так как ось барабана все время перпендикулярна нагрузке.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Ух ты, агрегат...
![]() А в 4wd.ru такие продаются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни, а что вы скажете о защите картера от Jaos?
http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...logue&d=147 Фигня это или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Сегодня на покатушках испытали эту навесную лебедку в боевых условиях.
TLC 105 тащит без напрягов. Минусы - очень долго разматывать сматывать, так как скорость тоже уменьшается в черыре раза. Больше 2 метров продвинуть не получится, так как на лебедке всего 10 метров, делим на 4 получаем 2,5. пол-метра запас. В итоге машину всю дорогу вытаскивали Мишаниной лебедкой на 12000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Всё так. Но:
эта штука занимает место в багажнике (или в салоне); чтобы подготовить к действию тоже уходит какое-то время - много деталей нужно соединить нужным образом, чтобы это заработало; очень критично расположение деревьев, так как метр дальше-ближе, и уже не хватает троса, или наоброт - лишний; рабочий ход - около 2-х метров, а дальше - искать дерево ровно через два метра; испытали мы ее в горизонтальной плоскости, машина сидела на мостах, то есть хватит ли сил вытащить из ямы - вопрос (еще один блок нельзя - хода не останется). Но может сложиться и так, что во всех случаях все сложится нормально, и эта штука вас спасет. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо, парни! Ближе к весне прикуплю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2005 Возраст: 62 Из: Yemen Пользователь №: 1490 ![]() |
ЮР, но вы как бы признали, что CU 1200 лучше?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
12000 удобнее,быстрее,дальше, признаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Можно... Для этого нужно для лебедки поставить "скрытый" установочный комплект - площадку, устанавливаемую на переднюю часть рамы и вырезать окно в бампере под "губки" лебедки.... и найти новое место для номера
![]() А можно туда же поставить быстросъемный комплект под лебедку: ![]() ![]() где взять?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Придет Lexx, ответит.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Отвечаю - (495) 737-4444 (добавочный 130) спросить Андрея
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
В Казахстане такие приблуды можно у Левы купить!
вот сайт www.leva.kz |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Съездила я по поводу турбины, и заморочилась по поводу лебедки. Хочется поставить в штатный бампер. Предложили Come-Up 9000 и поставить кевларовый тросик. Что скажите, достаточно будет? Лебедка нужна на всякий случай. Усиленные бампера ставить не хочу. Машин TLC 105.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Гера, у меня такая стоит. Вчера тестил ее второй раз, понял что это минимум для эпизодического самоспасения, т.е. если постоянно пользовать, то лучше что-нить помощнее. Кевларовый трос ее сильно облегчит, что есть плюс для аммортизаторов и пружин. В комплекте к ней идет штатный блок - рекомендую им пользоваться в тяжелых ситуациях (т.е. если есть сомнения).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Гера, ставь 12000-ую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Lexx) Гера, ставь 12000-ую Согласна, что эта лучше, но боюсь что Кузя будет клевать при торможении, а следовательно это потянет усиление подвески и прочее.Разница в весе 4 кг т.е. 36 и 40 соответственно.Родная 105-шная, ну оч.кусается по цене. А вес её я не нашла.
И ещё. Может у кого есть фото 100-ки или 105-ки с лебедкой в штатном бампере. Покажите пожалуйста, посмотреть хочется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
фотка в штатном бампере до кучи:
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=411 (Мишанина машина.. до переделок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Lexx) Ой :oops: Спасибо. Что-то я как-то пролетела эту тему.
И за фото спасибо. Вот только Илья говорит, что у Мишани клюет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Так. Крышу снесло.
Если штатаная лебедка весит ок 70 кг, то я могу воткнуть по весу и другую до этого веса. И ничего не должно клевать. Следовательно, могу поставить и 12000. Или я не права и тогда подскажите в чем моё упущение :molba: Ведь если что не так меня живьём зароют ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Гера, У авто со штатной лебедкой другие передние пружины. После установки лебедки 9000 стало клевать, пока дополнительные пружины не воткнул.
А вобще по уму, народ рекомендует аккумуляторы взад переставить, чтоб нагрузка на перед была поменьше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) После установки лебедки 9000 стало клевать, пока дополнительные пружины не воткнул.
Ты забыл сказать, сколько твой бампер весит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня после установки Come Up 9000 стало заметно увеличение массы на передке. Надо ведь не забывать про станину для установки лебедки, она к любой раме любой машины нужна! Лебедка около 35кг плюс станина около 10кг (сталюка то 6мм, чтобы не выворачивало), итого с проводами под 50кг выходит. Я почему и не стал ставить 12000-ую лебедь - вес на 7-8кг больше, да и размер уже будет впритык (а о расстоянии от лебеди до радиатора тоже надо думать, трос ведь при работе не ровно наматывается). ИМХО - для туристических целей 9000 достаточно, а если с кевларовым тросом, то она полегче должна быть и можно штатные пружины оставить. Если глубоко засел - тянуть через блок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Vider, убедительно, спасибо.Да, не в пользу 12000
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Цитата(ЮР) Гера, У авто со штатной лебедкой другие передние пружины. .
Это точно пружинны разные!!!!! Уточнил у механника! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Так, с лебедкой определилась, :mpr: Поставлю Warn 9.5ХР. Согласие джали на Это. Вопрос в другом.
Т.к. утежеляя нос мы смещаем центр тяжести, и по векторам машина предрасположена к клевку. Но если установить калитку и переместить запаску мы тем самым как бы уравновешиваем.Это чисто рассуждения. Так ли это? Калитку тоже установлю ![]() А то думаю провести эксперимент - залезть на бампер,немного проехать и затормозить. Посмотреть поведение машинки. Правда вес мой далеко за 50 кг ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Оль, только арабскую "калитку" не ставь :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Lexx, разговор шел про KAYMAR. И это под заказ и чуть позже. А эта чья?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Гера) Lexx, разговор шел про KAYMAR.
Kaymar годицца ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Lexx, спасибо за заботу :rose:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Сегодня закончилось предновогоднее сумашествие.Поставили лебедку :ura-ura:
Правда немного пришлось пошаманить, но теперь все красиво стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) Сегодня закончилось предновогоднее сумашествие.Поставили лебедку :ura-ura:
Правда немного пришлось пошаманить, но теперь все красиво стоит. Гера Пора ехать на покатушки :roll: проверять лебедку 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:46 |