![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Зима началась, однако холодно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
А почему такая необходимость в самостоятельной установке? Мне на 1KZ-TE ставили спецы и мне кажется не стоит это делать самостоятельно- там есть тонкости и нужен опыт, хотя и ничего заумного, если не усложнять, - начиная от ГДЕ СТАВИТЬ, забор воздуха (а не воды в дождь и брод), управления вентилятором и до учета взаимодействия с хитроумными сигналками, если они конечно есть. И то- я заставлял их кое-что переделать, в частности - прочность крепления самого агрегата, его выхлопной системы и блока предохранителей, а так же прокладка проводов должна быть расчитана на удары, сильную и постоянную вибрацию при езде. Теплоизоляцию всех трубок они сделали сами, прохождение выхлопной трубки через крыло сделали грамотно- жесткое крепление трубы с обоих стороны стенки с замазыванием дырки высокотемпературным герметиком (подымился, обгорел и потом все нормально). Если бы я делал сам, то столько шишек и переделок бы было,- страшно представить.
Могу сказать определенно- срок службы АКБ снизится, а их емкость возможно д.б. увеличена. Идеальные АКБ для работы совместно с автономными подогревателями - гелевые, т.к. не боятся глубоких разрядов и быстро заряжаются. У меня был только один аккумулятор и нет уже места, куда бы поставить второй. Поэтому я немного дорабатывал крепеж АКБ и впендюрил один, но на 140 а/ч. А если у Вас суммарная емкость АКБ более 180 а/ч, то наличие Вебасты их не сильно обременит и заметного разряда за 30-40 мин. работы не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Да всё дело в том, что в нашем городе нет нормальных, грамотных установщиков. Одни коновалы, а деньгу шибко любят :x и установка у нас в пределах 15000руб. Поэтому задумался о самодеятельности. Общался недавно с одним челом, он на свой Паджеро сам ставил(правда гидроник), второй год без проблем работает.
А по поводу аккумуляторов, такой вопрос: сам подогреватель энергию сосёт или больше включенная печка? Если сам, может печку не подключать? У меня сейчас две новые 75ки, потянут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Там на разных этапах по-разному.
В момент запуска начинает работать помпа и вентилятор воздуха внутри Вебасты (продувка)- потребление низкое- как габаритки. Затем начинается накал свечи поджига- вот тут много ест. После поджига опять остается прокачка антифриза по малому кругу ( без радиатора) и работа вентилятора. Если после работы подогревателя езда кратковременная, то лучше салонный вентилятор к вебасте не подключать, т.к. АКБ не будут успевать зарядиться и потом, как назло, в сильный мороз двигатель будет теплый, а стартер уже не провернется. Я себе не стал подключать салонный вентилятор (чего с жиру беситься- что бы все оттаяло и в салоне было жарко - дорого это для моей АКБ), а 150 а/ч в принципе тоже самое, что и 140- сегодня новые, а через 6 месяцев таких циклов будут как старые. У моего знакомого стоят 2 шт. по 100а/ч - вот там все нормально. Как Вебаста нагреет что-то до 90 градусов или около того, точно не помню, так она включает салонный вентилятор на малых оборотах (через доп. резистор) и в салоне тоже начинает все греться и плавиться. В Ваших широтах Вебасто не роскошь. Вообще- после работы Вебасто надо ехать по времени не меньше, чем она работала что бы АКБ зарядились. А вот если бы АКБ были бы гелевые, то достаточно бы было их совокупной емкости порядка 100 а/ч и заряжались бы очень быстро! Они могут выдержать около 400 циклов разряда в ноль! И мороз им не помеха - емкость на морозе теряют в значительно меньшей степени, чем обычные. Они хорошие, но жутко дорогие. Я лучше буду чаще менять обычный- по деньгам выгоднее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2005 Возраст: 57 Пользователь №: 1389 ![]() |
Уже не один автомобиль сгорел после таких экспериментов. Может не надо самому пробовать. А найти специалиста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
В Уфе установка стоит 4500 с гарантией 2 года от офиц.дилера.
Все не так сложно, в инструкции все нормально описано.Нужен обычный автоэлектрик и установка будет без проблем.Главное печку правильно закрепить и забор воздуха повыше.А глушитель можно направить в сторону КПП .А вот с электрикой нужно быть поосторожней.Особенно если есть климат-контроль ,надо резистор ставить с релюшкой.при наличии мозгов и желания -ничего такого. По своему опыту (LC80 )-вебасто очень надежная и неприхотливая.Не пожалеешь.Тем более срок службы 10лет. А АКБ зимой заряжать надо -хотя бы в начале сезона. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Спасибо! Читаю, мотаю на ус. Умнею.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вебаста замечательная вещь, но требующая грамотной установки и ухода. Самостоятельно ставить не советую
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |