IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые подскажите- 100vx td с мех.кпп???
vil
сообщение 1.12.2005, 0:19
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



стою перед нелегким выбором,бензин или дизель, сразу оговорюсь- 105 не рассматриваю, в основном дальние поездки по асфальту. а тут увидел в продаже 100vx td с механикой??? и сразу куча вопросов-это арабский вариант, или продавец говорит правду, что автомобиль из германии? и как по скорости на трассе с мех кпп?- обороты двигателя-как на автомате, или побольше при одной и той же скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
Lexx
сообщение 1.12.2005, 15:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Посмотрите тему:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин NSK
сообщение 1.12.2005, 19:50
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1048



У меня TLC-100tdi, АКПП, подогрев сидений, подогрев заркал, ДВЕ печки и ОДИН кондиуионер, страна происхождания (в ПТС) - германия. НЕ АРАБ.
У Арабов ДВА кондиционера, как правило, дизельные арабы редкость - чпще бензин 4,7 или 4,5 (ДА, арабские сотки идут с движкой 4,5).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 1.12.2005, 19:53
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Lexx, несколько раз читал, так и не понял примущества.... я тоже стою перед делемой, живу и работаю дома ..сответсвенно езда по городу, езда до дачи ...плюс рыбалка летом... сам езжу на БМВ, но весной буду продовать.
По 100vx td мало в интернете публекаций, может быть кто-нибудь просветит.
Буду признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.12.2005, 20:21
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



MEDBEDb, Сложно сказать однозначно, что лучше....
Имхо, если больше для асфальта, то 100vx td лучше... а если, в основном, для оффроуда, то 105 вне конкуренции 001_smile.gif И еще, если авто ездит там, где дизтопливо непредсказуемого качества, то опять лучше 105-ка.... атмосферный дизель 1HZ легче переносит плохую солярку...

Просто нужно расставить приоритеты :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 1.12.2005, 21:59
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Цитата(Lexx)
Посмотрите тему:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425
lexx, тему просмотрел,но ответа на свои вопросы не нашел, - меня интересует принципиальная разница между машиной с АКПП И механикой, при условии у обоих одинакового турбированного дизеля. например на патруле(в котором я очень разочаровался) с АКПП на скорости 120- 2500 обороты, а с механикой уже 3000. .. и по второму вопросу- у многих машин в такой комплектации(100vx td мех.кпп) "прицелы" на капоте, а по птс страна вывоза германия, печки 2, кондей один, спрашивается- если это не араб, то почему шильдики говорят об обратном???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 1.12.2005, 22:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



vil, извиняюсь что влез...но вопросы похожие, 003_wink.gif автомат и так будит тормазить т.к. 204 л.с. но масса большая... механика по острей будит...

Lexx, 105 мне не нравится однозначно, да согласен в грязуху заехать ... наверно класс :roll: но побольшей части я в городе...
Бензиновая машинка немного напрягает с расходом топлива... так что еще в раздумьях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.12.2005, 23:29
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



По шильдикам иногда ничего нельзя определить. Точно происхождение определяется только по VIN.
Принципиальная разница в АКПП и механике это количество педалей. В АКПП их всего 2. 011_laugh2.gif Для постоянных стартов и если нравится постоянно ручку дергать в пробках бери механику. Она и на трассе чуть более адекватна при необходимости резких обгонов т.к. можно самому выбрать передачу. А дизель там такой, что нормально ускоряется в довольно широком диапазоне оборотов. Думаю если назвать абсолютные цифры, то это вряд ли вам поможет. Надо самому прокатиться. Для постоянной езды в городе бесспорно автомат комфортнее. По поводу скоростей у них в максималке разница в 5 км/ч (175 у мех и 170 у АКПП) неужели это так важно нестись на этом локомотиве 170 или 175? 011_laugh2.gif До сотни АКПП разгон 13,6 сек. в мех 13,1 сек. Это в общем то разброс реакции водителя при переключениях. Так что выводы делайте сами. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 1.12.2005, 23:45
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30.
Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные.
Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло.
Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать
америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ,
разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле.
А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот
к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 1.12.2005, 23:46
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Цитата(Шмель)
По шильдикам иногда ничего нельзя определить. Точно происхождение определяется только по VIN.
Принципиальная разница в АКПП и механике это количество педалей. В АКПП их всего 2. 011_laugh2.gif Для постоянных стартов и если нравится постоянно ручку дергать в пробках бери механику. Она и на трассе чуть более адекватна при необходимости резких обгонов т.к. можно самому выбрать передачу. А дизель там такой, что нормально ускоряется в довольно широком диапазоне оборотов. Думаю если назвать абсолютные цифры, то это вряд ли вам поможет. Надо самому прокатиться. Для постоянной езды в городе бесспорно автомат комфортнее. По поводу скоростей у них в максималке разница в 5 км/ч (175 у мех и 170 у АКПП) неужели это так важно нестись на этом локомотиве 170 или 175? 011_laugh2.gif
: 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif lol: ----я понял,3 педали,2 ноги lol.gif потому и придумали автомат 011_laugh2.gif ---а есть возможность скинув VIN в форум узнать происхождение машинки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 1.12.2005, 23:56
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Не вопрос. Кидай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 2.12.2005, 0:06
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Цитата(IGor)
Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30.
Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные.
Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло.
Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать
америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ,
разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле.
А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот
к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие.
---согласен, бензинка поприятнее будет,но объем бака и расход... смущает к примеру от Москвы до Питера 3 раза заправлятся. а какой реально расход по трассе на дизельной??? ...я только что продал патрол 3.0td(он мня задолбал тряской и рысканьем по дороге на кочках) так тот потр*****л от 10-до 15,смотря как давить на педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.12.2005, 0:08
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(vil)
---а есть возможность скинув VIN в форум узнать происхождение машинки???


Ну для тренировки можешь и сам попробовать 011_laugh2.gif http://www.japancats.ru/toyota/

Ну и этот также будет жрать 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 2.12.2005, 0:22
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Реально город-дача, пробег примерно пополам, давлю не постоянно в пол, но нормально не засыпая, плюс довольно частые обгоны, мерял один раз, получил 16/100, + - литр, так и выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 2.12.2005, 0:30
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Да, а от Питера до Москвы реально бака хватает, запрвлял до полного в Шушарах, а потом 82л в на Лукойле у Рольфа на ленинградке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.12.2005, 11:36
Сообщение #16





Гости






Цитата(IGor)
Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30.
Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные.
Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло.
Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать
америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ,
разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле.
А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот
к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие.


Вот и я расстался с Паджерой 3.2 DID, правда не посвоей воле. Дизильный авто был впервые и оставил самые наилучшие воспоминания, теперь сижу и думаю копить на новый Следопыт 2.5TDI от Nissan или поиграть в лотерею с подержанным LC 100 4.2Tdi, а вообще взял бы 80-ку турбо дизель, но найти в приличном состоянии уже отчаялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 2.12.2005, 19:05
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



а почему у TD регламентированное ТО через 5 тыс. км? Да и у бензиного 10 ??? очень странно, ездил на Паджере 3,0 л. там через 15 ...хм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин NSK
сообщение 2.12.2005, 19:32
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1048



Насчет шильдика ("прицела") на капоте не замарачивайся, их ставят уже здесь для красоты (у меня поставлен здесь). Правильнее будет пробить ВИН, но если печек две, и есть подогревы, машина явно не южного исполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 2.12.2005, 20:46
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



dms привет, Круизер не лотерея, если ты сознательно берешь битое или замученное авто, чтобы за умеренные деньги получить такую машину.Но есть одно но! Покупка недорогих качественных запчастей, на сегодняшний день по крайне мере в Питере сложностей не вызывает(в связи со своей многочисленностью, конторки начали борьбу за клиентов и работают с мин. наценками), да и в интернете много продается. А вот работы надо делать самому, так как Сервис у диллеров-это атракцион для небожителей, а в любых каморках Папы Карло у принимающей стороны при названии Land Cruiser 100 начинаются обильные слюновыделения, да и машину жалко.
Patrol штука неплохая, но уж больно он для япошек-тесновато очень.
А Кукурузу если под себя заточишь-это больше чем машина,это друг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.12.2005, 21:05
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



dms, не бери следопыта, он же паркетник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.12.2005, 4:12
Сообщение #21





Гости






Я давно решил VX TD A(новый). тока жду мая 2006 :idea: shock.gif правда есть желание дождаться в новом кузове(цена не слишком подымется, либо в старом подешевеет) правда живем один раз , а годы идут :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 3.12.2005, 9:37
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



PA3OPBAKA, в новом кузове скорее всего будит очередь :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.12.2005, 15:18
Сообщение #23





Гости






Цитата(PA3OPBAKA)
Я давно решил VX TD A(новый). тока жду мая 2006 :idea: shock.gif правда есть желание дождаться в новом кузове(цена не слишком подымется, либо в старом подешевеет) правда живем один раз , а годы идут :wink:


А что уже извесно как оно будет выглядеть в новом кузове?
Я вот сегодня для разнообразия прокатился на ДрынДровере Диско 3-ем с дизелем V6, движок просто фантастика, очень понравился и тянет и тихий, да и дизайн ничё и не маленький, вот только качество.....
А про новую 100-ку, в смысле из салона, тоже мысли посещали, но мало суметь заработать чтоб купить, надо еще и сохранить суметь, напрягает что то, может просто к мысли привыкнуть надо или смирится гы гы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 4.12.2005, 22:46
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Дрын хорошая машина, только ломается часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:27