IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прошу помочь новый Pathfinder или Touareg ??? 2,5 Disel
сообщение 8.12.2005, 22:04
Сообщение #1





Гости






нужна рабочая лошадь много поездок по стране, внедорожья 10% (в основном проселочные дороги к нашим деревням) остальное трасса, хочется надожности и комфорта, и дешевого обслуживания авто, рад всем мнениям и советам, в частности Pathfinder с автоматом на дизеле - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Lexx
сообщение 8.12.2005, 22:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Туарег после этого:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3139
сложно кому-то советовать :roll:

А может Тойота? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 9.12.2005, 12:00
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Собственно, можно и Тойоту. Почему бы и нет. Вот только 120 серия с дизелем к нам официально не поставляется. И Рав4 тоже. Только 100 (4,2 турбо) и 105 (4,2 атмосферный). 100 - гораздо дороже, чем Ниссан Патфайндер или Туарег. А 105 - гораздо медленнее. Выбирай на вкус! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 9.12.2005, 12:59
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Кстати, а почему именно Ниссан Патфайндер или Туарег?
А как же ЛендРовер Дискавери, а как же Паджеро? Размерчик такой же, все дизелястые такие. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2005, 0:40
Сообщение #5





Гости






Цитата(Алексец)
Кстати, а почему именно Ниссан Патфайндер или Туарег?
А как же ЛендРовер Дискавери, а как же Паджеро? Размерчик такой же, все дизелястые такие. 011_laugh2.gif


А это смотря для чего, ежели в городе на работу каждый день и на покатушки 1-2-3 раза в месяц, на мой взгляд любой годится, а вот если для работы по стране перемещатся я бы распределил места так:
....дизель, АКПП, для себя, т.е. фулл....
1.LC100 - надежный, комфортный, с сервисом по стране нет проблем
2.Patfinder - упакован, современный
3.Pajero3 - 64 000 км полет нормальный, комфортный
4.Discovery3 - дизайн понравился, в остальном стремно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2005, 0:11
Сообщение #6





Гости






Народ! вывод напрашиается сам собой - lc100 vx 4,2 td - это круто комфортно - но из другого сегмента автомобилей цено выше 71 000 $ минус - скорая смена модели и выход ее в новом кузове (что как я думаю отразится на цене и популярности при продаже бу года через 3-4)
nissan pathfinder - из ценового сегмента 50 000 - 52 000 $ это худо бедно японское качество (или уж японский контроль качества раз их с navarа-ой собирают на nissan motors в испании) плюс - новая модель мировая премьера прошлый год, начало продаж в россии апрель 2005 года и как следствие (на мой взгляд?!) возмодность продать его через 3-4 года еще не снятого с производства.
Ну и дизайн на мой вкус лючшt у пасика чем у крузера, плюс он на дизеле пошустрее со своим 2,5 чем LC с 4,2 ...
выбираю pathfinder господа, об ощущениях драйва поделюсь дней через 10...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.12.2005, 9:40
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Sander)
выбираю pathfinder господа, об ощущениях драйва поделюсь дней через 10...


Очень любопытно 001_smile.gif
Если честно, о новом Патфайндере, практически ничего и не знаю :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 12.12.2005, 13:02
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Sander)
выбираю pathfinder господа, об ощущениях драйва поделюсь дней через 10...


Бог в помощь! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Внешне очень приятная машина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2006, 0:52
Сообщение #9





Гости






2Sander

У меня таже дилемма в этой ценовой категории, только в качестве альтернативы рассматривал Паджеро, но остановился пока на Пасике. Так что ваши первые впечатления могут реально помочь в выборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.1.2006, 1:45
Сообщение #10





Гости






Пропали Вы господин Sander куда-то.
Уж месяц минул не то что 10 дней.
А все-таки интересно было бы ваше мнение узнать о купленном/некупленном "Следопыте".

Хожу по форумам, но что-то маловато отзывов, хотя по статистике машинка неплохо продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.1.2006, 9:55
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



По сравнению с Прадо 120, Патчфайндер и Таурег просто отдыхают на бездорожье.
Дизельные Прадо официально не поставляется скорей всего по причине некачественной нашей соляры. Даже 105 ка нашу соляру плохо переваривает - заправился как то раз в области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofim
сообщение 26.1.2006, 22:34
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1641



Куплен в сентябре 2005. 2,5 турбо дизель. Пробег на сегодня 10.000. Никаких поломок и нареканий нет, кроме доп. оборудования, установленного диллером. Средний расход за все вре эксплуатации 12,9 л/ 100 км при пробеге 80% город и 20% трасса, при достаточно активной езде... На трассе 130-140 нормальная скорость при которой машина особо не насилуется, а так и 160 то же неплохо идет. В городе не уступает со светофоров...
Зимнюю резину размеров стандартной 255/55/17 не существует, поэтому поставил 265/65/17, разницы не чувствуется!
Родная музыка расстроила, есть в планах замена всех динамиков, установка усилителя и т.д.
Отлино держит дорогу. Тут пришлось на скорости 70 км на обледенелой дороге объезжать вылезшую машину , так он как по рельсам, я порадовался.. И вообще электронные системы не мешают ездить, совсем незаметно помогая...
В морозы больше -20 отказался заводиться!! Крутит старер 3 секунды и выключается, хотя аккум. еще нормальный. После установки вебасты все стало ок 011_laugh2.gif
Камера заднего вида отличная штука, по началу правда немного непривычно было, но сейчас уже легко по камере задом в любую дырку и 1 см до бампера другой машины. В грязную погоду камера пачкается, но на мониторе все равно все видно 8-). В темноте через камеру лучше видно чем через зеркала!!
Не удобная крышка багажника. Приходится весь путь ее открытия тащить рукой.
Невозможно отключить ближний свет. Т.е. он всегда горит!!!
Буду продолжать отчет!!! Кому интересно спрашивайте!! Могу дополнить фотками!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.1.2006, 22:42
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(trofim)
Невозможно отключить ближний свет. Т.е. он всегда горит!!!


Скоро это будет плюсом 001_smile.gif Если все поправки к ПДД будут действительны...
Кстати, я в любую погоду включаю ближний и считаю это правильным.....

Цитата
Буду продолжать отчет!!! Кому интересно спрашивайте!! Могу дополнить фотками!!!


Да, конечно, интересно... Интересно, абсолютно все... 8-)

Меня больше всего интересует, какой у него, в действительности, полный привод и как он ведет себя зимой :roll:

И фотки можно добавить, если что-то не получается, пишите в "личку":
http://www.4wd.ru/forum/privmsg.php?mode=post&u=3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antosky
сообщение 12.2.2006, 21:38
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 175
Регистрация: 12.7.2005
Возраст: 46
Из: москва
Пользователь №: 1237



Лекс, Трофим мой брат 011_laugh2.gif ожет решиться 18 с нами поехать сам посмотрите, но вообщето прадо намного круче хоя бы тем что в -20 я приезжал и прикуривал его патафндер :twisted: :twisted: :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.2.2006, 21:47
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Antosky)
Лекс, Трофим мой брат 011_laugh2.gif может решиться 18 с нами поехать

shock.gif Апчом разговор 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.2.2006, 15:50
Сообщение #16





Гости






Господа, прошу за то что пропал, увлекся драйвом авто, и решил не писать безумнорадостные впечатления владельца нового авто. Итак к делу. Я приобрел Nissan Pathfinder 2,5 дизель, автомат, кожа, пороги, люк, короче все кроме камеры заднего вида и музыки Bose (не было на складе). Купил в Кунцево. Сразу же докупил зимнюю резину на липучке Dunlop (примерно 7,0 х4 = 28,0 рублей), дефлекторы на капот и дверные стекла (примерно 7,0 с работой по установке). И вперед.
Из ощущений - хорошо заструганная под трассу подвеска, машину на раскачивает по дороге (как это было с Land Cruiser), удобство посадки, обзора - честные 5 баллов. для задних пассажиров - никто не жаловался. для пассажиров 3-го ряда - никого еще не возил в таком количестве.
Заводка в мороз - безпроблемная, -32, полоборота и старт, помогает кнопка быстрого прогрева двигателя, с ней за 3-4 минуты прогрев, без нее 10-12 минут...
динамика и скорость работы автомата - вполне легковые, без тормозов, разгон динамичный, но пока проехал 5000 км гашеткой не злоупотр*****ю.
Расход топлива - выше чем декларируют по паспорту (а там 8,5 трасса, 11,5 город) у меня 11 трасса, 13 город, но может это пока обкатка да еще морозы добавляли литры...
вот такие ощущения, лазил по сугробам, на пониженной - еду как танк, ни очем не думая, кроме того - куда рулить ...
приятно впечатлен - вытаскивал минивен на троссу на пониженной - просто волоком-юзом по дороге, стал относиться к PF с большим уважением.
система esp работает чудно не чуствуется что рулишь машиной 2500 кг весом, пробовал ее отключить - и чуть в аварию не попал, ни рулить не тормозить.... короче больше не балуюсь...
Жду вопросов, с радостью отвечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.2.2006, 16:22
Сообщение #17





Гости






---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofim
сообщение 6.3.2006, 10:34
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1641



Странно....У меня в мороз без повышенных оборотов двигатель вообще не нагревается...а с быстрым прогревом еле-еле.
По асфальту машина действительно очень здорово рулится, и системы всякие скорее помогают чем мешают ехать. Включение переднего привода никак не ощущается, только в резких поворотах чувствуется что больше рулит задний привод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:18