![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
На фото именно твой?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Подробнее в отзывах отобьюсь, что да как. А то на оперативку опоздаю. :end:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Ну вот, все на паркетники пересаживаются.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Ну вот, все на паркетники пересаживаются.
![]() ЮР, да ты чего? Форестер очень уважаемый пипилац! :roll: Потом, вроде у тебя тоже есть леговая машина? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ЮР) Ну вот, все на паркетники пересаживаются.
![]() Ну вот ещё "пересаживаются"! Нет батенька, 105-ку у меня теперь только отрубив руки можно отнять. Очень я к ней прикипел, просто жалко её на каждый день гонять и в хвост и в гриву. Да ещё в планах обвес внедорожный (силовые бампера, шнорхель, багажник, компрессор, 35" резина и т.д. и т.п.) короче подготовка для дальних поездок, в том числе и без дорог. (не спорт) Ну и после подготовки может быть и цвет сменю, на камуфляж. ![]() Пепелац получится, что надо. А теперь представте как на нём можно будет по городу ездить. Вот и пришла мысль взять Форика на каждый день и для поездок на дальняк, когда не планируется бездорожье. Ну а как решил, там меня как всегда и понесло и это хочу и то подайте плиз. Ребятки , за праздники все подробно в "отзывах" напишу. На фото не моё авто, но будет такой же только леворукий. З.Ы. "ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ"!!! :evil: Юр, уважаемый, как такое могло в голову прийти, в отношении меня. ДА НИ КОГДА!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(beerov) А теперь представте как на нём можно будет по городу ездить.
А по Москве без разницы на чем - одни пробки. На 105 даже удобнее парковаться - всегда можно найти большой сугроб. На дальняк тоже на 105ке. Больше 150 по гололеду все равно не поедешь. По весне все дороги будут убитые, опять 105ка в выигрыше. Расход топлива такой же. Может проще на 105ку поставить комплект низкопрофильной резины. Будет тот же форестер 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(ЮР) Цитата(beerov) А теперь представте как на нём можно будет по городу ездить. А по Москве без разницы на чем - одни пробки. На 105 даже удобнее парковаться - всегда можно найти большой сугроб. На дальняк тоже на 105ке. Больше 150 по гололеду все равно не поедешь. По весне все дороги будут убитые, опять 105ка в выигрыше. Расход топлива такой же. Может проще на 105ку поставить комплект низкопрофильной резины. Будет тот же форестер 8-) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Может проще на 105ку поставить комплект низкопрофильной резины.
Будет тот же форестер ![]() ![]() ![]() Хорошо сказано! Только я то не в Москве живу, у нас с парковкой пока проблем нет. Дороги, дороги тоже вроде ничего, особенно загородные. Спасибо Большому Папе, в смысле Нурике, дай бог ему здоровья. А к Форику, я по другому отношусь, как к маленькому Крузеру! Нет правда, посмотрите на него сбоку и выштамповку над крыльями и остальное. Ну и дури в нем выше крыши, теперь в Алматы часиков за семь доставать буду, да и до Москвы, в четыре руки, думаю за двое суток реально пролететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2005 Пользователь №: 1505 ![]() |
Привет! На фотографии изображена моя машина, я ее год наза купил по интернету у того самого Николая. Машина просто класс. Щас отдал еее другу, взял Montero 3 limited 2002. Причина смены - надоел правый руль и монтеро удобнее при моем росте 191 см. Следующая машина будет трибека (я так думаю)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2005 Пользователь №: 1505 ![]() |
фотография, кстати, с auto.vl.ru Статья называется "Лесовоз". http://info.auto.vl.ru/surveys/5355/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Форестер вроде на базе Импрезы спроектирован. Мой приятель когда купил новую импрезу с самым мощным движком - дал как то прокатиться. Очень понравилось. Но потом меня подвозили на Митсубисе марка по моему 3000GT или как то так - это просто самолет на колесах, со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
varang, ну и как впечатления от Лешего? Чего-то все пугают, что в ремонте проблемы, неужели так капризен. У меня дороги назад нет, оплата произведена и тех. паспорт выписан. Такой же как на фото (в смысле цвет), руль левый, МКПП, 2500 турбо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2005 Пользователь №: 1505 ![]() |
beerov, коллега, рад за вас, приобретение достойное.
Ваша машина (левый руль) немного отличается от аналогичной японской, так как из экологических соображений придущена мощность двигателя. У вас, помнится, должно быть 220 лс (столько же и на моем 2-х литровом японском). Так что имеется значительный резерв для поднятия мощности. Самый простой способ - чиптюнинг, просто надо перепрошить мозги - и будет самолет. Ваша машина сделана в Японии (это я на предмет качества сборки). Теперь впечатления о машине. До этого форика у меня был тоже турбо (s/tb) 1997 года. Двигатели у них, говорят, одинаковые -EJ20T. Хотя на некоторых сайтах я встречал информацию, что FHI устранили проблему "стука четвертого цилиндра" - "piston slap". Но доподлинно еще никто не проверял ![]() Когда я выбирал форика (еще первого) для меня было важно иметь машину динамичную, 4WD всегда и высокий клиренс. Форик всем этим параметрам удовлетворяет. Да, он сделан на базе IMPREZA- культового раллийного автомобиля и, соответственно, многие технологии воплощены и в форестере. Подеска на XT немного жестковата, что предопределяет некоторый спортивный характер автомобиля, он как бы сбитый. Возможно, это объясняется тем, что уменя какой-то эксклюзивный вариант попался (салон терракотового цвета, ксенон и пр.) На дороге стоит как на рельсах, управляемость и устойчивость отличные. В форестере стоит оппозитный двигатель, что существенно понижает центр тяжести машины - отсюда и впечатляющая управляемость этого автомобиля. Вообще, владея форестерами, я понял девиз SUBARU - Think.Feel.Drive- когда ты с умом используешь возможности автомобиля ты чувствуешь дорогу и получаешь колоссальное удовлетворение от езды. Я живу в Новосибирске и с дорогами у нас не очень, а хорошо езить все-таки хочется, так вот FORESTER позволяет это делать - и машина вроде не сильно большая и на паребрик можно заехать и запарковаться, ямы и колеи не пугают ничуть. Кстати, зимой на XT езил на нешипованной резине Bridgestone DM-Z3, мне понравилось, управляемость хорошая, ну а чистого льда, в городе, вообщем-то почти нет, а там, где есть - самому не захочется летать... Содержание машины проблем не доставляет. На турбомашине надо менять масло каждые 5000-7000 км, я лично покупал фирменно мало SUBARU в жестяных банках, но можно и MOTUL, и ERG (оба с эстерами) и вообще любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло 5w30 зимой и 10w30 летом (это по мануалу так, можно, впрочем и поэкспериментировать). Запчасти на SUBARU идут только фирменные, а так если сравнивать с оригиналами на любые другие японские авто - принципиальной разницы никакой. Машина надежная, в сервис за год эксплуатации ездил только на ТО. Да, советую по получении машины поменять сразу все технические жидкости, поставить новый аккумулятор, желательно гелевый. На машине 1997 года у меня стояла Webasto - без комментариев, это здорово, новый я брал на год прошлой зимой и чего-то не поставил эту вебасту, просто пользовался функцией автозапуска с сигнализации. Тоже заводилась в самые лютые морозы и без проблем. Еще один интересный момент. По мануалу на наши машины рекомендован 98 бензин. Я на нем и ездил и был неприятно поражен потряхиванием машины. ПОтом как-то перед морозами решил залить 92 с хорошей заправки и добавил Castrol TBE. Результат отличный, обороты на холостом ходу не дергаются, машина работает тихо и никаких вибраций. Да и зимой 92 лучше заводится, т.к. у него испаряемость лучше. А после того, как люди, имеющие отношение к нефтянке рассказали мне, что настоящего 98 у нас просто нет (во всяком случае, в Новосибирске) - просто нет технических условия для хранения 98 бензина и деляют его зачастую путем присадок - после всего этого я стал лить только хороший 92. И горя не знаю. Castrol TBE добавляю потому, что считаю ее хорощей ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ присадкой. Читал много информации, что японский бензин (в отличие от нашего) содержит смазывающие присадки (хорошо для двигателя), так вот кастроловская присадка служит в основном для этого же. Использовал ее 1 год, считаю что не зря... Еще интересный момент - капот у машины из алюминия - это сделано для безопасности сбиваемого пешехода ![]() Из минусов автомобиля следует отметить не очень хорошую шумоизоляцию (это, как говорится, на любителя) Проблема эта легко лечится протсо дополнительной шумоизоялцией автомобиля, также можно поменять акустику - на мой взгляд она там не самая хорошая. Ну вот, вроде и все 8-) Приобретая SUBARU и поездив на ней многие на много лет остаются поклонниками этой марки. Я тоже не исключение и временно купил Montero 3 только из соображений эргономики - с моми ростом форик для меня впритык. А вот Tribeca B9 - в самый раз, но сейчас жалко платит 60 с лихвой баксов за авбсолютно новый автомобиль, о котором еще мало отзывов даже в США. Так, что подожду годик, а там и посмотрим - либо возьму новую в США либо новую под годовалую - это если Правительство установит, что новыми будут считаться машины до 1 года с момента выпуска - а это уже можно сэкономить 15$ на таможенной пошлине ![]() Вообщем, поздравляю с хорошим приобретением ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
varang, спасибо огромное, за столь подробный и обстоятельный ответ.
До смешного совпадают наши требования к выбору авто. Просто поразительно. У меня ещё один критерий выбора, универсал так как нужно возить с собой собаку, а там ей повольготней будет нежели в салоне на сидениях. То же не собираюсь ездить 200км/ч, а вот требования к динамике большие. По 92-му бензину, мне его рекомендовали у нас "В СУБАРУ ЦЕНТРЕ" ![]() По стуку двигателя кого только не мучил, но говорят это болезнь движков до 1999 года выпуска. Спасибо за советы по маслам, для меня это очень важно, тем более, что живу в Казахстане и наш климат сродни Вашему в Новосибирске. Зимой частые морозы за -30. Одно но, 10W30 не маловата ли для турбового двигла верхняя температурная граница? Больше вероятность зажарить масло на турбине, хотя турботаймер поставлю обязательно. Склоняюсь всё-таки к 10W40 или даже 10W50. Вебасту тоже планирую поставить. А вот жидкости посмотрим, что залито. Дело в том, что беру новый автомобиль без пробега, из салона. 2004 год выпуска. Многие удивляются, но не лежит у меня душа к новой морде 2006 года, да и цену в салоне удалось сбить от первоначальной на 9 800 уёв. Салон косякнулся и не предупредил, что авто 2004 года, сразу. Говорили 2005, всё выяснилось только когда они авто на учёт ставить стали. К их чести мне честно предложили вернуть деньги (даже с компенсацией морального вреда) до того как поставили на учёт, но решил торговаться и брать, получилось. Ну а новый он и есть новый, сам обкатаю и взлелею. Боязно мне такое авто б/у брать, ведь такие автомобили не для размерянной езды на дачу покупаются. Авто по полной программе со всеми наворотами. Буду ли поднимать мощь двигла фиг его знает, поезжу подумаю. Где-то глубоко мысль, а надо ли и так с 2489 см3 за 200 кобыл снято, увеличение ресурс движка снизит. Но как говориться не зарекаюсь, аппетит ведь во время еды приходит, так что война план покажет. Есть конечно, то что мне в нём не нравиться (например пластик на торпеде и кое-что ещё). Но ничего, Бум переделывать, бум!!! (С) К. Райкин В общем ещё раз спасибо за информацию и за подтверждение правильности выбора. Думаю не ошибся, хорошая парочка с ТЛК-105 получится, весьма дополняющая друг друга. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2005 Пользователь №: 1505 ![]() |
10w30 - у меня так в мануле написано - для эксплуатации летом. А вообще у нас с Мотюлем тут народ любит поэкспериментировать. Да, у меня лично при +30 и езде по трассе в течение 2 часов со средней скоростью 140-150 км/час стрелка теспературы двигателя была ровно горизотально, т.е. двигатель совсем даже не перегревался. И масло было залито фирменное субаровское, правда 5w30 :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
как такое уродство вобще можно делать? УЖАААС!
может дизайнерам на субару нужно витамины давать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
О красоте спорить трудно, это во-первых. А во вторых, бизнес не обязан потворствовать вашим или моим эстетическим воззрениям. Он озадачен получением прибыли. И если дизайнеры обеспечивают выполнение этой задачи, кормить их дополнительными витаминами - только портить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вот такие противоречивые чувства вызывает Субарик у людей :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Подавляющему большинству тех, кто решился купить Субарик и попробовал его в действии внешний вид становится мягко говоря неважен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну вот! Забрал вчера маш... не, не машину! Бешенную табуретку!
Пока не всё понял, проехал 260 км, но понял одно. Мы с ним подружимся. Пока нельзя почувствовать его полностью, обкатка, выше 3 тыс оборотов нельзя. На 3 тысячах скорость 120 км/ч, удивило, обычно такое на дизелях. Но как эта зараза идёт и держит повороты м-м-м-м. Гонять было нельзя, но Тойота Камри попутная на серии поворотов сразу осталась далеко позади, а стрелка со 120 км/ч ничуть не сползла. Но конечно есть "но". Не Крузер, нет той уверенности, вальяжности, тех удобств. Обладание вездеходами с 1998 года и меня изменило. А тут кочки по другому проходить надо, ну ничего привыкнем. Но уже понял, авто для меня и именно на каждый день. Маленький, верткий, педаль газа хоть не трогай и поразило, что турбоямы пока не почувствовал. Четкий отклик на нажатие педали газа. Кстати и на низах не плохая тяга, может виной тому 2,5 литра. Продолжение следует.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ой, как вкусно рассказываешь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
beerov, Вот и моя жена Импрезу турбированную называла Бешеной табуреткой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() Ну читал, ну верил, но попробовав сам понял почему Субару любят. Устойчивость и динамика полный атас. Один раз на обгоне рано вылез, либо тормозить, либо газовать, выбрал последнее. Опупел как Субарик на пятой, нет не выстрелил, а так напористо, уверенно и быстро до 160 ускорился. А что будет если передачку пониже ткнуть? Млин, пока не представляю. Всё, терплю, пускаю слюну, обкатываю. Правда ещё и обмыть надо, народ уже покоя не даёт. ![]() Видать придётся барашка покупать. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Обмыть обязательно и терпеть - привыкать пока обкатка не завершится. Долгой беспроблемной дороги тебе и Субарику твоему.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Игорь, поздравляю с хорошей покупкой! :poz:
Не забудь ключи окунуть в рюмочке :wink: Жалко далековато ты, а то бы я тоже на "барашка" заглянул ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Спасиб за слова тёплые, други!
А по поводу далековато! Что значит далековато! :roll: Самолётом всего три часа! Был бы очень рад! Но если не получится, не тужите! Буду ставить газ в Москве, барашком отмечусь с удовольствием. Тут получил заказ на доставку казанов для джиперов Москвы, для клуба. Ну и думаю опробуем казан, на земле московской. Баранина и в Москве есть, значит плову быть. Где-нибудь на природе. Лёшь, торчу за идею с ключами, а то наши "безбашенные" (никак не повзрослеют) уже собрались коктейль мешать, который на капот плескать хотят. Прошлый раз одному Ауди обмывали, он еле оттер капот. Я думал большую фотографию поставить, пусть плещут. ![]() А с ключами ещё и символично будет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
На капот и на крышу шампанского надо
![]() ![]() P.S. А казаны чугунные? А маленькие есть (литра на два)? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
beerov,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Кхе-кхе, казаны то есть.
![]() Главное условие, чем больше казан тем равномернее греет и вкуснее получается. Приеду привезу большой увидите. А Вам советую 10-литровые (ну край 7л), просто можно меньшую порцию закладывать. Хотя как скажете, Вам виднее. У нашей "банды" в обороте два по 100 литров каждый, начинали с 30-литрового, теперь валяется просто так. Два для больших и долгих сборищ, обычно в один плов закладываем, в другом дим-ляма готовится. Ну Вас, щас слюной захлебнусь. ![]() И вообще здесь тема для "выбора" и "отзывов". Пишите в личку. Ая-яй, а ведь администрация! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
:oops: :oops: :oops: Администрация тоже кушать хочет... вкусный плов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Короче, надо замутить. К конкретике переходить будем?
Про субарика сладко рассказываете, начинаю мечтать .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2005 Пользователь №: 1505 ![]() |
Я же говорил, что машина отличная! Рад, что это подтверждается очередной раз! Еще раз поздравляю с удачным приобретением.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Спасибо огромное! Сегодня понял, самое сложное выдержать обкатку! Так и хочется гашетку топнуть, но терпение, терпение, терпение!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Ну вот и я попался. А все, beerov виноват.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Алексец) Ну вот и я попался. А все, beerov виноват.
![]() beerov, как же так....? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Lexx) beerov, как же так....?
![]() ![]() ![]() Дык это же он купил Форестер заряженный. На каждый день. Вот. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() ![]() ![]() Алексец, нормально будешь доволен! Я ведь тоже WRX хотел, но Форик мне больше подходит из прагматичных соображений. Собаку куда-то надо сажать и работа у меня часто за городом. Иногда так раскопаем землю, что только авто повыше проходят. Вот только не езжу сейчас, пока сигналку не поставил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Кстати, Субары из темы 4WD-то не выпадают!
![]() З.Ы. И ещё вспомнил Lexx, со Шмелём первые начали! Как только про динамику джипов разговор заходил, всё советовали Субару покупать! Могу доказать! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(beerov) З.Ы. И ещё вспомнил Lexx, со Шмелём первые начали! Как только про динамику джипов разговор заходил, всё советовали Субару покупать!
Могу доказать! ![]() Я особо не выступал ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну я выступал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Да я ж не осуждаю! Наоборот за наводку с меня водка!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
To beerov.
Скажи, пожалуйста, на твоем Форестере механическая КПП? Ты ставил турботаймер? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Коробка механика, искал специально, ни когда не признаю автомат, с таким двиглом. (только для девчонок
![]() Турботаймер будет обязательно, скорее всего в сигнализации. Вот ломаю голову, что ставить. Томагавк 9010 могут поставить в сервисе Субару, клянуться, что качественно. С обходом штатной противоугонки, с помощью специального блока. И отзывы об их установках хорошие. А тут Стар Лайн 9 предложили, дескать лучше томагавка, но вот поставят ли его в Субару центре, не знаю. А неизвестным страшно отдавать, ещё напартачат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(beerov) Коробка механика, искал специально, ни когда не признаю автомат, с таким двиглом. (только для девчонок
![]() Турботаймер будет обязательно, скорее всего в сигнализации. Мне в салоне говорят, что нужно ставить турботаймер обязательно. У них они 2-х видов. Причем оба независимые от сигнализации. Но что меня смущает. Если поставить турботаймер, то нельзя ставить машину на передачу, только на ручник. А зимой ведь может и колодки прихватить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
На 105-й сигналка с заводом, тоже нужен ручник. Колёсья просушиваю перед ночной стоянкой. Пока проблем нет. Хотя конечно возможно, но тогда перед ночёвкой можно и без турботаймера двжку на ХХ подержать. Или к месту стоянки на низких оборотах, без турбины подъехать. Она вроде с 2000 включается.
Хотя при 2500 см3 подхвата не чувствую, ровная, бешенная тяга с самого начала. Просто кайф! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Собственно, как раз ночевка меня не очень беспокоит. Свой гараж теплый. А на улице, как правило, не ночую. Старый стал, в гостях уже не остаюсь.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Привет,
купил своей мадам из США Форик"05 2.5л за 13,5УЕ .Пересела она из Subaru Legacy и говорит мне однажды-я говорит качю по городу на 60-70 и никто меня догнать неможит. Я подумал и говорю - так этож 60-70 не км/час, а по американски. Этож 100-110км/час по нашенски. Но что ты женьщинам можеш объснить. А как паркетник-хорош. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Juras) Я подумал и говорю - так этож 60-70 не км/час, а по американски. Этож 100-110км/час по нашенски.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
А на сколько хорошо этот субарик держит скользкую тассу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гости ![]() |
Я про форик спрашиваю?
лучше или хуже RAV4, если можно сказать что рав вообще ей держит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
VALERA JW, да ему вообще по моему пофиг, что под колёсами. Низкий центр тяжести, хорошая сбалансированность авто и привод с распределением тяги 50х50, дают свои плоды. На 120 км/ч впечатление как на 60 км/ч. Это мои ощущения!
Конечно огромное значение имеет резина, себе поставил Нокиан Хакка-4, ОБАЛДЕННАЯ резина! Правда ценник не детский! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гости ![]() |
А на сколько он на табуретку похож,
я вообще для семьи покупаю (пока жене машину не возьму) не растрясу свою супругу с сыном? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну не Линкольн, но вполне нормально! Кочки проходит чётко!
Вообще мой совет проехать на нём, можно же попросить кого-нибудь, хотя бы пассажиром, но за руль лучше! Сам хотел Импрезу STI, но вот так проехавшись понял, сильно, но для повседневной езды не катит. Так в воскресение оттянуться, адреналину хапнуть. А вто Форик или Импреза WRX уже рулят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
2 beerov.
Видимо, у нас будут машины с одинаковыми моторами. Скажи, пожалуйста, правда, что масло кушает? Как-то привык на всех предыдущих машинах не смотреть за уровнем масла. А вот на Субах, говорят, надо поглядывать. Особливо на турбированных. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Э-э-э, поглядываю на всех! А вот кушает не кушает не скажу, пока мало проехал! А двигун хорош не пожалеешь! Пресловутой турбоямы нет, видимо за счёт обьёма и включения турбины на 2000 об/м.
Кстати поразил расход на трассе, если ехать без торможений и резких разгонов и скорость не более 120 хавает 9 литров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Слушай, хорош!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
В городе моем Форика ни у кого нет, попробовать не у кого. Да и вот проблема, за все время что имею права (10 лет) ни разу не сидел за рулем (только на месте пассажира), а когда сдавал на права только минут 5 и порулил. Теперь вроде как пора садится за руль самому (род деятельности поменялся надо к клиенту самому подкатывать). Так что в случае покупки форика я на нем вначале научусь ездить.
Не сильно я перепугаюсь его жесткости? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Нет, вполне нормальная машина! Только вопрос. Какой движок и коробку брать будешь? Честно говоря не хотел бы я учиться на своём, дури валом! Не дай бог, влететь куда-нибудь можно.
И к табуну коней под капотом, коробка механика. Мой совет двухлитровый атмосферник с МКПП, по моему более оптимальный вариант для первой машины. Алексец, Терпение, терпение! Задержка только поднимает аппетит! ![]() Кстати, какого модельного года берёшь? С последней мордой? Я специально припал на старую, чой-то мне новая не очень! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гости ![]() |
Хотя наверное чего пугаться. Не думаю что хуже уазика.
ТОлько голову вам морочу. Вы уж извените, уважаемые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Так на то форумы и нужны, дабы информацию получить. Нормально это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Гости ![]() |
Брать буду в каком-нибудь салоне в Москве,
боюсь надурят меня там правда да ничего не поделаешь. Вообще-то автомат коробку наверное, я ведь водитель еще тот. Сказали что легче водить с автоматом. М.Б. что посоветуешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(beerov) Алексец, Терпение, терпение! Задержка только поднимает аппетит!
![]() Кстати, какого модельного года берёшь? С последней мордой? Я специально припал на старую, чой-то мне новая не очень! ![]() ![]() ![]() ![]() А машину я жду 2006 года. С последней мордой. Нравится. Комплектация 71 - стандарт с подогревом сидений. Люк и кожу не хочу. Механика. Кстати, так соскучился по механике за полгода! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Valera JW, с автоматом конечно легче. В салон нужно кого-нибудь взять с собой. Или обойти несколько салонов, сравнить условия и торговаться, торговаться, торговаться.
Лично мне, когда брал 105-го, очень помогло то, что в соседнем салоне были авто в наличие, а там где брал нужно было ждать. Мне заявили, что в городе нет машин, набрал номер, при менеджере и он сам предложил скидку. Сходил к руководству и я обалдел, мне сбросили 4000 у.е. Которые тут же и были потрачены на бак, подвеску и т.п. Алексец, такой машине, только "палка", но это моё личное мнение! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот это да!!!!
Обязательно так и сделаю. Я сам финансист и торговаться умею. Только вот не всегда торгуюсь, если виже что схема продаж не предусматривает скидки, то беру так. Спасибо за хороший совет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
2 Valera JW
А в Москве только один официальный дилер Субару - Усервис. И торговаться с ними никакого смысла нет. С другими может быть. Шоори, например. Вот только чем закончиться? И, самое главное, какие машины они торгуют? Я абсолютно бескорыстно люблю сертифицированные по причинам, которые, наверное, объяснять не надо. Удачи! ![]() 2 beerov А что ты имел в виду, когда писал о "палке" для машины? У меня рождаются нездоровые ассоциации! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
"Палка" это МКПП!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Сбылась мечта ... моя!
![]() Вчера ездил в Усер, заплатил денюжку, заводил свою машину. Оставил пока до выходных: поставят номера, сигнализацию, турботаймер, брызговики, защиту картера и растяжки (или подтяжки? не помню ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Алексец, поздравляем! :poz:
Как обмоешь и прокатишься, опиши впечатления ![]() P.S. Во время "обмыва" не забывайте ключи макнуть ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Спасибо!
Гы, а первое впечатление уже есть. Надо тапочки более миниатюрные надевать. Педальки-то - не как в ТЛК. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Алексец, поздравляю!
Алексец, про тапочкиэто точно, но зато тормоз и газ топтать одновременно легко, а в хорошем повороте это не маловажно! И музыка в этом авто не самое главное! Однозначно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Спасибо!
Ну, хочу я музыку. ![]() ![]() ![]() А уж ежели я чего я захочу, то выпью обязательно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Докладываю о первых впечатлениях, как просили.
В первые 10 километров после выезда из ворот салона 2 раза проверял, не пробиты ли у меня шины. По асфальту, слегка припорошенному снегом, стучало так, будто ехал на дисках. И не то чтобы очень жестко было, просто звук такой. Потом бросилось в глаза, что большой прибор посередине - вовсе не спидометр, а тахометр. Ну очень прикольно! Очень трудно удержаться, чтобы не топнуть по педальке газа! А нельзя! До 1600 км. Кстати, из-за этого вел себя на дороге очень опрятно. Но ощущалось стремление некоторых несознательных участников дорожного движения доказать свое превосходство надо мной: обогнать и т.д. Ничего, ничего... Номер одного мерина запомнил, в следующем месяце найду и надругаюсь (в смысле, опережу (с) Киса Воробьянинов). При езде, особенно после ТЛК, - полное ощущение, что едешь по асфальту попой (низко очень, даже ВАЗ 2110 кажется выше). Когда выходишь - испытываешь давно забытое ощущение вставания с горшка. Прикольные впечатления оставляет изучение гарантийной книжки. Для сохранения гарантии все нужно делать только у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СУБАРУ. Я понимаю, когда речь идет о тюнинге двигателя, подвески или тормозов. Но установка брызговиков? Невольно задумываешься, а может, передвигаясь самостоятельно (без помощи работника ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СУБАРУ), я нарушаю условия гарантии? При первом ТО обязательно спрошу. Пока все. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
2 beerov.
Забыл просить. А как ты после турбоФорика пересаживаешься в 105? Не понимаю. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 1679 ![]() |
Народ ответьте!
Две недели назад помогал другу гнать из Москвы Субарика Форестера (механика 2-литра). Классная машинка, только почему-то в пробках на 1-й передаче она подергивается. Если отпустишь сцепление, то дергается и приходится газ прибовлять или педаль слегка нажимать. Это, что неисправность? или закономерность? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата 2 beerov.
Забыл просить. А как ты после турбоФорика пересаживаешься в 105? Не понимаю. ![]() Теперь укрепился в мысли: "Не бывает универсальных автомобилей, не бывает! Каждый автомобидь для своих целей!" Одно мешает на 105-м после Форьки! Наглецы, по конски обгоняющие тебя, с неоправданными сигналами и важностью. Хотя вроде стараюсь не создавать помех и вести себя прилично! В такие моменты всегда вспоминаю про гараж и про то, что там стоит и ждёт меня! И легче становится! Цитата Народ ответьте!
Две недели назад помогал другу гнать из Москвы Субарика Форестера (механика 2-литра). Классная машинка, только почему-то в пробках на 1-й передаче она подергивается. Если отпустишь сцепление, то дергается и приходится газ прибовлять или педаль слегка нажимать. Это, что неисправность? или закономерность? На звание "народ" не претендую! (скромно так) Но отвечу. Ну а как Вы хотите? Это же не дизель, чтобы на 1-й передаче без газа трогаться! На бензине это нормально! Мне и на 2,5 литра на газ приходится давить. После трёх лет дизелей пришлось привыкать, а что делать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Пока из недостатков Форестера вижу такой: ну просто тянет иногда проскочить по встречной или при повороте на светофоре стартануть раньше чем тронутся идущие прямо по встречной!
Самое страшное знаю и вижу, что точно успею, авто позволит! Но сам себе говорю: "Спокойно, не пацан уже!" Помогает! Ох Субару! Ох и провокатор! Не рекламма! Раньше читал, что сел на Субару и влюбился! Теперь понял, это так! Не брехня! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(beerov) Ох Субару! Ох и провокатор!
Не рекламма! Раньше читал, что сел на Субару и влюбился! Теперь понял, это так! Не брехня! А в гарантийной книжке написано, что "Спортивный стиль вождения - основание для снятия гарантии". Здорово, да? Взяли маленький полноприводный седан, впиндюрили в него боксер, наддули и после всего этого хотят, чтобы на нем ездили потихоньку! А еще мне понравилась глава в инструкции по эксплуатации об экономном стиле вождения. Интересно, как все это применить на практике? Самое последнее, о чем думается за рулем Субару, - это расход топлива. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Алексец, скажем так! Может он не жрать топливо! Ездил за 200 вёрст! Если разгоняться плавно и не выскакивать за 3000 об/м и более 120 км/ч. Расход 9 литров на сотню и это на не обкатанном авто. Считается!
Только *** это надо! И пошли они со своей гарантией! За удовольствие надо платить! Вот дотяну до 3000 на одометре и тогда, держись страна! Правда ГБО ещё поставлю! Дёшево и сердито! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
А почему до 3.000?
Мне надо только 1.600 накатать. Потом на ТО и абзац. ![]() ![]() ![]() О, придумал! Надо будет одного знакомого покатать. Он со мной даже на джипе боится ездить. Посмотрим, как ему будет в Субаре. Вот только надо будет пластик постелить на сидушку. И, пожалуй, пакетик бумажный взять. До сих пор не понимаю, почему он так бурно реагирует? Никто вроде не жалуется. А, нет. ГИБДД жалуется. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Алексец, на пластик положи поролон! Иначе может расплескаться! Потом с пластиком и поролоном выбросишь!
![]() Мне так сказанно до 3000 км. На 1000 км осмотр, можно не приезжать! На 3000 первое ТО, с заменой масла! И алга! Но сам думаю ещё до 5000 не буду сильно насиловать! Есть опыт не однократный: "Обкатка всему голова!" Если и не всему, то очень многому! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
beerov, спасибо. Жаль памперсов больших нет
![]() Дааа, 5000 - это могуче! Уважаю ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Алексец) beerov, спасибо. Жаль памперсов больших нет
![]() Хулиганье, а со стороны наверно взрослые солидные дяди ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата beerov, спасибо. Жаль памперсов больших нет
Дааа, 5000 - это могуче! Уважаю Может, и мне так? Подумать надобно. А сколько уже проехал? Масло-то доливал? Памперсы бывают большие. Тут товарищ с Алматы после аварии, два месяца у нас лежал. Покупал ему! А он могучий мужик! Здоровый! Размер дать? ![]() Масло пока не подливал. Вроде как не ест. Режимы пока не те. Цитата Хулиганье, а со стороны наверно взрослые солидные дяди
:oops: :oops: :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Алексец, небольшая инфа, мелочь, а приятно!
![]() Цитата Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, объявил о выпуске миллионного автомобиля Subaru Forester. Это произошло через 9 лет и 3 месяца после запуска Subaru Forester в производство в Gunma Yajima Plant в декабре 1996 г.
Созданный на базе концепции кроссовера SUV, идеально сочетающий в себе качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, Subaru Forester стал новым типом автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Subaru Forester первого поколения поставил новый мировой рекорд со средней скоростью 180.082 км/ч в 24-часовых испытаниях в октябре 1996 года и был сертифицирован FIA и ACCUS. Второе поколение Subaru Forester было представлено в 2002 году, основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. Subaru Forester показал отличные результаты при прохождении краш-тестов в США и Европе. Эти результаты доказывают признание главной идеи Subaru - производить безопасные машины, а так же способствуют увеличению популярности модели Forester на зарубежных рынках. Продажи Forester по всему миру в 2005 году достигли 119 743 автомобилей, что демонстрирует 6,2% роста продаж по сравнению с 2004 годом. Стоит отметить, что 83,2% продаж Subaru Forester приходится на зарубежные рынки – эта самая продаваемая за пределами Японии модель Subaru, что делает Forester одним из самых важных автомобилей в глобальной стратегии развития Subaru. Источник: Fuji Heavy Industries Ltd. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
АМИНЬ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Шучу, конечно! После первой недели езды ощущение, что это моя машина. Причем это ощущение только крепнет. Все в ней как-то правильно, все под рукой. При повороте - едет именно в ту сторону, куда поворачиваешь, без всяких раздумий и колебаний. Говорят, что можно поставить тормоза помощнее. Не знаю, штатные - очень даже. Ну это еще посмотрим. Вот музыку точно буду менять. Лучше бы даже и не ставили то, что там сейчас пытается музицировать. А во всем остальном - полный кайф. Гы, а турбояму таки словил. Но для этого нужно было при 4 передаче скинуть обороты до 1.000, что в гражданских условиях не бывает в принципе. С праздником, дорогие товарищи! Желаю, чтобы все мы и впредь ездили только на гражданских машинах. Ну разве что на БМП на охоту. Не забудьте, что сегодня в соответствии с Уставом внутренней службы полагается напиться вдрызг или в слюни, или в сопли (в зависимости от звания)! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
2 бееров,
нет ли писка под капотом у АВS , когда всё выключенно. на Форике"2,5 2005 г. 9000 км. после остановки движка слишен тихий свист. Очень похожий на свист воздуха в резине при маленькой дырочке. После тчательного прослушивания было определено место - блок ABS около правой передней фары. Такое чувство что это реле ABS писчит. Надеюсь кто-то уже встречался со свистом "очень тихим" в блоке ABS. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Juras, вроде не слышал! Хотя, может просто не обращал внимания? Прислушаюсь обязательно.
У меня встречный вопрос. Ездил в Алматы, иду 120 (обкатываю так потихонечку), когда проходит встречная фура от воздушного мешка за ней, слышен кратковременный звук напоминащий "пи-и-ик". Путём проб и ошибок выяснили что-то свистит от встречного воздуха. Когда разгоняешься 160 и ветер встречный, порывами, тоже иногда слышно. Может кто сталкивался, что пикает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
2 бееров,
нет такого небыло, но вот спойлера на зеркала или обмывку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Juras, чем загаживаются? Если грязькой и мошкой, то перед дальними поездками можно протереть тряпочкой, обильно смоченной шампунем для мытья авто. Шампунь высыхает и образует плёнку. Приехал смыл всё и грязь и мошку, легко и без проблем.
А что за спойлера на зеркала? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
бееров, я конечно пошутил на счёт спойлера на зеркала. Но по сравнению с другими авто, зеркала на форике (да и на аутбаске) в слякоть, а слякоть у нас всю зиму, засоряються на много быстрее. Хватает проехать по городу пару км и я начинаю пользоваться внутренним зеркалом, так как зеркала на дверях уже в г...не. Очень неудобно. Но я думаю это проблема всех Субов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Интересно, интересно! Не далее как в субботу, возвращался из Алматы, 1100 км. Дорога сплошная слякоть, постоянный дождь. И проблем с наружными зеркалами не заметил. Всё было чисто. Честно говоря теперь и не смог бы ехать только на салонном зеркале. Предпочту наоборот.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
beerov,
Цитата когда проходит встречная фура от воздушного мешка за ней, слышен кратковременный звук напоминащий "пи-и-ик". Путём проб и ошибок выяснили что-то свистит от встречного воздуха. Когда разгоняешься 160 и ветер встречный, порывами, тоже иногда слышно. Может кто сталкивался, что пикает?
У меня так было на Импрезе.Пришел к выводу,что в этот момент происходит увеличение давленя воздуха в салоне,а так как стекла дверей без рамок,лишний воздух стремясь найти выход,отжимает стекло от уплотнителя и получается этот звук.Эффект губной гармошки :bubu: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Auslander, точно! Именно похож на звук губной гармошки, зараза! Первый раз звук услышали когда включил круиз-контроль, поначалу голову сломали, откуда и что вякает. Ваш вывод логичен и похоже правильный, да и проверить можно легко. Думаю если приоткрыть стёкла, гудок должен пропасть.
Надо же, век живи, век учись! Спасибо за подсказку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
А я вчера узнал смешную вещь. Пытался купить себе на импрезу брызговики. В Усере сказали, что есть и продали мне комплект передних и задних. Примерно через час позвонили.
Усер: - Давайте мы вам деньги вернем, а вы нам брызговики. Я: - Зачем? Усер: - Проданные вам брызговики к вашей машине не подходят. Я: - Дайте те, которые подходят. Усер: - На вашу машину их нет вообще. Я: - А что, на ней пороги не ржавеют? Или камни из-под колес не летят? Усер (помолчав): - Наверное. Сегодня утром забрал деньги (представьте себе состояние дам из бухгалтерии, к которым в 9 утра после праздника заходит человек и настойчиво просит денег). Буду ездить с деньгами, но без брызговиков. Может из денег склеить брызговики? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Алексец, лажа полная! Как это нет брызговиков!
Вот ссылк на оф. диллера в Казахстане: http://www.subaru.kz Открывай "модели", далее "Импреза", далее "Аксессуары" и смотрим деталь под номером 21. Это и есть брызговики на Импрезу. Оригинал от производителя! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Все! Уеду в Казахстан! Там есть все!!!
![]() ![]() ![]() 2 beerov. Спасибо, но на самом деле эти брызговики на WRX не подойдут. Пороги у него другие. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Понятно, ну чем могу! А на WRX спойлеры мешать будут, аэродинамику портить. Он же тоже подзаряженный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет
Я тут вопросы задавал про Аутлендер. Подсказали - спасибо 4wd.ru - рассмотреть вариант Форестера. Завтра иду на тест-драйв. О впечатлениях расскажу. Но после прочитанного здесь - слюна уже пошла.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:32 |