![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2005 Пользователь №: 1570 ![]() |
Приветствую всех участников форума!
Пишу здесь впервые. Очень бы хотелось получить аргументированный совет по покупке автомобиля. До этого у меня были только легковые авто. Примерно пол года (в 2000-м году) периодически эксплуатировал дизельный Паджеро Спорт 2.5. Сейчас катаюсь на БМВ 3-й серии Е46. Хочется купить именно внедорожник по следующим причинам: 1. Надоели раздолбанные дороги (жалко подвеску и части тела) 2. Надоело зимой застревать в снегу и буксовать на поворотах 3. Хочется и зимой попадать на дачу 4. Хочется без проблем забираться на бордюры (москвичи поймут) Чего хочу от внедорожника: 1. Иметь возможность ехать куда тянет, не думая о дороге и погоде. 2. Достойного отношения со стороны участников дорожного движения 3. Достойная динамика (часто езжу по трассе). 4. Хорошая комплектация 5. Комфорт 6. Автомат И ГЛАВНОЕ: чтобы машинка была НОВОЙ (в крайнем случае 0,5-1 год). Перебрал мысленно все варианты, многие протестировал, и в итоге остановился на новом Ford Explorer-$45320, 4.0 V6 210 л.с. в комплектации Limited (кожа, дерево, электроприводы, круиз). Смущает одно: Там три кнопочки: 1. 4x4 AUTO 2. 4x4 HIGH 3. 4x4 LOW Судя по всему, на 4х4 HIGН можно ездить недолго (только когда скользко), не знаю так это или нет. На Паджеро Спорт было именно так и это крайне неудобно. На АВТОМАТИЧЕСКИЙ полный привод (4x4 AUTO) положиться страшновато (вдруг не успеет подключиться вовремя). Если кто знает, как устроен полный привод в Explorer-е, подскадите плиз! А так же те кто ездит и ездил на этой машинке, поделитесь опытом... :?: Убедите или отговорите! А то не знаю что и делать. P.S.: Наличными есть $47000, можно рассмотреть вариант небольшого кредита ($5000-$6000), но не желательно... В общем, спасите новичка... :balda: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Эта система полного привода называется Control Trac II
4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче АКПП (появляется световой сигнал на приборной панели). Пониженная передача 4x4LOW включается только на остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКПП и нажатой педалью тормоза. более дорогая версия ствится на Mercury Mountaineer. Mercury Mountaineer может комплектоваться (в отличие от Ford Explorer) постоянным полным приводом, который распределяет крутящий момент в пропорции 35 на 65 процентов между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях, а в случае пробуксовки - направляет его в точку, где сохраняется лучший контакт. Таким образом обеспечивается повышенная проходимость и способность передвигаться в сложных дорожных и погодных условиях. --- А почему на "японцев" не смотрится? :roll: А из "американцев" Grand Cherokee не нравится? или он дороже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2005 Пользователь №: 1570 ![]() |
-Широкий-дороже намного.
-Падж3-за эти деньги только без кожи и дизель 3,2 (бензин 3,5 GDI не рассматриваю из-за проблем с перевариванием нашего бензина) -к Pathfinder-у душа не лежит (когда потрогал-показалось что в нём ВСЁ пластмассовое) А что скажете насчёт Эксплоререра? Можно ли в режиме 4x4HIGH ездить долго??? На Паджере Спорт точно нельзя. А на этом мож Control Trac II как-то помогает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
на 4x4HIGH долго ездить нельзя - это тоже ограниченный "полный привод"
А так в обычных режимах это заднеприводный авто... с высоким центром тяжести... да еще норовящий сам "подрубить" передок... :roll: а про гранд... перепутал $ с еврами... :roll: самая простая версия: Grand Cherokee Limited 4.7L 5A (пакет 0) от €49 500 а так понимаю, что нужен "драйверский" автомобиль? Эксплоререр, имхо, под это понятие не очень подходит... хотя Форд сейчас активно проводит всякие тест-драйвы... стоит прокатиться, попробовать ![]() Может стоит подумать о Субару Форестер? вот тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3838 нам грозятся ( ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2005 Пользователь №: 1570 ![]() |
На мой взгляд Субару либо любят либо нет.
Я не поклонник Субару в принципе и Форестера в частности (при всём уважении к марке). А Эксплорер я тестдрайвил в Рольфе раза три. Всё понравилось. Интересует надёжность и РАБОТА ПРИВОДА: Чем грозит езда на 4x4HIGH?? Есть ли у него "защита от дурака"? И трудно ли угробить трансмиссию? Можно ли включать в дождь? А в снег, если он не лежит, а тает? Как определить когда его включать и выключать соответственно? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
насчет надежности последних моделей ничего не скажу... :roll:
А постоянная езда на 4x4HIGH с большими скоростями и по сухому, грозит прежде всего износом трансмиссии..., но в тоже время, знаю много людей, которые ездят на "парт-таймовских" ("ограниченных") трансмиссиях всю зиму не выключая полный привод и вроде ничего.... ![]() отзывы можно еще поглядеть здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...mp;model=982187 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2005 Пользователь №: 1570 ![]() |
спасибо за ссылку!
очень полезная ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2005 Пользователь №: 1570 ![]() |
Может ещё кто-нибудь подскажет что-то дельное??? :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Когда я решил купить внедорожник, я выбирал между Джип Гранд Чероки, Шевроле Блейзер и Форд Эксплорер. Остановился на Джипе. Во-первых по опыту и совету друзей. Во-вторых внешне он симпатичней. В-третих нашел в интернете много негативной информации про Эксплорер (хотя должен сообщить, что выбирал из подержаных авто). Блейзеры попадались, чаще всего, Елабужской сборки. А это не внедорожник и даже не паркетник. Это тяжелый легковой автомобиль.
На моем Джипе коробка автомат и 249 раздатка. Т.е. постоянный полный привод. 4Х4 high, нейтраль и 4Х4 low. В режиме 4Х4 low принудительно блокируются дифференциалы и мосты, но при этом нельзя разгоняться свыше 50 км/ч. В режиме 4Х4 high можно разгоняться до тех пор, пока не станет страшно. При пробуксовке электроника сама подключает остальные колеса. Не буду уговаривать Вас покупать Гранд Чероки, просто посоветую найти побольше информации про интересующий Вас автомобиль и его трансмиссию. А также помните, что в автосалоне Вам наговорят все, что угодно, лишь бы Вы купили там автомобиль. Так что, будте внимательны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Цитата(ck) Может ещё кто-нибудь подскажет что-то дельное??? :roll:
А как насчет Прадика 2,7 2005г. с VVTI 163 л.с. за 46500 енотов, хотя есть мнение что дигатель слабоват но Я сам тестдрайсвил на право рульном со старым двигом в 150 кобыл без VVTI мне ИМХО хватает. Если находишся в Москве то вот ссылка http://www.cars.auto.ru/sale/HN37477 можно покататься и сравнить с Фордом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Вот еще ссылка http://www.cars.auto.ru/sale/JX75979/ по Прадику
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Бери не парься отличный аппарат!!! У меня 4л. 2002г.в. из Америки.
Езжу зимой как хочу,где хочу(в пределах разумного),а на трассе ведёт себя очень даже достойно( на 140кмч тишина и покой внутри,дорогу держит оч.хорошо). Есть опыт езды на Паджеро спорт 3л. и Л крузере (правда дизельном)-так Форд по моему намного лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
А недоверие 4wd-auto не обоснованное. половину этой зимы ездил на летней резине,дак даже тогда проблем ни каких не было.Передний мост включается настолько быстро,что задние колёса даже не успевают в пробуксовку сорваться
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:34 |