IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите бывалые?
сообщение 23.1.2006, 18:06
Сообщение #1





Гости






Появилась возможность приобрести ТЛК-80.
Один нюанс - машина 5-6 лет простояла в гараже...
Вопрос на что могу попасть кроме АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
сообщение 23.1.2006, 18:13
Сообщение #2





Гости






:?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.1.2006, 19:04
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



На то, что в гараже она на самом деле стояла всего 5-6 месяцев.
А так - рождественская история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.1.2006, 23:46
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Танки не моют?)
Появилась возможность приобрести ТЛК-80.
Один нюанс - машина 5-6 лет простояла в гараже...
Вопрос на что могу попасть кроме АКБ?

Поподробнее. Что за комплектация? Какой мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2006, 9:26
Сообщение #5





Гости






Мотор дизельный, год 96, задние калитки распашные (к сожалению пока плохо разбираюсь в ТЛК в плане комплектации). А вот почему такое недоверие ко срокам стоянки? Продавец машины мой приятель, поэтому таких сомнений у меня не возникает... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.1.2006, 9:34
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Танки не моют?)
Продавец машины мой приятель, поэтому таких сомнений у меня не возникает... 009_cray.gif


С этого надо было и начинать 001_smile.gif Тогда надо брать скорее :wink:
А недоверие, из-за того, что такие песни поют почти 90% продавцов :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2006, 9:49
Сообщение #7





Гости






Так и собираюсь сделать, единственный вопрос: на много ли такая долговременная стоянка опустошит мой карман и в чем именно (с чего начинать профилактику)? По-видимому сайлент-блоки, суппорта и т.п.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.1.2006, 10:00
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Он же)
Так и собираюсь сделать, единственный вопрос: на много ли такая долговременная стоянка опустошит мой карман и в чем именно (с чего начинать профилактику)? По-видимому сайлент-блоки, суппорта и т.п.?


Прогнозировать это по интернету сложно :roll: Думаю, особо ничего криминального быть не должно...., если гараж, где стояла машина нормальный, с нормальной вентиляцией....
Прошприцевать все, что шприцуется, заменить все жидкости... Осмотреть поверхность шаров на переднем мосту... бывает, что от долгой стоянки они покрываются коррозией :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2006, 10:18
Сообщение #9





Гости






Понял! Суппорта разработать, а резинки поменять частично, взависимости от степени прелости и износа?
И все же большое спасибо за оптимистичный ответ lol.gif

ЗЫ: Возможно вскоре присоединюсь к вашему братству
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.1.2006, 10:26
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Удачи! Такие варианты - взять 80-ку у знакомого, которому еще и доверяешь, не часто бывают 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.1.2006, 10:30
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Он же)
Суппорта разработать, а резинки поменять частично, взависимости от степени прелости и износа?


На мой взгляд, не надо торопиться сразу все менять... надо немного поездить на машинке, может многие проблемы исчезнут сами собой :wink:

ЗЫ. Вон недавно танк нашили в болоте пролежавший с ВОВ.... он оказался на полном ходу 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2006, 10:44
Сообщение #12





Гости






Пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, а оптимист, что наполовину наполнен :roll:

Спасибо за онадеживающий ответ 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.1.2006, 10:54
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



На Здоровье! 011_laugh2.gif Зачем раньше времени сгущать краски? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 24.1.2006, 11:27
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Если машина точно стояла, так тебе очень повезло.А что-то менять я бы тоже не спешил, как выше сказали - шары обсматреть и жидкости заменить, а всё остальное по факту, хотя я сомневаюсь чтобы что-то катострофически побежало. Я бы ещё после такой длительной стоянки солярку прокачал бы вручную. Что там в ТНВД не видно, поэтому накачал бы, пусть откиснет и в путь. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2006, 11:31
Сообщение #15





Гости






Подкачать и на пару дней оставить постоять?
Наверное, и солярочки свежей надо в бак добавить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 24.1.2006, 11:42
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



А может слить старую соляру! Ну её к лешему! Конечно это не бензин и от времени не так испаряется, но всё же!
Открутить сливную пробку на баке и слить, потом залить новую соляру и закачать её.
Вот только в трубках старая останется, но её можно фильтром откачать, предварительно сняв шланг идущий на ТНВД.
Всё-таки 5-6 лет (если правда) не шутка. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 24.1.2006, 11:51
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Я бы прокачал,завел и дал поработать, а потом слил и есно поменял ФТ, да ВФ тоже. Раз машина стояла, то всё равно кал так или иначе отложился. Ствинуть всё в ТФ и выкинуть потом всё грязненькое и поставить новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.1.2006, 12:00
Сообщение #18





Гости






На рубеже тысячелетий я помогал ему его заводить, когда ТЛК простоял "всего" пару лет. Так на тот момент вся помощь ограничилась подкачкой соляры (старой!). И даже стоявшие на нем аккумуляторы крутили как бешенные (но завелась ни с полпинка, а пришлось погонять стартером). Правда во время той кратковременной поездки (крайней для этой машины на сегодняшний день) лопнул задний правый баллон (давление в шинах мы проверить не догадались, а может и сопрел баллон)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 12:08
Сообщение #19





Гости






Как я понял на нем 2 АКБ обычной и обратной полярности, лучше, по-видимому, брать одной фирмы (одинаковые). А вот какой емкости? 75 или 80 а/ч?

Заранее благодарен за ответ... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 26.1.2006, 12:13
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Это как - обратной полярности ?
Типа один P-N-P, а другой N-P-N ? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 12:28
Сообщение #21





Гости






Условно говоря, на одном клеммы как на тазовском АКБ, а на втором они поменяны местами (т.е. вместо клеммы + стоит - и наоборот). Или я не прав? И кстати, что по ёмкости? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin
сообщение 26.1.2006, 12:46
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1444



У меня 95 Ач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 13:42
Сообщение #23





Гости






Где-то вычитал, что родной стандарт 75 ач...
А как насчет полярности?
ЗЫ: поправьте, если не прав... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.1.2006, 13:52
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Он же)
Где-то вычитал, что родной стандарт 75 ач...
А как насчет полярности?
ЗЫ: поправьте, если не прав... :oops:


НА ЛЕВОМ + СПРАВА НА ПРАВОМ СЛЕВА
БРАТЬ ЛУЧШЕ ОДНОЙ МАРКИИ ОБЪЕМА
У МЕНЯ СТОЯТ СОТКИ ДВЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 14:12
Сообщение #25





Гости






Т.е. ёмкость не принципиальна? Чем больше - тем лучше? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2006, 14:14
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я бы не стал увеличивать емкость аккумов. Что предусмотрено, то и надо ставить. Зачем заставлять оборудование работать в нештатном режиме? И 2-х по 75 Ач хватает. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.1.2006, 14:17
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Шмель)
Я бы не стал увеличивать емкость аккумов. Что предусмотрено, то и надо ставить. Зачем заставлять оборудование работать в нештатном режиме? И 2-х по 75 Ач хватает. 001_smile.gif


работа не идет в нештатном режиме, просто при большей емкости акб не заряжаются как надо при генераторе расчитаном на определенный режим работы, но при длительных поездках думаю все в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2006, 14:19
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Аккумы находятся в постоянном недозаряде, что не улучшает их свойств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 26.1.2006, 17:38
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Шмель)
Аккумы находятся в постоянном недозаряде, что не улучшает их свойств.

У меня Беха 525 была, так когда я менял в 2000 году аккумулятор, то впендюрил самый здоровый, который влезал. А влез на 120 а/ч. Сейчас на дворе 2006 год, на этой машине мой брат катается. Пробег составил около 200 тыс. км, два раза его разряжали в ноль, тоесть совсем в ноль. И ничего, в эти морозы спокойно заводился. Спорить не буду, но наверное такая эксплуатация не очень плохо на нем отразилась, если он седьмой год работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.1.2006, 23:39
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Ну ты сравнил! Запуски 2,5 литровой зажигалки и 4,2 Д или ТД! Мощность стартера раза в 2-2,5 отличается, соответсвенно и потребление. Тот 120А/Ч АКБ заряжался процентов на 50-60 -но и отдача по току была КУДА ниже чем на дизелях большого обьёма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 27.1.2006, 8:31
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Mad Max,
Конечно ты прав. Просто я хотел сказать, что недозаряд не всегда сильно снижает эксплутационные качества батареи. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Я так думаю (цы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2006, 9:53
Сообщение #32





Гости






Вывод?
В идеале 75-80 Ач?
:?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 11:17
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Он же, а вот вывод за тебя никто не сделает! "Сама, сама, сама, сама......" ((с) "Вокзал для двоих") 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2006, 13:47
Сообщение #34





Гости






А где можно посмотреть сравнение ТЛК с Паджеро? Уверен, что оно не в пользу "Пыжика", но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 30.1.2006, 14:06
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Сравнивать ТЛК с Паджеро (если конечно это не ТЛК Прадо) некорректно. Это авто из разных классов. Паджеро со старым Прадо 90 сравнивали в Авторевю. Можно там в тестах поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.1.2006, 22:58
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Он же)
А где можно посмотреть сравнение ТЛК с Паджеро? Уверен, что оно не в пользу "Пыжика", но все же...

Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 31.1.2006, 0:16
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Аж жить захотелось)
Пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, а оптимист, что наполовину наполнен :roll:

Спасибо за онадеживающий ответ 011_laugh2.gif


...А реалист побыстрее уходит из кухни, т.к. знает, что в противном случае ему этот стакан мыть! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.1.2006, 9:48
Сообщение #38





Гости






Цитата(kostya)
Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г.


Интересно было бы узнать разницу? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.1.2006, 13:26
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Он же)
Цитата(kostya)

Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г.


Интересно было бы узнать разницу? lol.gif

Итак, что мы емеем:
1.Prado (араб)2,7vvti :велюр.салон,никаких подогревов, кроме заднего стекла, одна печка(правда -30 показала себя достойно), автомат (4ст.), два кондея, задний парктроник, ABS,
бортовой компьютер(не полный), релинги на крыше, хром пакет.
Брал а апреле новым. Цена 45000+1000налог+500Construct-итого 46500дол. Сейчас пробег 23000, естественно проблем никаких.

2.Pajero (европеец) 3л 24клапана 177сил.: велюр.салон, подогревы передних сидений, две печки, один конд., отделка торпеды под дерево, руль-кожа/дерево, б.к. нет, ABS, блокировка заднего межколесного дифа, коробка механика.
Брал в феврале 2000г с пробегом 19000км за 27000дол.
Сейчас пробег почти 129000км. Машина очень надежная.
Слабые места: рулевой маятник, рулевая сошка, но даже после их
замены остается небольшой люфт в рулевом управлении, скорее всего
конструктивный дефект рулевого вала. В остальном только положительные эмоции.

Прадо заметно комфортней на ходу, представительней выглядит, в городе в динамике разгона не проигрывает Паджеро, а по трассе наоборот.
Вообще-то новую Прадо надо сравнивать с Паджеро 3, а не с 2.
Ну если , чем-нибудь помог, буду только рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:05