IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новая L200
Nail
сообщение 15.2.2006, 16:06
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



В каталоге Внедорожник 2006
С февраля 2006 года начнутся мировые продажи нового поколения пикапов L200 с новым обтекаемым кузовом в стиле модели Pajero Evo, полностью новым салоном и модернизированным турбодизелем 2.5 л мощностью 125 л.с.

Это такой чтоли ?

Ничего себе грузовичок
http://www.mitsubishi-motors-europe.com/mo...comingsoon/l200

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Lexx
сообщение 15.2.2006, 16:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Да ладно... какой же это пикап shock.gif
Это похоже на Mitsubishi Pajero Evolution:
http://www.4wd.ru/jnews/jnews_27.html

Вот новый Л 200:


http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15871#15871
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 15.2.2006, 17:17
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Так я имел ввиду морда как у Ево.

Цены в англ. фунтах

New L200 Single Cab OTR CVOTR

2.5 DI-D 4WD 4Work Single Cab Manual (Diesel) £14,357.05 £12,249.00

2.5 DI-D 4WD 4Life Single Cab Manual (Diesel) £15,825.80 £13,499.00


New L200 Club Cab - available August 2006


New L200 Double Cab OTR CVOTR

2.5 DI-D 4WD 4Work Double Cab Manual (Diesel) £15,943.30 £13,599.00

2.5 DI-D 4WD 4Life Double Cab Manual (Diesel) £17,588.30 £14,999.00

2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab Manual (Diesel) £19,938.30 £16,999.00

2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab Automatic (Diesel) £20,878.30 £17,799.00

2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab - Leather Manual (Diesel) £21,113.30 £17,999.00

2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab - Leather Automatic (Diesel) £22,053.30 £18,799.00

2.5 DI-D 4WD Animal Double Cab Manual (Diesel) £22,288.30 £18,999.00

2.5 DI-D 4WD Animal Double Cab Automatic (Diesel) £23,228.30 £19,799.00

2.5 DI-D 4WD Elegance Double Cab Automatic (Diesel) £23,463.30 £19,999.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.2.2006, 18:00
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Naeel, а тебе новый Л200 нравится? :roll:
Мне что-то не особо... наверно я слишком консервативен :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 15.2.2006, 19:20
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Так понты smile2.gif
Правда, непонятно перед кем.

Надо увидеть воочию.
И приготовить минимум 10 килобаксов чтоб поменять.

Фото - у моей праворульной L200 крышка топливного бака справа, насколько я помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.2.2006, 20:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Naeel)
Так понты smile2.gif
Правда, непонятно перед кем.


Как перед кем? Перед вами! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 16:01
Сообщение #7





Гости






Как я понял,к нам машина доберется не раньше начала 2007-го года. С виду ведерко класное. А т.к. за дело взялась Мица,то думаю и нутро у новой L-ки, что надо. Что касается внешнего вида - то это дело привычки. Первые десятки то же казались уродами. А сейчас не обращаем внимания. (Некоторые даже покупают.) Если новую L-ку дополнить крышей, то получится оч-чень симпатично (на мой вкус). Вопрос, а двигатель точно 125 л.с. не больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ska
сообщение 21.2.2006, 2:11
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2005
Из: SPb
Пользователь №: 1365



Фокусник, думаю да. двигуха так понимаю от паджерика тока малек урезана... ну а куда больше? у нас 109 а так прет, а тут целых 125...вообще самолет получается. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 21.2.2006, 15:35
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



С крышей, по моему, хрень получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 27.4.2006, 12:35
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Lexx)
Да ладно... какой же это пикап shock.gif
Это похоже на Mitsubishi Pajero Evolution:
http://www.4wd.ru/jnews/jnews_27.html

Вот новый Л 200:


http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15871#15871


ВИДЕЛ ЕГО тоже в тайланде
обалденная машина и большая
там он как то на D называется и ездят на нормальных колесах и на низкопрофильке вот это ваще супер ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 27.4.2006, 17:38
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Всего на 10 см длиннее и 5 см шире, чем старая.
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/l200/spec...asp?strCar1=NQ7
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newl200/specifications.asp

Common Rail, Superselect
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 28.8.2006, 23:26
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Nail, по ссылке у новой L200 ези селект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 29.12.2006, 13:29
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Когда я смотрю на данный автомобиль, мне видится сильное желание японцев понравиться американцам, особенно молодым. Этакий автомобиль для яппи, не хватает только крутящихся дисков на колесах. Всё замылено, модно и экстравагантно.
Вот в этом то и беда - ничего общего с утилитарными пикапами. Пикап - минигрузовик. В данном авто я вижу непонятный кроссовер с багажным отсеком для чемоданов.
Все это моё личное мнение, не несущее желание какого-то обидеть. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2007, 19:20
Сообщение #14





Гости






каждый день везем на работу фрукты-овощи под полтонны и поболее, заодно и собственные попы. Удобно однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 10.1.2007, 21:15
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Stefan, кузов только другой.
На картинках оно кажется более прилизанным и замысловатым, чем в реале.

Всё остальное - не в ущерб утилитарности, ходовая, движок и тд.
И окно сзади открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.1.2007, 0:33
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Stefan)
Когда я смотрю на данный автомобиль, мне видится сильное желание японцев понравиться американцам, особенно молодым. Этакий автомобиль для яппи, не хватает только крутящихся дисков на колесах. Всё замылено, модно и экстравагантно.
Вот в этом то и беда - ничего общего с утилитарными пикапами. Пикап - минигрузовик. В данном авто я вижу непонятный кроссовер с багажным отсеком для чемоданов.
Все это моё личное мнение, не несущее желание какого-то обидеть. lol.gif

Stefan, могу сказать обратное - когда я смотрю на современные салоны Американских авто, я вижу Японско- Европейские, убогие и жесткие ( без обид ребята, но, кто юзал, тот поймет) салоны, пластик и отделку, причем на основных (ходовых) моделях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2007, 10:54
Сообщение #17





Гости






Народ, а кто-нибудь юзает такую машину? Уж очень она запала в душу... ценой 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.3.2007, 18:55
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Алекс, а кто её здесь мог юзать ?
Разве что на Кипре или UK - она там с год продаётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 2.4.2007, 17:41
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



День добрый, господа. Увидел эту тему и решил спросить "бывалых": собираюсь пересесть на пикап (подходит мне и для работы, много езжу по убитому асфальту, и для отдыха), выбор стоит между Мицу Л200 и Мазда 2500, по сему хотелось бы знать позитив и негатив обеих машин. Может, поделитесь, те кто ездит на них.... Да, чуть не забыл: а что такое турбо-таймер и для чего эта штука на дизеле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.4.2007, 19:58
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



турбо-таймер - устройство, задерживающее выключение движка на запрограммированное кол-во минут после выключения зажигания ключом в замке. Нужен для современных дизелей с турбонаддувом, у которых в подшипнике оси турбины очень высокая температура. Если мотор погонять а потом сразу резко вырубить, не дав пару минут остыть до приемлемой температуры, то в этой точке масло может легко закоксоваться. Постоянные такие нагрузки приведут к намного раньшей кончине самой турбины, и, возможно, еще некоторых деталей движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 9.4.2007, 10:47
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



Vider, благодарю за инфо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 9.4.2007, 11:10
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



Да, чуть не забыл: удалось попробовать на ходу новый L200! Правда, пока тока на асфальте и с "автоматом".... ну да ничего! Сразу расскажу: на задних местах - не теснее чем в седане бизнес-класса, "скошенный" капот позволяет подъехать к препятствию практически вплотную! Опускающееся заднее окно - прикольно, но не знаю, пригодится ли.... Кузов стал короче, но сноуборд влезает без проблем, а при перевозке катамарана придется борт опускать... Хм, к чему это я? А, да! Я же оплатил машину! В мае забираю из салона... Будет с "механикой".... О впечатлениях от первых поездок с радостью расскажу, когда они появятся...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2007, 17:59
Сообщение #23





Гости






Vsem privet!Sam prismatrivajus k novomu L200,no na aukcionah v UK uze shtuk 6 videl a otorvannymi,perekoshennymi zadnimi mostami i eto nastorazivaet...
Krasavec kone4no etot L200,osobenno s kungom,v bogatoj versii k primeru "elegance"(vr9d-li ona skoro po9vits9 u dillerov v RUS)-zdat' 3-x letok!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 5.5.2007, 18:07
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Семен Семеныч, ну как, пришла машина? А то была мысль взять для жены. Ей пикапы давно нравятся, а тут случайно увидели живую машину (какой-то знакомый руководителя дилерского центра исхитрился заказать ее совсем заранее, но забрал сразу на следующий день после предпродажки, так что удалось только глянуть снаружи), так она совсем запала 011_laugh2.gif
Кстати, в черном цвете машина вживую выглядит отлично, а серебристый на картинках не очень.

Гость, про перекошенные мосты можно поподробнее (по возможности со ссылками), а то непонятно, как в проверенный узел можно такой трабл добавить :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gena-PL
сообщение 5.5.2007, 18:27
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 27.4.2007
Возраст: 60
Из: Malbork-PL
Пользователь №: 3830



Pardon!Gost'-eto ja 011_laugh2.gif
4o-to fotku ne mogu sbrosit' :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 24.5.2007, 12:59
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



Vider, привет! Гребаная таможня... Авто должен был стоять передо мной ЗАВТРА!!! но увы, едет с опозданием, так что только 12 июня я смогу в него усесться, проехаться и описать первые АЧУЧЕНИЯ...
Напишу сразу же! :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 26.6.2007, 9:08
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



Господа, поздравьте меня, я стал владельцем полноприводного пикапа L200, 2,5 ТD!!!!
Авто - СУПЕР! "Яичко с кузовом"! По асффальту едет легко, 130 км/ч можно даже при обкатке набирать (правда я пока 1500 верст ехал не быстрее 120..), при этом жрет менее 10 л/100... правда я в городе, при разгоне нет-нет да газану..., так что может, он еще меньше должен употр*****ть.
Попробовал на легком бездорожье (не говны, но все ж не ровный грунт): полный привод включается легко, едет уверенно, тока задок подпрыгивает, корма легка, для такой жесткой подвески (доча вместе с автокреслом и мамой курсировала от двери к двери lol.gif ). Перед отлично глотает неровности, хотя у меня, пока, шины 205/60 (если не ошибаюсь), "полицейские" - обычная не ровность на дороге (правда, не для тех, кто на заднем сидении сидит blum.gif )
Шумоизоляция салона - ощень хараша, сравниваю с Ниссан Альмера (2005), Форд Фокус 2 (2006) , Мазда 626 (1997) и ГАЗ М-20 (1956) blum.gif . На 120 км/ч спокойно ведется разговор, двигатель совсем не слышно, тока малость шины шуршать... Теперь осталось "литье" купить ( узенькие колесики не поддерживают агрессивной "мордахи") и крышку на кузовок (чтоб мусор всякие уроды не накидали). Кстати, в выходные вез на дачу кучу всякого барахла: новый холодильник, 4 мешка с торфом и прочий "садовый инвентарь", поражала пустота в салоне, ранее такого не было.....
Короче, супер Авто, все чего мне было нужно, в нем есть!!! :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.6.2007, 9:15
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Семен Семеныч, с покупкой :!: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.6.2007, 9:59
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Поздравляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 26.6.2007, 10:09
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Семен Семеныч, поздравляю! С тебя постоянные отчеты об эксплуатации :wink:

Кстати, как тебе мотор? Мне на тест-драйве показалось, что рабочий диапазон узковат у него, прямо как у какого-нить GTI 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семен Семеныч
сообщение 27.6.2007, 12:19
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2007
Возраст: 48
Из: Подольск
Пользователь №: 3688



Цитата(Vider)
Семен Семеныч, поздравляю! С тебя постоянные отчеты об эксплуатации :wink:

Кстати, как тебе мотор? Мне на тест-драйве показалось, что рабочий диапазон узковат у него, прямо как у какого-нить GTI 011_laugh2.gif
Отчеты будут, беспременно! Насчет мотора - тут мне пока сложно анализировать. У меня не было ранее дизелей и знакомые все на бензине катаются... В сравнении с Маздой 626, возможно и узковат диапазон (та у меня крутит до 5000 не напрягаясь и стартует с 2000), на L200 с 4500 начинается "красная" зона... Коробка "короткая", как на "Фокусе 2" или "Волге" blum.gif , 1-ая после 20 км/ч уже напрягает слух, 2-ая, 3-ая и 4-ая чуть "длиннее", зато 5-ая, с 90 км/ч до 130 км/ч (быстрее не езжу пока) набирает "мухой"! Турбина срабатывает где-то с 1900-2000 и тут мотор преображается (правда разгон не как "Гранд Чероки" 4.0, но все же)! Понятно, что такая динамика навевает тоску на стрит-рейсеров, но для меня - вполне отлично.
После 110 км/ч появляется легкий гул, похоже передний мост его издает или покрышки (не мотор, это точно, на этих же оборотах на низших передачах такого нет). хотя может и коробка.... но более похоже на мост.
Надо покупать в кузов ящик, для инструментов, закрывающийся, а то новые домкрат+ огнетушитель + аптечку+ щетку для мытья и АКМ задолбался запихивать за заднее сидение :twisted:
Приятели посетовали на скромность "места для но водителя". У меня рост 174, я не ощутил дискомфорта, а дружище с ростом 190 и весом 110 долго ерзал, "вошкался", мучал "лифт", но все же уселся. Потом сказал: "да не, нормально, вместился не плохо и нога левая встала на подставку, как влитая"
Да, еще нУансик: никак не привыкну к "сцепе" - когда 5-ую включаю, "дынк" - пинок под зад, не всегда правдв, а лищь если в спешке переключаюсь (но я борюсь с этим 001_smile.gif , ибо жаль крестовины)
Пока вроде все, о новых впечатлениях напишу позжжже!
Vider, моей супруге авто понравился, не смотря на "механику" против автомата, ранее, так что можешь смело своей покупать (покупок всяких-разных много в кузовок влезает да и обзор отличный, капот совсем не мешает, только вот задом надо аккуратнее двигаться, мне брус противооткатный уже помог один раз blum.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 27.6.2007, 14:28
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Семен Семеныч от всей души с покупкой Вас ! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2008, 13:38
Сообщение #33





Гости






Семен Семеныч

как эксплуотация? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2008, 11:57
Сообщение #34





Гости






Являюсь так же обладателем данного авто. Прошел пока немного, около 8000 км. Впечатления - супер. Есть минусы, но о них говорить не хочется т.к. они некритичные. Зато плюсов полно. Расход как на жигулях )) Проходимость как у кукурузера ) Вообще машина удобна для активного отдыха. 33 БФГ без лифта встают, правда ход подвески при этом маловат, 32 в самый раз ) Из минусов - козлит кгда не загружена, гудит видимо выжимной (болезнь вроде, по гаратнии вроде меняют без проблем, сам пока не заявлял жду ТО, хотя может я что то и утрирую и все гуд, т.к. дизель до этого не эксплуатировал). Вообщем мне машина понравилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2008, 14:19
Сообщение #35





Гости






во форум по mitsubishi L200 shock.gif http://l200.biz так для общего развития :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:19