![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
В каталоге Внедорожник 2006
С февраля 2006 года начнутся мировые продажи нового поколения пикапов L200 с новым обтекаемым кузовом в стиле модели Pajero Evo, полностью новым салоном и модернизированным турбодизелем 2.5 л мощностью 125 л.с. Это такой чтоли ? Ничего себе грузовичок http://www.mitsubishi-motors-europe.com/mo...comingsoon/l200 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да ладно... какой же это пикап
![]() Это похоже на Mitsubishi Pajero Evolution: http://www.4wd.ru/jnews/jnews_27.html Вот новый Л 200: ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15871#15871 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Так я имел ввиду морда как у Ево.
Цены в англ. фунтах New L200 Single Cab OTR CVOTR 2.5 DI-D 4WD 4Work Single Cab Manual (Diesel) £14,357.05 £12,249.00 2.5 DI-D 4WD 4Life Single Cab Manual (Diesel) £15,825.80 £13,499.00 New L200 Club Cab - available August 2006 New L200 Double Cab OTR CVOTR 2.5 DI-D 4WD 4Work Double Cab Manual (Diesel) £15,943.30 £13,599.00 2.5 DI-D 4WD 4Life Double Cab Manual (Diesel) £17,588.30 £14,999.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab Manual (Diesel) £19,938.30 £16,999.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab Automatic (Diesel) £20,878.30 £17,799.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab - Leather Manual (Diesel) £21,113.30 £17,999.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab - Leather Automatic (Diesel) £22,053.30 £18,799.00 2.5 DI-D 4WD Animal Double Cab Manual (Diesel) £22,288.30 £18,999.00 2.5 DI-D 4WD Animal Double Cab Automatic (Diesel) £23,228.30 £19,799.00 2.5 DI-D 4WD Elegance Double Cab Automatic (Diesel) £23,463.30 £19,999.00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Naeel, а тебе новый Л200 нравится? :roll:
Мне что-то не особо... наверно я слишком консервативен :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Так понты
![]() Правда, непонятно перед кем. Надо увидеть воочию. И приготовить минимум 10 килобаксов чтоб поменять. Фото - у моей праворульной L200 крышка топливного бака справа, насколько я помню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Naeel) Так понты
![]() Правда, непонятно перед кем. Как перед кем? Перед вами! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Как я понял,к нам машина доберется не раньше начала 2007-го года. С виду ведерко класное. А т.к. за дело взялась Мица,то думаю и нутро у новой L-ки, что надо. Что касается внешнего вида - то это дело привычки. Первые десятки то же казались уродами. А сейчас не обращаем внимания. (Некоторые даже покупают.) Если новую L-ку дополнить крышей, то получится оч-чень симпатично (на мой вкус). Вопрос, а двигатель точно 125 л.с. не больше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2005 Из: SPb Пользователь №: 1365 ![]() |
Фокусник, думаю да. двигуха так понимаю от паджерика тока малек урезана... ну а куда больше? у нас 109 а так прет, а тут целых 125...вообще самолет получается.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
С крышей, по моему, хрень получится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Lexx) Да ладно... какой же это пикап
![]() Это похоже на Mitsubishi Pajero Evolution: http://www.4wd.ru/jnews/jnews_27.html Вот новый Л 200: ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15871#15871 ВИДЕЛ ЕГО тоже в тайланде обалденная машина и большая там он как то на D называется и ездят на нормальных колесах и на низкопрофильке вот это ваще супер )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Всего на 10 см длиннее и 5 см шире, чем старая.
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/l200/spec...asp?strCar1=NQ7 http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newl200/specifications.asp Common Rail, Superselect |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Nail, по ссылке у новой L200 ези селект.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Когда я смотрю на данный автомобиль, мне видится сильное желание японцев понравиться американцам, особенно молодым. Этакий автомобиль для яппи, не хватает только крутящихся дисков на колесах. Всё замылено, модно и экстравагантно.
Вот в этом то и беда - ничего общего с утилитарными пикапами. Пикап - минигрузовик. В данном авто я вижу непонятный кроссовер с багажным отсеком для чемоданов. Все это моё личное мнение, не несущее желание какого-то обидеть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
каждый день везем на работу фрукты-овощи под полтонны и поболее, заодно и собственные попы. Удобно однако...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Stefan, кузов только другой.
На картинках оно кажется более прилизанным и замысловатым, чем в реале. Всё остальное - не в ущерб утилитарности, ходовая, движок и тд. И окно сзади открывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Stefan) Когда я смотрю на данный автомобиль, мне видится сильное желание японцев понравиться американцам, особенно молодым. Этакий автомобиль для яппи, не хватает только крутящихся дисков на колесах. Всё замылено, модно и экстравагантно.
Вот в этом то и беда - ничего общего с утилитарными пикапами. Пикап - минигрузовик. В данном авто я вижу непонятный кроссовер с багажным отсеком для чемоданов. Все это моё личное мнение, не несущее желание какого-то обидеть. ![]() Stefan, могу сказать обратное - когда я смотрю на современные салоны Американских авто, я вижу Японско- Европейские, убогие и жесткие ( без обид ребята, но, кто юзал, тот поймет) салоны, пластик и отделку, причем на основных (ходовых) моделях. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Народ, а кто-нибудь юзает такую машину? Уж очень она запала в душу... ценой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Алекс, а кто её здесь мог юзать ?
Разве что на Кипре или UK - она там с год продаётся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
День добрый, господа. Увидел эту тему и решил спросить "бывалых": собираюсь пересесть на пикап (подходит мне и для работы, много езжу по убитому асфальту, и для отдыха), выбор стоит между Мицу Л200 и Мазда 2500, по сему хотелось бы знать позитив и негатив обеих машин. Может, поделитесь, те кто ездит на них.... Да, чуть не забыл: а что такое турбо-таймер и для чего эта штука на дизеле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
турбо-таймер - устройство, задерживающее выключение движка на запрограммированное кол-во минут после выключения зажигания ключом в замке. Нужен для современных дизелей с турбонаддувом, у которых в подшипнике оси турбины очень высокая температура. Если мотор погонять а потом сразу резко вырубить, не дав пару минут остыть до приемлемой температуры, то в этой точке масло может легко закоксоваться. Постоянные такие нагрузки приведут к намного раньшей кончине самой турбины, и, возможно, еще некоторых деталей движка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Vider, благодарю за инфо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Да, чуть не забыл: удалось попробовать на ходу новый L200! Правда, пока тока на асфальте и с "автоматом".... ну да ничего! Сразу расскажу: на задних местах - не теснее чем в седане бизнес-класса, "скошенный" капот позволяет подъехать к препятствию практически вплотную! Опускающееся заднее окно - прикольно, но не знаю, пригодится ли.... Кузов стал короче, но сноуборд влезает без проблем, а при перевозке катамарана придется борт опускать... Хм, к чему это я? А, да! Я же оплатил машину! В мае забираю из салона... Будет с "механикой".... О впечатлениях от первых поездок с радостью расскажу, когда они появятся...!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Vsem privet!Sam prismatrivajus k novomu L200,no na aukcionah v UK uze shtuk 6 videl a otorvannymi,perekoshennymi zadnimi mostami i eto nastorazivaet...
Krasavec kone4no etot L200,osobenno s kungom,v bogatoj versii k primeru "elegance"(vr9d-li ona skoro po9vits9 u dillerov v RUS)-zdat' 3-x letok! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Семен Семеныч, ну как, пришла машина? А то была мысль взять для жены. Ей пикапы давно нравятся, а тут случайно увидели живую машину (какой-то знакомый руководителя дилерского центра исхитрился заказать ее совсем заранее, но забрал сразу на следующий день после предпродажки, так что удалось только глянуть снаружи), так она совсем запала
![]() Кстати, в черном цвете машина вживую выглядит отлично, а серебристый на картинках не очень. Гость, про перекошенные мосты можно поподробнее (по возможности со ссылками), а то непонятно, как в проверенный узел можно такой трабл добавить :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2007 Возраст: 60 Из: Malbork-PL Пользователь №: 3830 ![]() |
Pardon!Gost'-eto ja
![]() 4o-to fotku ne mogu sbrosit' :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Vider, привет! Гребаная таможня... Авто должен был стоять передо мной ЗАВТРА!!! но увы, едет с опозданием, так что только 12 июня я смогу в него усесться, проехаться и описать первые АЧУЧЕНИЯ...
Напишу сразу же! :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Господа, поздравьте меня, я стал владельцем полноприводного пикапа L200, 2,5 ТD!!!!
Авто - СУПЕР! "Яичко с кузовом"! По асффальту едет легко, 130 км/ч можно даже при обкатке набирать (правда я пока 1500 верст ехал не быстрее 120..), при этом жрет менее 10 л/100... правда я в городе, при разгоне нет-нет да газану..., так что может, он еще меньше должен употр*****ть. Попробовал на легком бездорожье (не говны, но все ж не ровный грунт): полный привод включается легко, едет уверенно, тока задок подпрыгивает, корма легка, для такой жесткой подвески (доча вместе с автокреслом и мамой курсировала от двери к двери ![]() ![]() Шумоизоляция салона - ощень хараша, сравниваю с Ниссан Альмера (2005), Форд Фокус 2 (2006) , Мазда 626 (1997) и ГАЗ М-20 (1956) ![]() Короче, супер Авто, все чего мне было нужно, в нем есть!!! :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Семен Семеныч, с покупкой :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Поздравляю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Семен Семеныч, поздравляю! С тебя постоянные отчеты об эксплуатации :wink:
Кстати, как тебе мотор? Мне на тест-драйве показалось, что рабочий диапазон узковат у него, прямо как у какого-нить GTI ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Цитата(Vider) Семен Семеныч, поздравляю! С тебя постоянные отчеты об эксплуатации :wink:
Отчеты будут, беспременно! Насчет мотора - тут мне пока сложно анализировать. У меня не было ранее дизелей и знакомые все на бензине катаются... В сравнении с Маздой 626, возможно и узковат диапазон (та у меня крутит до 5000 не напрягаясь и стартует с 2000), на L200 с 4500 начинается "красная" зона... Коробка "короткая", как на "Фокусе 2" или "Волге" Кстати, как тебе мотор? Мне на тест-драйве показалось, что рабочий диапазон узковат у него, прямо как у какого-нить GTI ![]() ![]() После 110 км/ч появляется легкий гул, похоже передний мост его издает или покрышки (не мотор, это точно, на этих же оборотах на низших передачах такого нет). хотя может и коробка.... но более похоже на мост. Надо покупать в кузов ящик, для инструментов, закрывающийся, а то новые домкрат+ огнетушитель + аптечку+ щетку для мытья и АКМ задолбался запихивать за заднее сидение :twisted: Приятели посетовали на скромность "места для но водителя". У меня рост 174, я не ощутил дискомфорта, а дружище с ростом 190 и весом 110 долго ерзал, "вошкался", мучал "лифт", но все же уселся. Потом сказал: "да не, нормально, вместился не плохо и нога левая встала на подставку, как влитая" Да, еще нУансик: никак не привыкну к "сцепе" - когда 5-ую включаю, "дынк" - пинок под зад, не всегда правдв, а лищь если в спешке переключаюсь (но я борюсь с этим ![]() Пока вроде все, о новых впечатлениях напишу позжжже! Vider, моей супруге авто понравился, не смотря на "механику" против автомата, ранее, так что можешь смело своей покупать (покупок всяких-разных много в кузовок влезает да и обзор отличный, капот совсем не мешает, только вот задом надо аккуратнее двигаться, мне брус противооткатный уже помог один раз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Семен Семеныч от всей души с покупкой Вас !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Семен Семеныч
как эксплуотация? :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Являюсь так же обладателем данного авто. Прошел пока немного, около 8000 км. Впечатления - супер. Есть минусы, но о них говорить не хочется т.к. они некритичные. Зато плюсов полно. Расход как на жигулях )) Проходимость как у кукурузера ) Вообще машина удобна для активного отдыха. 33 БФГ без лифта встают, правда ход подвески при этом маловат, 32 в самый раз ) Из минусов - козлит кгда не загружена, гудит видимо выжимной (болезнь вроде, по гаратнии вроде меняют без проблем, сам пока не заявлял жду ТО, хотя может я что то и утрирую и все гуд, т.к. дизель до этого не эксплуатировал). Вообщем мне машина понравилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
во форум по mitsubishi L200
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:19 |