IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что предпочесть TJM или ARB?
сообщение 16.2.2006, 16:14
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте Уважаемые!

Вот я стал обладателем автомобиля TLC 105 GX2 2005 года ядовито-зеленого цвета. так что принимайте в свои ряды cool:

В связи с этим небольшой вопрос --- Какой фирме отдать предпочтение в выборе дополнительных аксессуаров TJM или ARB
-бампера переднего ( нравится ARB SAHARA), задний с калиткой под запасное колесо (смотрел KAYMAR, неплохо)
- suspension lift 2"-3" под 33"-34" колесики
-турбокит (в будущем, пока покатаемся)

С Уважением Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 83)
SANCHO
сообщение 16.2.2006, 19:54
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.8.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1307



Все зависит от желаний и возможностей, и главное от того где все это дело эксплуатировать. ARB стальной тяжеловат, ECB алюминиевый очень даже не плох, и AUSSIE тоже хорош, а вот TJM слабенький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.2.2006, 21:46
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Warlon)
Здравствуйте Уважаемые!

Вот я стал обладателем автомобиля TLC 105 GX2 2005 года ядовито-зеленого цвета. так что принимайте в свои ряды cool:

В связи с этим небольшой вопрос --- Какой фирме отдать предпочтение в выборе дополнительных аксессуаров TJM или ARB
С Уважением Валерий.

Конечно же ARB!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2006, 8:21
Сообщение #4





Гости






На вкус и цвет... АРБ сделан покрасивей, TJM чуть по проще, но значительно дешевле АРБшного,прочность, как определить,я их об стенку не бил, вообщем разница не критична, но если ставить то что-то одно, вперед TJM, а сзади АРБ- не красиво имхо. Эта тема очень часто поднималась на авто ру, поиск рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.2.2006, 10:02
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



ARB SAHARA не ставь ни в коем случае.:!:
Там сталь очень тонкая около 2 мм.
Сам лично видел Сахару свернутую в бараний рог. В tlcc лежит справа от въезда в бокс.
Если уж брать АРБ, то толстый из 5мм стали - делюкс или как то так называется, но он соответственно дороже.
По поводу алюминия - я бы его не советовал. Сталь все таки упругая, а если это еще фирменный штампованный бампер из специально подобранной упругой стали, таким бампером можно молодой лес валить 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2006, 10:16
Сообщение #6





Гости






Спасибо за содержательные ответы!
Еще больше утвердился в выборе -ARB.
А эксплуатировать буду примерно 50x50 город/ бездорожье.. охота рыбалка-душа воли просит 011_laugh2.gif
Хотелось бы не уродовать машину установкой таких бамперов, что бы все было красиво и практично.С деньгами в принципе нормально, отказался от VX и ТЛК120 почитав форум -"убью" я их быстро..
Жаль нет GX c турбодизелем и мостами,а то что пойдет в замен с марта месяца уже не то .. Кузов GX механика и подвеска VX но турбодизель-ценник 59600$..эх нет в жизни идеала..

С Уважением Валерий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.2.2006, 10:44
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Warlon)
Кузов GX механика и подвеска VX но турбодизель-ценник 59600$..эх нет в жизни идеала..


Это уже официально такие цены называют? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2006, 13:59
Сообщение #8





Гости






Цитата(Lexx)
Цитата(Warlon)
Кузов GX механика и подвеска VX но турбодизель-ценник 59600$..эх нет в жизни идеала..


Это уже официально такие цены называют? :roll:



По крайней мере от официалов прозвучала такая цифра когда я брал свою машину..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 17.2.2006, 14:11
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



У АРБ Сахара ко всему прочему дуга хромированная ржавеет. Видел машину, на которой Сахара вторую зиму стоитЮ просто тихий ужас. У Делюкса таких проблем нет, он крашенный. К тому же, если его покрасить в цвет кузова, то очень даже гичего получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.2.2006, 14:14
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я не совсем понял эту фразу:
Цитата
Кузов GX механика и подвеска VX
...это как? подвеска VX :roll: Вроде была речь, что на 105-й будут турбированный дизель ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2006, 14:52
Сообщение #11





Гости






Цитата(Lexx)
Я не совсем понял эту фразу:
Цитата
Кузов GX механика и подвеска VX
...это как? подвеска VX :roll: Вроде была речь, что на 105-й будут турбированный дизель ставить?


Не думаю. что на мостовую машину будут турбодизель ставить, иначе я бы не стал брать 105 с 1HZ, а дождался бы 1HD-FTE с мостами!
Тойоте проще сделать победнее комплектацию авто- бросить кузов GX на раму VX убрав при этом все "понты" из салона..Ценник сам за себя говорит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2006, 14:58
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
Не думаю. что на мостовую машину будут турбодизель ставить, иначе я бы не стал брать 105 с 1HZ, а дождался бы 1HD-FTE с мостами!
Тойоте проще сделать победнее комплектацию авто- бросить кузов GX на раму VX убрав при этом все "понты" из салона..Ценник сам за себя говорит..

Да будут! 1HZ уже нигде по экологии не пролазит кроме нас и африки. А тот суржик, что Вы обрисовали НИКАКОЙ идиот не купит. Вся фишка 105ки в мостах. Если будет независимый передок на 105ке - НАФИГ она будет нужна? ЧЕМ от 100ки будет отличаться? Задними дверями? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2006, 16:01
Сообщение #13





Гости






Цитата(Mad Max)
Цитата(Anonymous)

Не думаю. что на мостовую машину будут турбодизель ставить, иначе я бы не стал брать 105 с 1HZ, а дождался бы 1HD-FTE с мостами!
Тойоте проще сделать победнее комплектацию авто- бросить кузов GX на раму VX убрав при этом все "понты" из салона..Ценник сам за себя говорит..

Да будут! 1HZ уже нигде по экологии не пролазит кроме нас и африки. А тот суржик, что Вы обрисовали НИКАКОЙ идиот не купит. Вся фишка 105ки в мостах. Если будет независимый передок на 105ке - НАФИГ она будет нужна? ЧЕМ от 100ки будет отличаться? Задними дверями? 001_smile.gif

В том то и дело что только кузовом и комплектацией будут отличаться от VX!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.2.2006, 19:07
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



А у нас я еще в прошлом году видел объявление о продаже 105-ки с турбодизелем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.2.2006, 20:27
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(kostya)
А у нас я еще в прошлом году видел объявление о продаже 105-ки с турбодизелем.


Завод таких машин не выпускал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.2.2006, 21:21
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Слышал, что Тойота решила сократить производственные площади под круизер. Выпускать единую VX подвеску дешевле, чем две разные.
Скоро внедорожников вобще не останется. Не последнюю роль тут сыграли квадрики. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.2.2006, 19:20
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(ЮР)
ARB SAHARA не ставь ни в коем случае.:!:
Там сталь очень тонкая около 2 мм.
Сам лично видел Сахару свернутую в бараний рог. В tlcc лежит справа от въезда в бокс.
Если уж брать АРБ, то толстый из 5мм стали - делюкс или как то так называется, но он соответственно дороже.
По поводу алюминия - я бы его не советовал. Сталь все таки упругая, а если это еще фирменный штампованный бампер из специально подобранной упругой стали, таким бампером можно молодой лес валить 024_mrgreen.gif


Юр, а это точно, что ARB Сахара из стали 2 мм? shock.gif Где-то читал, что там 4 мм. Там же вроде даже площадки под Хай-Джек есть, неужели при толщине стали в 2 мм, ARB предусматривает использование Джека.
Может ты китайщину или подделку какую видел?
Я честно говоря на Сахару и прицелился, но если там 2 мм., то идёт такой бампер в пень. Будем Делюкс смотреть.
Собственно по приезде в Москву посмотрим, пощупаем, подумаем! 011_laugh2.gif

З.Ы. Нет завтра позвоню в представительство ARB.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.2.2006, 20:02
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Хочеш - фотку того бампера кину тебе мылом или в фотоальбом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.2.2006, 20:21
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЮР)
Слышал, что Тойота решила сократить производственные площади под круизер. Выпускать единую VX подвеску дешевле, чем две разные.
Скоро внедорожников вобще не останется. Не последнюю роль тут сыграли квадрики. 009_cray.gif

Не каркай!!!! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.2.2006, 20:41
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, фотку не нашел. Насколько помню кронштейны и площадка под лебедку из толстого железа. Сам бампер из тонкого.
Будеш звонить, спроси про толщину самого бампера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.2.2006, 21:17
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ЮР, фотка не нужна. Нет у меня оснований тебе не верить. Просто живу близко к великому соседу. Китаю. И знаю, они что угодно делают и за треть, а то и четверть цены запросто можно бампер купить. С виду ARB, а сам из жести.
И понтокрылов у нас хватает, кто этим пользуется. Для понтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 13:08
Сообщение #22





Гости






Цитата(Шмель)
Цитата(kostya)
А у нас я еще в прошлом году видел объявление о продаже 105-ки с турбодизелем.


Завод таких машин не выпускал.

Грят выпускал - ограниченной партией... по заказу для ООН... последняя такая партия была в 2003 году...

Это то, что мне сказали у офдилера на мой вопрос - можно ли заказать 105ку с 1HD.

Правда - нет - хрен знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 15:17
Сообщение #23





Гости






http://www.tjmproducts.com.au/ http://www.arb.com.au/default.htm

http://www.arbsport.ru/ вот железяки разные, просто интересовался в своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 15:24
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(rustos)
Грят выпускал - ограниченной партией... по заказу для ООН... последняя такая партия была в 2003 году...

Это то, что мне сказали у офдилера на мой вопрос - можно ли заказать 105ку с 1HD.

Правда - нет - хрен знает.


shock.gif Никогда ничего похожего не слышал. В данных по заводу этой модификации нет. Хотя все может быть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 16:31
Сообщение #25





Гости






Цитата(Шмель)
Цитата(rustos)
Грят выпускал - ограниченной партией... по заказу для ООН... последняя такая партия была в 2003 году...

Это то, что мне сказали у офдилера на мой вопрос - можно ли заказать 105ку с 1HD.

Правда - нет - хрен знает.


shock.gif Никогда ничего похожего не слышал. В данных по заводу этой модификации нет. Хотя все может быть....

а что TLC 78 с 1HD-FTE выпускался и ВЫПУСКАЕТСЯ - в данных завода есть?

На самом деле ведь 105 - суть 80ка, а последняя долго и упорно выпускалась с этим мотором, что тогда принципиально мешает строить такую же 105ку? Также как 105ку и 80ку выпускают с 1GR-FE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 16:54
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Про 1HD-FTE на 78 надо уточнить. 011_laugh2.gif Мешает строить видимо маркетинговый отдел. Его мнение отличается от нашего. Знаю, что 105 выпускают с 1FZ-FE. На 80 ставился 3FE четырехлитровый рядный 6 цилиндров. Про V6 1GR-FE на 80 никогда не слышал (буду рад узнать откуда такая инфа).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 19:42
Сообщение #27





Гости






Цитата(Шмель)
Про 1HD-FTE на 78 надо уточнить. 011_laugh2.gif Мешает строить видимо маркетинговый отдел. Его мнение отличается от нашего. Знаю, что 105 выпускают с 1FZ-FE. На 80 ставился 3FE четырехлитровый рядный 6 цилиндров. Про V6 1GR-FE на 80 никогда не слышал (буду рад узнать откуда такая инфа).
Сорри, перепутал индексы - быстро писал, 1FZ-FE конечно же... ну, вообщем, старая добрая бензинка 4500.

Насчет 78 можно не уточнять, а просто глянуть здесь http://lc78.toyota.com.au/toyota/vehicle/H...961_702,00.html - три мотора на выбор... маркетинговый отдел проспал? smile2.gif

Недавно в городе (Алмате) видел в явном виде арабскую 105ку (правда, с кожанным салоном), на задних крыльях были надписи 4700... к чему бы это? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 20:06
Сообщение #28





Гости






Это бы rustos в предыдущем посту... я собсна 105 только из-за того и не взял, что прокормить бензиновый 4500 тяжело (со всеми блокивроками лебедкой в Алмате у офдилера стоил 45 штук), а 1HZ уж очень грустным показался на разгон... в результате купил 120ый с 1KD-FTV. В Австралии они, кстати, с 1KZ продаются, а из Эмиратов присылали прайс на 120ку с атмосферным дизелем и парттаймом и 4,0 бензиновым на механике... вот так... так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 20:22
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(rustos)
так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.


Кто-то с этим тут спорил? Что доказать пытаемся? 001_smile.gif Хотел бы узнать о 105-ке с мотором 2UZ-FE. Как именно было определено Вами, что это 105? Вы своими глазами передний мост видели или только задние двери? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2006, 20:33
Сообщение #30





Гости






Цитата(Шмель)
Цитата(rustos)
так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.


Кто-то с этим тут спорил? Что доказать пытаемся? 001_smile.gif Хотел бы узнать о 105-ке с мотором 2UZ-FE. Как именно было определено Вами, что это 105?

определено было просто - внешне (по кузову явно была 100ка VX) - внимания не обратил - сначала я увидел штатную тойотовскую лебедку, прикрытую накладкой, а поскольку никогда 100окVX не видел с лебедкой, то подошел поближе - разглядеть, потом увидел зависимую переднюю подвеску... потом обошел машину сзади - увидел горизонтально распашные двери, две запаски (снизу и на калитке), потом сбоку надпись "4700", по характерным наклейкам и золотым эмблемам - понял, что передо мной эмиратец... заглянул в салон - салон полное соответсвии 100VX... утверждать, что там был на самом деле 2UZ-FE - не буду (может арабы извращались с наклейками), но надпись "4700" и зависимую переднюю подвеску видел точно, как и кожанный салон и прочие салонные атрибуты VX.

Вот так. Честное пионерское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 21:43
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



105 в комплектациях как VX и с вертикальными и с горизонтальными дверьми и с лебедками при этом есть. 001_smile.gif Но вот чтобы 4,7 литра там было shock.gif Может в последнее время стали выпускать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.2.2006, 22:31
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я на вас удивляюсь - чуть ниже есть тема:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4156
Зачем все это здесь обсуждать?!!! shock.gif
ЭТА тема называется "Что предпочесть TJM или ARB?" shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.2.2006, 22:45
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



:oops: Сорри. Действительно не по делу. Надо бы перенести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 10:51
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



За всё потерли и за бампера и за комплектации, только осталась за подушки shock.gif потрещать, за те которыми будем и кенгурятники и бампера обматывать, чтобы пешеход ни сразу таво, а чёб помучалси. Шутка может быть и неудачная, но сдаётся мне гайцы к железякам нашим приставать-то начнут :wink: Отсюда вопрос, а за что будут больше просить за TJM или за ARB или за блюстяшую трубу? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.2.2006, 11:06
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



А я вот думаю за ARB, поставить! А конструкцию из труб, съёмную сделать! Открутил и в багажник! И ставить только когда надо! Пусть попробуют докапываться! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 12:28
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Ради соблюдения закона они, гайцы, готовы на всё. Один даже бампер мой грязный ногтем кавырнуть пытался и изрек - Крепкий, если кого-нибудь догонишь ... этаж как пи...т, да сила. Да, про ЗАКОН, так в прошлом году в Башкирии мне гаец без лишней скромности сказал, нет ЗАЯВИЛ- закон это Я! И начал рассказывать какой я плохой водитель... ну в общем 50р. 001_smile.gif
В Казахстан, я думаю, эта фигня не скоро придет, так что трубы можно пока в багажник не класть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.2.2006, 12:53
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Раздражет, что в мелочах мы живем с оглядкой на Европу... типа экология Евро 3-4-5 и т.п. кенгурятники запретить и прочая мутота, а глобальные проблемы ... тут мы сразу становимся Азией :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.2.2006, 12:53
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ой не правы Вы! Ой не правы! Так быстро всё за Россией повторяют, что просто диву даёшься! Что делать? Ну очень дружественные государства! Хотя мы не против! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 13:07
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Я тут вот что думаю ведь и Европа и Россия в том числе у АРБ и ТЖМа железяк то дофига покупала. И что им теперь производство уменьшать. Нет, наверняка скоро появятся бампера отароченные каким-нибудь типа демпфирующим материалом, ну примерно как на спортаге из под КИА, там помнится были приделаны черные пластмаски на блистючий их кенгурятничек. Просто надо австралийцам эту мысль подкинуть чтоб уже сейчас начинали рогом шевелить, нефиг расслабляться. Да и нам 10% от прибыли, ну за идею. :wink: и вместе пьём 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.2.2006, 13:10
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(beerov)
Ой не правы Вы! Ой не правы! Так быстро всё за Россией повторяют, что просто диву даёшься! Что делать? Ну очень дружественные государства! Хотя мы не против! 011_laugh2.gif

Да, я вот в последнем номере "ЗР" прочитал, греческие власти решили запретить нахождение в г. Афины внедорожников, мотивируя тем, что при парковке они дескать, занимают много места и создают пробки на дорогах. Теперь боюсь за москвичей и джиперов других мегаполисов, наши власти недалекие умом, всё худшее от европы и им подобным берут :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 21.2.2006, 13:36
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Ну греки правы! Я когда от пивнушки отъезжаю обычно перекрываю всю двухполосную дорогу. Народ не бибикает, но явно не очень счастливы ждать, особенно которые по встречке едут 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.2.2006, 13:39
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Цитата(John Hammer)
:evil: наши власти недалекие умом, всё худшее от европы и им подобным берут


Эх, блин, ещё и как берут сцуки, как берут :twisted: прямо таки олипийские чайпиёны по бранию. Только ещё бы чё вумного бы выдавали, а так грош им цена :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.2.2006, 18:14
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Я тут вот что думаю ведь и Европа и Россия в том числе у АРБ и ТЖМа железяк то дофига покупала. И что им теперь производство уменьшать. Нет, наверняка скоро появятся бампера отароченные каким-нибудь типа демпфирующим материалом, ну примерно как на спортаге из под КИА, там помнится были приделаны черные пластмаски на блистючий их кенгурятничек. Просто надо австралийцам эту мысль подкинуть чтоб уже сейчас начинали рогом шевелить, нефиг расслабляться. Да и нам 10% от прибыли, ну за идею. и вместе пьём


Считается! По моему Шмель, с английским в ладах! Может попросим письмецо написать! Адрес сайта есть! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.2.2006, 19:46
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Что и куда писАть? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.2.2006, 19:57
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
Что и куда писАть? 024_mrgreen.gif


Пиши в АРБ - http://www.arb.com.au/ , чтобы резиной бамперы обливали, а самое главное, чтобы нам 10% отстегивали 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.2.2006, 20:10
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



024_mrgreen.gif Чего 10% то? Давай уж сразу 30% попросим. Скажем у нас тут это и так минимально возможная рентабельность 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.2.2006, 20:18
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
024_mrgreen.gif Чего 10% то? Давай уж сразу 30% попросим. Скажем у нас тут это и так минимально возможная рентабельность 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Народу-то сколько 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 21.2.2006, 20:19
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Да чё там бампера.
У нас водку собираются запретить продавать по ночам :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.2.2006, 8:39
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Короче, если водку запретят продовать ночью, то пишем австралийцам так чтобы они наши 30%, про10% это я лишка загнул- 30% и не меньше, слали нам прямо сразу таки своей австралийской водкой, в обрезиненных бутылках, ну чтоб по дороге боя не было. Я про чё, будет до хр... много водки и зафиг нам станут нужны какие-то обрезиненные бампера, када водка в резиновых бутылках, но проглядывается другой аспект - мы при водки, а гайцы без ЗАКОНА, ну нас ведь нет, значит и ЗАКОН не с кого спрашивать и дальше, точнее выше ЗАКОН не передашь раз не взяли его и пошло дело... короче бардак и вакханалия для нашей страны. Во с утра задвинул, аж голова заболела, а ведь и не пил зовсим. Это я к чему, а ктому что с ПРАЗДНИКОМ НАС МУЖИКИ! УР-РЯЯЯ!!! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.2.2006, 8:42
Сообщение #50





Гости






Цитата(Naeel)
Да чё там бампера.
У нас водку собираются запретить продавать по ночам :evil:

Дааа, мужики нас хлебом не корми дай поразглагольствовать на разные темы, но вот конкретного ответа чем лучше ARB или TJM не услышал, если только дизайном и разнятся то тогда я выберу ARB!
Но настораживает один момент- это запрет на такие бампера и "кенгурятники" вообще..
Понты мне не нужны, требуется это для дела,да и лебедку на 105 без этого бампера не поставить, насколько я понял установочных комплектов для него нет :?: только для VX :!: Может я и не прав поправтье..
А резину я выбрал Interco TrXus Mud Terrain LT285/75R16, потому как с lift kit 2" дилер наотрез отказался его ставить не снимая с гарантии авто(уроды :evil: ).. вопрос решаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 22.2.2006, 8:49
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



У ARB проушины очень слабые - их лучше сразу усиливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.2.2006, 9:02
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Разница в дизайне и цене. У меня ТЖМ, у приятеля на 80-ке АРБ, глобальных различий по прочности ну не видно и сказать что АРБ значительно лучше ТЖМ я не могу. АРБ лучше тем что сделан весь целеком, а у ТЖМ сбоков ласты прикручиваются,вот и все различия.Может несколько по делетански, но поверь оба продукта достаточно качественные и приобретя любой из них не ошибешься, мне понравился ТЖМ, да и подешевле он. ВСё сказанное сугубо ИМХО и на роль прорицателя и оракула я совсем не претендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.2.2006, 9:18
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Warlon)
лебедку на 105 без этого бампера не поставить, насколько я понял установочных комплектов для него нет :?: только для VX :!: Может я и не прав поправтье..


Поставить можно, вот пример:
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=293

(Мишанина 105-ка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.2.2006, 17:17
Сообщение #54





Гости






Месяц назад я въехал в жопу Mazda 323 на LC 100. Так как я тормозил то в момент удара скорость моя была наверное кил 20. Мазда теперь на свалке так как я ее толкнул в стоящую впереди машину. У меня от удара помялся оригинальный тойотовский кенгурятник (алюминиевый) разбилась фара и малость погнулось крыло. Пришлось покупать новый кенгурятник. Сама тойота предлагает их только алюминиевые, так как стальные по их мнению могут привести к скручиванию рамы при ударе. TJM и ARB предлагают алюминиевые и стальные бамперы, похожие по качеству. Разница в весе между алюминиевым и стальным меньше 20 кг, так что разница в массе не вопрос. Купил опять тойотовский алюминиевый. При сильном ударе его все равно придется менять, будь он хоть из титана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.2.2006, 19:18
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Титановый кстати менять не придется, он гнется а потом на место возвращается.
Только стоит нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 28.2.2006, 6:49
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



А сколько он все-таки стоит? И потом, если он гнется, значит он часть кинетической энергии удара передает на раму или кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 28.2.2006, 10:32
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Так граждане, стоп! Самый полный стоп. Куда-то не туда свернули. Я таки думал что бамперок силовой надо под лебедку и всякие там ползания по всяким зарослям, а если чисто защита от повреждений при атаки сзади то стандартная комплектация самая лучшая имхо. И раму не свернет при ударе, да и самому лучше. Конечно силовой бампер хорошо, но до определенной скорости столкновения, а потом при её увеличении думаю будет плохо и вам, нам и машине. Поэтому титан, алюминий хорошо, весу мало и дорого, а железо правится но тяжелое и подешевле и ставить спереди мощную железяку ради только защиты себя от попы впереди едущего как-то это не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 28.2.2006, 13:58
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



..... и тишина shock.gif , только все подушками кенгурятники обматывают... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.2.2006, 14:09
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Путник)
..... и тишина shock.gif , только все подушками кенгурятники обматывают... 011_laugh2.gif


011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Мое имхо, штатный бампер конечно при очень сильном ударе безопаснее... Но в Москве... не то что железный бампер хочется поставить... а хочется обвариться рельсами со всех сторон....

024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 28.2.2006, 18:54
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



У пластика есть большой минус - он на морозе теряет эластичность и потому трескается. Бампера ломались у меня, Легыча, Мишани и у всех зимой.
Железо более упругое. Алюминий вобще одноразовый. Согните алюминиевую проволку и стальную. А чтоб рама не деформировалась крепеж бампера к раме должен быть деформирующийся. У ARB он сделан в виде гармошки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 2.3.2006, 18:46
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Теоретически, оптимальный бампер (или, наверное, его крепления) должен иметь регулятор жескости, что бы в гОвнах можно было сделать пожесче и валить подлесок, а в городе помягче и не боятся последствий ДТП. Все ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.3.2006, 17:03
Сообщение #62





Гости






Гармошка в кронтейне крепления кенгурятника - это сенсор подушек. В зависимости от страны предназначения машины он сомнется при сильном ударе (для европы - эквивалент 20 км/час в неподвижный объект). При этом кенгурятник не отвалится.

Лебедку можно установить с кенгурятником из любого материала, она устанавливается на специальный швелер, который крепится к раме.

Поцарапанный стальной кенгурятник будет ржаветь - у меня раньше на Discovery стоял родной Land Roverовский кенгурятник из стали, на нем образовалось несколько вмятин и выбоин, которые тут же стали ржаветь. Небольшие вмятины на алюминиевом бампере кстати легко выправляются, можно даже в домашних условиях. При сильном ударе кстати мой алюминиевый кенгурятник не треснул а смялся. Теоретически его можно было бы выгнуть назад и использовать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.9.2006, 8:24
Сообщение #63





Гости






Ваше мнение http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=8378&st=90 страничку до конца прочитайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.9.2006, 9:06
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если не ошибаюся, наш ЮР обвешан КДТ "от ушей до хвоста" 8-)
Пусть поделится мнением 8-)

P.S.
Мне не очень нравится задний бампер... - какой-то недоделанный
(ЮР, не в обиду)

Фоты тут:
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=890
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=991

P.S. 2
:!:
гость, неплохо было бы бросая такие ссылки представляться :roll:
мне кажется, так оно будет более правильно.... и нам будет понятно "ху из ху" :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.9.2006, 15:49
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Lexx, он угловатый - 5мм сталь все таки.
Много раз садился на него на острые камни и всякие выбоины.
Если бы его небыло - давно бы помял задницу. Как то въехал в дерево - там стояло два ствола, смотрю в правое зерколо - вроде расстояние есть. А второе дерево не заметил. Глушитель смят аккурат по уровню заднего бампера 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 6.9.2006, 16:17
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



ЮР, это замечание о наличие бампера, а о не КДТ! Имхо любой задний силовой бампер с этим справится! Но ценник ;%;*;*%!
Как я понимаю, на заднем бампере никаких защитных зон от ДТП нет!? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.9.2006, 16:44
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



serg-hard, что есть защитные зоны от ДТП? На бампере установлен довольно мощный фаркоп, что не есть хорошо при ДТП, тому кто въедет сзади.
Бампер крепится к раме с помощью кронштейнов, они же выполняют роль двух лыж. Если удар будет очень сильный то поведет не раму а эти кронштейны, но не вверх или вниз а вбок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.9.2006, 15:31
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Всё так, но платить за установку 10 000!
Получается, что криворуко изготовят, а потом за мои же деньги будут исправлять свои недоделки! Здорово придумано! А самое главное как звучит! По некоторым параметрам превосходит именитых производителей! Красота! А по каким параметрам? По толщине металла? У КДТ 5 мм, у АРБ 4 мм! Таки нужно задуматься о качестве этого металла? Давно известно, что качество металла выплавляемого в СНГ ниже, чем в мире! Да спецстали варить умеют, но вал отвратный!
В доказательство можно глянуть на башенные краны, наши и импортные, у импортных каркас из сорта гораздо меньшего чем на наших. А по характеристикам ещё и превосходит наши!
Не уверен, что КДТ с их подходом к делу и их жадностью, закупает спецсталь для своих бамперов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.9.2006, 16:02
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Задний силовой бампер ARB, не путать с Kaymar
На фото крашенный в цвет (есть просто черные):

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.9.2006, 21:52
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, когда я ставил - установка была бесплатной. И по поводу цен с ними нужно торговаться, но в последнее время они жаловались, что стоимость изготовления выросла. Делают не сами а заказывают детали на завод, где все выштамповывается, пока оборудование простаивает. Потом уже везут на покраску. Сталь у них кстати неплохая - проверяли методом растягивания за тонкую проушинку.
Я покупал плиту под лебедку от АРБ, конечно АРБ это фирма где все собирается на конвеере из той стали, которая положена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 9.9.2006, 12:42
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 13.2.2006
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1696



LEXX, сбрось плиз ссылку, где можно в Москве, прикупить такой бампер.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.9.2006, 12:51
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Alan)
LEXX, сбрось плиз ссылку, где можно в Москве, прикупить такой бампер.
Спасибо.


Компания ТюнингПро
Каширское шоссе, 61, корп. 3а, АТЦ "Москва", павильоны 2П-19, 2П-15А, ТЦ-17

Телефон:
+7 (495) 109-20-02 (Валерий)

Лучше сослаться на 4wd.ru... а еще лучше мне в личку написать 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эй ухнем!!!
сообщение 13.9.2006, 12:01
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2006
Возраст: 57
Из: Нерезиновск, он же Понаехаловск
Пользователь №: 2523



А скажите, пжл, кто устанавливал задний бампер ARB на 100 VX.

Там всегда есть калитка под канистру?
И если всегда - мешает ли она (без установленной канистры) поднимать верхнюю половину двери?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.9.2006, 12:19
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Не всегда 8-) можно заказать бампер под одну запаску, можно под две запаски и под запаску и канистру...
а можно - один бампер, без ничего поставить 011_laugh2.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эй ухнем!!!
сообщение 13.9.2006, 12:48
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2006
Возраст: 57
Из: Нерезиновск, он же Понаехаловск
Пользователь №: 2523



Спасибо.
А куда бы номер присандалить, чтобы гайцы не приставали?
В штатном месте оставлять нельзя - закрывает запаска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.9.2006, 13:10
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



в комплектациях есть фонарики и крепление номера на кронштейн канистры или запаски, на фото выше видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эй ухнем!!!
сообщение 13.9.2006, 14:01
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2006
Возраст: 57
Из: Нерезиновск, он же Понаехаловск
Пользователь №: 2523



Собираюсь завтра заказать передний (Sahara) и задний бамперы. А еще этой осенью жду допбак. Если будет интересно сообществу, потом отчитаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эй ухнем!!!
сообщение 13.9.2006, 16:15
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2006
Возраст: 57
Из: Нерезиновск, он же Понаехаловск
Пользователь №: 2523



А как думаете, если вешать бампера силовые да еще и дополнительный бак, наверное надо и подвеску усиливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.9.2006, 16:24
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



По идее, надо 8-) Т.к. "прибавка" будет в 200-300 кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.9.2006, 19:16
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Эй @ ухнем!!!)
Собираюсь завтра заказать передний (Sahara) и задний бамперы.

Лучше уж Делюкс, чем Сахара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.9.2006, 7:36
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(ЮР)
Цитата(Эй @ ухнем!!!)
Собираюсь завтра заказать передний (Sahara) и задний бамперы.

Лучше уж Делюкс, чем Сахара.


Поддерживаю! "Сахара" из 2мм железа и народ жалуется, что дуга блестящая ржавеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эй ухнем!!!
сообщение 14.9.2006, 11:40
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2006
Возраст: 57
Из: Нерезиновск, он же Понаехаловск
Пользователь №: 2523



На сайте ARB написано, что труба Deluxe 2,6 мм (если я правильно понял).
http://www.arb.com.au/deluxe_bull_bars.htm .
Неужели 0.6 мм имеют значение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эй ухнем!!!
сообщение 14.9.2006, 11:46
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2006
Возраст: 57
Из: Нерезиновск, он же Понаехаловск
Пользователь №: 2523



То, что дуга ржавеет, очень может быть. Заводская решетка за неполных две зимы начала покрываться ржавчиной (кстати, к вопросу о легендарном качестве Тойоты). Теперь стоит Aura`вская крашеная.
Будь моя воля, обошелся бы вообще без бабушкоотбойников. Мне нужен только бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.8.2010, 21:57
Сообщение #84


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



фига себе какие у нас темы были..
аж на слезу пробило 009_cray.gif

неужели нынче никто из наших бампера силовые не юзает?

инетересует опыт эксплуатации aussie к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:32