IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоматическое сцепление на 100 GX R2
Адепт
сообщение 28.2.2006, 6:56
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Предложили на покупаемый джип установить аавтоматическое сцепление Lucas. При этом педаль сцепления остается, но ее можно не трогать - достаточно двигать рычаг МКПП. Утверждают, что ресурс такого сцепления поряка 300тыс км. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Может есть отзывы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
Путник
сообщение 28.2.2006, 10:34
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Сугубо имхо, не трогай технику и она не подведет, от добра добра не ищут :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 28.2.2006, 18:01
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Так я не корысти ради 011_laugh2.gif , а только во имя его величества Комфорта. При этом педаль то можно выжимать, а можно и не выжимать. Первое удобно (по идее) в гОвнах - точно дозировать усилие, а второе удобно в городе в пробках - левая нога отдыхает (конечно глупо на Говнодаве по городу ездить, но 2 машины не могу себе позволить 004_sad.gif )). Это так сказать теория, а вот практика - за Вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 28.2.2006, 20:39
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Это почему глупо по городу ездить ?
Очень удобно - по крайней мере, никто не подрезает. :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 1.3.2006, 6:35
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Тоже верно. Но все-таки, как насчет практики? Видел такое сцепление на Патруле (кажется 2001 года, в общем не новый). Чуть-чуть поюзал - показалось очень удобно, особенно с учетом сближенных патрулевских передач. А вот с Круизером - нет никакой информации 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.3.2006, 12:31
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



На счет практики на Крузере вряд ли кто тут такое на свою машину ставил. По крайней мере обсуждений не помню. С другой стороны если на Патруле работает и удобно, почему не будет работать и не будет удобно на Крузере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 1.3.2006, 18:39
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Видимо я буду первопроходцем, поставившим на Круизер такой девайс. Так как покупка все равно планируется чуть позже, отчета о проделанной работе ждите позже. А пока может кто-нибудь другой откликнится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.3.2006, 19:54
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Похоже дилеры в Казахстане более "продвинуты", чем в России.... Хочешь - тебе автоматическое сцепление, хочешь - два бака 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.3.2006, 20:00
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Не понятно, как работает это сцепление при нажатии на тормоз? На асфальте можно просто накатом ехать, а в гололед сцепление не отпускаеш до последнего. Или оно работает только при переключении. В пробке вся прелесть автомата в том, что нажал педальку тормоза машина остановилась, отпустил - тихончко ползеш в пробке. Если этого сцепление не умеет, то зачем оно нужно? На трассе не влом несколько раз педальку нажать, чтобы ноги поразмять blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.3.2006, 20:50
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вот чего нашел :roll:

Это у Тойота Yaris :roll:

P.S.
Ссылка исчезла.... 004_sad.gif
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=659

...хорошо, что картинки успел вытащить из временной памяти...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.3.2006, 23:02
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Классная штука. Адепт, И сколько стоит такая примочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 2.3.2006, 18:20
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Сцепление от LuK - примерно 3000 с установкой, какое-то Aisin (утверждают, что на Круизере их и ставят) 2800 с установкой. Вся проблема в том, что это предложение не официального дилира, а тюнинг-центра. Сами они утверждают, что ставили такие сцепления на 5 джипов (ни один из них не является Круизером), и что проблем не было. Но кто знает 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.3.2006, 19:44
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



AISIN это поставщик Тойоты на конвейер замков, колодок и пр. мутотени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 3.3.2006, 3:45
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



А прочая мутотень - это АКПП, лебедки и так далее.. 001_smile.gif Или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.3.2006, 9:12
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ZStone)
А прочая мутотень - это АКПП, лебедки и так далее.. 001_smile.gif Или нет?


Точно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 3.3.2006, 19:10
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В общем поговорил я с владельцем Патруля GR 2001, на который установлена эта штука (LuK-овская). Отзывы самые положительные. На бездорожье девайс отключается простым нажатием переключателя (конкретно на этом Патруле он установлен на передней панеле) для точности дозирования тяги. То есть коробка работает в обычном режиме. Выезжаем на скоростную дорогу, соединяющую гОвна с городом. Переводим переключатель во второе положение. При этом о педали сцепления можно забыть. При переводе рычага переключения передач, сцепление автоматически выжимается. При этом оно выжимается довольно быстро - позволяя хорошо ускоряться. Однако из-за этого приходится всегда ехать быстро, иначе есть шанс заглохнуть 009_cray.gif . Приехали в город, заняли последнее место в пробке 011_laugh2.gif . Переводим переключатель в третье положение. Сцепление при этом выжимается очень акуратно, двигатель не заглохнет, но и разгоняться автомобиль будет очень сонно. В принципе, где-то в недрах этого девайса есть регулятор, позволяющий настроить его под конкретный стиль езды или конкретного человека. Так что я думаю вещь хорошая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.3.2006, 19:39
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Что-то лично мне это начинает переставать нравиться. :? Какие-то переключения, необходимость ехать быстро, возможность заглохнуть. Не слишком ли много условностей? shock.gif Может я сгущаю краски, но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 3.3.2006, 19:55
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Да.. вот насчет возможности заглохнуть - уже неинтересно. А как устроено? Аналогично нормальному человеческому, только привод не напрямую от педали, а через хитрую приблуду?

И кстати, а каким образом оно узнает, что я передачу выключаю и собираюсь следующую включать? хм.. буду думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.3.2006, 2:54
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Адепт)
какое-то Aisin
БУ-ГА-ГА-ГА!!! КАКОЕ-ТО!!! Это "какое-то" ОРИГИНАЛ!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 4.3.2006, 16:15
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата(Mad Max)
Цитата(Адепт)
какое-то Aisin
БУ-ГА-ГА-ГА!!! КАКОЕ-ТО!!! Это "какое-то" ОРИГИНАЛ!!! 001_smile.gif


Да я уже и сам понял по постам выше 011_laugh2.gif Я же не специалист, так что сильно не ругайте. А как конкретно этот девайс устроен сам не знаю, потому, собственно, и начал эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.3.2006, 8:25
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Моё мнение, девайс в сад! Особенно если автомобиль активно используется на бездорожье! Почему Тойота серийно не ставит это устройство? Значит либо недостаточна надёжность или ресурс маловат. Не хотят портить имидж марки.
Каждый такой прибамбас снижает надёжность автомобиля, а это чревато. Особенно если Вы находитесь далеко от жилья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 8:51
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Да не отсохнет Ваша левая нога ! 001_smile.gif mr47_04.gif
И правая рука - не всё мышками по коврикам елозить ! :lam:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 5.3.2006, 14:39
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата
девайс в сад


Я ведь не продаю их 024_mrgreen.gif Интересно Ваше (всех) мнение. Ну раз в сад так в сад. Буду деньги экономить blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.3.2006, 16:03
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



На том и порешили 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:48