IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Межосевая - на гололёде лучше блокировать или как ?
Nail
сообщение 28.12.2005, 16:52
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 86)
Mad Max
сообщение 28.12.2005, 16:54
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



ДА. Всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2006, 20:42
Сообщение #3





Гости






А я вот тут недавно в гору снежную забирался- уклон не большой, да и снега около 20-30см ну где как.Вобщем заблокировал межосевой, на первой прёт как танк но медленно, переключаюсь на вторую - вообще встаёт!!!1 Может я что то не так включил??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.1.2006, 20:52
Сообщение #4





Гости






точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.1.2006, 23:18
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(sphinx)
точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?

Да должна ехать! Без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2006, 0:27
Сообщение #6





Гости






Цитата(Mad Max)
Цитата(sphinx)
точнее может надо было ещё что-то заблокировать или пониженную?

Да должна ехать! Без проблем.

Да фиг её знает001_smile.gif Отключил я потом межосевой, и быстренько пролетел001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirU
сообщение 17.2.2006, 11:12
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.2.2006
Возраст: 115
Пользователь №: 1724



Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 17.2.2006, 14:30
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.

О как!
Незнал.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2006, 14:54
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.

"Отличный" совет! 004_sad.gif А ПОДУМАТЬ зачем сделано ИМЕННО так слабО? Я подскажу - паразитные нагрузки. Праздник будет называться "прощай трансмиссия".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 17.2.2006, 18:39
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.


Следующим шагом нужно отколупать кнопку блокировки на панели и тогда машина вооще попрет.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirU
сообщение 17.2.2006, 18:49
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.2.2006
Возраст: 115
Пользователь №: 1724



Цитата(Mad Max)
Цитата(VladimirU)
Если хочешь чтобы при включении пониженой не включалась меж осевая блокировка, сдерни фишку с заднего концевика раздатки, тогда блокировка будет включаться только с кнопки на панели.

"Отличный" совет! 004_sad.gif А ПОДУМАТЬ зачем сделано ИМЕННО так слабО? Я подскажу - паразитные нагрузки. Праздник будет называться "прощай трансмиссия".

Никому не навязываю своих советов а делюсь тем,что у меня лично получилось.Да,уточняю: у меня 80-ка,атмосферник.На 105-ом говорят раздатка таже(утверждать не берусь).Мне лично не нравилось:при включении пониженной обязательно включается блокировка.При замене сальников выходных валов пришлось разбирать раздатку.Заодно поняли как включается блокировка.При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке.
Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.2.2006, 20:26
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Блокировка или включается или не включается. А каким способом механическим (т.е. рычагом двигается вилка) или электрическим (вилка двигается с помощью соленоида) это пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2006, 23:16
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(VladimirU)
При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке.
Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия?

Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirU
сообщение 18.2.2006, 13:39
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.2.2006
Возраст: 115
Пользователь №: 1724



Цитата(Mad Max)
Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети...

Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник".
Повторяю, речь идет только о способе включения блокировки на пониженной, либо рычагом, либо кнопкой.
Одна из ситуаций:
Когда мне пришлось вытаскивать из кювета жигуленка, нужно было не усилие, а маленькая скорость, и чтобы аккуратно вытащить пришлось ехать по сухому асфальту с вывернутыми колесами. Сами понимаете, езда не по прямой (что на повышенной, что на пониженной) с заблокированным дифференциалом очень напрягает трансмиссию. И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без.

А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна.

Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен.

С уважением, Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2006, 15:52
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник".
+Да в общем-то абсолюютно ничего! Только вопрос. КАК рассчитать нагрузку? Фишка в том что нереально рассчитать где эти самые паразитные нагрузки вылезут! Можно на ровном месте угробить трансмиссию.

И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без.
+Там НЕСКОЛЬКО другая трансмиссия. 001_smile.gif

А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна.
+Ну глупые японцы для страховки поставили концевик, чтобы свернуть трансмиссию понижающим рядом В ПРИНЦИПЕ было нельзя. И я считаю что это КРАЙНЕ верное решение. Продвинутые водители могут пойти по Вашему пути и отключить концевик, тем самым полностью возлагая риск на себя.

Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен.
+Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 20.2.2006, 14:14
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(Mad Max)
+Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше.

Вот чем форум и хорош!
Вернее тем и хороши Джиперы!
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexUs
сообщение 20.2.2006, 15:16
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1679



Джиперы. Что происходит, если на раздатке фишку выдернуть. Получается, просто пониженная передача и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 8:58
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Впервые по делу размотал лебёдку.
В пригороде маршрутка улетела в сугроб слегка.
Зил тянет-потянет, только гнилой железный трос порвал.
Я потянул - буксует на всех блокировках.
Чуть дёрнул - тряпичный буксир лопнул.
А лебёдкой - такое ощущение, что и Камаз бы вытянул.

Был в комплекте трос ленточный. Так крюки обломались сразу, да и сама тряпка оказалась тряпкой.
Какой трос посоветуете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 5.3.2006, 9:23
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Я себе трос брал в прошлом году, сплетенный из судового каната. Отдал рублей 300, что ли.. Умелец один у нас их плетет... Не очень толстый, в самый раз.. На концы - шаклы. На шаклы - крюки. Железки обошлись дороже веревки. Только крюки взял двухтонные (как сказали), как оказалось - мало. Один разогнул (щущуть, на полсантиметра), добывая машину товарища, увязшую по самое нехочу, второй - когда меня добывали из болота.. 001_smile.gif Вот так.. А трос живет. Не тянется и не расплетается...
В общем, хороший такой, правильный трос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 9:37
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А на том тросе крюки просто полопались мигом !
Долбаный Китай.
И это было в фирменном комплекте Тойоты, в красивой красной сумочке.
Трос не жалко, есть опасность для жизни, когда он лопается.

А в магазинах продают что путёвое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.3.2006, 9:53
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Шаклы надо ставить, а не крюки

P.S.
в магазине, когда сказал дайте мне шаклы - глаза на меня выпучили shock.gif не знают такого слова.... "Скоба такелажная" у них это называется 024_mrgreen.gif

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_73.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 5.3.2006, 10:26
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Надо было сказать - дайте мне вон ту х...ню, сразу бы поняли 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 5.3.2006, 12:02
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата
Надо было сказать - дайте мне вон ту х...ню, сразу бы поняли

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.3.2006, 12:46
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Naeel)
А на том тросе крюки просто полопались мигом !
Долбаный Китай.
И это было в фирменном комплекте Тойоты, в красивой красной сумочке.

Я тоже попался на этот трос из тойотовского комплекта. Думаю больно уж он тонкий, дай думаю в два раза сложу. Все равно порвался. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.3.2006, 18:07
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сугробы в Подмосковье 024_mrgreen.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 6.3.2006, 19:10
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



из анекдота - у кого дороги лучше.
Русский - а я кладу кирпич на газ, а сам в кузов с Манькой трахаться
- что, такие дороги прямые ?
- да не, куда она с колеи денется

Машина прёт как танк. Но - с накатанной колеи, даже не особо обледенелой, хрен выберешься. даже со всеми блокировками.
Видимо, для этого резина нужна с боковым протектором, как у УАЗа.

ЗЫ Выглянуло солнце, и куча придурков на легковушках повылазила.
Невозможно проехать по второстепенным дорогам - все забиты застрявшими клоунами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.3.2006, 19:22
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



024_mrgreen.gif
Самое главное еще впереди, когда это все резко поплывет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 6.3.2006, 23:28
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(Lexx)
024_mrgreen.gif
Самое главное еще впереди, когда это все резко поплывет :roll:

Эт точно.
Обнажатся ледники, которые и кувалдой не разобьёшь.
Как раз в прошлую весну по эту пору и решил я взять off-road car 8-)
Запросы начинались с Пинин и материализовались в 105-ке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.3.2006, 10:23
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Устойчивость повысится ?
Машине не вредно ?
Если не топить выше 100 кмч

С заблокированной межосевой - это как Ниссан Патрол получается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 9.3.2006, 10:47
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 10.3.2006, 13:15
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(ЮР)
На гололеде межосевую не нужно блокировать -с блокировкой можно улететь на повороте. Основное преимущество межосевого дифференциала как раз проявляется при гололеде.
Другое дело когда въезжаеш на горку или с места тронуться не можеш. Тут уж лучше включить все блокировки.


а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 10.3.2006, 14:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(vit1)
а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется

Есть такой момент, что "как когтями вцепляется",особенно на асфальте В повороте передние колеса проходят большее расстояние чем задние. Поэтому одно из четырех колес при включенной блокировке пробуксовывает. Это очень плохо, так как увеличивается нагрузка на трансмиссию и провоцируется снос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 10.3.2006, 15:49
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Да смотря какой поворот.
Если это условно не прямая, а посерёдке гололёд, по бокам не пойми чё, скорость сбрасываешь (а маршрутка в лобовую - не предсказуема), возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются.
А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт.
Подскажите, как рулить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 10.3.2006, 15:53
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Я сначала тоже постоянно включал. Думал, что полезно.. Пока умную книжку не купил и не узнал, как работает и чем чревато.

А некоторые его просто так включают. Садишься к человеку в машину - у него лампочка межосевого горит. Спрашиваешь - тебе зачем, ответ - ну дык полный привод включил... Такой ответ карается 20-минутной лекцией об общих принципах работы фулл-тайма.. Наличие третьего дифференциала в машине является серьезной новостью для отдельных личностей...

А просто так я его вообще не трогаю. Машина и так ползет (ну и мост с ЛСД щущуть помогает).. Только в сильно крутые снежные горки включаю. Да и разницы особой замечено не было. Едет машина, что так, что так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 10.3.2006, 17:32
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Naeel, при блокировке создается сопротивление движению, как раз из за разности скорости пердних и задних колес, никакого выпуска когтей не происходит. С заблокированным дифом на скользком повороте легче улететь так как намного раньше начнется скольжение колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.3.2006, 19:05
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
а я наоборот включаю на мокрой и скользкой дороге и в поворот он как когтями вцепляется
да и в мануале написано , что при таких условиях надо включать. В скорости себя не ограничиваю с включенным дифом.


Цитата
...возникло ощущение, что блокировка межосевого - как когти выпускаются.
А нагрузка на трансмиссию ... Переживёт.


Господа! Разве можно так насиловать машину?!! Я конечно не претендую на звание владельца TLC, но опыт вождения всем известного автомобиля "Нива" у меня за плечами имеется (может кто-нибуть оспорит общность некоторых конструктивных решений трансмиссий вышеперечисленных автомобилей?)

Блокировать дифференциал при движении на высоких скоростях крайне нежелательно. Подумайте о той паразитной мощности, которая возникает в трансмиссии из-за несимметричности нагрузок на передней и задней оси (а они будут неодинаковы по причине разных коэффициентов сцепления с дорогой и угловых скоростей вращения (одинаковыми они могут быть только в школьной задаче по физике)).
Представьте себе на секунду, что поток мощности идет не от двигателя к колесам, а наоборот. От передних колес мощность к "раздатке" подходит по переднему "кардану", а от задних, соответственно, по заднему. В какой-то момент скорости вращения этих валов обязательно будут неодинаковы (а коэффициент сцепления, например, - одинаковый), и эту разницу будет необходимо чем-то компенсировать. Но по причине заблокированного дифференциала компенсация возможна только если одна из осей находится в условиях худшего сцепления с дорогой (будет пробуксовка). Так куда прикажете деваться? Поверьте мне, эта мощность найдет выход из подобной ситуации. Например слегонца "закрутит" один из валов (я конечно-же утрирую, но поверьте, природу, т. е. физику, не обманешь). Естественно "невооруженным глазом" этого не заметить. Возможно такое трансмиссия "переживет"... А может и нет...

Что касается эффекта, как Вы Naeel, выразились "...как когти выпускаются...", то я могу поставить только один диагноз - самовнушение (только не подумайте, что я Вас хочу оскорбить).

В общем выше я высказал исключительно свою точку зрения. Конечно-же существует вероятность что я немножко "заговорился" или не совсем верно изложил то, чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся".

С уважением, Tony.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 0:01
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Тут все написано:

http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Цитата
Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.


P.S.
Полезно для прочтения 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 11.3.2006, 9:33
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Самовнушение - великая вещь :|

Никак я не привыкну к полному приводу. Боюсь непредсказуемого заноса.
При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 11:34
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Lexx)
Тут все написано:

http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Цитата
Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.


P.S.
Полезно для прочтения 8-)


А где можно прочитать о работе дифференциалов конкретно LC 100 VX 4,2 tdi при различных условиях движения? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 11:51
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дядя)
А где можно прочитать о работе дифференциалов конкретно LC 100 VX 4,2 tdi при различных условиях движения? :?:


А в чем отличие? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 12:00
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)?
2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала?
В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 12:15
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дядя)
Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)?
2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала?
В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа.


1) Да, постоянно. Но момент может распределяться по разному между передней и задней осями...
Еще раз цитирую:
Цитата
Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.




А в условиях бездорожья можно заблокировать межколесный диф для улучшения проходимости... в этом случае момент распределяется жестко - 50/50% между осями...

2) Аналогично и с задним дифом - в повороте колеса проходят разные растояния - соотетственно момент делится задним диференциалом между колесами задней оси.
Опять же на бездорожье этот диф можно заблокировать.

P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 12:32
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.

А LC 100 VX 4,2 TDI оснащен блокировкой переднего дифференциала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 12:40
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дядя)
А LC 100 VX 4,2 TDI оснащен блокировкой переднего дифференциала?


Нет. Тремя блокировками оснащена 105-я в исполнении R2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2006, 12:43
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А по теме межосевой - блокировать или нет на гололеде:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-0...rem_locking.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 12:49
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Lexx)
Цитата(Дядя)
Есть вопросы:
1) Постоянно ли работает полный привод (зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала)?
2) Зачем нужна кнопка механической блокировки заднего межколесного дифференциала?
В мануале описание какое-то расплывчатое и в ПОИСКЕ что-то не нашел четкого ответа.


1) Да, постоянно. Но момент может распределяться по разному между передней и задней осями...
Еще раз цитирую:
Цитата
Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.




А в условиях бездорожья можно заблокировать межколесный диф для улучшения проходимости... в этом случае момент распределяется жестко - 50/50% между осями...

2) Аналогично и с задним дифом - в повороте колеса проходят разные растояния - соотетственно момент делится задним диференциалом между колесами задней оси.
Опять же на бездорожье этот диф можно заблокировать.

P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.

Добавлено: Сб, Мар, 11, 2006 12:40 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Дядя писал(а):
А LC 100 VX 4,2 TDI оснащен блокировкой переднего дифференциала?


Нет. Тремя блокировками оснащена 105-я в исполнении R2
---------------------------------------------------------------------------------


Так выходит, что все это не относится к LC 100 VX 4,2 TDI?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 11.3.2006, 13:09
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Так тема-то про межосевую блокировку.
А остальные включаются только на пониженной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 11.3.2006, 15:06
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



P.S. Все сказанное относится и к автомобилям оснащенным блокировкой переднего дифференциала.

Lexx, извините, не заметил букву И и неправильно понял P.S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.3.2006, 6:17
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Naeel)
Самовнушение - великая вещь :|

Никак я не привыкну к полному приводу. Боюсь непредсказуемого заноса.
При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось.


а все раллийные авто на постоянном приводе с распределением 50/50
кстати суба всегда выпускает авто на фул тайме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.3.2006, 6:49
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Tony)
а я наоборот включаю на мокрой и скользкой , чему меня учили в Московском автомобильно-Дорожном Институте на кафедре тягачей и амфибийных машин. В любом случае помните - НЕ БЛОКИРУЙТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ЛЮБЫЕ) ПРИ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ПО РОВНОЙ (ПУСКАЙ ДАЖЕ ОБЛЕДЕНЕЛОЙ) ДОРОГЕ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Поставьте лучше хорошую зимнюю резину, если с шипами, то "когти" хоть и небольшие но "выпустятся".

С уважением, Tony.


А ВОТ ЕСЛИ ТАК. цитата из статьи
"... Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом...."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 13.3.2006, 8:23
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Во-первых..
На раллийных авто далеко не 50х50.. Ихние раздатки отдают большую часть момента передним колесам..

Во-вторых, насчет поломок.
Да, если эксплуатировать грамотно, то ничего не сломается.
Блокировка межосевого диффа на высокой скорости не является показателем грамотной эксплуатации автомобиля..
Еще вот вспоминается, как кто-то как-то жаловался, что при включенном 4вд (это на машинке с парт-тайм было) и повернутых колесах при трогании на асфальте что-то хрустело. Жалоба выглядела так "Наверное, что-то сломалось, послушай вот.."


Ну и в конце концов.
Какой тогда смысл иметь фулл-тайм? Так же можно иметь машину с парт-таймом и никогда 4вд не выключать..

Ладно, там в статье все подробно написано, смысла разводить флейм нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.3.2006, 20:30
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Сказать честно, статью, которую Вы, уважаемый vitl, цитируете, я не читал. А посему, если Вас это не затруднит, разъясните пожалуйста мне, какое отношение приведенная цитата имеет к тому, что я писал ранее. И пожалуйста признайтесь в том, что выдержка из моего сообщения (не претендующего на звание единственно верного), которую Вы привели, не совсем соответствует действительности. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.3.2006, 20:53
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



ZStone, на счет раллийных авто и распределения в них момента Вы сильно горячитесь. В частности в раллийных Субару момент между осями можно менять вручную, но никогда там небыло чтобы вперед передавалось больше чем назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.3.2006, 6:04
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Tony)
Сказать честно, статью, которую Вы, уважаемый vitl, цитируете, я не читал. А посему, если Вас это не затруднит, разъясните пожалуйста мне, какое отношение приведенная цитата имеет к тому, что я писал ранее. И пожалуйста признайтесь в том, что выдержка из моего сообщения (не претендующего на звание единственно верного), которую Вы привели, не совсем соответствует действительности. Заранее спасибо.


ЛЮДИ ссылку выше дали, там и есть статья.
Я не пытаюсь , что то доказать, а просто говорю как сам думаю.. И согласен если меня переубедят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.3.2006, 6:14
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



и мое мнение по поводу центр.дифа
можно ездить на любой скорости ,вот тока включаю я его на не большой скорости,на нем хуже не будет ему. Если заложено в эксплуатации авто скажем замена через 200 тыков, то если он поелтит на 150 ничего в этом страшного, это ж машина и ездить на ней надо как на автомобиле, а не ехать и думать как продлить ее срок эксплуатации.
А про ралийный шмель верно писал. У бытовых авто типа рекса 300 идет распределение 70 перед 30 зад, т.е. характер у машины больше переднеприводный, а все жипы тойотовские 30перед 70 зад, у всех характер заднеприводного, и вот с таким характером попробуйте на глиненой дороге без блокировки, его так мотыляет.
Про прохождение поворотов, мне так кажется , что на 80 с дифом чо без дифа его будет сносить , просто надо оптимальнее скорость выбирать. Я довольно часто еду по такой дороге в горах на лыжи и всетаки на скользком лучше с диф. ехать в повороты. Машина упирается , не дает сильно резко повернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 14.3.2006, 6:25
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Ну на задницу, так на задницу.. Не буду спорить. Но всегда думал, что на морду.. Хм.. Буду думать, зачем так?

А на жыпах задницу мотыляет на скользкой дороге ИМХО по банальной причине. Сцепление передних колес с дорогой таки выше. Потому что сверху двигло такое немаленькое висит.. А задним легче. Вот на них момент и уходит..

Я вот по другому извращаюсь. Если быстро еду по снегу и начинает в повороте сносить - ручник затягиваю чуть меньше, чем на половинку и газу больше.. Машина сразу выравнивается и едет, куда руль повернут, а не куда хочется...

Можете ругать, но мне вот так нравится..
8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.3.2006, 20:48
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...вот тока включаю я его на не большой скорости,на нем хуже не будет ему...

Многоуважаемый Vitl, возможно, поначалу мы не совсем друг друга поняля. Ничего дурного в движении на небольших скоростях в заблокированным "дифом" я не вижу, тем более, если движение происходит по дороге со слабой несущей способностью (в конце концов, блокировка именно для этого и приедназначена). Что же касается Ваших слов:
Цитата
...Если заложено в эксплуатации авто скажем замена через 200 тыков, то если он поелтит на 150 ничего в этом страшного...
,
то осмелюсь возразить. 50 тыс. км довольно приличная дистанция (по моим меркам - это не менее одного года эксплуатации). А в связи с участившимися ремонтами недолго и разориться. К тому же я, например, к машине отношусь не как к куску железа (если хотите, можете надо мной посмеяться).
Да, кстати, насчет статьи. Я ее еще не дочитал, а посему не знаю в каком контексте приведены следующие слова:
Цитата
...восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом...

Осмелюсь выразить свое мнение: вероятность выхода восьмицилиндрового двигателя из строя больше, чем четырехцилиндрового. Это следует из теории надежности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 14.3.2006, 21:47
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



8 цилиндров vs 4 цилиндра
А это как сказать
Если у таракана откажет одна нога - это не так страшно, как было бы у человека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.3.2006, 22:31
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Скажем так, я не совсем корректно выразился. Под вероятностью выхода из строя я имел ввиду вероятность исправной работы (в принципе - разные вещи). Прошу прощения. :oops:
Вот, если подумать, то получается, что в 8-ми-цилиндровом двигателе в два раза больше деталей, чем в 4-х-цилиндровом, а вероятность безотказной работы каждой детали, например, почти одинаковая. К тому же цилиндпы не дублируют, а дополняют друг друга. Допустим в одном из цилиндров нарушен рабочий процесс, а это повлечет за собой некорректную работу двигателя в целом (снижение мощности, дымность и т. д.). А если в двигателе больше деталей, соответственно больше потенциальных неисправностей. Ну по крайней мере, я себе это так представляю. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 15.3.2006, 6:29
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Tony,
про поломки
буржуи умные )))
и думаю сразу заложили сколько вещи жить. ведь все настронно на то, чтобы потребитель менял товар. Так что эксплуатировать автомобиль надо так как он на это расчитан, конечно же без особого фанатизма ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 15:41
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В принципе, нельзя с Вами не согласиться. Смысла делать абсолютно неломающиеся машины нет, иначе им сносу не будет, а следовательно не будет спроса на новые. Но я за время эксплуатации успеваю привыкнуть к машине, даже, если это будет наш допотопный "жигуль". Для меня это что-то наподобие друга (я знаю - это смешно). По крайней мере у машин есть одно качество, которого нет у людей - они не "продают" (а это - слишком высокомерно). Но это, опять же, лично мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 17:31
Сообщение #62





Гости






При всем уважении к "физикам и химикам" 8-) , мое однозначное мнение-
межосевая блокировка улучшает управляемость на СКОЛЬЗКОЙ дороге.
Это же сказано в мануале и тысячу раз проверено на практике. Именно на СКОЛЬЗКОЙ (снег, гололед,грязь) дороге синхронность вращения передних и задних колес (хотя правые и левые колеса ес-но несинхронны) придает машине устойчивость и в поворотах и по прямой.
Скорость для моего ПРАДО 90 мануалом не ограничена, никаких последствий после двух лет эксплуатации не выявлено. Ранее пять лет эксплуатации ТЛС 70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.3.2006, 18:10
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Главное обратите внимание на ключевые слова СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА. В мануалах пишу, что можно на скользкой. Потому, что на скользкой разница пути передних и задних колёс будет компенсирована проскальзыванием колёс. Под ними же скользкая поверхность, следовательно при проскальзывании не будет большой нагрузки. При сухой дороге, наоборот. Компенсировать разницу пути проскальзыванием будет, но с большими нагрузками на трансмиссию, что есть вредно.
Но тут много "но"! Что за дорога? Сплошной лёд, тогда нормально, а если то лёд то асфальт? Тогда нет гарантии, что не будешь рвать авто.
Если грязь на которой авто туда сюда мотает, то ничего страшного.
Хотя по большому счёту стараюсь при включении блокировок ехать по прямой и выключать их если дорога позволяет.
На гололёде предпочту блокировке хорошую шиповку и просто полный привод.
Недавно проехад 400 км по сплошному льду, на Форике с Хаккой 4, скорость 120, постоянно. Никаких проблем. Кстати с этой резиной ещё ни разу не включалась АВS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.3.2006, 18:41
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Блокировка межосевого,а так же всех остальных диффов предназначена для улучшения ПРОХОДИМОСТИ,а ни как не управляемости :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.3.2006, 18:45
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Auslander)
Блокировка межосевого,а так же всех остальных диффов предназначена для улучшения ПРОХОДИМОСТИ,а ни как не управляемости :!:


Абсолютно согласен! Это азбучная истина и спорить тут нечего 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.3.2006, 19:05
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



АМИНЬ! (с) Шмель.

024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 19:08
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Блокировка межосевого,а так же всех остальных диффов предназначена для улучшения ПРОХОДИМОСТИ,а ни как не управляемости

Господа. Я также к вам присоединяюсь. И более не вижу смысла переубеждать тех, кто придерживается противоположного мнения. Пущай блокируют хоть все сразу. Им же хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 20:34
Сообщение #68





Гости






Цитата(beerov)
"Главное обратите внимание на ключевые слова СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА. В мануалах пишу, что можно на скользкой. Потому, что на скользкой разница пути передних и задних колёс будет компенсирована проскальзыванием колёс. Под ними же скользкая поверхность, следовательно при проскальзывании не будет большой нагрузки. При сухой дороге, наоборот. Компенсировать разницу пути проскальзыванием будет, но с большими нагрузками на трансмиссию, что есть вредно."


Вот, человек понял.
Я ведь орал: НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ! На СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ главное- сохранение выбраного направления после возможного проскальзывания и предотвращение заноса.
Господа, учите матчасть! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 20:40
Сообщение #69





Гости






К предыдущему -это я был, звиняюсь за формат, не разобрался еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 15.3.2006, 22:05
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Я лично не увидел никакой разницы в перемещении на большой скорости по скользкой дороге с заблокированным и разблокированным межосевым диффом. Единственная разница - с заблокированным диффом машина забавно себя ведет в повороте (забавно в смысле непредсказуемо) и в заносе плохо управляется. Когда дифф свободен - машина легко выводится из заноса рулем и педалью газа.
А еще я недавно ездил на 77 по снежным дорогам, так полный привод включал только когда нужно было в какую-нить особо скользкую гору залезть или через сугробы переехать. Дорога то снег, то лед, то асфальт, а тырцкать кнопку постоянно мне было лениво.. И особых проблем в управляемости я не усмотрел почему-то. Хотя резина - откровенная фигня для зимы. (Как раз вот та, половинку которой можно наблюдать вверху странички)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 23:48
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я прочитал статью, на которую была дана ссылка. И вот что бы я хотел сказать. По-моему в ней есть элементы откровенной лажи. Например:

Цитата
Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.


Цитата
Автор рекомендует системы с ... автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.


Согласен. С инженерной точки зрения превышают. А сточки зрения все той же надежности этих систем? Черта с два!!!
О системах с автоматически подключаемым приводом я знаю не по наслышке. Периодически мне удается поездить на тещином Renault Scenic RX4 - типичном "паркетнике с ВМ, которая автоматически подключает задний привод, в случае, когда начинается пробуксовка передней оси.
Во-первых, чтобы "недопривод" стал полным существует необходимость обязательной пробуксовки передней оси, иначе не будет разности скоростей вращения дисков муфты и термореактивная смола не "схватит" их между собой. И я вам скажу, пробуксовки хватит для того, чтобы "засадить" автомобиль. С этой точки зрения подключаемый полный привод гораздо надежнее: повернул муфту, дернул рычаг и полный привод обеспечен на все 100%.
Во-вторых характер возрастания нагрузки при подключении привода автоматически носит характер ударного, от чего машина, в лучшем случае, может просто заглохнуть (это проверено). А детали механизмов? Нет, они, конечно же, рассчитаны на такое, но большого количества циклов нагружения, я думаю, все же не выдержат.
И в третьих. Даже, если я и не прав, то почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом, а не на том же самом Scenic RX4 или ему подобных, оснащенных "автоматикой"??? Не потому-ли, что первый гораздо надежнее и выносливее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.3.2006, 23:59
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом


Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом :wink:
А потом, где эти "миротворческие силы" ездят, даже если на парт-тайме?!!! По пескам?!!! Вот московское гавнище это совсем другое дело... то лед, то грязь, то сухой асфальт и все это вперемежку... утром +3, вечером -15... В Москве обольют все химикатами, а 5 км в область голимый лед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.3.2006, 8:52
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Lexx)
Цитата(Tony)
почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом


Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом :wink:
А потом, где эти "миротворческие силы" ездят, даже если на парт-тайме?!!! По пескам?!!! Вот московское гавнище это совсем другое дело... то лед, то грязь, то сухой асфальт и все это вперемежку... утром +3, вечером -15... В Москве обольют все химикатами, а 5 км в область голимый лед


про халявские машины всяких манагеров)), это не панацея..
там все просто, кто дешевле, кто ловчее, кто смог пропихнуть заказ с наилучшими условиями. У нас в стране - кто смог финансово заинтересовать ответственных лиц )). Ведь мэрия мск может же ездить на дешевых камри , а не на ауди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.3.2006, 9:56
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



[quote]Вот, человек понял.
Я ведь орал: НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ! На СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ главное- сохранение выбраного направления после возможного проскальзывания и предотвращение заноса.
Господа, учите матчасть! [/quote]

Не, не понял! Ещё раз повторюсь, сам никогда блокировки на гололёде не включу. Только в грязи, снегу и прочих не скользких, а требующих повышенной проходимости местах. Более того, постараюсь по возможности проити эти места по прямой, без поворотов, дабы лишний раз не грузить трансмиссию.
А на гололёде, просто полный привод и шипы! Никакой блокировки не нужно!
Пошёл со всеми! Учить матчасть! 024_mrgreen.gif [/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.3.2006, 12:29
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом

Я не спорю, TLC используют тоже. Против этой машины, как и аналогичных ей по конструкции, я ничего не имею, более того, считаю ее лучшей. И ведь она не оснащена дифференциалами повышенного трения (а "по-ихнему" - ограниченного проскадьзывания) и всяческими мудреными электронными блкировками, которым наше-то говнище и слякоть, о которых Вы упомянули, быстро покажет, "где раком ночуют". Мое утверждение: при всех прочих равных условиях, электроника, ВМ и LSD всегда менее надежны, чем "механика", и я предпочту, при отсутствии других вариантов, подключаемый вручную полный привод автоматически подключаемому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.3.2006, 12:36
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Можно ли сделать такой вывод - блокировки можно подключать только при необходимости повышения проходимости ?

ЗЫ Встретился с приятелем, он лет 20 назад служил офицером в Ливии.
Был у него Крузер (80-ка ?).
Поставил себе цель - угробить :?
И в море топил, и сцепление пытался сжечь, и лебёдкой пальмы корчевал, плиту 3-х тонную таскал, в барханы зарывался ... Не удалось сломать ничего 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2006, 12:43
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
Можно ли сделать такой вывод - блокировки можно подключать только при необходимости повышения проходимости ?


Такой вывод нужно сделать 8-)

Naeel, у тебя разве нет к машине русского мануала? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.3.2006, 12:47
Сообщение #78


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Мануал есть
Так его ж читать надо smile2.gif
Заумно там всё.
Куча вариантов - автомат-не автомат, постоянный полный-не постоянный, есть сисьема контроля устойчивости-нет и тд.
А так, по человечески чтоб - так нет, не написано smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.3.2006, 16:53
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Елы-палы!!! Плюнь на мануал, и слушай, че те грамотные люди говорят! Ты же не для обсуждения этого мануала вопрос задал, а совета спросил умного. Вот тебе люди и говорят: блокировка создана для повышения проходимости и точка блин. Хрена-ли размусоливать? Кто считает, что так лучше для управляемости, пущай и дальше так думают. Накой хрен их переубеждать?
А что касается вот этого:
Цитата
Поставил себе цель - угробить
И в море топил, и сцепление пытался сжечь, и лебёдкой пальмы корчевал, плиту 3-х тонную таскал, в барханы зарывался ... Не удалось сломать ничего

Так, по моему разумению, машина создана не для этого, а для того, чтобы удовольствие получать от езды на ней. Отчего ж он в нее гранату не бросил. Так по-моему быстрее будет. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.3.2006, 18:07
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Не удалось угробить - так он пытался убить технику по науке, на допустимых предельных нагрузках, а не сдуру в бетонную стену.
Да и одуревший от безделья офицер СА при армии Каддафи ... Сами себе представьте shock.gif

И, кароче ... забываем про межосевую блокировку, пока не застряли или приближаемся к "болоту."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.3.2006, 19:40
Сообщение #81


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Во флейм развели на ровном месте blum.gif О каком улучшении управляемости может идти речь,когда разница в скорости вращения колес компенсируется проскальзыванием :?: Кргда машина лучше управляется,когда колеса имеют плотный контакт с дорогой,или когда они проскальзывают относительно нее :?:
Или я чего упустил? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.3.2006, 21:51
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
так он пытался убить технику по науке, на допустимых предельных нагрузках, а не сдуру в бетонную стену.


А че, граната это тоже, в некотором смысле, научный подход. А может выдержит??? 011_laugh2.gif Да шуткую я так по-дурацки. Конечно же, спору нет, машина надежная.

Цитата
О каком улучшении управляемости может идти речь,когда разница в скорости вращения колес компенсируется проскальзыванием Кргда машина лучше управляется,когда колеса имеют плотный контакт с дорогой,или когда они проскальзывают относительно нее


Чувак, тема правильная!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.4.2006, 0:44
Сообщение #83





Гости






Цитата(Lexx)
Цитата(Naeel)
Можно ли сделать такой вывод - блокировки можно подключать только при необходимости повышения проходимости ?


Такой вывод нужно сделать 8-)

Naeel, у тебя разве нет к машине русского мануала? :roll:

Парни, переведенный на русский мануал - говно. Не сравнится с мануалом, например, от CR-V. Вопрос - где скачать мануал английский? Я поискал в инете - не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 2.4.2006, 13:28
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



В деревне был.
Включил межосевую, пониженную, блокировки обоих мостов.
Выехал - отключил межосевую и пониженную.
Притопил под 150 на трассе.
Смотрю - на табло подмигивают индикаторы блокировок.
Чёрт ! Забыл отключить.
Критично ? Или блокировки мостов не работают, если не пониженная ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 2.4.2006, 15:13
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Работают! Рисковый трюк, ресурс у мостов однозначно откушал, но всяко умрут не сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 2.4.2006, 23:11
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
подмигивают индикаторы блокировок

Когда подмигивают - это значит, что выключатель повернут, а диффы не заблокированы по каким-то там причинам.. На 77 так.. Хотя может быть у Вас по-другому.. Кто его знает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 3.4.2006, 7:38
Сообщение #87


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Надеюсь, всё же были не заблокированы - так как блокировки мостов работают только на пониженной.
Да и поведение машины было обычным - на блокировках руль по другому себя ведёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:30