![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Периодически задаётся этот вопрос, но отзывов и обсуждений так и невозникло. Предлагаю обсудить и хочу поделиться 7-и летним опытом эксплуатации дизелей. Сам стою перед выбором новый 2.7 или 2003г 3л дизель. Основной минус у дизеля что при поломке никакая экономия (3-4л в городе) и (1-2л за городом) притом, что дт стоит как 93-й, а зимнее даже дороже, не окупит даже стоимости хотябы одного агрегата который очень легко может поломаться от нашей солярки (головка, ТНВД, форсунки. Турбина). Форсунки кстати на 1-KD 800$ 1шт. Головка 2000$.
Судя по предыдущему опыту даже выносливые 1-kz –ты при употреблении зимой нашего дт за 2-3 года умирали по этим трём направлениям. И дело даже не в интенсивности эксплуатации. Первый мой Прадик ,напившись на шестом месяце жизни горючей жидкости под названием дт на проверенной, кстати, АЗС, зачах и постоянно стал работать, жестко выделяя много сизого дыма. Вердикт замена ТНВД цена 65т.р. И были другие страшные истории. Например. Этим летом на межгороде заправился , проехал 300км забулькала печка. Вердикт: трещины в головке из-за низкого цетанового числа 82тр. Зимой и турбина здохла, но на продажу новую не стал ставить, ремонт 15тр. Тепарь воет. Было короче чем позаниматься и куда деньги пристроить с дизелями. И это притом что езжу спокойно, за машиной слежу, знаю дизельные нюансы. Вывод: с тех пор как я полюбил дизеля кое-что изменилось: солярка стоила в два раза дешевле бензина, они были попроще и могли переваривать наше дт, теперь современные высокофорсированные не могут питаться нашим топливом, которое по цене не уступает бензину, норовят от него сдохнуть. Вот я в раздумьях ,стоит ли продолжать заниматься мазохизмом ? К тому же есть еще один вопрос: через три года предполагаемой эксплуатации LCP-120 2.7l бензин 2006г. в будет трёхлеткой, а LCP-120 3l дизель 2003г. в будет шестилеткой и как это отразиться на их цене, можно предугадать. А сейчас они стоят одинаково. Давайте обсудим эти вопросы . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Все верно написал. Я тоже когда-то любил дизельные джипы (ездил на Террано2 2,7ТД). Но с появлением новых технологий в дизелестроении (common rail и т.п.) перешел на бензиновые джипы. Сначала купил Паджеро2
1999г 3л, а год назад докупил еще новую Прадо 2,7 о чем нисколько не жалею. Кстати за все зимнее время компьютер на Прадо ниразу не показал средний расход больше, чем 15,5л/100км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Сергей, по твоему получается что ломаются и имеют недостатки только дизеля, но надо быть объективным, у зажигалок помимо расхода тоже минусов немало. Начать с того что электрика на бензинке гораздо капризнее и требует более пристального внимания, сам бензин у нас тоже бодяжат и попасть на заправке тоже можно нехило, и форсунки на них тоже недешевы. Еще много можно повспоминать чего и про дизель и про бензин, обсуждалось всё не раз, правда я так понял все при своём остались.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
На дизелях сейчас "электрики" не меньше ,а иногда и больше,не зря они дороже. У бензинки кроме замены свечей (которые если не грузиться стоят совсем не дорого) ,ничего и не менял.Если даже умрет бензонасос то и он в сравнении с ТНВД не страшен.Да и после заправки не услышать детонацию и продолжать ехать до полного разрушения считаю не реално.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Если конкретно по Прадику то 2,7 бензин будет лучше 3,0 дизеля.
Более мощный и более надежный. Не даром дизельные Прадо к нам не поставляют. А вобще мне дизели нравятся, если они надежные (1HZ). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Да и ещё нужно сразу уточнить, что здесь не обсуждаются дизеля для развивающихся стран, специально упрощенные и дефорсированные подобные GX 105.Благодаря чему живут у нас долго и счастливо, и за это же горячо любимы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(ЮР) Если конкретно по Прадику то 2,7 бензин будет лучше 3,0 дизеля.
это не так... 120 с 1KD-FTV разрывает 2,7 бензин по всем параметрам (разгон, эластичность, тяга) просто в клочья... их даже сравнивать нельзя.
Более мощный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин 1KD-FTV 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин Но, что будет с 1KD-FTV если заправить его где нибудь в области, где печным топливом бодяжат? Никакие фильтры и сепараторы не помогут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не надо его в области заправлять. У него бака километров на 800-900 хватает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 27.1.2006 Пользователь №: 1643 ![]() |
А мне Prado 4.0 бензин, просто в радость ,сегодня взбирался в горы обледенелая дорога в тени, на солнце подтаявшие сугробы и ямы с водой....идет как танк. Расход - да, в городе возле 17.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(СергейВ) специально упрощенные и дефорсированные подобные GX 105.
Пардон! А с ЧЕГО 1HZ упрощённый и дефорсированный? С какого такого переляку? Это БАЗОВАЯ модель мотора! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) 3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
А что будет с зажигалкой если её заправить бензином с бензолом, толуолом или любым другим бензольным углеводородом?
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин 1KD-FTV 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин Но, что будет с 1KD-FTV если заправить его где нибудь в области, где печным топливом бодяжат? Никакие фильтры и сепараторы не помогут. ИМХО 1KZ-Ti тут ЛУЧШИЙ вариант! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Хочу напомнить, что за Москвой и её областью тоже Россия и там тоже люди живут, которые могут прадики покупать. У Москвы даже госты на топливо жестче, чем объщероссийские. И что ,по стране за собой бочку с соляркой таскать? В Сибири, например между городами около 1000км всреднем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
А про 1HZ какой может быть спор? Турбины нет, комонрейла нет, многократного впрыска за один цикл нет, электронного управления наверно тоже нет. И 140 лошадей с 4200 .У современных с 2 литров столько снимают и, кстати, не в ущерб крутящему моменту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
у меня тут тоже была мысль поменять на бензин после последнего ТО )))
но покатался, вышло примерно 25-28 литров, на моем тд с моей манерой езды выходит 16-17л. А как он урчит .....))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vit1) но покатался, вышло примерно 25-28 литров
На новом Прадо с двигателем 2,7(а именно он рассматривается как альтернатива дизелю) такого расхода не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Кроме л/с и расхода есть еще Н/м и именно они у дизельных двигателей повыше, что особенно актуально во вне дорог. А по городу гонять набо брать кроссовер типа БМВ Х5 и пр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vit1) но покатался, вышло примерно 25-28 литров
На новом Прадо с двигателем 2,7(а именно он рассматривается как альтернатива дизелю) такого расхода не будет. я прадо с двигателем 2,7 вообще не понимаю.. у большой машины должен быть достойный мощный матор а не высасонные последние лошади из 2 литров У меня у жены на королле 1,8 190 лысых |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
vit1 - согласен на 100
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:38 |