IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC Prado-120 новый 2.7 бензин или 2003г 3л дизель?
сообщение 21.3.2006, 10:00
Сообщение #1





Гости






Периодически задаётся этот вопрос, но отзывов и обсуждений так и невозникло. Предлагаю обсудить и хочу поделиться 7-и летним опытом эксплуатации дизелей. Сам стою перед выбором новый 2.7 или 2003г 3л дизель. Основной минус у дизеля что при поломке никакая экономия (3-4л в городе) и (1-2л за городом) притом, что дт стоит как 93-й, а зимнее даже дороже, не окупит даже стоимости хотябы одного агрегата который очень легко может поломаться от нашей солярки (головка, ТНВД, форсунки. Турбина). Форсунки кстати на 1-KD 800$ 1шт. Головка 2000$.
Судя по предыдущему опыту даже выносливые 1-kz –ты при употреблении зимой нашего дт за 2-3 года умирали по этим трём направлениям. И дело даже не в интенсивности эксплуатации. Первый мой Прадик ,напившись на шестом месяце жизни горючей жидкости под названием дт на проверенной, кстати, АЗС, зачах и постоянно стал работать, жестко выделяя много сизого дыма. Вердикт замена ТНВД цена 65т.р. И были другие страшные истории. Например. Этим летом на межгороде заправился , проехал 300км забулькала печка. Вердикт: трещины в головке из-за низкого цетанового числа 82тр. Зимой и турбина здохла, но на продажу новую не стал ставить, ремонт 15тр. Тепарь воет. Было короче чем позаниматься и куда деньги пристроить с дизелями. И это притом что езжу спокойно, за машиной слежу, знаю дизельные нюансы.
Вывод: с тех пор как я полюбил дизеля кое-что изменилось: солярка стоила в два раза дешевле бензина, они были попроще и могли переваривать наше дт, теперь современные высокофорсированные не могут питаться нашим топливом, которое по цене не уступает бензину, норовят от него сдохнуть. Вот я в раздумьях ,стоит ли продолжать заниматься мазохизмом ?
К тому же есть еще один вопрос: через три года предполагаемой эксплуатации LCP-120 2.7l бензин 2006г. в будет трёхлеткой, а LCP-120 3l дизель 2003г. в будет шестилеткой и как это отразиться на их цене, можно предугадать. А сейчас они стоят одинаково.
Давайте обсудим эти вопросы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
kostya
сообщение 21.3.2006, 11:26
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Все верно написал. Я тоже когда-то любил дизельные джипы (ездил на Террано2 2,7ТД). Но с появлением новых технологий в дизелестроении (common rail и т.п.) перешел на бензиновые джипы. Сначала купил Паджеро2
1999г 3л, а год назад докупил еще новую Прадо 2,7 о чем нисколько не жалею. Кстати за все зимнее время компьютер на Прадо ниразу не показал средний расход больше, чем 15,5л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.3.2006, 13:15
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Сергей, по твоему получается что ломаются и имеют недостатки только дизеля, но надо быть объективным, у зажигалок помимо расхода тоже минусов немало. Начать с того что электрика на бензинке гораздо капризнее и требует более пристального внимания, сам бензин у нас тоже бодяжат и попасть на заправке тоже можно нехило, и форсунки на них тоже недешевы. Еще много можно повспоминать чего и про дизель и про бензин, обсуждалось всё не раз, правда я так понял все при своём остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.3.2006, 14:51
Сообщение #4





Гости






На дизелях сейчас "электрики" не меньше ,а иногда и больше,не зря они дороже. У бензинки кроме замены свечей (которые если не грузиться стоят совсем не дорого) ,ничего и не менял.Если даже умрет бензонасос то и он в сравнении с ТНВД не страшен.Да и после заправки не услышать детонацию и продолжать ехать до полного разрушения считаю не реално.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.3.2006, 15:03
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Если конкретно по Прадику то 2,7 бензин будет лучше 3,0 дизеля.
Более мощный и более надежный. Не даром дизельные Прадо к нам не поставляют.
А вобще мне дизели нравятся, если они надежные (1HZ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.3.2006, 15:09
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



011_laugh2.gif Ну блин, ну Юр, ну откуда такие утверждения о надежности? Как можно говорить о надежности моторов тут в России, если авто с такими моторами даже официально сюда не поставляются? Ведь и Прадик 2,7 сюда тоже не поставляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.3.2006, 15:14
Сообщение #7





Гости






Да и ещё нужно сразу уточнить, что здесь не обсуждаются дизеля для развивающихся стран, специально упрощенные и дефорсированные подобные GX 105.Благодаря чему живут у нас долго и счастливо, и за это же горячо любимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.3.2006, 15:31
Сообщение #8





Гости






Цитата(ЮР)
Если конкретно по Прадику то 2,7 бензин будет лучше 3,0 дизеля.
Более мощный
это не так... 120 с 1KD-FTV разрывает 2,7 бензин по всем параметрам (разгон, эластичность, тяга) просто в клочья... их даже сравнивать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.3.2006, 16:19
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин
1KD-FTV 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин
Но, что будет с 1KD-FTV если заправить его где нибудь в области, где печным топливом бодяжат? Никакие фильтры и сепараторы не помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.3.2006, 16:39
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не надо его в области заправлять. У него бака километров на 800-900 хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prichastnic
сообщение 21.3.2006, 22:50
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 27.1.2006
Пользователь №: 1643



А мне Prado 4.0 бензин, просто в радость ,сегодня взбирался в горы обледенелая дорога в тени, на солнце подтаявшие сугробы и ямы с водой....идет как танк. Расход - да, в городе возле 17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.3.2006, 4:44
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(СергейВ)
специально упрощенные и дефорсированные подобные GX 105.

Пардон! А с ЧЕГО 1HZ упрощённый и дефорсированный? С какого такого переляку? Это БАЗОВАЯ модель мотора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.3.2006, 4:47
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЮР)
3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин
1KD-FTV 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин
Но, что будет с 1KD-FTV если заправить его где нибудь в области, где печным топливом бодяжат? Никакие фильтры и сепараторы не помогут.
А что будет с зажигалкой если её заправить бензином с бензолом, толуолом или любым другим бензольным углеводородом?
ИМХО 1KZ-Ti тут ЛУЧШИЙ вариант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.3.2006, 5:30
Сообщение #14





Гости






Хочу напомнить, что за Москвой и её областью тоже Россия и там тоже люди живут, которые могут прадики покупать. У Москвы даже госты на топливо жестче, чем объщероссийские. И что ,по стране за собой бочку с соляркой таскать? В Сибири, например между городами около 1000км всреднем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.3.2006, 5:48
Сообщение #15





Гости






А про 1HZ какой может быть спор? Турбины нет, комонрейла нет, многократного впрыска за один цикл нет, электронного управления наверно тоже нет. И 140 лошадей с 4200 .У современных с 2 литров столько снимают и, кстати, не в ущерб крутящему моменту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 22.3.2006, 12:35
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



у меня тут тоже была мысль поменять на бензин после последнего ТО )))
но покатался, вышло примерно 25-28 литров, на моем тд с моей манерой езды выходит 16-17л. А как он урчит .....)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.3.2006, 12:40
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vit1)
но покатался, вышло примерно 25-28 литров

На новом Прадо с двигателем 2,7(а именно он рассматривается как альтернатива дизелю) такого расхода не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 22.3.2006, 12:49
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Кроме л/с и расхода есть еще Н/м и именно они у дизельных двигателей повыше, что особенно актуально во вне дорог. А по городу гонять набо брать кроссовер типа БМВ Х5 и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 22.3.2006, 12:55
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(kostya)
Цитата(vit1)
но покатался, вышло примерно 25-28 литров

На новом Прадо с двигателем 2,7(а именно он рассматривается как альтернатива дизелю) такого расхода не будет.


я прадо с двигателем 2,7 вообще не понимаю..
у большой машины должен быть достойный мощный матор
а не высасонные последние лошади из 2 литров У меня у жены на королле 1,8 190 лысых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 22.3.2006, 13:01
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



vit1 - согласен на 100 001_smile.gif %
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:38